• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
хотелось бы ввести пару изменений в гильдии, к примеру во все магические гильдии внести класс воин, как это у магов огня сделано) у них палладины, у аквамагов например могли бы быть какие нить тамплиеры или что то вроде)) у некров воин тени или иначе. ну и в 7й главе действительно можно бы время раздумия союзных сил уменьшить) да и пещер бы побольше...особенно можно прикрутить пещеру за башней ксардаса и связать её с квестом или испытание какое что б некром стать)
 

War_Gun

Участник форума
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
777
Благодарности
81
Баллы
195
Больше квестов с лором, и старыми персонажами, гильдию алхимиков(типа охотников)Крафт доспехов(при чем можно реализовать что бы доспехи крафтились например с самоцветами) что бы от самоцвета в них, зависел бонус кому какой по душе, увеличить цену лп за ковку, а рецепты оружия и мечей, разбросать в некоторые квесты, и вообще по миру, так будет куда интереснее, город орков, можно было бы вообще переделать, на всю локацию дарк саги,она весьма и хороша, и есть где развернуться, а их пещеру, отдать под гильдию, охотноков на орков, или ещё кому)
 

qwerty666

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
87
Благодарности
15
Баллы
175
хотелось бы ввести пару изменений в гильдии, к примеру во все магические гильдии внести класс воин, как это у магов огня сделано) у них палладины, у аквамагов например могли бы быть какие нить тамплиеры или что то вроде)) у некров воин тени или иначе.
Извините конечно, но это вообще слишком.
Паладины и маги огня это абсолютно раздельные гильдии, о чем вы вообще говорите?
"Тамплиеры" *facepalm*. Когда то кто то предлагал Кольцо Воды сделать "боевым" отвлетвлением Магов Воды в этом и то больше смысла.
А вообще это всё не канон. Если со Стражами братства объяснимо всё с первой готики. А все добавленные гильдии типа магов воды и некромантов так же основаны на ЛОРе; То кто такие "тамплиеры" и "воины тени" это уже перебор (хватит хранителей :D)

Да и зачем? Я понимаю многим нравится делать "боевых" магов. Но это не для 2 готики. Играйте в первую тогда :) Там хочешь не хочешь ты был магом, который и мечем помахать мог :)

Да и любая боевая гильдия может выучить 3 круга магии. Основное разнообразие там представлено. Даже вызов есть не плохой.
Но в принципе, я хочу предложить развить тему Истинной магии. Добавить туда заклинаний, а именно:
у меня предложение только 1 заклинания к магии Галлахада. Сделайте атакующую руну понижающую сопротивление урону от оружия (по типу некромантской). Это бы вызвало куда больший интерес у игроков играющих за боевые гильдии - учить круги и руны у Галлахада. А с другой стороны не сильно бы рушило баланс, ибо ЛП потраченные на изучение кругов магии и самих рун можно было бы реализовать более обосновано.
Или можно было бы добавить не 1 руну, а целых 3 (почему бы и нет?) На каждый круг магии; каждой последующей увеличить урон и % понижения сопротивления (10;20;30% )ну и соответственно стоимость маны.

И да, я должна согласится с ораторами выступающими ранее:
Верните пожалуйста прокачку интеллекта боевым гильдиям :)
 

Грек73

Участник форума
Регистрация
13 Дек 2016
Сообщения
477
Благодарности
85
Баллы
200
прокачку интеллекта боевым гильдиям :)
Зачем воину интелект ? ОН именно что воин ( т. е. добивается всего за счёт физической силы) . Рационалисты , отзовитесь .
 

rivolf

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
917
Благодарности
298
Баллы
230
Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )
Это тема для не для обсуждения, а только для предложений, хватит уже ваше "ыкспертное" мнение на всё высказывать
 

GeorgSpashil

Участник форума
Регистрация
31 Окт 2015
Сообщения
12
Благодарности
3
Баллы
155
У меня только одно предложение по поводу "голод/жажда/сон":
Так как большинство недовольно этим нововведением то предлагаю убрать или сделать его опциональным или же при разговоре с Ксардасом в начале игры при выборе сложности в скобочках указать "голод/жажда/сон" или что-то вроде того, например:
Легкий(голод/жада/сон)
Легкий
Средний(голод/жажда/сон)
Средний
и т.д.
Просто кому-то нравится это нововведение, а кому-то доставляет массу проблем и негодования.
Лично я столкнулся с такой проблемой:
Когда я добывал руду у меня повышалась усталость и в итоге сон стал 100% т.е. ГГ хочет поспать, а как поспать, если я уже недавно спал?
Т.е. выходит следующее у меня 100%-ая усталость и не регается выносливость, поспать я не могу т.к. уже спал и приходится ждать пока откатися сон, что бы можно было поспать и продолжать дальше играть.
Когда выносливость не востанавливается это не очень идея, как по мне бредовая.
А если вы хотели таким образом усложнить жизнь игроку мол что бы он не добывал целую гору руды за день то можно сделать следующее:
Сделать определённое кол-во добываемой руды за день(в зависимости от навыка добычи руды)
Например:
У тебя навык 50 то значит добудешь сегодня 200 руды
Если это конечно реализуемо на данном движке игры
 
Последнее редактирование:

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
Всем привет! мои мысли могут быть нереальны может даже мистические) но всё-же напишу! почему же нельзя сделать, новое прохождение за некроманта всё-же порождение белиара=) как я понимаю эти орки и драконы за тьму, так вот почему нельзя например не уничтожать драконов, а может встать на их сторону, добраться до замка (в долине рудников) ну и потом до хориниса (всё-же белиар бог разрушений) почему нельзя опустошать земли))) конечно хз что получится но думаю мои мысли кто нибудь понял или подхватил:) пж не критикуйте сильно=) ,а вот воином тьмы может и хорошая идея будет хоть равновесие будет... с паладинами, а вот чтобы быть воином у магов воды уже против:confused:
 

muzzer222

Участник форума
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
104
Благодарности
34
Баллы
190
Всем привет! мои мысли могут быть нереальны может даже мистические) но всё-же напишу! почему же нельзя сделать, новое прохождение за некроманта всё-же порождение белиара=) как я понимаю эти орки и драконы за тьму, так вот почему нельзя например не уничтожать драконов, а может встать на их сторону, добраться до замка (в долине рудников) ну и потом до хориниса (всё-же белиар бог разрушений) почему нельзя опустошать земли))) конечно хз что получится но думаю мои мысли кто нибудь понял или подхватил:) пж не критикуйте сильно=) ,а вот воином тьмы может и хорошая идея будет хоть равновесие будет... с паладинами, а вот чтобы быть воином у магов воды уже против:confused:
в Гоэтии же что-то подобное планируют вводить...если не ошибаюсь.
 

RPGamer_1993

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
150
Благодарности
49
Баллы
190
А как насчёт создать арены на которых можно сражаться за золото! Рукопашный бой и тд! выбор оружия от ближнего до дальнобойного! типа гильдии гладиаторов чтоб карьерная лестница была и чем выше ты поднимаешься по ней тем серьёзнее противник и какие нибудь награды интересные! вообщем если подумать на эту тему можно канфетку сделать! наградное оружие и доспехи уникальные чтобы можно было бы выйграть
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
А как насчёт создать арены на которых можно сражаться за золото! Рукопашный бой и тд! выбор оружия от ближнего до дальнобойного! типа гильдии гладиаторов чтоб карьерная лестница была и чем выше ты поднимаешься по ней тем серьёзнее противник и какие нибудь награды интересные! вообщем если подумать на эту тему можно канфетку сделать! наградное оружие и доспехи уникальные чтобы можно было бы выйграть
В игре уже есть и арена рукопашного боя и арена орков. Неужели этого мало и нужно наклепать ещё арен с однотипными врагами на зависть магам?
Хорошим фехтовальщикам пройти арену не проблема, а награда в виде слишком хорошей брони/оружия окончательно сломает баланс к чертям т к будет слишком легкодоступной. К слову, награда в виде брони/оружия заведомо слабее, чем будет у игрока на момент открытия арены априори бессмысленна.
 
Последнее редактирование:

WaterSpout

Участник форума
Регистрация
25 Авг 2008
Сообщения
232
Благодарности
24
Баллы
185
7 глава просто сыровата, неочевидна и слишком много "приходи через неделю", которые начинают выбешивать. Переносить драконов имхо бред, проблемы 7 главы это не решит. Если есть дельные предложения по наполнению 7 главы - милости просим.
Да, на счет подожди 1,2,3 дня забыл написать, вымораживало)). Про драконов вы меня не так поняли. Напишу как было у меня. Для меня весь смысл прокачки был подготовкой к бою с драконами, т.к они изначально были основновной целью, потом узнаю, что есть Аватар беллиара, тож дракон, ну я такой ок, надо плыть и убивать, Но вот проблема на Хоринис напала нежить, и в ярике тоже развилось ее полно (порядок не важен) и вот эти, по мне, интересные квесты преподносят очень поздно, когда уже хочется наконец-то убить главного и уплыть на материк. Тут даже 7 главу можно опустить, вы правильно написали, ей нужен отдельный подход).
 

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
Глубокоуважаемые форумчане! Прошу простить меня, но у меня горит!! 7 лет чтобы испоганить графику что на самых мощных компах выбивает через полчаса критическую память, притом что сбросил всю детализацию на средне! Это не дает комфортно играть как минимум, но твоюже налево что это за эпилепсики с щитами бегают?? Как такую ушлепскую анимацию можно было внедрить и выпустить такой продукт?? Просто накипело...
 
Последнее редактирование модератором:

muzzer222

Участник форума
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
104
Благодарности
34
Баллы
190
Глубокоуважаемые форумчане! Прошу простить меня, но у меня горит!! Трагезе или кто там отвечал за выпуск возвращения 2.0 — пошел ты на хер!! 7 лет чтобы испоганить графику что на самых мощных компах выбивает через полчаса критическую память, притом что сбросил всю детализацию на средне! Это не дает комфортно играть как минимум, но твоюже налево что это за эпилепсики с щитами бегают?? Как такую ушлепскую анимацию можно было внедрить и выпустить такой продукт?? Просто накипело...
Мод делался за спасибо. Уважай труд других людей,а если не нравится то играй в оригинал. К тому же ты темой ошибся.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Глубокоуважаемые форумчане! Прошу простить меня, но у меня горит!! 7 лет чтобы испоганить графику что на самых мощных компах выбивает через полчаса критическую память, притом что сбросил всю детализацию на средне! Это не дает комфортно играть как минимум, но твоюже налево что это за эпилепсики с щитами бегают?? Как такую ушлепскую анимацию можно было внедрить и выпустить такой продукт?? Просто накипело...
Ты темой ошибся. По факту претензий - играй без дх11, поставь облегчённый пак текстур, ноуграсс и так далее. Для этого целая тема есть.
Модераторам просьба почистить тему от офф топа (в т ч и это)
 
Последнее редактирование модератором:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
А что насчет щитовиков эпилепсиков скажешь?
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
А что насчет щитовиков эпилепсиков скажешь?
Не нравится анимация щита - играй без щита. Я 62 прошёл одноручником силовиком без щита. Вполне себе доволен, учитывая, что после 65 их дико бафнули.
Если ест возможности и желание изменить анимацию боя с щитом - вперёд, все будут только рады.
 

muzzer222

Участник форума
Регистрация
23 Май 2017
Сообщения
104
Благодарности
34
Баллы
190
А что насчет щитовиков эпилепсиков скажешь?
Он имеет ввиду врагов со щитами.они как дауны стоят и машут перед тобой,есть такой баг.тож бесило в начале
 

qwerty666

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2017
Сообщения
87
Благодарности
15
Баллы
175
Глубокоуважаемые форумчане! Прошу простить меня, но у меня горит!! 7 лет чтобы испоганить графику что на самых мощных компах выбивает через полчаса критическую память, притом что сбросил всю детализацию на средне! Это не дает комфортно играть как минимум, но твоюже налево что это за эпилепсики с щитами бегают?? Как такую ушлепскую анимацию можно было внедрить и выпустить такой продукт?? Просто накипело...
А что насчет щитовиков эпилепсиков скажешь?
Он имеет ввиду врагов со щитами.они как дауны стоят и машут перед тобой,есть такой баг.тож бесило в начале
Это всё пишите в тему багов!

Добавлю свои очередные пять копеек:
1. Прибытие в Яркендар. Я ещё когда играла в ночь ворона, удивлялась такому "выпаду" из времени ГГ. Почему бы как нибудь не проработать этот момент?
Как сложный вариант - добавить локацию между Яркендаром и Хоринисом в которой герой и "залипнет" на игровые сутки.
Как простой вариант - добавить квест уже в существующем Яркендара/Хориниса по выяснению "Пропавшего дня". Или хотя бы диалог.

2. О Иннос, подвиньте куда нибудь Сержио от статуи Инноса в монастыре магов огня! Приходишь в монастырь помолится, особенно когда ты маг огня, а приходится переться в подвал, потому что эта паладинская задница заняла всю часовню (и меня очень смущает маг огня Мардук, который подозрительно пристраивается сзади "молящегося" паладина).
 
Последнее редактирование модератором:

ang1

Участник форума
Регистрация
6 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
61
Баллы
200
Не нравится анимация щита - играй без щита. Я 62 прошёл одноручником силовиком без щита. Вполне себе доволен, учитывая, что после 65 их дико бафнули.
Если ест возможности и желание изменить анимацию боя с щитом - вперёд, все будут только рады.
я и не собирался, но противники с щитами как бы...
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Он имеет ввиду врагов со щитами.они как дауны стоят и машут перед тобой,есть такой баг.тож бесило в начале

Ни разу не замечал такой баг. А что они должны делать? Не махать? :) Добавить просто длине их оружию немного. Видимо ее просто не хватает.
 
Сверху Снизу