• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Mod vs Mod

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема выделена из обсуждения другого мода, дабы предотвратить там оффтоп и прочие срачи по теме и без.
Если есть желание потрепаться на тему модов, то велкам, но в рамках правил разумеется..
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Пробовать самому как вариант..

Мне в своем моде так и пришлось поступить. Правда, я не с нуля их рисую, а переделываю готовые. Осваиваю макс. Правда, пару сублокаций придется рисовать почти с нуля. Но это я откладываю "на сладкое".

А найти сейчас того, кто возьмется сделать локацию, да еще с нуля...

 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Но в итоге там появился именно драхкен.

Оттекстурить пжлста, а моделить каркасы миров еще не научился. Хотя мб и до этого руки дойдут. Скорей всего возьму какую нить заготовку с вога. Мне марсело кидал как то логин пароль на доступ к таким ресурсам, но все похерилось. Там были довольно интересные заготовки.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Вань, а как ты видишь себе мир ММ на двиге готы? Просто может у тебя уже был какой-то план или может даже печатный вариант мысли?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Вань, а как ты видишь себе мир ММ на двиге готы? Просто может у тебя уже был какой-то план или может даже печатный вариант мысли?

Насколько я помню, вроде у него был даже меш локации из мимов с текстурками. Только не причесанный.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Как раз форт вполне подходит как перевалочный лагерь на пути туда.
---
Меня больше волнует сама локация. Рисовать ее с 0 врядли найдутся желающие.
Нее, лучше для этого подходит местность за башней ксардаса, помоему именно там логичнее будет создать переход на Дракию.. Там и ландшафт подходит для этого, но его, разумеется, придется подредактировать.
---
Знаю одного такого, кто тоже жаждил увидеть Дракию в модах, и вроде как даже брался за её создание, но что у него там получилось - не знаю..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Вань, а как ты видишь себе мир ММ на двиге готы? Просто может у тебя уже был какой-то план или может даже печатный вариант мысли?
Ну, на самом деле там все очень просто, ибо как писал уже технически игры очень похожи, за очень большой кучей исключений..
1. В игре как и в Готе есть свои зоны, суб локации, от которых и можно начать плясать. И которые можно взять за основу. Т.е. игрок начинает на определенном островке и все его действия сводиться к узнаванию обучению и прочему на этом клочке суши..
2. Каждая зона обусловлена рамками своих границ, минуя которые можно перейти в другие локации, с помощью: конюшен, на дилижансах, телегах и прочем, пешедралом если идти по тропам, морем на кораблях и прочих лоханях стоящих у берега/в порту, в тех или иных случаях за переправу с Гг сдерут голды или любой другой обмен..
Получается, что миры будут не очень большие, и как следствие их можно детальней проработать в плане полигонов и прочего..
3. Сюжетную петруху даже не смотрел, для этого надо подтянуть ребят с вога, которые получше меня шарят в этой теме, т.е. в этом плане будет много работы по переносу всей этой канвы в мир игры, и тут понадобятся те кто хорошо понимает стори серий МиМ(с 1 по 8 часть) и Героев (с 1 по 4 часть)..
Т.е. берем любую часть МиМ и делаем первую локу в которую попадает Гг при загрузке, вот это и будет тестовой платформой/полигоном, а все остальное по ходу можно будет наращивать, если конечно сам ход будет обеспечен для этого. Думаю так..


Насколько я помню, вроде у него был даже меш локации из мимов с текстурками. Только не причесанный.
Ну да, дернул его из игры чтобы посмотреть что и как там.. С этим относительно разобраться можно будет.. С видео и практически никаких проблем нет, можно в том же виде переносить в Готу, только перекомпилить в Геймраде заново.. С музыкой также все похоже.. Единственное юниты, вот их придется пилить с нуля, ибо в игре они на спрайтах..
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
которые получше меня шарят в этой теме
:{ Скромность - наше всё?
надо подтянуть ребят с вога...тут понадобятся те кто хорошо понимает стори серий МиМ(с 1 по 8 часть) и Героев (с 1 по 4 часть)..
А, тут прям нет никого? По МиМ сейчас навскидку не скажу - надо читать тему, а по героям - ту же Сандрин, к примеру, хватать под белы руки и на галеры привлекать к процессу.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
найти сейчас того, кто возьмется сделать локацию, да еще с нуля...
Ну так можно выпотрошить очередную версию лихавьера, если там нарисуется что-то интересное ::)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Ну так можно выпотрошить очередную версию лихавьера, если там нарисуется что-то интересное ::)

Толку то. Тут работа предстоит немного иного уровня. Парочкой моделек стыреных из ведьмака или скайрима не обойтись.*nice meeting*
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Чтобы бы вы все без "Ведьмака" и "Скайрима" делали? :)
В пору моды во вселенной Сапковского на zengin делать.
 

unknown111

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
1.075
Благодарности
1.586
Баллы
290
Попрошу заметить что Unknown111 данную тему не создавал, поэтому прошу либо передать корону товарищу под именем soultak, либо выдать мне метлу, что бы я мог вычистить мусор, либо переименовать тему, так как я ничего подобного создавать не планировал
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
:{ Скромность - наше всё?
Ну, на том воге (Ворлд оф Герои, а не Готик если кто не понял) ребята реально шарят больше меня по лору серий МиМ и Героев и переплетении сюжетов этих серий, ибо я хоть и фанат этих серий, но прожженым фанатом стал только для Готики.. :D

А, тут прям нет никого? По МиМ сейчас навскидку не скажу - надо читать тему, а по героям - ту же Сандрин, к примеру, хватать под белы руки и на галеры привлекать к процессу.
Есть пара камрадов, но не думаю что Саша из их числа, все-же любить игру и знать все ее мелочи разные вещи.. Ну и потом время, оно у нее будет или нет на все это ?! ::)


Толку то. Тут работа предстоит немного иного уровня. Парочкой моделек стыреных из ведьмака или скайрима не обойтись.*nice meeting*
Угу, причем ничего из этого не годится.. *pointing*


Чтобы бы вы все без "Ведьмака" и "Скайрима" делали? :)
Жили бы также как и раньше, т.е. без них, иначе тупо фиолетово на эту гадость.. *eyebrows*

В пору моды во вселенной Сапковского на zengin делать.
Ну уж нет, вот эту ересь в Готу тащить не надо..*at-ta-ta*


Попрошу заметить что Unknown111 данную тему не создавал,
Заметил...
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Чтобы бы вы все без "Ведьмака" и "Скайрима" делали? :)
В пору моды во вселенной Сапковского на zengin делать.

Ну так неучи мы :) а по части доспехов то в ведьмаке они оч годные.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
3.301
Благодарности
4.641
Баллы
625
либо выдать мне метлу
не благодари
besom-broom-OaDI.png

Чтобы бы вы все без "Ведьмака" и "Скайрима" делали?
1444754919187287825.png
62904.png
tInho8NwPwg.jpg




а о чем спор то кстати????
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
666
Баллы
245
Не, ну почему же. Я ж знаю, что х... , кто согласится вместе работать, поэтому, *flag of Russia**santa and snow-maiden**birthday*

А главное, что я хочу, но уже пропадает: *balalaika**aborigine**clergyman**redskin*
Где желающие вместе работать, глядь-поглядь?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.101
Благодарности
2.126
Баллы
475
Будьмо чесни, в плане контента и фишек его уже не один мод не догонить В2.
Ты ещё скажи в плане сюжета, качества диалогов и вписываемости локаций. Ты бы ещё сказал, что все локации в моде сделаны с нуля, а другие моды их заимствовали. Помню рекламную строчку:
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
Тоесть эти 8 локаций были сделаны с нуля. Сначала в 3д максе, потом конвертировали их, долгое время заполняли в Спейсере, ну и потом они получились. Свои, конечно. Юран, Кадуон, Тёмная Сага, наверное стырила эти локации.
Так что ваши слова о непревзойдённости Возвращения абсолютно неуместны. Удалите из Возвращения все локации, которые оно взяло, все квесты, которые были в Диккурике, Секте, Глобал моде, произведениях Рудазова, вселенной Варкрафта, Старкрафта и других материалов, мы получим действительно пустой продукт. Да, там конечно есть свои наработки, но их объём будет в разы меньше взятого. Возвращение - это больше мод, цель которого была взять хорошие идеи и решения из различных направлений, доработать их по видению автора, иногда в лучшую, иногда в худшую сторону, и выпустить такой модище, претендующей на полноценную игру. Во взятии других материалов я не вижу ничего плохого, но если они улучшают игру, а не ухудшают её.
И в В2 ето все не просто как набор строчек кода а как единий биом.
Единый биом... Как же этом словосочетание раскрывает истинную суть Возвращения. Особенно можно выделить зону биома вдоль фермы Онара. Ферма Онара, охотники, Братство, Бенгар, форт Азган, Лагерь Декстера. Действительно - единый биом потока идей, которым даже не находится места на локации.
Создать мир и вдихнуть в етот мир жизнь ето разние вещи
Да, разные вещи. Тут наверное ключевое слово не вдихнуть, а впихнуть. Порой неписи настолько страдают от того, что их взяли из природы другого мода и скинули в этот мир нового Хориниса, что слеза наворачивается.
Низкий уровень жажды, голода и усталости
Можна создать кучу моделей мечей или шмота и розкидать ето по миру ( как шлакомодах на Древние свитки) но толку от етого ноль. И нафиг не нужно ето никому.
Тоесть создать баланс, распределить золото, очки опыта, количество скушанного намного ценнее, чем всякие вещички. Например той же кучи доспехов Старого Лагеря, продаваемых на верхних уровнях Яркендара и занимаемых половину слотов всех доспехов игры? Ну если главными ценностями всех игр являются жажда, голод и усталость, то вопросов больше нет.
Опять безымянный, опять тупые орки
Наверное причина в том, что орки - являются важной составляющей Готики? К примеру для них даже раньше делали свои анимации, часть из них занимает достойную нишу всех диалогов Готики и модов. И на кого вы хотели бы их заменить? волков, глорхов? Они тоже имеют тот же набор анимаций?
тупые горожане
Давайте уберём всех горожан и рудокопов из Готик! Меньше народу - больше кислороду в мозги ополценцам.
Чтобы никто просто физически не смог утащить вашего эльфа к себе в мод про очередную "Готику 2".
Ещё эльфов не хватало. Давайте еще кентавров и инопланетян.
бестолковая затея. рукастого народа, готового работать *на дядю*, ты не найдешь.
С чего вдруг? Рукастый народ будет заниматься любыми делами для любого дяди за деньги. Кому оно надо работать за просто так? А если на дядю, так это вообще бред. А что сам дядя вообще делать будет в таком случае?
Герои, варкрафты, диаблы и прочее малопонятное
Согласен со всем, кроме Дьябло. Дьябло здесь даже другого жанра будет, чистым РПГ.
А вот это - вранье!
очень *thumbs up* сам то слился, когда тебе предлагали объединить общие силы :D
Ну дык, а я на что ?! я с палкой стоять буду, чтобы был гольный "арбайтен".. *pointing*
А если они всё же пересекутся, и начнётся спор о триггерах перехода, то что тогда будет?
Яркий пример - экранизация "Варкрафта". Клоунада - ппц.
Это уже другой уровень игры. Варкрафт всегда был более раскрученнее Готики. Как правило раскрученные компании прогибаются под другие рынки, вот и выходят подобные подделки. Скоро Пираньи тоже выйдут на новый уровень...
А кто там кричит о сборной солянке в моде я уверен толком в мод и не играл
Ну если я играл во все моды, из которых были взяты материалы, видел, как там оно вписывалось в атмосферу, а потом оно просто было скинуто как непись с неба в возвращение, то конено это назовётся солянкой. Я когда встретил Бенчеля в Возвращении, это был уже третий или четвёртый мод, в котором я встретил этого персонажа. Этот персонаж вообще пришёл к нам с Диккурика, но потом пошёл по Безымянным и Глобалам. Я уже в ответ на вопрос: Привет, это ты Бенчель? отвечаю автоматом Нет, я ***нчель. На Лукоморье Возвращение названо сборной солянкой, с правдой лурка не поспоришь. Сайт хоть и смешной, но говорит всегда правду.

Если писать про принцессу, то надо хотя бы знать, как и откуда она там взялась. А науке это доселе не известно.
Не сказал бы, что абсолютно ничего неизвестно. Сейчас только неизвестен её сам скрипт из сиквела, а так она просто в игре прибыла вместе с отцм Робаром 2.
Говорю это с уверенностью потому, что сам бессовестным образом пользуюсь помощью Дикаря в подобных делах.
Воспользовались бы вы советом Дикаря в вопросе, за сколько лет до появления Безымянного возвели барьер? И он уже отвечал, что за 20 лет.
Вообще, что мне не нравится в модах - так это новые npc. Это всё какие-то гадкие, жадные упыри. Которых хочется побыстрее удавить и вытрясти обратно инвентарь, чтобы хоть что-то отбить из своих вложений.
Вот они, слова противников Готики - фанатов ТЕСа и Ведьмака, которые даже во сне мечтают оставить Готику без проработанных песонажей. Насчёт новых персонажей могу сказать, то порой они получаются намного лучше из оригинала игры. Впрочем если бы мне дело было только до графики, я бы вообще не стал запускать Готику. Как можно с такой графикой играть?
По-моему, это типичная ошибка многих мододелов. Крупная ошибка. Проработанные персонажи, это важная составляющая успеха мода. Опять же, по моему скромному мнению.
Истинные слова, которые, к сожалению, не каждый знает. А ведь когда-то Мастер Готики даже написал известную статью на эту тему. Всё начиналось с того, как называть персонажей и заканчивалось их делами в мире игры.
А Лестера со-товарищи куда дели?
Если исходники Лестера есть, можно ответить на этот вопрос. Было всего 3 скрипта персонажей. Помню что перевели Ксардасаи Диего, а некоего третьего оставили на "потом".

Чтобы бы вы все без "Ведьмака" и "Скайрима" делали? :)
В пору моды во вселенной Сапковского на zengin делать.
Хотел бы чтобы моды на Готику делались бы и дальше без использования этих шедевров. Удивительно, что ещё нет людей, видящих как Ведьмак 3 мог бы быть продолжением серии игр Готика после второй части и не хотел бы на основе гибрида Скайрима и Ведьмака создать Готику 5.
Ну уж нет, вот эту ересь в Готу тащить не надо..*at-ta-ta*
Процесс уже начался.
 
Сверху Снизу