• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

Viktorko

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
191
Благодарности
54
Баллы
180
Не надевается лунный клинок в левую руку 0066(2), в чем проблема?
А дуалы изучены (25 лп)? Т.е. с Амул Саха мечи берутся? И брать их надо - сначала в правую, а только потом - в левую.
 

Scarface

Участник форума
Регистрация
11 Июл 2015
Сообщения
205
Благодарности
24
Баллы
200
У орков воинов защита от отброса колоссально высокая
 

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
837
Благодарности
304
Баллы
245
У орков воинов защита от отброса колоссально высокая
Это, скорее всего, не баг, а фича/троллинг. Ещё со сборки 0045, когда призванный каменный голем был против них практически бесполезен (при этом шустро выносил элитных орков и драконьих ящеров).
 

Федя

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
27
Благодарности
2
Баллы
155
Готика II Возвращение версия 66.2 (в меню указано 66.1 уже читал не суть)
следующие баги .
Анимация ГГ с одноручным оружием уровня 90(мастер и выше ) та же что и у новичка
Анимация ГГ с двуручным оружием уровня 90(мастер и выше ) та же что и у новичка
Анимация ГГ со щитом уровня 90(мастер и выше ) щит просто весит на спине в бою не участвует вообще
После изучения карманных краж кражи можно совершать только квестовых предметов у нпс обычные кражи не отображаются и само собой не качаются и АСТ не работает
 

Вложения

  • savegame1.rar
    2,8 MB · Просмотры: 91

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
Анимация ГГ со щитом уровня 90(мастер и выше ) щит просто весит на спине в бою не участвует вообще
Перезапуск игры лечит.

После изучения карманных краж кражи можно совершать только квестовых предметов у нпс обычные кражи не отображаются и само собой не качаются и АСТ не работает
АСТ кражу в настройках отключи. Или с аст клвиша "щ" вроде.

Анимация ГГ с одноручным оружием уровня 90(мастер и выше ) та же что и у новичка
Анимация ГГ с двуручным оружием уровня 90(мастер и выше ) та же что и у новичка
Ты случайно не марвином умение поднимал?
 

Федя

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
27
Благодарности
2
Баллы
155
народ с кражами разобрался вот так помогло.
1. Включаем АСТ-кражу в меню настроек.
2. Обворовываем таким образом одного из неписей.
3. Отключаем АСТ-кражу.
кстате ,кто не знает аст кража это в режиме присяди с зади у нпс на правую кнопку мишки в упор.

Перезапуск игры лечит.


АСТ кражу в настройках отключи. Или с аст клвиша "щ" вроде.


Ты случайно не марвином умение поднимал?
не марвином(другая прога не зависящая на игру) марвин использовал 1 раз получить катану и отдал по квесту в порту харинеса
 
Последнее редактирование модератором:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
не марвином(другая прога не зависящая на игру) марвин использовал 1 раз получить катану и отдал по квесту в порту харинеса
Анимация меняется только если честно прокачивать пороговые значения 29/30, 59/60, 89/90.
 

Федя

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
27
Благодарности
2
Баллы
155
Анимация меняется только если честно прокачивать пороговые значения 29/30, 59/60, 89/90.
врт у меня сэв та м честно прокачено чит на количество умений (сейчас по сэйву одноручка 60 в порту у гильдии убийц можно честно прокачать до 90 и анимация меняется на анимачию новичка.?)
 

Федя

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
27
Благодарности
2
Баллы
155
полная переустановка адона помогла по одноручке все ровно по двуручке еще не знаю не докачал
 

Федя

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
27
Благодарности
2
Баллы
155
версия 66.2
я установил адон без дирет х 11 с 11 дирет х эта игра не запускается хотя ставил как на видио(отключив при первом запуске dll библиотеке) но всеравно что так что не так эта игра не хочет .в подменю было указано что можно и без потому и играю без тут конечно много багов с текстурами но 1 баг это просто супер (все женские НПС без головы , головы не прописались это довольно весило разговаривать ) у меня даже вкралась мысль что это такой авторский (режиссерский ход) . всем советую попробовать так тупо по ржать.а они еще и бегают ,плавают,танцуют.Жесть.
 

Wwoflsd

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
2 глава, маги огня 200 маны, инта за 100. В монастыре никто не поднимает ману, о регенерации вообще речи нет(только у Галлахада) Баг? видел пару сообщений с такой же проблемой
 

Сергей АВ

Участник форума
Регистрация
5 Дек 2017
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
И так, повествую.
При выполнении задания Галлахарда, нам нужно собрать рекомендательные письма для него. Когда очередь дошла до Гребранта, он отдал мне письмо и направил на встречу с неким в таверне после полуночи. Пришел я в таверну, Орлан сказал, что меня ждет человек. Я прошел туда, где меня он должен ждать, но там никого нет. Дождался время после полуночи, но ничего не произошло. Стал ждать дальше, и всплыла строчка "задание провалено". Прочитав письмо Гербранта я понял, что он послал меня на встречу с мастером убийц, а письмо - это есть заказ на Вамбо. Но, мастер убийц - это я, т.к. я выполнив все задания гильдии убийц, я убил Асмала и соответственно стал их мастером. А, Вамбо, я убил по одному из квестов линии убийц. То есть, выходит, что Галлахард послал меня на встречу с самим собой, для того, что бы я убил Вамбо. который и так давно уже мертв. Вот такой сумбур))) Но, тем не менее заданию присваивается статус "провалено" когда по всей логике должно быть "выполнено".
 

Федя

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
27
Благодарности
2
Баллы
155
полная переустановка адона помогла по одноручке все ровно по двуручке еще не знаю не докачал[/QUOTE
по двуручке не работает 100% баг проверял несколько раз (у наемников род двуручку до 90 качает первая глава) и начинает бить двуручкой снова как новичек
что мечь ,что тапор, что копье ,все одно как новичек

Народ ,а можно как то умение использование щита обнулить,точнее в программе просто стереть как будто не учил чтоб снова выучить а то висит он на спине а толку от него не статов не добавляет не в бою не используется (до 60 все норм по щиту ,а после снова касяк)
 
Последнее редактирование модератором:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Народ ,а можно как то умение использование щита обнулить,точнее в программе просто стереть как будто не учил чтоб снова выучить а то висит он на спине а толку от него не статов не добавляет не в бою не используется (до 60 все норм по щиту ,а после снова касяк)
Перезайди в игру. как бы то ни было, статы он даёт в любом случае, это чисто визуальный косяк.
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
т.е. сохранение во время диалога. Т.е. когда подошёл жмакнул сохранить, а скрипт уже начал диалог, пару раз на такое нарывался. По этому откат.
.
а понял )) ,так такой баг у меня даже в 0066 сборке был ( сохранился у АштаРа и при загрузке сейва начинается диалог,из которого невзможно выйти и который пустой без текста .Пришлось 2 часа + переигрывать .

Так что лучше не сохраняйтесь рядом с аштаром .Да и вообще с любыми драконами,которые могут начать диалог.
 

Ксардосий

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
69
Благодарности
6
Баллы
165
А может мне кто-нибудь сказать, на какой сборке Аш'Тар говорит НОРМАЛЬНО? Ток мне нужна сборка не выше 60, а то у меня бешеные лаги начинаются на версиях выше. У меня просто компьютер из обычной дешёвой железной руды, а не из магической)
 

zDriveZ

Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
365
Благодарности
36
Баллы
190
А может мне кто-нибудь сказать, на какой сборке Аш'Тар говорит НОРМАЛЬНО? Ток мне нужна сборка не выше 60, а то у меня бешеные лаги начинаются на версиях выше. У меня просто компьютер из обычной дешёвой железной руды, а не из магической)
у меня тоже слабый комп,но 60-90 в большинстве локаций фпс .На лицензионной НВ фпс был 20 - 30 ,на пиратке ,с грамотным репаком после переустановки стал фпс 30- 90 .Почему такая разница не знаю,но мб вам тоже поможет,как мне .Попробуйте. Так же если вы на слабое железо ставите DX11 версию,то забудте про нормальный фпс ( это только для мощных компов функция )

Да вроде всегда такой баг был с ним ,нет ?? кроме возвращение 1.0 вроде ,когда он вообще в другом месте находился.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
а понял )) ,так такой баг у меня даже в 0066 сборке был ( сохранился у АштаРа и при загрузке сейва начинается диалог,из которого невзможно выйти и который пустой без текста .Пришлось 2 часа + переигрывать .
Так что лучше не сохраняйтесь рядом с аштаром .Да и вообще с любыми драконами,которые могут начать диалог.
С любым кто может остановить: т.е. ты обокрал чела и сбежал, проходишь мимо - он останавливает, сохраняешься (чтоб якобы не закосячить отмазку), получаешь вот это.
Дело не в АшТаре, а во времени сохранения.
А может мне кто-нибудь сказать, на какой сборке Аш'Тар говорит НОРМАЛЬНО? Ток мне нужна сборка не выше 60, а то у меня бешеные лаги начинаются на версиях выше. У меня просто компьютер из обычной дешёвой железной руды, а не из магической)
А этот вопрос не от сюда. Но тем не менее: 66 сборка была кривенькая, но играбельна, лучше 60, крайняя (только надо хотфикс поставить) очень играбельна, например всегда! когда я спускался к ворам, зависала на последних ступеньках. Решал это: спустился на пролёт, покрутился, спустился на пролёт ещё покрутился на 360 градусов. В 66R2 такой беды нет, т.е. видимо Visual C++ Redistributable 2017 менее жруч, чем Visual C++ Redistributable 2015. По этому значительно гладко игра идёт, но опять же: Visual C++ Redistributable 2017 - требует windows 7 SP 1 (не ниже). Остальное надо смотреть винду, загрузку и т.д. Не просто так клепались патчи, билды и т.д., крайняя сборка одна из самых стабильных, нет не проходимых глюков. По этому видимо Trazege и ушёл в себя (делать Дракию), и обещал вернуться не скоро.
 

Федя

Участник форума
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
27
Благодарности
2
Баллы
155
версия сборки 66.2 Баг по скрижалям все скрижали работает как обычные (учат языку маги воды) (тобишь сктижаль языка фермера,горожанина,и ученого ) работают все как фермера .При прочтении что воина что гладиатора одинаково,вто лучника что снайпера одинаково все по минимальному показателю.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
версия сборки 66.2 Баг по скрижалям все скрижали работает как обычные (учат языку маги воды) (тобишь сктижаль языка фермера,горожанина,и ученого ) работают все как фермера .При прочтении что воина что гладиатора одинаково,вто лучника что снайпера одинаково все по минимальному показателю.
Зачем нововведения в баги записывать? Теперь так. И у некоторых табличек значения изменились (как то бонус к интеллекту). А градация по языкам вроде обуславливает тип табличек, которые можешь прочесть.
 
Сверху Снизу