• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

GuruRegena

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2017
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Всем привет. Я играю в возвращение 2.0 (сборка 062) на трудном уровне сложности за гуру. Столкнулся с проблемой: на 4 круге заклинание смерч не восстанавливает ману (должно регенить на 15% от урона с вероятностью 30%) пробовал по-разному тестить. Возможно это связано с тем, что урон от смерча идет как "периодический" и информация об уроне не показывается на экране, моб просто умирает сам собой:). Может у кого-то есть идеи как починить восстановление маны у этого заклинания?
Вряд ли к модострою это имеет отношение, переезжаем
 
Последнее редактирование модератором:

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Инфа просто перемещается в другое место (или как-то так), навигация по сайту (да простит меня магот) не всегда очевидна (зато хоть в отличии от рпграши сайт не грузит по пол дня и работает гораздо шустрее), поэтому архив со старыми списками изменений или старыми сборками найти бывает порой сложно.
В связи с тем ,что драг нимрод не дает силы ,решил милишника через ловку сделать,а потом вспомнил что у магов огня проблемы с кармой белиара ,короче решил пока непоздно фастом рерол сделать в мили ловкача гибрида мага ( некра ) Хотелось бы укурком ,но укурки немогут во 2 главе старый болотный лагерь пройти ( насколько мне известно резист от яда во 2 главе есть взять ток у магов огня и некров,у остальных в 3 ) придется некром ловкачем играть )))
Да и на старте у ловкачей больше плюсов,чем у магов и силовиков .Посмотрим ,как себя гибрид будет чувстовать в хард гейме .
Насколько помню ,топовую шпагу можно уже во 2 главе по квесту фингерса получить ,а так же неплохой лук эль хазир ( или лук не падает маггильдиям )????
Что для мили ловкача профитнее копья двуруч или шпаги ?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
насколько мне известно резист от яда во 2 главе есть взять ток у магов огня и некров,у остальных в 3
Ну... если немного поабузить и упереться в одну интересную стенку, то можно и во второй главе попасть, без каких либо негативных последствий.\
Что для мили ловкача профитнее копья двуруч или шпаги ?
НА вкус и цвет... К слову, хватит ли тебе ловкости в гибриде чтобы таскать топовую шпагу?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
В связи с тем ,что драг нимрод не дает силы ,решил милишника через ловку сделать,а потом вспомнил что у магов огня проблемы с кармой белиара
Ну это как сказать, до 200 поднимается в 3ей главе, https://worldofplayers.ru/threads/38898/reply?quote=951851
Да и на старте у ловкачей больше плюсов,чем у магов и силовиков .
Ну тут ошибаешься... с лука ты не получишь пробитие, ибо маг, а следовательно твой урон по большей части НПС не фантан. Сила - это сила! она никуда не девается, а ловки столько не набить, чтоб снести тех же скелетов.
а так же неплохой лук эль хазир ( или лук не падает маггильдиям )????
Неа, не падает.
Что для мили ловкача профитнее копья двуруч или шпаги ?
На харде... ну пропустишь ты несколько рун, для ловки но очки надо оооочень чётко расчетать!
К слову, хватит ли тебе ловкости в гибриде чтобы таскать топовую шпагу?
Если 100 ловки поднимается без вливаний и переключения проф стата, должно хватить.
Тут не только ловка, ещё и выносливость поднимать надо.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Посмотрим чо получицо :O Cмотрю тут гибридами никто не любит играть : ( касательно ловкости ,у ученика боспера в начале 2 главы делается 150 ловки за 30 лп ,вроде неплохо ( 30 лп в ловку,остальное бонусами ) .Осталось только грамотно переключить профильный стат из маны в ловк у и обратно и посмотреть ,что из это выйдет к 3 главе .Касательно эль-хазира и навыка пробивания с луком - дальний бой планирую не лук ,а магия ,ближний шпага /копье.

Абузами ,багами ,читами не пользуюсь .

