• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Последняя точно. О каких фиксах идет речь?
Скрин главного меню можешь приложить? Слишком похоже что версия всё таки не последняя. Или же зайди в папку с игрой -> System -> файл returning_licence - в нем посмотреть номер сборки, должна быть 66
 

KaGet

Участник форума
Регистрация
28 Окт 2017
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
155
Скрин главного меню можешь приложить? Слишком похоже что версия всё таки не последняя. Или же зайди в папку с игрой -> System -> файл returning_licence - в нем посмотреть номер сборки, должна быть 66
Версия - 2.0 (сборка: 0066)
 

H0tline

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Для всех, кто по непонятной причине начинает получать дамаг из неоткуда, после демонического шепота на фоне( как оказалось это начинается бой с Им'Арахом, даже если ты не знаешь кто это такой). Всемогущим GVE я пофиксил это, просто поставил параметр "IMARAHSTARTS" с 1 на 0. Прикрепляю сейвик для разрабов
 

Вложения

  • savegame1.rar
    6,9 MB · Просмотры: 38

mcjnun

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
189
Благодарности
21
Баллы
170
У боссов, которые охраняют сферы стихий, когда отнимаешь в бою половину здоровья, начинают вокруг неконтролируемо появляться бойцы-скелеты (цена за убийство - 25 очков). Причем плодятся до бесконечности по несколько десятков в секунду. Даже если нажать esc и вызвать меню - продолжают.
Сорри, если было.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
@mcjnun,
У боссов, которые охраняют сферы стихий, когда отнимаешь в бою половину здоровья, начинают вокруг неконтролируемо появляться бойцы-скелеты (цена за убийство - 25 очков). Причем плодятся до бесконечности по несколько десятков в секунду. Даже если нажать esc и вызвать меню - продолжают.
Сорри, если было.
Надо патч, поставить для версии 0066.2. Этот баг в нем исправлен
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
У боссов, которые охраняют сферы стихий, когда отнимаешь в бою половину здоровья, начинают вокруг неконтролируемо появляться бойцы-скелеты (цена за убийство - 25 очков). Причем плодятся до бесконечности по несколько десятков в секунду. Даже если нажать esc и вызвать меню - продолжают.
Сорри, если было.
Потрудитесь хоть иногда читать шапку в теме.
 

Silentium

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2018
Сообщения
28
Благодарности
3
Баллы
155
Версия - 66.2.

Интересует, баги ли это и как лечить, если да:

1. Нпс-проводники не ожидают. Если сказал - "идем" и стоишь на месте, он убегает.
2. Ватрас не дает квест "поставщик оружия бандитам". Нет строчек в диалогах ни у него, ни у Мартина, ни у кого. При этом, можно отдать улики Фернандо.
3. Ватрас же не дает ману за таблички. Дает только опыт и свитки. Хоть за 1, хоть за 10 сразу. Гильдия - наемник.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Интересует, баги ли это и как лечить, если да:
1. нет не баг, придумано так, чтобы ты не таскал пол карты к проводнику, ибо будь честным, бей сам.
2. что-то я первый раз такое слышу, попробуй все диалоги поговорить с Ватрасом.
3. Такое было только в более ранних сборках, в крайней Тразеге говорил, что всем ману, мне магу всегда давал ману, может из-за проф страта.
 

Kailic

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
150
Всем привет,у меня со стражей у храма истины не упала скрижаль,это как-то лечится?Хотя бы марвином себе в инвентарь закинуть?сохранения наверно не осталось,потому что убил я их давно,а соединить решил скрижали только сейчас.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Всем привет,у меня со стражей у храма истины не упала скрижаль,это как-то лечится?Хотя бы марвином себе в инвентарь закинуть?сохранения наверно не осталось,потому что убил я их давно,а соединить решил скрижали только сейчас.
Ты случайно не в АБ играешь?
 

