• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
Иконка ресурса

Готика 1: Сиквел Русификация Сиквела (слив).. 5.0

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Обсуждение по материалам попавшим в сеть по игре вести в рамках правил форума.
Любые ссылки на материалы Сиквела здесь выкладывать запрещено! За публикацию ссылок будет вечный бан.
 

Zack Fair

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
34
Благодарности
9
Баллы
160
а разве это не взаимоисключающие факторы O_o
@ElderGamer, что получается, лучше не пытаться пока завершать мисссии с героином (это не описка (= )? блин, мне только с кузнецом и вором провозиться и осталось, и оба забагованы. ну есть ещё нищие, а ак же жуки, которые должны быть, а их нет...
У меня жуки есть , что по квесту повара , что по квесту Диего .
Вот квест с кровавой рудой забагован еще , вроде и руды больше 100 кусков а пустую руну не хочет делать
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
AI_Output(self,hero,"PC_Mage_DEMONS_02_02"); //Ну, они могут в любом месте Долины являть себя в манифестациях.

Неужели нельзя было подобрать более подходящее слово?

Мне не думалось, что это какое-то мудреное слово. Используется в эзотерике, оккультизме и т.д. Слово латинского происхождения. Чем оно неподходящее в устах мага?
Пример: "Как и одна из его манифестаций, дракон, Сатана стережет подземные сокровища" (Дж.Б. Рассел "Люцифер: Дьявол в Средние века")
Теперь смотрим, что маг Мильтен говорит дальше, рассказывая о демонах:
(self, hero, "PC_Mage_DEMONS_02_04"); //Хммм... и они намного сильнее, чем в естественном проявлении.
Итого получаем фразу: "Ну, они могут в любом месте Долины являть себя в манифестациях. Хммм... и они намного сильнее, чем в естественном проявлении."
оригинал подозрительной фразы:
Nun, sie koennen sich an jedem Ort im Tal manifestieren.

AI_Output(self,hero,"PAL_1046_HI_16_03"); //О, молодой бурный воин -ПРОМОКШИЙ НАСКВОЗЬ-
AI_Output(hero,self,"PAL_1046_HI_15_04"); //Еще и уволенный с 40 эринами, и сверх этого ничего.
AI_Output(self,hero,"PAL_1046_HI_16_05"); //Я могу для тебя кое-что сделать -БУЛЬ-БУЛЬ-


Не вполне понятен контекст фразы.
оригинал:
(hero, self, "PAL_1046_HI_15_04"); //Noch so abgetakelte mitt-40erin die keinen mehr abgekriegt hat

Можете попробовать сами перевести. С нашей стороны мы посчитали, что речь идет о серебряных мелких монетах. Возможно, в дальнейшем "тема сисек" была бы раскрыта, если бы аддон доделали. Или фраза бы создателями была бы к релизу изменена. Потому как диалоги с принцессой это на момент разработки выглядят, как стеб для внутреннего пользования. Кстати, одно из опасений несанкционированной публикации сиквела, которое я слышал от заинтересованных сторон, так это то, что в диалогах некоторые фразы имеют временный вид и часть из них имеют не толерантный национальный окрас, и не хотелось бы, чтобы внутренние шутки разработчиков стали достоянием общественности. Хотя я таких моментов как-то не заметил. Может быть в силу иной ментальности.
ПОЭТОМУ если вам какие-то фразы кажутся странными, то, возможно, вам это не кажется :D
Мы как могли пытались избегать излишних запутываний игрока и выстраивали логику.
Хотя я не исключаю, что где-то разрабами могли использоваться на данном этапе идиоматические выражения, так что рядовым переводчикам их не осилить.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315
sich manifestieren - проявлять себя

Noch so abgetakelte mitt-40erin die keinen mehr abgekriegt hat - Настолько разбитая дама за 40, к которой больше никому нет дела.
mitt-40erin - имеется в виду дама, которой за 40 (45+)
 
Последнее редактирование:

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
Насколько я понял, авторские скрипты 1-й главы сиквела содержат кучу различных ошибок, делающих непроходимыми часть квестов. Т.к. в ней не был заблокирован доступ игрока к недоделанным частям мира колонии (Новый и Болотный лагеря), эту сборку нельзя считать версией для показа издателям.

P.S.: Насколько я понял, в инвентаре рудокопов Сильвестера и Педро есть 50 кусков кровавой руды (ITMI_BLOODORENUGGET).
Noch so abgetakelte mitt-40erin die keinen mehr abgekriegt hat - Настолько разбитая дама за 40, к которой больше никому нет дела.
mitt-40erin - имеется в виду дама, которой за 40 (45+)
Эта дама - принцесса (PAL_1046_PRINZESSIN), которая в скриптах сиквела ведёт себя как проститутка? Тогда я понимаю, зачем Робар II послал её сюда, ибо не фиг позорить своим поведением династию властителей Миртаны.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
У меня жуки есть , что по квесту повара , что по квесту Диего .
чтото мне никаких таких квестов ни тот ни другой не давал. может дают только в самом начале - хз, у повора реплики кончилис, сбегаю как ещё раз к диего...
Nun, sie koennen sich an jedem Ort im Tal manifestieren.
гугл написал(а):
Ну, они могут проявляться в любом месте в долине.
по мойму адекватней некуда.
Хотя я не исключаю, что где-то разрабами могли использоваться на данном этапе идиоматические выражения, так что рядовым переводчикам их не осилить.
именно так... там ответ был в виде шутки насчет "великого воина" скорее всего, а 40-erin - это чтото типа 40-ые, то есь vierzigerin.
гугл выдает такие варианты тогда:
Noch so abgetakelte mitt-vierzigerin die keinen mehr abgekriegt hat
Даже в середине сороковых годов никто никогда не убивал ее
хотя мне нравится:
Noch so abgetakelte mitt vierzigerin die keinen mehr abgekriegt hat
Даже в середине двух недель никто не убивал ее
вот тут уж есть с чем работать.
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
sich manifestieren - проявлять себя
Не сомневаюсь в компетентности как переводчика. Но посмотри на подстрочник в целом, он станет более корявым, имхо.
-Ну, они могут проявлять себя (проявляться) в любом месте в Долине.
- Что еще?
- Хммм ... они намного сильнее, чем их естественные образы. (Hmmm... sie sind weitaus staerker als ihre natuerlichen Abbilder. )
Можно вторую фразу прилизать: "они намного сильнее, чем выглядят"
Как мы видим, в Долине полно демонических проявлений (манифестаций) в зверье, которых разрабы спецом для этого разукрасили. На мой взгляд диалог в теперешнем виде более информативен.
Однако, настаивать на этом я не собираюсь. Как я уже писал, мы простые переводчики и не претендуем на звание спецов по немецкому языку.

Noch so abgetakelte mitt-40erin die keinen mehr abgekriegt hat - Настолько разбитая дама за 40, к которой больше никому нет дела.
mitt-40erin - имеется в виду дама, которой за 40 (45+)

Ну, вот за это реальное спасибище! Потому как это выражение из тех, до смысла которых лично мне приходится только догадываться. Жаль, что компетентные люди не так часто принимают участие в переводах, как хотелось бы. Есть куча не переведенных статей по Готике, но переводят энтузиасты в основном.
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.143
Баллы
255
Встретил Беренгара у Диего. А ведь в Диккурике Беренгар - придворный короля Гатии, который смылся, когда о его чёрных делишках прознали.
Ещё что заметил. В Диккурике многие текстурки и модели из Г2 НВ (здания Яркендара, текстуры Хориниса) и самого Сиквела (демонические падальщики), хотя игра на движке Г1. В крепости Беренгара встречаются Фиск и Гомер, которые свалили из Миненталя, и в Сиквеле их нет. Беренгар в Сиквеле, кстати, также ненавидит короля и занимает лидирующую должность.
И вот такая мысль. А что, если Диккурик делали как продолжение Сиквела?

Вот что я уяснил из диалогов:
Болотный лагерь оказался развален, а населявшиеся обкуренные стали мертвяками. Все маги Воды были перерезаны у хижины Кавалорна, там должны были бродить орки, как и у Старой шахты. Новый Лагерь был разрушен, а почти все находившиеся там сошли с ума и перерезали друг другу глотки.

И ещё вопрос:
Сюжет в слитой версии Сиквела, значит, заканчивается разговором с Мильтеном?
 
Последнее редактирование:

Zack Fair

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
34
Благодарности
9
Баллы
160
чтото мне никаких таких квестов ни тот ни другой не давал. может дают только в самом начале - хз, у повора реплики кончилис, сбегаю как ещё раз к диего...
Диего дает квесты после изучения первого и второго уровня лука , а повар говорил что в лагере есть 2 помойки где куча жуков лазит .
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.061
Благодарности
1.431
Баллы
315

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Походу исправлено некорректно. Есть:
Ты указал на ошибки квеста с ключом, в ченджлоге указано исправиление квеста с кольцом (в условии вместо кольца была прописана трава) :rolleyes:
Глянул скрипты, там еще куча других ошибок с self.

Это кривость игры или русификатора?
Это кривость оригинальных скриптов, можешь декомпилировать оригинал и сравнить.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Вот что я уяснил из диалогов:
Болотный лагерь оказался развален, а населявшиеся обкуренные стали мертвяками. Все маги Воды были перерезаны у хижины Кавалорна, там должны были бродить орки, как и у Старой шахты. Новый Лагерь был разрушен, а почти все находившиеся там сошли с ума и перерезали друг другу глотки.
мне ответ гг на первое утверждение больше по душе, особенно с учетом заставки перехода во вторую главу. думаю там не все так просто должно было быть. думаю как у укурков, так и у нв, внутри раскол, и это и предстояло как-то изменить или использовать гг, а байки про оных наверняка сравнимы с байками про вину магов, короля и т.п., что далеко от истины, так как болтуны там не были, а мы были, вот походу и в лагерях болтуны не были, и реального положения не знают.
Диего дает квесты после изучения первого и второго уровня лука
блин, совсем забыл, теперь понятно, каким макаром я должен был жуков на стене и крыше валить... правда непонятно, каким макаром я должен был достать свитки, так как акробатику я так и не нашел где изучить.
а повар говорил что в лагере есть 2 помойки где куча жуков лазит
а это просто про реальные навозки, на нужных мне жуков это никак не влияет.

и ещё раз по поводу этой фразы "Nun, sie koennen sich an jedem Ort im Tal manifestieren.", прочитав гугловский перевод, я вспомнил о г2, разве там эта же реплика относительно ищущих не использовалась???
 

Zack Fair

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
34
Благодарности
9
Баллы
160
блин, совсем забыл, теперь понятно, каким макаром я должен был жуков на стене и крыше валить... правда непонятно, каким макаром я должен был достать свитки, так как акробатику я так и не нашел где изучить.
Акробатика учится у Пиро , он вечером на арене фаершоу устраивает. А за свитком на стене я старым добрым способом с грибами залез)
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Это кривость оригинальных скриптов, можешь декомпилировать оригинал и сравнить.
А исправить можно между делом? Я специально остановился проходит в этот день, чтобы таки сделать меч потом.
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
Все маги Воды были перерезаны у хижины Кавалорна
Насколько можно судить по скриптам, орки умертвили отряд Нефариуса (его самого и наёмников, его сопровождавших) - из слов Горацио. А судя по видео от ARHN'а (и опять же скриптам), по крайней мере, один Сатурас остался в НЛ. Да и люди бывшего НЛ, если исходить из того же видео, переквалифицировались в демонхантеров.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
А исправить можно между делом? Я специально остановился проходит в этот день, чтобы таки сделать меч потом.
Конечно можно, по мере возможности в новых версиях русика выявленные ошибки будут исправляться. Шесть лет назад при переводе как-то на ошибки оригинальных скриптов внимания не обратили.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
А за свитком на стене я старым добрым способом с грибами залез)
это какой такой способ???
И вот такая мысль. А что, если создатели Диккурика делали продолжение Сиквела?
не думаю. дикурик был платсдармом для тестов, думаю совпадения в персонажах объясняется проще, что у пираний уже проявлялось, просто зачем создавать новых болванчиков, когда уже есть одни и незадествованные. с учетом сиквела второй готики быть не должно было, а ее внешняя схожесть с дикуриком этим и объясняется. дикурик должен был стать модом с совершенно другой атмосферой, для котрой и создавалось все то, что в итоге утекло в г2. я не удивлюсь, что продолжения дикурика так и не сделали, так как открылись бы локации, которые уже задействовались в г2, хотя изначально задумывались для дикурика, и это был бы антимаркетинг.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Drurhang,
Вполне возможно, что кто-то из создателей диккурика имел доступ к файлам сиквела и позаимствовал некоторые моменты в свой проект.
Из магов воды выжил только один Сатурас, он же снова и задумывался ключевой фигурой в сюжете сиквела, вот здесь можешь прочесть краткий пересказ сюжета (Взято из ВК)
Что было между Готикой и Готикой 2.

После выхода невероятно крутой Готики студия Piranha Bytes не сразу взялась за разработку полноценной второй части. Некоторое время немецкие разработчики трудились над прототипом большого дополнения - именно о нем мы сегодня и поговорим.

Польскому ресурсу ARHN удалось раздобыть этот прототип, запустить его и исследовать игру, которая могла стать продолжением Готики. В почти получасовом видео редакторы ARHN рассказывают все, что известно об этом проекте.

Разработка первого продолжения Готики стартовала практически сразу же после выхода игры. Проект просуществовал всего около полугода, после чего был закрыт - точные причины неизвестны, предполагается, что разработчики решили не ограничиваться дополнением и выпустить полноценную вторую часть Готики.

Интересно, что одновременно с началом разработки этого прототипа другая часть команды Piranha принялась за работу над научно-фантастическим шутером. Через некоторое время его разработка была отменена, после чего вновь объединившаяся команда занялась созданием Готики 2.

Играбельный прототип, попавший к редакторам ARHN, включал первую главу игры и наброски второй главы. Кроме того, вместо с прототипом журналисты раздобыли дизайн-документ игры, в котором содержится описание основных сюжетных поворотов.

Дополнение начиналось примерно так же, как и Готика 2: спустя несколько месяцев после финала первой части игры Ксардас вытаскивал Безымянного Героя из развалин Храма Спящего.

Выясняется, что за это время орки захватили почти весь Хоринис: шахтерская Долина-тюрьма осталась одной из немногих областей, все еще контролируемых людьми. По какой-то причине орки решили не захватывать долину - они просто оцепили ее кордонами.

В самой долине тоже не все гладко - здесь начали появляться демоны. Ксардас считает, что это дело рук Спящего, пытающегося вновь вернуться в мир людей. По словам некроманта, в долине любой момент может открыться портал в мир демонов - с этим нужно что-то делать.

Ксардас телепортирует нашего героя в колонию, где тот встречает - нет, не Диего, а воительницу Тору. Старый лагерь изменился - после уничтожения Спящего и снятия барьера магическая волна прошла по миру подобно землетрясению, обрушив часть стен. Заодно она привела к смене власти - теперь здесь заправляет Диего. Под его руководством Старый лагерь превратился в куда более приятное и законопослушное место.

Герой узнает, что в Долину в сопровождении магов и паладинов прибыл король Робар - они заняли горный форт. Что королю нужно в этих местах? Никто не знает, но ходит слух, что он что-то ищет. Тора - разведчица короля, она сопровождает героя в форт, где он встречается с Мильтеном и понимает, что для встречи с королем нужно доказать свою лояльность.

На этом прототип заканчивается. Все дальнейшие сюжетные повороты взяты из дизайн-документа игры.

Оказывается, маги огня знают о демоническом портале, готовом вновь впустить в мир Спящего. Они рассказывают герою, что нужно делать: необходимо стабилизировать магическую структуру колонии. Это можно сделать с помощью пяти магических кристаллов, использовавшихся для создания барьера - они есть у волшебника Сатураса.

Герой отправляется в практически разрушенный Новый лагерь, выжившие обитатели которого сражаются с демонами. Он убеждает Сатураса отдать кристаллы и не рассказывать Ли и его приятелям, зачем они нужны - в Новом лагере все еще не в восторге от короля. В Новом лагере теперь обитает и орк Ур-Шак, но о нем ничего не рассказывается.

Кристаллы получены, теперь герою нужно найти тысячу единиц магической руды - возвращаемся к Диего, в Старый лагерь. Практически все шахты разрушены - в рабочем состоянии осталась всего одна, но она захвачена орками.

Осталось найти шахтеров. Здесь герой превращается в своего рода рекрутера - с помощью кнута и пряника он набирает людей в свою шахтерскую команду. Кому-то нужно заплатить, кто-то согласен работать в обмен на обучение, к другим шахтерам нужен особый подход. Кроме того, нужно позаботиться о снаряжении и безопасности - здесь герою придется прибегнуть к помощи Горна, ставшего охотником на демонов.

После захвата шахты и добычи необходимого количества руды герой подает сигнал Ксардасу - нужна помощь с ритуалом. Вместо помощи Ксардас просто телепортирует героя подальше: оказывается, маги неверно выбрали место и случайно открыли небольшой портал в мир демонов - и этот портал их поглотил.

Герою нужно вновь заполучить магические кристаллы и провести ритуал в правильном месте - на руинах храма Спящего. После прибытия на место выясняется, что орки тоже здесь: выясняется, что они знают о возвращении Спящего и намерены ему помешать.

Ксардас и Безымянный герой помогают оркам справиться с магией Спящего и сражаются с огненными магами, сильно изменившимися после попадания в мир демонов.

К сожалению, четкого описания финала игры в дизайн-документе нет. Предполагалось, что у игрока будет выбор - он мог или изгнать Спящего раз и навсегда, или вернуть его в мир людей.
Что до скриптов, то в слитом билде и в более доработанном они практически одни и те же, различия только лишь в нескольких отсутствующих репликах.
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
207
Благодарности
138
Баллы
200
@Phantom95
У тебя тут перевод местами неправильный: маги отсылают ГГ к Ксардасу, чтобы он (ГГ) не мешал проведению ритуала.

After getting all the ore we need, we get sent to ask Xardas to help with the ritual, but it turned out to be a lie to get us out of there. The mages have started, but they chose a wrong place and accidentally open a small portal to the demonic realm that consumed them.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
@Phantom95
У тебя тут перевод местами неправильный: маги отсылают ГГ к Ксардасу, чтобы он (ГГ) не мешал проведению ритуала.

After getting all the ore we need, we get sent to ask Xardas to help with the ritual, but it turned out to be a lie to get us out of there. The mages have started, but they chose a wrong place and accidentally open a small portal to the demonic realm that consumed them.
Это не у меня, а у тех кто переводил.. я просто скопировал его сюда, чтобы другие вникли в суть дела, ибо не все в вк сидят.
 
Сверху Снизу