25) Добавить взаимодествие с камнями друидов через диалог с более внятными объяснениями, дабы наши новички понимали, что "чего то в этом камне не хватает", а не бежали строчить в баги, что у вас половина камней не работает.
26) Добавить решения через Риторику следующих случаев (если уже внедрено - прошу прощения):
- Развести скипа на 3 рома вместо 2 для Бальтрама (приделать соответствующую награду у Бальтрама)
- Проход в город (либо помощь Грегу без одежды).
- Мирно решить вопрос с Фелланом.
- Мирно решить вопрос с Мо и входом в таверну.
- Уговорить продать одежду горожанина дешевле.
- Пройти на склад Матео.
- Пройти к Декстеру одними лишь уговорами.
- Уговорить Сентензу пройти (голос при этом мы не получаем пока не отдадим 50г).
- Уговорить Ибрагима дать что-то посерьёзней бумаги.
- Уговорить Хальвора сдать мидий чуть дороже.
- Уговорить Рода о том, что можешь помочь наёмникам и без горы мышц (как альтернатива поднятия меча НЕсиловикам; в этом случае дадут меньше опыта).
- Развести Теклу ещё на 1 суп.
- Развести Секоба на ренту без необходимости избивать его.
- Развести Кантара на что-то более ценное, чем кочерга.
- Попросить у Драгомира книгу про шершней, не избивая его.
- Возможность нормально зайти в склад паладинов (придумать что-то про поручения варуса или что-то в таком духе).
27) Вернуть бонус к супам из черепах на легенду. Возможно, сделать его не одноразовым (т к черепах не так уж и много, всего выйдет 2-3 силы, не больше).
28) Полностью переделать перековку доспехов. Пусть вместо тупо стальных болванок она требует УНИКАЛЬНЫХ реагентов, которые сперва нужно добыть. Для определённых доспехов они будут разные, хотя для некоторых могут быть и одинаковые. А главное - КОНЕЧНЫЕ. Ну и не дающие просто так раскидываться улучшениями направо и налево (сперва нужно будет найти реагент в сундуке за каким-нибудь именным минибоссом и так далее). Под это дело можно приспособить уникальные охотничьи трофеи (как уже писал выше, панцирь каракуста для доспеха краулеров, глаз пумы для доспеха ловкачей, рог дрейка на плато и так далее, ввести новые трофеи из именных монстров, из котрых не падает ничего), уникальный лут (слеза инноса\тёмная мудрость для доспеха мага, что уже внедрено, но можно ввести ещё парочку, лунные камни для доспеха приора\гонсалеза). Можно пофантазировать на эту тему дальше, было бы желание. Суть - превратить "улучшение доспеха" не в унылое "заплати сверху ещё 2 к и принеси побольше заготовок", а "хочешь улучшить доспех - будь добр найти улучшение на него сам. А потом реши, тратить его на улучшение доспеха сейчас или потратить на усилениие более поздней брони".
29) Переделать крафт уже готовых колец нужного уровня под улушение колец уже существующих, т е для получения самого крутого кольца его необходимо будет грейдить от самого начального. Это и позволит смело крафтить их хоть в первой главе, не боясь , что не найдёшь реагентов, и заставит попотеть игроков для нахождения камней для последнего грейда прокачки (Соответственно, расходовать по 1 камню на грейд прокачки) Мол, нашёл все - получи топовое кольцо. Не нашёл - извиняй. Можно добавть даже 1 уникальный реагент для улучшения 1 кольца\амулета на выбор выше 3-го ранга.
30) Чтобы НЕ убирать кап ловкости на главу за воровство (напоминаю, нпц - ресурс конечный, всего их даже меньше, чем требуется для отбития капа в 7 главе (7*150 = 1050). И эти при условии, что мы не превысим кап в 1-2 главах, что крайне просто сделать), предлагаю понизить необходимое количество для получения бонуса ловкости с 15 до 5-10.