ExCluD3D
Участник форума
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
- Первое сообщение
- #1
Главная Рендер сцены Скриншоты Совместимость F.A.Q
- ОписаниеОсновное направление мода - улучшить визуальную часть игры, сделав ее более уникальной и разнообразной. В некоторых случаях, следуя стилю Piranha Bytes.
GTR - это глобальный проект, полностью изменяющий визуальную составляющую, исключая скриптинг и полноценное изменение модели мира. Данный мод не относится к 100% LORE-Friendly, но в свою очередь, дает отличное погружение, не хуже оригинальной игры. К тому же, некоторые модели создавались строго следуя стилю оригинальной игры, а иногда и копируя его.
Изменения• Полный редизайн всей игры, от и до. Вся работа выполнена в едином авторском стиле.
• Детальные модели и качественные текстуры.
• Улучшенные специальные звуки - SFX. Природы, воды, окружения, и т.д.
• Изменены некоторые анимации.
• Огромное внимание уделено оптимизации, как мода, так и игры в целом.
• Исправление визуальных ошибок оригинальной игры.
• И многое другое.
• Можно использовать без моего разрешения, но.
• При использовании в других проектах и модах. Обязательно используем линк на эту тему, указываем авторство.
• При публикации на других ресурсах, обязательно используем ссылку на эту тему, включая ссылку для скачивания, указываем авторство.
• Некоторые файлы принадлежат другим авторам. Вам нужно будет получить разрешение от указанных авторов.Использованные материалыGothic 2 L'HIVER Edition
Gothic 2 Reworked Mod
Texture Pack Artemiano
Carnage Graphic Patch
Gothic Reloaded Mod
Billyro, RonnieMagnum, Gamwich, FrankFamily, DecimusMaximus, HalkHogan, Hilli1, Artisanix, Yelawolf
Рендеры брони
Прочее
- Можно устанавливать на любые моды на платформе игры Готика 2.
Данная модификация предполагает работу со всем, но в некоторых случаях, контент GTR, будет задействован лишь частично.
• В Разработке - Г2, Г2НВ. Но, можно ставить и на данный момент - частичная поддержка.
• Полная поддержка - Возвращение и все моды на его основе. Будь то Балансы или Гильдии, неважно. Как старых, так и новых.
• Все остальные модификации - В том случае, если они сохраняют структуру оригинальной игры.- В:Как установить данную модификацию?
О:Просто скопируйте нужный вам vdf, в папку "Папка с игрой\Data" Подробная установка
В:Мне не нравится трава, могу ли я её убрать?
О:Конечно. В ссылках есть обновленный noGRASS. Также в папке OPTIONAL, присутствует версия рекомендуемая вместо noGRASS.
В:Модели прорисовываются в трех метрах от ГГ, возможно ли это исправить?
О:Папка с игрой/System/Gothic.ini "DisableLOD=0" изменить на "DisableLOD=1" Внимание: отключение данной опции, влечет за собой потерю FPS. Только для Directx7
В:Можно использовать этот мод с другими ему подобным?
О:Нет.
Последнее редактирование:
Shadowy
Участник форума
- Регистрация
- 8 Фев 2016
- Сообщения
- 43
- Благодарности
- 11
- Баллы
- 160
Подсветка предметов выставляется в меню, как и рамка.
можно чуть подробнее для совсем слепых, походу? скриншотик там, или "страчка 324 во вкладке ...". Не могу найти . Сборка последняя
Спасибо!
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Помимо "TR" что нибудь стоит? Что за одежка одета?Лагануло. Может и был баг здесь.
Судя по скриншоту, очень похоже на переполненную память. Такое иногда случается..
1. Я не в курсе проблем с тем флагом, более того я вообще не знаю о чем речь. В Возвращение кроме как в техническую часть, я не играю.Спасибо автору за текстурки.
Два вопроса:
1. Нельзя ли исправить пиратский флаг в лагере пиратов, что бы он не висел в воздухе на много выше лодки?
2. Не планируется ли обновление?
Если это возможно исправить без правки мира, то кидайте скриншот того места, я посмотрю.
2. Планируется. Планируется глобальное обновление.
Сейчас у меня завал, на скорейшее обновление просто не хватает сил.
Скажу лишь.. Что из запланированного мной, реализовано порядка 60%
Предпоследний: это орочий меч.отличный пак, спасибо.
не могу понять что за двуручники на некоторых скринах.....
Последний: Черный рудный 1H/2H. Вроде он..
11-ом: Темный обет.
12-ом: Нет, это Убийца драконов 1H/2H.
На какой то из страниц, этой темы я выкладывал тестовый сейв со всем содержимым. Как его подогнать под нынешнюю версию, разбирайтесь сами.
Пример.
Включаем марвин, консоль, быстро вводим save game вылетаем в главное меню. Грузим сейв, перфект.
Можешь, почему нет?а я могу как-нибудь сам для себя поменять некоторые текстуры в твоем паке?
Другое дело, сожешь ли. На форуме полно инфы того что тебя интересует, в разделе "Модостроение"
Scorn
Участник форума
- Регистрация
- 21 Июн 2017
- Сообщения
- 121
- Благодарности
- 39
- Баллы
- 180
11-ом: Темный обет.
На какой то из страниц, этой темы я выкладывал тестовый сейв со всем содержимым. Как его подогнать под нынешнюю версию, разбирайтесь сами.
Пример.
Включаем марвин, консоль, быстро вводим save game вылетаем в главное меню. Грузим сейв, перфект.
точно не темный обет
темный обет на том же скрине третий с конца, после освященного
специально намарвинил и проверил
все таки очень хотелось бы узнать, что это за двуруч (и есть ли вообще в игре))) )
может, крафтовый какой-то?
и махинация с сейвом как ты написал не пашет
ну фиг с ним, такое
с шлемами беда, размер как у котла на голове
странно что не подгоняется, как тоже самое меняется при надевании доспеха приора масиаф, например
так и задумано?
everest77711
Участник форума
- Регистрация
- 4 Янв 2016
- Сообщения
- 178
- Благодарности
- 39
- Баллы
- 190
Только Тр и все. Я игру перезагружал, в том же месте, что и прежде опять случился баг, только текстура камня уже была заместо текстуры травы. А так, багов особых не заметил.Помимо "TR" что нибудь стоит? Что за одежка одета?
Судя по скриншоту, очень похоже на переполненную память. Такое иногда случается..
Одежда горожанина была, та, что Ханна продает за 100 золотых для задания.
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Я про другой подумал. Тот который тебе нужен, более недоступен, удален с версии. 1.3а.точно не темный обет
Шлемы подгонялись под голову, гг и нпс. Если сделать их меньше, будет как в В2, вылазить голова.с шлемами беда, размер как у котла на голове
странно что не подгоняется, как тоже самое меняется при надевании доспеха приора масиаф, например
так и задумано?
Шлемы это отдельный слот, потому они и не склеены, с остальной частью экипировки.
Странно. Во всяком случае, воспроизвести у себя я его не могу, да и проблем с ней, никаких не вижу.Только Тр и все. Я игру перезагружал, в том же месте, что и прежде опять случился баг, только текстура камня уже была заместо текстуры травы. А так, багов особых не заметил.
Одежда горожанина была, та, что Ханна продает за 100 золотых для задания.
Потом гляну.
---------------------------------
P,S
В Аттаче, тестовый сейв, со всем вооружением. Луки и Арбалеты, валяются у Лобарта в доме.
Вложения
Trazege
Участник форума
- Регистрация
- 20 Фев 2008
- Сообщения
- 1.760
- Благодарности
- 1.394
- Баллы
- 340
Для справки - голова "вылазиет" только в 2 случаях.
1 случай - это включение скалирования моделей, особенно в случае с дх11 это 100% вылез головы.
2 случай - это неправильно посаженый слот шлема в старых анимациях для гг, которые еще остались со времен ванильной готики. "Как в В2" плотно посаженый шлем с такой анимацией это 100% вылез головы. Ибо стоит напомнить, что в готике никогда не было шлемов. Видимо народ уже привык к нормальным шлемам и не помнит, как в тех же ребусах и прочих модах шлемы всегда вылезали И появились они нормальные по сути только в в2. Потому что там была исправлен этот слот под все анимации. Ну почти под все...как оказалось.
1 случай - это включение скалирования моделей, особенно в случае с дх11 это 100% вылез головы.
2 случай - это неправильно посаженый слот шлема в старых анимациях для гг, которые еще остались со времен ванильной готики. "Как в В2" плотно посаженый шлем с такой анимацией это 100% вылез головы. Ибо стоит напомнить, что в готике никогда не было шлемов. Видимо народ уже привык к нормальным шлемам и не помнит, как в тех же ребусах и прочих модах шлемы всегда вылезали И появились они нормальные по сути только в в2. Потому что там была исправлен этот слот под все анимации. Ну почти под все...как оказалось.
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Я в курсе из за чего он "вылазит" и по какой причине вылезает. Вот только вышеупомянутая информация, большинству юзеров, неинтересна.
Меня попросили исправить шлемы. Я их исправил. Что не так?
Ну и выворачивая наизнанку. Что тебя так задело?
Меня попросили исправить шлемы. Я их исправил. Что не так?
Ну и выворачивая наизнанку. Что тебя так задело?
Trazege
Участник форума
- Регистрация
- 20 Фев 2008
- Сообщения
- 1.760
- Благодарности
- 1.394
- Баллы
- 340
Я в курсе из за чего он "вылазит" и по какой причине вылезает. Вот только вышеупомянутая информация, большинству юзеров, неинтересна.
Меня попросили исправить шлемы. Я их исправил. Что не так?
Ну и выворачивая наизнанку. Что тебя так задело?
Меня ничего не задело. Не агрись. Я просто поясняю, что такой способ правки в корне не верный, поскольку тот размер модели который полностью закрыл бы испорченый слот в анимации портит размеры модели и делает ее несуразной и негармоничной голове. При воспроизведении анимации шлем все равно будет съезжать, собсно что и происходит даже с твоими правками. Менять надо анимации, точнее не менять, лечить слот в тех анимациях, при которых шлем сидит неверно. Только это лютый гемор....разбирать и пересобирать весь хуманс мдс.
Scorn
Участник форума
- Регистрация
- 21 Июн 2017
- Сообщения
- 121
- Благодарности
- 39
- Баллы
- 180
это не шлем, если что)
рудный доспех света у хранителей когда асгардом становишься
неплохая моделька, кстати
энивей лучше всех этих ведер на голове, даже вылезающая немного голова не раздражает
а возможно при одевании шлема отрезать гг голову целиком?
и сделать шлемы нормальных размеров
а в прорези просто "черный туман", что бы не было видно лица
странно, что при одеваниии доспеха приора масиаф модель головы тоже полностью меняется, становится меньше итд
лучше в короне ходить)
или заменить шлемы на какие-нибудь короны/маски, как у ищущих или повязки на нижнюю часть лица
про копешоны вообще молчу, там ад)
рудный доспех света у хранителей когда асгардом становишься
неплохая моделька, кстати
энивей лучше всех этих ведер на голове, даже вылезающая немного голова не раздражает
а возможно при одевании шлема отрезать гг голову целиком?
и сделать шлемы нормальных размеров
а в прорези просто "черный туман", что бы не было видно лица
странно, что при одеваниии доспеха приора масиаф модель головы тоже полностью меняется, становится меньше итд
лучше в короне ходить)
или заменить шлемы на какие-нибудь короны/маски, как у ищущих или повязки на нижнюю часть лица
про копешоны вообще молчу, там ад)
Вложения
Последнее редактирование:
Trazege
Участник форума
- Регистрация
- 20 Фев 2008
- Сообщения
- 1.760
- Благодарности
- 1.394
- Баллы
- 340
это не шлем, если что)
а в прорези просто "черный туман", что бы не было видно лица
странно, что при одеваниии доспеха приора масиаф модель головы тоже полностью меняется, становится меньше итд
лучше в короне ходить)
или заменить шлемы на какие-нибудь короны/маски, как у ищущих или повязки на нижнюю часть лица
про копешоны вообще молчу, там ад)
Это не ад, это LOD. Если его отключить все будет ок. Собсно на дх11 такой проблемы нет, потому что и лода там нет как такового.
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Глобальное обновление до версии 1.5b
MAIN - Обновлен.
OPTIONAL - Без изменений.
Шапка обновлена, все актуальные ссылки находятся в ней.
Основные изменения.
Изменения в окружении.
экипировке.
вооружение.
Переработана флора.
Общий обзор, значительно улучшен.
Свисающая растительность и прочие нагромождения, стали менее назойливыми.
↑ Целью было, дать полную возможность исключения установки "ноуграсов и ему подобных"
Такие места, как "башня Ксардаса, леса и т.п" станет более комфортно исследователь..
Нетронутые ранее локации, выглядят иначе.
Привычные старые, с видом прошлых версий, подверглись изменению.
Подкорректированы размеры шлемов.
Различные корректировки расходных предметов.
Новый инвентарь. Теперь не придется вглядываться в поисках, того или иного предмета.
Пользователи с отключенной опцией "Предварительно показывать предмет в инвентаре" Увидят его миниатюру. Как это было в оригиналах.
Удален чрезмерный блум, со свитков, с добавлением эффекта состаривания.
Различные прочие изменения, которых уже и не помню.
Удалено.
Удалены камзолы послушников: Огня, Тьмы, Воды. За их место, вновь вернутся всем привычные, балахоны Пираний.
Удалена часть интерфейса, в меню паузы "ESC"
Удалена последняя стадия, перекованного доспеха "Кольца воды"
everest77711
Участник форума
- Регистрация
- 4 Янв 2016
- Сообщения
- 178
- Благодарности
- 39
- Баллы
- 190
Insomnia
Участник форума
- Регистрация
- 15 Янв 2010
- Сообщения
- 249
- Благодарности
- 35
- Баллы
- 200
+1 тоже самое инвентарь не так канеш напрягает а вот доспехи палов из оригинала хоть убей но нравятся больше)!Можно ли как-то вернуть доспехи рыцаря/паладина из оригинальной В2 и тёмный фон инвентаря? Даже не знаю почему, но они мне больше по душе чем ванильные. В остальном всё замечательное.
< TiTaN >
Участник форума
- Регистрация
- 21 Фев 2012
- Сообщения
- 28
- Благодарности
- 8
- Баллы
- 160
Поддерживаю! Автору Благодарность за обновление и улучшение. Действительно общий обзор стал лучше и приятней. Но с паладинами и инвентарём считаю промах. Предыдущие были лучше и комфортней.Можно ли как-то вернуть доспехи рыцаря/паладина из оригинальной В2 и тёмный фон инвентаря? Даже не знаю почему, но они мне больше по душе чем ванильные. В остальном всё замечательное.
etrert
Участник форума
- Регистрация
- 13 Авг 2017
- Сообщения
- 7
- Благодарности
- 0
- Баллы
- 145
Что бы не создавать тему отдельную, подскажите по замене моделей.
Если я меняю модель доспехов для ГГ, то у всех НПС носящих такие же доспехи так же изменится вид? Они (и ГГ и НПС) использую одинаковую модель или разные?
Если я меняю модель доспехов для ГГ, то у всех НПС носящих такие же доспехи так же изменится вид? Они (и ГГ и НПС) использую одинаковую модель или разные?
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Можно.Можно ли как-то вернуть доспехи рыцаря/паладина из оригинальной В2 и тёмный фон инвентаря? Даже не знаю почему, но они мне больше по душе чем ванильные. В остальном всё замечательное.
Вытаскиваем "KETPALADIN-C.TEX" "KETPALAD01-C.TEX" "KETPALAD02-C.TEX" "PALAD01-C.TEX" "PALAD02-C.TEX" из RET2_Textures_01, RET2_Textures_02.
Пакуем новый VDF архив и перемещаем в папку DATA.
Пакуем новый VDF архив и перемещаем в папку DATA.
Если речь идет о паладинах, то они и не менялись, начиная с версии 1.2.Поддерживаю! Автору Благодарность за обновление и улучшение. Действительно общий обзор стал лучше и приятней. Но с паладинами и инвентарём считаю промах. Предыдущие были лучше и комфортней.
Инвентарь не в счет. Предыдущий был слишком темный, и визуализация предметов оставляла желать лучшего.
В любом случае, все останется как есть.
Все верно. Конечно есть исключения, но в большинстве случаев, все именно так.Что бы не создавать тему отдельную, подскажите по замене моделей.
Если я меняю модель доспехов для ГГ, то у всех НПС носящих такие же доспехи так же изменится вид? Они (и ГГ и НПС) использую одинаковую модель или разные?
Изменяемый тип брони, изменяется для всех где он используется. Тоже самое касается и остальных: предметов, архитектуры, оружия и т.д. Не важно что это. Если он используется в 2-ух местах одновременно, то и внешне дублируется.
Some news
Продолжая тему...
Лиственные - хвойные деревья, чрезмерны на квадратный метр. На мой взгляд, их обилие слишком завышено.
Хотя мир игры, мог бы подразумевать более различные семейства деревьев.
Даже по "канонам серии" здесь, вполне могут быть: Буковые, Кипарисовые, да даже Секвойя.
К чему это все..
В общем я старался дать тот самый разнообразный, но в тоже время не теряющий свой антураж, растительный мир.
Деревья, пни и им подобные, переработаны. Став более уникальными, что в свою очередь дает большее погружение в игровой мир.
WIP
Последнее редактирование модератором:
Provion
Участник форума
- Регистрация
- 9 Авг 2016
- Сообщения
- 133
- Благодарности
- 20
- Баллы
- 185
Установил пак, все понравилось, кроме города(брусчатка в глаза бросается,слишком "новая" и яркая. Она такой никогда не была и никогда не будет. Как будто по Ватикану гуляешь.
И еще вопрос: Может ли с паком быть связано то, что у меня камера(fov) стал слетать после каждого диалога с нпс?
И еще вопрос: Может ли с паком быть связано то, что у меня камера(fov) стал слетать после каждого диалога с нпс?
ExCluD3D
Куратор темы
- Регистрация
- 19 Мар 2009
- Сообщения
- 224
- Благодарности
- 410
- Баллы
- 210
Вас никогда не смущали, булыжники в Минентале. Особенно в местах расположения, болотного лагеря "Г1" ?
Всегда раздражал их внешний вид.
Связанно это с DX11. Как лечить, без понятия. Возможно стоит ждать обновления, сия. Хотя, надеяться на это не стоит.
Всегда раздражал их внешний вид.
Разрешение текстур одинаковое. Кол-во полигонов, тоже.
Здесь же: единственный булыжник, которому добавлено 200 +/- полигонов.
Здесь же: единственный булыжник, которому добавлено 200 +/- полигонов.
Нет, не может.И еще вопрос: Может ли с паком быть связано то, что у меня камера(fov) стал слетать после каждого диалога с нпс?
Связанно это с DX11. Как лечить, без понятия. Возможно стоит ждать обновления, сия. Хотя, надеяться на это не стоит.