• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Вырезанный/Изменённый/Неиспользуемый контент

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic-Cut,Changed,Unused_Content.png

Представляю вашему вниманию документ, в котором я постарался собрать и упорядочить все известные и доступные мне знания касательно вырезанного, неиспользуемого и изменённого контента. В будущем, по мере поступления новой информации, этот документ также будет активно дополняться новыми фактами.
 

Вложения

  • Gothic-Cut_Unused_Changed_Content_rus.pdf
    2,8 MB · Просмотры: 505
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Я не спорю, что можно сделать кинжал в релизе, вот только как быть с анимациями боёвки для него?
Их и не должно быть. Кинжал в открытом бою - посмешище. Он был нужен классу вора/ассасина, анимации ассасинских убийств у него и могли бы быть.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Вот, например, кинжал можно заметить у этого мага, также как и то, что на одном скрине он с капюшоном, а на другом без него...
1547856729.jpg1547856712.jpg
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
вот только как быть с анимациями боёвки для него?
ну она вообще-то, ни чем не отличается от обычного 1Н, а вот если его использовать для стелса и прочих навыков то там уже своя анима идет, как и в связках даггер+факел/1Н и т.д..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Может хотя бы набросок текста книг есть? Может всё-таки текст и текстуры были сделаны но не попали или типо того? Мне бы очень пригодились эти книги
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Ну я имею введу из неопубликованного. Вдруг кто-то об этом хотя бы упомянул... ладно не важно
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
TAL_ASSASSIN (Убийца)
TAL_TAMEANIMALS (Приручение животных)
Кстати, обратите внимание, что вот эти 2 таланта планировали восстановить в готике сиквел:
TAL_ASSASSIN (Убийца) - в сиквеле есть эта фича и доступна она в режиме подкрадывания, однако она не оформлена в виде полноценного таланта, хотя я думаю, это стоило бы сделать... Без правок самого двига сиквела тут обойтись не получится совершенно точно. Ещё раз покажу, как оно работало:

TAL_TAMEANIMALS (Приручение животных) - а вот этот талант уже полностью прописан в скриптах сиквела, однако пока точно не известно как именно он должен был работать, но мы предпологаем, что приручение происходило при помощи подкинутой монстру еды, можно даже сделать какую-нибудь специальную, особенную хавку, после съедания которой зверь полностью становился союзником гг и следовал бы за ним. (Для реализации достаточно просто проверки на нужный предмет и уровень таланта). Тоже как пример (на вывод надписей на экране не обращайтесь внимание, это тестилось ещё без юни):
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
ATR_REGENERATEHP
ATR_REGENERATEMANA
На самом деле эти атрибуты и движковую регенерацию здоровья/маны никто не вырезал, просто они не используются в игре.
ATR_DEXTERITY
ATR_HITPOINTS
ATR_HITPOINTS_MAX
...
ATR_MANA
ATR_MANA_MAX
...
ATR_STRENGTH
...
ATR_INDEX_MAX
Как раз эти атрибуты активно используются во всех играх на движке ZenGin.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
На самом деле эти атрибуты и движковую регенерацию здоровья/маны никто не вырезал, просто они не используются в игре.

Как раз эти атрибуты активно используются во всех играх на движке ZenGin.
Я знаю об этом, но я решил показать список всех атрибутов и навыков, включая и те что есть в игре, о чём я и написал:
"- Вырезаны некоторые атрибуты, присутствующие в альфа версиях до Е3 2000. Вот полный список атрибутов:"
Под полным списком подразумевал всё вместе и вырезанное и то что есть в самой игре..
PS: Мне просто было в лом обособлять их, поэтому скопипастил всё вместе..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Phantom95, а почему у тебя в скриптах встречаются буквы из кириллицы?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
В каких скриптах?! Наверное потому что шрифты русские стояли, а немецких не было в папке с готикой.. ::)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
В каких скриптах?! Наверное потому что шрифты русские стояли, а немецких не было в папке с готикой.. ::)
Это промах. Из-за этого еще тяжелее понять смысл и без того абстрактных текстов и приколов
Пост автоматически объединён:

Документы:
- ItWrDieVerurteilten Заключенные /нет визуализации /
- ItWrTemplemap Набросок храма
- Die_Gruft Склеп (Прочитать нет возможности), но есть описание в 1.01e:
Спойлер
- Rezepturen2 Рецепты
- STUNDENBUCH Часовая книга
- HORN_UND_KRALLE Рог и Коготь
- TIERFLEISCH Мясо Животных
- TROPHAEEN_ZAEHNE Трофеи Зубы
- FELLE_UND_HAEUTE Шкуры и Кожа
- UEBER_DIE_ORKS Об Орках
- KRANKHEITEN_UND_GIFTE Болезни и Яды
- VISIONEN_UND_TRAEUME Видения и Мечты
- FOLTERMETHODEN Методы пыток
- BOGEN_UND_ARMBRUST Луки и Арбалеты
- ITWRLETTER4BLACKSMITH Письмо Кузнеца
Ещё есть вопрос по книгам. Есть ли другая информация о них? Насколько я помню такая информация есть о часовой книги (вроде из концепт артов) хотя не уверен
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
в скриптах встречаются буквы из кириллицы
Скорее всего, имеет место замена немецких умляутов символами кириллицы. Причина в том, что в ОС нет поддержки немецкого языка. Если ОС мультиязычная, то эту поддержку можно подключить, скачав языковой пакет. Вроде бы.

Что подменяется:
ä > д
Ä > Д
ö > ц
Ö > Ц
ü > ь
Ü > Ь
ß > я
ß > Я
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Ещё есть вопрос по книгам. Есть ли другая информация о них?
Нет о них ни какой другой информации.. И я всё не пойму в чём проблема самому взять и посмотреть в скриптах 1.01d?
Насколько я помню такая информация есть о часовой книги (вроде из концепт артов) хотя не уверен
О чём речь?! ::)
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Нет о них ни какой другой информации.. И я всё не пойму в чём проблема самому взять и посмотреть в скриптах 1.01d?
Проблема в том что я пока только начинаю в этом разбираться.
Я вспомнил что нет там информации об этой книги. А говорил я о концепт артов. Кстати о них. Если не сложно можешь скинуть ссылку с переводом? В переводе самому есть 2 проблемы 1) это сами концепт арты которые тяжело найти все сразу и в одном месте 2) фиг поймёшь то что там от руки написано
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Проблема в том что я пока только начинаю в этом разбираться.
Разбираться в чём ? В том чтобы просто научиться компилировать/декомпилировать скрипты ?*gigi*
1) это сами концепт арты которые тяжело найти все сразу и в одном месте
Ничего не тяжело, просто нужно удосужится поискать.. [G1] Арты Ральфа и др. (полный перевод от Mighty DWARF)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Если ОС мультиязычная, то эту поддержку можно подключить, скачав языковой пакет. Вроде бы.
Не совсем так, для их поддержки игра и ОС должны быть в расширенном Юникоде, что не возможно по факту для игры.. а в ANSI ограничение символов в 256, отсюда и забег в русскую часть кодировки которая в английской версии ANSI пустая и используется для других целей.. и если бы у тебя стояла любая другая иноязычная ОС, то игра бы использовала те же самые символы, но уже из этих алфавитов..
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Сверху Снизу