• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
С зависанием персонажа во время боя с драконами я разобрался, теперь другая проблема. Во время сражения с ледяным драконом, когда у него становится около 25000 жизней, вылетает ошибка Access violation. Раньше за всю игру не встречал такой ошибки. Графику я сделал самую низкую и всё равно не помогает.
Перегрузка объектами, убей орков наверху, чтобы игра меньше о них думала, потом спустись и убей дракона, ошибки быть не должно.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
С зависанием персонажа во время боя с драконами я разобрался, теперь другая проблема. Во время сражения с ледяным драконом, когда у него становится около 25000 жизней, вылетает ошибка Access violation. Раньше за всю игру не встречал такой ошибки. Графику я сделал самую низкую и всё равно не помогает.
У тебя случайно не радеон видяха\ты играешь с выключенным директХ?
 

rasvetribka

Участник форума
Регистрация
16 Май 2016
Сообщения
137
Благодарности
3
Баллы
180
У тебя случайно не радеон видяха\ты играешь с выключенным директХ?
У меня видеокарта Nvidia, но Готика запускается с дискретной видеокарты от Intel. Не знаю почему так, уже всяко пробовал запустить от Nvidia, но без результатно. ДиректХ выключен.
Перегрузка объектами, убей орков наверху, чтобы игра меньше о них думала, потом спустись и убей дракона, ошибки быть не должно.
Орки уже убиты. Я тоже думал о такой проблеме и выманил дракона из своего логова и пытался с ним драться на ледяном озере, где были ледяные големы и люди ящеры, но ошибка всё равно вылетает.
 

rasvetribka

Участник форума
Регистрация
16 Май 2016
Сообщения
137
Благодарности
3
Баллы
180

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Надо будет попробовать. Но насколько я знаю, директХ улучшает графику и как это может помочь? Или я что-то путаю
Конкретно на ледяном драке была похожая беда. Видимо, там идёт какое-то прямое обращение к ресурсам директа либо стандартными средствами не вывозится. ХЗ, не я это прогал, но проблемы из-за отсутствия дирека именно на ледяном драконе возникали.
 

rasvetribka

Участник форума
Регистрация
16 Май 2016
Сообщения
137
Благодарности
3
Баллы
180
Конкретно на ледяном драке была похожая беда. Видимо, там идёт какое-то прямое обращение к ресурсам директа либо стандартными средствами не вывозится. ХЗ, не я это прогал, но проблемы из-за отсутствия дирека именно на ледяном драконе возникали.
Хорошо, спасибо. Когда попробую отпишусь
 

AlexL

Участник форума
Регистрация
27 Май 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
100
75409
Кто нибудь знает, что это за ошибка? Второй раз в старом лагере братства. Невозможно сэйв загрузить. Задолбало уже проходить по сто раз одно и тоже.
Пост автоматически объединён:

У меня видеокарта Nvidia, но Готика запускается с дискретной видеокарты от Intel. Не знаю почему так, уже всяко пробовал запустить от Nvidia, но без результатно. ДиректХ выключен.

Орки уже убиты. Я тоже думал о такой проблеме и выманил дракона из своего логова и пытался с ним драться на ледяном озере, где были ледяные големы и люди ящеры, но ошибка всё равно вылетает.
У меня под мак используется прога gfxCardStatus v1.8.1 там можно выбрать какую карту использовать постоянно. Возможно для винды есть аналог.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Кто нибудь знает, что это за ошибка? Второй раз в старом лагере братства. Невозможно сэйв загрузить.
Я так и не нашёл ответа на этот вопрос.
Была такая же проблема: до входа к Ворону всё нормально (сохраняюсь/загружаюсь), после Ворона такая же ошибка при загрузке сэйва.
так никто и не ответил и сам я решения так и не нашёл, а когда (со своей же болванки), начал "заново" ошибка не повторилась, что не так, так и не понял.
 

Tamer1911

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
155
Добрый вечер. У меня несколько проблем.
Не подбираются зелья с трупов. Убил в старой башне Ксардаса 5 ищущих, облутал их, а количество зелий в рюкзаке не изменилось (и так постоянно, ибо успел сохраниться после убийства). Причем всё остальное, кроме зелий, подбирается.
Со временем падает максимальное хп. В своё время было 1485 хп, теперь уже 1457 хп.
Никто не подскажет, в чем причина всего этого, и как это исправить?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Убил в старой башне Ксардаса 5 ищущих, облутал их, а количество зелий в рюкзаке не изменилось (и так постоянно, ибо успел сохраниться после убийства). Причем всё остальное, кроме зелий, подбирается.
Не следил за цифрами, но ты не первый об этом говоришь, возможно действительно есть баг со сбором.
Со временем падает максимальное хп. В своё время было 1485 хп, теперь уже 1457 хп.
Пропадает просто так? Т.е. глава? Где был, что делал? в аккурат 1%, об этом я как-то писал, если в 4ой главе пройти данж, появляется молния у городских ворот. если идёшь к Ворону во второй главе, может ударить молния на тот же 1% и срежет с максимального
 

Tamer1911

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
155
Не следил за цифрами, но ты не первый об этом говоришь, возможно действительно есть баг со сбором.
Могу сохранку скинуть. Я сохранился до того, как их облутал. Сколько не перезагружался - всё бесполезно. Зелья мифически пропадают у них, но не появляются у меня.
Пропадает просто так? Т.е. глава? Где был, что делал? в аккурат 1%, об этом я как-то писал, если в 4ой главе пройти данж, появляется молния у городских ворот. если идёшь к Ворону во второй главе, может ударить молния на тот же 1% и срежет с максимального
Видимо, когда был у Ворона и срезало хп. Я внимание просто не обратил. Бой с ним был недавно, сейчас, как раз, души на ап Когтя собираю.
 

Tamer1911

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2018
Сообщения
16
Благодарности
0
Баллы
155
Добрый вечер.
Словил баг в логове Масиаф - Ханиар и Тиамант не хотят драться друг с другом. Когда я подхожу к арене, запускается ролик, по истечении которого, они просто стоят друг напротив друга, и ничего не делают. Никто не подскажет, как это исправить?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.398
Баллы
715
Добрый вечер.
Словил баг в логове Масиаф - Ханиар и Тиамант не хотят драться друг с другом. Когда я подхожу к арене, запускается ролик, по истечении которого, они просто стоят друг напротив друга, и ничего не делают. Никто не подскажет, как это исправить?
Сохранись после ролика и загрузись.
 

Usosis

Участник форума
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
100
что делать если после загрузки невозможно посмотреть статистику персонажа?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
что делать если после загрузки невозможно посмотреть статистику персонажа?
Какой-то невразумительный бред....
Может сэйф дашь? посмотрим...
А с другой стороны:
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
В шапке, случаем не оно?
 

ilan

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2016
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
Здравствуйте.
У меня такая небольшая проблемка возникла - в Яркендаре в лагере пиратов у Сэмюэля нет строчки в диалоге по поводу игры в кости, то есть получается, что он в кости не играет. Кто-нибудь когда-нибудь с таким сталкивался?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.398
Баллы
715
Здравствуйте.
У меня такая небольшая проблемка возникла - в Яркендаре в лагере пиратов у Сэмюэля нет строчки в диалоге по поводу игры в кости, то есть получается, что он в кости не играет. Кто-нибудь когда-нибудь с таким сталкивался?
А в Хоринисе со всеми игроками поговорил - Кардиф, Саландрил, Орлан, Рауль?
 

ilan

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2016
Сообщения
6
Благодарности
1
Баллы
150
Архол, Да, и говорил и по нескольку раз раз с ними играл, и даже в Яркендаре со Снафом несколько раз играл. Но по-моему игроки в Хоринисе к игрокам в Яркендаре не имеют отношения, хотя может и ошибаюсь... В любом случае, со всеми уже поиграл, но всё равно у Сэмюэля варианта игры в кости нет, первый раз с таким столкнулся...
 
Сверху Снизу