• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Замена урона на силу
Скелетам разве нельзя задать фиксированную анимацию боя без привязки к владению? На 100 крита жеж один хрен, что сила, что урон на оружии. или я чего-то не знаю?
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Скелетам разве нельзя задать фиксированную анимацию боя без привязки к владению? На 100 крита жеж один хрен, что сила, что урон на оружии. или я чего-то не знаю?

Они просто не пробьют тебя по резистам...
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Они просто не пробьют тебя по резистам...
То есть, урон от оружия идёт мимо резистов, в отличии от урона от силы? Даже на 100% крита? Или я опять что-то не так понял? Просто насколько я помню, в случае крита системе побоку, 499 урона от оружия и 1 от силы или наоборот. Разбей все мифы.
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
То есть, урон от оружия идёт мимо резистов, в отличии от урона от силы? Даже на 100% крита? Или я опять что-то не так понял? Просто насколько я помню, в случае крита системе побоку, 499 урона от оружия и 1 от силы или наоборот. Разбей все мифы.


Если урон оружия < резистов = мин урон
 

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
2.827
Благодарности
1.364
Баллы
370
Сделал руну для спринта у магов - гг спринтует, но расходуется не вынос, а мана. Есно пока не закончится.
Если расходуется много - то смысла нету, так как зелья ускора и глорха.
Если Мало - хорошо, возможно будет использоваться, но чёт думаю шершень вне боя и зелья ускора как то предпочтительней.
Если только сама скорость при таком ускорении не будет выше, чем у аналогов.

А можно всё таки шершня сделать общедоступным?? Если не охота менять саму формулу выучивания. Запихнуть готовую руну трансформы в какой-нибудь квест у Нетбека, по типу выдачи оружия(для бойцав как награда) - многие бы сказали спасибо(я в том числе).
А маги не в обиде - там 1 лп 1 интеллект.

Кстати насчет диалога, там мелочи конечно - но в условиях появления стоит проверка на выученную трансформу троля, которую ты заблокировал - может или ввести троля, или и условие укоротить до драк.снеппера?
func int dia_netbek_runen_condition() {
if((netbek_teachrunes == true) && (heroknowntrans_troll == false)) {
return true;
};
};
поменять на heroknowntrans_dragonsnapper == false
 

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
Если расходуется много - то смысла нету, так как зелья ускора и глорха.
Если Мало - хорошо, возможно будет использоваться, но чёт думаю шершень вне боя и зелья ускора как то предпочтительней.
Если только сама скорость при таком ускорении не будет выше, чем у аналогов.

А можно всё таки шершня сделать общедоступным?? Если не охота менять саму формулу выучивания. Запихнуть готовую руну трансформы в какой-нибудь квест у Нетбека, по типу выдачи оружия(для бойцав как награда) - многие бы сказали спасибо(я в том числе).
А маги не в обиде - там 1 лп 1 интеллект.

Кстати насчет диалога, там мелочи конечно - но в условиях появления стоит проверка на выученную трансформу троля, которую ты заблокировал - может или ввести троля, или и условие укоротить до драк.снеппера?
func int dia_netbek_runen_condition() {
if((netbek_teachrunes == true) && (heroknowntrans_troll == false)) {
return true;
};
};
поменять на heroknowntrans_dragonsnapper == false


"В тролля нельзя превращаться..им только можно родиться"... :) так бы ввел давно
 

DraSti

Участник форума
Регистрация
15 Май 2017
Сообщения
275
Благодарности
27
Баллы
200
А ты хорош, я думал забанешь.)))))) Ахахаха=)))
Ну во первых ты так же взял, то что было изначально.) ПКМ трогать не будем это святая святых, ВМЛ это не котируется, так как есть ГПК, который и стал базисом для ККС. Да не более менее, а очень даже не плохо, тут ни к чему принижать заслугу их сюжета.) Ну страну там выбирать и не нужно ни какую, думаю, ты хотел написать сторону, для Голландский Гамбит, но из твоего текста я не улавливаю, прошёл ли ты её полностью? Или же нет.)
Да брось ты, ни какого рекламирования тут нету, я между прочим, глава оппозиция против этих ребят.))) Вернее будет сказать, против их отношения и поведения.) Реиграбельность и ПКМ, ВМЛ, ГПК и чем то ограниченны, не зависимо от того полноценный это проэкт или мод. В каждой из них, есть какой то условный набор заданий, функций, операцией и т.д... И не более. Разница в том что в ККС есть сюжет с большой буквы С, тогда как в других частях его или нету совсем или же он условный, аля 3 корсары, но это треш полнейший.)
Ну может я не совсем верно выразился про 10%, возьмём просто разницу, твой мод, это таже готика 2, растянутая до астрономических масштабов банальной рутиной, ККС по сути тот же ГПК, только с сюжетом + парочка новых не плохих заданий + ДЛС. Сейчас отличия, ККС - это 70-80% сюжет, всё остальное отвлечение на побочки, незначительную банальщину и т.д... Твой мод это уже цифры на оборот, 20-30% это сюжет, всё остальное рутина, побочки и т.д...

Нет, тут нету вывода, ККС супер, а мод твой, говно.))) И у ККС своих проблем хватает, я к тому что просто надоедает делать одно и тоже, гриндить мобов, гриндить локации и т.д... Хочется эмоций, событий, переживаний и т.д...)

В ККС всё держится именно на истории и ни на чём больше. Там и по мимо морских боёв, есть свои особенности и чем заняться.)
Интересно, ККС в начале которой весь мир открыт везде и сразу, не опенворд, а готяра, с локациями которые открываются постепенно это опенворд.) Странно... хотя не суть вообще, практика игростроя уже показала, что опен только портит игру а не делает их лучше.)
Не будем уж тут так сильно вдаваться в подробности, готяра и корсары, они обе игры из одного жанра, просто у каждой есть свои гемплейные особенности возможности.) + Куча диалогов, ещё не означает их качество, и там и там есть хорошие и не очень диалоги и так же, там и там есть болванки для количества, которые повторяют одни и теже фразы. А в готике разве не всё строго по плану?)))

Ну что сказать, может тебе просто не понравилось, а может просто не вник и был не в настроении.) Физика и боёвка, мало кого волнует, если честно, на это в игре, как то внимания особо не обращаешь.) Ну не знаю, для тебя оно топорное, а для меня нет, хз даже кто прав тут.))) Да нет, на самом деле они вполне заслуженно получают свои бабки за работу, к тому же это не зашквар который стоит по 2к-3к и более. А 400 сотки не так уж и много.)

Не думаю что эти эмоциями сравнять с теми, которые я испытывал, когда проходил крабовый остров 8 часов.=)))
Зачем сравнивать эти две игры? корсаров и готику они сами по себе разные если ты не заметил) в готике хоть поблуждать можно, а в корсарах только в море)) охренетительно! и земли все одинаковые:D
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
От того, что было изначально в Готике в в2 практически ничего не осталось, ибо там на корню весь двиг лохматили, базу скриптов в1, модели и прочее. Я не говорю про новый АСТ.

Проблемы в2 мне хорошо известны, ты не первый кто говорит о том, что в некоторых местах сюжет однозначно страдает. Но я не Всемогущий Брюс, чтобы одновременно заниматься проработкой сюжета и всем остальным в соотношении 10% к 90%, где 90% все остальное. Так что исходя из этого для первого раза вполне годно вышло. Надо сюжет доработать в 7 главе - да надо. Я не против вставить еще 3-4 сюжетные ветки длиной с основной сюжет. Только вот проблема вовсе не сюжете :) а в его реализации. Написать сюжет не очень трудно, а вот все это заскриптить, затриггерить, забовить и прочее - вот где лютый ад . А люди считают, что вставить сюжет в игру можно обычным копипастом. Люди, которые занимаются модингом, об этом знают. Именно поэтому 80% начинаний в виде анонсов модов умирают в первый же год, когда осознают всю горькую правду.

Готика 1 маленький мирок, что дает кучу преимуществ в отработке баланса, сюжета и прочего. Это не лохматить мод из 40 локаций.

Это не важно, фундамент у тебя был и ты с ним работал.)
Я рад, что ты это понимаешь. Ну в вопросах программирования и подобного, я даже спорить не буду с тобой, ибо это твоё поле.
Моё поле как раз таки сюжет, сценарий и тому подобное, а другое в РПГ, меня не сильно волнует.

Ну 1я готика это как такой хороший пример того, что игра может быть хорошей и интересной, даже не имея огромных локаций.)))

Racoon это было не первое впечатление. Про набросал говёшек, это ты другим пиши, а не мне.) Я против копирования из других игр, за интересную идею, я всегда за. Ох... мне нужно начать тыкать тебя в твои слова что бы ты понял?) То ты говоришь о куске "сюжета" похожего на ризен 3, который по сути тоже самое что и будет в след.главе, потом ты говоришь при чём тут нежить, (Действительно при чём, когда ты сам пишешь про нежить и главного лорда теней) а потом говоришь мне про красивую и грустную историю, так может с этого и нужно было начинать и доносить свою мысль изначально и полностью?
В общем давай закроем этот разговор, ты будешь говоришь всё что угодно, лишь бы сказать хоть что то мне в противовес.)

DraSti Я заметил самое главное, что обе игры из одного жанра, по этому их можно сравнивать как захочется, это не файтинг и рейсинг. А чем по блуждать в готике, отличается от поплавать в корсарах? Разница в том, что с блужданием в готике, мобы когда-нибудь закончатся и квесты кончаться и делать будет не чего, а в корсарах можешь делать всё это, до конца света, плавать, грабить, убивать, делать квесты и т.д. Хотя о чём я вообще, игры же разные из разных жанров.

З,Ы Ответил, для того, что бы не было чувства недосказанности.) Закрыли в общем эти темы!
 
Последнее редактирование:

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
:D Да да есть неправильные мнения и мое.
 
Последнее редактирование:

dfcz

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
155
В оригинальной игре было двуручное и одноручное оружие. Здесь же двурочное, парное, одноручное со щитом, а просто одноручное теперь смотрится слабее, жаль. Тупо использовать шпагу со щитом.
Предлагаю добавить персонажу мастерство владения оружием одной рукой, аля дуэлянт. Бонусы к скорости ударов, скорости передвижения во время боя, что создаст возможность для нанесения большего комбо ударов и уваротов (за счет собственных рук), плюс выносливость должна расходоваться медленнее.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Предлагаю добавить персонажу мастерство владения оружием одной рукой, аля дуэлянт. Бонусы к скорости ударов, скорости передвижения во время боя, что создаст возможность для нанесения большего комбо ударов и уваротов (за счет собственных рук), плюс выносливость должна расходоваться медленнее.
Можно пойти ещё дальше и в виде умения, главе где-то в 4-5, сделать в виде разового предложения возможность выбрать у какого-нибудь мастера-фехтовальщика (хранители?) узкую специализацию "чистого" вида оружия для боевых гильдий (т е чистая Меч-двуручка или меч-одноручка, без алебард, копий, щита, дуалов и прочей ереси; требуемый навык владения 100). Меняет анимацию ударов на "финальную". У двуруча отскок можно добавить именно на этом этапе; как вариант - доп скейл с выносливости. Одноручу апнуть скорость ударов. Можно добавить мини-пробитие (25-30%). Можно под это дело перенести текущую анимацию на 90%. Хотя... Тут возможны трудности с технической стороны. Да и есть ли вообще смысл всего этого сыр-бора.
 

dfcz

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
155
Конечно есть смысл. Играть в салочки со шпагой в руках безумно весело, а иначе, зачем они нужны, эти шпаги.
 
Последнее редактирование:

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Меня сейчас наверно заклюют.:)Но все равно скажу, можно добавить спавн животных, монстров не по главам.Так же сделать что то наподобии магии друидов.
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Меня сейчас наверно заклюют.:)Но все равно скажу, можно добавить спавн животных, монстров не по главам.
Смысла не очень много. В первой главе их предостаточно, в более поздних главах (и тем более на постоянной основе раз в несколько дней) они будут больше раздражать высокоуровневого ГГ необходимостью по 100 раз вынимать свой меч.
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Точки спавна можно сделать вдали от трактов дорог.К тому же моб мобу рознь.А то армия тьмы а на деле пещера 4 скелета бойца 1 призрак 1 маг скелет.Да не спорю есть локации где этого добра более чем достаточно.Нужно чтоб даже высокоуровневый игрок не знал что его ждет за поворотом, возможно даже смерть.А то раз прошел по дороге вырезал и все до следующей главы можно сдетьми гулять.Интерес действительно пропадает когда все изучено, ага в долине внизу 5 жуков переростков чуть дальше 4 варга на входе мракорис который все время спит.
 
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.584
Благодарности
2.749
Баллы
590
Буду редактировать данный пост.
Насчет пропажи гг при прохождении через портал.
Предположим, что целители наложи особые чары, которые не пропускают неверных и иноверцев
Безымянному покровительствует Иннос, а магам - Аданос, как и целителям, поэтому их пропустили сразу
1 редактирование:
Специально для хардкорщиков и любителей полного контента только на высоких сложностях.
Вследствие выше сказанного у гг будут уменьшенные статы в яркендаре. ( аля каирн душ. БОЛЬШЕ СКАЙРИМА В ГОТИКЕ(нет)).
2 редактирование:
Разнообразить распорядок дня у NPC
3 редактирование:
В тюрьме поставить книжный стенд, на котором будет написано когда мы кого посадили. А вообще нужно уже эту тюрьму под землю переносить.
4 редактирование:
Сделать квесты с несколькими,по своему , выгодными концовками. Надоел уже идеальный и единственный вариант.
Добавить награды за квесты, которые будут полезны еще долго ( из таких: фонарь, спальная шкура).
5 редактирование: Гланц заслуживает большего, чем какой то паладин. Предлогаю создать секретного персонажа, который будет произносить реплики гланца из других игр
6 редактирование:
Насчет распорядка дня. Сделать каждые 5 дней именным персонажам разными. Лариус каждый 5 день ходит с братанами и охраной на рыбалку. Хаген не стоит на месте, а проведывает своих паладинов, тренируется и прочее.
 
Последнее редактирование:

dfcz

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
155
Другой вариант того что я писал выше.
По мере прокачивания мастерства боя с одноручным оружием существенно возрастает скорость атаки и скорость выпадов (не знаю позволяет ли движок ускорить выпад или уменьшить паузу после его применения) при условии что в руке шпага, но если одета тяжелая броня/шлем или щит данный бонус полностью исчезает. Средняя броня/шлем пояс не убирают, но наклыдывают существенный штраф, на этот бонус.
Таким образом можно получить конкурентоспособный класс рапиристов, который имеет слабую защиту, зато за счет молниеносных комбо, способен уверенно играть в салки с соперником.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
По мере прокачивания мастерства боя с одноручным оружием существенно возрастает скорость атаки и скорость выпадов (не знаю позволяет ли движок ускорить выпад или уменьшить паузу после его применения) при условии что в руке шпага, но если одета тяжелая броня/шлем или щит данный бонус полностью исчезает. Средняя броня/шлем пояс не убирают, но наклыдывают существенный штраф, на этот бонус.
По сути это всё уже есть. По мере прокачки помимо крита возрастает и скорость махания, а тяжёлые доспехи жрут много выносливости если ты вздумал в них попрыгать.
 

dfcz

Участник форума
Регистрация
28 Июл 2017
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
155
Вот то что есть можно значительно увеличить для шпаг, ведь иначе они меркнут на фоне остального.
 

HZuil

Участник форума
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
170
  • И каждый клещь в тени укрылся забившись под листок... И звезды хороводом лик мой окружили создав Венец великой бога силе, когда вступил Я в грешную обитель смертных... - Что сокрушалась под моей безсмертною стопой... Я дал им все - воздушный ветер, солнце воссиял, воздвигнул горы и влагой напоив долины взростил леса дерев и завершил творенье - Морем... Безумцы вы - отринув все и не внимая гласу мудрому вселенной как крысы в банке все улыбаетесь смотря на брата и грызетесь...Вы черви пред моей рукой... Не утопить ль Мне этот муравейник иль раздавить его пятой... ("Азьмь Есьмь Аданос!!!") в) - Здравствуйте други, я снова свами и да пребудет с нами Спящий. ХD Такс поехали: 1- Возвращение мод точеный под хардкор, больше уважения, цветов и благодарности создателю оного не помешало бы. 2- семь лет прошло - а предложения все теже но от новых форумчан))) По делу : Пусть Гг жестоко хочет пить и есть и озвучивает это - урчанием желудка, выражениями досады: "Сейчас бы пожрать!...", " Промочить бы горло, а то так недолго и ласты склеить." Также по отношению к оркам, черному троллью и драконам - магия воспринимается только по кругам - Выученным Гг . Скажем драконы не чувствуют все до третьего изучения круга, а после изучения четвёртого - их шкура теряет резист даже к огненной стреле. Я говорю об абсолютном иммунитете конечно. Также для палок, посохов и лоулвльного оружия - иммунитет у шкуры тролля - даже если у нас тысяча силы. По логике оружие должно тупиться и ломаться, вязнуть в складках шерсти и булках тролляшки ХD Тоесть по сути у магов круги - это раскрываемый потенциал силы духа - так 3-4 круги обозначены статусом архимага и высшего гуру (одеждой) Тут у нас отсылка и будет к готовности встретиться с драконами. А из Гг - я б вообще предложил сделать тамагочи* - непокормил - издохла няшка. И... , ну я в общем то на полном серьезе 9)
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу