• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Баги и ошибки 2.0 сборка (0066) R2

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
  • Первое сообщение
  • #1
Возвращение (The Returning)
Тема предназначена для описания ошибок, багов и глюков, найденных при игре в аддон/мод.

Прежде всего Загляните под спойлер снизу и поищите решение своей проблемы там.

1) Проблемы с орками и локациями с допуском через них
Правильный порядок на 66+ сборках:
1. Зарабатываем репутацию орков, чтобы нас пустили к Ур-Траллу, но не сдаём задание на репутацию.
2.* Проходим цепочку шамана за ареной или хотя-бы доходим до последнего задания - убить демона на болотах (главное - взять само задание до того, как сдан квест на репутацию).
После взятия задания на демона квест на репутацию можно смело сдать.
Если вы уже сдали задание на репутацию ДО ЭТОГО, но задание на демона взять не успели ПРОСТО ПРОПУСТИТЕ ЭТОТ ПУНКТ. Вы потеряете немного опыта за то, что этот квест пройдёт мимо, но ничего не поменяется.
3. Убиваем демона на болотах (бывший лагерь братства спящего). Для продолжения цепочки убивать его придётся в ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, независимо от того, взят на него квест или нет. НО если накосячить с 1-2 пунктами, то вам никто на необходимость убийства демона даже не намекнет.
4. Довести цепочку по поиску паладинов до стадии, когда напрямую скажут, что они у орков. Правильный порядок разговоров: Гаронд - Тальбин - Йерган. Иметь минимум 50 риторики при разговоре с Ур-Траллом.
4+* Желательно выполнять до 4ой главы, иначе Йергана скорее всего убьют орки на стоянке добычи руды. Его можно:
  • попытаться защитить (что сложно)
  • оживить дыханием смерти если он ещё не облутан (См. раздел механики)
  • Как включить марвин смотри тут. Код на Йергана:
    [*]VLK_4110_Jergan
  • пропустить этот этап с помощью ГВЕ).
5. Проходим шахту. Сперва выполняем все хотелки узников. Их дохрена; самые проблемные моменты:
  • книга риторики - берётся из сундука в доме Фернандо, даже если он в тюрьме а сундук вы уже обчищали до этого. Кстати, их у него в доме 2.
  • книга про звёзды, купленная у Саландрила или забранная из свободной шахты
  • кучка золотой крошки. Если вы из-за своей жадности выкопали и переплавили всё золото вселенной до последней крошки, то это ваши проблемы, идите ищите (спойлер - скорее всего не найдёте, т к все жилы игры обычно встречаются до этого и жадными до золота готоманами пылесосятся под ноль).
    План B - выполнить квест "золото скатти" в 4 главе.
    План C - идти выбивать золото по крупицам из всего что движется.
    План D - использовать МАРВИН (ищите сами, в теме по ссылке всё есть)
  • 65 риторики
  • доспех Венцеля - часто багается при загрузке сохранения иггры с уже подобранным доспехом и превращается в обычный доспех паладина, который Венцель не принимает. Решение - сдать доспех без дополнительных загрузок. Если уже сохранились и переигрывать ни в какую - марвин
    ITAR_PAL_H_V2_VENZEL
    или ГВЕ.
    Далее чистим низ шахты. Программа минимум - убитый демон снизу + убитый страж сферы.
5+* Если страж сферы на половине хп начинает беспощадно спамить скелетами всю пещеру - ставим последний фикс ОТСЮДА.
6. Чистим храм спящего. Желательно не оставлять необлутанные скелеты, иначе заного войти в храм спящего возможно вы не сможете (легендарная ошибка "Stack overflow"), а посещать его ещё раз вам придётся.
7. Идём в долину теней. Нет, раньше в неё попасть не получится. Да, порядок поменяли. Увы, игре пофигу, в каком каком устаревшем гайде вы вычитали, что всё иначе. Теперь порядок именно такой.
.
2) Скелет страж сферы на низком здоровье начинает спамить всё вокруг скелетами. Фпс падает, скелетов становится слишком много.
Это баг чистой 66.2. Ставь последний фикс 66.2, найти его можно ТУТ
3) Ватрас не учит регенерации.
Теперь регенерация маны передана классовым учителям + у галахарда (только дороже).
Регенерация выносливости передана учителям боевых гильдий.
Учителя регенерации жизни ищите в логове Масиаф.
4) Не могу создать руну, хотя все ингридиенты есть.
Проверьте качество рунного камня. Их целых три. Возможно, вам нужен рунный камень покруче. Читаем тут!
5) Хп уменьшается само, противоядия не помогают. Чесслово, я ничего не делал. Только побегал\поплавал голышом или меня укусил зомби\чумная крыса.
Это, мой друг, болезнь. У неё есть особый значок в статус-баре (это около полоски выносливости), висит она 1000 секунд, жрёт хп. Лечится чистым спиртом, о чём красноречиво говорит описание этого самого спирта. Больше не плавай в ледяной воде, а то ещё не то схватишь :). Для справки - начальные доспехи вроде рваных обносков, юбки послукшника или одежды горожанина выносливость больше не кушают, бегай\плавай в них.
6) У меня не работает кража.
Поставьте последний фикс на 66.2 он ТУТ, в самом конце.
7) Не могу ни скем разговаривать, никто не реагирует, что я их бью после загрузки
Именно с этим связано то, что запретили быстрое сохранение и загрузку. К Вам кто-то обращается, Вы нажали сохраниться (можно успеть), и после загрузки перестали с Вами разговаривать. Проблема в том, что скрипт диалога уже отработал (начался диалог), а скрипт запрета на сохранение не успел. Результат: разрушенное сохранение!
Решение: откат, загрузка предыдущих сэйвов
Касается ВСЕХ сборок!
8) Масиаф, не хотят посвещать в тени или приоры не хотят драться на арене, анимация идёт, а они не дерутся
решается за 7 секунд:
1) Тени: Идём ко обоим приорам снизу, открываем диалог, закрываем, возвращаемся в точку где нас посвятят в тени
2) Анимация закончилась, приоры стоят на месте, решение такое же
9) Крайт
В данный момент механика крайта несовершенна.
Вот что необходимо знать:
1) Игра "видит" крайта как призванного, то есть, вы можете посмотреть его статы, он получает опыт, а так же блокируется возможность призвать крайта повторно, ТОЛЬКО в промежуток времени после его призыва и до момента смерти крайта (любого, об этом позже) ИЛИ до загрузки игры.
2) Отсюда возникает простой баг\дырка в механике: После загрузки игры, в которой при сохранении крайт был жив, игра перестаёт его "видеть", хотя при этом он остаётся живой, всё так же бегает за вами и приносит опыт с убийств. При попытке перепризвать крайта призывается второй (третий, если вы решили "повторить" фокус с загрузкой уже с двумя крайтами и так далее).
3) Опыт с убийств крайт даёт полный. Получает же он опыт только с убийств (за квесты он опыта НЕ получает) и только если игра его "видит" как призванного.
4) Опыт крайта сохраняется, как и его уровень. Максимальный же его уровень ограничен, как и у ГГ, только доступным опытом на локациях и вашим желанием его этим опытом кормить.
5) Ману крайт не тянет, время его действия не ограниченно. Дохнет после того, как был убит (привет, кОпетан), был ударен игроком или попытался ударить босса.
10) Перестала работать акробатика
Сейчас можно отключать акробатику: кнопочка "T" - латинская или "Е" - русская
Выключаем/включаем по настроению или желанию
11) Коготь не улучшается душами, хотя души есть.
Скорее всего ты пытался улучшить коготь душами, не имея таковых. В итоге скрипт нулевого когтя отработал и ждёт единожды улучшенного когтя в инвентаре для продолжения, а сам коготь остался прежним из-за нехватки душ. Возможно ситуация будет исправлена в следующей версии. Правится это дело редактором переменных, то есть ГВЕ

Внутренние правила темы(обязательны для всех):
1. При написании постов с багами в игре, указываем:
- Версию сборки В2;
- Версию фикса(если таковой есть);
2. Описываем баги как можно полнее и развернуто.
3. Обязательно прикладываем сейвы к описанным вами багам(за исключением текстовых и прочих ошибок и неточностей), + рптш-ник(см, его в корне игры, корне диска или в каталоге систем, только дату создания проверьте, блокнотом)..
4. Любое обсуждение вне формата темы здесь запрещено, только описываем баги и возможные способы их разрешения и/или подтверждения.
Не соблюдение этих локальных правил будет караться в соответствии с правилами портала/форума.
 
Последнее редактирование:

Contrax5

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
вообщем ошибка такая, если вызвать 60 скелетов(а бывает и меньше) на плато древних или в долине рудников(остальных не проверял) сохраниться , то при загрузке вылетает ошибка стак оверфлоу, ошибка появляется только при призыве скелетов, если вызвать 60 зомби то загрузится нормально.
еще могу сказать точно что если не собирать свои мечи от призванных скелетов, то будет вылетать такая же ошибка.
можно разбросать кучу мече выйти из локи сохраниться,загрузится и зайти в локу неполучится.
в локацию можно зайти если удалить соответствующий файл в сохранениях, но если вы уже находитесь в "засранной" локации то это не поможет.

мечи от скелетов не появляются в инвентаре, зачем вообще эти мечи сделаны, пусть просто исчезают , сидишь и думаешь а все ли я мечи собрал, а если скелет убежит далеко и там сдохнет.

прошел войном таких ошибок не было

проверил зомби тоже перестали грузятся(60 штук)
 
Последнее редактирование модератором:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
вообщем ошибка такая,
Ну, если рассмотреть при приближённом внимании, загрузка локации происходит:
1. ландшафт
2. Объекты (живые и мёртвые)
3. Статы (всех на локации)
4. одежда (всех на локации)
Если ты не убрал объекты (не облутал своих 60 зомби/скелетов), игра думает и об них, получаешь:
Т.е. если технически разобраться, то это выход за пределы допустимых адресов.
Как бы по проще: открываем блокнот или word, нажимаем ctrl+BackSpase, получаем удаление предыдущего символа или слова - это программно изменено сочетание клавиш!если открыть AkelPad и нажать те же клавиши, появится значок в виде квадрата. Это до области допустимых значений, так сказать нулевой символ, однако ни ворд, ни блокнот его не считают, а только могут выдать ошибку: стак оверфлоу - выход за пределы допустимых значений!

Решение: просто так не делай!
 
Последнее редактирование:

Contrax5

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
Решение: просто так не делай!
играл первый раз некром, нигде не написано что нельзя так делать, в середине игры игра перестала грузится, у меня знаешь как пукан горел,чтоб понять в чем проблема у меня ушел день, я переиграл там более 20 часов геймплея + прогулялся по всем локам в поисках мечей, сделали класс которым поиграть нельзя.
 

Remix228

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2016
Сообщения
221
Благодарности
19
Баллы
185
играл первый раз некром, нигде не написано что нельзя так делать, в середине игры игра перестала грузится, у меня знаешь как пукан горел,чтоб понять в чем проблема у меня ушел день, я переиграл там более 20 часов геймплея + прогулялся по всем локам в поисках мечей, сделали класс которым поиграть нельзя.
А зачем вообще призывать 60 скелетов или зомби? О_о, движок готы то очень старенький, понятное дело что он таких надругательств не выдержал... Да и сколько маны вообще должно быть чтобы такое вытворять? 10000?
 

Contrax5

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
А зачем вообще призывать 60 скелетов или зомби? О_о, движок готы то очень старенький, понятное дело что он таких надругательств не выдержал... Да и сколько маны вообще должно быть чтобы такое вытворять? 10000?
когда карта засрана мечами хватает и 5 скелетов, а 60 для проверки вызывал, там руна по 3 штуки вызывает хп 5тыс
 

Dontgiveup

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2016
Сообщения
15
Благодарности
1
Баллы
165
Мелочь но все же.
Если избить Вайпера и Нагура , которые сидят за столом в трактире Кардифа у них оказывается очень большое количество жареного мяса , шнапса и косяков . Возможно что это только у меня.
 

D1esel

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2017
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
155
На сейвах вместо фото, черный квадрат Малевича. Никак не излечить? Все разобрался, лечиться переустановкой игры.
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.652
Благодарности
2.324
Баллы
715
Не знаю писалось тут об этом или нет, повествую о баге - все полученные бонусы защиты (как то от убийства типовой группы монстров и т.д.) по неизвестным причинам обнуляются и канут в лету.
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
916
Благодарности
298
Баллы
230
Кто-то не лутал трупы скелетов\орков?
Я лутал абсолютно всё в храме спящего во время первого похода, зайти я туда могу, но загрузиться внутри локации уже нет, всегда вылетает. И если зайти и выйти, то второй раз уже не зайдёт.

В чертогах Вакхана начинаются лаги при включении какого-то света (факел, руна) без неё всё нормально, так же начинаются дикие просадки фпс гнев создателей именно в чертогах (с другими рунами всё нормально). И лагает именно в начале локации при сражении с демонами "Длань Хаоса" с двумя боссами лагов нет.
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Я лутал абсолютно всё в храме спящего во время первого похода, зайти я туда могу, но загрузиться внутри локации уже нет, всегда вылетает. И если зайти и выйти, то второй раз уже не зайдёт.
Попробуй сохраниться на новый (пустой слот), раньше такое было когда ты игрался с марвином, иногда исправлялось
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
916
Благодарности
298
Баллы
230
Попробуй сохраниться на новый (пустой слот), раньше такое было когда ты игрался с марвином, иногда исправлялось
Марвин я вообще никогда не использовал, и данный метод проверял
 

Asiman

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
155
Помогите решить проблему кто сталкивался с таковой :
Проц i3, 4г ОЗУ, видео AMD Radeon 7000 directX9. Установил последнюю сборку В2 (0066) R2, строго по инструкции. Из дополнений только фикс noGrass для уменьшения растительности. Запуск игры норм, выставил средние параметры графики, но на 5-10 мин игры начались жуткие лаги, падение ФПС из 60-70 до 10-15, постоянные подрагивания, кратковременные зависания при беге, ходьбе, бое. В режиме диалога ситуация вроде чуть получше, даже ФПС подскакивает до 30-40. Но далее играть невозможно.
Ранее, около года назад, проходил сборку 056, и всё было отлично. Вообще являюсь злостным поклонником Готики и прошёл всю и вся, по 3-4раза, каждую часть и никогда не сталкивалься с подобным.
100% железо всё проверенное, рабочее, без перегревов, сбоев в работе. Все драйвера обновил, сборку переустанавливал 2 раза, включал минимальные параметры, для поднятия ФПС отключал в настройках все что только можно, результат 0. Не бросайте в беде, обьясните в чём заключаеться проблема. Заранее благодарен откликнувшимся

Доброго времени суток всем. Вчера тестил, свою проблему, постом выше. Как я понял проблема заключается только в резких скачках ФПС ( из 70 до 5 -10) И чем дольше играю, тем больше увеличивается частота этих скачков. В диспетчере убиваю все процессы, что ещё делать прям не знаю, не силён в этом
 
Последнее редактирование модератором:

AEK 973

Участник форума
Регистрация
20 Май 2015
Сообщения
160
Благодарности
29
Баллы
190
Доброго времени суток всем. Вчера тестил, свою проблему, постом выше. Как я понял проблема заключается только в резких скачках ФПС ( из 70 до 5 -10) И чем дольше играю, тем больше увеличивается частота этих скачков. В диспетчере убиваю все процессы, что ещё делать прям не знаю, не силён в этом
скорее всего проблема в видеокарте, либо оперативы маловато, у меня все норм идет, комп чуть посильнее твоего
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Доброго времени суток всем. Вчера тестил, свою проблему, постом выше. Как я понял проблема заключается только в резких скачках ФПС ( из 70 до 5 -10) И чем дольше играю, тем больше увеличивается частота этих скачков. В диспетчере убиваю все процессы, что ещё делать прям не знаю, не силён в этом
Вот это больше похоже на описание проблемы, тут уже скорее всего перегрев видюхи, чем дольше играешь, тем скачки чаще, т.е. кулер то охлаждает чип, то нет. Прочисти видеокарту от пыли, смажь кулер (или отнеси тому кто умеет это делать).
 

UrugHai

Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Баллы
150
В 2.0 0066 R2
Вылетает игра.
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    57 KB · Просмотры: 198
Последнее редактирование модератором:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.652
Благодарности
2.324
Баллы
715
Есть баг с сактой номен, если значение маны = 0, то:
1. кастовать заклы не может, пожимает плечами
2. призывные существа начинают рассыпаться

Неслабая подстава во время боя, особенно с рассыпающимися скелетами.
 

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
263
Благодарности
76
Баллы
200
Интересный баг нарыл, хз, было уже или нет... В общем, застанил я врага руной "ядовитый укус". Работает предположительно так:
1. Кастуешь укус.
2. Пока летит - меняешь активное заклинание на "копье спящего".
3. Когда плюха от укуса долетает до врага, отрабатывает эффект того заклинания, что выбрано и наготове сейчас у героя.

При этом визуальный эффект от укуса остается - бульбашки по все у телу супостата. А вот активный (в случае укуса - отравление) - хз, не рассмотрел. Возможно, что не работает.
 

IIaTpuk1

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2016
Сообщения
99
Благодарности
14
Баллы
175
Изучил двуручку до 30%, анимация не поменялась, кто-нибудь сталкивался?
И ещё без оружия ГГ бьёт сильнее чем с оружием, это норма?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу