1. Неочевидные решения квестов. Сколько раз уже писалось о городе орков, масиафе, плато, которые ты НЕ пройдешь, не зайдя на форум и не задав для кого-то в сотый раз "тупой" вопрос. Вариативность в квестах, последствия? Прекрасно, только если это не отрезает тебе другую важную цепочку в квестах, о которой ты смог узнать только на форуме. В этот же пункт входит "приходи через пару дней", и ты, стоя в масиафе уходишь пить чай на полчасика.
2. Баланс противников. И я не о тех местах, где видя демона с 25к хп, ты понимаешь, что тебе сюда рано и идешь качаться в другие места. На примере того же злосчастного масиафа. Вся локация пробегается(прожидается) без единого намека на сложность до самого конца, противники - треш. На изи залетаешь в портал к 3м ласт боссам, а там.. Короче, к такому впервые НИКТО не был готов, но, поняв, что тебе пока рано драться с боссом в 25к хп и тремя демонами с 12к хп - пути назад нет, лока то закрытая. После десятка траев лично я тупо заабузил сейв/лоад между убийством крайтом демонов, потом зарезал босса. Я к тому, что сложность должна нарастать постепенно, а не падальщики 3 часа а потом 3 архидемона для новичка.
3. Тут должен быть странный пункт со вкусовщиной, о которой писали сотню раз олдфаги)) Да, та самая анимация двуруча/одноруча, которая категорически не нравится БОЛЬШИНСТВУ игроков. Но это такое, человек ко всему привыкает)
4. Ускорить процесс крафта. Добавить возможность ковки мечей по х5-х10 штук. Варки зелий по х5-х10 штук. На сотню зелий моментальных хп надо три сотни обычных эликов, чистого спирта и чего-то там еще. Сколько так стоять по одной штуке "переваривать" сами посчитаете) Короче, ускорить рутину.
5. Сделать отзыв крайта(и остальных суммонов) не за 1 удар, а за 3. Тут, более чем уверен, у ВСЕХ крайт подыхает от собственной руки чаще, чем от противников. Потому что в бою зачем-то постоянно берется в таргет)
6. Усложнить боссов. Срезать им всем к чертям хп на 20-40%, но добавить эффект рандома, что бы по заученной схеме на 2-3 прохождение не вырезать всех на изи. Сейчас бой с любым боссом, когда знаешь на него тактику - унылая рутина в силу неоправданно большого количества хп. Поняв принцип боев с демонами, драконами и прочими - следующие боссы этого же "класса" не представляют никакой сложности. Пусть каждые 20-40 секунд, например, еще бьют какой-нибудь аоешкой или саммонят сверх того, что у них в арсенале. Главное, что бы это было каждый раз неожиданностью.
7. Много лишнего контента в виде оружия(в частности, требующие 60-90 силы), которые не оденешь, потому что юзлес, собирать на продажу - копейки. Не переплавишь, ничего не сделаешь.
8. А вот по настоящему стоящих стволов - единицы. На своем примере - прошел данж в 5 главе, получил лучший в игре двуруч Ар урат. Следующий после него был Алеор. Когти белиара всякие даже рядом не стояли с этой алебардой. Все, что падало в 6 главе с аватара белиара и дальше - хуже.
9. Легендарки нпц у ратуши сдаются за копейки. Уризель за 750 голды? ахах серьезно) Ну пусть по паре перманентных зелок на хп дают, например, за такие стволы.
10. Ввести возможность кастомизации. Это очень важно для многих игроков. Для начала - обязательная возможность отключить отображение шлемов в игре. Раз нельзя сделать им нормальный размер ибо голова выпирает. Шлемы в игре просто ужасны, как по размерам, так и по модельке(начальные). Еще как вариант переплавлять свое основное оружие под форму другого. Например, у меня Коготь белиара, но хочу, что бы он выглядел как клык спящего. Иду к кузне, переплавляю, сам клык спящего уничтожается, а мой коготь выглядит как клык спящего. Клык спящего. )
11. Инвентарь. Ну это у всех боль. В силу движка никак нельзя сделать разделение по вкладкам? и отмечать, какие книги/письма ты уж прочитал?
12. Возможно добавить функцию ожидания у костра почаще? Или кд уменьшить. Проходя Масиаф, квесты выстроены таким образом, что за муританом тебя посылают охотиться ночью, еще пара квестов, под утро ты все это сдаешь, тебя должны сделать тенью "завтра днем". Квестов нет, делать нечего, почти лишние сутки приходить просто ждать. Не так страшно, спишь/ждешь у костра несколько раз, минут 20 реального времени, но все же.
13. В игре беда в камнями друидов и телепортами. Много мест, где они лишние (Круг солнца, пирамиды, лагерь охотников), а там, где они на самом деле нужны - их нет. Убрать лишние, добавить к Городу орков, в ярик парочку(к лагерю бандитов, в каньон к библиотеке)
14. Порядок квестов в городе орков был изменен, а награды за них - нет. Пусть броню орков дают после зачистки Лагеря братства, и руну туда же тогда же. И калит необходимость менять ствол на улу мулу постоянно, если броню не дают. Надо сделать как в лагере бандитов в ярике, что бы они после 1 раза уже "привыкли" к тебе.
Ну и напоследок.
Это было мое первое прохождение в2.0, в целом, очень доволен.
Получил массу приятных впечатлений.
Ванильная ночь ворона пройдена была раз десять, так что этот проект очень порадовал.
Так, на глаз - прошел ~90% всего контента, стараясь получить максимум от первого прохождения.
Как итог - пара запоротых квестов(конечно, на драг нимрод изза дебильного органичения локации, и ласт квест гильдии воров. Почему нельзя им пост фактум сдать 4 итема? Нет же, драконы, оказывается, должны быть живы.)
Ну и пара багов(квесты на сару в 4 главе и не улучшаюшийся коготь белиара помогли исправить с гве, и квест на 5 черных кристаллов для квеста дух воды. Одного нигде не было, пришлось юзать марвин, хотя изначально был крайне против всего этого. Ну, раз иначе никак...
В остальном - все хорошо.
Бросил игру в 7 главе. Хотя геймплея там осталось на несколько часов.
Страж, хард, 80+ какой-то лвл, 130 часов игры.
Начало постепенно наскучивать уже в начале 5ой.
Хотя последней каплей стало то, что послали копать руду на 30 мечей для наемников. Прям выбесило, фу
Ниразу не качал руду, ни копал, не ловил рыбу, даже на квест на обустройство своей башни положил - не интересно мне это.
Начну заново за щитовика, посмотрим, че там)
Буду рекомендовать проект друзям
Всем спасибо)