• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в оценке работ на конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
    Ссылка на тему с работами участников- тык

Пробуждение (UA) Пробуждение Gothic 1

Нужна ли выносливость в Готике?

  • Да, нужна.

    Голосов: 26 41,3%
  • Нет, без нее лучше.

    Голосов: 37 58,7%

  • Всего проголосовало
    63
  • Опрос закрыт .

Orc Hunter


Модостроитель
Регистрация
12 Окт 2013
Сообщения
1.269
Благодарности
1.663
Баллы
305
  • Первое сообщение
  • #1
Внимание! Данная версия на движке первой Готики больше не поддерживается, новую версию можно найти здесь.
Версия для первой Готики по прежнему доступна, но разработка ее прекращена.
e8a78c6e822af2baa605ab24eba487cf.png

Платформа: Готика 1
Тип модификации: Аддон к первой Готике
Рабочее название: Пробуждение
Версия: 2.1

Язык мода: Русский
Страна разработчика: СНГ
Авторы: Cerberboss, Orc Hunter, }{uMepa
Форум мода: World of Players RU
Группа ВК: Готика 1: Пробуждение


Описание
Аддон Пробуждение - это неофициальное дополнение для Готики 1.

Основу аддона составили две модификации, созданный Snowball Gothic Community (SGC MOD-Team) – «Народ Миненталя», а также созданный Orc Hunter мод «The Old Story».

Если особенностью мода «Народ Миненталя» является тщательная проработка квестов, персонажей и их диалогов, а также полноценная озвучка, то особенностью «The Old Story» является введение новых игровых возможностей, таких как алхимия, добыча руды, создание рун и т.д., а также новая экипировка и возможность сражаться со щитом, новые заклинания.

Вы сможете принять участие в Турнире на звание чемпиона арены, атаковать Старый Лагерь вместе с бандитами Квентина, прогуляться в Заброшенную шахту. Вам откроются ранее неизвестные тайны, а некоторые моменты истории предстанут для Вас в новом свете. Теперь в Минентале можно встретить монстров, характерных для всего острова Хоринис. Доступны бонусы от некоторых книг и продуктов питания и многое другое!

Обои
0b623652c09ef044512b10583eab5bb6.jpg
Скриншоты
gT8cCcDeFa8.jpg
-WrI1BX2nhU.jpg
uaKwVGsYcT0.jpg
oVPuwiWovWg.jpg
haI0HcZjuuo.jpg
0GVOBJplMYU.jpg
SzpwGj2ESEM.jpg
LfjtTIytS9U.jpg
cw758kM5WKY.jpg
_eA01fyivu4.jpg
DF8QbhVpKik.jpg
ohzMva4O7cE.jpg

fa1d1196fdf50f71ec8499b2f3f45daf.jpg
1bda093bd75f139583025c5e35d3cc78.jpg
a09966789bf4ba186f3647c781d8dfeb.jpg
Видео

Навыки
d1-otYn_kHo.jpg
Установка аддона Пробуждение

1. Установите Готику.

2. Распакуйте содержимое папки Gothic из скачанного архива в папку с вашей Готикой.

3. По желанию установите Рендер, распаковав содержимое папки Рендер GD3D11 в папку с игрой.

4. Играйте!

Версия 2.1(04.08.2019)

Google Drive
СКАЧАТЬ
Яндекс Диск
СКАЧАТЬ

 
Последнее редактирование:

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
199
Благодарности
126
Баллы
200
3)Как я уже говорил мы ждем озвучку.
Ох уж эта озвучка. Не знаю, зажрался ли я, но в том же "Народе" озвучка была креноватая - у многих были явно дешёвые микрофоны и соответствующие голоса. Вспомнить бы тот напряжённый голос ГГ, коего в некоторых диалогах в НМ (при всех его (НМ) достоинствах) выставили экающим идиотом, - но у вас, видимо, всё это импортное, так что извините за грубость. Моё мнение: взяли бы Гланца, однако, за эти три года скилл того говорителя наверняка вырос - не берусь судить, с его последними работами не знаком.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Немного не понял, что, реплики героев из Народа в этом моде будут переозвучены? Откуда такая информация, или я что-то путаю...А так, да, голос Безымянного в Народе, на мой взгляд, излишне "грозный" что-ли, да и с интонациями у некоторых озвучивающих,например Мониуса, просто беда.
 

everest77711

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
178
Благодарности
39
Баллы
190
Я слышал где-то в ДР есть и второй "выход" где-то в горах, можно было бы его реализовать в моде?
 

Agnat

Участник форума
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
163
Благодарности
22
Баллы
185

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
Что касается тропы за старой шахтой, то здесь есть 2 причины по которым это стоит реализовать:
1. Чтобы не было видно пустого места. (Незнаю как другим, но лично мне не очень приятно видеть эту обрезанную хрень в 1.08к)
2. Чтобы игрок мог исследовать это место.
Новая доступная территория это всегда плюс.

Что касается завала, то его можно сделать уже за пределами барьера ;) логика игры не будет нарушена таким образом и игроку откроется новое интересное место.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Квесты "Золотого мода" изменены.

Сформулирую вопрос так: Имеет ли смысл проходить сборку "ЗМ+НМ" или стоит подождать этот мод? То есть "перекрывает" ли данный мод квесты ЗМ? А то я ЗМ не проходил, и не знаю, стоит ли, ввиду скорого выхода Пробуждения.
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
Думаю, на этот вопрос полнее ответит CERBERBOSS, но лучше дождаться Пробуждения, т.к. в нём есть квесты, которых нет в ЗМ+НМ. Ведь все силы были брошены на Пробуждение, так же как и наработки Orc Hunterа. Всего того, что есть в Пробуждении, не будет в Олд Стори и сборке ЗН+НМ!*sorry*

Место около Старой шахты не пустует;), но и прохода там тоже нет.
Если Orc Hunter захочет реализовать там проход, то он, я думаю, отпишется)
 
Последнее редактирование:

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Ох уж эта озвучка. Не знаю, зажрался ли я, но в том же "Народе" озвучка была креноватая - у многих были явно дешёвые микрофоны и соответствующие голоса. Вспомнить бы тот напряжённый голос ГГ, коего в некоторых диалогах в НМ (при всех его (НМ) достоинствах) выставили экающим идиотом, - но у вас, видимо, всё это импортное, так что извините за грубость. Моё мнение: взяли бы Гланца, однако, за эти три года скилл того говорителя наверняка вырос - не берусь судить, с его последними работами не знаком.

Ага... Гланц просто спит и видит во сне как его приглашают озвучивать очередной мод для готики. И в полном восторге кидается на шею разрабам. Я думаю после в2 Петр наврядли что либо озвучит еще для г2. Но ты можешь попробовать его "взять":D

Что касается тропы за старой шахтой, то здесь есть 2 причины по которым это стоит реализовать:
1. Чтобы не было видно пустого места. (Незнаю как другим, но лично мне не очень приятно видеть эту обрезанную хрень в 1.08к)
2. Чтобы игрок мог исследовать это место.
Новая доступная территория это всегда плюс.

Что касается завала, то его можно сделать уже за пределами барьера ;) логика игры не будет нарушена таким образом и игроку откроется новое интересное место.

Уже реализовано..:)
 
Последнее редактирование модератором:

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Еще спрошу..., новые сюжетные вставки, если таковые имеют место, не будут особенно "ломать" переход к сюжету Ночи Ворона, а может быть даже, что было бы хорошо, наоборот поспособствуют переходу к событиям 2-ой и, возможно, даже 3-ей частей этой замечательной на все времена серии..., кстати, на соседней ветке можно прочесть, как преобразовывается Аркания..., а что, а вдруг? И пастуху этому повезет...
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
@Valeriy57, имхо конечно, но лучше к кривой сюжетке г2, ещё более кривой нв, и ещё более несогласующейся г3 лучше не привязываться. по грамотному все должно быть наоборот. пираньи в свое время накосячили, а гамеры это воспринимают как данность.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Да, вспоминаю чем заканчивалась ориг. Г-1: " Когда я вышел из Храма, Барьера уже не было, а мои приключения только начинались"..., мне кажется, что-то подобное было сказано Безымянным и это совсем не вяжется с началом Г-2, но, уверяю тебя, что и у Ночи Ворона, и у Войны Богов найдется немало защитников. Да и тебе самому, думаю, не очень хочется расставаться с Безымянным и его друзьями после, бесспорно великолепной, Готики 1.

Дискуссию не провоцирую.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
я уже как то говорил, что не против расстаться с героями, если бы готика была такой, какой ее задумывали, один бы мультиплеер дал бы долгой жизни и процветания игре. а так мне ни г2 не понравилась, именно как продолжение, ни нв (хотя сама по себе игра не плоха) с ещё большими неувязкам, а с продолжениями все ещё грустней. сразу ощущалось отсутсвие идеи, которую в первую часть закладывали основатели, позже ушедшие, и не принимающие в продолжениях никакого участия.

с другой стороны, продолжения не вяжутся именно с релизной готикой, которая не была такой, какой ее задумывали, в таком свете, принимая каноничность г1, г2 и выше - неканоничны. но так как мод значительно меняет исходник, что-то восстанавливая, то:
1. ничего не мешает увязывать мод с некаконами.
2. как ничего не мешает и неувязывать, и даже идти продолжениям в разрез.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Лично я, за преемственность серии, да и многие творцы тоже, мне кажется..., возьмем хотя бы Народ Миненталя, там отсылок ко 2 и 3 части вполне хватает, а ведь этот мод интегрирован в данный аддон, наверное я зря спршивал авторов о сюжетных перипетиях и так понятно, что каких-то заметных противоречий быть не должно.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
не играл в нм
 

Vlad_i_Slav

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
243
Благодарности
98
Баллы
190
Тут прозвучал вопрос о предмете, позволяющем разводить огонь и о возможности разводить костёр в любом месте. А как насчёт того, чтобы добавить возможность устраивать "ночлег" у костра? Например, вставить в игру тёплую овечью шкуру, как это сделано в модах для Г2НВ (правда анимация при использовании этой самой шкуры дико раздражает, ибо ГГ ложится спать поперёк неё, вместо того, чтобы закутаться, но этой уже другой вопрос)? При этом чтобы шкуру выдавал какой нибудь охотник после выполнения одного из его квестов.
 

}{uMepa

Участник форума
Регистрация
4 Апр 2015
Сообщения
481
Благодарности
168
Баллы
240
В ранних версиях была шкура. Осталась или нет, на это Оркхантер лучше ответит)
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
1.674
Благодарности
320
Баллы
245
Развести костер, чтобы поджарить кусок мяса одно дело, насчет ночлега не знаю, диаметр Барьера(условной окружности) всего 2км, всегда на ночевку можно домой вернуться, если только какое-то время пожить вольной жизнью, вне лагерей...
 
Сверху Снизу