до тех пор, пока не будет полноценного концепта мода, согласованного со всеми членами группы, команда будет гудеть как улей из-за своих личный предпочтений и вкусов.
А от куда ему взяться, если почти любой концепт не устроит большую часть из имеющихся спецов...
я, к примеру, не стал бы помогать разрабатывать тот же глобал мод (слишком тяжелый для моего восприятия), возвращение (слишком перегружен контентом с разных источников), темную сагу (из-за троллейбусов) и до кучи другие.
Аналогично... Не стал бы работать над каким-либо модом если меня там хоть что-то не устраивает... А устроит только если все будет по-моему
Да даже больше могу сказать - вообще не стал бы работать ни над каким модом для Готики, т.к. она нереально устарела и требует огромного кол-ва времени для работы над визуалом. Зачем мне париться с расстановкой кустов по 1 шт, если нормальные люди рассаживают их тоннами 1-2 кликами.
LHE - это исключение, т.к. я знаю что еще не раз запущу Г2, а оригинал уже ->
такую проблему адово сложно решить на корню не прибегая к компромиссам. а компромиссы, в свою очередь, часто ведут к всеобщему бреду и заведомо хороший продукт получается сборной солянкой.
вот и думай, что с этим делать. и это микроскопическая часть возможных проблем.
Такие проблемы решаются только при достаточном кол-во спецов со схожими вкусами или при серьезном стимуле
Из 5 человек никак не собрать команду для реализации мода, только если какого-нибудь трешового коммерческого проекта
а именно сообразить адекватный проект. Без спасения принцесс, без противостояния миров, без всего этого пафоса и вытекащей, как результат, гнили типа овертонны статов персонажа или огромного пустого мира.
Выпилили бы кривую механику. Подкрутили анимации. Отладили и пофиксили движок. Написали историю про проблемы людей, а не вселенной.
Но нет, когда я проводил 'опрос' среди тех, кого хотел бы видеть в таковых рядах, итоговый результат был отрицательным.
Это конечно хороший план, а с сюжетом/концептом то что? Кто у нас гениальный гейм-диз, которого все будут слушаться?
************************************************************************************************************************************************
Достала уже Готика 2. Всё одно и тоже: бестолковая беготня, сбор лута в каких-то чудовищных размерах, толпы тупорылых NPC
Может надо чуть реже играть в нее? А когда играешь вспоминать что ей 15 лет и тогда эти НПС были шедевральными?
Тогда вроде легче на душе немного когда кто-то буксует в текстурах
Почему народ второе десятилетие всё пытается расширять Г2а - ума не приложу. Получается плохо.
Ну я бы не сказал что кто-то сильно пытался это сделать...
Ёлочки да домики с годами стали только получше, т.к. стало возможно ковырять другие, более качественные, игры. И от этого порой даже хуже - сразу видно, кого раздели на этот раз.
Эти елочки и домики невозможно использовать в Г, потому как она от них загнется в своем одном потоке с кучей ограничений...
Как это ни странно, но гораздо проще для Г лепить самому чем брать откуда-либо
Если кто-то думает что в LHE были использованы только игровые готовые модели, то тот очень сильно заблуждается, т.к. бОльшая часть была сделана с 0, используя как готовые так и новые текстуры, а те что были из игр претерпели серьезную переработку для оптимизации... а готовые брались только потому что автор вообще ничего не умел когда приступал к работе.
Так что ничего особо толкового не сделаете пока не будет современного двига, если вас конечно не устраивает оригинальная детализация.
Скайримы всякие по качеству исполнения ускакали давно на сто световых лет вперед.
Ересь... Там все нереально кривое (по меркам выхода игры), неговоря уже про постоянные загрузки даже при входе в туалет или сарай
Доработка орка для kraw была последней каплей. В жизни больше не возьмусь ковырять эту хренотень.
15 лет, это все на что ты способен ?!
************************************************************************************************************************************************
Ну, тут я с тобой не согласился бы.
Но Готика не стала бы той Готикой, которая нас зацепила, не появись там Ур-Шак, например. А Готику 3 во многом спасает то, что орки там "персонифицируются". И невозможно, например, перепутать Варека и Умбрака. Первый - тупой солдафон, второй - прожженый политик.
А вот, как раз многие моды грешать тем, что орки там действительно тупые, безликие, единая серая масса. Замени их, например, волками или глорхами, ничего не изменится.
Очень рад что в Г2 не развили тему болтологии с орками или мутки с улу-мулу. Разговорчивые орки - одна из самых весомых причин провала Г3.
Важно понимать, что это средние века, где люди толком даже своих же не признавали, а тут абсолютно противоположная раса горилл, жаждущих крови.
Естественно ни о каких разговорах и речи быть не может... вырезать под корень... во имя Инноса