• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 1: Нестыковки Готики 1

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
  • Первое сообщение
  • #1
Постепенно обсуждая четвёртая альфа версию Готики 1, часто стали переходить обсуждения с материалов по альфа версиям Готики на различные обсуждения сюжета и нестыковок. Зародились они из-за переписывания сюжета различных альфа версий или просто недоглядели сюжетники, в принципе, не так уж и важно.

В этой теме обсуждать желательно нестыковки по первой части игры, без переходов на другие части игры. Например на такие: Из чего Беннет сделал доспехи охотникам на драконов, если в Хоринисе не было ни одного дракона? Почему Варрант в Готике 3 пустыня, а не болото? Как Зубен мог править Варрантом 300 лет, если Варант уже завоевал Робар 1 с генералом Ли? Почему Ларес во всех трёх частях игры имеет различный характер? Как паладины успели за 6 дней собраться на корабль в Миртане, отплыть и разместиться в Хоринисе?

Хотелось бы видеть список всех нестыковок Готики 1, чтобы создать некое подобие базы, на которой можно писать моды или создавать мувы и рассказы. Поскольку всё в голове не удержишь, я смогу только начать этот длинный список.

1. Во вступительном ролике, когда заключённых ведут якобы из Старой Шахты, замок находится очень близко, что не соответствует расположению Старой Шахты в игре.
2. 13 маг, сотворивший барьер. Обычно идут бурные споры вокруг него, но лично я считаю, что 13 маг погиб под барьером, а на его место пришёл Призрак Мильтен.
3. Когда Шрам с Гомезом убивают на видео надсмотрщиков, сперва башня находится слева, а на следующем кадре справа.
4. Документ Бергмара. Там упоминается о том, что Бергмар владеет западными полями, в состав которых включена чуть ли не вся долина. Если посмотреть на карту, то к востоку от горного форта находится только кладбище орков, да болото. Да и никаких ровнин, полей, лугов на западе Долины рудников нет. К западу расположены только земли орков, которые видимо принадлежат оркам уже очень долгое время. Да и к западу от самого форта находятся сплошные горы.
5. Владения Лорда Тиморизина. О них говорится, что они вокруг Хориниса. А если учесть, что владения западные, так значит если предположить, что владения лорда на неком материке к западу от горного форта, то возникает вопрос, где же на западе вода? Единственное под описание могло бы подходить болото, к востоку от которого располагалс бы материк Миртана. А часть долины как раз бы с Заброшенной шахтой, а может и вся Долина рудников подпадала бы под западные поля от Тиморизина (Тиморис, если быть точным). Кстати, вспомнив польское видео, обратил внимание, что орки прибыли со стороны материка, который находится на востоке от Хориниса. А в самом Хоринисе, да и на карте Мордрага материк расположен к западу от Хориниса.
6. Затопленная башня Ксардаса. Зачем Ксардас отстроил свою башню посреди озера? Если башню затопило, то тогда почему когда вы выплываем там нет воды, по сути там всё должно быть затоплено.
7. Архитектура затопленной башни Ксардаса совсем не похожа на архитектуру какой-либо башни. Ксардас просто навсего не смог бы проводить в ней свои опыты. Даже если предположить, что Ксардас построил длиннящее основание башни и очень узенький штиль. Да и ещё при этом не проводил в башне никаких опытов, ничего не читал, то для каких целей Ксардас отстроил свою башню? Или у Ксардаса был некий переезд?
8. Ксардас рассказывает о неком герое давно забытых лет. Однако Ксардасу достаются его доспехи. Получается либо Ксардас слишком долго живёт, либо они ему достались на хранение.Тогда откуда ему известно столько достоверных фактов об этом герое? Обычно в книгах не пишут, что некий герой уснул, а потом орки раздели его, отняли у него меч и повесили на растерзание. Да и если он был бы героем, к нему бы подкрался бы громко топующий орк?
9. В продолжении об этом герое. С какой целью тот герой выступал против орков? Просто чтобы попугать, а потом те с ним расправились? Для истребления орков? Ксардас говорит, что он выступал давно против орков. Насколько давно? Когда стоял ещё барьер или до того, как создали барьер? Судя по всему, тот герой успел застать времена стояния барьера, вот только разрушить ему его не удалось. Ну и выступал против орков, с целью проникнуть в Храм Спящего.
10. Стоимость владений Бергмара 400 фунтов золота. Если переводить в килограммы, то это 180 кг золота. Но в те времена золото было намного дешевле современного. Пожалуй самый дорогой фунт золота был в дореволюционной Руси. Целый фунт золота стоил 500 с лишним рублей. Тоесть в рублях наш Миненталь стоил 70000000 рублей. Приблизительно как пятикомнатная квартира в центре Москвы. Довольно дешёвая цена за такую область. Возможно я насчёт фунта ошибаюсь, но всё равно, 400 фунтов золота звучит как то очень дёшево за такую огромную территорию, плюс шахты с заключённными. Впрочем в те времена жизнь рабочих измеряли в животных.
11. Тоже самое касается свитка Усмирения тролля. Конечно если он стоил бы 50 грамм золота, это ещё было бы более менее правдиво. Но одна монетка весила точно не меньше 5 грамм золота, а точнее 7 грамм. Тоесть свиток стоил почти фунт золота. Отсюда можно сказать, что весь Миненталь стоит 400 таких свитков. Довольно дёшево, если измерять в свитках. Должно быть это были очень редкие свитки в целое состояние. А если перевести цену в ветчину, то цена Миненталя составляет около 600 окорочков.
12. Разделение на магов огня и магов Воды звучит наигранно. По словам Сатураса, Маги Воды вообще появились чуть ли не в Минентале. И книги написали соответственно они. Конечно понятно, что помимо магов Огня где-то должны были жить и маги воды, но упоминаний и утверждений этому мы так в игре практически не находим. Единственный Маг воды, которого мы вообще встречаем кроме барьерских магов Воды - это Ватрас.
13. Письмо Пирокара, которое адресованно Ксардасу. Здесь есть очень много спорных моментов. Во первых в нём речь идёт о секте, которая возникла менее пяти лет назад. Даже если она возникла и пять лет назад, значит Ксардас тогда находился вместе с другими магами Огня в замке. Получается в этом случае письмо прислало только через 5 лет после его написания. Спишем это скажем на то, что Гомез и его люди перехватили письмо, а потом каким-то чудесным образом его отправили (своровал Мильтен и переправил его).
14. Исходя из всего этого, получается, что Ксардас сначала 10-15 лет жил в Старом Лагере вместе с другими магами и Гомезом, а потом за пять лет до крушения барьера перешёл на тёмную магию, потом отстроил одну башню, потом произошло землятрясение по вине неизвестного героя, у которго орки украли Уризель, а Ксардас потом спрятал доспех у себя в башне, после чего её затопило, а он отстроил затем себе новую башню. Что эти 15 лет делал Ксардас? Получается Ксардас ушёл после того, как Маги разделились на магов Огня и магов Воды.
15. Дальше в пиьсме говорится о том, что Братство Спящего мешает торговле рудой магов Огня в Хоринисе с королём. Хоть это было и давно, возникает вопрос, какое отношение маги огня имеют отношение к торговли рудой. И как им может угрожать братство, которое сидит за барьером? Чего можно было такого напридумывать об этом братстве Ксардасу и зачем, чтобы Маги Огня приказали отправить туда человека на разведку? Ксардас не мог лично отправить одного из прихвостней Гомеза отправить на болота?
16. После того, как мы отдаём письмо Магам Огня, а это происходит скорее всего в первой главе, рудные бароны или воры из Нового Лагеря через гонца от магов огня, отправляют своего человека на разведку в лице Безымянного. Тоесть мало того, что письмо имеет пятилетнюю неактуальность, мало того, что всё уже переменилось. И именно теперь маги огня через всех подряд просят отправить своего человека на разведку. Почему они этого не сделали раньше? Без этого письма они настолько глупы, что без приказа Пирокара они никогда не смогли бы отправить человека на болота?
17. На месте обмена никого нет, ни Буллита, ни его шайки.
18. Нет охраны у старой Шахты. Её что, перебил Новый Лагерь? Тогда где трупы?
19. Какова цель пребывания Буллита к площади обмена и Диего? Чтобы встретить Безымянного?
20. Буллит со своей компанией тут же отправляется в старый Лагерь. Какой смысл ему это делать и почему его не встречаем по пути в Лагерь? Сильно сомневаюсь, что ГГ идущего без Диего Буллит оставил бы в покое.
21. Перекрытая тропа от Старой Шахты.
22. Мильтен рассказывая о проклятье гробницы сперва говорит, что юнитор стянуть невозможно, потом вдруг это проклятье по неизвестным причинам улетучивается.
23. Диего не рассказывает о причинах пребывания на горном плато. Не думаю, что он хотел просто поохотиться на тролля, про которого он рассказывает нам, что тот мешает ему пройти к какой то цели.
24. Горн говорит нам, что ищет в монастыре сокровища или ценности монахов, проживающих раньше в монастыре. На деле никакие сокровища его не интересуют, в том числе и свитки в превращения животных. Или он полез потом вверх откапывать у падающей колонны некий клад?
25. Диего говорит нам, что отдав список Яна Новому Лагерю, мол Исптыание на верность не пройти. Отдаём его, получаем опыт и подарки от Горна.
26. По неизвестной причине в начале третей главы Гомез, Торус и Диего якобы на нас обижены по словам Граво, на деле нормально с ними беседуем. Если это всё из-за того, что передавал список Ларсу, то хотя бы скажите мне об этом, а потом обижайтесь.
27. Во вступительном видеоролике мы видим оранжевый доспех, который же носят лакеи судьи. Мы видим, как его приобретает себе Шрам или Гомез. Тоесть один экземпляр этого доспеха должен быть в колонии, на деле его нет.
28. Лестер пробыл в колонии всего два года, а уже успел стать доверенным лицом Юбериона, подружиться с тремя своими друзьями из других лагерей, которые скорее всего попали раньше его, ведь как ещё можно было заслужить такое высокое положение Диего, Горну и Мильтену? Только что они в нём нашли? Однако по комиксу они попадают за барьер все вместе, а значит судя по комиксу, мильтен за два года становится призраком, а потом даже магом. Диего соответственно гларём призраков, судя по всему сместив другого главаря призраков. Горн видимо как старый знакомый Ли быстро становится наёмником. Но если Мильтен становится магом Огня менее, чем за два года до падения барьера, значит 13 мага убили тоже примерно за полтора года до падения барьера.
29. Если предположить, что Ксардас ушёл из Старого Лагеря после деления на магов огня и воды, получается он должен быть приверженцем Гомеза. Да и знать должен не больше, чем Сатурас, ведь он решил остаться в Старом Лагере, а значит времени у него на исследования было меньше, пока он не перешёл на тёмную магию. Если Ксардас знает не больше Сатураса, значит и 6 кругу магии он не должен учить. Получается утверждение о том, что он задаётся вопросом о том, как выйти на волю дольше Сатураса, неверно. Ведь он не так и давно стал заниматься некромантией.

Дополнено:
30. Мы видим, что барьер создаёт Маг Воды. Ксардас ли это? Если да, тогда получается он за свою жизнь сменил очень много школ. Маг огня- маг воды - маг огня- некромант. Но Ксардас должен был направлять энергию, а не создавать этот магический шарик в видеоролике.
31. Если барьер создавали якобы Маги Огня, поскольку деление на школы пошло уже за барьером, значит на видеоролике должны присутствовать только Маги оГня.
32. В видеоролике мы видим только 3 магических шара, из которых потом появляется барьер. Но юниторов судя по рассказу было пять, тоесть мест, откуда по идее должны были создаваться эти шары.
33. Какие размеры должен был иметь планируемый магами барьер, если его цель была скрыть не замок, как показано в видеоролике, а шахту с заключёнными?
34. Отсюда нарисовывается вопрос, а где располагалась Шахта, которую планировали накрыть куполом маги? Заброшенная Шахта с трудом подходит под описание.
35. Скорее утверждение. Шахта, в которой до барьера добывали руду, должна была располагаться на территории орков, а именно на том месте, где Диего во второй части сидел с ящиками магической руды. Только это место подходит под то, что изображено на видеоролике.
36. Предположим, что заключённые после появления барьера подняли бунт и смогли перебить запуганных от неожиданности охранников. Тогда почему король оставил на верную смерть своих гвардейцев и не предупредил их об опасности?
37. В одном из диалогов говорится, что Корристо приблизил свою смерть, когда решил помочь Гомезу захватить власть. Гомез без помощи Корристо не смог бы поднять бунт или напасть на гвардейцев? Предположим Корристо и другие маги огня с Ксардасом решили выступиить против гвардейцев и либо отвлекли их, либо спалили огненной магией. Разве это не должно караться Инносом и почему тогда о магах Огня так пекутся, если они практически таким же подлым образом убили гвардейцев - можно сказать слуг Инноса, которые были на их стороне?
38. Почему Иннос вообще не отвернулся от Магов Огня за барьером, если те в сговоре с теми, кто перебил гвардейцев - служителей Инноса и короля, ну и в сговоре чуть ли не с прислужниками Белиара?
39. Если барьер создавали по трём магическим шарам, получается что 13 маг направлял всю энергию 12 магов, которые были размещаны по 4 у каждого шара. На ролике мы видим одного мага у шара, возможно трое его поддерживают сзади, хотя вы этого тоже не видим.
Тогда как же должен был создаваться барьер с помощью пяти камней юниторов, чтобы в итоге вылетело три шара из магических посохов? № вдоль шаров, 5 у юниторов, Ксардас по центру и остальные четверо просто так за компанию проводниками от юниторов к магическим посохам?
40. В видеоролике с Юберионом мы видим, как на то место, где должен стоять Юберион падает какой-то кусок. В игре об этом ни слова.
41. В видеоролике с Юберионом, на том месте, куда падает кусок скалы нет никого.
42. Заставка ко второй главе не соответствуют миру игры. Видимо она сделана по тсарому сюжету.
43. В роликах говорится, что барьер занял огромные территории. На деле он вырос на сто метров в диаметре и всё. Хотя в видеоролике он разрастается кажется на куда большие территории, чем представлено это в игре.

От Phil_Gaba:
44) История генерала Ли – однажды, прогуливаясь по дамбе Нового Лагеря, Безымянный герой встречает опального генерала, и тот рассказывает ему печальную историю. Ли был лучшим военачальником Робара II и одержал много побед в войне с Варантом, но злые придворные ему завидовали, поэтому они убили королеву и повесили преступление на него! Шекспир отдыхает. Выглядит история крайне неубедительно и даже нелепо. За убийство королевы, пусть и лучшего генерала, ждала бы, как минимум, казнь в стиле Эдуарда II, а никак не каторга.
45) Король развалин – попав в колонию, Безымянный герой встречает в Болотном лагере человека по имени Лестер. Кроме желания до конца жизни курить болотник, у него есть необычная мечта – заполучить в управление заброшенный форт. Сложно представить, зачем заключенному могла понадобиться куча камней в диких горах. При этом Лестер хочет, чтобы все было официально – то есть ему нужен документ, подтверждающий владение фортом. Но зачем? Сокровищ в форте нет. Жить там он не сможет, да и бароны не позволят, пока стоит Барьер. Но даже если Барьер падет и Лестер получит помилование, купить развалины на далеком острове захочет только сумасшедший.
46) Подъемник в Минентале – после того, как над Долиной рудников вырос Барьер, заключенные в обмен на руду могли получать товары из внешнего мира только через рельсовую дорогу проложенную в скалах. Неизвестно, был ли подъемник построен до наращивания магического купола, или его каким-то чудом возвели потом, но наличие его в таком виде и в определенном месте (аккурат там, где перестал расти Барьер) кажется неправдоподобным, даже если отбросить условности игры и представить, что рельсовая дорога тянется на многие мили среди гор.

Из видео про игровые грехи, ссылку на которое дал PhiL_Gaba, которых ещё не было:
47. Магический барьер возводят в ролике над замком, а не шахтой.
48. Почему Маги Огня в Хоринисе не в курсе, что Ксардас уже как пять лет оставил служение Инносу?
49. Из этого складывается, что Маги Огня не получали писем из внешнего мира с тех времён, когда Ксардас ещё был Верховным магом. Если учесть, что Гомез общается с магами Огня тпод видом магов огня из Хориниса, как Гомез тогда подделывал печати? Маги Огня ведь должны были как-то отличать подлинные письма от фальшивых.
50. Юнитор Юбериона никем не охраняется, за время существования барьера его сто раз могли взять с того места случайные прохожие.
51. Изначально можно взять все юниторы, а юнитор Юбериона нельзя.
52. Зачем падкому на богатства Диего помогать Безымянному герою, когда тот у него в долгу? При этом отвлекая на себя довольно опасного тролля.
53. Если ГГ спокойно может принести клятву огню и воде, почему тогда все маги этого не сделали раньше? Лишние клятвы не помешают.
54. Необоснованные более высокие параметры защиты обычной мантии воды в отличие от мантии верховного мага круга огня.
55. Непонятно, как вообще Безымянного называют окружающие его люди. Нельзя же ходить без какого либо имени или прозвища. Тем более ГГ не простой рудокоп, а уже наёмник или другая важная персона.
56. Почему Ксардас уже не вырвался из барьера, если ему хватило силы добраться чуть ли не до центра источника, от которого разрастается магический барьер?
57. Как Ксардас мог телепортироваться в Храм Спящего, если никогда не посещал его и ничего о нём не знал?
58. Почему если Ксардас смог добраться до Храма Спящего, не мог сразу телепортировать Безымянного в Храм спящего, чтобы Безымянный быстрее избавился от угрозы, разрастающейся под барьером?

От Phantom95:
59. В начальном видеоролике мы видим магические посохи. В игре о них не сказано ни слова, впрочем их в игре вообще нет.
60. На том месте, где стоит идол Тион, видна огненная чаша в видеоролике с Юберионом. В игре её мы не наблюдаем.

Навеяли размышления о тропе от Старой Шахты:
61. Во вступительном видеоролике мы видим ровное место, где заключённый и крестьянин обмениваются письмами. В игре такого места мы не наблюдаем.

От Некруса:
62. Если бы барьер имел кругулую форму, он бы должен был зпроходить через Храм Спящего, примерно в первом зале. И если бы Спящий реально располгался на том месте, ГГ не смог бы до него добраться.

От Грег73:
63. Что делает Идол Нетбек на болотах? В чём смысл этого персонажа?
64. На балотах есть небольшой пъедистал с углублением и искрамм с характерным свечением барьера предположительно юнитора . Зачем он там?

Ещё дополню:
65. Пирокар обещает нам большую награду, если мы доставим письмо Магам Огня, на деле мы получаем какой-то эликсир, немного увеличивающий ману.
66. Неизвестная смерть Нека. Как стражника могли загрызть кротокрысы? Ладно бы ящеры, глорхи или вараны. Но кротокрысы... Ещё бы мясные жуки его съели.

От Perun42:
67. Барьер изначально планировалось создать только над рудником.
И что дальше? Как бы производился контроль добычи?
Ситуация была бы почти идентичной той которую мы имеем в игре.
Ни какой стражник не захотел бы идти под купол для выполнения своих обязанностей, так как назад дороги ему бы не было.
Заключённые же под куполом могли бы требовать за свою работу что угодно.
Вот и вопрос:
На что изначально рассчитывали маги и король создавая барьер?

От Alex Scarecrow
68. Кстати, если из храма спящего выбраться и телепортнуться к Ксардасу, он будет на месте, как ни в чем не бывало

От себя:
69. Мильтен рассказывает нам о том, что есть легенда о пяти камнях юниторах. ГГ говорит, что слышал её, хотя Сатурас никаких легенд нам не рассказывал.
70. Толи Мильтен, толи Сатурас говорит нам, что юниторы были спрятаны магами или магом. Допустим это так, тогда почему все камни юниторы находятся примерно в том месте, где они изначально и были? По идее они должны валяться в колонии где угодно.
71. Если бы заключённым не доставляли необходимые еду, кирки и другие предметы для добычи руды, никакой бы добычи руды не было. Поэтому какую выгоду получили заключённые от того, что захватили власть, неизвестно. Ведь по сути им присылают то, что они получали бы в любом случае за добытую руду.
72. На Свободную Шахту нападают через скрытую тропу. Позже Ли говорит, что там необходимо поставить наёмников. На деле никаких наёмников в округе от этой тропинки мы не видим, впрочем как и саму тропинку в игре.
73. В Новом Лагере нет ни кузнеца, ни кузницы, тогда как наёмники содержат своё снаряжение?
74. Почему нет ни одного трупа старолагерчан в лощине? Кого да должны были убить.
75. Если барьер планировалось сделать примерно таким, как показано на карте юниторов, тогда он разросся всего на 20-50 метров в радиусе, что не подпадает под определение " разросся в огромных размерах и закрыл огромные территории."
76. Есть Заброшенная Шахта. Вход в неё по идее там, где был проход в Хоринис через горные ходы. Тогда куда ведёт заваленный проход на плато выше входа в Заброшенную Шахту? По идее туда же, но если взять модель Заброшенной Шахты, то на её высоких точках нет никаких заваленных проходов или упоминаний о выходе.
77. Аналогично насчёт плато с кротокрысом, где лежит первый меч в игре. Там ещё лежала руна телепортации к Проходу в Долину Рудников. За этим кротокрысом расположено два заваленных прохода. Куда они вели? Модель Заброшенной Шахты никак не доходила до этих двух проходов. Эти два прохода похожи на два входа в ещё одну небольшую шахту. Но об этой четвёртой или пятой Шахте нам никто не рассказывает.

От Praetor:
78. Мильтен даёт нам квесте о встрече друзей, но после его выполнения никто никуда не уходит, хотя по логике у них должна была состояться где-то встреча.

От Зойберга:
79. Почему после того, как стало известно, что Спящий - злой демон и самими накурками это признано, если играть за стража, при встрече неписи-болотники все равно начинают диалог с реплики "Пробудись!"?

От Phantom95:
80. Возле магических фонарей на болоте видны на небольших колышках, специально насаженные черепа людей. С какой целью Братство этим занималось, ведь по религии жертвоприношения и убийства не входили в их быт.

От себя:
81. После предыдущего пункта о черепах, вспомнил рассуждение о том, что на в игре есть огромные черепа людей, которые могут принадлежать только титанам или великанам. В игре о них ни слова.
82. Ещё вспомнил череп существа, похожего на быка, но с большими рогами на голове. Никто из животной фауны Готики под это существо не подходит.

От Грек73:
83. К несостыковкам почему после пробуждения Крушака называют Спящим , а не пробуждённым ?

От себя:
84. Кто являлся лордом Тиморизина, если граф Бергмар - его вассал? Сам король? Короли обычно носят герцогство по столице, а не отдельно взятой территории. И если это был король, тогда почему нельзя так и написать - властью данной мне королём.
85. Почему в ролике гвардейцы короля одеты в оранжевые доспехи, а в игре все ходят в этих же отобранных, но уже перекрашенных в красный?
От Phantom95:
86. Почему загрузочный экран на world.zen несоответствует оригинальному миру?
87. Почему над Гомезом изображен портрет неизвестного мужчины? В игре его нет и какой смысл Гомезу держать над собой портрет бывшего правителя, ведь Гомез не из тех людей, кто будет почитать короля, бывших правителей, магов Огня и наверное самого Инноса.

Список будет дополняться.
 
Последнее редактирование:

Стражник

Участник форума
Регистрация
14 Фев 2009
Сообщения
675
Благодарности
101
Баллы
220
Тогда по идее Старой Шахты ещё не было, это если по оригиналу. Руду якобы добывали в Заброшенной Шахте по словам Граймса. Но всё равно расстояние от замка до Заброшенной Шахты тоже немаленькое. Барьер, который закрывал бы и Заброшенную Шахту и замок, занял бы тоже около половины миненталя. И центр барьера располагался бы где на островке рядом с мостом, ведущим в Старый Лагерь. А ни юниторы, ни очевидные факты об этом не говорят.

В оригинале говорилось что Граймс работал 10 леи назад в Заброшенной шахте, но не более того.

Насчет размера магического барьера все очень условно и смысла пытаться понять его планируемый и реальный размер нет.

А вот версия с расширением барьера магией Спящего, звучит наиболее правдиво. Просто расширил и запер в нём всяческих тварей.

Собственно об этом и было написано. Спящий изменил барьер включая его размеры и свойства.

Это конечно сказал Хогэ, только вот такие заявления несколько портят сущность самого барьера. Тогда нарисовывается вопрос, а что вообще может этот барьер? Маги через него проходят и телепортируются, его постоянно открывают, чтобы выпускать как из тюрьмы надзирателей, а возможно ещё на досрочное освобождение заключённых. А если за барьер попадёт какой-нибудь некромант? Толку от такого барьера?

Неужели все охранники долины рудников согласились бы добровольно запереть себя под куполом без возможности ее покинуть? Купол это тюрьма исключающая возможность побега заключенных. Маги могли открывать портал в колонию в нужный момент для перехода стражи из колонии и обратно. Все манипуляции с транспортировкой руды остались бы в том виде в котором мы их видели.

Да, скорее обманутые свободой рудокопы и создали Новый Лагерь. А там ещё подвернулись Маги Воды, да наёмники. Тут болье вопрос человеческой природы, как Гомез пробился к власти. Это долгое обсуждение. Но на момент, пока стоял один Старый Лагерь, положение вещей для большинства не изменилось. По сути произошёл стандартный госпереворот.

Изначально там была более дикая местность. Маги воды решившие покинуть Старый Лагерь выбрали пещеру как место своего пребывания. Заброшенный за барьер генерал Ли видимо оказался как раз в нужное время и маги наняли его и созданный им отряд наемников для своей охраны. Уже потом появился Рисовый Лорд создавший рисовые поля, нашли руду в соседней лощине, пришли воры и тд.

Поэтому по сути хозяева лагеря маги воды. Им подчиняются наемники во главе с Ли которые охраняют лагерь и Свободную шахту и получают плату рудой. Отдельно существуют шайки воров живущие воровством и набегами(кроме нескольких НПС типа Мордрага на службе магов), скребки и крестьяне, но под общей эгидой власти магов.
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Почему же это не нестыковки? Если есть возможность это исправить очень лёгкими способами, почему тогда этого нет в игре?
Я не говорил насколько легко это можно исправить, да и это уже как бы дополнительный вопрос к слову нестыковка.
Да нормально барьер разрушился, погремел, побушевал 5 минут и всё стало, как и 20 лет назад. А что, он должен был распадаться как плутоний?Про Фиска мне думается, что Фиск точно не видит нашего разговора с Уистлером. Да и вообще частенько бывает, как докладываешь какому-нибудь боссу про стукача или говоришь про кого-то гадость, а он у тебя под носом проходит и говоришь всё ему в ухо, да при том погромче, чтобы наверняка услышал. Тут мне кажется, что в таких случаях герой беседует на несколько тонов пониже, и при этом притаившись в каком то углу, чтобы его никто не заметил. Поскольку так частенько герой попадает под поле зрение друг с другом воюющих людей. И если ГГ разговоаривает с одним, то что должен думать враждующий непись? Почему враждующи непись вообще с ним разговаривает?
Что-то ты сильно буквально мой сарказм воспринял. Я приводил пример того, какого рода рассуждения тут порой идут.
Тогда пожалуй стоит расставить рамки, что считать за нестыковки, а что нет. Допустим в квесте для принятия в Старый Лагерь о пропавшем Неке. Все гворят, что он стал общаться с новым Лагерем. По идее этот квест должен быть как то связан с новолагерчанами, хоть какой то быть должен диалог, а его нет. По идее это не глобальная нестыковка. Просто опечатка или недоработка. Вот только причислять её к нестыковкам или нет? или скажем оказавшийся друид на болотах Нетбек?
Ну... это уже из раздела проработки опять же, проработки "живости" мира. Ты встречал хоть одну игру, где настолько учитывается каждая мелочь? это же не реальная жизнь, в слишком сильно копаете, уходя в работу АИ, движка и прочих вещей. Да и задумок, как таковых. К примеру, я делаю квест, пишу его так и сяк, туда сюда, тебе и мне, всё. А ты такой, нет, раз речь зашла о том, что он якшается с теми людьми, пусть с ними тоже какие-нибудь диалоги будут!!! А если я так написал, что это ваще слух и герой этого мира к тому моменту, когда будет там, не будет помнить уже об этом(в отличии от тебя), а если кто-то из игроков сразу туда попрется, увы, не слишком ли много для одного квеста? Или может я хотел придать загадочности квесту, не растягивая на всю игру??? Говорю же, таким макаром можно абсолютно про всё и вся говорить в таком случае. И тогда вообще получается игра одна сплошная нестыковка с примесью реализации задумок таких, которые некоторые игроки не принимают и говорят, тут надо было вот тяк. Тогда вообще не существует универсального сюжета и картины, которые бы таким способом нельзя было бы обсудить.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Тогда нарисовывается вопрос, а что вообще может этот барьер? Маги через него проходят и телепортируются, его постоянно открывают, чтобы выпускать как из тюрьмы надзирателей, а возможно ещё на досрочное освобождение заключённых. А если за барьер попадёт какой-нибудь некромант? Толку от такого барьера?
Изначально барьер задумывался так: всех впускать и никого не выпускать, будь то маг, некромант, да кто угодно. Т.е. при его создании маги не должны были попасть в его зону, и он был меньше в размерах..
Вот на это как-раз и повлиял Спящий, а не на его свойства и прочее..
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Я не говорил насколько легко это можно исправить, да и это уже как бы дополнительный вопрос к слову нестыковка.

Что-то ты сильно буквально мой сарказм воспринял. Я приводил пример того, какого рода рассуждения тут порой идут.

Ну... это уже из раздела проработки опять же, проработки "живости" мира. Ты встречал хоть одну игру, где настолько учитывается каждая мелочь? это же не реальная жизнь, в слишком сильно копаете, уходя в работу АИ, движка и прочих вещей. Да и задумок, как таковых. К примеру, я делаю квест, пишу его так и сяк, туда сюда, тебе и мне, всё. А ты такой, нет, раз речь зашла о том, что он якшается с теми людьми, пусть с ними тоже какие-нибудь диалоги будут!!! А если я так написал, что это ваще слух и герой этого мира к тому моменту, когда будет там, не будет помнить уже об этом(в отличии от тебя), а если кто-то из игроков сразу туда попрется, увы, не слишком ли много для одного квеста? Или может я хотел придать загадочности квесту, не растягивая на всю игру??? Говорю же, таким макаром можно абсолютно про всё и вся говорить в таком случае. И тогда вообще получается игра одна сплошная нестыковка с примесью реализации задумок таких, которые некоторые игроки не принимают и говорят, тут надо было вот тяк. Тогда вообще не существует универсального сюжета и картины, которые бы таким способом нельзя было бы обсудить.
Уважаемый Энгельский, Ур-Тралл говорил в шапке о том что : " Хотелось бы создать некое подобие базы на основе которой можно писать моды, мувы или рассказы " поэтому недоработки имеют место быть . Чтобы знать какие ошибки исправлять и добавить что - то новое в сюжет . Наши литераторы возможно смогут найти своё вдохновение .
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Уважаемый Энгельский, Ур-Тралл говорил в шапке о том что : " Хотелось бы создать некое подобие базы на основе которой можно писать моды, мувы или рассказы " поэтому недоработки имеют место быть . Чтобы знать какие ошибки исправлять и добавить что - то новое в сюжет . Наши литераторы возможно смогут найти своё вдохновение .
Да в том то и дело, я видел это, и всё равно говорю, что нужно правильнее формулировать шапки тогда. Слова недоработки и нестыковки это не одно и тоже! О чем разговор был бы, если бы прежде, чем обсуждать всё, точнее сформулировать шапку и название темы, самому учесть всё, прежде чем искать "учитывания" разрабов или кого-то) И я говорю об этом абсолютно спокойно и с улыбкой)) И с более точным названием, как мне кажется, тема выглядела бы привлекательнее, потому что модмейкеры ведь не универсалы, кто что умеет, кто-то захочет доработать, а кто-то состыковать:)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
А по мне, так это обычный флуд. Переливание из пустого в порожнее. Все это тысячу раз обсуждено, пережевано, переварено и исторгнуто. И тут нам опять предлагают пожевать пережеванную жвачку.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
В оригинале говорилось что Граймс работал 10 леи назад в Заброшенной шахте, но не более того.
В Оригинале ГГ отвечает Граймсу, что тот не готов корячиться ближайщие 10 лет в шахте.
Неужели все охранники долины рудников согласились бы добровольно запереть себя под куполом без возможности ее покинуть?
В таком случае пришлось бы их обмануть и бросить на произвол судьбы. Ведь распустив их, заключённые сбежали бы.
это же не реальная жизнь, в слишком сильно копаете, уходя в работу АИ, движка и прочих вещей. Да и задумок, как таковых.
Ну движения и анимации АИ вроде как не обсуждали. Только насчёт квестов поднимался вопрос, добавлять ли их в нестыковки. И то квесты сюжетные, а не дополнительные вроде Сила Горацио или Хроманин.
А ты такой, нет, раз речь зашла о том, что он якшается с теми людьми, пусть с ними тоже какие-нибудь диалоги будут!!!
Так мы что обсуждаем, игру, где побольше всяких локаций, сражений, врагов или где есть квесты, как никак имеющие мало-мальскую логику?
Ты встречал хоть одну игру, где настолько учитывается каждая мелочь?
Контр-Страйк. Безквестовая игра, ну и мелочи соответственно в ней не возникают.

А если я так написал, что это ваще слух и герой этого мира к тому моменту, когда будет там, не будет помнить уже об этом(в отличии от тебя), а если кто-то из игроков сразу туда попрется, увы, не слишком ли много для одного квеста?
Ну раз слух, тогда зачем об этом грузить главного героя? Стал давать задание. а потом решил квестодатель рассказать, как он рисовый шнапс во сне с Велайей ручейка распивает.
Если кто-то сразу попрется, то зря, скрипт же не сработает. Тем более я квест привёл в качестве примера. Если пошло о том, кто сколько помнит, то обычно никто ничего не помнит. Обычно попадая в новое место просто опрашиваешь всех подряд, продвигаясь дальше по сюжету. Тут уже забота разработчика, помнить о всех деталях, а не игрока.
И тогда вообще получается игра одна сплошная нестыковка с примесью реализации задумок таких
Я об этом не говорил, я говорил, что в игре есть нестыковки, которые при этом есть даже возможность исправить. А речи о том, что в Готике 1 противоречущий и неправильный сюжет, я не вёл. Если в Готике 1 допустим 80 нестыковок, то боюсь в Готике 2 их будет около 500. А вот Готику 3 я не отношу к жанру Готики. А если взять ТЕСы. Многие говорят, что те игры тоже сплошные нестыковки. Лично я рад, что не играл в ТЕСы.
Тогда вообще не существует универсального сюжета и картины, которые бы таким способом нельзя было бы обсудить.
А по твоему существует идеал и универсал всего. И игры, и женщины, и автомобиля. Но мнения о том, что Готика 1 - лучшая игра жанра РПГ, я всё же не отступаюсь. Я говорю о том, что Готика хороша, но даже в идеале можно найти нестыковки и недостатки.
И с более точным названием, как мне кажется, тема выглядела бы привлекательнее
И с каким же названием, если не секрет. Переименовать есть возможность, вопрос только на что? Согласен, что слово нестыковки не полностью отражает всю картину обсуждаемого.
Слова недоработки и нестыковки это не одно и тоже!
Недоработки, это уже больше относится к локации, да всему подряд. К недоработкам можно отнести баг с оружием, скоростное прохождение Готики, почему локация в Готике недоработанная?
самому учесть всё, прежде чем искать "учитывания" разрабов или кого-то)
Ну это слишком. Если бы у меня был план всех нестыковок и недоработок, да ещё при этом был план, как всё исправить, тогда зачем создавать тему? Так бы втихаря исправил бы у себя в Соусере, выпустил модик, а потом играл бы в него, а ссылку никому на него не дал бы.
А по мне, так это обычный флуд.
А где вы видите нарушение правил форума?
Все это тысячу раз обсуждено, пережевано, переварено и исторгнуто.
ССылки в студию. Одно дело рассуждать, другое дело делать заметки, создавать базы, нарисовывать некий план более правильной картины. Да, есть тема про 13 мага, есть тема про орков, королей и богов, но там люди специально болтали, поскольку на работе им заняться нечем.
И тут нам опять предлагают пожевать пережеванную жвачку.
Всё вы про слюни и платки, а между прочим вы в НМ исправили квест с Неком. Ну и не говорилось в теме, что здесь будут только свежие новинки нестыковки всех форумов. Возможно зря об этом не написал в шапке темы.
 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
А где вы видите нарушение правил форума?
Я что-то говорил про нарушения правил форума?
ССылки в студию.
То есть, вы полагаете, что я стану тратить свое время и свои сылы на то, чтобы собрать за вас интересный вам материал?

а между прочим вы в НМ исправили квест с Неком
Я не исправлял.
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230
Ну движения и анимации АИ вроде как не обсуждали. Только насчёт квестов поднимался вопрос, добавлять ли их в нестыковки. И то квесты сюжетные, а не дополнительные вроде Сила Горацио или Хроманин.

Так мы что обсуждаем, игру, где побольше всяких локаций, сражений, врагов или где есть квесты, как никак имеющие мало-мальскую логику?

Контр-Страйк. Безквестовая игра, ну и мелочи соответственно в ней не возникают.
К одному и тому же уклоны, к чему это всё? я же не говорю, что нельзя такое обсуждать, что давайте возьмем палки, начнем кричать, как обезьянки и радоваться любой картинки с экрана)) Просто когда я в очередной день читая посты этой темы всё больше стал видеть замечания типа: Ксардас, даже в 6 главе чот все там у ся в башне, хотя по идее там уже не должно быть или про те же последние главы, мол там остаются реплики я новенький, пробудись, про нарисованные входы, которые почему-то там не должны быть и т.п. Я говорю именно о таких вещах. Но рамки темы были понятны явно не всем, лично я думал, что они есть.

Ну раз слух, тогда зачем об этом грузить главного героя? Стал давать задание. а потом решил квестодатель рассказать, как он рисовый шнапс во сне с Велайей ручейка распивает.Если кто-то сразу попрется, то зря, скрипт же не сработает. Тем более я квест привёл в качестве примера. Если пошло о том, кто сколько помнит, то обычно никто ничего не помнит. Обычно попадая в новое место просто опрашиваешь всех подряд, продвигаясь дальше по сюжету. Тут уже забота разработчика, помнить о всех деталях, а не игрока.
А чем квестадатель загрузил Гг? Может он решил в легкую вмешать его в этот, ну пускай будет "конфликт", и не развивать конкретно эту тему. Опять же, чтобы мне тут идеальнымибезквестовымиграми не тыкали, уточню, что имею ввиду то, что тогда можно каждый квест назвать нестыковкой, если там началась какая тема, конфликт, и это не развито, недоделали(специально или нет) разрабы, но ведь это уже из раздела, а как ещё можно сделать, как дополнить, расширить, но не нестыковки.

А речи о том, что в Готике 1 противоречущий и неправильный сюжет, я не вёл.
Так я ж не только вас имел ввиду, а вообще, обращение было в общем. Да и я далеко не про всё говорил, а про отдельные моменты разговоров, касающиеся уже совсем не нестыковок.

А по твоему существует идеал и универсал всего. И игры, и женщины, и автомобиля. Но мнения о том, что Готика 1 - лучшая игра жанра РПГ, я всё же не отступаюсь. Я говорю о том, что Готика хороша, но даже в идеале можно найти нестыковки и недостатки.
Очень всё это спорно, ведь опять же речь не о любви к Готике, тут, как мне кажется, все, кто её не испытал наверное даже и не знают об этом форуме.

И с каким же названием, если не секрет. Переименовать есть возможность, вопрос только на что? Согласен, что слово нестыковки не полностью отражает всю картину обсуждаемого.

Недоработки, это уже больше относится к локации, да всему подряд. К недоработкам можно отнести баг с оружием, скоростное прохождение Готики, почему локация в Готике недоработанная?
Что-то типо Недоработки, Нестыковки и Непродуманности внутриигровых постановок Готики 1 или вселенной Готики 1. Можно так и для второй даже создать потом. И всем модмейкерам или потенциальным модмейкерам будет легче разобраться с чем они имеют дело, открывая эти темы.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.093
Благодарности
3.587
Баллы
1.175
Еще вспомнил: если ГГ болотник, то когда он впервые после обрушения Старой шахты подходит к воротам Старого лагеря, стражник (Бладвин или Флетчер, не помню) говорит ему что-то вроде "Ваша шахта тоже скоро станет нашей!" - а у болотников отродясь шахты не было.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.693
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Еще вспомнил: если ГГ болотник, то когда он впервые после обрушения Старой шахты подходит к воротам Старого лагеря, стражник (Бладвин или Флетчер, не помню) говорит ему что-то вроде "Ваша шахта тоже скоро станет нашей!" - а у болотников отродясь шахты не было.
По-моему это просто обычный баг, т.к. эта реплика должна быть, если ГГ присоединился к Новому Лагерю, а не болотникам. Думаю, эта тема именно про сюжетные нестыковки, а не про баги :) Хотя по мне это обычная флудилка-рассуждалка по типу тем о 13-м маге, богах и т.п.
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.093
Благодарности
3.587
Баллы
1.175
По-моему это просто обычный баг, т.к. эта реплика должна быть, если ГГ присоединился к Новому Лагерю, а не болотникам. Думаю, эта тема именно про сюжетные нестыковки, а не про баги :) Хотя по мне это обычная флудилка-рассуждалка по типу тем о 13-м маге, богах и т.п.
Как раз нестыковка, потому что он говорит вроде так: "Парнишка с болота. скоро мы доберемся и до вашей шахты" - вечером домой вернусь, напишу точную цитату.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
if(C_NpcBelongsToNewCamp(hero))
{
AI_Output(self,hero,"Info_Fletcher_DIE_06_11"); //Ты только посмотри - парень из Нового Лагеря!
}
else
{
AI_Output(self,hero,"Info_Fletcher_DIE_06_12"); //Ты только посмотри - парень из Болотного Лагеря!
};
AI_Output(hero,self,"Info_Fletcher_DIE_15_13"); //И что? Какое тебе до этого дело?
AI_Output(self,hero,"Info_Fletcher_DIE_06_14"); //Скоро нам будет принадлежать ваша шахта.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.693
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Как раз нестыковка, потому что он говорит вроде так: "Парнишка с болота. скоро мы доберемся и до вашей шахты" - вечером домой вернусь, напишу точную цитату.
Судя по тому, что предоставил Kraw, я оказался прав, в скрпитах просто лишнее условие с лишней репликой о шахте для героя-болотника, то есть баг :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
А кто сказал что это баг ?
Может у них планы были свои на шахту, а главное, на слюну ползунов в ней.. Скорее, это тупо забыли удалить из того что планировалось, но не было реализовано..
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Недороботка видимо.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Недороботка видимо.

Необязательно. Полагаю, это не недоработка, а рудимент промежуточной версии.

Скорее всего они решили, что давать каждому лагерю по шахте - явный перебор и решили сосредоточить БЛ на "духовной практике". И сделать лагеря более отличающимися. А в этом диалоге не поправили.
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
Необязательно. Полагаю, это не недоработка, а рудимент промежуточной версии.

Скорее всего они решили, что давать каждому лагерю по шахте - явный перебор и решили сосредоточить БЛ на "духовной практике". И сделать лагеря более отличающимися. А в этом диалоге не поправили.
Тоже вариант .
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.093
Благодарности
3.587
Баллы
1.175
Вот-вот:cool:
 

CERBERBOSS

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
1.201
Благодарности
583
Баллы
280
В самом деле, почему бы не быть у БЛ небольшой бедненькой шахты, горы рядом. Почему именно бедненькой, да потому, что основной доход - болотник, плюс нет там краулеров (ползунов). Но после обрушения СШ для СЛ - это тоже хлеб на масло. Вопрос: где она могла бы быть?
 
Сверху Снизу