2.1 Квест "Кто там в пещере?".
После найма охранника (хотя бы одного, любого) управляющий обращается к гг с сообщением, что в дальней пещере (той, что за башней, где еще нежить была и рунная плитка рядом со входом) что-то рычит.
Гг идет туда и обнаруживает раненого неподвижного мракориса (мракорис не должен агриться на гг). Гг глубокомысленно замечает "Похоже, он ранен" и добавляет "Может, стоит позвать целителя...", после чего в дневнике появляется соответствующая запись.
Гг идет к Сагитте, отводит ее в пещеру, Сагитта говорит, что можно попробовать вылечить животное и отпустить либо приручить его. Квест завершается (Update: награда - опыт, примерно сотня - ГГ, в общем-то, еще ничего существенного не сделал) и начинается следующий:
2.2 Квест "Раненый мракорис".
Сагитта готова сделать лекарство, но нужно мясо особого животного, которое обитает на возвышенностях (здесь сделать диалог ГГ с Сагиттой, объясняющий заодно, что мракорис походу свалился с горы, пытаясь на это животное поохотиться).
ГГ чешет репу и предполагает, что охотился мракорис неподалеку от башни Ксардаса, а значит, там и надо искать. ГГ идет к башне Ксардаса, по пути (там, где ГГ встречает самого первого в игре волка) обнаруживает горного барана, убивает его, лутает особое мясо, несет Сагитте. (update: барана можно сделать шустрым и дать ему хорошие резисты, чтобы ГГ не завалил его одним пинком, а побегал за ним. Или сделать так, что ГГ обнаруживает барана, но тот драпает и ГГ придется искать его, например, у озера неподалеку.)
Сагитта начиняет мясо лекарством (update: можно заставить ГГ еще побегать и самому обработать мясо самому на алхимическом столе, как в квесте про муритана в логове Масиаф) и говорит, что надо скормить его мракорису, но сама она подойти близко боится. Гг вызывается помочь.
ГГ пытается накормить мракориса, но когда подходит близко, тот угрожающе рычит. Дальше есть варианты:
а) Гг продолжает идти дальше и получает от мракориса лапой, после чего плюет на все и убивает мракориса. Легкая задача, т.к. ХП и урон у раненого мракориса снижены впятеро (update: и опыта за него дать 20 очков, ибо нефиг халявить). Квест провален, Сагитта обижается на ГГ и не хочет больше с ним разговаривать (свиток забвения поможет).
б) Гг останавливается и кладет мясо на землю, после этого уходит. Мракорис исчезает из пещеры при превом удобном случае, а ГГ может потом зайти проверить пещеру, увидеть, что животное ушло и получить немного опыта дополнительно. Квест завершен (update: награда - опыт, как за половину убитого мракориса).
в) (вариант доступен только если Мракорис Игнаца (предлагаю его переименовать заодно, например, в %имя_непися_до_превращения%) жив и сидит в пещере Сагитты) ГГ напоминает Сагитте о маркорисе Игнаца и вызывается сходить за ним и убедить помочь. Запускается подквест "Мракорис мракорису человек". По завершению подквеста этот квест также завершается. update: награда за этот вариант - опыт как за двух убитых мракорисов.
2.3 Квест "Мракорис мракорису человек".
Сперва Сагитта напоминает ГГ чтобы тот предупредил управляющего, что скоро он приведет мракориса, иначе люди в лагере сагрятся, и мракориса Игнаца убьют, и сами пострадают. ГГ выполняет это.
ГГ идет в пещеру Сагитты и разговаривает с мракорисом Игнаца. Тот недоумевает, но герой предлагает ему просто отнести мясо раненому мракорису, и он соглашается.
ГГ отводит мракориса Игнаца в свой лагерь (в обход всех людей, иначе они сагрятся, а лучше сопровождает его, как Лареса при путешествии к пирамидам - чтобы не было соблазна использовать его как компаньона для геноцида) и подводит к пещере.
ГГ дает мракорису Игнаца мясо (Update: юзать не надо, пусть в диалоге оно тупо пропадет из сумки), тот относит его раненому мракорису, после чего выходит и предупреждает ГГ о том, что раненый скоро поправится и его надо вывести из лагеря. ГГ снова предупреждает управляющего (чтобы люди не сагрились), после чего из пещеры выбегают оба мракориса и драпают из лагеря. Квест завершен (update: награда - в варианте "в" квеста "Раненый мракорис"). Потом их можно будет найти в пещере Сагитты, раненый мракорис (который получил полный хп и урон, но на ГГ не агрится) переименуется в Самка мракориса. Если обратиться к мракорису Игнаца после этого, он сообщит ГГ, что это, оказывается, самка, на что ГГ ухмыльнется и пожелает ему удачи, получив за это немного опыта.
2.4 Квест "Можно я оставлю котенка себе?".
По возвращению в лагерь, охранник на входе останавливает ГГ и обращается к нему. Он заметил, что ГГ разговаривал с мракорисом, которого приводил недавно, и предложил позвать его для охраны лагеря. ГГ идея нравится, он идет в пещеру Сагитты и говорит с мракорисом Игнаца. Тот согласен, ибо самка мракориса (бывший раненый мракорис) не дает ему проходу (хе-хе), но говорит, что надо уговорить людей в лагере, а то в прошлый его приход все были настороже или в страхе. ГГ идет в лагерь, говорит с управляющим (напоминает, что идея была охранника у входа). Тот согласен сразу и просит убедить остальных. Сагитта соглашается сразу, т.к. привязалась к мракорису Игнаца и уже соскучилась. Охранники (все, что есть) и кузнец Карл тоже только за. Охотники скажут, что мракорис много жрет и попросят подкинуть им стрел (по 200 шт каждому). Рыбак попросит купить ему новую сеть, побольше (запускается подквест "Сеть для Фарима"), а потом починить лодку (запускается подквест "Старая лодка"). Эдда напугана и против - ГГ идет к Сагитте и просит ее уговорить Эдду, она соглашается. Рудокопы не слишком рады, но согласятся, если ГГ даст им отгул и поставит выпивку. ГГ соглашается на отгул и дает одному из них 200 монет (на следующий день рудокопы заодно с Карлом отправляются в таверну Орлана промочить горло, а лагерь при этом теряет доход за этот день - выходной же). После получения согласия всех домочадцев (update: награда ГГ - 50-100 опыта за каждого согласного, так что чем больше людей в лагере, тем лучше. При этом если наняты не все, не беда) ГГ отправляется за мракорисом Игнаца и сопровождает его в лагерь. Мракориса надо привести ко входу в заднюю пещеру (где был раненый мракорис). Квест закрыт (Update: награда - 1000 опыта). Днем мракорис Игнаца отсыпается в пещере, ночью выходит патрулировать территорию лагеря.
2.5 Квест "Сеть для Фарима".
Фарим просит купить ему новую рыболовную сеть, т.к. старая маловата и много рыбы не поймаешь, и советует поспрашивать в порту. Сеть (update: за 300 монет) появится в продаже у Хальвора и Мартина. Update: награда для ГГ - 100 опыта и десяток ракушек от Фарима.
2.6. Квест "Старая лодка".
Фарим восхищен новой сетью и сетует, что на его старой лодке ловля все равно напрягает, потому что посудина на ладан дышит и порвался парус. Новый парус после взятия квеста можно будет заказать Хальвору или Мартину (update: за 500 монет, попросят подойти вечером ~ с 21 часа), а для починки лодки нужно будет подойти к Гарвеллу (который с первой главы строит кораблик в порту) и заручиться его помощью. Он попросит тысячу золота и скажет, что займется лодкой. ГГ идет обрадовать Фарима. Update: награда - 400 опыта и черная жемчужина от Фарима.