• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Fixed Zens and Models (Исправленные Zen файлы и модели)

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
И даже наличие стерео в них вполне уместно.
Не уместно, за стерео в игре руки надо отрывать вместе с ногами под самый корень. Т.к. двиг игры изначально в системе мсс заточен только на моно..
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Текущая вода не может быть болотной
Извиняйти, парни, не знал, что ошибочное сообщение не возможно удалить. Еще не до конца умею пользоваться редактором

Текущая вода не может быть болотной
То, что река засорилась всякой растительностью, еще не означает, что в ней нет течения.
 
Последнее редактирование модератором:

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
двиг игры изначально в системе мсс заточен только на моно..
Но разрабы, почему-то, положили болт на это обстоятельство. Да, в zSpy генерируются порой варны о наличии стерео в звуковых файлах оригинала. Но сами то файлы нормально воспроизводятся, и именно в стерео режиме. И во многих случаях наличие стерео, повторюсь, вполне оправдано.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Dimpl23, в Минентале, в замке, мне кажется не хватает лестницы на смотровой сторожке (та, которую соорудил гарнизон на месте рухнувшей башни). Если бы у ополченцев в замке был какой нибудь распорядок смены вахты, представляю как бы они туда залезали! Звук течения реки возле стены орков не соответствует размерам самой реки. Тут подошел бы звук какого нибудь ручейка! И еще, в игре достаточно много водопадов. Я думаю, вода у их основания должна иметь небольшой отталкивающий эффект. Возле пещеры с двумя каторжниками, эффект с двух сторон, т.к. там за ним пещера.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Коляныч
В ближайшие несколько месяцев обновлений Рудниковой Долины больше не будет, так как я собираюсь после быстрой правки Ирдората сосредоточится на Яркендаре. Возможно после него я вернусь ненадолго к Рудниковой Долине.
 

Коляныч

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
379
Благодарности
117
Баллы
210
Коляныч
В ближайшие несколько месяцев обновлений Рудниковой Долины больше не будет, так как я собираюсь после быстрой правки Ирдората сосредоточится на Яркендаре.
Спасибо за комментарий, я не против.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
может уже и поправлено, но всё же:

карта перевёрнута
Clipboard-4.jpg

текстуры
Clipboard-7.jpg Clipboard-11.jpg Clipboard-10.jpg

меш
Clipboard-8.jpg Clipboard-3.jpg

здесь орки иногда застревают на нижней поверхности
Clipboard-5.jpg

сундук без названия
Clipboard-6.jpg

опоры других мостов полностью видны, кроме этого
Clipboard-9.jpg

гг не может встать на скамейку Ватраса
Clipboard-12.jpg
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
heckler
нет, пока не начинал, доделываю Ирдорат. Огромное спасибо, это будет мне очень полезно. Но я думаю это далеко не всё. Там если присмотреться, подобного вообще дофига. В том же лагере пиратов дырок в меше тоже хватает. Если кто ещё чего найдёт, будет прекрасно.:)
 
Последнее редактирование:

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Выкладываю новую версию патча. Список исправлений и ссылки для скачивания обновлены.
Ирдорат:
За основу взят исправленный Zen файл от D36.
Исправлено в прошлых версиях:
- Разблокирована дверь в каюту капитана и удалён триггер перехода.
- Передвинуты несколько висящих в воздухе моделей;
- Сундук в каюте капитана открывается с анимацией и звуком, его модель непроницаемая;
- Развёрнут вейпоинт, на который телепортируется игрок после победы над драконом-нежитью;
- Исправлен баг портала в коридорах, отходящих от пещеры дракона-нежити.
Версия от 12.01.18:
- Исправлены неаккуратно расставленные объекты.
- Дым больше не привязан к огню, из-за чего мог слететь со своих координат.
- Факелам добавлены недостающие визуальные эффекты.
- Добавлены звуки кострам и факелам.
- Добавлены оковы для скелетов висящих на стене.
- Исправлен текстуринг, заделаны дыры в меше.
- Исправлен баг, при котором ГГ отлетев от огня дракона, мог провалиться под меш.
- Исправлено мерцание меша, которое можно было увидеть при определённых ракурсах камеры.
- Исправлен параметр cdDyn(проницаемость) у требуемых того объектов.
- Параметр staticVob переведён в True для объектов в indoor.
Из-за увеличения количества визуальных эффектов у факелов в Ирдорате, теперь также рекомендуется устанавливать SystemPack. Без SystemPack'a возможны микрофризы.
Скриншоты исправленных косяков:
Screenshot_1.jpg Screenshot_2.jpg Screenshot_3.jpg Screenshot_4.jpg Screenshot_5.jpg Screenshot_6.jpg Screenshot_7.jpg Screenshot_8.jpg
Скриншоты мерцающего меша:
Screenshot_17.jpg Screenshot_18.jpg Screenshot_34.jpg Screenshot_45.jpgScreenshot_48.jpg Screenshot_51.jpg


Яркендар!*pirate*
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
А можно вынуть оттуда только зен Ирдората и заменить им старый в мелком моде, сделанном для себя?
Не будет конфликтов, если старый зен не редактировался?

И ещё один вопрос - завершение игры после убийства Дракона-Нежити нормально происходит?
 
Последнее редактирование:

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Да нет, вроде конфликтов быть не должно. Можешь взять.
И ещё один вопрос - завершение игры после убийства Дракона-Нежити нормально происходит?
А что там не так было? Я не в курсе. У меня вроде всё ок было.
 
Последнее редактирование:

WoOliN

Участник форума
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
347
Благодарности
196
Баллы
210
После изменений с каютой капитана и триггером - я это имею в виду. Тоже плохо помню, что там вообще происходит в конце, но на всякий случай уточняю )
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Игра заканчивается через диалог с капитаном, а триггер там просто напросто не нужен.
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Неаккуратный меш под который можно подплыть
Да, под воду я забыл заглянуть. Нашёл ещё пару косяков там. Исправил.
Яркендар пока что частично исправил.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Вспомнил еще одну вещь: сундук Торуса в лагере бандитов не имеет анимации открытия и соответствующего звука. Если все правильно помню, так было и в оригинале игры.
 

heckler

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2017
Сообщения
413
Благодарности
109
Баллы
210
Решётки в комнатах на Ирдорате перестают останавливать гг после того как их поднимали/опускали
Clipboard-6.jpg
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Одна из келий послушников в Монастыре Магов ОгняПосмотреть вложение 59146


Скрин сделать возможности нет сорян) но! у Сагиты в пещере с фонарями траблы тоже)) (давно в глаза бросалась, эта проблема) к стенке плохо прибиты! (Отступают сантиметров на 10 в глаза сильно не бросаются, но все равно не порядок!) гвозди из-за земли заржавели походу*thumbs down*помогите Женщине, по возможности, прибейте поплотнее:)


Да, с отступающими фонарями много где проблемы) Сагиту я как пример взял (то что помню)
 

Kvincius

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
257
Благодарности
235
Баллы
210
Решётки в комнатах на Ирдорате перестают останавливать гг после того как их поднимали/опускали
Пока мельком посмотрел, не особо понял в чём дело. Позже посмотрю получше.

Ребят, просьба не писать о объектах находящихся в воздухе - подобные ошибки очень легко находятся и правятся, так как каждый объект проверяется по списку. Если хотите помочь, то лучше оставляйте здесь скриншоты с проблемами по мешу. Иногда, это бывает криво наложенная текстура, либо текстура на меше вообще не наложена, либо же, там может быть просто дыра. Для примера:
001.jpg 003.jpg 008.jpg 021.jpg 022.jpg 024.jpg
Да, и если заметили, что в каком-то помещении или пещере идёт дождь, то такие скрины тоже можете кидать. Дождь идёт всегда в первый игровой день в 16:30. Для быстрой установки времени через консоль можно ввести - set time 16 30 .
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу