Будьмо чесни, в плане контента и фишек его уже не один мод не догонить В2.
Ты ещё скажи в плане сюжета, качества диалогов и вписываемости локаций. Ты бы ещё сказал, что все локации в моде сделаны с нуля, а другие моды их заимствовали. Помню рекламную строчку:
• Использовано около 32 локаций (из них 8 абсолютно новых), большая часть которых претерпела существенные изменения, редизайн и корректировку;
Тоесть эти 8 локаций были сделаны с нуля. Сначала в 3д максе, потом конвертировали их, долгое время заполняли в Спейсере, ну и потом они получились. Свои, конечно. Юран, Кадуон, Тёмная Сага, наверное стырила эти локации.
Так что ваши слова о непревзойдённости Возвращения абсолютно неуместны. Удалите из Возвращения все локации, которые оно взяло, все квесты, которые были в Диккурике, Секте, Глобал моде, произведениях Рудазова, вселенной Варкрафта, Старкрафта и других материалов, мы получим действительно пустой продукт. Да, там конечно есть свои наработки, но их объём будет в разы меньше взятого. Возвращение - это больше мод, цель которого была взять хорошие идеи и решения из различных направлений, доработать их по видению автора, иногда в лучшую, иногда в худшую сторону, и выпустить такой модище, претендующей на полноценную игру. Во взятии других материалов я не вижу ничего плохого, но если они улучшают игру, а не ухудшают её.
И в В2 ето все не просто как набор строчек кода а как единий биом.
Единый биом... Как же этом словосочетание раскрывает истинную суть Возвращения. Особенно можно выделить зону биома вдоль фермы Онара. Ферма Онара, охотники, Братство, Бенгар, форт Азган, Лагерь Декстера. Действительно - единый биом потока идей, которым даже не находится места на локации.
Создать мир и вдихнуть в етот мир жизнь ето разние вещи
Да, разные вещи. Тут наверное ключевое слово не вдихнуть, а впихнуть. Порой неписи настолько страдают от того, что их взяли из природы другого мода и скинули в этот мир нового Хориниса, что слеза наворачивается.
Низкий уровень жажды, голода и усталости
Можна создать кучу моделей мечей или шмота и розкидать ето по миру ( как шлакомодах на Древние свитки) но толку от етого ноль. И нафиг не нужно ето никому.
Тоесть создать баланс, распределить золото, очки опыта, количество скушанного намного ценнее, чем всякие вещички. Например той же кучи доспехов Старого Лагеря, продаваемых на верхних уровнях Яркендара и занимаемых половину слотов всех доспехов игры? Ну если главными ценностями всех игр являются жажда, голод и усталость, то вопросов больше нет.
Опять безымянный, опять тупые орки
Наверное причина в том, что орки - являются важной составляющей Готики? К примеру для них даже раньше делали свои анимации, часть из них занимает достойную нишу всех диалогов Готики и модов. И на кого вы хотели бы их заменить? волков, глорхов? Они тоже имеют тот же набор анимаций?
Давайте уберём всех горожан и рудокопов из Готик! Меньше народу - больше кислороду в мозги ополценцам.
Чтобы никто просто физически не смог утащить вашего эльфа к себе в мод про очередную "Готику 2".
Ещё эльфов не хватало. Давайте еще кентавров и инопланетян.
бестолковая затея. рукастого народа, готового работать *на дядю*, ты не найдешь.
С чего вдруг? Рукастый народ будет заниматься любыми делами для любого дяди за деньги. Кому оно надо работать за просто так? А если на дядю, так это вообще бред. А что сам дядя вообще делать будет в таком случае?
Герои, варкрафты, диаблы и прочее малопонятное
Согласен со всем, кроме Дьябло. Дьябло здесь даже другого жанра будет, чистым РПГ.
очень
сам то слился, когда тебе предлагали объединить общие силы
Ну дык, а я на что ?! я с палкой стоять буду, чтобы был гольный "арбайтен"..
А если они всё же пересекутся, и начнётся спор о триггерах перехода, то что тогда будет?
Яркий пример - экранизация "Варкрафта". Клоунада - ппц.
Это уже другой уровень игры. Варкрафт всегда был более раскрученнее Готики. Как правило раскрученные компании прогибаются под другие рынки, вот и выходят подобные подделки. Скоро Пираньи тоже выйдут на новый уровень...
А кто там кричит о сборной солянке в моде я уверен толком в мод и не играл
Ну если я играл во все моды, из которых были взяты материалы, видел, как там оно вписывалось в атмосферу, а потом оно просто было скинуто как непись с неба в возвращение, то конено это назовётся солянкой. Я когда встретил Бенчеля в Возвращении, это был уже третий или четвёртый мод, в котором я встретил этого персонажа. Этот персонаж вообще пришёл к нам с Диккурика, но потом пошёл по Безымянным и Глобалам. Я уже в ответ на вопрос: Привет, это ты Бенчель? отвечаю автоматом Нет, я ***нчель. На Лукоморье Возвращение названо сборной солянкой, с правдой лурка не поспоришь. Сайт хоть и смешной, но говорит всегда правду.
Если писать про принцессу, то надо хотя бы знать, как и откуда она там взялась. А науке это доселе не известно.
Не сказал бы, что абсолютно ничего неизвестно. Сейчас только неизвестен её сам скрипт из сиквела, а так она просто в игре прибыла вместе с отцм Робаром 2.
Говорю это с уверенностью потому, что сам бессовестным образом пользуюсь помощью Дикаря в подобных делах.
Воспользовались бы вы советом Дикаря в вопросе, за сколько лет до появления Безымянного возвели барьер? И он уже отвечал, что за 20 лет.
Вообще, что мне не нравится в модах - так это новые npc. Это всё какие-то гадкие, жадные упыри. Которых хочется побыстрее удавить и вытрясти обратно инвентарь, чтобы хоть что-то отбить из своих вложений.
Вот они, слова противников Готики - фанатов ТЕСа и Ведьмака, которые даже во сне мечтают оставить Готику без проработанных песонажей. Насчёт новых персонажей могу сказать, то порой они получаются намного лучше из оригинала игры. Впрочем если бы мне дело было только до графики, я бы вообще не стал запускать Готику. Как можно с такой графикой играть?
По-моему, это типичная ошибка многих мододелов. Крупная ошибка. Проработанные персонажи, это важная составляющая успеха мода. Опять же, по моему скромному мнению.
Истинные слова, которые, к сожалению, не каждый знает. А ведь когда-то Мастер Готики даже написал известную статью на эту тему. Всё начиналось с того, как называть персонажей и заканчивалось их делами в мире игры.
А Лестера со-товарищи куда дели?
Если исходники Лестера есть, можно ответить на этот вопрос. Было всего 3 скрипта персонажей. Помню что перевели Ксардасаи Диего, а некоего третьего оставили на "потом".
Чтобы бы вы все без "Ведьмака" и "Скайрима" делали?
В пору моды во вселенной Сапковского на zengin делать.
Хотел бы чтобы моды на Готику делались бы и дальше без использования этих шедевров. Удивительно, что ещё нет людей, видящих как Ведьмак 3 мог бы быть продолжением серии игр Готика после второй части и не хотел бы на основе гибрида Скайрима и Ведьмака создать Готику 5.
Ну уж нет, вот эту ересь в Готу тащить не надо..
Процесс уже начался.