• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Возвращение 2: Гайд, прокачка магов в Возвращении 2.0 (какого мага выбрать)

Ku6oPr

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.477
Благодарности
403
Баллы
295
#1
Предметы обихода: Руны, посохи, роба

Если Вы были магом в Г2, Г2НВ, Г2В1.1 (и её модификациях), забудьте всё.
Там Ваш маг был лишь вспомогательной единицей, т.е. лечилка, не большой отстрел и т.д.
В возвращении 2.0 - маг абсолютно независимая боевая единица, но как силачи качают силу, маг действует головой, что гораздо сложнее.
В голове у нас хранится интеллект, объём маны и мощь наших знаний.
Если скачали игру первый раз, для начала пройдите игру на лёгком, или среднем, ввиду не знания все равно пропустите половину контента.
Сейчас маг представлен как маг, набирая ману, интеллект (что в приоритете) Вы увеличиваете свой урон и восстановление маны.
Мана для нас это не просто 50-100 отлекаться или взломать сундук, для мага - выносливость (сколько мы можем бить в нонстоп), здоровье (руна лечения).
Интеллект заменяет: силу, регенерацию выносливости.
По этой причине мы не качаем силу/ловкость/выносливость, различные умения, все очки обучения исключительно на интеллект: руны, свитки, алхимия.

Мана:
На харде ману можно раскачать всю за 1к1 и 1к2, далее набирается за счёт бутылок, скрижалей, мутагенов, пироги теклы.
В идеале набирать 250-300 маны на главу, для комфортной игры
Белиар дает разное кол-во маны за души: магу огня +5, магу воды +10, гуру +10, некру +15.
Огромная благодарность Архолу за приведённые таблицы
голубой - норма
синий - сложно
Глава 1-2 (Хоринис)

Глава 2 (Яркендар)

Глава 2 (Долина Рудников)
Глава 3
Глава 4
Глава 5
Проходя игру магом на харде (тут описана норма), могу вспомнить, что разница только в базовой мане. На норме 30, на Харде 20

Учителей ищем здесь.
В не зависимости от того сколько стоит (ну кроме Галлахарда) - обязательно к изучению любого мага (не до мага), вопрос даже не в бутылках, а в целесообразности траты лп. Мана - это ваше здоровье (руна лечения или что-то типо того), мана это ваша выносливость - стреляем пока не устанем, а то и больше.
Базовой регенерации нет, но за каждые 20 единиц интеллекта регенерация маны увеличивается на +1 и за каждые 20% жажды - 1.
Например:
100 интеллекта 0 жажды: регенерируется 5 маны за 3 секунды.
100 интеллекта 40 жажды: регенерируется 3 маны за 3 секунды.

Интеллект:
На харде можно влить во все руны, алхимию, свитки, далее набирается за счёт бутылок, скрижалей, пироги теклы.
В идеале набирать 100 интеллекта на главу, для комфортной игры (во второй главе можно набрать на много больше)
Растёт с изучением рун, алхимии, изготовление бутылок на алхимическом столе (10 на главу), так же чтение книг.
Интеллект растет (+1) при каждом 5 сборе рунных камней.
Урон с заклинаний:
Правильная роба: (сила свитка+интеллект/2)+(сила свитка+интеллект/2)*Мощь/100
У гуру интеллект не делится пополам.
При не правильной робе, интеллект делится на 4
Количество выученных рун, при поступлении к Хранителям и выбор своей гильдии увеличивается в зависимости от сложности (требуются уточнения)
База 5
15 Дары богов (30+ уровень)
15 Книги сданные Галлахарду (прочтённые)
3 круги (1+2)
~10 - Стенды
5 - Скрижали (съеденные)
3 - Скрижали (учимся кушать)
6 - Изучение всех своих книг рун (6 кругов)
1 - 15 устриц
2 гильдейских
4 от Галлахарда (свет, очищающий свет, взлом замков, лечение)
+1 за каждые 5 рун (возможно ограничение на главу, но тратить 10 камней на руны света вроде как не резонно, хотя можно)
24 изучение изготовления бутылок (вин)
20 за бутылки на алхимическом столе
8 напиток из голов богомолов
Итого 133, хоть убейся не помню откуда ещё 5 (у меня 138)
Важное замечание:
1 Круг магии (Очков обучения: 20)
2 Круг магии (Очков обучения: 30)
3 Круг магии (Очков обучения: 40)
4 Круг магии (Очков обучения: 60)
5 Круг магии (Очков обучения: 80)
6 Круг магии (Очков обучения: 100)
330 лп уходит только на круги.
92 лп уйдёт на изучение всей алхимии (я обычно эликсир силы/ловки не учу, по этому -40)
130 лп уходит на раскачку маны (всё за 1 к 2)

* - если учить молнию через дневник Ватраса, то на 5 дешевле.
-----------------
330 + 92 + 130 + 78 (истинная магия) = 630 лп
Для харда, это меньше половины лп, что можно получить до отплытия на Ирдорат.
всего 42 уровня, без учёта халявных лп.
Остальные 600+ тратятся на: РУНЫ, разделку животных, устойчивость ко всему, 1 лп на ковку мечей для шахты орков (кстати, там главный орк, в шахте, вернёт этот 1 лп) и т.д.
Хитрости/нюансы:
Купить у галлахада.
1 свиток лежит в башне ксардаса сверху.
2 свитка лежат в сундуке мастера-взломщика.
1 свиток лежит в сундуке Саландрила за стеной.
2 свитка лежат в одном из сундуков в сокровищнице магов огня.
Шаг 1: 1 свиток из башни Ксардоса, из него делаешь 2 через сундук мастера
Шаг 2: Воруем у Саландрила ключ (от сундука за стеной)
На руках 3 свитка: На письмо от Лютеро для Галлахарда.
-- 2 сундуки для мага огня (древние фолианты)
-- 2 сундуки для укурка (в кельи и сокровищнице магов огня)
Последний (для изготовления руны):
1. покупаем у Галлахарда
2. Объясняем Антраментору (босс-каменный голем), что он нам нужнее.
3. Изучаем свиток магического взлома, изготавливаем свиток, учим руну
1. На маяке Джека.
2. В сундуке наверху разрушенной башни на холме возле города (по дороге сидит Никлас, а рядом с башней раненый орк).
3. Пещера в низине рядом с Хоринисом. Самая трудная в плане доставания книга, так как находится в логове огра. Можно использовать превращение в глорха, пробежать всю пещеру до огра, укусить его и вывести наружу, а после быстро вернуться, забрать книгу и выбираться.
4. Пещера Испытания Огня. Ответвление с ползунами. Ползунов можно вывести на Дагота, если сложно.
5. В сундуке в небольшой пирамиде на раскопках магов воды.
6. Свиток лежит прямо в склепе Инубиса за фермой Онара рядом с тайным спуском вниз.
В связи с тем что мы переходим в 3. главу и нас на каждом углу встречаются тёмные стражники, но к сожалению у нас нет руны 3го круга им нормально противостоять - предлагаю решить вопрос жёстко иначе: за время второй главы вытаскиваем 20-25 (достаточно 21 для прямых дорог) из шкафа Ксардаса (ну маги огня могу из библиотеки или ил шкафа своей кельи) больших огненных шаров и получаем (он Вас не видит, Вы да) 1 выстрел - один труп. Можно конечно купить за ранее, но я как-то не любитель тратить деньги

- После получения звания мага почет, уважуха, все нас любят и в ж.. кадило целуют. Ну и комнату личную дают в Монастыре.
- Следствие предыдущего пункта - таскать все, что плохо лежит можно прямо среди бела дня под пристальным взглядом граждан.
- Все заклинания наносят урон ОТ ОГНЯ, бьющие по соответствующему резисту. Что несколько снижает итоговый урон, ведь резисты от огня "в среднем по больнице" выше, чем от магии у монстров/на доспехах
- Все заклинания при попадании в цель вешают на последнюю "дот" на 5 секунд, тикающий по 50 урона в секунду от огня. А если резисты после "обрезки" больше 50, то никаких тиков не увидим.
- Таскать все, что плохо лежит можно прямо среди бела дня под пристальным взглядом граждан (сундуки в городе, "Эсмиральда" (лодка, а то опять скажут, что не корабль) паладинов) ну и т.д.
- Доспехи Магов Огня дают очень большие Резисты к огню, но довольно скромные к магии
- 1 круг (и старт игры), богу подобны, свалить орка - не проблема, 2 круг - можно положит даже чёрного орка не парясь
- Первыми имеют оружие массого поражения (огненная буря (3ий круг)), очень эффективен против толп орков, стай волков, глорхов и кто-бы то не был.
- Самая усредненная магическая гильдия в игре, нет сильных минусов, в то же время нет грандиозных плюсов - крепкие середнчки, как и их Бог Аданос - Бог Равновесия
- Имеют врожденное умение "Ледяной щит", срабатывает от получения нами урона (но не от падения), на некоторое время повышает резисты и регенерацию маны.
- Имеет доступ везде как маг огня.
- (субъективно) имеют самую сильную магию 4 уровня (удар молнии)
- Все атакующие руны срезают защиту от магии, тем самым без смены руны увеличивают свою атаку
- Мертвячинку можно сдавать Ксардасу - кости, черепа, мертвую плоть. В совокупности с ученичеством у Кости (ну и конечно охотников) получается вообще безотходное производство.
- Есть дополнительный контент в виде Квестиков для некров и особых мест, куда пустят только последователя Темных искусств.
- Сбалансированные доспехи. Самые лучшие посохи (120 интеллекта, остальным посох шамана надо отбивать в городе орков, и учить владение оружием орков).
- Возможность употребить внутрь эликсир "Тёмная мудрость" (5-я глава) с пользой вместо преждевременной кончины. Для остальных фракций этот эликсир - бесполезный хлам.
- Сакта Номен - возможно самая интересная фича тёмных магов. Позволяет кастовать магию тьмы (включая поддержание призыва!) за счёт HP, которых в разы больше, чем маны. Это позволяет не отвлекаться на бутылки маны при схватках с рядовыми противниками. Экономия бутылок огромная. Стоит очень дорого (50000 золотых + 50 LP в сборке 0066), но эти затраты хорошо вознаграждаются.
- Возможность "убедить" Халвора немного раньше продолжать скупать золото и серебро после того, как тот откажется вести дела с ГГ за убийства в городе (по квестам гильдии убийц).
- За каждое сердце демона награда 2 маны или 5 хэлов или 300 монет (выбирать конечно монеты :))
- Халявная руна "уничтожение нежити" за 5 порций эктоплазмы.
- +1 Маны можно получать каждый день за курение кальяна.
- Интеллект дает ПОЛНЫЙ прирост к урону от заклинаний Магии Спящего, что в ЛейтГейме даст офигенный бонус к урону.
- Стартовая бонусная защита от магии за татуировки. А еще можно побриться наголо.
- Доспехи Гуру имеют большую защиту от магии, но посредственную от огня. Фаерболлы лицом лучше не ловить - сдохнуть от горения можно легко.
- Самый лучший Пояс на старте(сравнимый только с поясом из 4й Главы)
- Доп Эффекты от косяков для Сектантов(Возможны 1 раз в День):
1. Зеленый послушник: Резисты + 5
2. Северный Темный: Резисты + 10, так же Стражам - боев.медитация(аналог Восстановлению жизни), Гуру - маг. Медитация(Своеобразный аналог Магической регенерации)
3. Зов Мечты : Резисты + 15, Стражам - боев. медитация + боев. Транс(предположительно ускоряет скорость атаки) , Гуру - маг. медитация + 50 интеллекта
- Во второй главе получаем самую сильную руну кулак ветра (маленькая дистанция, накапливаемая).
- Вступление натурально страдальческое. Отдаешь кучу денег(если обычным путем идти), покупаешь ненужную робу послушника за свои деньги, страдаешь на всевозможных хозяйских поручениях. В результате получаешь еще 4 испытания для вступления в круг Огня, одно из которых для первого прохождения без спойлеров в интернете вовсе непроходимо.
- Горакс дает квест на сбор 10 виноградинок - квест не брать ни в коем случае. Взяли - загрузитесь на ранний сейв (ну или не сдавайте, но чтоб не висел, лучше загругиться).
- Доспехи Магов Огня дают очень большие Резисты к огню, но довольно скромные к магии
- Не могут читать книги заклинаний других школ. То есть получают свои 6 интеллекта за круги магов огня, прочитанных в библиотеке, и всё. Когда другие классы так же могут читать стойки в библиотеке и при этом покупать книги своих школ.
- До признания магом найти 2 свитка взлома, для сдачи на мага (описано в Хитрости/нюансы) или учить взлом (что для мага пустая трата лп).
- После 3его круга проблемы:
4ый круг боевая магия БОШ, накапливаемая, сложно, долго, могут успеть объяснить, что тут такие порядки не проходят (но супер эффкивно против Ищущих... хтя... 4глава...). без накопления - руна 2 круга.
5ый круг боевая магия Огненный шторм, аналог БОШ, только массовый, без накопления - руна 3его круга.
- Вступление самое требовательное по характеристикам среди всех магов и самое позднее. Чтобы Сатурас принял нас в Круг Магов Воды нужно пойти в Яркендар(а это вторая глава) и иметь 40 интеллекта с 75 маны.
- Отдельных гильдейских квестов у Магов Воды нет (даже не вступить в братство кольца воды).
- (субъективно) Имеют врожденное умение "Ледяной щит", но на практике - бесполезно.
- Нет гильдейской прибавки к мане
- Злой и страшный Маг Тьмы, все нас не любят, кто-то и вовсе ненавидит. В домах граждан пошариться нахаляву не получится.
- иметь 45 интеллекта с 70 маны.
- На Гуру всем пофигу. Открытой ненависти НПЦ к данному Магу не испытывают, но и пошариться просто так в своих домах не позволят.
- На "Эсмиральду" не пройти в отличие от остальных
- Самый слабый гильдейский посох
- Изучение регенерации маны: 150 маны.
- до 4ой главы ходим с руной копье Спящего (для дальнего боя)

Необходимо сдать 3 задания:
1 - Темный орден
2 - Месть древних
3 - Месть Уртралла.
После сдачи этих заданий (да знаю скучно), появится возможность отплыть изучить 6ой круг.

по словам Ulthrax (а я ему верю):
Выбирая свою гильдию на нормале +20% к магической мощи; Хард и легенда +15%
Поправки приветствуются.

- Проклятие. Многие боссы и некоторые противники послабее будут вешать на вас противный дебафф, который жрет 10 единиц маны в секунду и действует около 1000 секунд. Штука противная в основном только на этапе знакомства с ней - Третья Глава, первые встречи с Ищущими, когда маг еще слаб(ведь основной геймплей начинается с 4 Главы) и не прокачан. Решение, как оказалось, довольно простое - ПРОКАЧАТЬСЯ и ПОВЫСИТЬ ИНТЕЛЛЕКТ. Объясню на примере. Когда у вас 200 интеллекта и вешают проклятье - "ах ты ж тварь, ману жрешь, срочно надо диспеллить, а то всю сожрешь", регенерация 10, не хватает чтобы удержать поедание маны. Когда у вас 300 интеллекта - "ну повесил ты проклятие, дальше то что? все равно сейчас сдохнешь" регенерации по 15 хватает держать практически на уровне поедания маны. Когда у вас 400-450 интеллекта - "Лол, оказывается на мне проклятье висит, а я и не заметил...", за счёт регенерации мана не убывает, а прибывает (правда очень медленно)

100 инты на главу - тяжко берётся но 618, на окончание 5ой главы (не выучены элики силы/ловки) - отличный боец 6ой главы!
300 маны на главу, на 5ую забили в первые 4 взяли 1200 - самый самолёт для ТОПовой брони и палки (с данжа).
Да я проходил укурком, накурил себе около 90 маны - но 1309-90 = 1219 может позволить себе каждый маг! а значит - топ шмотки могут одеть все!
Не знаю причину, но я не взял ещё 4 уровня, тем не менее: 169 ЛП (бог с ним, выучу 2 элика - 40 лп, а остальные 129?)
Как и ожидалось: 3000 душ - 30 маны (так же хелы почёт, уважение Беллиара, пох...)
Из ЛП - потрачено на всё!:
кроме разделки драконов;
15 на ловкость для заданий воров.
В следующий раз пойду магом воды, посмотрим разницу)

Отдельная Благодарность за помощь в наполнении поста следующим пользователям:

kirandius - за общую информацию
Архол - за правильную фильтрацию и раскачка маны на норме
Specialist
MaGoth - предоставление правки
GavinMagnus - За обучение
 
Последнее редактирование:

Specialist

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2016
Сообщения
918
Благодарности
302
Баллы
135
В заголовке про интеллект в подразделе про алхимию есть:
24 изучение изготовления бутылок (вин)
20 за бутылки на алхимическом столе

со вторым пунктом всё понятно, и с интеллектом за изучение рецептов тоже, но их же не 24,
или имелось ввиду изучил рецепт +1,
изготовил первую бутылку +1, следующие бутылки с алкоголем - без прибавки к интеллекту?
Имеются ввиду алхимичесие рецепты. Прибавку к интеллекту дают все изученные у учителей рецепты и почти все рецепты "на бумаге" (кроме изготовления спирта).
 

Ku6oPr

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.477
Благодарности
403
Баллы
295
24 изучение изготовления бутылок (вин)
За изучение алхимических рецептов
Имеются ввиду алхимичесие рецепты. Прибавку к интеллекту дают все изученные у учителей рецепты и почти все рецепты "на бумаге" (кроме изготовления спирта).
20 за бутылки на алхимическом столе
20 интеллекта за изготовление бутылок, т.е. 15 бутылок - +1 интеллекта, ограничено главами 10 на главу.
Т.е. во второй главе изготовив 300 бутылок, получаешь максимум 20 интеллекта на вторую главу, остальные бутылки будут не в прок (в 3-ей 450 или 30 инты соответственно).
 

Salted

Участник форума
Регистрация
8 Янв 2015
Сообщения
28
Благодарности
1
Баллы
65
При каких условиях за чтение книг дается инлеллект? И дается ли вообще?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
2.927
Благодарности
1.004
Баллы
190
При каких условиях за чтение книг дается инлеллект? И дается ли вообще?
Если ты выбрал магический класс + прочитал книгу, которую ты не читал после выбора магического класса (не важно, читал ли ты эту книгу до этого или нет)
 

Ku6oPr

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.477
Благодарности
403
Баллы
295
Не плоъо бы ещё написать детальный гайд по магам... Играю в 3 главе(хотя давно можно перейти в 4, просто из за квестов тяну), сложность тяжёлая, магом огня, 450 маны, 43 уровень, 263 интелллекта где то. Сдаётся мне что тоже не всё знаю...
Ну раз по магам, стоит задавать вопрос тут, а в чём проблема?
Раз в 3ей главе, 260 интеллекта значит очень много пропустил, да и маны чуть не в 2 раза больше должно быть.
 

Skatik

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
70
Меня интересует вся информация по магическим посохам!Урон от силы ?Качать двуручное?Как магом пройти арену орков?Всегда играл за ловкача ,не вижу своего прохождения без воровства,руки тупо чешутся,без воровства -ощущения неполноценности,что мне с этим делать?Может играть за некра и качать ловку и бить всех посохом по голове? жаль урон для посохов точно не от ловкости =)
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
368
Благодарности
97
Баллы
105
Меня интересует вся информация по магическим посохам!Урон от силы ?Качать двуручное?Как магом пройти арену орков?Всегда играл за ловкача ,не вижу своего прохождения без воровства,руки тупо чешутся,без воровства -ощущения неполноценности,что мне с этим делать?Может играть за некра и качать ловку и бить всех посохом по голове? жаль урон для посохов точно не от ловкости =)
А в чём собственно проблема прокачать ловкость до 50, допустим, для воровства? На харде хватит лп (на леге нет смысла). Качать посох достаточно до 30%, если только ради арены орков. Она простая довольно. Только нужны посохи с дробящим уроном, а не магическим, иначе убьешь орков.
 

Архол

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
1.588
Благодарности
514
Баллы
140
руки тупо чешутся,без воровства -ощущения неполноценности,что мне с этим делать?
Обратиться к специалисту.


Меня интересует вся информация по магическим посохам!Урон от силы ?Качать двуручное?Как магом пройти арену орков?
От силы, двуручное. Арену никак не пройти, если первый бой с Улой не читануть или не багоюзничать.

Может играть за некра и качать ловку и бить всех посохом по голове
У магов ловка неплохо прокачивается за счет пирогов, т.к. на инту и хп много пирогов не сделаешь. До 200 вроде можно поднять без проблем. А последние посохи у магов вообще багано-имбовые, можешь выносить всех только ими.
 

Skatik

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
70
Подскажите - БУдучи магом я не буду получать ,ну скажем интелект за обучение охотничим навыкам(зубы шкуры и тд.) ?
 

DearSly

Участник форума
Регистрация
16 Май 2016
Сообщения
94
Благодарности
12
Баллы
55
В гайде я читал про правильную и неправильную робу в формате урона. Т.е., если маг воды будет одет в робу шамана, то урон будет меньше?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
2.927
Благодарности
1.004
Баллы
190
В гайде я читал про правильную и неправильную робу в формате урона. Т.е., если маг воды будет одет в робу шамана, то урон будет меньше?
Да. Роба шамана вообще ущербная.
 

Архол

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
1.588
Благодарности
514
Баллы
140
В гайде я читал про правильную и неправильную робу в формате урона. Т.е., если маг воды будет одет в робу шамана, то урон будет меньше?
Меньше, на четверть инты.
 

Skatik

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
76
Благодарности
2
Баллы
70
Добрый день! Скажите ,реген маны зависит ТОЛЬКО от интеллекта ? По моим подщетам 5% от интелекта !Когдато читал что круги магии тоже влияют ,но выучив второй круг ничего,по регену,не изменилось!
 

DearSly

Участник форума
Регистрация
16 Май 2016
Сообщения
94
Благодарности
12
Баллы
55
Как сейчас работает демонология в 66 r2? Читал, что демоны на боссах просто попадают в ступор. Т.е. некр играет просто через касты шаров или гибрид-посох?
 

Архол

Участник форума
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
1.588
Благодарности
514
Баллы
140
Как сейчас работает демонология в 66 r2? Читал, что демоны на боссах просто попадают в ступор. Т.е. некр играет просто через касты шаров или гибрид-посох?
Да, по причине глюков демонов учить не стоит. Из призывников армия тьмы довольно нехилая. А на боссах либо демонов Ленга юзай (те вроде не тупят), либо молния-шар/уризель.
 

DearSly

Участник форума
Регистрация
16 Май 2016
Сообщения
94
Благодарности
12
Баллы
55
Да, по причине глюков демонов учить не стоит. Из призывников армия тьмы довольно нехилая. А на боссах либо демонов Ленга юзай (те вроде не тупят), либо молния-шар/уризель.
а они тупят через раз, или же они просто всегда не работают?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
2.927
Благодарности
1.004
Баллы
190

DearSly

Участник форума
Регистрация
16 Май 2016
Сообщения
94
Благодарности
12
Баллы
55
Судя по отзывам, они чаще тупят чем не тупят. То есть, иногда таки работают.
я играю на харде просто и вот думаю, хватит мне ли ЛП на все: т.е. на сакта номен + демонология, с учетом того, да бы учить все доступные руны и свитки
 
Сверху Снизу