• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Гайд, прокачка магов в Возвращении 2.0 (какого мага выбрать)

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
  • Первое сообщение
  • #1
Предметы обихода: Руны, посохи, роба

Если Вы были магом в Г2, Г2НВ, Г2В1.1 (и её модификациях), забудьте всё.
Там Ваш маг был лишь вспомогательной единицей, т.е. лечилка, не большой отстрел и т.д.
В возвращении 2.0 - маг абсолютно независимая боевая единица, но как силачи качают силу, маг действует головой, что гораздо сложнее.
В голове у нас хранится интеллект, объём маны и мощь наших знаний.
Если скачали игру первый раз, для начала пройдите игру на лёгком, или среднем, ввиду не знания все равно пропустите половину контента.
Сейчас маг представлен как маг, набирая ману, интеллект (что в приоритете) Вы увеличиваете свой урон и восстановление маны.
Мана для нас это не просто 50-100 отлекаться или взломать сундук, для мага - выносливость (сколько мы можем бить в нонстоп), здоровье (руна лечения).
Интеллект заменяет: силу, регенерацию выносливости.
По этой причине мы не качаем силу/ловкость/выносливость, различные умения, все очки обучения исключительно на интеллект: руны, свитки, алхимия.
Мана:
На харде ману можно раскачать всю за 1к1 и 1к2, далее набирается за счёт бутылок, скрижалей, мутагенов, пироги теклы.
В идеале набирать 250-300 маны на главу, для комфортной игры
Белиар дает разное кол-во маны за души: магу огня +5, магу воды +10, гуру +10, некру +15.
Огромная благодарность Архолу за приведённые таблицы
голубой - норма
синий - сложно
Глава 1-2 (Хоринис)
Прибавка к МанеНаименование

(30/20)


(База)​

90

Обучение за очки опыта

4/2

Дарон

2

Божественная энергия звезд (книга)

5

Ватрас за 1000 золота

2

Пиво Корагона (2 шт.)

10

Константино за вступление в ученики

3

Джин (рецепт в пещере самогонщика)

12

Грибные пироги

50

Скрижали

9

Каменные таблички для Ватраса

122

Алхимия (малый мутаген)

27

Бальзам провидения (9 шт.)

10

Кольцо (возле Ур-Карраса)

10

Кольцо озарения (в продаже у Исгарота)

15

Амулет озарения (в продаже у Зуриса, во второй главе бесплатно возле первой рунной плитки между 3 соснами)

2

Астрономия (книга)

21

Книги для Галлахада

Итого

Мана: 424 (2 эликсира духа в запасе)

Интеллект: 93
Глава 2 (Яркендар)
Прибавка к МанеНаименование

15

Скрижали

40

Кольца, амулет жрецов

12

Алхимия

3

Зеленый послушник

3

Бальзам провидения

1

Молот Лу

10

Пироги

9

Грибная похлебка (учит Снаф)

15

Каменные таблички для Ватраса

3

Ватрас за возвращение пропавших жителей

1

Вино (50 шт.)

Итого

Мана: 501 (2 эликсира духа в запасе)

Интеллект: 160 (с поясом мага)
Глава 2 (Долина Рудников)
Прибавка к МанеНаименование

4

Гаронд за квест “руда Мада”

20

Алхимия

1

Эссенция духа (на складе замка)

7

Книги для Галлахада

5

Магические знания (книга)

4

Грибная похлебка

14

Пироги

Итого

Мана: 556 (4 эликсира духа в запасе)

Интеллект: 192 (с поясом мага)
Глава 3
Прибавка к МанеНаименование

4

В продаже у Зуриса

8

Алхимия

9

Бальзам провидения

Итого

Мана: 577 (4 эликсира духа в запасе)

Интеллект: 218 (с поясом мага)
Глава 4
Прибавка к МанеНаименование

85

Золотые кольца, орочий тотем (трофей с Хаш-Гора)

6

Бальзам провидения

162

Алхимия (малый мутаген х2, средний мутаген х3, большой мутаген х3)

10

Скрижали

100

Корона льда

25

Темная душа (напиток из душ древних стражей)

1

Эссенция духа (в часовне замка)

20

Души для Белиара (2000 шт.)

11

Похлебка

48

Пироги

5

Эликсир власти (Лютеро за квест “антиквариат”)

25

Демоническая кровь (трофей с Ирх-Тара)

100

Выбор стихии воды у хранителей

8

Книги для Галлахада

5

Каменные таблички для Ватраса

106

Зурис (в продаже), Иту-Зельд (трофей), Башня с теневым големом, Ксардас (за некрономикон), Орик (квест “военачальники орков”), Лютеро (квест “защита для Сары”), Саландрил (как мастеру гильдии торговцев), Мор-Бар (трофей), На болотах, В башне Имараха, Имарах (трофей), На Плато Древних, В Храме Истины, Хаген (квест “огнем и мечем”), Сатурас (квест “орки в долине”), Сэньяк (трофей), В Храме Спящего, Хошкар (трофей), Ихияль (трофей), Изулг (трофей), В городе мертвых (2 шт.), Азгалор (трофей), Болотный дракон (трофей)

Итого

Мана: 1254 (3 эликсира духа в запасе)

Интеллект: 478 (с поясом верховного мага, золотыми кольцами, драконьим посохом)
Глава 5
Прибавка к МанеНаименование

150

Рудные кольца, амулет

12

Бальзам провидения

1

Похлебка

10

Души для Белиара

5

Эликсир власти (Сатурас за квест “месть древних”)

3

Книги для Галлахада

2

Пирог

52

Алхимия (средний мутаген)

32

Илкрус (трофей), В подвале монастыря, Квест “ночные шорохи”, Квест “овечьи шкуры для стражей”, Кор-Галом (трофей), В гробнице Гиннока, Проклятый жрец Яркендара (трофей), Кардимон (трофей)

Итого

Мана: 1440 (2 эликсира духа в запасе)

Остатки очков опыта можно потратить на ману. На норме получилось: 1648

Интеллект: 626 (с ремнем архимага, рудными амулетом и кольцами, посохом из данжа)

Проходя игру магом на харде (тут описана норма), могу вспомнить, что разница только в базовой мане. На норме 30, на Харде 20
Учителей ищем здесь.
В не зависимости от того сколько стоит (ну кроме Галлахарда) - обязательно к изучению любого мага (не до мага), вопрос даже не в бутылках, а в целесообразности траты лп. Мана - это ваше здоровье (руна лечения или что-то типо того), мана это ваша выносливость - стреляем пока не устанем, а то и больше.
Базовой регенерации нет, но за каждые 20 единиц интеллекта регенерация маны увеличивается на +1 и за каждые 20% жажды - 1.
Например:
100 интеллекта 0 жажды: регенерируется 5 маны за 3 секунды.
100 интеллекта 40 жажды: регенерируется 3 маны за 3 секунды.

Интеллект:
На харде можно влить во все руны, алхимию, свитки, далее набирается за счёт бутылок, скрижалей, пироги теклы.
В идеале набирать 100 интеллекта на главу, для комфортной игры (во второй главе можно набрать на много больше)
Растёт с изучением рун, алхимии, изготовление бутылок на алхимическом столе (10 на главу), так же чтение книг.
Интеллект растет (+1) при каждом 5 сборе рунных камней.
Урон с заклинаний:
Правильная роба: (сила свитка+интеллект/2)+(сила свитка+интеллект/2)*Мощь/100
У гуру интеллект не делится пополам.
При не правильной робе, интеллект делится на 4
Количество выученных рун, при поступлении к Хранителям и выбор своей гильдии увеличивается в зависимости от сложности (требуются уточнения)
База 5
15 Дары богов (30+ уровень)
15 Книги сданные Галлахарду (прочтённые)
3 круги (1+2)
~10 - Стенды
5 - Скрижали (съеденные)
3 - Скрижали (учимся кушать)
6 - Изучение всех своих книг рун (6 кругов)
1 - 15 устриц
2 гильдейских
4 от Галлахарда (свет, очищающий свет, взлом замков, лечение)
+1 за каждые 5 рун (возможно ограничение на главу, но тратить 10 камней на руны света вроде как не резонно, хотя можно)
24 изучение изготовления бутылок (вин)
20 за бутылки на алхимическом столе
8 напиток из голов богомолов
Итого 133, хоть убейся не помню откуда ещё 5 (у меня 138)
Важное замечание:
1 Круг магии (Очков обучения: 20)
2 Круг магии (Очков обучения: 30)
3 Круг магии (Очков обучения: 40)
4 Круг магии (Очков обучения: 60)
5 Круг магии (Очков обучения: 80)
6 Круг магии (Очков обучения: 100)
330 лп уходит только на круги.
92 лп уйдёт на изучение всей алхимии (я обычно эликсир силы/ловки не учу, по этому -40)
130 лп уходит на раскачку маны (всё за 1 к 2)
Гильдияlpруны/мощь
Некромант34013
Маг воды330*11
Маг огня44512
Болотники44514
Истинная789
* - если учить молнию через дневник Ватраса, то на 5 дешевле.

----------------
330 + 92 + 130 + 78 (истинная магия) = 630 лп
Для харда, это меньше половины лп, что можно получить до отплытия на Ирдорат.
всего 42 уровня, без учёта халявных лп.
Остальные 600+ тратятся на: РУНЫ, разделку животных, устойчивость ко всему, 1 лп на ковку мечей для шахты орков (кстати, там главный орк, в шахте, вернёт этот 1 лп) и т.д.
Даже до первой стрелы можно выучить у Галлахарда магический взлом. Ломая сундуки только в Хоринисе отобьются по золоту.
Магу нет смысла учить взлом замков, у него для этого руна. после возвращения денег ломая сундуки можно изучить остальное.

Хитрости/нюансы:
Купить у галлахада.
1 свиток лежит в башне ксардаса сверху.
2 свитка лежат в сундуке мастера-взломщика.
1 свиток лежит в сундуке Саландрила за стеной.
2 свитка лежат в одном из сундуков в сокровищнице магов огня.
Шаг 1: 1 свиток из башни Ксардоса, из него делаешь 2 через сундук мастера
Шаг 2: Воруем у Саландрила ключ (от сундука за стеной)
На руках 3 свитка: На письмо от Лютеро для Галлахарда.
-- 2 сундуки для мага огня (древние фолианты)
-- 2 сундуки для укурка (в кельи и сокровищнице магов огня)
Последний (для изготовления руны):
1. покупаем у Галлахарда
2. Объясняем Антраментору (босс-каменный голем), что он нам нужнее.
3. Изучаем свиток магического взлома, изготавливаем свиток, учим руну
1. На маяке Джека.
2. В сундуке наверху разрушенной башни на холме возле города (по дороге сидит Никлас, а рядом с башней раненый орк).
3. Пещера в низине рядом с Хоринисом. Самая трудная в плане доставания книга, так как находится в логове огра. Можно использовать превращение в глорха, пробежать всю пещеру до огра, укусить его и вывести наружу, а после быстро вернуться, забрать книгу и выбираться.
4. Пещера Испытания Огня. Ответвление с ползунами. Ползунов можно вывести на Дагота, если сложно.
5. В сундуке в небольшой пирамиде на раскопках магов воды.
6. Свиток лежит прямо в склепе Инубиса за фермой Онара рядом с тайным спуском вниз.
В связи с тем что мы переходим в 3. главу и нас на каждом углу встречаются тёмные стражники, но к сожалению у нас нет руны 3го круга им нормально противостоять - предлагаю решить вопрос жёстко иначе: за время второй главы вытаскиваем 20-25 (достаточно 21 для прямых дорог) из шкафа Ксардаса (ну маги огня могу из библиотеки или ил шкафа своей кельи) больших огненных шаров и получаем (он Вас не видит, Вы да) 1 выстрел - один труп. Можно конечно купить за ранее, но я как-то не любитель тратить деньги
Продолжение:
Лёгкое начало игры (от Ku6oPr)
Нам потребуется 1 свиток превращения в кровавого шершня и 2 древние рунные плитки:
Заходим в долину рудников, ставим телепорт.
От телепорта по горе проходим в сторону "Лесного лагеря", надо будет спрыгнуть с ооочень высокой горы, тратим свиток шершня.
Учим превращения в шершня, ставим телепорт.
ТП к Ксардасу, делаем руну и обратно.
Теперь превращаясь в шершня, можно Выбивать только тех мобов, что нам под силу.
Например я бью:
1) варанов, шныгов. чёрных гоблинов.
2) глорхи, бандиты, снежные волки
3) мелкие патрули орков
Так же мы легко берём плитки для телепортов (почти без боя), все кроме плитки №6 (в соответствующем списке).
Вибивая точечно, сразу после входа в долину, мы набираем 15-20 интеллекта (если конечно попутно выполнить квест 3го хранителя) и 1-2 уровня на мелких мобах.

- После получения звания мага почет, уважуха, все нас любят и в ж.. кадило целуют. Ну и комнату личную дают в Монастыре.
- Все заклинания наносят урон ОТ ОГНЯ, бьющие по соответствующему резисту. Что несколько снижает итоговый урон, ведь резисты от огня "в среднем по больнице" выше, чем от магии у монстров/на доспехах
- Все заклинания при попадании в цель вешают на последнюю "дот" на 5 секунд, тикающий по 50 урона в секунду от огня. А если резисты после "обрезки" больше 50, то никаких тиков не увидим.
- Таскать все, что плохо лежит можно прямо среди бела дня под пристальным взглядом граждан (сундуки в городе, "Эсмиральда" (лодка, а то опять скажут, что не корабль) паладинов) ну и т.д.
- Доспехи Магов Огня дают очень большие Резисты к огню, но довольно скромные к магии
- 1 круг (и старт игры), богу подобны, свалить орка - не проблема, 2 круг - можно положит даже чёрного орка не парясь
- Первыми имеют оружие массого поражения (огненная буря (3ий круг)), очень эффективен против толп орков, стай волков, глорхов и кто-бы то не был.
- Самая усредненная магическая гильдия в игре, нет сильных минусов, в то же время нет грандиозных плюсов - крепкие середнчки, как и их Бог Аданос - Бог Равновесия
- Имеют врожденное умение "Ледяной щит", срабатывает от получения нами урона (но не от падения), на некоторое время повышает резисты и регенерацию маны.
- Имеет доступ везде как маг огня.
- (субъективно) имеют самую сильную магию на 4 уровне (удар молнии) - точность попадания, скорость спавна, цена маны за выстрел, наносит снижение защиты
- Все атакующие руны срезают защиту от магии, тем самым без смены руны увеличивают свою атаку
- Мертвячинку можно сдавать Ксардасу - кости, черепа, мертвую плоть. В совокупности с ученичеством у Кости (ну и конечно охотников) получается вообще безотходное производство.
- Пропустят на "Эсмиральду" при правильных ответах.
- Есть дополнительный контент в виде квестиков для некров и особых мест, куда пустят только последователя Темных искусств.
- Сбалансированные доспехи. Самые лучшие посохи (120 интеллекта, остальным посох шамана надо отбивать в городе орков, и учить владение оружием орков).
- Возможность употребить внутрь эликсир "Тёмная мудрость" (5-я глава) с пользой вместо преждевременной кончины. Для остальных фракций этот эликсир - бесполезный хлам. Так же как и книги "Некрономикон" и "Тени в ночи"
- Сакта Номен - возможно самая интересная фича тёмных магов.
Позволяет кастовать магию тьмы (включая поддержание призыва!) за счёт HP, которых в разы больше, чем маны. Это позволяет не отвлекаться на бутылки маны при схватках с рядовыми противниками. Экономия бутылок огромная. Стоит очень дорого (50000 золотых + 50 LP в сборке 0066), но эти затраты хорошо вознаграждаются.
Проклятье??? Что такое проклятье? - ну скушало оно ману, продолжаем каставать за счёт хэлов, кушаем бутылки хэлов (ману восстановим когда выйдем из боя), да и снять проклятье можно за счёт хэлов. Если как и все маги не давать себя бить, то 2-3 раза больше запас выстрелов, что без условно не может не повлиять на ход боя
- Возможность "убедить" Халвора немного раньше продолжать скупать золото и серебро после того, как тот откажется вести дела с ГГ за убийства в городе (по квестам гильдии убийц).
- За каждое сердце демона награда 2 маны или 5 хэлов или 300 монет (выбирать конечно монеты :))
- Халявная руна "уничтожение нежити" за 5 порций эктоплазмы.
- Прекрасно полируют все локации даже на первых уровнях, обложившись 3 скелетами или 3 зомби.
- +1 Маны можно получать каждый день за курение кальяна.
- Интеллект дает ПОЛНЫЙ прирост к урону от заклинаний Магии Спящего, что в ЛейтГейме даст офигенный бонус к урону.
- Стартовая бонусная защита от магии за татуировки. А еще можно побриться наголо.
- Доспехи Гуру имеют большую защиту от магии, но посредственную от огня. Фаерболлы лицом лучше не ловить - сдохнуть от горения можно легко.
- Самый лучший Пояс на старте(сравнимый только с поясом из 4й Главы)
- Доп Эффекты от косяков для Сектантов(Возможны 1 раз в День):
1. Зеленый послушник: Резисты + 5
2. Северный Темный: Резисты + 10, так же Стражам - боев.медитация(аналог Восстановлению жизни), Гуру - маг. Медитация(Своеобразный аналог Магической регенерации)
3. Зов Мечты : Резисты + 15, Стражам - боев. медитация + боев. Транс(предположительно ускоряет скорость атаки) , Гуру - маг. медитация + 50 интеллекта
- Во второй главе получаем самую сильную руну кулак ветра (маленькая дистанция, накапливаемая), но безконечно эффективная в бое 1 на 1 (т.е. очень эфективна в бою с боссами)
- В третей главе получаем руну ударная волна, пользу переоценить не возможно, разбрасывает (с небольшим уроном) всех врагов вокруг, потом отстрел. После получения руны перестаёт бегать даже от "больших" мобов.
- Руна сна даёт +20% к краже, а значит в разы удобнее набить ловкость (для последних квестов воров)
- Вступление натурально страдальческое. Отдаешь кучу денег(если обычным путем идти), покупаешь ненужную робу послушника за свои деньги, страдаешь на всевозможных хозяйских поручениях. В результате получаешь еще 4 испытания для вступления в круг Огня, одно из которых для первого прохождения без спойлеров в интернете вовсе непроходимо.
- Горакс дает квест на сбор 10 виноградинок - квест не брать ни в коем случае. Взяли - загрузитесь на ранний сейв (ну или не сдавайте, но чтоб не висел, лучше загругиться).
- Доспехи Магов Огня дают очень большие Резисты к огню, но довольно скромные к магии
- Не могут читать книги заклинаний других школ. То есть получают свои 6 интеллекта за круги магов огня, прочитанных в библиотеке, и всё. Когда другие классы так же могут читать стойки в библиотеке и при этом покупать книги своих школ.
- До признания магом найти 2 свитка взлома, для сдачи на мага (описано в Хитрости/нюансы) или учить взлом (что для мага пустая трата лп).
- 4ый круг боевая магия БОШ, накапливаемая, сложно, долго, могут успеть объяснить, что тут такие порядки не проходят (но супер эффкивно против Ищущих... хотя... 4глава...). без накопления - руна 2 круга. Т.е. данж или Азгалора практически не возможно убить.
- Вступление самое требовательное по характеристикам среди всех магов и самое позднее. Чтобы Сатурас принял нас в Круг Магов Воды нужно пойти в Яркендар(а это вторая глава) и иметь 40 интеллекта с 75 маны.
- Отдельных гильдейских квестов у Магов Воды нет.
- (субъективно) Имеют врожденное умение "Ледяной щит", но на практике - бесполезно.
- Злой и страшный Маг Тьмы, все нас не любят, кто-то и вовсе ненавидит. В домах граждан пошариться нахаляву не получится.
- иметь 45 интеллекта с 70 маны.
- На Гуру всем пофигу. Открытой ненависти НПЦ к данному Магу не испытывают, но и пошариться просто так в своих домах не позволят.
- На "Эсмиральду" не пройти в отличие от остальных
- Самый слабый гильдейский посох
- Изучение регенерации маны: 150 маны.
- до 4ой главы ходим с руной копье Спящего (для дальнего боя)

Необходимо сдать 3 задания:
1 - Темный орден
2 - Месть древних
3 - Месть Уртралла.
После сдачи этих заданий (да знаю скучно), появится возможность отплыть изучить 6ой круг.

по словам Ulthrax (а я ему верю):
Выбирая свою гильдию на нормале +20% к магической мощи; Хард и легенда +15%
Поправки приветствуются.

- Проклятие. Многие боссы и некоторые противники послабее будут вешать на вас противный дебафф, который жрет 10 единиц маны в секунду и действует около 1000 секунд. Штука противная в основном только на этапе знакомства с ней - Третья Глава, первые встречи с Ищущими, когда маг еще слаб(ведь основной геймплей начинается с 4 Главы) и не прокачан. Решение, как оказалось, довольно простое - ПРОКАЧАТЬСЯ и ПОВЫСИТЬ ИНТЕЛЛЕКТ. Объясню на примере. Когда у вас 200 интеллекта и вешают проклятье - "ах ты ж тварь, ману жрешь, срочно надо диспеллить, а то всю сожрешь", регенерация 10, не хватает чтобы удержать поедание маны. Когда у вас 300 интеллекта - "ну повесил ты проклятие, дальше то что? все равно сейчас сдохнешь" регенерации по 15 хватает держать практически на уровне поедания маны. Когда у вас 400-450 интеллекта - "Лол, оказывается на мне проклятье висит, а я и не заметил...", за счёт регенерации мана не убывает, а прибывает (правда очень медленно)

100 инты на главу - тяжко берётся но 618, на окончание 5ой главы (не выучены элики силы/ловки) - отличный боец 6ой главы!
300 маны на главу, на 5ую забили в первые 4 взяли 1200 - самый самолёт для ТОПовой брони и палки (с данжа).
Да я проходил укурком, накурил себе около 90 маны - но 1309-90 = 1219 может позволить себе каждый маг! а значит - топ шмотки могут одеть все!
Не знаю причину, но я не взял ещё 4 уровня, тем не менее: 169 ЛП (бог с ним, выучу 2 элика - 40 лп, а остальные 129?)
Как и ожидалось: 3000 душ - 30 маны (так же хелы почёт, уважение Беллиара, пох...)
Из ЛП - потрачено на всё!:
кроме разделки драконов;
15 на ловкость для заданий воров.
Прошёл так же магом воды: 1190 (+25 в пирогах)=1225 маны), впереди данж и драконы, так что маны будет больше.
Прямо в этом сэйве свободных 57 лп (остальные уйдут на круги и руны), т.е. можно качнуть хэлы и/или двуручник, в общем смотрите сами.
Так же 15 ловкости вкачено для задания "Драконовы сокровища", задание взято, можно прямо сейчас идти к драконам.
Так же выучена вся разделка (кроме драконов).

Отдельная Благодарность за помощь в наполнении поста следующим пользователям:
kirandius - за общую информацию
Архол - за точную фильтрацию и раскачка маны на норме
Specialist
MaGoth - предоставление правки
GavinMagnus - За обучение
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
А вот этот Демон Легиона, на много слабее демона некроманта 6 уровня? И вообще на ровень какого уровня он?
Я начал некроманта делать, только что б демонологию посмотреть, хотя все и плюются от неё, но любопытно было.
Сейчас потестил на черном тролле:
- высший архидемон 6 круга сносит 180 за удар
- демон легиона сносит 234 за удар
Т.е., в перерасчете на черного тролля, демон легиона круче в 1.3 раза, чем топовый архидемон.

а вот получить саму руну - вопрос.
Там есть непонятки с получением руны, кто-то ее получает, кто-то нет. Не совсем ясно при каких условиях ее можно получить тому же некру. К тому же этих демонов можно вызвать ограниченное число раз бесплатно, потом хп будет отниматься.
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Откройте тайну.
Как играть Гуру во второй половине игры? Скажем... 4+ главы? А точнее, как бороться с боссами этих уровней?
Если до этого, проблем вообще никаких не возникает, то дальше вообще что то печальное. (Ну пусть драконов ещё можно спокойно выносить)
Ужасное зловоние работает вообще? Скажем коротко... на аватаре, укус под молнией и зловонием у меня наносит 800-900 урона. Это же смешно.

Объясните принцип действия нескольких заклинаний, а то я грешу, грешу на гуру... а может я просто не так что то делаю.
1. Ужасное зловоние повышает наносимый урон от любого заклинания на 200. Времени действия вроде нет... это как понимать? Он бессрочный? Один раз кастанул, можно больше не переживать?
2. Смерч, довольно интересное заклинание, урона наносит столько же сколько и укус... почему то. Может стоит его использовать как основу? Не пойму только, что за пассивный эффект от него? Урона он не наносит... или это эффект востановления маны ГГ?
Увы только у гуру и так проблем с маной нет, особенно если мы под косячком.
3. Что делает поглощение духа???)
4. Возвышение!? Что это такое, я вообще только что первый раз увидел его в перечне рун Гуру.
5. Гипноз!?) Теже вопросы...
Вот последние три заклинания вообще не понимаю как работают. Возвышение даже не пробовал, под Гипноз не могу найти цель.

ох надежды, что возвышение, это какая то имба руна, которая лишит меня всех проблем.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
Можно сделать поправку в шапке, что интеллект растет (+1) при каждой пятой операции с рунными камнями - будь то создание рун или сбор рунных камней.
Добавил
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Можно сделать поправку в шапке, что интеллект растет (+1) при каждой пятой операции с рунными камнями - будь то создание рун или сбор рунных камней.
Загулял наш свежеиспеченный модератор, последняя активность несколько месяцев назад.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
Впервые после ванили поиграл за мага огня, впечатления противоречивые. Первые две главы до похода в Долину и Плато маг огня – бог. Огненный шар весьма эффективно выносит все живое, не надо ни суммонов ни что-либо еще. После прихода в Долину и вплоть до 4-й главы маг огня – ноль и никто. От огненного шара там можно только прикуривать и в 3-м круге приличных заклов нет. В 4-й главе уже чувствуешь себя почти человеком с большим шариком, но из-за долгого его каста он довольно неудобен и надолго в этой главе задерживаться нет желания. В 5-й главе маг огня уже серьезный выжигатель, руна огненного взрыва реально страшная штука, практически имба (скелет-военачальник добежать не успевает, демоны-боссы вообще не противники), жаль попадает в цель далеко не всегда (не знаю баг это или так задумано).
Огромный минус данных магов в том, что их суммоны ничтожны и от противников не защищают вовсе в отличие от некроманта. В общем за мага огня по-настоящему комфортно становится играть только начиная с 5 главы. Поэтому игра скомканной получается с основным прохождением в 5 главе, что совсем не интересно.
Некромант в целом имхо гораздо сбалансированнее, т.к. практически на каждом круге получает весьма серьезные руны, позволяющие более комфортно растянуть прохождение по главам. В общем, для мага огня надо допиливать руны как минимум 3 и 4 круга, сделав его более боеспособным на этих этапах игры.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Не много по шапке:
1 - не было никогда
2 - Узнаешь требования скажи, просто у меня всегда 170-200 маны когда я перехожу во вторую главу и собираюсь чистить Хоринис
3 - Над хэлами значок увидишь, сразу поймёшь правильная или нет.
3.1 - я описал те, которые реально собрал/выкупил, понятно что можно купить ещё книг по 5к.золота, но на тот момент их не было, если не полирвать доскональна Хоринис.
3.2 - играл в более старую сборку, поправил
3.3 - падал, проверю.
3.4 - у Галлахада надо учить все руны, для боевой мощи и интеллекта, на тот момент когда я собрался в ДР, не хватало золота (лп всегда выше крыши)
3.5 - Аналогично рунам, естественно всё ЛП вваливается в интеллект.
Впервые после ванили поиграл за мага огня, впечатления противоречивые.
Именно это я где-то описывал. Только не совсем так:
1 - бог, убиваешь всех до кого доберёшься
2 - самый страшный, убиваешь всех до когда не добрался в прошлой главе
3 - Превосходно чистится вокруг замка - первый получает оружие массового поражения, это конечно круто, но становится бесполезным против боссов.
4 - БОШ - без заряда - огненный шар, заряжается долго, дороже шара (единственное где полезно - Ищущие)
5 - Пока не было взрыва, был только шторм, аналогично БОШ - зарядная бесполезная магия.
6 - смешно, что тут обсуждать.
Т.е. маг огня - классный боец против толп противников, но как только остаёшься соло с боссом, просто бесполезный, т.к. нет нормального урона против 1 бойца, точно так же заметил, что на него падает больше проклятие чем на гуру или мага воды. в 3ей главе становится не возможно пройти даже шахту орков и старый болотный лагерь, ввиду того, что нет точечного большого поражения врагов
Нашёл))) в минусах мага огня это и описано
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
Именно это я где-то описывал. Только не совсем так:
Прикол в том, что маг огня после всех мытарств, на 5 круге имбой становится. Огненный взрыв можно только с криком мертвых 6 круга сравнить у некра и то вряд ли - там еще эффект от взрыва накладывается, плюс, как мне показалось, некоторые заклинания иногда удваиваются или даже утраиваются. Скорее всего это баг, с огненным дождем та же картина наблюдается, т.к. за один каст снимает иногда до 6-13к хп у босса. Но с этим заклом, даже без багов, маг огня - терминатор. Однако я, торопясь поскорее в 5 главу за боеспособными заклами, обнаружил, что дальше играть мне уже не интересно. Короче, без нормальных заклов для 3-4 глав маг огня так инвалидом как класс и останется.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Скорее всего это баг, с огненным дождем та же картина наблюдается, т.к. за один каст снимает иногда до 6-13к хп у босса.
Особенно когда мобы рядом, т.е. стреляем огненной бурей собрав всех бандитов в кучку - 1 выстрел, из-за толпы удвоение-утроение урона (даже по звуку слышно как доп выстрелы) - и вся толпа (допустим на мосту) трупы, ну или добить 5-6 стрел из лука.
Да, против боссов не маг, а пипец, спортсмен какой-то... Только убегать.
В этом плане мне больше всех нравится маг Воды - бьёт своим ударом молнией лучше всех, скорость спама больше укурков, точность выше некровского шара смерти, плюс удобный багаюз (спам сквозь текстуры), но дальше у них кулак воды, это только +1мощи.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.702
Благодарности
2.425
Баллы
735
Кстати, только у некра такое встречал - закл крик мертвых самонаводящийся, т.е. если цель движущаяся, он сам летит по кривой траектории и никогда не промахивается. Весьма удобный эффект и забавный на фоне остальных заклов, которые мимо летят под маты геймера.

Я бы еще добавил в шапку для магов огня, что при некоторых обстоятельствах (не знаю каких) Пирокар даже при наличии требуемых условий не учит 6 кругу. Народ периодически задает такой вопрос. В этом случае 6-й круг следует учить у своего наставника-хранителя.
Плюс во вкладку по бонусам хранителей есть смысл внести инфу из боевого гайда, там у меня расписано у кого какой бонус.
 
Последнее редактирование модератором:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Я бы еще добавил в шапку для магов огня, что при некоторых обстоятельствах (не знаю каких) Пирокар даже при наличии требуемых условий не учит 6 кругу.
Я с таким не встречался.
Плюс во вкладку по бонусам хранителей есть смысл внести инфу из боевого гайда, там у меня расписано у кого какой бонус.
То что касается бойцов, остаётся у бойцов, на харде бонусов таких нет, я описываю хард. Единственное что осталось от хранителей: мощь и 100 маны за воду, если не так, пускай пишут игроки на др. сложностях, вкину таблицу - что к чему.
 

H0tline

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Доброго времени суток, форумчане. Может я уже кого то повторю, но скажите пожалуйста, сколько маны надо для изучения восстановления маны. А то как бы у меня пока 180(150 родных и 30 от бижутерии), 2 глава, 2 круг выучен.Сам маг огня, но у Пирокара нету возможности изучить да и у Ватраса тоже.
 

Иван Ивановов

Участник форума
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
94
Благодарности
32
Баллы
170
Доброго времени суток, форумчане. Может я уже кого то повторю, но скажите пожалуйста, сколько маны надо для изучения восстановления маны. А то как бы у меня пока 180(150 родных и 30 от бижутерии), 2 глава, 2 круг выучен.Сам маг огня, но у Пирокара нету возможности изучить да и у Ватраса тоже.
Маги огня учат у Парлана
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Доброго времени суток, форумчане. Может я уже кого то повторю, но скажите пожалуйста, сколько маны надо для изучения восстановления маны. А то как бы у меня пока 180(150 родных и 30 от бижутерии), 2 глава, 2 круг выучен.Сам маг огня, но у Пирокара нету возможности изучить да и у Ватраса тоже.
А шапка для кого написана?
180 маны - учить должен, или обязан...
А у Галлахада есть возможность?
Галлахад - самое дорогое существо, к нему только бойцы ходят.
 

H0tline

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Что то тут не так, поднял ману до 210, и все равно проиграл, никто не учит.Видимо пока без регена пойду в Яркендар
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Что то тут не так, поднял ману до 210, и все равно проиграл, никто не учит.Видимо пока без регена пойду в Яркендар
Что значит никто не учит?
Какая каста?
Дай сэйф, посмотрю...
Всех учат, а тебя не учат... бред.
 

H0tline

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155

Вложения

  • savegame1.rar
    2,9 MB · Просмотры: 49
Последнее редактирование модератором:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Вот, пожалуйста
Фигасе... Надо же запороть так игру....
Не знаю как ты умудрился, но реально не учит Парлан.
А вообще могу сказать, на тяжёлом, такой маг далеко не уйдёт.
Магом огня вообще сложно после 3ей главы, а без регенерации, ещё и бутылок не хватит, просто не хватит травы на всё игру.
Предлагаю чуток по проще: https://worldofplayers.ru/posts/956876/ - маг воды, регенерацию выучишь без проблем. Только стал магом воды (если не ошибаюсь), не трать ЛП на лук, ловку и т.д., не хватит потом на руны, качай только интеллект (алхимия, руны), твоё оружие - мозги и мана, всё в них!
Если настаиваешь на маге огня: https://worldofplayers.ru/posts/947993/
Там быстренько примут.
И да, ты как маг, пропустил 2 самых важный квеста:
1. Задание Галлахада (много рун, свитков - интеллекта, сдача книг - мана)
2. Голодный каторжник (Рагнар - в 6ой главе получишь призыв дракончика)
 
Последнее редактирование:

H0tline

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
155
Фигасе... Надо же запороть так игру....
Не знаю как ты умудрился, но реально не учит Парлан.
А вообще могу сказать, на тяжёлом, такой маг далеко не уйдёт.
В любом случае спасибо за беспокойство:)
А в Возвращении нельзя как в ваниле через консоль челика засамонить и у него выучить?А и еще - может я дурак, и на легкой сложности нельзя учить?
 
Сверху Снизу