• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.906
Благодарности
6.781
Баллы
1.625
@KAXP, Попробуй. В принципе не должно...
 

Altomare

Участник форума
Регистрация
16 Июл 2018
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
155
В какой-то момент во 2 главе в Яркендаре я заметил, что пропали накопленные деньги (более 15к). По сейвам не смог отследить точный момент, после прохождения через портал все норм, через несколько часов исследования Яркендара денег нет. Я чутка прокачивал ману, но не мог же я слить все бабло на прокачку. Впервые за все мое знакомство с РПГ в общем и с Готикой в частности сталкиваюсь с таким казусом.
Версия 0066.1. Сейвы наверное нет смысла прикреплять, поскольку баг не локализован. Поправьте, если ошибаюсь. А может этот баг уже известен.
 

Frreddy

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
27
Баллы
180
Подскажите, что за свистопляска с показателями защиты? Доспехи показывают одну цифру, показатели защиты "клавиша В" иную. И ладно бы просто сложить показатели (пояс, кольца, шлем итд). Так итог зачастую меньше чем показатель самого доспеха. Это просто цифры лгут в окне статы или они показывают реальную защиту?
Второе - выпито куууча зелий защиты от магии и защиты от огня, снимаю все - защита "0" пздц все к тому же вопросу выше.
Третье - корона льда
та же хрень 25 от огня, 20 от магии - статы в окне не плюсуется к общей защите
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
Опять по защите. Обнаружил при полностью снятых доспехах и биже такие показатели:
G2AST_27_8_2018_22_59_25_713.png
Не мог же я столько стойкости и защиты набрать, вопрос откуда?!

ПС. Пришлось марвином выставлять нормальные цифры.
 
Последнее редактирование:

Emi1

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2016
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте!Сегодня зачищал затопленную башню Ксардаса,в комнате со статуей демона стоит именной скелет с 20.000 хп(играю на нормале),когда я довожу его хп до 10000,он начинает неистово призывать скелетов,буквально за 4-8 секунд заполняется вся локация суммонами. Бью его с помощью арбалета и освященных болтов.Предварительно забрал сферу тьмы с пьедестала.
Что делать?Разработчики явно не стали вводить такой треш,следовательно это либо баг,либо защита от какого-то абуза со стороны игрока,каковых я не делал.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
Здравствуйте!Сегодня зачищал затопленную башню Ксардаса,в комнате со статуей демона стоит именной скелет с 20.000 хп(играю на нормале),когда я довожу его хп до 10000,он начинает неистово призывать скелетов,буквально за 4-8 секунд заполняется вся локация суммонами. Бью его с помощью арбалета и освященных болтов.Предварительно забрал сферу тьмы с пьедестала.
Что делать?Разработчики явно не стали вводить такой треш,следовательно это либо баг,либо защита от какого-то абуза со стороны игрока,каковых я не делал.
А шапку темы не прочитать перед тем, как вопрос задавать?
 

Emi1

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2016
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Здравствуйте!По квесту "Нижняя шахта" мне не дали ключ от подъемника.Откатываться некуда.Что делать?
Не надо постить во всех темах, подожди может ответят, нет, значит нет желания или знаний. Предупреждение!
 
Последнее редактирование модератором:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365

teo-950

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
166
Благодарности
21
Баллы
175
По квесту "Хранители" в 7 главе пришел в их логово с целью убить иродов. Перебил всех демонов, в том числе главного. В конце комнаты портал в который надо войти. Но когда захожу в портал игра вываливается в ошибку. Есть какие-то рекомендации как побороть проблему?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
По квесту "Хранители" в 7 главе пришел в их логово с целью убить иродов. Перебил всех демонов, в том числе главного. В конце комнаты портал в который надо войти. Но когда захожу в портал игра вываливается в ошибку. Есть какие-то рекомендации как побороть проблему?
Сними всю снарягу, оденься в что-нибудь попроще, попробуй зайти, так бывает с некоторыми локациями.
 

teo-950

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
166
Благодарности
21
Баллы
175
Сними всю снарягу, оденься в что-нибудь попроще, попробуй зайти, так бывает с некоторыми локациями.
Не помогает. Еще одна проблема. По квесту "Война с орками" убил големов и типа снял защиту с орков. Отчитался перед Ли. В журнале запись, что нужно отправиться к магам огня и сообщить им о том, что армия готова выступать. Но ни с одним из магов огня в диалогах нет строки об этом (по моему с пирокаром надо об этом говорить). Поэтому маги огня не присоединяются к ватаге борцов со злом. Может проблемы как то связаны?
Прилагаю сейв. Может поможет чем?
 

Вложения

  • savegame1.rar
    9,8 MB · Просмотры: 43

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Но ни с одним из магов огня в диалогах нет строки об этом (по моему с пирокаром надо об этом говорить).
Правильно с Пирокаром, но я не понял чем ты его разозлил.
Реально вылетает не в какую-нить хрена, а в access violation - не допустимые значения. 90% из-за того-что нет диалога с Пирокаром, а почему его нет, на вскидку не скажешь, на до знать хорошо переменные сэйва и попробовать запустить диалог через ГВЕ, на форуме только SkaiKa гуру в этом вопросе.

p.s. Пойми правильно, после использования Марвина - тяжело понять где и что ты сделал не так, где накосячил, а там накосячить не сложно. И что-то идёт как по маслу, что-то нет, но реально: записывать в баг что-то, где опять же ты играл не понятно как - это как минимум не прилично.
 
Последнее редактирование:

teo-950

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
166
Благодарности
21
Баллы
175
Правильно с Пирокаром, но я не понял чем ты его разозлил.
Реально вылетает не в какую-нить хрена, а в access violation - не допустимые значения. 90% из-за того-что нет диалога с Пирокаром, а почему его нет, на вскидку не скажешь, на до знать хорошо переменные сэйва и попробовать запустить диалог через ГВЕ, на форуме только SkaiKa гуру в этом вопросе.

p.s. Пойми правильно, после использования Марвина - тяжело понять где и что ты сделал не так, где накосячил, а там накосячить не сложно. И что-то идёт как по маслу, что-то нет, но реально: записывать в баг что-то, где опять же ты играл не понятно как - это как минимум не прилично.
Марвином я вставлял доспех паладина в шахте орков. Потому что из именного он превратился в обычный паладинский.
А Пирокар давно на меня зол непонятно почему. Но все диалоги проходили успешно.
SkaiKa читает эту ветку? :)
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
А Пирокар давно на меня зол непонятно почему. Но все диалоги проходили успешно.
Нужно сперва с хранителями разобраться, затем Пирокар возрадуется сему факту и пойдет на ферму. Т.е. хронологически вроде все верно, но почему вылеты не в курсе. Хотя в 7 главе каша из квестов, там хрен разберешься подчас что к чему.
 

teo-950

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
166
Благодарности
21
Баллы
175
Нужно сперва с хранителями разобраться, затем Пирокар возрадуется сему факту и пойдет на ферму. Т.е. хронологически вроде все верно, но почему вылеты не в курсе. Хотя в 7 главе каша из квестов, там хрен разберешься подчас что к чему.
Я проходил игру за воина в обычке. Помню конечно смутно, что и как было. Но по моему Ли давал мне выбор (как и тут) идти бить хранителей или бить орков со всеми вместе. Я пошел бить хранителей. Не помню когда маги огня примкнули к армии. Помню только, что вообще не участвовал в битве у Фермы Онара. Квест просто закрылся сам по себе, мне рассказали, что победа состоялась и дали следующие квесты, освободить Хоринис, убить сколько смогу там и прочее.

Так вот возникает вопрос если я не позвал магов огня то я не могу бить хранителей? так как бой без огнеборцев не должен состояться...

Опять же повторюсь не помню как и что было на обычке
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
SkaiKa читает эту ветку?
Он читает все ветки, так что или жди его ответа или считай, что ты прошёл игру)
Опять же повторюсь не помню как и что было на обычке
Что обычка, что хард - линейка не меняется. Вылет реально не объясним. Но так и у меня было...
https://worldofplayers.ru/posts/972963/ - ответа так и не нашёл... Вот так и скончалось моё прохождение некром (3ий раз), не успев начавшись.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.426
Баллы
735
Нашел способ зайти в чертоги - закинь этот файл в папку с сейвом (где файлы остальных лок лежат), это мои рабочие чертоги, там один аватар и Стоннос остались. Если квестовые скрипты не сработают как надо, тогда только по гве жди ответа.
(Проверил, скрипты нормально срабатывают, после хранителей иди к Пирокару. Хотя баг налицо, маги огня должны были на ферме быть перед походом в чертоги).
 

Вложения

  • HAOSWORLD.rar
    30 KB · Просмотры: 47
Последнее редактирование:

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Может проблемы как то связаны?
Не совсем понял что у тебя за вопрос). В общем что я увидел на сейве по переменным. Ты отказался от участия в битве. Все согласились поучаствовать, осталось только забороть всех хранителей, и можно к Ли, чтобы он рассказал как произошла битва.
 

teo-950

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
166
Благодарности
21
Баллы
175
Нашел способ зайти в чертоги - закинь этот файл в папку с сейвом (где файлы остальных лок лежат), это мои рабочие чертоги, там один аватар и Стоннос остались. Если квестовые скрипты не сработают как надо, тогда только по гве жди ответа.
(Проверил, скрипты нормально срабатывают, после хранителей иди к Пирокару. Хотя баг налицо, маги огня должны были на ферме быть перед походом в чертоги).
Да зашел. Представить страшно как игра отреагирует на такое )))

В целом игра отреагировала нормально. Убил аватара и Стоноса. Вернулся в хоринис. Маги огня уже на ферме тусят (как будто их туда приглашали) Квестовые цепочки вроде работают. Правда значения выносливости и интеллекта вернулись к начальным... Тоесть выносливость 100, а интеллект 0. Бонусы от снаряги не пропали конечно, но инты было больше 650 теперь 230 по моему, тупой как пробка ))) Хотя заклинания не стали менее смертоносными. Дамажу как сатана.
 
Последнее редактирование:

thamplier

Участник форума
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
145
Доброго времени суток всем!Через поиск не нашел,поэтому спрашиваю: было у кого такое чтоб при переходе из Яркендара в Хоринис навык выносливости обнулялся?Кто сталкивался,как с этим бороться?
 
Сверху Снизу