Kvincius
Участник форума
- Регистрация
- 6 Ноя 2012
- Сообщения
- 257
- Благодарности
- 235
- Баллы
- 210
Данный патч исправляет ошибки игрового мира, вроде летающих объектов, провалившихся под меш объектов, дыр в меше, кривого текстуринга и т.д. и предназначен для Г2 Ночь Ворона. В патче представлены все 4 ZEN файла миров. Помимо них, также присутствуют исправленные файлы моделей. Всем приятной игры!
За помощь и советы огромное спасибо ElderGamer'у.
Список изменений:
Хоринис.
Яркендар.
Рудниковая Долина.
Ирдорат.
Ссылки:
Скриншоты:
Установка:
Для установки, нужно извлечь данный файл из архива и скопировать его в Gothic II NR\Data.
Также, рекомендуется устанавливать данный патч вместе с SystemPack.
За помощь и советы огромное спасибо ElderGamer'у.
Список изменений:
Хоринис.
Хоринис пока что мало правился и ещё очень далёк от своей финальной версии.
Версия от 01.06.18:
- Одежда больше не лежит стаками в сундуке за домом Маттео.
- Вытащено провалившееся под меш кольцо в одном из каменных кругов.
- Отредактированы параметры рудной жилы в пещере около бандитов Декстера. В оригинале, во время анимации добычи руды, ГГ не использовал кирку.
- Добавлено отображение имени для углубления, куда вставляется кольцо от портала. Тоже самое сделано для врат, которые закрывает Ворон, а также для врат в Ирдорате. (будет работать только после добавлений в скрипты)
- Перенесены веипоинты охранников ворот, дабы больше нельзя было пробежать за их спиной (без правок в скриптах работает не везде).
- Удалено около 1600 лишних полигонов в районе порта Хориниса.
- Заблокированы слишком очевидные способы нелегального попадания в монастырь. При этом, однако, сама возможность нелегально туда попасть остаётся.
- Больше нельзя попасть в город пройдя по цепям.
- Добавлен циклический триггер.
- Исправлен меш - заделаны дыры, исправлен текстуринг, а также, стало меньше висящих в воздухе деревьев.
- Добавлены невидимые полигоны около башни Декстера, дабы бандиты меньше падали со скалы возле неё.
- Заменена модель доспехов, висящих на стене в казарме. Теперь это действительно доспехи ополчения.
- Расширен морг, дабы тела нпс больше не выпадали за его пределы.
- На остров с сокровищами воров добавлена сеть веипоинтов.
Версия от 01.06.18:
- Одежда больше не лежит стаками в сундуке за домом Маттео.
- Вытащено провалившееся под меш кольцо в одном из каменных кругов.
- Отредактированы параметры рудной жилы в пещере около бандитов Декстера. В оригинале, во время анимации добычи руды, ГГ не использовал кирку.
- Добавлено отображение имени для углубления, куда вставляется кольцо от портала. Тоже самое сделано для врат, которые закрывает Ворон, а также для врат в Ирдорате. (будет работать только после добавлений в скрипты)
- Перенесены веипоинты охранников ворот, дабы больше нельзя было пробежать за их спиной (без правок в скриптах работает не везде).
- Удалено около 1600 лишних полигонов в районе порта Хориниса.
- Заблокированы слишком очевидные способы нелегального попадания в монастырь. При этом, однако, сама возможность нелегально туда попасть остаётся.
- Больше нельзя попасть в город пройдя по цепям.
- Добавлен циклический триггер.
- Исправлен меш - заделаны дыры, исправлен текстуринг, а также, стало меньше висящих в воздухе деревьев.
- Добавлены невидимые полигоны около башни Декстера, дабы бандиты меньше падали со скалы возле неё.
- Заменена модель доспехов, висящих на стене в казарме. Теперь это действительно доспехи ополчения.
- Расширен морг, дабы тела нпс больше не выпадали за его пределы.
- На остров с сокровищами воров добавлена сеть веипоинтов.
Версия от 01.06.18:
- Исправлены неаккуратно расставленные объекты в мире игры.
- Восстановлены провалившиеся под меш объекты.
- Исправлен параметр cdDyn(проницаемость) у требуемых того объектов.
- Исправлены визуалы сундуков. Закрытый сундук - на сундук с замком, открытый - на сундук без замка соответственно.
- Исправлена сетка вейпоинтов в некоторых местах.
- Дым больше не привязан к огню, из-за чего мог слететь со своих координат.
- Исправлен меш - заделаны дыры, исправлен текстуринг.
- Добавлен звук горения некоторым кострам.
- Добавлены источники света некоторым свечкам, а также факелам в шахте.
- Параметр staticVob переведён в True для объектов в indoor.
- Факелам добавлены недостающие визуальные эффекты.
- Добавлен циклический триггер.
- Дождь больше не идёт в пещерах\помещениях.
- На стул возле Скиннера больше нельзя сесть, так как на нём лежит череп.
- Добавлена проницаемость для листвы нескольких видов деревьев.
- Исправлен баг с неправильной расцветкой черепов у скелетов.
- Возле каменного сооружения, где обосновались маги воды, добавлена бочка, чтобы можно было запрыгнуть на крышу.
- Добавлены исправленные модели, плюс несколько исправленных моделей от D36 (Это модели бутылок бухла которые были слишком большими, доспехи ополчения висящие в казарме, а также исправленная модель дерева и чучела волка).
- Удалено около 3000 лишних полигонов на болоте.
- Найдена и восстановлена золотая жила в шахте(без правок в скриптах ничего добыть с неё нельзя).
- Исправлены неаккуратно расставленные объекты в мире игры.
- Восстановлены провалившиеся под меш объекты.
- Исправлен параметр cdDyn(проницаемость) у требуемых того объектов.
- Исправлены визуалы сундуков. Закрытый сундук - на сундук с замком, открытый - на сундук без замка соответственно.
- Исправлена сетка вейпоинтов в некоторых местах.
- Дым больше не привязан к огню, из-за чего мог слететь со своих координат.
- Исправлен меш - заделаны дыры, исправлен текстуринг.
- Добавлен звук горения некоторым кострам.
- Добавлены источники света некоторым свечкам, а также факелам в шахте.
- Параметр staticVob переведён в True для объектов в indoor.
- Факелам добавлены недостающие визуальные эффекты.
- Добавлен циклический триггер.
- Дождь больше не идёт в пещерах\помещениях.
- На стул возле Скиннера больше нельзя сесть, так как на нём лежит череп.
- Добавлена проницаемость для листвы нескольких видов деревьев.
- Исправлен баг с неправильной расцветкой черепов у скелетов.
- Возле каменного сооружения, где обосновались маги воды, добавлена бочка, чтобы можно было запрыгнуть на крышу.
- Добавлены исправленные модели, плюс несколько исправленных моделей от D36 (Это модели бутылок бухла которые были слишком большими, доспехи ополчения висящие в казарме, а также исправленная модель дерева и чучела волка).
- Удалено около 3000 лишних полигонов на болоте.
- Найдена и восстановлена золотая жила в шахте(без правок в скриптах ничего добыть с неё нельзя).
Версия от 25.06.17:
- Исправлены неаккуратно расставленные объекты в мире игры.
- Частично восстановлены провалившиеся под меш объекты.
- Исправлен параметр cdDyn(проницаемость) у требуемых того объектов.
- Восстановлены пропавшие pfx эффекты.
- Исправлены визуалы сундуков. Закрытый сундук - на сундук с замком, открытый - на сундук без замка соответственно.
- Теперь Добар и Парлаф не застревают по дороге утром в кузницу.
- Триггер видеоролика о нападении драконов перенесён так, чтобы не пересекаться с пещерой на горе.
- Исправлена сетка вейпоинтов в некоторых местах, а также создана в башне Ксардаса и вокруг замка.
- Дым больше не привязан к огню, из-за чего мог слететь со своих координат.
- Сундук расположенный между домом баронов и магов теперь можно открыть.
Версия от 05.09.17:
- Исправлен многострадальный меш - заделаны дыры, исправлен текстуринг в некоторых местах.
- Восстановлена Башня Туманов, разрушенный монастырь, вход на кладбище орков и малая часть Болотного лагеря (восстановлены они исключительно для того, чтобы любоваться ими издали. Внутри же, они пусты, и заполняться объектами и лутом НЕ будут).
- Добавлены исправленные модели.
- ГГ больше не ходит по воде и под водой(район форта).
- Добавлена проницаемость для листвы OW_LOB_DEADTREE_07.3DS.
- Добавлен звук горения некоторым кострам.
- Параметр staticVob переведён в True для объектов в indoor.
- Деревянные балки больше не торчат из крыши, стен и пола в замке.
- Расширена сетка вейпоинтов в лесу у шахты Маркоса.
- Возвращены лестницы в некоторых местах.
- Факелам в замке добавлены визуальные эффекты.
Версия от 05.01.18:
- Проведена работа над ошибками прошлой версии Zen'a.
- Исправлено мерцание полигонов орочьего забора в некоторых местах.
- Сделан ретекстур меша в некоторых местах.
- Добавлен звук факелам.
- Добавлен звук возле рек.
- Исправлена громкость некоторых звуков.
- Реки теперь в движении, возвращено течение(опционально).
- Исправлен портал в башне Ксардаса.
- Добавлен циклический триггер.
- Добавлены исправленные модели.
- Так как за забор орков можно вполне легально попасть, был заделан булыжником вход в "морг".
- Удалены дублирующиеся полигоны.
- ГГ больше не застревает при спуске по тарану.
- В дом магов добавлена кровать.
Версия от 01.06.18:
- Ветки у модели OW_Lob_Tree_Root_V1.3ds теперь проницаемы.
- Исправлены неаккуратно расставленные объекты в мире игры.
- Частично восстановлены провалившиеся под меш объекты.
- Исправлен параметр cdDyn(проницаемость) у требуемых того объектов.
- Восстановлены пропавшие pfx эффекты.
- Исправлены визуалы сундуков. Закрытый сундук - на сундук с замком, открытый - на сундук без замка соответственно.
- Теперь Добар и Парлаф не застревают по дороге утром в кузницу.
- Триггер видеоролика о нападении драконов перенесён так, чтобы не пересекаться с пещерой на горе.
- Исправлена сетка вейпоинтов в некоторых местах, а также создана в башне Ксардаса и вокруг замка.
- Дым больше не привязан к огню, из-за чего мог слететь со своих координат.
- Сундук расположенный между домом баронов и магов теперь можно открыть.
Версия от 05.09.17:
- Исправлен многострадальный меш - заделаны дыры, исправлен текстуринг в некоторых местах.
- Восстановлена Башня Туманов, разрушенный монастырь, вход на кладбище орков и малая часть Болотного лагеря (восстановлены они исключительно для того, чтобы любоваться ими издали. Внутри же, они пусты, и заполняться объектами и лутом НЕ будут).
- Добавлены исправленные модели.
- ГГ больше не ходит по воде и под водой(район форта).
- Добавлена проницаемость для листвы OW_LOB_DEADTREE_07.3DS.
- Добавлен звук горения некоторым кострам.
- Параметр staticVob переведён в True для объектов в indoor.
- Деревянные балки больше не торчат из крыши, стен и пола в замке.
- Расширена сетка вейпоинтов в лесу у шахты Маркоса.
- Возвращены лестницы в некоторых местах.
- Факелам в замке добавлены визуальные эффекты.
Версия от 05.01.18:
- Проведена работа над ошибками прошлой версии Zen'a.
- Исправлено мерцание полигонов орочьего забора в некоторых местах.
- Сделан ретекстур меша в некоторых местах.
- Добавлен звук факелам.
- Добавлен звук возле рек.
- Исправлена громкость некоторых звуков.
- Реки теперь в движении, возвращено течение(опционально).
- Исправлен портал в башне Ксардаса.
- Добавлен циклический триггер.
- Добавлены исправленные модели.
- Так как за забор орков можно вполне легально попасть, был заделан булыжником вход в "морг".
- Удалены дублирующиеся полигоны.
- ГГ больше не застревает при спуске по тарану.
- В дом магов добавлена кровать.
Версия от 01.06.18:
- Ветки у модели OW_Lob_Tree_Root_V1.3ds теперь проницаемы.
За основу взят исправленный Zen файл от D36.
Исправлено в прошлых версиях:
- Разблокирована дверь в каюту капитана и удалён триггер перехода.
- Передвинуты несколько висящих в воздухе моделей;
- Сундук в каюте капитана открывается с анимацией и звуком, его модель непроницаемая;
- Развёрнут вейпоинт, на который телепортируется игрок после победы над драконом-нежитью;
- Исправлен баг портала в коридорах, отходящих от пещеры дракона-нежити.
Версия от 12.01.18:
- Исправлены неаккуратно расставленные объекты.
- Дым больше не привязан к огню, из-за чего мог слететь со своих координат.
- Факелам добавлены недостающие визуальные эффекты.
- Добавлены звуки кострам и факелам.
- Добавлены оковы для скелетов висящих на стене.
- Исправлен текстуринг, заделаны дыры в меше.
- Исправлен баг, при котором ГГ отлетев от огня дракона, мог провалиться под меш.
- Исправлено мерцание меша, которое можно было увидеть при определённых ракурсах камеры.
- Исправлен параметр cdDyn(проницаемость) у требуемых того объектов.
- Параметр staticVob переведён в True для объектов в indoor.
Версия от 01.06.18:
- Добавлен циклический триггер.
- Исправлено отображение фонов инвентаря (значение параметра fogRangeCenter понижено до 27000).
- Добавлена статуя Белиара.
- Стрелы и болты теперь действительно летят в рычаги, а не ударяются о башню.
Исправлено в прошлых версиях:
- Разблокирована дверь в каюту капитана и удалён триггер перехода.
- Передвинуты несколько висящих в воздухе моделей;
- Сундук в каюте капитана открывается с анимацией и звуком, его модель непроницаемая;
- Развёрнут вейпоинт, на который телепортируется игрок после победы над драконом-нежитью;
- Исправлен баг портала в коридорах, отходящих от пещеры дракона-нежити.
Версия от 12.01.18:
- Исправлены неаккуратно расставленные объекты.
- Дым больше не привязан к огню, из-за чего мог слететь со своих координат.
- Факелам добавлены недостающие визуальные эффекты.
- Добавлены звуки кострам и факелам.
- Добавлены оковы для скелетов висящих на стене.
- Исправлен текстуринг, заделаны дыры в меше.
- Исправлен баг, при котором ГГ отлетев от огня дракона, мог провалиться под меш.
- Исправлено мерцание меша, которое можно было увидеть при определённых ракурсах камеры.
- Исправлен параметр cdDyn(проницаемость) у требуемых того объектов.
- Параметр staticVob переведён в True для объектов в indoor.
Версия от 01.06.18:
- Добавлен циклический триггер.
- Исправлено отображение фонов инвентаря (значение параметра fogRangeCenter понижено до 27000).
- Добавлена статуя Белиара.
- Стрелы и болты теперь действительно летят в рычаги, а не ударяются о башню.
Ссылки:
Скачать патч (версия патча с движущейся водой в Минентале)
Скачать патч (версия патча со статичной водой в Минентале)
Скриншоты сделанных правок
Скачать патч (версия патча со статичной водой в Минентале)
Скриншоты сделанных правок
Скриншоты:
Установка:
Для установки, нужно извлечь данный файл из архива и скопировать его в Gothic II NR\Data.
Также, рекомендуется устанавливать данный патч вместе с SystemPack.
Последнее редактирование: