• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Предложения по доработке мода

Trazege

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.760
Благодарности
1.394
Баллы
340
  • Первое сообщение
  • #1
Если у вас есть мысли, как улучшить мод - просьба отписываться здесь.

Отписываемся по существу и с конкретным предложением. (Староверам, критэгам и ыкспертам просьба не беспокоиться *flowers* )

by Ku6oPr, в ближайшее время начну выставлять баллы за трёп не по делу. И мне разметать ваши сообщения надоело и Тразега ничего не увидит сквозь весь флуд. Завязывайте!
Как правильно обсуждать:
Пост в доработке с предложениями.
Желающий дополнить или поругаться: цитирует сообщение, идёт сюда и разбирайтесь.
После автор поста в теме доработки правит или оставляет (как было) сообщение на своё усмотрение.
 

kirandius

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2016
Сообщения
894
Благодарности
211
Баллы
220
Давно хотел поинтересоваться, а за одно "предложить".
Добавьте в яркендар и особенно в локацию с золотым драконом - траву.
Если брать яркендар - есть кучи явных выступов и подъемов куда так и хочется залезть, но не на одном из них мы не найдем ничего кроме возможности выпрыгнуть за текстуры. Если специально туда ничего не вставлено, что б у народа желания не было за текстуры летать - тогда уберите эти "лестницы".
А локация с Аштаром, ну она просто так и просит, что бы туда хлама всякого добавить. Угол в котором кристал ярко светится - пару магических корней, на уступ над троллем где 2 каменных стража тосают - царский щавель, на полянку с троллем - вишню тролля ну и т.п.
 

MIchael_74

Участник форума
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
113
Благодарности
13
Баллы
185
Снизьте количество манны, необходимое для каста заклинания с РУНЫ магического взлома. 100 маны это нереально много, особенно для начала игры и без регена маны. 20 маны, а ещё лучше 10 было бы в самый раз.
 

Sasha030881

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
151
Благодарности
9
Баллы
175
Еще с ванильной версии Готики 2 Альрик после пары поражений в главе 3 говорит, что много тренировался и предлагает еще раз померится силой. Что если развить данную идею. Например:
В 3 главе когда подходим к его арене видим, что количество зрителей значительно выросло и среди них есть даже стражники. Альрик теперь больше не скрывает свой бизнес, а паладины и милиция смотрят на него сквозь пальцы, так как дух соперничества толкает ополчение и горожан чаще тренироваться, что выгодно властям.
Альрик после напряженных тренировок стал полновластным королем арены и одним из лучших бойцов Хориниса. Он смог приобрести снаряжение получше и его характеристики соответственно выросли.
Прежде чем выйти с ним на бой, нужно побить несколько бойцов послабее. Перед боем с ним он признается, что поражения которые он потерпел от нас в прошлом как раз и стали для него стимулом для саморазвития, он считает нас своим учителем и теперь хочет показать то, чему научился. После того как он отхватит от нас еще разок, он поблагодарит нас за бой.
В 5 главе мы снова встречаем его возле арены, теперь она в запустении. Спрашиваем у него, что случилось, а он отвечает что наслышан о наших подвигах в долине рудников (убийство драконов) и теперь понял, что все его тренировки и победы ничего не стоят, так как не приносят никакой пользы и снова благодарит за полученный урок. После этого его можно будет взять в команду перед отплытием на Ирдорат.
А если обобщить, хотелось бы в моде видеть больше развития характеров персонажей и других изменений с главами.
Хорошая идея с ареной, но только сделать не просто арену, а типа с кучей бойцов и квестов связанных с ней, и с сопутствующими фишками, ну хотябы типа как в темной саге, или как у орков в шахте. Только по Масштабнее! Можно вообще отдельную локу. Лига гладиаторов, вступи к ним, если достоен, доберись до верхушки и стань "королем" арены, ну типа Спартака. Да еще бы бойцы были б, не только люди, но и орки, там, огры-бойцы, и тд.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.652
Благодарности
2.324
Баллы
715
Да еще бы бойцы были б, не только люди, но и орки, там, огры-бойцы, и тд.
Точно, как в Фаллаут-НВ бой с тремя касадорами или когтями смерти... тут можно мракорисов или драконих снепперов всунуть.
 

BrokenHope

Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
150
У меня предложение по поводу визуального оформления. А именно: неужели так сложно самим сделать новые модели хотя бы для оружия? Я еще понимаю с броней трудно возиться, так как там еще нужно толково все подогнать под дефолтные скелеты и анмации, хотя спереть чужие модели вы все же сумели и вставить в игру, но в чем проблема с оружием? Аж противно становится, как видишь модельки из скайрима, фиг с ним из г3, робы к примеру там действительно классные и они опять же из готики все ж таки. Те же посохи или мечи, даже начинающему моделлеру под силу сделать новые модели, тем более под такой движок, где не нужна супер проработка при создании всяких карт нормалей, смещений и пр. А от дизайна некоторых локаций вообще у меня шок до сих пор. Форт Азган состоит из кубов с наложенными как попало текстурами, даже швы не удосужились убрать.. просто нагромождение кубов и пара десятков безликих паладинов-балванов. А главнокомандующий сидит в какой-то будке собачьей. Ощущение такое, будто у ваших "дизайнеров" фантазии ноль и желания тоже. 50%+ всего нового контента нагло сперто из других игр: трофеи на поясе, орки Тралл и Гром и ролик из варика3 это вообще фэйспалмище просто. Асгарды, Масиаф еще.. брр дичь. Я просто хоть убей никогда не пойму, почему люди даже имена не могут придумать сами? Я еще помню ищущие одно время были назгулами.. хоть это переделали. Пожалуй единственная новая лока хорошая это местность за забором орков и башня туманов, вот за них спасибо. ну и старые из г1 конечно.
Я понимаю конечно, тут все про баланс, про баги больше думают. Но и на визуал со сценарием болт класть как-то неприлично. Это все к тому что собираются дракию вводить, гоэтия еще. Если там в том же духе все будет, это просто фейл... Вот ввели азган, а там 1.5 квеста и остров с падальщиками и варанами.. нафига такой "новый" контент и кому он нужен. Плато древних... ну тут даже комментировать не надо, это тихий ужас просто. Могли бы хоть одного непися сделать по типу куарходрона хотя бы, чтобы как то направлял гг, задавал хоть какую-то логику всем этим телодвижениям, коих не мало, хочу заметить, приходится совершать.
В общем, я вижу на данный момент главными проблемами мода: отсутствие вменяемого нарративщка(квесты, сюжет) и отсутствие фантазии и желаниия заниматься творчеством у граф дизайнера. Контента тут и так выше крыши уже.
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
У меня предложение по поводу визуального оформления. А именно: неужели так сложно самим сделать новые модели хотя бы для оружия? Я еще понимаю с броней трудно возиться, так как там еще нужно толково все подогнать под дефолтные скелеты и анмации, хотя спереть чужие модели вы все же сумели и вставить в игру, но в чем проблема с оружием? Аж противно становится, как видишь модельки из скайрима, фиг с ним из г3, робы к примеру там действительно классные и они опять же из готики все ж таки. Те же посохи или мечи, даже начинающему моделлеру под силу сделать новые модели, тем более под такой движок, где не нужна супер проработка при создании всяких карт нормалей, смещений и пр. А от дизайна некоторых локаций вообще у меня шок до сих пор. Форт Азган состоит из кубов с наложенными как попало текстурами, даже швы не удосужились убрать.. просто нагромождение кубов и пара десятков безликих паладинов-балванов. А главнокомандующий сидит в какой-то будке собачьей. Ощущение такое, будто у ваших "дизайнеров" фантазии ноль и желания тоже. 50%+ всего нового контента нагло сперто из других игр: трофеи на поясе, орки Тралл и Гром и ролик из варика3 это вообще фэйспалмище просто. Асгарды, Масиаф еще.. брр дичь. Я просто хоть убей никогда не пойму, почему люди даже имена не могут придумать сами? Я еще помню ищущие одно время были назгулами.. хоть это переделали. Пожалуй единственная новая лока хорошая это местность за забором орков и башня туманов, вот за них спасибо. ну и старые из г1 конечно.
Я понимаю конечно, тут все про баланс, про баги больше думают. Но и на визуал со сценарием болт класть как-то неприлично. Это все к тому что собираются дракию вводить, гоэтия еще. Если там в том же духе все будет, это просто фейл... Вот ввели азган, а там 1.5 квеста и остров с падальщиками и варанами.. нафига такой "новый" контент и кому он нужен. Плато древних... ну тут даже комментировать не надо, это тихий ужас просто. Могли бы хоть одного непися сделать по типу куарходрона хотя бы, чтобы как то направлял гг, задавал хоть какую-то логику всем этим телодвижениям, коих не мало, хочу заметить, приходится совершать.
В общем, я вижу на данный момент главными проблемами мода: отсутствие вменяемого нарративщка(квесты, сюжет) и отсутствие фантазии и желаниия заниматься творчеством у граф дизайнера. Контента тут и так выше крыши уже.
Придумай замены сам, отпишись тразегу в личку. ПО поводу моделек - найди человека с навыком или сделай сам. Не можешь - с чего взял, что другие могут? Могли бы - давно бы сделали.
 

BrokenHope

Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
150
Придумай замены сам, отпишись тразегу в личку. ПО поводу моделек - найди человека с навыком или сделай сам. Не можешь - с чего взял, что другие могут? Могли бы - давно бы сделали.
Надо еще для начала понять, хочет ли он делать эти замены, а то будешь сидеть пурхаться, а потом выяснится что ему и так все нравится. А по поводу моделек, я бы может и мог помочь, но я не знаю как работать с данным движком. Если интеграцией готовых моделей займется кто-то другой, то можно и подумать тогда.
 

Yjinbo

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
58
Благодарности
2
Баллы
160
Было бы не плохо еще поглощать эксклюзивные души с других боссов, а не только С'эньяка.
И на Алтарь Белиара), плюшки получать):D
А то как-то, обычная душа с жрицы Белиара, не смотрится...:confused:
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Если интеграцией готовых моделей займется кто-то другой, то можно и подумать тогда.
Ну давай попробуй сделать что-либо, скинь мне в ЛС итог.
Добавлю это дело в игру, а там уже посмотрим. Материалы текстур прописывать только в тарге. В максе или своей проге 3д, ед., измерения в сантиметры выставь сразу.. :)
 

BrokenHope

Участник форума
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
6
Благодарности
2
Баллы
150
Ну давай попробуй сделать что-либо, скинь мне в ЛС итог.
Добавлю это дело в игру, а там уже посмотрим. Материалы текстур прописывать только в тарге. В максе или своей проге 3д, ед., измерения в сантиметры выставь сразу.. :)
Ты имеешь ввиду в tga что ли? :oops:по размерам я так понимаю где-то 1.3 - 1.5 метра например двуручное?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.800
Баллы
995
Ты имеешь ввиду в tga что ли? :oops:
по размерам я так понимаю где-то 1.3 - 1.5 метра например двуручное?
1. Оно самое..
2. По размерам и прочему положению с слоте оружия, правильно открыть оригинальный файл любого меча в максе и сравнить свои значения с ним..

Зы, Все это лучше писать в темах по модостроению, а не здесь..
 

DreamGothic

Участник форума
Регистрация
10 Апр 2013
Сообщения
266
Благодарности
181
Баллы
210
Есть несколько идей, по редизайну некоторых рун и их проков. Тема касается пока-что некромантов и магов воды, т.к ими из магов наиграл больше всего.

Маги воды:

Ледяная стрела: оставить все как есть, разрешить лишь изучить ее послушнику, либо сделать уникальный кв для магов воды и выдавать по квесту, т.к на момент становления магом воды - она не актуальна.
Ледяное копье: оставить все как есть.
Шаровая молния: добавить стаггер, как было в Г1. Сделает ее более менее играбельной.
Ледяной голем: вернуть старого ледяного голема, который действительно из себя что-то представлял, для того что-бы такой "имбой" не злоупотребляли, добавить в игре некий новый редкий предмет "(прим.)Белый лед", который падает по х1-3 с ледяных големов, и требуется в будущем для их призыва.
Удар молнии: оставить все как есть.
Кулак воды: не плохо было бы убрать хпстилл и добавить манастилл, заменить визуал снаряда(а то закорючка какая-то) на что-то более играбельной, и немного поднять его скорость.
Гейзер: сделать его как огненный шторм, т.е что-бы задевали ближайших врагов, благо визуал позволяет.
Шторм: оставить все как есть.

Некроманты:

Стрела мрака: сделать единственным спеллом у некроманта с проком на пенерейт(далее срез брони).
Призыв скелета: вернуть полное скаллирование от инты некра, уменьшить требования по мане немного, на призыв требует х1 кость скелета.
Истощение: является дебафф руной, которая уменьшает хп и силу мобов/боссов на 20%, на 30сек.
Раздирание души: оставить все как есть.
Рой: оставить все как есть, руна по механике безнадежная.
Копье тьмы: заменить пенерейт на 25% шанса на доп.урон, который будет наносить 50% урона от макс инты.
Скелет-воин: аналогично призыву скелета, только требует х3 кости скелета.
Шар смерти: добавить хпстилл, заместо пенерейта.
Вызов демона: вернуть старых добрых демонов, но теперь они требуют для призыва уникальный предмет, который можно получить только с помощью мора-уларту, "Душа демона". Убрать требования по лп на апгрейд демонов, достаточно того что надо изучать саму руну и демонологию. Уменьшить кол-во уровней для апгрейда демонов, с 6 до 3, т.е низший демон/демон/архидемон, на их улучшение добавить уникальные предметы именным демонам-боссам на болоте/шахте/затопленной башни.
Армия тьмы: добавить заместо мага - проклятого жреца.
Крик мертвых: с некоторым шансом может призвать зомби-воина после убийства моба.
Черный туман: оставить все как есть.

Еще стоило бы убрать требования по золоту у Ксардаса, для изучения Санкты, старику пофиг на золото, по-этому пусть ее изучение будет происходить по уникальному квесту. Уменьше кол-во лп для ее изучения, с 50 до 30.

Дополню по мелочи.

Добавить бы ещё алтарям, по мимо кармы раз в день, еще и бафы. Например, Инноса раз в день дает регенерацию стамины по 1ед в сек, на 5мин, 1 раз в день, если карма 10 и выше. Белиар дает регенерацию мп по 1ед раз в сек, на 5мин 1 раз в день, если карма 10 и выше. Ватрас дает регенерацию хп, 1ед раз в сек, если пожертвовали ему любую сумму золота, а вообще, было бы не плохо добавить в игру алтарь Аданоса, как в Одиссее.


Пока все. *thumbs up*


 
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.536
Благодарности
2.699
Баллы
530
1. Сделать орков-дуэлянтов. Которые будут стоять в городе орков, на кладбище и других местах. Увидев на нас улу-мулу, они будут вызывать нас на дуэль(не смертельную)
2. Преобразовать долину теней к седьмой главе, если азгалор был убит в третьей. Сделать долину насыщенный растениями, деревьями и жизнью(или без неё)
3. Добавить паукам-боссам отравление, при котором из вас лезут пауки. Эти пауки не обладает жизнью и через них можно проходить, они наносят 2-3 удара и умирают. Отравления действует около 10 секунд, обновляется только при повторном укусе после окончания этих 10 секунд.(слабая версия ползунчиков королевы)
4. Увеличивать урон Авабюл при уменьшении её хп.
5. Развитие Магов-Паладинов. Сделать пару квестов на эту тему. Они, как бы, все маги, но ярким является только Альбрехт.
6. Сделать парочку новых анимаций для бездельников. Например анимация отжимания(звучит конечно глупо) или преслонение к стенке.
7. Сделать посменную охрану. Например одни охранники становятся на пост в 20:00, а другие в 8:00. А уходят в 20:10 и 8:10
8. Сделать кромешную Тьму там, где она должна быть. Реализовать настенные факелы. Например в гробнице безумного крестоносца, в последнем коридоре, сделать темно и поставить факелы.
9. Сделать уризель и коготь самыми сильными, ограничить к уризелю доступ до 7 главы. Ар-Урат конечно хорошо, но уризель лучше.
...​
Еще стоило бы убрать требования по золоту у Ксардаса, для изучения Санкты, старику пофиг на золото, по-этому пусть ее изучение будет происходить по уникальному квесту. Уменьше кол-во лп для ее изучения, с 50 до 30.
Санкта номен требует денег не потому что Ксардас хочет, а потому что игра хочет.
Требование в 50 LP мне кажется вполне обосновано, потому что всё что связано с магией во второй готике требовало много LP
 
Последнее редактирование:

Ulthrax

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2017
Сообщения
263
Благодарности
76
Баллы
200
1. Сделать орков-дуэлянтов. Которые будут стоять в городе орков, на кладбище и других местах. Увидев на нас улу-мулу, они будут вызывать нас на дуэль(не смертельную)
Не труЪ.
Улу-мулу на то и улу-мулу, что носящий его доказал уже свою крутость и проверять оную уже не требуется. И символ улы-мулы - не вызов или монопольный титул "я тут царь горы!", а просто знак того, что "уважаемый человек/орк, бить сходу не надо".

2. Преобразовать долину теней к седьмой главе, если азгалор был убит в третьей. Сделать долину насыщенный растениями, деревьями и жизнью(или без неё)
Народ бяшет, что менять мир по ходу игры нельзя. Видимо, объекты могут существовать как рельеф/объекты карты, так и как анимированные (те же сдвигающиеся камни, например, ближе по принципу работы к людям, чем к скалам). Переделывать всю долину теней в подобные вещи, пожалуй, не станут =)

3. Добавить паукам-боссам отравление, при котором из вас лезут пауки. Эти пауки не обладает жизнью и через них можно проходить, они наносят 2-3 удара и умирают. Отравления действует около 10 секунд, обновляется только при повторном укусе после окончания этих 10 секунд.(слабая версия ползунчиков королевы)
Фантазер=) Хорошо, нет в игре босса-глиста =)))
ИМХО, проще сделать спавн мелких паучков, как при убивании королевы ползунов....
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.536
Благодарности
2.699
Баллы
530
. И символ улы-мулы - не вызов или монопольный титул "я тут царь горы!", а просто знак того, что "уважаемый человек/орк, бить сходу не надо".
Решил проверить, действительно ли человек сам добыл улу-мулу. Можно отказаться от дуэли

ИМХО, проще сделать спавн мелких паучков, как при убивании королевы ползунов....
Суть та же
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Помню уникального паука в долине теней. Нет, спасибо, нам таких механик не надо. На бумаге это гораздо веселее и интересней, чем в игре. Происходит дикий спам, тормоза, они мешают вообще куда либо отойти, фокус скачет туда-сюда. Имхо механики боссов должны быть в первую очередь интересны. А тут не испытываешь ничего кроме раздражения.
 

Sasha030881

Участник форума
Регистрация
23 Дек 2016
Сообщения
151
Благодарности
9
Баллы
175
Ни разу не играл за мага, решил попробовать, и столкнулся с такой проблемой, как выцеливание, луком, арбалетом убрал автоприцел, и целься куда хочешь, особенно удобно выглядывая из за предмета. А нельзя ли в следующем моде сделать пускай н-р одноцелевую магию , как и стрельба из лука, можно было-бы вкл ивыкл. автоприцел и ручной прицел. А то, н-р забрался на какой-нибудь пень, противник под тобой, ты его видишь, а магия не хочет фокусироваться на нем никак, и вообще очень часто видишь моба, а в фокус не возмешь.Ручной прицел был-бы кстати.
 
Последнее редактирование:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.536
Благодарности
2.699
Баллы
530
Помню уникального паука в долине теней. Нет, спасибо, нам таких механик не надо. На бумаге это гораздо веселее и интересней, чем в игре. Происходит дикий спам, тормоза, они мешают вообще куда либо отойти, фокус скачет туда-сюда. Имхо механики боссов должны быть в первую очередь интересны. А тут не испытываешь ничего кроме раздражения.
Я же написал что у них нет полоски хп, хотел написать, что таргет нельзя навести. Также было сказано, что через можно проходить. 2-3 делают и умирают, значит спама не будет. Вообще не понял твой пост. Или ты как я, слипавшимися глазками не углядел
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Я же написал что у них нет полоски хп, хотел написать, что таргет нельзя навести. Также было сказано, что через можно проходить. 2-3 делают и умирают, значит спама не будет. Вообще не понял твой пост. Или ты как я, слипавшимися глазками не углядел
Скорее всего. Но, насколько я знаю, потенциально движущийся объект в принципе нельзя сделать без таргета, даже бессмертных. Вспомни неактивных големов у пирамид или каракуста. А то, что они будут делать 2-3 укуса и дохнуть... А смысл тогда от этой механики, если от игрока при этом ничего не требуется и на его поведение никак не повлияет?
 

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.536
Благодарности
2.699
Баллы
530
Скорее всего. Но, насколько я знаю, потенциально движущийся объект в принципе нельзя сделать без таргета, даже бессмертных. Вспомни неактивных големов у пирамид или каракуста. А то, что они будут делать 2-3 укуса и дохнуть... А смысл тогда от этой механики, если от игрока при этом ничего не требуется и на его поведение никак не повлияет?
Просто босс, к которому ты должен пойти с хорошими статами или прыгая как кенгуру. На котором будут страдать все с низким хп
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу