• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Готика 1: Сиквел Русификация Сиквела (слив).. 5.0

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Обсуждение по материалам попавшим в сеть по игре вести в рамках правил форума.
Любые ссылки на материалы Сиквела здесь выкладывать запрещено! За публикацию ссылок будет вечный бан.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Если есть сомнения, то давайте переделаем.
Те дни, когда рок Феникса склоняются к его концу, он оседает у наивысшей точке своей кладки, в ожидании в ней неминуемой воли. Так ожидает он Феникса смерти.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Сильно глючат текстуры в подземелье под башней Туманов, ближайшие WP к проблемному месту: OW_FOGDUNGEON_38 и OW_FOGDUNGEON_39.
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Квесты по кровавой, чёрной и прочей руде попадают в недоработки,
Я просто думал, что когда кровавую руду раздобыл, то Лестер что-то должен сказать. А своим косяком считал нахождение тела Педро раньше, чем это было нужно по квесту, и путешествие со стражником раньше, чем забрал у рудакопа руду.
Те дни, когда рок Феникса склоняются к его концу, он оседает у наивысшей точке своей кладки, в ожидании в ней неминуемой воли. Так ожидает он Феникса смерти.
Уж лучше как было.
Но я над гнездом Феникса, т.е. той пещерой, где эта книга была, все скалы излазил, ничего похожего на его смерть Феникса там не нашёл. В наивысшей точке долины - Башни в разрушенном замке (где Уршака в оригинале встречаем первый раз) - тоже ничего нет.
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Не там ищешь, морра, потому что все книги появляются в Старом лагере или его ближайших окрестностях.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.407
Благодарности
3.232
Баллы
525
Сильно глючат текстуры в подземелье под башней Туманов, ближайшие WP к проблемному месту: OW_FOGDUNGEON_38 и OW_FOGDUNGEON_39.
Там потрал глючный в меше, на входе в подземелье со стороны моря. В своё время столкнулся с подобным, используя меш мира из мод-кита Г1. Портал можно исправить средствами Спейсера, сделав его плоским с обеих сторон.
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Не там ищешь, морра, потому что все книги появляются в Старом лагере или его ближайших окрестностях.
Соседский ребёнок, наблюдавший за моими похождениями, тоже самое отметил. Но пещера с гнездом, мне показалось, несколько выбилась их этого правила. Хорошо, буду искать поближе.
Нашёл! Ну вот чес слово, уверен, что уже смотрел в этом месте. Эх... Надо быть внимательным.
 
Последнее редактирование:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
В общем, я восстановил недостающие вейпоинты, вернул в мир Робара, Хагена и магов.
Вопрос к админам, можно ли выложить здесь ссылку на патч?
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.167
Баллы
915
Не спеши выкладывать, сначала обрати внимание на список отсутствующих WP в ответе №539. Например, чтобы Феорас и Мильтен не мешали друг другу, в комнаты магов придётся добавлять ещё один рунный стол.
 
Последнее редактирование:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Не спеши выкладывать, сначала обрати внимание на список отсутствующих WP в ответе №539.
Любопытно, жаль, сейчас я очень редко могу находить для этого время. Поэтому, дополнить то, что есть, могу нескоро.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Вопрос к админам, можно ли выложить здесь ссылку на патч?
Кидай его Одину68 в ЛС если он добавит это в русик то тут оно будет, в противном случае нет..

Тему перекинул в раздел где ей место..
 
Последнее редактирование:

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Кидай его Одину68 в ЛС если он добавит это в русик то тут оно будет, в противном случае нет..
Ну, наверно так и сделаю, когда добавлю оставшиеся вейпоинты.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Нашёл! Ну вот чес слово, уверен, что уже смотрел в этом месте. Эх... Надо быть внимательным.
Подходит перевод по смыслу или нужно править?
Уж лучше как было.
Составил бы лучше, да вот это гнездо с кладкой развеивают всю серьёзность загадки.
В общем, я восстановил недостающие вейпоинты, вернул в мир Робара, Хагена и магов.
Вопрос к админам, можно ли выложить здесь ссылку на патч?
А почему ссылка помешает, это твой патч, твоё творение. Значит быть продолжению сиквела.
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Подходит перевод по смыслу или нужно править?
Лучше всё как было оставить, но добавить предлог "близ", чтобы получилось "самое высокое место близ своего убежища".
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Dimus, насчет вейпоинтов:
Эти уже были в первой версии моего патча:
BF_THRONE_KING Робар трон в тронном зале
BF_THRONE_PALADIN Хаген тронный зал
BF_THRONE_MAGE Катмаол тронный зал
BF_MAGE1_RUNE Феорас рунный стол (только один)?
BF_MAGE1_POTION Морох алхимический стол
BF_MAGE2_BOOK_1 Нереус книжная стойка

Эти добавил:
BF_PLATEAU_TRAIN_2 Дариус площадь перед входом в форт?
BF_PLATEAU_TRAIN_1 Альбин площадь перед входом в форт?
BF_PLATEAU_TRAIN_3 Гарвелл площадь перед входом в форт?
BF_PLATEAU_BOSS Леомар площадь перед входом в форт?
BF_BRIDGETOWER PAL_1041 вышка за мостом
BF_FLOOR_GUARD_2 PAL_1019
BF_FLOOR_GUARD_1 PAL_1021
Решил, что эти двое будут охранять вход в тронный зал. Логично, что сразу героя к королю не пустят.
BF_THRONE_5 PAL_1018 тронный зал - Этого не нашел куда приткнуть. В тронном зале он нарушит мою симметрию:)

Нсчет этих вейпоинтов:
BF_MAGE1_MELTER Мильтен рунная плавильня
BF_MAGE1_MAKER Мильтен рунный стол (только один)?
BF_PRINCESS_WASH Принцесса ванна в её комнате
BF_PRINCESS_SUICIDE Принцесса окно в её комнате?
Я их добавил, но события все-равно не работают. Наверно, нужно доделывать скрипты. Так что, если кто-то (Один?) заставит Мильтена к ним ходить, тогда уже буду смотреть, как решить конфликт с одним столом на двоих:)
MaGoth, если подумать, то моя работа не имеет никакого отношения к переводу. Поэтому, просто слить ее в перевод как-то не хочется.
Такие условия выглядят, как неуважение к моему труду. Я, как и многие другие, играл в сиквел, дошел до пустоты в форте, и захотелось ее чем-то заполнить. А когда нашел в скриптах, что заполнить есть чем, специально разбирался со всем этим, чтоб вернуть задуманных персонажей в мир.
Сделал, хочу поделиться - но не тут то было, админ против.
Ну допустим, ситуация не простая и лучше не отсвечивать. Но вчера, ты инициировал проект по доработке сиквела, тем самым дав добро на модинг. Так что я не совсем понимаю, к чему теперь эти запреты?

А если и объединять мой патч с переводом, то это уже должно называться патч или фикс, но уже никак не просто перевод. И авторство должно быть совместное. Но я и у Одина еще не спрашивал, может ему такое слияние вовсе не к чему. Да и мне оно не сильно интересно, если бы не эти условия.

В общем, хотелось бы услышать мнение заинтересованных людей, и прийти к какому-то компромиссу.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Я их добавил, но события все-равно не работают. Наверно, нужно доделывать скрипты. Так что, если кто-то (Один?) заставит Мильтена к ним ходить, тогда уже буду смотреть, как решить конфликт с одним столом на двоих:)
Прописать вейпойнты мало, надо ещё сперва изменить расписание персонажа, которы я так понимаю сейчас стоит постоянно на одном месте.
Этого не нашел куда приткнуть. В тронном зале он нарушит мою симметрию:)
На дороге где-то его поставить, проверяет прибывших к кокролю.
А если и объединять мой патч с переводом, то это уже должно называться патч или фикс, но уже никак не просто перевод.
Так твои действия всё-таки под запретом? Вроде конфликтов в теме нет.
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Дайте слова Мастера арены и Игараца, хочу новый микрофон испытать.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Прописать вейпойнты мало, надо ещё сперва изменить расписание персонажа, которы я так понимаю сейчас стоит постоянно на одном месте.
Расписание как раз есть, нужно что-то еще.
Так твои действия всё-таки под запретом? Вроде конфликтов в теме нет.
Смотри шапку темы и этот пост https://worldofplayers.ru/threads/40258/page-28#post-959468
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Расписание как раз есть, нужно что-то еще.
Вообще вставка персонажа включает в себя множество условий. Прописывание в стартапе, расписание персонажа, имя, диалог. А если этот персонаж задействован где-то по другому скрипту, то новое расписание также может не сработать. плюс вы писали про уменьшение зена на 4 мб. Это только скрипты надо смотреть. Кстати, разве принцесса есть в данном аддоне?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Расписание как раз есть, нужно что-то еще.
Все вейпоинты нужно объединить в систему Waynet, чтобы нпс могли передвигаться от одного вейпоинта к другому по расписанию.. (Говорю на тот случай, если у тебя этого не сделано, а то мало ли...) Для этого тебе наверное потребуется создавать ещё и другие вейпоинты, чтобы пути движения нпс были приемлимыми..
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
555
Благодарности
142
Баллы
220
Все вейпоинты нужно объединить в систему Waynet, чтобы нпс могли передвигаться от одного вейпоинта к другому по расписанию.. (Говорю на тот случай, если у тебя этого не сделано, а то мало ли...) Для этого тебе наверное потребуется создавать ещё и другие вейпоинты, чтобы пути движения нпс были приемлимыми..
В Waynet добавлены. Вот, к примеру, так выглядит расписание Мильтена:
daily_routine = rtn_prestart_2;

func void rtn_prestart_2()
{
TA_Stay(0,0,12,0,"BF_PLATEAU_3");
TA_Stay(12,0,0,0,"BF_PLATEAU_3");
};

func void rtn_Start_2()
{
ta_meltrune(0,0,2,0,"BF_MAGE1_MELTER");
ta_makerune(2,0,4,0,"BF_MAGE1_MAKER");
ta_meltrune(4,0,6,0,"BF_MAGE1_MELTER");
ta_makerune(6,0,8,0,"BF_MAGE1_MAKER");
ta_meltrune(8,0,10,0,"BF_MAGE1_MELTER");
ta_makerune(10,0,12,0,"BF_MAGE1_MAKER");
ta_meltrune(12,0,14,0,"BF_MAGE1_MELTER");
ta_makerune(14,0,16,0,"BF_MAGE1_MAKER");
ta_meltrune(16,0,18,0,"BF_MAGE1_MELTER");
ta_makerune(18,0,20,0,"BF_MAGE1_MAKER");
ta_meltrune(20,0,22,0,"BF_MAGE1_MELTER");
ta_makerune(22,0,0,0,"BF_MAGE1_MAKER");
};
Предположу, что в первом диалоге (при встрече), нужно как-то активировать расписание в функции rtn_Start_2(). Вроде обычное дело для игры, но сам я никогда такое не делал.

Вроде нашел: Npc_ExchangeRoutine(self,"Start_2");
Я бы проверил, но не могу скрипты скомпилить. Да, смешно:) Сорсер не компилит, но и игра тоже. Кто смог, подскажите как надо?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу