• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

MIchael_74

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
113
Благодарности
13
Баллы
185
Хочу предложить ряд изменений, которые по моему субъективному мнению были бы полезны. Напишу кратко, т.к. расписывать как это реализовать я не буду, разработчикам виднее.
1. Убрать или изменить квесты на плато, чтобы исключить бесячую беготню (освещение алтарей и наполнение чаш);
2. С лагерем гг тема классная. Нужно развить ее, атмосферности можно добавить, чтобы как дома там было уютно. Сделать выхлоп по деньгам нормальный, экономики добавить;
3. Исключить возможность получить топовое оружие и доспехи в начальных главах. От этого пропадает интерес к игре уже после 4 главы т.к все просто становится очень легко;
4. Добавить карты новых локаций, чтобы из инвентаря можно было открыть их;
5. Очень нужен камень тп в ярик на стоянку магов воды, т.к оттуда можно хоть куда попасть, а с пляжа пиратов к примеру нет. Также тп надо к городу орков, туда часто приходится бегать. Опять же это беготню исключит;
6. Убрать траву на болоте в лагере укурков в минтале. И оптимизировать эту локу - тормозит просто ужас;
7. Сделать ограничение на питье воды аданоса, а то за день можно хоть 10 000 руды налупить;
8. Почти все боссы в В2 это нежить (скелеты, зомби, демоны и т.п). Интересно было бы разбавить их людьми животными, магическими созданиями...;
9. Напрягает беготня в Массиаф от храма до пещеры и обратно. Можно телепортер поставить;
10. Убрать в квестах ожидания в несколько дней. Максимум оставить до 00 часов текущего дня;
11. Добавить возможность сбора предметов на бегу, это очень ускорит процесс;
12. Убирать трупы уже убитых и облутанных, а то в лагерее гг куча бандосов валяется, не приятно;
13. Ввести текстовые квесты и награды за них, например на знание миртаны или серии 1,2 готик;
14. Переделать баланс мобов по главам. Глупо пинать например демонического скелета с 8 000 хп во 2 и 5 главе, это как земля и небо;
15. В какой то версии В2 была возможность оценить урон на манекене. Очень интересная вещь считаю, нужно ее вернуть причем и для лучников и магов;
16. Сделать улу мулу как талисман, чтобы вместе с ним можно было оружие экипировать;
17. Расширить статистику, чтобы игроки могли хвастаться друг перед другом и сравнивать своих персов. Можно какие нибудь рейтинги сделать в зависимости от различных показателей;
18. Сделать сундук гг, который был бы в одном удобном для посещения месте. Чтобы там скарб держать. А то продашь что нибудь, потом фиг найдешь, а если все с собой носить, то это свалка;
19. Добавить в самом начале линейку квестов с драконами и/или орками, растянуть ее на 7 глав. В В2 мы много узнаем о драконах и орках. Может квесты добавить от каждого из драконов с ценными вознаграждениями и рассказом про историю драконов;
20. Добавить в игре возможность самому закрывать повисшие квесты, без использования гве;
21. Добавить квестов в гильдию торговцев. Возможно соединить как то их с лагерем гг. Это интересно было бы обыграть;
22. На каждую новую локу (плато, массиаф, шахта орков и тп) сделать вход с ограничением по статам (как это реализовано в пропавшем брате). Это придаст прохождению новый смысл. Будет стимул проходить игру, качаться, а не просто бежать сломя голову по сценарию потом упереться в собственное бессилие и забить на игру.
 

