• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.539
Благодарности
2.702
Баллы
530
Бесполезная тема. Значимость такой "новизне" равно нулю.) Просто нету ни какого толка и смысла тратить на это время.
Если ты сторонник количества, а не качества, то пожалуйста. Я же не говорю, что это необходимо реализовать немедленно. У Тразеге ведь должен быть блокнот, тетрадка или что нибудь куда он записывает толковые идеи на потом, чтобы постоянно не листать эту тему.
(должен же быть*discontent*)
 
Последнее редактирование:

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Если ты сторонник количества а не качества, то пожалуйста. Я же не говорю, что это необходимо реализовать немедленно. У Тразеге ведь должен быть блокнот, тетрадка или что нибудь куда он записывает толковые идеи на потом, чтобы постоянно не листать эту тему.
(должен же быть*discontent*)

Ахахаха.)))) Странное предположение в мой адрес по поводу количества.)))
Я за это ни когда и не выступал и особенно в готике.) Ну может и есть а может и нет, это уже другой вопрос, как и то, что он считает толковыми идеями.)
А судя по моду, его взгляды и взгляды, не говноедов, диаметрально противоположны.)

Я тебе могу уже сейчас в общих чертах написать что из себя будет представлять дракия - а именно Хоринис в дубле номер 2. С такой же почти структурой города. С таким же портовым кварталом, с таким же центральным районом или ремесленным и 3й типо элита, как верхний квартал в хоринисе. И даже по миссиям будет всё аналогично в большей степени. Вот попали мы к губернатору аки Лариус номер 2, а тот такой, даёт с виду простое задание, убей ка бандитов там то там то, вроде всё просто, а приходишь к ним и начинается, ой а этот 2й Лариус такой плохой, народ угнетает, налоги заламывает, а мы просто сопротивление во главе с новальным и хотим мира для всех и справедливости для всех и вот тебе выбор, делай так или сделай иначе. И тут я в 90% уверен, что именно такой и будет Дракия, суть в которой, лишь расширение игры, которую не нужно увеличивать в ширь.
Всем же нравится Хоринис, гениально, сделаю ещё один такой. Народу ведь понравится. Только как всегда Траз не берёт в расчёт и не учитывает, плавающие переменные, что Хоринис в начале игры, и в начале игры не напрягает лазить везде и по всюду и на этом этапе времени и игры это можно сказать интересно. А вот к моменту отправки на дракию, это уже будет напрягать и каждый 2й будет говорить б...... ну чё опять что ли.
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.539
Благодарности
2.702
Баллы
530
А судя по моду, его взгляды и взгляды, не говноедов, диаметрально противоположны.)
Если правильно поставить запятые то получается, что ты назвал Тразеге говноедом.
Прошай*bye*
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Если правильно поставить запятые то получается, что ты назвал Тразеге говноедом.
Прошай*bye*

Суть тут не в запятых.) Лично моё отношение к своему творчеству, траз прекрасно знает. Захоти я его так назвать, я так бы и сделал.)
И снова, уже наверное в 4й раз повторюсь, почему вечно все пытаются найти в моих словах какой то иной или тайный смысл?)))
Мой выбор это считать так потому что иного увы для меня нету. + Опыт нынешнего игропрома лишь подтверждает мои слова и подтверждается моими словами. Где в свою очередь траз считает иначе, соответственно поступает и думает иначе. Это его выбор.

И да, мне непонятно, почему человек который открыто говорит, что да, у мода траблы с сюжетом, где то нужно дописывать, а где то нужно переписывать. После чего кладёт болт на глав.сюжет и бросает силы на посредственную хрень. Мне это говорит что с человеком чёт совсем всё плохо и печально. Но опять же, это возвращает нас к началу поста о том, что у меня есть право так считать, а у траза есть право выбирать как ему работать и что делать.)

По этому о каком там "прощай" или бане тут можно говорить?)
 

Psychedelium

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2016
Сообщения
127
Благодарности
10
Баллы
185
Сделайте уже наконец инсталяху, где будет ВСЁ ВКЛЮЧЕНО.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995

keydim

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2010
Сообщения
30
Благодарности
2
Баллы
155
короче не пинайте если уже на этой теме собаку съели или исчо что не то:

1) Квест "Должник Лемара"
кокой-то брутальный квест = иди и тупо замочи человека не зачто и не прошто и это в начале игры и у тебя тупо нет выбора.
(Иннос мне не позволяет, будущему Паладину людей мочить)

Может просто подправить квест на "выбить долг" путём избиения.
Совесть чиста будет и логически правильно = Лемару лутше деньги а не труп (имхо)

2) сделатъ возможость пройти кучу мелких квестов риторикой (как кто то уже высказал) и БАБЛОМ/Подкупом.
Например тотже " Должник лемара"
- заплатитъ за микса = Карма Инносу
- побитъ/убить Микса = Карма Белиару

P.S. В2 играю не долго !
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Например тотже " Должник лемара"
- заплатитъ за микса = Карма Инносу
- побитъ/убить Микса = Карма Белиару
Тогда ещё карму за Рагнар, Бабо... я ж магам огня помогаю...
 

Insomnia

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2010
Сообщения
249
Благодарности
35
Баллы
200
Вечер добрый господа готоманы! Сегодня закончил прохождение сия чуда актуальной сборки и в связи с этим решил отписаться по всем своим заметкам, замечаниям, и предложением по моду. Кому интересно прошол за стража-двурука. Сия сборка оставила очень теплое впечатление, и много позитива, но в тоже время есть куда расти, что добавлять, менять, и улучшать. Возможно какие-то из предложений уже внесены в список изменений и планируется изменять,поэтому если повторюсь прошу строго не судить.
1.Лекса отправить бы в монастырь после исследования пещеры боли, а то персонаж как-то совсем выпадает из игры, все же он маг огня.
2.Воду аданоса было бы неплохо возможным добалять в сумку алхимика.
3.Дать доступ абсолютно всем гильдиях доступ к башне нергала, и впринципе к квесту ксара Некрономикон, думаю этот квест подходит всем а не только некрам.
4.Мне показалось что 6к хп для драконьих ящуров это многовато как-то, хотя экспы за них не так много, либо увеличить опыт за них, либо порезать их по хп, ибочто атака у них мощная что защита оч сильная.Ящуров на ирдорате не трогать, они самый сок)
5.Было бы шикарно вернуть скрины при переходе по локациям.
6.Дать возможность сдавать болотник фартуно, а косяки Юникорну всем Ги до конца игры.
7.Редкие трофеи(коих довольно много) сдавать альфреду, кроме тех тех которые забирает фальк, для обучения доспехам.
8.Возможность сдавать рудные клишни ползунов тем же охотникам.
9.Проход в храм слёз уж очень неоднозначный, я бы убрал камни от ворот что после рудных ползунов, а ключ дал бы какому-нибудь боссу, котороговполне можно запилить на тоже плато внизу, где бегает парочка варанов.
10.Не знаю фича или нет но в храме Эр-хазира до убийства ворона постоянно отнимается макс. хп,поправить бы, если не фича.
11.В награду за один из первых квестов гильдии воров, можно добавить например кольцо тп к кассии, по типу как к кругу солнца.
12. Может стоит в 7 главе отправить всеч членов гильдии воров в канализацию, было бы прикольно.
13. Кинжал Сотха я бы отдал Ксару, ведь он его столько искал, а после квест про Наг-думгара, он совсем не нужен гг, а вот ксар да такую вещицу дал бы неплохую награду думаю.
14.Поменять 4 и 5 том хронник стонноса местами, ибо 5й том находится раньше 4.
15.Такое оружие как проклятие азгалора я бы сделал активируемым для воинов, например после убийства Азгалора, а магам отдал бы Кровавую жатву.
16.Меч судьбаносная сталь пересни в другое место или в соседний сундук, ибо для 5 главы меч ну очень слабенький...
17.Смерть от невидимого у подъёмника в шахте орков, ну думаю тут все в курсе.
18.Род в 4 главе всегда почемуто уходит к стоянке у болотного дракона, а не караулит на берегу у пещеры с остальным охотниками на драконов, думаю это стоит поправить.
19.Думаю что квест Экспедиция магов Огня можно закончить поговорив после убийства голема с Пирокаром, а то как-то не понятно квест завершается, вроде бы Пирокару должно быть интересно.
20.Думаю что после воскрешения можно что-то придумать с Риордианом, или хотябы добавить диалог с ним или сатурасом, ибо как-то это событие выпадает из игры.
21.Ну тут не знаю баг или нет, или у меня что-то пошло не так, но когда я пришол убивать Ур-Тралла, то после 10к снятого ему хп, он становится бессмертным, и убить можно только оружием дальнего боя.
Единственное что, оч выморозило, так это аватар белиара, он хилится с бешеной скоростью, я бил ему по 1.5к, но он все равно успевал выхилится за секунды, пока я бился с его миньонами,хилится за каждый удар, причем не важно попал он в гг или нет, считаю что реген хп ему надо резать, даже азгалор так не хилился. Ну насчет улучшения 7 главы дело вроде идет и это радует, линейку хранителей нужно поднимать, ибо 7 глава должна быть самой интересной. Мир всем!!!
 

kbwaaablya

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
20
Благодарности
2
Баллы
155
Предлагаю не урезать контент на легкой, средней сложности.
У меня всё, Спасибо!
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.539
Благодарности
2.702
Баллы
530
Каждый пропущенный удар сжирает выносливость. (Максимум реализма:D)
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Если ты сторонник количества а не качества, то пожалуйста. Я же не говорю, что это необходимо реализовать немедленно. У Тразеге ведь должен быть блокнот, тетрадка или что нибудь куда он записывает толковые идеи на потом, чтобы постоянно не листать эту тему.
(должен же быть*discontent*)

Само собой, блокнотик... А быстро только посты на форуме набиваются :)

Тут писали про демонов. Все топовые суммоны (мелкие более менее сейчас в порядке) - это реальная проблема для нахождения идеального баланса в игре. Я эту проблему знаю и вернусь к ней в свое время. Тут очень тонкая грань между бесполезностью и абузом. Наверняка я найду решение этой проблемы, но позже.

Про ребус. Кто нибудь в курсе, что в2 изначально пилился на базе его скриптов? Ух как же я материл Диммела, копаясь в его коде. Прям горело не по детски от нелогичности половины вещей, что он там придумал. В итоге от ребуса остались ножки до рожки. На релизе в2 этого дерьма было еще больше. Но прошло время - часть вещей прижилась, часть ушла. То что было на релизе, и то что сейчас в стриме Задиры альфы гоэтии это 2 разные игры. А гоэтия будет тоже иной. Мы много вынесли из этих двух годов существования мода и как видим не зря. Можно было бы откладывать релиз год за годом, но как показала практика - практическое применение мода массами куда полезнее его нескончаемой разработки без фактической игры. В итоге сейчас имеем минимум багов и довольно приличный баланс.
 
Последнее редактирование модератором:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.539
Благодарности
2.702
Баллы
530
Сделать дурь, которая, на время, заставит нашего гг(только ловкача) использовать шпагу в стиле "мастер-двуручник". А что?Упарываемся по полной. Для других класов тоже что то подобное
 

Viktorko

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
191
Благодарности
54
Баллы
180
По сюжету я бы в седьмой главе почти всех именных НПС-горожан оставил бы живыми (по аналогии с "Одиссеей") и поместил бы их, например, в "долину Лестера. Мол, пока Хаген с паладинами мужественно держал оборону, Андрэ спасал население. Ну, и потом квестов с ними можно было бы намутить: установить связь с Хагеном, снабдить едой/оружием/инструментами, вырезать поисковые отряды орков и т.п.

А то жалко мне их всех.
 

Yjinbo

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
58
Благодарности
2
Баллы
160
Поводу квеста "Рецепт Нефариуса"
Я конечно читал условия получение, но кажется, как то это не правильно)
Выкупил зелье у Зуриса "Пламя Элигора" и прощай квест...
Мне кажется надо лучше повысить цену за "Пламя Элигора", при этом с возможностью пройти квест "Рецепт Нефариуса".
Или же, раз уж 1 из 2. Проще их самому сделать при этом 1 ингредиент эксклюзивный на 2 эликсира, а ингредиент всего 1 в игре.
И при этом с квестом "Рецепт Нефариуса".:D
 
Последнее редактирование:

ЕщёОднаМерзкаяТварь

Участник форума
Регистрация
22 Дек 2015
Сообщения
150
Благодарности
45
Баллы
180
Добавить гномов надо! Шахт в готике пруд пруди, пущай там живут! Мастера оружейники и искусные пивовары(будет чему поучится гг - делать мечи\топоры\булавы и варить пиво)*trollface*.

-Добавить плащи! Головные уборы добавили же...

-Коготь Белиара - дать возможность менять его - в посох, лук,копье(руну меч мы уже имеем), завязать на этом дополнительные квесты. Пусть руну и компоненты для копья,лука(арбалет не нужен, есть драгнимрод),посоха - Ксардас выковыривает из меча, а то, что Ксардас достал склеивает - кузнец, плотник.

-Возможность разводить костры и пользоваться котелком в походе, иногда просто влом идти в город и тебе позарез нужно сочный,жареный,вкуснейший кусок мяса ммм*heat*... Так же нужно исправить анимацию сна со спальным мешком т.к это выглядит ну просто умора, когда он положит этот мешок и ложится спать на траву *lol*

-Награда за лучший охотник тоже дать на выбор, например: +к статам, золото, зелье, лп, лук собственно. Выполняя его с профильной статой силой я получил - кукиш!*nothing*

-Добавить кинжалы(отдельная анимация) к ловкачам.

-Добавить возможность гасить эффект одержимости после встречи с ищущими. Предлагаю сделать так - гг подходит к кроватке в диалоговом окне добавить строку "попытаться снять одержимость" далее гг засыпает и переносится в другую маленькую локу т.е в свой кошмарный сон. Далее убивает там нечисть или Мада*trollface* . Для любителей поабузить срезаем опыт до 10 единиц. Этот вариант для скряг - которые не хотят платить за рассол(чертовски дорогой рассол!) который снимает похмелье.

- Отыгрывать за Бельджиара*trollface* . Все наверное ждут и представляют как это будет, но, просто кину свои фантазии сюда!
---После ДР (кв - сбор доказательств, о том, что Гаронда досаждают мясные жуки) мы встречаем ищущего, который предлагает нам печенье перейти на сторону Бельджиара*trollface*. ГГ соглашается и далее от ищущего исходит волна и гг падает на землю, далее лоадскрин, гг уже просыпается в мрачном месте только уже в виде скелета! Уот так уот друзья...(дальше сами подкрутите как вам удобно) А чтобы не было обидно за квесты, которые вы не сделали еще когда жили не тужили Бельджиар даст нам руну, которая дает нам возможность принимать облик живого самого себя. Далее гг идет в Хоринис и уже сам заплетает интрижки во благо темной державы и убивает Лотара, тем самым не дает починить гланды Иноса(почему гланды?! Да потому что какого хера глаз разговаривает с драконами???)... Но это еще не конец! Хитрый пердун Ксардас мутит новую тактику и понятия не имеет, что его друг гг стал виновником! Пока старый некрофил ой простите некромант мутит новую тактику ГГ невзначай предлагает ему использовать свои связи с хранителями, мол братаны тут помощь нужна драконы взбесились пасеку сожгли я без меда остался... Но хранители не фраера какие то сразу вкурили что их марионетка-фуфел перешел на сторону тьмы! И не без помощи своего бога спасается бегством из их шалаша!*bruise* Далее гг признается что стал на путь тьмы, Ксардас конечно подозревал что-то не ладное с ним... Но в принципе ему какая разница? Иннос или Бельджиар, один фиг хранители пытаются обе стороны "поиметь" Думали они думали и ничего не придумали *trollface* шутка! А дальше все по сценарию: Помощь всех богов, кольцо всевластия, трусы +100 к силе и самая эпичная финальная битва с хранителями(которая сравнима с избиением Мо у входа в кабак)!

Хорош все таки северный темный *around the head*
 

Viktorko

Участник форума
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
191
Благодарности
54
Баллы
180
Не знаю, может, уже упоминали, но мне непонятно - почему Рафа не скупает за хорошие деньги/опыт уникальные луки. Коих скапливается за игру прилично. На фоне его барахла - это шедевры, за которые любой оружейник маму продаст. А так приходится их отдавать за бесценок "торговцам рыбой". :( Да и квест на уникальное оружие Рафы с одним Вершителям получается какой-то кастрированный.
 

1sad

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
466
Благодарности
127
Баллы
210

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.539
Благодарности
2.702
Баллы
530
По поводу когтя. Может при его длительном использовании убирать добрые варианты ответов при диалогах. Договориться нельзя, только убить, ведь Радемес в свое тоже убивал, а не договаривался ( убивал же!?).
2. Было б неплохо разнообразить дома зодчих. Среди всех разнообразием отличается только библиотека
 
Последнее редактирование:

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
263
Благодарности
76
Баллы
200
Не знаю, было или нет у кого-то еще...
Мне импонирует цепочка квестов про собственный лагерь Безымянного. Есть предложения:

1. Кое-что поменять:
1.1 Сделать, чтобы нанимать охрану (Гэйверн/Волк/Альрик) можно было только после соответствующего задания от управляющего - сейчас ГГ может нанять вышибалу и без намека.
1.2 Сделать, чтобы нанять Альрика можно было даже если Волк не нанят (охраняет Бенгара или сидит на ферме без работы).
1.3 Сделать, чтобы квест на чертежи доспехов управляющий давал после найма хотя бы одного охранника (любого), а не только после найма Альрика.

2. Продолжить и расширить цепочку квестов:

2.1 Квест "Кто там в пещере?".
После найма охранника (хотя бы одного, любого) управляющий обращается к гг с сообщением, что в дальней пещере (той, что за башней, где еще нежить была и рунная плитка рядом со входом) что-то рычит.
Гг идет туда и обнаруживает раненого неподвижного мракориса (мракорис не должен агриться на гг). Гг глубокомысленно замечает "Похоже, он ранен" и добавляет "Может, стоит позвать целителя...", после чего в дневнике появляется соответствующая запись.
Гг идет к Сагитте, отводит ее в пещеру, Сагитта говорит, что можно попробовать вылечить животное и отпустить либо приручить его. Квест завершается (Update: награда - опыт, примерно сотня - ГГ, в общем-то, еще ничего существенного не сделал) и начинается следующий:

2.2 Квест "Раненый мракорис".
Сагитта готова сделать лекарство, но нужно мясо особого животного, которое обитает на возвышенностях (здесь сделать диалог ГГ с Сагиттой, объясняющий заодно, что мракорис походу свалился с горы, пытаясь на это животное поохотиться).
ГГ чешет репу и предполагает, что охотился мракорис неподалеку от башни Ксардаса, а значит, там и надо искать. ГГ идет к башне Ксардаса, по пути (там, где ГГ встречает самого первого в игре волка) обнаруживает горного барана, убивает его, лутает особое мясо, несет Сагитте. (update: барана можно сделать шустрым и дать ему хорошие резисты, чтобы ГГ не завалил его одним пинком, а побегал за ним. Или сделать так, что ГГ обнаруживает барана, но тот драпает и ГГ придется искать его, например, у озера неподалеку.)
Сагитта начиняет мясо лекарством (update: можно заставить ГГ еще побегать и самому обработать мясо самому на алхимическом столе, как в квесте про муритана в логове Масиаф) и говорит, что надо скормить его мракорису, но сама она подойти близко боится. Гг вызывается помочь.
ГГ пытается накормить мракориса, но когда подходит близко, тот угрожающе рычит. Дальше есть варианты:
а) Гг продолжает идти дальше и получает от мракориса лапой, после чего плюет на все и убивает мракориса. Легкая задача, т.к. ХП и урон у раненого мракориса снижены впятеро (update: и опыта за него дать 20 очков, ибо нефиг халявить). Квест провален, Сагитта обижается на ГГ и не хочет больше с ним разговаривать (свиток забвения поможет).
б) Гг останавливается и кладет мясо на землю, после этого уходит. Мракорис исчезает из пещеры при превом удобном случае, а ГГ может потом зайти проверить пещеру, увидеть, что животное ушло и получить немного опыта дополнительно. Квест завершен (update: награда - опыт, как за половину убитого мракориса).
в) (вариант доступен только если Мракорис Игнаца (предлагаю его переименовать заодно, например, в %имя_непися_до_превращения%) жив и сидит в пещере Сагитты) ГГ напоминает Сагитте о маркорисе Игнаца и вызывается сходить за ним и убедить помочь. Запускается подквест "Мракорис мракорису человек". По завершению подквеста этот квест также завершается. update: награда за этот вариант - опыт как за двух убитых мракорисов.

2.3 Квест "Мракорис мракорису человек".
Сперва Сагитта напоминает ГГ чтобы тот предупредил управляющего, что скоро он приведет мракориса, иначе люди в лагере сагрятся, и мракориса Игнаца убьют, и сами пострадают. ГГ выполняет это.
ГГ идет в пещеру Сагитты и разговаривает с мракорисом Игнаца. Тот недоумевает, но герой предлагает ему просто отнести мясо раненому мракорису, и он соглашается.
ГГ отводит мракориса Игнаца в свой лагерь (в обход всех людей, иначе они сагрятся, а лучше сопровождает его, как Лареса при путешествии к пирамидам - чтобы не было соблазна использовать его как компаньона для геноцида) и подводит к пещере.
ГГ дает мракорису Игнаца мясо (Update: юзать не надо, пусть в диалоге оно тупо пропадет из сумки), тот относит его раненому мракорису, после чего выходит и предупреждает ГГ о том, что раненый скоро поправится и его надо вывести из лагеря. ГГ снова предупреждает управляющего (чтобы люди не сагрились), после чего из пещеры выбегают оба мракориса и драпают из лагеря. Квест завершен (update: награда - в варианте "в" квеста "Раненый мракорис"). Потом их можно будет найти в пещере Сагитты, раненый мракорис (который получил полный хп и урон, но на ГГ не агрится) переименуется в Самка мракориса. Если обратиться к мракорису Игнаца после этого, он сообщит ГГ, что это, оказывается, самка, на что ГГ ухмыльнется и пожелает ему удачи, получив за это немного опыта.

2.4 Квест "Можно я оставлю котенка себе?".
По возвращению в лагерь, охранник на входе останавливает ГГ и обращается к нему. Он заметил, что ГГ разговаривал с мракорисом, которого приводил недавно, и предложил позвать его для охраны лагеря. ГГ идея нравится, он идет в пещеру Сагитты и говорит с мракорисом Игнаца. Тот согласен, ибо самка мракориса (бывший раненый мракорис) не дает ему проходу (хе-хе), но говорит, что надо уговорить людей в лагере, а то в прошлый его приход все были настороже или в страхе. ГГ идет в лагерь, говорит с управляющим (напоминает, что идея была охранника у входа). Тот согласен сразу и просит убедить остальных. Сагитта соглашается сразу, т.к. привязалась к мракорису Игнаца и уже соскучилась. Охранники (все, что есть) и кузнец Карл тоже только за. Охотники скажут, что мракорис много жрет и попросят подкинуть им стрел (по 200 шт каждому). Рыбак попросит купить ему новую сеть, побольше (запускается подквест "Сеть для Фарима"), а потом починить лодку (запускается подквест "Старая лодка"). Эдда напугана и против - ГГ идет к Сагитте и просит ее уговорить Эдду, она соглашается. Рудокопы не слишком рады, но согласятся, если ГГ даст им отгул и поставит выпивку. ГГ соглашается на отгул и дает одному из них 200 монет (на следующий день рудокопы заодно с Карлом отправляются в таверну Орлана промочить горло, а лагерь при этом теряет доход за этот день - выходной же). После получения согласия всех домочадцев (update: награда ГГ - 50-100 опыта за каждого согласного, так что чем больше людей в лагере, тем лучше. При этом если наняты не все, не беда) ГГ отправляется за мракорисом Игнаца и сопровождает его в лагерь. Мракориса надо привести ко входу в заднюю пещеру (где был раненый мракорис). Квест закрыт (Update: награда - 1000 опыта). Днем мракорис Игнаца отсыпается в пещере, ночью выходит патрулировать территорию лагеря.

2.5 Квест "Сеть для Фарима".
Фарим просит купить ему новую рыболовную сеть, т.к. старая маловата и много рыбы не поймаешь, и советует поспрашивать в порту. Сеть (update: за 300 монет) появится в продаже у Хальвора и Мартина. Update: награда для ГГ - 100 опыта и десяток ракушек от Фарима.

2.6. Квест "Старая лодка".
Фарим восхищен новой сетью и сетует, что на его старой лодке ловля все равно напрягает, потому что посудина на ладан дышит и порвался парус. Новый парус после взятия квеста можно будет заказать Хальвору или Мартину (update: за 500 монет, попросят подойти вечером ~ с 21 часа), а для починки лодки нужно будет подойти к Гарвеллу (который с первой главы строит кораблик в порту) и заручиться его помощью. Он попросит тысячу золота и скажет, что займется лодкой. ГГ идет обрадовать Фарима. Update: награда - 400 опыта и черная жемчужина от Фарима.

У меня еще много идей по квестам для лагеря. Продолжать?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу