• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Изучил двуручку до 30%, анимация не поменялась, кто-нибудь сталкивался?
И ещё без оружия ГГ бьёт сильнее чем с оружием, это норма?
Немножко больше конкретики.
 

IIaTpuk1

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
99
Благодарности
14
Баллы
175

Вложения

  • current.rar
    3 MB · Просмотры: 71
Последнее редактирование:

Timur

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
066 r2 без фиксов, при попытке зайти в финальный зал города мертвых в долине теней гг начинает тонуть, равно как и остальная нежить внутри, а точнее всплывать к потолку этого зала, сам зал будто заполнен водой, все булькает. Не могу нажать на переключатель , войти в комнатушку с зомби-боссом и забрать вершитель
 

Вложения

  • savegame2.rar
    7,6 MB · Просмотры: 56

Azarin

Участник форума
Регистрация
2 Май 2016
Сообщения
296
Благодарности
140
Баллы
195
066 r2 без фиксов, при попытке зайти в финальный зал города мертвых в долине теней гг начинает тонуть, равно как и остальная нежить внутри, а точнее всплывать к потолку этого зала, сам зал будто заполнен водой, все булькает. Не могу нажать на переключатель , войти в комнатушку с зомби-боссом и забрать вершитель
Старый баг, можно пройти аккуратно с правой стороны, пробуйте.
Если хотите могу пройти, но очистите треш на входе сами.
П.С. Без пермоменток, убивать Азгалора вам будет весело...
П.С.С. для 60 лвл 380 силы на харде маловато...
П.С.С.С. Марвин удел слабых...
 

Timur

Участник форума
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
40
Благодарности
0
Баллы
150
Старый баг, можно пройти аккуратно с правой стороны, пробуйте.
Если хотите могу пройти, но очистите треш на входе сами.
П.С. Без пермоменток, убивать Азгалора вам будет весело...
П.С.С. для 60 лвл 380 силы на харде маловато...
П.С.С.С. Марвин удел слабых...
А к переключателю все равно нужно как то подбираться
Что за пермоментки? Зелья 50% регают?
А про Марвин обидно было) овечья шкура проваливается в текстуры иногда у меня, с мужиками такое случается
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Каким то макаром вещевой мешок продублировался в инвентаре. Собственно, со всем содержимым. Нет, ну спасибо конечно за бонус такой, но можно как нибудь такого избежать в дальнейшем?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Каким то макаром вещевой мешок продублировался в инвентаре. Собственно, со всем содержимым. Нет, ну спасибо конечно за бонус такой, но можно как нибудь такого избежать в дальнейшем?
Насколько я знаю, содержимое мешков это просто отдельный пул предметов, отфильтрованный по тематике использованной сумки, причём сунутое в 1 мешок можно высунуть из другого. Ты уверен, что содержимое продублировалось?
 

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
665
Благодарности
133
Баллы
205
В шахте орков,возле подъёмника, где куча руды, есть сундук. Набрав неправильную комбинацию замка, решил загрузиться. В конце загрузки игра вылетела.
При последующих попытках загрузки Любого сохранения пишет что-то типа " data stack overflow ". Чё за дела???
Вот ссылка на сейв:https://ru.files.fm/u/rmyyy66k
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
В шахте орков,возле подъёмника, где куча руды, есть сундук. Набрав неправильную комбинацию замка, решил загрузиться. В конце загрузки игра вылетела.
При последующих попытках загрузки Любого сохранения пишет что-то типа " data stack overflow ". Чё за дела???
Вот ссылка на сейв:https://ru.files.fm/u/rmyyy66k
Не лутал скелетов.
 

VITTELLIUS

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
665
Благодарности
133
Баллы
205
Не лутал скелетов.
В смысле ??? Всех облутал...
З.Ы. Скелетов ,вызванных Демоном Шахты облутал, но есть подозрение что их глаза неисчезающие грузятся во время загрузки сохранения, что м.б. и вызывает " data stack overflow ". Как это устранить???
 
Последнее редактирование:

Refly

Участник форума
Регистрация
26 Дек 2015
Сообщения
599
Благодарности
249
Баллы
230
Как это устранить???
никак, играть с другого сейва
Ошибка движка по причине его устаревания и того, что всякие кеши и прочее предназначенные для обработки данных очень малы по размерам. Из за чего лишняя нагрузка на эти области приводит к нехватке ресурсов движка. Поправить можно на уроне сп, но его разрабы сказали, что слишком геморно.
 

Diego_1

Участник форума
Регистрация
17 Май 2015
Сообщения
86
Благодарности
19
Баллы
175
Не знаю писалось тут об этом или нет, повествую о баге - все полученные бонусы защиты (как то от убийства типовой группы монстров и т.д.) по неизвестным причинам обнуляются и канут в лету.
У меня был такой баг в сборке 065. Сам момент прозевал, но похоже, что это случилось после активации ледяного щита, который поставлялся вместе с робой хранителя воды. Т.е ледяной щит иногда криво сбрасывается и у меня оказывается заниженный показатели защиты. С себя все снимаешь,по идее защита уходит в отрицательные значения, но игра их повышает до нуля. Одеваешься и все норм, кроме бонусов к защите.

В сборке 066 не знаю так или задумано или нет. Когда я будучи големом бил краулеров (ползунов), то каждый второй-третий удар приводил к тому, что атакованный противник переставал на меня агриться и уходил прочь
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
После возложения скипетра и битвы с Вороном пропадает бесследно в общем 13 хр.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
После возложения скипетра и битвы с Вороном пропадает бесследно в общем 13 хр.
Он всегда пропадает при возрождении т к он более и не нужен, да и не даёт ничего кроме глюков.
 

Scarface

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
205
Благодарности
24
Баллы
200
Пропадает акробатика при переходе в 5 главу, даже не помогает перезагрузка и переходы в другие локи
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Пропадает акробатика при переходе в 5 главу, даже не помогает перезагрузка и переходы в другие локи
Тыкни кнопку акробатики. "t" если не ошибаюсь, или где-то в том районе.
 

BroDDi

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте ребята! У меня траблы с агрессией. К примеру сундуки вскрывать можно в любое время суток и при хозяевах. А еще вопрос: Люди должны агриться если заходишь к ним в дома или спишь на их постелях?
Возвращение ставил на ГОГ, никаких хот-фиксов или вообще каких файлов не добавлял в папку с игрой.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
Здравствуйте ребята! У меня траблы с агрессией. К примеру сундуки вскрывать можно в любое время суток и при хозяевах. А еще вопрос: Люди должны агриться если заходишь к ним в дома или спишь на их постелях?
Возвращение ставил на ГОГ, никаких хот-фиксов или вообще каких файлов не добавлял в папку с игрой.
Если за мусорка или мага огня гоняешь, никто слова не скажет, если будешь грабить или спать на их кроватях. Если за наемника или некра, будут проблемы.
 

BroDDi

Участник форума
Регистрация
9 Ноя 2017
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Ну да, я за мусорка))) Единственное где пишет:"Ваша кража не осталась незамеченой" это когда в тюрьме клетку открываешь.
Спасибо за инфу.
 

дэллл

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
160
eda33034cf04.jpg
Кто подскажет, что это за ошибка?
 
Сверху Снизу