• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Нет конечно, нафига мне этот мусор. А что из-за этого вылет, надо лутать?
бой с ледяным драконом жестоко тормазит, поднимаешься на верх, объясняешь оркам, что завязывайте топать, нам снизу очень не приятно (естественно лутаешь)
Возвращаешься к ледяному дракону, продолжаешь разговор, фпс вырос в 2-3 раза.
Игра думает обо всех объектах которые есть на карте, очищаешь карту от трупов, меньше нагрузка на проц, оперативу, диск, короче на всё... а следовательно меньше вылетов.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.398
Баллы
715

Вложения

  • savegame1.7z
    4,3 MB · Просмотры: 64

Spidey

Участник форума
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
здравствуйте! я здесь новичок . последня сборка игры . вылетает во время боя с ледянным драконом , может кто нибудь сможет пройти его и перезаписать сохранение ? буду очень благодарен
 

Вложения

  • savegame1.rar
    6,9 MB · Просмотры: 90

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
здравствуйте! я здесь новичок . последня сборка игры . вылетает во время боя с ледянным драконом , может кто нибудь сможет пройти его и перезаписать сохранение ? буду очень благодарен
 

Вложения

  • savegame7.7z
    6,2 MB · Просмотры: 80

Viktorko

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
191
Благодарности
54
Баллы
180
А есть ли какой патч/текстурный пакет, позволяющий увеличить дальность видимости объектов в 66.2? Ну невозможно же играть, монстры и детали мира (тот же забор орков) появляются практически в упор. Доходит до того, что видишь лесную ягоду, я взять не можешь - перед ней прозрачная скала, которая становится сплошной с расстояния в один шаг! В настройках что только не менял - видимость, качество текстур, моделей - бесполезно. Приходится постоянно с вынутым луком бегать, иначе "на тролля наступишь". А хочется ведь и пейзажами полюбоваться.

Железо у меня простенькое (х32, 7-я винда, какой-то GeForce), но так в предыдущих сборках - 4х-5х - такого не было. :(
 

Dizboi

Участник форума
Регистрация
7 Авг 2017
Сообщения
80
Благодарности
15
Баллы
180
А есть ли какой патч/текстурный пакет, позволяющий увеличить дальность видимости объектов в 66.2? Ну невозможно же играть, монстры и детали мира (тот же забор орков) появляются практически в упор. Доходит до того, что видишь лесную ягоду, я взять не можешь - перед ней прозрачная скала, которая становится сплошной с расстояния в один шаг! В настройках что только не менял - видимость, качество текстур, моделей - бесполезно. Приходится постоянно с вынутым луком бегать, иначе "на тролля наступишь". А хочется ведь и пейзажами полюбоваться.

Железо у меня простенькое (х32, 7-я винда, какой-то GeForce), но так в предыдущих сборках - 4х-5х - такого не было. :(
Настройки ----> Оптимизация ----> Детализация мира.Ставишь низкую/среднею/высокую
Или ставишь директ11
 

Viktorko

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
191
Благодарности
54
Баллы
180
Настройки ----> Оптимизация ----> Детализация мира.Ставишь низкую/среднею/высокую
Или ставишь директ11
Настройки не помогают. А с ДХ11 новую игру не надо будет начинать?
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
179
Благодарности
34
Баллы
190
А есть ли какой патч/текстурный пакет, позволяющий увеличить дальность видимости объектов в 66.2? Ну невозможно же играть, монстры и детали мира (тот же забор орков) появляются практически в упор. Доходит до того, что видишь лесную ягоду, я взять не можешь - перед ней прозрачная скала, которая становится сплошной с расстояния в один шаг! В настройках что только не менял - видимость, качество текстур, моделей - бесполезно. Приходится постоянно с вынутым луком бегать, иначе "на тролля наступишь". А хочется ведь и пейзажами полюбоваться.

Железо у меня простенькое (х32, 7-я винда, какой-то GeForce), но так в предыдущих сборках - 4х-5х - такого не было. :(
обзор 300 у тебя?? У меня все нормально видно

Заметил мини баги и неточности: 1)При изучении акробатики не всегда работает перекат и прыжок, помогает перезагрузка вроде бы. 2)В лагере пиратов парит пиратский флаг над лодкой скипа. 3)Неточности в некоторых диалогах, оставшиеся с Возвращения 1. 4)Некоторых сильных монстров можно закликивать и легко убивать,когда они застревают в дереве или низеньком пеньке)) Так я убил призрачного мракориса в долине около башни Ксардаса, но это не критично!! А так вроде бы все, можно еще написать было, но все таки это любимая Готика,поэтому не буду ругать дорогих разработчиков сего отличнейшего мода*thumbs up**thumbs up**thumbs up*
 
Последнее редактирование модератором:

Viktorko

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
191
Благодарности
54
Баллы
180
обзор 300 у тебя?? У меня все нормально видно
Да я что-то сквозанул. У меня детализация мира была поставлена на "Нет". Поставил высокую (фпс позволяет), и стало нормально. Только вот фризить начинает примерно через каждые 30 минут (даже при фпс больше 45), приходится выходить из игры и заново загружать. Но я сохраняюсь часто, возможно от этого быстро фризы появляются.

ЗЫ: А вот с ДХ11 у меня не задалось - выкидывет при загрузке. И поверх пробовал ставить и сразу при установке игры.да и фиг с ним.
ЗЗЫ: А Ф1-Ф4 здесь на работают, что ли? При Ф4 детализация пропадает, потом никакие клавиши Ф уже не помогают, только загрузка по новой.
 

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
179
Благодарности
34
Баллы
190
Да я что-то сквозанул. У меня детализация мира была поставлена на "Нет". Поставил высокую (фпс позволяет), и стало нормально. Только вот фризить начинает примерно через каждые 30 минут (даже при фпс больше 45), приходится выходить из игры и заново загружать. Но я сохраняюсь часто, возможно от этого быстро фризы появляются.

ЗЫ: А вот с ДХ11 у меня не задалось - выкидывет при загрузке. И поверх пробовал ставить и сразу при установке игры.да и фиг с ним.
ЗЗЫ: А Ф1-Ф4 здесь на работают, что ли? При Ф4 детализация пропадает, потом никакие клавиши Ф уже не помогают, только загрузка по новой.
Скачай фиксы на убирание лишней зелени, их дохрена тут разных фиксов всяких

Да я что-то сквозанул. У меня детализация мира была поставлена на "Нет". Поставил высокую (фпс позволяет), и стало нормально. Только вот фризить начинает примерно через каждые 30 минут (даже при фпс больше 45), приходится выходить из игры и заново загружать. Но я сохраняюсь часто, возможно от этого быстро фризы появляются.

ЗЫ: А вот с ДХ11 у меня не задалось - выкидывет при загрузке. И поверх пробовал ставить и сразу при установке игры.да и фиг с ним.
ЗЗЫ: А Ф1-Ф4 здесь на работают, что ли? При Ф4 детализация пропадает, потом никакие клавиши Ф уже не помогают, только загрузка по новой.
У меня комп тоже не айс, сборка 12 года, но возвращение все тянет на высоких, плюс фиксы опять же помогают реально))

Да я что-то сквозанул. У меня детализация мира была поставлена на "Нет". Поставил высокую (фпс позволяет), и стало нормально. Только вот фризить начинает примерно через каждые 30 минут (даже при фпс больше 45), приходится выходить из игры и заново загружать. Но я сохраняюсь часто, возможно от этого быстро фризы появляются.

ЗЫ: А вот с ДХ11 у меня не задалось - выкидывет при загрузке. И поверх пробовал ставить и сразу при установке игры.да и фиг с ним.
ЗЗЫ: А Ф1-Ф4 здесь на работают, что ли? При Ф4 детализация пропадает, потом никакие клавиши Ф уже не помогают, только загрузка по новой.
Не понимаю нафига дх11 вообще нужен, это не тру уже тогда с ним.......графодрочерам если только,так пускай в ведьмак сраный играют тогда...мракобесие это все,либо зажрались люди
 
Последнее редактирование модератором:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Заметил мини баги и неточности
А вот с ДХ11 у меня не задалось - выкидывет при загрузке.
Вот вам делать нечего, даи до графики докопались.
Не понимаю нафига дх11 вообще нужен, это не тру уже тогда с ним.
Помнится мне когда-то вышел макс пейн, дык хитмен с его косяками был приятнее, особенно Убийство Ли-Хонга, 1000 раз проходил именно эту миссию!
Я к чему, на всех не угодишь! А в последнее время в этой теме большенство говорят не по теме.
Магот, закрой или отфильтруй эту тему, а то больше не найти где баг и переигрывать надо, а где трёп... ну и этот пост в туже топку.
 

Yjinbo

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
58
Благодарности
2
Баллы
160
У кого такое бывало?
После боя с Хартом, на арене орков.
Диалог с Ур Каном отсутствует.:confused:
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
У кого такое бывало?
После боя с Хартом, на арене орков.
Диалог с Ур Каном отсутствует.:confused:
Может, забыл нацепить улу-мулу обратно? Или ещё с кем поговорить...
 

Yjinbo

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
58
Благодарности
2
Баллы
160
Может, забыл нацепить улу-мулу обратно? Или ещё с кем поговорить...
Угу, одел Улу-мулу и все норм.
Хотя до этого спокойно разговаривал и без нее.... после побед над орками.
Спасибо.
 

Yjinbo

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
58
Благодарности
2
Баллы
160
В шахте орков, если дать табличку кроу и потом вернуть дневник.
Открывается диалог мол что там? переводи давай.
Активируется задание про портал.
Так вот, говорю с Гарсом, он же Венцаль, при этом ГГ еще не знает, что он Венцаль.
Активируется запись в задании про портал, мол ГГ рассказал Венцалю про портал... и т.д.
Что крайне не обычно...:D
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
0066.2 R2 в лесу рядом с маяком джека во 2 главе, бродит орк разведчик абсолютно неуязвимый для заклинания огненная стрела(сомневаюсь что это так и было задумано, при том что другие орки отлично горят).
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
0066.2 R2 в лесу рядом с маяком джека во 2 главе, бродит орк разведчик абсолютно неуязвимый для заклинания огненная стрела(сомневаюсь что это так и было задумано, при том что другие орки отлично горят).
Может: https://worldofplayers.ru/threads/38898/page-1785#post-959238 резистр у него завышен? Как у большенства сейчас ловка, чтоб не воровали налево - направо?!
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
Может: https://worldofplayers.ru/threads/38898/page-1785#post-959238 резистр у него завышен? Как у большенства сейчас ловка, чтоб не воровали налево - направо?!
Опыным путём выяснил что все орки разведчики и орки охотники неуязвимы к огненной стреле, но легко сносятся молнией. В то время как более сильные орки войны нормально горят, странное распределение защиты как то...
 
Сверху Снизу