KRASAVIK

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
109
Благодарности
13
Баллы
175
Всем привет, ситуация такая - сохранился случайно на кат-сцене, в итоге при загрузке - вылетает с ошибкой. А как старый глупый мужчина сохранялся только в один слот. Можно ли как то исправить это косяк?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Всем привет, ситуация такая - сохранился случайно на кат-сцене, в итоге при загрузке - вылетает с ошибкой. А как старый глупый мужчина сохранялся только в один слот. Можно ли как то исправить это косяк?
На уровне пользователя - скорее всего нет.
 

got11

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
52
Благодарности
2
Баллы
155
Захожу 1-й раз некром в болотный лагерь, по квестам орков и Сатураса.
Сразу включается отравление. Пишут что лечить мона спиртом или противоядием.
Ничем, из этого, отравление не лечится. И как результат, мечом махать ущербно, т.к.
Выносливость пропадает, а "Уничтожить нежить"(100 маны) нуна раз шесть кинуть на отдельных индивидов.
Косте приволок ключ, и типа отмазал от подозрений в убийстве, а
Он скотина, не учит работе с ядами. Чем на болоте лечатся то все?
А лучше можть как-нить вырубить эту чушню с отравлением с помощью ГВЕ или Марвина ????
А то уже второй день нормально поиграть не могу.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Захожу 1-й раз некром в болотный лагерь, по квестам орков и Сатураса.
Сразу включается отравление. Пишут что лечить мона спиртом или противоядием.
Ничем, из этого, отравление не лечится. И как результат, мечом махать ущербно, т.к.
Выносливость пропадает, а "Уничтожить нежить"(100 маны) нуна раз шесть кинуть на отдельных индивидов.
Косте приволок ключ, и типа отмазал от подозрений в убийстве, а
Он скотина, не учит работе с ядами. Чем на болоте лечатся то все?
А лучше можть как-нить вырубить эту чушню с отравлением с помощью ГВЕ или Марвина ????
А то уже второй день нормально поиграть не могу.
Принеси яд для Константино, свитки Каррасу, помоги Константино и выучи сопротивление к ядам.
Пройди Масиаф и выучи сопротивление к ядам.
 

got11

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
52
Благодарности
2
Баллы
155

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Захожу 1-й раз некром в болотный лагерь, по квестам орков и Сатураса.
Сразу включается отравление. Пишут что лечить мона спиртом или противоядием.
Ничем, из этого, отравление не лечится. И как результат, мечом махать ущербно, т.к.
Выносливость пропадает, а "Уничтожить нежить"(100 маны) нуна раз шесть кинуть на отдельных индивидов.
Косте приволок ключ, и типа отмазал от подозрений в убийстве, а
Он скотина, не учит работе с ядами. Чем на болоте лечатся то все?
А лучше можть как-нить вырубить эту чушню с отравлением с помощью ГВЕ или Марвина ????
А то уже второй день нормально поиграть не могу.
И где ты тут баг разглядел?
На болоте спящих отравляющая аура (там вроде даже соответствующее сообщение всплывает), противоядия яд то снимают, но аура болота накладывает новое.
Выход: либо превозмогать отравление (геморно, но теоретически можно, особенно магам), либо выучить сопротивление ядам. Проще всего выучить сопротивление ядам у константино, пройдя его цепочку по расследованию убийства игнаца. Чтобы её запустить, нужно а) принести яд константино б) пройти цепочку карраса в библиотеке магов огня в) после первых 2 пунктов подойти к Андре.
 

got11

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
52
Благодарности
2
Баллы
155
Квест Загадочное убийство надо выполнить, тогда учить будет.
А он у меня всё ешё весит. Подходил и к Каррасу уже в Монастыре( после встречи с ним в пещере и убийства исполнителя),
он ни чё не говорит,( типа мол спасибо, что не заложил), и к Косте, тоже молчёк.
Один Хаген отреагировал,"У Лотара не было ни одного шанса". Андре тоже молчит,
хоть он квест на поиски убийцы и выдал.
Чё сделать то нуна?
 
Сверху Снизу