Phil_Gaba

Участник форума
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
58
Благодарности
37
Баллы
180
У меня предложение не столько по доработке мода или внесению каких-то крутых фишек
Я вот только хочу попросить сделать нормальное адекватное название мода, где было бы удобно отслеживать текущую версию мода и не путаться, что к чему является аддоном, дополнением, патчем и т.д.
Вот я так понимаю ведется разработка "Готика 2: Ночь Ворона 2.8 Возвращение 2.0 Гоэтия 1.0", по последней инфе из группы в ВК, вроде как планируется объединение с Глобалом
В итоге получаем "Готика 2: Ночь Ворона 2.8 Возвращение 2.0 Гоэтия 1.0 Глобал Мод 1.14",
Мне одному кажется что это слишком длинно, громоздко и неудобно? а когда сюда добавятся очередные сборки, ревизии и хотфиксы это вызовет просто огромную путаницу и неразбериху
ИМХО Почему не остановиться на одном названии и не вести строго по нему один лог версий? Намного же удобнее, рациональнее и практичнее
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Сделать ограничение на питье воды аданоса, а то за день можно хоть 10 000 руды налупить;
Пустых бутылок в игре не так и много. К слову, порезать их бы не мешало, но тут такой вой от казуалов начнётся, что лучше всё оставить как есть, вода и без того понерфлена.
чень нужен камень тп в ярик на стоянку магов воды, т.к оттуда можно хоть куда попасть, а с пляжа пиратов к примеру нет.
Похожий функционал на кольце в храме ворона в ярике, смысл его дублировать не вижу.
Также тп надо к городу орков
Есть руна тп к городу орков, но выдавать её чуточку пораньше действительно не мешало бы.
Убрать в квестах ожидания в несколько дней.
"Это не сработает"
Добавить возможность сбора предметов на бегу
Отключение анимации сбора предметов и без того повысило скорость сбора до небес. куда уже дальше?
В какой то версии В2 была возможность оценить урон на манекене.
Как я понял, опция временно убрана для дальнейшего допила.
Сделать сундук гг, который был бы в одном удобном для посещения месте.
Чем тебе сумки не сундук? И бегать никуда не надо.
Добавить в игре возможность самому закрывать повисшие квесты, без использования гве
Нужно допиливать автозакрытие квестов, которые теоретически могут повисунть в том или ином месте, а не давать сомнительную возможность по незнанию запороть вручную квест, который ещё может быть продолжен.
 

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
263
Благодарности
76
Баллы
200
5. Очень нужен камень тп в ярик на стоянку магов воды, т.к оттуда можно хоть куда попасть, а с пляжа пиратов к примеру нет.
Тп в Ярик есть - это столб возле хижины отшельника. Оттуда до портала к магам воды три прыжка.

12. Убирать трупы уже убитых и облутанных, а то в лагерее гг куча бандосов валяется, не приятно;
Это есть давно, включи в настройках.

11. Добавить возможность сбора предметов на бегу, это очень ускорит процесс;
Ага, а еще лучше - автоматического подбора. Пусть предметы в пределах видимости сами притягиваются к ГГ и складываются в сумку. Самому не стыдно, лентяй =) ?

17. Расширить статистику, чтобы игроки могли хвастаться друг перед другом и сравнивать своих персов. Можно какие нибудь рейтинги сделать в зависимости от различных показателей;
И зачем? Готика - это не ММОРПГ, тут фаллометрия без надобности.

потом упереться в собственное бессилие и забить на игру.
Сохраняться в разные слоты, сходить куда надо на разведку, если не пошло - вернуться к сейву и подкачаться. Не, не слышал.

==========================

Нужно допиливать автозакрытие квестов, которые теоретически могут повисунть в том или ином месте, а не давать сомнительную возможность по незнанию запороть вручную квест, который ещё может быть продолжен.
Вопрос: а кому мешает повисший квест? Читать неудобно, места мало?
Лучше вернуть список проваленных заданий.

========================

У меня предложение не столько по доработке мода или внесению каких-то крутых фишек
Я вот только хочу попросить сделать нормальное адекватное название мода, где было бы удобно отслеживать текущую версию мода и не путаться, что к чему является аддоном, дополнением, патчем и т.д.
Вот я так понимаю ведется разработка "Готика 2: Ночь Ворона 2.8 Возвращение 2.0 Гоэтия 1.0", по последней инфе из группы в ВК, вроде как планируется объединение с Глобалом
В итоге получаем "Готика 2: Ночь Ворона 2.8 Возвращение 2.0 Гоэтия 1.0 Глобал Мод 1.14",
Мне одному кажется что это слишком длинно, громоздко и неудобно? а когда сюда добавятся очередные сборки, ревизии и хотфиксы это вызовет просто огромную путаницу и неразбериху
ИМХО Почему не остановиться на одном названии и не вести строго по нему один лог версий? Намного же удобнее, рациональнее и практичнее
Это если последовательно применять изменения. А теперь представь, что имеются разветвления - разработчики соединяют разные версии, либо один и тот же дополнительный контент юзеры ставят на разные модификации:
Готика 2 НВ Возвращение 2.0 Сборка 066 ревизия 1.7 Гоэтия 1 ревизия 0.2 Глобал мод 1.14
Готика 2 НВ Возвращение 2.0 Сборка 066 ревизия 2 Гоэтия 1 ревизия 0.15 Глобал мод 1.12
Готика 2 НВ Возвращение 2.0 Сборка 065 Гоэтия 1 ревизия 0.3 Глобал мод 1.13


И как это в единую нумерацию засунуть?

Имею предложение добавить в меню игры пункт "О программе", где будут указаны версии и самой Готики, и аддонов, и номера модификаций, подверсий, ревизий, сборок, сервис-паков, хотфиксов и патчей. Соответственно, разработчик дополнения должен будет предоставить информацию, которую движок подхватит и добавит в список.
 
Последнее редактирование:

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
ну смотри я начал проходить квесты шамана он отправил меня на болота, я был слабый чтоб убить демона на болотах(играл некром, руна демонолога 5 круг с сеньяка ,а 6 с болотного/шахты орков),демоны не бьют,подкрепление у уртрала вызвать нельзя( я тогда подумал что орки помогут демона убить), целый час бить руной бегая из одного конца комнтаты в другой это в опу просто, скелеты на болоте еще похлеще демона, решил что мне пока туда рано, думал надо найти демона с 5 кругом демонологии чтоб апнуть руну и убить демона на болотах. пошел в другие места, в других местах есть орки, которых я начал убивать слив репу, с начало я не заметил, а когда заметил просто забил(если никак болотного не убить что делать?!), играл на норме арбалета не было, репы хватило тютелька в тютельку на проходку к ултралу . а демона все равно пришлось бить бегая туда сюда с руной
*facepalm*Зачем некроманту арбалет?Демон на болоте легко убивается в 3 главе. *trollface*
 

Contrax5

Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
155
*facepalm*Зачем некроманту арбалет?Демон на болоте легко убивается в 3 главе. *trollface*
и в каждом посте мне какую то чушь пишут, арбалет драг нимрод , за который репу дают возможно(не играл на харде), есть только на харде
 

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
263
Благодарности
76
Баллы
200
Народ, идите с этим в тему "Вопросы по прохождению".
Модеры, перенесите, плиз.
 

MIchael_74

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
113
Благодарности
13
Баллы
185
Зачем в 5 главе заспавнили скелетов прям на ферме Онара? Они вырезают много народу, гг не успевает добежать и спасти людей. Эти же люди с фермы уже как родные все стали, больно на все это смотреть(( Можно как то убрать их оттуда? Оставить только на входе, Синтензу в принципе не так жалко)
 

Lux in tenebris

Участник форума
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
61
Благодарности
10
Баллы
165
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,а я могу озвучить кого,или уже поздно?-)
 

MIchael_74

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
113
Благодарности
13
Баллы
185
Как вам идея заменить в 7 главе битву людей против орков на битву людей с орками против нежити?) Ну типа как в варике люди объединяются с орками против нежити. За орков поставить на поле боя вместе с людьми ур-тралла, ур карасса, ур шака ну из шахты или ледяной локи тоже кого нибудь + старейшин для массовки. За нежить элитных скелетонов, архидемонов и т.п. Вот это будет эпичный мордобой!
 

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
263
Благодарности
76
Баллы
200
Как вам идея заменить в 7 главе битву людей против орков на битву людей с орками против нежити?) Ну типа как в варике люди объединяются с орками против нежити. За орков поставить на поле боя вместе с людьми ур-тралла, ур карасса, ур шака ну из шахты или ледяной локи тоже кого нибудь + старейшин для массовки. За нежить элитных скелетонов, архидемонов и т.п. Вот это будет эпичный мордобой!
И не менее эпичные 0.2 фпс даже на топовой видеокарте.
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Щас бы забить 2е страницы предложениями, о том как сделать из Готики, симс. Очень интересно будет.(Нет)
Действительно, зачем предлагать вещи и идеи связанные с интересным сюжетом и ситуациями, пусть лучше ГГ свой лагерь развивает и создаёт, чем уйдёт от своей цели по спасению мира. Хоринис давят орки со всех сторон, Хранители мутят воду, ребята подождут, ведь у ГГ лагерь, и его нужно строить развивать.

Есть помойка скайрим, в котором всего это навалом + моды, которые делают эту помойку ещё больше и глубже. Но нет, нужно ведь и из Готики сделать такую же выгребную яму. Что бы мод ушёл в счётчик за 300+ часов на одно прохождение. И тогда вероятности станет ещё меньше, что кто то захочет заново перепройти игру. А суть такова, что в конце игроки будут говорить, б.. наконец то, это закончилось, а не, вау это реально было круто здорово и интересно(В общем то, что не об одной нынешней игре сказать нельзя)
 

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
263
Благодарности
76
Баллы
200
зачем предлагать вещи и идеи связанные с интересным сюжетом и ситуациями,
Старался как мог.
Имхо:
а) хороший тыл герою поможет
б) спасение мира никуда не денется
в) лагерь уже есть, почему бы и не уделить ему толику внимания
г) даже нашему Безымянному не помешает иногда просто чуток покоя и чувство, что ему есть куда вернуться
д) в потенциале можно добавить квест на оборону лагеря от орков, выживших в Великой Лагающей Битве. И/или квест на заключение с ними мира и сопровождение обратно в подземный город орков в ДР.

пусть лучше ГГ свой лагерь развивает и создаёт, чем уйдёт от своей цели по спасению мира.
В сравнениях подобного рода противопоставляемые тезисы, разделенные союзом "чем", должны быть противоположными. В вашем случае они одинаковы.
Это физика.
Лирика - в том, что уход ГГ от цели игры - ваши домыслы, не более того.

ребята подождут, ведь у ГГ лагерь, и его нужно строить развивать.
У меня Ксардас, Ватрас и Пирокар проторчали в Круге Солнца почти месяц игрового времени, пока я третью главу не закончил. А сейчас драконы и полчища орков ждут, когда я вылезу из логова Масиаф. Спонсор данного поведения - йогурт "Даноне". И пусть весь мир подождет.

И тогда вероятности станет ещё меньше, что кто то захочет заново перепройти игру.
Если кому-то что-то не нравится, он может это и не проходить. Всего лишь надо послать лорда Хагена с его предложением в задницу. Никого на аркане не тащат проходить побочные.

А суть такова, что в конце игроки будут говорить, б.. наконец то, это закончилось, а не, вау это реально было круто здорово и интересно
Суть такова, что обругать вы горазды. А вот предложить что-то свое?
 

dbash

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
223
Благодарности
89
Баллы
190
Не ссортесь дети. Все равно любые квестовые изменения мира в Готике невозможны. Не хотел говорить, чтобы полет фантазии не подрубать, и не я один такой.
 

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
263
Благодарности
76
Баллы
200
любые квестовые изменения мира в Готике невозможны
Хмм... Видимо, уйма квестов в "Возвращении" мне приснились... Ур-Каррас... гильдия укурков... ГГ-некромант... хранители... это все сон, туман, майя...
 

dbash

Участник форума
Регистрация
10 Янв 2010
Сообщения
223
Благодарности
89
Баллы
190
Хмм... Видимо, уйма квестов в "Возвращении" мне приснились... Ур-Каррас... гильдия укурков... ГГ-некромант... хранители... это все сон, туман, майя...
Хоть в одном мир меняется по ходу квеста?
 

GannibaL

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
101
Благодарности
22
Баллы
175
Старался как мог.
Имхо:
а) хороший тыл герою поможет
б) спасение мира никуда не денется
в) лагерь уже есть, почему бы и не уделить ему толику внимания
г) даже нашему Безымянному не помешает иногда просто чуток покоя и чувство, что ему есть куда вернуться
д) в потенциале можно добавить квест на оборону лагеря от орков, выживших в Великой Лагающей Битве. И/или квест на заключение с ними мира и сопровождение обратно в подземный город орков в ДР.

В сравнениях подобного рода противопоставляемые тезисы, разделенные союзом "чем", должны быть противоположными. В вашем случае они одинаковы.
Это физика.
Лирика - в том, что уход ГГ от цели игры - ваши домыслы, не более того.

У меня Ксардас, Ватрас и Пирокар проторчали в Круге Солнца почти месяц игрового времени, пока я третью главу не закончил. А сейчас драконы и полчища орков ждут, когда я вылезу из логова Масиаф. Спонсор данного поведения - йогурт "Даноне". И пусть весь мир подождет.

Если кому-то что-то не нравится, он может это и не проходить. Всего лишь надо послать лорда Хагена с его предложением в задницу. Никого на аркане не тащат проходить побочные.

Суть такова, что обругать вы горазды. А вот предложить что-то свое?

а) Хороший тыл для героя, это его команда на Ирдорате, а не бессмысленная хрень, в виде пары десятков часов.(Это в игре ни как не развито - это про команду и командную работу)
б) Тогда можно вообще вырезать из игры сюжет и делать из него сразу симс. Опять же, всё это есть скуриме, зачем плодить дерьмо в другой игре? Вот лично тебе, станет легче или готика станет скуримом?
в) Лагерь который нахрен не нужен и вызывает больше головной боли.
г) Ему есть куда возвращаться, это в любую кровать или спальный мешок для покоя и уюта. Лагерь имел бы смысл, если бы там была команда по типу масса, которая делилась бы своими мыслями по тем или иным событиям. Сейчас это просто набор болванок, не нужные и бессмысленные.
д) В потенциале лагерь лучше вырезать вообще из игры, за абсолютной ненадобностью.

Нет, это не мои домыслы а практика игропрома, когда начинают пихать всё в подряд в бесполезный опенворд, игра сразу же скатывается на дно сортира. Примеров достаточно. В игре сейчас откровенно говоря хромой сюжет, над ним нужно работать и дорабатывать.

Это уже игровые условности и проторчали они там, потому что ты так решил.

Вот обожаю просто такую логику, "если не нравится они могут не проходить" зачем вообще с такой логикой тогда создавать какой либо контент в игре? Что бы его не проходить, гениально просто!

Ооо ты даже не представляешь, какой я мастер обругать.) Своего я предложил поболее твоего.))) Так что за это можешь не переживать.)
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Ну типа как в варике люди объединяются с орками против нежити.
Ты предлагаешь, чтобы Орки (которые живут, чтобы воевать с людьми ещё с первой готики) стали друзьями?! Интересно Как Лорд Хаген должен на это отреагировать?! даааа!!! мы с ними ху...ся по всей Ммиртане, по всем морям, и должен сказать, да братья вперёд, который не хотел присоединять Ли (бывший генерал армии Робара), пиратов (т.к. отбросы) и т.д.
пусть лучше ГГ свой лагерь развивает и создаёт, чем уйдёт от своей цели по спасению мира.
Вот ты нормально сейчас сказал!
А как же свой лагерь в принципе? А как же тот же Данж? Да до самого тупого: Ворон, какое это всё отношение имеет к прямой линейки: замочить драконов, потом аватара Беллиара? погоди... Масиаф? Азголор - вообще не вписывается в картину основного сюжета, ну ты посмотри, ещё и Спящего оживили, на кой ляз я вообще его изгонял в первой готике?! Браво, режем обратно всё до оригинала! даже НВ не возвращаем! На кой ляд этот Ярик!
Что бы мод ушёл в счётчик за 300+ часов на одно прохождение.
Я только по этому играю в Готику!
А не 2 мира, которые прошёл 4 раза и не так штырит, ни третья (если прямой геймплей составляет около 25 часов), на Fable... да их куча, перечислять устано, но Г2В вечно, а такие как Магот, Тразеге делают их бессмертными!
зачем предлагать вещи и идеи связанные с интересным сюжетом и ситуациями
Предложи своё!
б.. наконец то, это закончилось, а не, вау это реально было круто здорово и интересно
Если ты не заметил, то как раз многие хотят превратить игру в тамогочи, кто-то просил повторяющиеся квесты, но игра должна заканчиваться! А Ulthrax просто предлагает расширение, чем и занимается Тразеге!
а) Хороший тыл для героя, это его команда на Ирдорате, а не бессмысленная хрень, в виде пары десятков часов.(Это в игре ни как не развито - это про команду и командную работу)
Ошибаешься, или не был в подобной ситуации, а вообще помоветую пересмотреть сериал "мажор-2", и если тогда не поймёте, то мне вам жаль!
б) Тогда можно вообще вырезать из игры сюжет и делать из него сразу симс. Опять же, всё это есть скуриме, зачем плодить дерьмо в другой игре? Вот лично тебе, станет легче или готика станет скуримом?
Читай выше!
в) Лагерь который нахрен не нужен и вызывает больше головной боли.
Не тратить лп на обучение добычи, получать доход, ну или ты просто не научился им пользоваться? (тоже дошло с 3его прохождения)
г) Ему есть куда возвращаться, это в любую кровать или спальный мешок для покоя и уюта. Лагерь имел бы смысл, если бы там была команда по типу масса, которая делилась бы своими мыслями по тем или иным событиям. Сейчас это просто набор болванок, не нужные и бессмысленные.
Твоё линое мнение, я считаю, парень старается, и даже расписывает как интереснее всёё пережить, а это МНОГО!
д) В потенциале лагерь лучше вырезать вообще из игры, за абсолютной ненадобностью.
И Ворона с Яриком и Плато туда же, вообще связи нет с драконами!
а практика игропрома, когда начинают пихать всё в подряд
Встречка: уже есть пираты, их проклятье, почему бы за проклятыми пиратами не прийти Дэви Джонсу? по моему логично?!
Вот обожаю просто такую логику, "если не нравится они могут не проходить" зачем вообще с такой логикой тогда создавать какой либо контент в игре? Что бы его не проходить, гениально просто!
Тразеге не бог, не мегамыслитель, но гуру в доработке Готики 2 на базе Ночи Ворона, он всё туда добавляет, а что войдёт или нет на его усмотрение. Если тебя не устраивает, ну извини, играй в др. сборки.
Это уже игровые условности и проторчали они там, потому что ты так решил.
Так решил разработчик! А мы лишь дополняем!
 

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
263
Благодарности
76
Баллы
200
Хоть в одном мир меняется по ходу квеста?
А, дошло. Имеешь в виду добавление/удаление частей мира ,таких как рельефы/дома/и т.п.?
Ну, тогда хз, может, какие-то вещи чисто для антуража можно сделать как предметы - они-то спавнятся квестово без проблем.

а) Хороший тыл для героя, это его команда на Ирдорате, а не бессмысленная хрень, в виде пары десятков часов.
Для кого бессмысленная, для того бессмысленная. А кому охота получить несколько тысяч экспы, перманентные зелья и пару-тройку интересных приключений, тому осмысленная.
И, да, от команды на Ирдорате сильно много пользы для ГГ? Ну, кроме случая, когда игрок сглупил и не вкачался по полной раньше.

(Это в игре ни как не развито - это про команду и командную работу)
Как только в Готику добавят возможность отыгрывать (сразу или по очереди) несколько персонажей, как, например, в SpellForce, так сразу. Возможно, тогда ты обретешь искомый смысл.

б) Тогда можно вообще вырезать из игры сюжет и делать из него сразу симс. Опять же, всё это есть скуриме, зачем плодить дерьмо в другой игре? Вот лично тебе, станет легче или готика станет скуримом?
Мне будет легче, если ты перестанешь передергивать. "Тогда можно" - это тоже исключительно твои домыслы.

в) Лагерь который нахрен не нужен и вызывает больше головной боли.
...
не нужные и бессмысленные.
Не меряй всех по себе. Это проблемы исключительно твоего хрена, на который лагерь тебе не нужен. У других он может иметь другие параметры.

г) Ему есть куда возвращаться, это в любую кровать или спальный мешок для покоя и уюта.
Отыгрыш. Не, не слышал?
Игроки разные, и каждый по-разному отыгрывает роль. Готика все-таки РПГ, а не аркадное месилово. Просто некоторые проходят ее именно так, рассматривая второстепенные квесты как досадный фарм очков обучения, а фракцию выбирая исходя из предпочтений в боевке.

Лагерь имел бы смысл, если бы там была команда по типу масса, которая делилась бы своими мыслями по тем или иным событиям.
А что мешает добавить и таких квестов? Я, конечно, понимаю, что команда может делиться мыслями на голой поляне сидя у костра, но, с учетом необязательности как всей ветки с лагерем, так и побочных квестов, не вижу проблем ни с чем.

д) В потенциале лагерь лучше вырезать вообще из игры, за абсолютной ненадобностью.
В потенциале за ненадобностью можно вырезать вообще все, кроме врагов.
Предлагаю для таких вот "спасителей мира" сделать другой аддон, в котором будет:
  • а) одна локация в виде анфилады с кучей дверей друг за другом.
  • б) каждая дверь ведет сразу в одну из локаций с игровыми боссами.
  • в) перед каждой дверью будет стоять моб, выдающий ГГ при встрече сразу все плюшки, ачивки и опыт за те квесты, которые ГГ должен был пройти в оригинальной Готике, чтобы добраться и ухлопать очередного босса, а также учащий ГГ вообще всем возможным навыкам. Он же должен выдавать ГГ сразу кучу эликсиров и перманентов вместо самостоятельного крафта, магам - свитки и руны, воинам - луки/стрелы/мечи/копья, всем - доспехи и бонусы к статам. Чтобы время на "бессмысленную беготню" не тратить. Нет, еще лучше - просто автоматически прибавлять статы ГГ, нахрен эликсиры.
  • г) ГГ просто убивает очередного босса, выходит из его локации, получает кучу всего у следующего непися, выбирает шмот/оружие/руны получше, если дали, и идет мочить следующего.
Охрененно осмысленно и никакого лишнего затягивания.

Нет, это не мои домыслы а практика игропрома, когда начинают пихать всё в подряд в бесполезный опенворд, игра сразу же скатывается на дно сортира. Примеров достаточно.
Выбрал правильную опцию в очередном диалоге - и пожалуйста, больше ничто даже не напомнит о возможности сыграть еще и в то-то или то-то. Откажись от предложения хранителя в самом начале и играй как привык. А сюжет у Готики давным-давно самодостаточен, теперь его только расширяют.

Вот обожаю просто такую логику, "если не нравится они могут не проходить" зачем вообще с такой логикой тогда создавать какой либо контент в игре? Что бы его не проходить, гениально просто!
Вот обожаю такую логику, "зачем делать что-то, если этим не будет пользоваться тот, кому это не нравится". Видишь ли, когда что-то делают, ориентируются на тех, кому это может быть нужно. Если тебе не нужно - просто не пользуйся.

Своего я предложил поболее твоего.))) Так что за это можешь не переживать.)
А можно посмотреть на твое творчество? А то в этой теме от тебя видел одно недовольное брюзжание...
 
Сверху Снизу