Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обсуждение по материалам попавшим в сеть по игре вести в рамках правил форума.
Любые ссылки на материалы Сиквела здесь выкладывать запрещено! За публикацию ссылок будет вечный бан.
Руга неправильно называет цены на производимые им доспехи: 250 серебра за одежду рудокопа и простые штаны рудокопа, 500 за штаны рудокопа. На самом деле цены такие: простые штаны рудокопа - 100 серебра, одежда рудокопа - 500 серебра, а штаны рудокопа уже стоят 750 серебра:
Код:
const int VALUE_VLK_ARMOR_L = 100;
const int VALUE_VLK_ARMOR_M = 750;
const int VALUE_SFB_ARMOR_L = 500;
Также неправильно прописаны условия появления в продаже этих предметов. Предлагаю исправленный вариант:
Код:
func void wrk_223_ruga_tradearmor_info()
{
Info_ClearChoices(wrk_223_ruga_tradearmor);
AI_Output(hero,self,"WRK_223_TRADEARMOR_15_01"); //Какая экипировка у тебя есть?
if(Npc_HasItems(hero,itmi_silver) < 100)
{
AI_Output(self,hero,"WRK_223_TRADEARMOR_09_02"); //За 100 серебром ты получишь простые штаны рудокопа, за 500 - одежду рудокопа, а за 750 - штаны рудокопа.
AI_Output(self,hero,"WRK_223_TRADEARMOR_09_03"); //Возвращайся, когда у тебя будет достаточно серебра.
AI_StopProcessInfos(self);
};
Info_AddChoice(wrk_223_ruga_tradearmor,DIALOG_ENDE,wrk_223_ruga_exit_info);
if(Npc_HasItems(hero,itmi_silver) >= 100)
{
Info_AddChoice(wrk_223_ruga_tradearmor,B_BuildBuyArmorString(vlk_armor_l),wrk_223_ruga_tradearmor_armorvlk_l);
};
if(Npc_HasItems(hero,itmi_silver) >= 500)
{
Info_AddChoice(wrk_223_ruga_tradearmor,B_BuildBuyArmorString(sfb_armor_l),wrk_223_ruga_tradearmor_sfbarmor_l);
};
if(Npc_HasItems(hero,itmi_silver) >= 750)
{
Info_AddChoice(wrk_223_ruga_tradearmor,B_BuildBuyArmorString(vlk_armor_m),wrk_223_ruga_tradearmor_vlkarmor_m);
};
};
Руга неправильно называет цены на производимые им доспехи: 250 серебра за одежду рудокопа и простые штаны рудокопа, 500 за штаны рудокопа. На самом деле цены такие: простые штаны рудокопа - 100 серебра, одежда рудокопа - 500 серебра, а штаны рудокопа уже стоят 750 серебра:
const int VALUE_VLK_ARMOR_L = 100;
const int VALUE_VLK_ARMOR_M = 750;
const int VALUE_SFB_ARMOR_L = 500;
Спасибо, Димус. В айтемах отредактировал значения в соответствии с диалогом:
Код:
const int VALUE_VLK_ARMOR_L = 250;
const int VALUE_VLK_ARMOR_M = 500;
const int VALUE_SFB_ARMOR_L = 250;
Наверняка ты заметил, что файл Armor.d содержит в себе значения защиты, не имеющих никакой связи с реальностью. Самое популярное значение защиты - 15. И не важно - штаны ли это рудокопа, королевский ли доспех или же Тяжелый доспех Охотника на демонов (с шлемом). Как справедливо заметил ElderGamer, балансом еще не занимались, проставлены минимальные защиты.
И ещё несколько моментов:
1. У Гериона остаётся начальный диалог "Что ты здесь делаешь?" даже после того, как тот станет учить ГГ воровским навыкам. Предлагаю сделать его появление однократным:
Код:
instance THF_403_GERION_23(C_Info)
{
npc = thf_403_gerion;
nr = 45;
condition = thf_403_gerion_23_condition;
information = thf_403_gerion_23_info;
important = FALSE;
permanent = FALSE;
description = "Что ты здесь делаешь?";
};
Те же самые изменения нужно внести в диалог с Джеспером:
Код:
instance BEG_700_JESPER_JOB(C_Info)
{
npc = beg_700_jesper;
nr = 1;
condition = beg_700_jesper_job_condition;
information = beg_700_jesper_job_info;
important = FALSE;
permanent = FALSE;
description = "Что ты здесь делаешь?";
};
2. ГГ отдаёт Пиро 50 серебра даже если скажет, что даст ему 100 серебра:
3. Желательно убрать возможность бесконечно платить Джесперу за новости о бездельниках, ополчении, целителях и рабочих, но тогда придётся добавлять 2 новые глобальные переменные, связанные с информацией о Брутусе (Knows_Brutus) и бездельниках (Knows_Loafer):
При этом нельзя делать однократными пожертвования нищим, потому что грубый отказ ("Нет, проваливай!") уменьшает репутацию ГГ у этой группировки (BEGGARS_SECRETS).
4. Если обратиться к Пиро во время, когда он выдыхает огонь на арене, то этот персонаж "зависает": из его рук исчезают факелы, но он не входит в состояние диалога. Помогает только угроза оружием и повторное обращение, пока он ещё не успел взять в руки факелы.
5. Если во время сражения на арене вернуть гладиатору его именное оружие, то он может остаться в режиме кулачного боя. Например, у меня это происходит, если подобрать кузнечный молот Голиафа. То же самое бывает и с Брутусом после того, как ГГ изымет из его инвентаря все заточенные мечи ополчения. Сэйвы боёв на арене во вложении.
6. Похоже на то, что существует какая-то взаимосвязь между тем, в каких комнатах готовились к бою гладиаторы и какие круги на арене они заняли. Например, если ГГ готовился в левой комнате, но занял правый круг, то мастер арены не закрывает арену и вывести его из ступора можно только избиением не готового к началу боя соперника (штраф: -1 очко) - тогда мастер закроет арену и объявит о начале боя.
7. У Хигласа недостаточно силы (25 единиц) для экипировки мечом ополчения (нужно 30 единиц силы). Предлагаю дать ему силу на уровне прочих ополченцев, т.е. 40 или 50 единиц.
8. ГГ не получает разрешение на проход от солдата вспомогательной армии и 2 стражников на мосту, когда он идёт в форт вместе с Торой. Предлагаю исправить эту ситуацию:
Код:
func void pal_1030_auxiliary_haltthora_info()
{
var C_Npc comrade;
AI_Output(self,hero,"PAL_1030_HALTTHORA_07_01"); //ЭЙ, ТЫ ТАМ!
AI_Output(self,hero,"PAL_1030_HALTTHORA_07_02"); //(недоверчиво) Ты приятель Торы, да?
AI_Output(self,hero,"PAL_1030_HALTTHORA_07_03"); //Ладно, можешь пройти!
self.aivar[AIV_PASSGATE] = TRUE;
comrade = Hlp_GetNpc(pal_1029_osraed);
comrade.aivar[AIV_PASSGATE] = TRUE;
AI_StopProcessInfos(self);
};
func void pal_1039_paladin_haltthora_info()
{
var C_Npc thora;
var C_Npc comrade;
thora = Hlp_GetNpc(amz_900_thora);
AI_TurnToNPC(self,thora);
AI_Output(self,hero,"PAL_1039_HALTTHORA_07_01"); //Тора, ты можешь пройти... с сопровождением!
self.aivar[AIV_PASSGATE] = TRUE;
comrade = Hlp_GetNpc(pal_1040_paladin);
comrade.aivar[AIV_PASSGATE] = TRUE;
AI_StopProcessInfos(self);
};
func void pal_1040_paladin_haltthora_info()
{
var C_Npc thora;
var C_Npc comrade;
thora = Hlp_GetNpc(amz_900_thora);
AI_TurnToNPC(self,thora);
AI_Output(self,hero,"PAL_1040_HALTTHORA_07_01"); //Тора, ты можешь пройти... с сопровождением!
self.aivar[AIV_PASSGATE] = TRUE;
comrade = Hlp_GetNpc(pal_1039_paladin);
comrade.aivar[AIV_PASSGATE] = TRUE;
AI_StopProcessInfos(self);
};
Также ГГ не должен говорить этим персам, что он хочет в крепость после того, как получил разрешение пройти туда.
9. Происходит "зависание" принцессы, если ГГ предлагает ей вымыться. Дело в том, что в её комнате нет waypoint BF_PRINCESS_WASH и BF_PRINCESS_SUICIDE.
P.S.: Кому-нибудь удалось попасть на крышу дома рудных баронов и при этом не разбиться насмерть? Когда я пытаюсь спрыгнуть туда со смотровой вышки на башне справа от этого дома, то герой получает опыт, но разбивается даже после изучения акробатики. Также я не знаю, как можно попасть на крышу дома магов Огня, потому что при попытке перепрыгнуть туда с крыши дома рудных баронов ГГ или не долетает, или соскальзывает с крыши, при этом активируя триггер, выдающий опыт за обнаружение тайника.
Признаюсь, отчаявшись найти книгу №6, я использовал эти запрещенные инструменты, но только для книги №6 и нигде больше! Надеюсь на ответную честность, если вы использовали запрещенные приемы, пишите где именно.
Я тащусь, книга №6 ("Кошмар Феникса"), наверное, самая простая по место расположения.
Меня больше напрягает фраза "спуститься в самое высокое место" в седьмой книге. Тут нет косяка перевода?
Будет ли изменяться сеть путей на плато и в горном форте? Например, сейчас полностью отсутствуют waypoints в тронном зале и комнатах магов, из-за чего в игре нет Робара, Хагена и всех магов Огня, кроме Мильтена.
Нет, не сойдёт. IMHO лучше уж видеть в игре болванчиков со диалогами типа "отстань от меня" или даже с ENDE, чем не видеть никого. Тем более, что с алхимиком Морохом связан квест по доставке ему ингредиентов.
Я тащусь, книга №6 ("Кошмар Феникса"), наверное, самая простая по место расположения.
Меня больше напрягает фраза "спуститься в самое высокое место" в седьмой книге. Тут нет косяка перевода?
Простая, если знаешь, что там есть пещера. Я забыл о ней, и искал в пещере под водопадом. А вот 7 загадка была для меня самой простой. Но, ты ведь разгадал ее, просто тебе не нравится текст? Представь птицу, что парит в небе. Для этого случая, такая фраза выглядит вполне логично.
Я предлагаю восстановить сеть путей на плато и в горном форте, а также по возможности разблокировать те участки кода, которые были закомментированы в авторских скриптах. Если нужно, то могу составить список WP, которые задействованы в скриптах, но отсутствуют в зене. Вот они:
BF_THRONE_KING Робар трон в тронном зале
BF_THRONE_PALADIN Хаген тронный зал
BF_THRONE_MAGE Катмаол тронный зал
BF_THRONE_5 PAL_1018 тронный зал
BF_MAGE1_RUNE Феорас рунный стол (только один)?
BF_MAGE1_POTION Морох алхимический стол
BF_MAGE2_BOOK_1 Нереус книжная стойка
BF_MAGE1_MELTER Мильтен рунная плавильня
BF_MAGE1_MAKER Мильтен рунный стол (только один)?
BF_PRINCESS_WASH Принцесса ванна в её комнате
BF_PRINCESS_SUICIDE Принцесса окно в её комнате?
BF_FLOOR_GUARD_2 PAL_1019 ?
BF_FLOOR_GUARD_1 PAL_1021 ?
BF_PLATEAU_TRAIN_2 Дариус площадь перед входом в форт?
BF_PLATEAU_TRAIN_1 Альбин площадь перед входом в форт?
BF_PLATEAU_TRAIN_3 Гарвелл площадь перед входом в форт?
BF_PLATEAU_BOSS Леомар площадь перед входом в форт?
BF_BRIDGETOWER PAL_1041 вышка за мостом, правильно: BF_BRIDGE_TOWER
Я предлагаю восстановить сеть путей на плато и в горном форте, а также по возможности разблокировать те участки кода, которые были закомментированы в авторских скриптах. Если нужно, то могу составить список WP, которые задействованы в скриптах, но отсутствуют в зене.
Раньше пробовал открыть мир сиквела спейсером от первой Готики, он ругался, что нет 3дс файлов ландшафта, но мир все-таки открыл. Я восстанавил вейпоинт короля, пересохранил зен, и это работало, король появился на троне. Планировал то же самое сделать с магами и Хагеном. Но есть одно но, размер мира, при пересохранении, уменьшился на 4 мб, а то, что осталось, могло быть изменено. При этом, на первый взгляд, я не заметил какой-то разницы в игре. Но сомнения остались. Интересно, может быть, у обладателей более полной версии и свой спейсер там имеется?
Но есть одно но, размер мира, при пересохранении, уменьшился на 4 мб, а то, что осталось, могло быть изменено. При этом, на первый взгляд, я не заметил какой-то разницы в игре. Но сомнения остались.
Чешский парень с ником Vaana извлек меши из этого зена, так что не вижу никаких проблем для того, чтобы и переделанные БЛ с НЛ добавить.. для начала, конечно, на первое время - стандартные...
А что, разве это было проблемой ?! плагин керракса без проблем выдирает меш из мира, правда он будет еще тем дерьмом в отличие от оригинала, но.., в этом плане там ничего не менялось, а вот собрать обратно зен на старом спейсере может быть проблемой, т.к. спейсер тоже менялся..
Если есть сомнения, то давайте переделаем. Оригинальный текст:
Код:
Neigen sich die Tage eines Phoenix seinem Ende, so lässt er sich am höchsten Ort seines Hortes nieder und erwartet das Unausweichliche. Er erwartet dort den Tod des Phoenix.
Хм... В принципе, всё правильно. Меня смутило "спустился на самое высокое", если бы это можно было как-то литературно заменить...
И кстати, раз уж подходящий человек ответил: квест "Арена" не закрывается - так и должно быть (тогда может поправить), или это я что-то не так выполняю. Аналогичный вопрос по квесту "Кровавая руда".
Немного офтопа:
люди, где на сайте программы для Gothic и советы по работе с ними?
Квесты по кровавой, чёрной и прочей руде попадают в недоработки, т.к. связаны с сюжетной частью которая в игре не реализована и/или имеются их частичные ошметки. И вряд ли в данной русификации их кто-то будет доделывать. Если только в рамках отдельного мода..
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.