• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Mod vs Mod

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема выделена из обсуждения другого мода, дабы предотвратить там оффтоп и прочие срачи по теме и без.
Если есть желание потрепаться на тему модов, то велкам, но в рамках правил разумеется..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Наверное причина в том, что орки - являются важной составляющей Готики? К примеру для них даже раньше делали свои анимации, часть из них занимает достойную нишу всех диалогов Готики и модов. И на кого вы хотели бы их заменить? волков, глорхов? Они тоже имеют тот же набор анимаций?
С какой такой балды Орки стали важной составляющей? И с чего ты решил что их нельзя заменить?! Вполне можно, при желании..

А если они всё же пересекутся, и начнётся спор о триггерах перехода, то что тогда будет?
Ничего не будет..

Ну если я играл во все моды, из которых были взяты материалы, видел, как там оно вписывалось в атмосферу, а потом оно просто было скинуто как непись с неба в возвращение, то конено это назовётся солянкой. Я когда встретил Бенчеля в Возвращении, это был уже третий или четвёртый мод, в котором я встретил этого персонажа. Этот персонаж вообще пришёл к нам с Диккурика, но потом пошёл по Безымянным и Глобалам. Я уже в ответ на вопрос: Привет, это ты Бенчель? отвечаю автоматом Нет, я ***нчель. На Лукоморье Возвращение названо сборной солянкой, с правдой лурка не поспоришь. Сайт хоть и смешной, но говорит всегда правду.
Я бы не сказал что во всех модах Готы есть такое уж "вписание в атмосферу", пара-тройка модов не более...
О появлении НПС то тут, то там, ничего в этом нет, ты же не визжишь от того, что чуть ли не в каждом моде торчат тупые морды Ксара и Гг, или прочие навязчивые личности..

Что до Лурка, то скажу как в народе говорят: "читать его, сродни тому что быть самому лорко***м", ибо этот уныло говенный сайт никогда ни про кого ничего нормального не писал. А обосрать чужую работу, много ума не надо, это всегда легче, чем что-то сделать самим..
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
С чего вдруг? Рукастый народ будет заниматься любыми делами для любого дяди за деньги. Кому оно надо работать за просто так? А если на дядю, так это вообще бред. А что сам дядя вообще делать будет в таком случае?
не сравнивай хрен с пальцем. мы тебе не юбисофт платить за шлак рабочей силе.

А если они всё же пересекутся, и начнётся спор о триггерах перехода, то что тогда будет?
мало вероятно, что хоть кто-то из самых прошареных будет работать друг с другом. как правило, у всех свои "самые прекрасные и нужные этому черствому миру моды", и чтож будет с модостроем, если они побросают проекты *facepalm*.. наше рашн комьюнити всегда славилось командной деградацией.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Не только наше, это везде так..
нет, у нас уже гроб.. можешь, в принципе, доказать мне обратное и собрать старичков под одно крыло. ::) и даже если получится. у всех опять будут разные взгляды о том, как должен выглядеть мод.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
нет, у нас уже гроб.. можешь, в принципе, доказать мне обратное и собрать старичков под одно крыло. ::) и даже если получится. у всех опять будут разные взгляды о том, как должен выглядеть мод.
Ну, наша СП-тим тебе чем не доказательство ?! У нас у каждого свое видение, но для общего дела, оно у нас одно, общее на всех. Да, модов мы не делаем, клепаем патчик, но это собственно и было нашей целью.
Т.е. мне доказывать ничего и никому не нужно, оно и так все есть на виду.. в 2013 списался с кем надо по ЛС, собрались в кучу, и "уперед" к свершениям..
Мод немного муторнее/дольше, но тоже вполне можно при желании.. ;)


Зы, Хотя и стариков то остались тут считанные единицы, - Укур, Один68, я ну и еще пара камрадов.. ::)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Ну, наша СП-тим тебе чем не доказательство ?! У нас у каждого свое видение, но для общего дела, оно у нас одно, общее на всех. Да, модов мы не делаем, клепаем патчик, но это собственно и было нашей целью.
Т.е. мне доказывать ничего и никому не нужно, оно и так все есть на виду.. в 2013 списался с кем надо по ЛС, собрались в кучу, и "уперед" к свершениям..
Мод, немного муторнее/дольше, но тоже вполне можно при желании.. ;)


Зы, Хотя и стариков то остались тут считанные единицы, - Укур, Один68, я ну и еще пара камрадов.. ::)
наши объединения с монотонной рутиной (СП, АСТ) и команда мододелов - это две разные противоположности. в модострое овердофига направлений, которые необходимо учесть и задействовать в полную силу. ты попробуй найти гуру своего дела и заставит их молча работать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
наши объединения с монотонной рутиной (СП, АСТ) и команда мододелов - это две разные противоположности. в модострое овердофига направлений, которые необходимо учесть и задействовать в полную силу. ты попробуй найти гуру своего дела и заставит их молча работать.
Я в курсе что это такое, сам в такой команде проторчал года 3, в 2006-9 годах мы моды и патчи клепали как сосиски.. Главное тут правильно задать работе тон в работе и всем всегда во время рулить, вот тогда будет толк. А когда каждый начинает чесать то правую, то левую, - пятку, а то и языком, тогда толку никакого не будет, и команде будет конец. Все эти этапы я знаю, ибо сам прошел через них.. *pointing*


Зы, вообще, здесь важно не это, а личная ответственность человека по отношению к делу, не важно какому. Если человек разумный и понимает куда лезет, то он будет тянуть свою лямку до конца. А если молодой не опытный, то он тупо не знает или не понимает куда влазит. Все-же моддинг Готы, это не замки в Майнкрафте рисовать..*painter*
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
до тех пор, пока не будет полноценного концепта мода, согласованного со всеми членами группы, команда будет гудеть как улей из-за своих личный предпочтений и вкусов. и тут совершенно не важно насколько человек ответственен.


я, к примеру, не стал бы помогать разрабатывать тот же глобал мод (слишком тяжелый для моего восприятия), возвращение (слишком перегружен контентом с разных источников), темную сагу (из-за троллейбусов) и до кучи другие. многие из нас не сходятся из-за несовместимости во вкусах. такую проблему адово сложно решить на корню не прибегая к компромиссам. а компромиссы, в свою очередь, часто ведут к всеобщему бреду и заведомо хороший продукт получается сборной солянкой.
вот и думай, что с этим делать. и это микроскопическая часть возможных проблем.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Вот они, слова противников Готики - фанатов ТЕСа и Ведьмака, которые даже во сне мечтают оставить Готику без проработанных песонажей.
Достала уже Готика 2. Всё одно и тоже: бестолковая беготня, сбор лута в каких-то чудовищных размерах, толпы тупорылых NPC, не вызывающих и грамма эмоций, и дикие стада орков, которых уже нет сил и терпения не то что резать - даже видеть. Неинтересно в рамках любого мода, расширяющего "оригинал". Ибо бредятина, пытающаяся расширить исходную старую бредятину. Плюс вкручивание всякой дурацкой статистики и костылей из всех этих мерзких изометрических РПГ и прочих "варкрафтов", где надо ловко мышкой в экран тыкать. *nausea* Почему народ второе десятилетие всё пытается расширять Г2а - ума не приложу. Получается плохо.
Ёлочки да домики с годами стали только получше, т.к. стало возможно ковырять другие, более качественные, игры. И от этого порой даже хуже - сразу видно, кого раздели на этот раз.

Скайримы всякие по качеству исполнения ускакали давно на сто световых лет вперед. Оригинал прошел с удовольствием: никто не тянет никуда, не заставляет никуда вступать и что-то делать. Игра сама предлагает тебе пройти ее так, как удобно тебе по времени и объему контента.

не сходятся из-за несовместимости во вкусах
+1
Доработка орка для kraw была последней каплей. В жизни больше не возьмусь ковырять эту хренотень.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
такую проблему адово сложно решить на корню не прибегая к компромиссам.
Какие компромиссы? С компромиссами пусть звиздуют на юга, а коли подписался что-то делать, то и делай делай.. Т.е, один гольный диктат и ничего другого тут светить не должно. А если будут, то получиться именно так как ты пишешь..


Доработка орка для kraw была последней каплей. В жизни больше не возьмусь ковырять эту хренотень.
:D Что это ты так ?!
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
С компромиссами пусть звиздуют на юга,
Ну вот и не жди тогда, что кто-то соизволит работать. Нужен не самозванный диктат, а, как минимум, провозглашенный всей командой.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ээ нет, так дела не делаются, коли в модинг приперся, то и делай что надо, а нет, ну тогда здесь не твое место. Я это только так понимаю, иначе тут ловить нефиг. А диктат команды, может только на итоговое качество продукта влиять, и то не факт что всегда.. ибо подобные решения тоже ересь, есть регламент разработки и ему все должны следовать, а мод это или еще что уже не важно..
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Ты это не мне доказывай. Диктаторы, регламенты.. У людей цель развлечь себя и написать 200 часовой мод про спасение миров *sorry*

И да. Ты, в принципе, знаешь мою идею. Не просто собрать вокруг себя мастеров и мастериц своего дела и заставить всех что-то делать, а именно сообразить адекватный проект. Без спасения принцесс, без противостояния миров, без всего этого пафоса и вытекащей, как результат, гнили типа овертонны статов персонажа или огромного пустого мира.
Выпилили бы кривую механику. Подкрутили анимации. Отладили и пофиксили движок. Написали историю про проблемы людей, а не вселенной.
Но нет, когда я проводил 'опрос' среди тех, кого хотел бы видеть в таковых рядах, итоговый результат был отрицательным.
 
Последнее редактирование:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
С какой такой балды Орки стали важной составляющей? И с чего ты решил что их нельзя заменить?! Вполне можно, при желании..
Ну, тут я с тобой не согласился бы. Без орков Готика не вполне Готика (или даже вполне не Готика). Хотя бы потому, что основные события серии вертятся вокруг войны с орками.

Но вы оба не заметили существеный момент. Было кказано не "надоели орки", а "надоели тупые орки". Орки как единая безликая масса, в самом деле то, что легко заменить чем-то другим. Но Готика не стала бы той Готикой, которая нас зацепила, не появись там Ур-Шак, например. А Готику 3 во многом спасает то, что орки там "персонифицируются". И невозможно, например, перепутать Варека и Умбрака. Первый - тупой солдафон, второй - прожженый политик.

А вот, как раз многие моды грешать тем, что орки там действительно тупые, безликие, единая серая масса. Замени их, например, волками или глорхами, ничего не изменится.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Орки вообще ни в одной части, кроме 3 нормально не реализованы. Просто тупое зверьё, которое ни х не делает, и ни х не умеет. А сколько задумок то было по ним изначально.. Те же анимы, которые есть у них в 1.01 были вырезаны не потому что херово работали, а потому что слишком уж подозрительно были похожи на людские анимы и если бы дошло всё это до релиза, то многие начали бы орать "А ху** у них анимации одни и те же!" , имхо, причина #1.
Да и то, что орки не убивались сразу тоже не спроста было сделано, значит оно нужно было где-то, как пример - когда гг получает улу мулу, ему уже нет резона убивать орков, поэтому есть и необходимость в анимках бессознательного состояния (WOUNDED).
А сколько других анимаций было? Могли стрелять из арбалетов, лазать по лестницам, подкрадываться, кидать предметы, взаимодействовать с обьектами и прочее..
Крч, вывод таков: Были бы орки нормально реализованы в г1, г2 - не было бы и мысли о их вырезании и замене там на кого-то, имхо.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
до тех пор, пока не будет полноценного концепта мода, согласованного со всеми членами группы, команда будет гудеть как улей из-за своих личный предпочтений и вкусов.
А от куда ему взяться, если почти любой концепт не устроит большую часть из имеющихся спецов...

я, к примеру, не стал бы помогать разрабатывать тот же глобал мод (слишком тяжелый для моего восприятия), возвращение (слишком перегружен контентом с разных источников), темную сагу (из-за троллейбусов) и до кучи другие.
Аналогично... Не стал бы работать над каким-либо модом если меня там хоть что-то не устраивает... А устроит только если все будет по-моему :D
Да даже больше могу сказать - вообще не стал бы работать ни над каким модом для Готики, т.к. она нереально устарела и требует огромного кол-ва времени для работы над визуалом. Зачем мне париться с расстановкой кустов по 1 шт, если нормальные люди рассаживают их тоннами 1-2 кликами.
LHE - это исключение, т.к. я знаю что еще не раз запущу Г2, а оригинал уже -> *zomby*
такую проблему адово сложно решить на корню не прибегая к компромиссам. а компромиссы, в свою очередь, часто ведут к всеобщему бреду и заведомо хороший продукт получается сборной солянкой.
вот и думай, что с этим делать. и это микроскопическая часть возможных проблем.
Такие проблемы решаются только при достаточном кол-во спецов со схожими вкусами или при серьезном стимуле *rich man*
Из 5 человек никак не собрать команду для реализации мода, только если какого-нибудь трешового коммерческого проекта

а именно сообразить адекватный проект. Без спасения принцесс, без противостояния миров, без всего этого пафоса и вытекащей, как результат, гнили типа овертонны статов персонажа или огромного пустого мира.
Выпилили бы кривую механику. Подкрутили анимации. Отладили и пофиксили движок. Написали историю про проблемы людей, а не вселенной.
Но нет, когда я проводил 'опрос' среди тех, кого хотел бы видеть в таковых рядах, итоговый результат был отрицательным.
Это конечно хороший план, а с сюжетом/концептом то что? Кто у нас гениальный гейм-диз, которого все будут слушаться? :)

************************************************************************************************************************************************
Достала уже Готика 2. Всё одно и тоже: бестолковая беготня, сбор лута в каких-то чудовищных размерах, толпы тупорылых NPC
Может надо чуть реже играть в нее? А когда играешь вспоминать что ей 15 лет и тогда эти НПС были шедевральными?
Тогда вроде легче на душе немного когда кто-то буксует в текстурах :)

Почему народ второе десятилетие всё пытается расширять Г2а - ума не приложу. Получается плохо.
Ну я бы не сказал что кто-то сильно пытался это сделать...

Ёлочки да домики с годами стали только получше, т.к. стало возможно ковырять другие, более качественные, игры. И от этого порой даже хуже - сразу видно, кого раздели на этот раз.

Эти елочки и домики невозможно использовать в Г, потому как она от них загнется в своем одном потоке с кучей ограничений...
Как это ни странно, но гораздо проще для Г лепить самому чем брать откуда-либо
Если кто-то думает что в LHE были использованы только игровые готовые модели, то тот очень сильно заблуждается, т.к. бОльшая часть была сделана с 0, используя как готовые так и новые текстуры, а те что были из игр претерпели серьезную переработку для оптимизации... а готовые брались только потому что автор вообще ничего не умел когда приступал к работе.
Так что ничего особо толкового не сделаете пока не будет современного двига, если вас конечно не устраивает оригинальная детализация.

Скайримы всякие по качеству исполнения ускакали давно на сто световых лет вперед.
Ересь... Там все нереально кривое (по меркам выхода игры), неговоря уже про постоянные загрузки даже при входе в туалет или сарай

Доработка орка для kraw была последней каплей. В жизни больше не возьмусь ковырять эту хренотень.
15 лет, это все на что ты способен ?! *trollface*

************************************************************************************************************************************************

Ну, тут я с тобой не согласился бы.
Но Готика не стала бы той Готикой, которая нас зацепила, не появись там Ур-Шак, например. А Готику 3 во многом спасает то, что орки там "персонифицируются". И невозможно, например, перепутать Варека и Умбрака. Первый - тупой солдафон, второй - прожженый политик.

А вот, как раз многие моды грешать тем, что орки там действительно тупые, безликие, единая серая масса. Замени их, например, волками или глорхами, ничего не изменится.

Очень рад что в Г2 не развили тему болтологии с орками или мутки с улу-мулу. Разговорчивые орки - одна из самых весомых причин провала Г3.
Важно понимать, что это средние века, где люди толком даже своих же не признавали, а тут абсолютно противоположная раса горилл, жаждущих крови.
Естественно ни о каких разговорах и речи быть не может... вырезать под корень... во имя Инноса :D
 
Последнее редактирование:

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.636
Баллы
625
Зачем мне париться с расстановкой кустов по 1 шт, если нормальные люди рассаживают их тоннами 1-2 кликами
Я в амель так и делаю. Плюс в дополнение автоген.

За глаза. Меньше людей - меньше разногласий.

Тебя, между прочим, заинтересовала бы наша система контроля/оптимизации воблистов и воб генераторов ::)
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Я в амель так и делаю.
Да в твоих силах я ни капли не сомневаюсь ;)
За глаза. Меньше людей - меньше разногласий.
Меньше людей - меньше единомышленников.

Upd:
Хз. Прошел на ультрах 60 FPS без говномодов, не словив ни одного критичного бага. А загрузки не раздражают, т.к. моментальные. Как РПГ - шедевр.
Вот на "Ведьмака 3" времени нет *cry*Хотя куплен давно со всеми свистоперделками.
Кривое в данном случае не значит что куча багов. Просто все топорное и халтурное...
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Может надо чуть реже играть в нее?
:D Я ее прошел ровно два раза: НЕаддон за наемника и АДДОН за мага. Тупорылых паладинов никогда не стану пробовать - даже в модах,- т.к. выбесили еще в оригинале.

Как это не странно, но гораздо проще для Г лепить самому чем брать откуда-либо
Согласен. Впрочем, это не мешает, например, взять в мод тело Трисс, отрезав ей голову, посадить на плечи голову Велаи, перекрасить текстуры и радоваться тому факту, что шмотки "Ведьмака" очень даже годные.:confused:

Ну я бы не сказал что кто-то сильно пытался это сделать...
Почти во всех модах, даже не связанных с Г2, отражение ее вселенной. Поменяли имена, названия - суть та же: орки, паладины, некроманты, маги и пр. околобожественная дребедень.

Ересь... Там все нереально кривое (по меркам выхода игры)
Хз. Прошел на ультрах 60 FPS без говномодов, не словив ни одного критичного бага. А загрузки не раздражают, т.к. моментальные. Как РПГ - шедевр.
Вот на "Ведьмака 3" времени нет *cry*Хотя куплен давно со всеми свистоперделками.

15 лет, это все на что ты способен ?!
Я про доработку орков. Ненавижу их. И никогда не буду ничего под них больше делать.:mad:

Разговорчивые орки - одна из самых весомых причин провала Г3.
Однозначно. Но т.к. многие школьники играли сначала в Готику 3, у нее масса поклонников. Также те, кто постарше, усиленно тянут из нее в Г2а шмот, оружие и прочие сюжетные изыски сомнительного качества.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
15 лет, это все на что ты способен ?!

Ха!!! Ты бы видел, каких он женских персонажей для моего мода сделал... А каких детских... Да все с такими анимациями... , что анимации из оригинала и близко не стояли.
Разговорчивые орки - одна из самых весомых причин провала Г3.
А по мне, так это главное, что ее хоть как-то вытягивает. Без них был бы полный провал.

PS: И вообще... alex_draven, я с тобой категорически не согласен. У меня в моде, например, персонажи вовсе не "тупорылые". И в Народе Миненталя не "тупорылые", а вполне себе яркие индивидуальности. Ты к ним несправедлив. Или просто не читал сценарий нового мода. Впрочем, ты же проходил сборку первой главы? Согласись, что там персонажи с тонкой душевной организацией, со своим характером, взглядом на мир и т. п.
 
Сверху Снизу