Просто чистый ловкач/силовик онд/укурок проходит плато уже во 2 главе ,а вот гибрид х3 )
 
Последнее редактирование:

GeliarD

Участник форума
Регистрация
14 Мар 2010
Сообщения
33
Благодарности
10
Баллы
155
Cмотрю тут гибридами никто не любит играть : (
Просто игра не предназначена для таких, иначе и не скажешь, извращений. На харде 0066, во всяком случае. Не только боссы, но и обычные противники имеют столько хп и брони, что важна буквально каждая единичка стата, что б поднять урон. А тут такое распыление - и владение, и круги/руны, и сила/ловка. В итоге получится нечто нежизнеспособное, не могущее надеть топовый шмот (не хватит статов), и не имеющее урона ни магией, ни оружием (для оружия - опять же не будет топовых пушек, магу они не падают, а на посохи не хватит маны, для магии - будет копеечный интеллект, т.к. топовый посох не оденешь, и сила заклинаний мизерная - очков не хватит на изучение рун.
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Почему мажет магия, у некра на 3 кругу, стрела тьмы вроде. Умер на ноудез в начале 3 главы от яда, раза 3 раза пальнул по ядовитому шмелю, и отравился в близи. И еще замечал стреляю по врагу, половина урона не проходил, если только очень медленно стрелять.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Почему мажет магия, у некра на 3 кругу, стрела тьмы вроде. Умер на ноудез в начале 3 главы от яда, раза 3 раза пальнул по ядовитому шмелю, и отравился в близи. И еще замечал стреляю по врагу, половина урона не проходил, если только очень медленно стрелять.
Мухи взрываются при смерти по области ядом,лучше убивать их издалека .Магия тагетовая в упор не наносит урона при получении урона (то есть любой нпц когда вас ковыряет в упор ,с шансом 90% вы его коцать не будете магией )

Мб какая-нибудь защита что бы не спамили магией ?) хотя я играя магом огня/воды такой проблемы не замечал,у них касты и анимация такая,что доктор прописал для быстрого спама скилов и кайта .

Просто игра не предназначена для таких, иначе и не скажешь, извращений. На харде 0066, во всяком случае. Не только боссы, но и обычные противники имеют столько хп и брони, что важна буквально каждая единичка стата, что б поднять урон. А тут такое распыление - и владение, и круги/руны, и сила/ловка. В итоге получится нечто нежизнеспособное, не могущее надеть топовый шмот (не хватит статов), и не имеющее урона ни магией, ни оружием (для оружия - опять же не будет топовых пушек, магу они не падают, а на посохи не хватит маны, для магии - будет копеечный интеллект, т.к. топовый посох не оденешь, и сила заклинаний мизерная - очков не хватит на изучение рун.
насколько я знаю ,на предтоповом посохе разница 50 интелекта всего лишь ,при этом требования по мане 600 и 1200 в 2 раза различаются .Просто ,когда проходил магом у меня было лишних ЛП около 700 уже в 3 главе и не знал куда девать,поэтому возникла мысль ,что эти лп реально вложить в силовика гибрида и попробовать им,жаль что дроп с боссов привязан к гильдии :(
 
Последнее редактирование модератором:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
насколько я знаю ,на предтоповом посохе разница 50 интелекта всего лишь ,при этом требования по мане 600 и 1200 в 2 раза различаются .Просто ,когда проходил магом у меня было лишних ЛП около 700 уже в 3 главе и не знал куда девать,поэтому возникла мысль ,что эти лп реально вложить в силовика гибрида и попробовать им,жаль что дроп с боссов привязан к гильдии :(
Пройти игру гибридом можно, теоретически - даже на легенде, но удовольствием от игры это назвать сложно ибо будет превозмогание, игра через не хочу и часовые бои с боссами. И это при условии, что человек игра не в первый раз и не пропустит мимо себя половину контента и не на качает мусорных умений.
Балансировать же игру под мусорных гибридов никто не будет, так как в таком случае нормальные чистые классы будут выносить всё и вся вперёд ногами.
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Мухи взрываются при смерти по области ядом,лучше убивать их издалека .Магия тагетовая в упор не наносит урона при получении урона (то есть любой нпц когда вас ковыряет в упор ,с шансом 90% вы его коцать не будете магией )

Мб какая-нибудь защита что бы не спамили магией ?) хотя я играя магом огня/воды такой проблемы не замечал,у них касты и анимация такая,что доктор прописал для быстрого спама скилов и кайта .
Я знаю, что мух нужно убивать из далека, иначе аое взрыв и тебя отравит. Я его начал на довольно хорошем расстоянии бить, но шли промахи, только в близи раза с 4 попал, вот и отравился, а в последствии и умер. Дальше решил проверить на болотожоре, тоже не вся магия попала в цель.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Пройти игру гибридом можно, теоретически - даже на легенде, но удовольствием от игры это назвать сложно ибо будет превозмогание, игра через не хочу и часовые бои с боссами. И это при условии, что человек игра не в первый раз и не пропустит мимо себя половину контента и не на качает мусорных умений.
Балансировать же игру под мусорных гибридов никто не будет, так как в таком случае нормальные чистые классы будут выносить всё и вся вперёд ногами.
ну вот допустим ,потеряешь ты 50 интелекта с топ посоха ( это 25 урона магией ) вообще ни о чем,зато благодаря ловкости в мили можно многих босов заковырять быстрее ,чем магом .
А еще насколько помню ,у некров манапул некритичен,потому что можно за ХП юзать заклинания ,или убрали этот скилл ?? А если разогнать прилично хп ,оно и для закл и для милибоя пригодится .

Еще я как понял,пасивки шпаг на понижение резиста к защите стакаются со скилами некрами на понижение физ защиты ?

А еще некрам как раз на старте ловкость нужна для квестов гильдейных .
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
ну вот допустим ,потеряешь ты 50 интелекта с топ посоха ( это 25 урона магией ) вообще ни о чем,зато благодаря ловкости в мили можно многих босов заковырять быстрее ,чем магом .
А еще насколько помню ,у некров манапул некритичен,потому что можно за ХП юзать заклинания ,или убрали этот скилл ?? А если разогнать прилично хп ,оно и для закл и для милибоя пригодится .

Еще я как понял,пасивки шпаг на понижение резиста к защите стакаются со скилами некрами на понижение физ защиты ?

А еще некрам как раз на старте ловкость нужна для квестов гильдейных .
С низкой ловкостью тебе бы пробить обычных толстых мобов вроде тролля или мракориса, какие уж там боссы.
Повторюсь, (цифры с потолка, в расчётах опущены многие детали, но важна сама суть механики игры) гипотетические 300 и 500 ловкости отличаются тем, что босса с 300 резистами в первом случае ты пробьешь минимальным уроном, а во втором будешь бить его по 200. Так что если ты думаешь, что легко можешь обойтись без сотни другой ловкости без существенной потери урона (особенно на боссах) то ты очень ошибаешься. Если же не будешь докачивать ману и учить мусорные руны для повышения мощи, то вместе с потерей возможности носить нормальные магические штуки вроде роб или посохов, как следствие, эффективность любого мага упадёт почти в пол. А потратив дефицитные лп ещё и на хп... Если защита слаба то хп не панацея, а только очередной мусорный стат.
Ловкость на полную воровскую цепочку можно набрать на бижутерии, воровстве и халяве. А если напрячься, то даже без рыбных пирогов (которые магом можно смело изучать и кушать, в отличии от силовика)
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210
насколько я знаю ,на предтоповом посохе разница 50 интелекта всего лишь ,при этом требования по мане 600 и 1200 в 2 раза различаются
ето ты очень оптимистично надеешься довести ману до 600 без профиля и эликсиров. С таким подходом сомневаюсь что ты хотя бы 300 до четвертой главы осилишь. А без маны не одеть ни посох нормальный, ни робу. А без экипа по урону пролетать будешь со свистом
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
С низкой ловкостью тебе бы пробить обычных толстых мобов вроде тролля или мракориса, какие уж там боссы.
Повторюсь, (цифры с потолка, в расчётах опущены многие детали, но важна сама суть механики игры) гипотетические 300 и 500 ловкости отличаются тем, что босса с 300 резистами в первом случае ты пробьешь минимальным уроном, а во втором будешь бить его по 200. Так что если ты думаешь, что легко можешь обойтись без сотни другой ловкости без существенной потери урона (особенно на боссах) то ты очень ошибаешься. Если же не будешь докачивать ману и учить мусорные руны для повышения мощи, то вместе с потерей возможности носить нормальные магические штуки вроде роб или посохов, как следствие, эффективность любого мага упадёт почти в пол. А потратив дефицитные лп ещё и на хп... Если защита слаба то хп не панацея, а только очередной мусорный стат.
Ловкость на полную воровскую цепочку можно набрать на бижутерии, воровстве и халяве. А если напрячься, то даже без рыбных пирогов (которые магом можно смело изучать и кушать, в отличии от силовика)
ну троллей и половину боссов убивал огненный шаром 2 круга (или их аналоги у других магов ) .А к нормальным боссам типо ловка докачается.Ну увидим,я же говорю буду тут отписываться,если сфейлюсь посметеетесь убедитесь лишний раз в своей правоте,если нет мб кому интересно будет статы узнать примерные по главам и насколько я мучился/немучился . А то тема гибридов вообще необсуждается почти сейчас,а вдруг кто-то тоже захочет им поиграть .

p.sсейчас перехожу во 2 главу (статы 90 ловки ,120 маны,одноручное 51,интелект 39,так же качается владение луком на халяву без вложений ЛП ( больше половины хориниса незачищено ) планирую из хориниса выйти с 110 ловки и 150-180 маны и 50-60 интелекта в яркендар . Благодаря немного лп в ловке уже сэкономил на руне 1 круга лп .Так же ловка в будущем позволит экономит деньги на банках МП и быстрее прокачать санкта номен (кста ,просветите ,если не ошибаюсь она работает как раньше ?? например ,если нет МП ,а закл требует 10 мп,вместо 10 мп будет жрацо 50 ХП ?? )
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Можно как-нибудь ход времени замедлить. Люблю диалоги слушать, а времени занимает это очень много.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Можно как-нибудь ход времени замедлить. Люблю диалоги слушать, а времени занимает это очень много.
Только помотать назад после того как примут хранители, т.е. телепорт к ним возвращает время на 20 часов, 3 часа бегаешь, телепорт, 2 часов поспал, час побегал, телепорт и так до одурения, только не понятно зачем тебе это, ну не выполнишь квест сегодня, выполнишь завтра (кроме временных).
Чаще спрашивают наоборот, как промотать вперёд, особенно Масиаф и 7 главе Спящий, а то скучно становится, особенно если заранее всё отполировал.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Господа,проходил кто долину теней во 2 главе ( или туда уже нельзя попасть во 2 главе ? ) намного сложнее,чем плато с вороном ?? просто плато нудное,но реальное проходимое во 2 главе ,а вот азаглор х3 х3 Их меняли по сравнению со старым сборками ?
 
Последнее редактирование:

Azarin

Участник форума
Регистрация
2 Май 2016
Сообщения
296
Благодарности
140
Баллы
195
Господа,проходил кто долину теней во 2 главе ( или туда уже нельзя попасть во 2 главе ? ) намного сложнее,чем плато с вороном ?? просто плато нудное,но реальное проходимое во 2 главе ,а вот азаглор х3 х3 Их меняли по сравнению со старым сборками ?
Воином на харде, проходил, "эпический Азгалор" при 100% владения арбом и силой ~450 (лвл 50-60 с нормальной прокачкой) падает с вершителя, даже болты останутся, или просто затыкивается ковырялкой (что даже быстрее может выйти), и ИМХО, если не идти к нему "рано" и знать механику Азгалора, по ощущением, слабее Ворона с друзьями. Но сейчас ДТ, самая последняя лока в цепочке Орков, попасть туда "просто и быстро" не выйдет.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Господа,проходил кто долину теней во 2 главе ( или туда уже нельзя попасть во 2 главе ? ) намного сложнее,чем плато с вороном ?? просто плато нудное,но реальное проходимое во 2 главе ,а вот азаглор х3 х3 Их меняли по сравнению со старым сборками ?
Самый трудный затык - пройти демона на болоте. Сражаться под ядом тяжко, а на обучение у кости сопротивлению во второй главе нужно быть либо магом (огня) либо залезать в библиотеку оных через текстуры. Так что либо багоюз, либо тяжкое превозмогание, в основном над суперскелетами на болоте, ибо сам демон после этой адской зачистки никакой. Орков можно и не звать - их там крошат за секунду.
Если же ты осилил болото во второй главе, то там преспокойно проходится Шахта с храмом, а затем Долина.
 
Последнее редактирование:

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
Самый трудный затык - пройти демона на болоте. Сражаться под ядом тяжко, а на обучение у кости сопротивлению во второй главе нужно быть либо магом (огня) либо залезать в библиотеку оных через текстуры. Так что либо багоюз, либо тяжкое превозмогание, в основном над суперскелетами на болоте, ибо сам демон после этой адской зачистки никакой. Орков можно и не звать - их там крошат за секунду.
Если же ты осилил болото во второй главе, то там преспокойно проходится Шахта с храмом, а затем Долина.

Спецом некра взял,он тоже в 1 главе может в библу попасть законно и во 2 главе иметь резист к яду .(а так укурком гибридом наверное бы играл лучше,фулл бонус от инты + лишний манапулл ,если не пофиксили 1 маны каждый день за курение кальяна ,им даже гибридом можно будет одеть топовую робу и посох) .Демон на болоте вроде изи,главное хпшки уже разогнать ,когда к нему прийду .Скелеты тоже не проблема( со стен магией расстреливаются ,или это считается абузом и нечестно так делать ? ) у меня на болотном лагере просто фпс проседает до 20,не знаю почему ,немогу там норм играть ,обычно демона валю и скелетов около него и сваливаю.

P.S Пока еще не перешёл во 2 главу даже,а маны уже под 200 ))) 110 ловки + (охота прокачана почти вся ) + 90 лп для 2 главы( акробатики + 2 круга + руны ) 51% одноруч,105 интелекта , целые все царские щавели + банки на ловку и таблички еще остались При этом даже половину хориниса не зачистил (подвал монастыря, мракорисов,именных мобов,бандитов что бы их обворовать потом во 2 главе в бандитских доспехах,ползунов,да короче вообще почти не чистил хоринис ) Во 2 главе,сразу пока буду в хоринисе маны уже будет 200 + ,инты 110 + и ловки 130 ) Пока очень нравится гибрид !!! понимаю что проблема начнутся только с миненталя и плато ,когда ЛП не будет хватать ,ну увидим ) Но такими темпами ,думаю при выходе из яркендара(а это самое начало второй главы !! маны уже будет 300-400 и ловки 200 + 250 +
ето ты очень оптимистично надеешься довести ману до 600 без профиля и эликсиров. С таким подходом сомневаюсь что ты хотя бы 300 до четвертой главы осилишь. А без маны не одеть ни посох нормальный, ни робу. А без экипа по урону пролетать будешь со свистом
вначале второй главы у меня сейчас 240 маны ( без даров богов и без трат щевеля ,без крафтовой бижи на ману ) влил в ману где-то 50 лп ,не больше .После ярика маны уже будет 300 + без вливания туда лп,щавеля и даже пирогов . То есть к середине 2 главы ( на 30-35 лвле ) + 10-20 пирогов и 10-20 щавелей + таблички ватрасу + книги по 1 маны , реально сделать 500 + маны ( 80 маны своей и 420 приобретенной ) и при этом остается где-то 30-40 щавелей,может больше на ловку или хп .И это только середина 2 главы .Все источники говорят о том,что магу при основной стате ловка - всё таки можно достать топовые пушки на ловку ,и всё надеюсь мой гибрид получиться .Да ,на топовый посох 1200 надо маны,но с предтопвым по инте разница маленькая,а вот разница в мане 600 против 1200 огромна ,при том что манапул в 1200 некрам не нужен имхо из-за санкты-номен и перекачки хп в мп .
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу