• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык
Иконка ресурса

Готика 1: Сиквел Русификация Сиквела (слив).. 5.0

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Обсуждение по материалам попавшим в сеть по игре вести в рамках правил форума.
Любые ссылки на материалы Сиквела здесь выкладывать запрещено! За публикацию ссылок будет вечный бан.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
есть и меч ублюдка? )) Похоже в маскарад не только я играл ))
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.226
Благодарности
1.907
Баллы
370
OddDoc,
В этом и сомневаться не нужно, сам Магот об этом писал + приводил скриншоты каталогов (их на имгур можешь посмотреть):
В ISO все исходники откопал..


Зы, По ISO образу, он полнее чем версия из архива ранее, тут есть практически все по сиквелу.. Возможно есть хвосты из ранних альф и прочего, присутствуют все тест левелы, которые раньше как либо описывались.. Буду изучать смотреть..
Да, главное забыл, в нем присутствует вся система стори сиквела запланированная на него, в доках от РВ..
Более доработанный билд практически не отличается от этого, список отличий уже приводил. И этот билд можно даже считать неофициальным т.к. его Нико дорабатывал уже после отмены проекта.
У всех остальных кому Элинд дала эту сборку нет никаких документов. Я так думаю что этот билд был получен в 2010 году.. В честь 10 летия ВоГа у разрабов брали интервью Meditate и Don Esteban. Meditate очень заинтересованно спрашивала Стефана Ньюля про аддон, думаю он ей подарил его тогда, а потом оно и до других добралось.. но это был лишь билд, а не целый ISO образ.
 

Robespier

Забанен
Регистрация
18 Дек 2010
Сообщения
1.062
Благодарности
1.431
Баллы
315
Спасибо, ценное замечание.
Замечание по интро:
Erzdämon Schläfer - это архидемон, а не рудный демон

UPD. О, уже исправили.
Тогда вопрос: почему оркский, а не орочий?
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
Erzdämon Schläfer - это архидемон, а не рудный демон
чё за бред, Erz всегда в готике рудой было, даи просто переводится как руда. другое делов сочетании со спящим - хз, что имеется ввиду, тот самый спящий, или что иное.
 

Zack Fair

Участник форума
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
34
Благодарности
9
Баллы
160
Не знаю связано ли с русификатором ,но в дневнике в общих записях в разделе изготовления стрел находятся описания растений , хотя такого раздела быть не должно ибо не изучал изготовление стрел .
Скрины :
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
192
Благодарности
186
Баллы
200
Эрц-герцог Франц-Фердинанд об этом не знал. :)
Почему переводили не эрц-барон, а рудный барон?))) В оригинале рудный барон в г2 писался "Gomez ist der oberste Erzbaron". Потому, что когда добавляют слово oberste к Erzbaron, это уже будет масло масляное... высший или главный эрц-барон...
по словарю Ушакова: ЭРЦГЕРЦОГ (нем. Erzherzog) от приставки erz - первый, высший.
Er ist soger mal in die Burg des Alten Lagers geschlichen und hat den Erzbaronen eine Ladung Erz unterm Hintern weggeklaut.
Руссобит - Однажды он даже пробрался к рудным Баронам. После этого они не досчитались целой горы руды.
Снежки - Однажды он даже пробрался в замок и облегчил сундуки Баронов на целую гору руды.
Акелла в г2 - бароны уже повсюду называются рудными 12 раз и лишь 1 раз барон употребляется без прилагательного рудный.

Но в случае со Спящим, то тут, конечно, архи-демон. Хотя erz это руда в переводе также. Но тут именно как у эрц-горцога. Этот вопрос в 2011 году с Доном Эстебаном (Don-Esteban) на воп.де уточнялся.
в г2 у акеллы архидемон используется.
в 1 готике архидемон не используется, только злой демон.
Интро с разрешением 1920х1080 было с правильным написанием, но оно весило более 100 мб, так что решили русик не утяжелять и выложить в оригинальном разрешении маленький файл интро, в котором ошибка не была исправлена. А интро с разрешением 1920х1080 выложили отдельно.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Er ist soger mal in die Burg des Alten Lagers geschlichen und hat den Erzbaronen eine Ladung Erz unterm Hintern weggeklaut.
Здесь оно всегда было и означало только одно - "рудный", стори и контекст игры про это, власть баронов над рудой и обмен для короля.
А со Спящим и так все понятно, что он архидемон, а точнее - божество, его воплощение..
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
у немчуры в этом моменте просто игра слов была удачная. а как по мне, если бы спящего называли рудным демоном, то в контексте игры это бы многое проясняло: связь руды, барьера, уризеля и спящего, рудной магии и магии спящего.
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
Озвучки стоит ждать? Очень хотелось бы лучше погрузиться в атмосферу, понастольгировать на всю катушкую
Не хочешь по участвовать?;) машинимы Лародара ты не плохо так озвучивал... мне понравилось*reverence*
 

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Не хочешь по участвовать?;) машинимы Лародара ты не плохо так озвучивал... мне понравилось*reverence*
С удовольствием, как раз микрофон нормальный взял (судя по цене и подключению к USB, проверить ещё случая не было), проблем с обработкой моих речей будет меньше.
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
501
Благодарности
171
Баллы
220
С удовольствием, как раз микрофон нормальный взял (судя по цене и подключению к USB, проверить ещё случая не было), проблем с обработкой моих речей будет меньше.
*thumbs up*О отлично! 1 уже есть кто еще? добровольцы?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.335
Благодарности
3.180
Баллы
525
Если есть еще у кого-нибудь предложения по исправлению перевода - пишите, будем только рады.
Вероятно, "Ветчина" нужно заменить на "Окорок", учитывая модель и реалии Г1. В текстах диалогов и записях дневника этот итем тоже упоминается.

С побитого Хулдрища можно бесконечно стрясать экспу. Нужно в инстанции THF_401_HULDRYCH_NOWFIGHT заменить permanent = TRUE; на permanent = FALSE;.

- Теперь можно завершить квест с кражей кольца у Уильферна (квестодатель - Герион).
Походу исправлено некорректно. Есть:
if((Npc_GetTalentSkill(self,NPC_TALENT_PICKPOCKET) == 1) && (LEARNSNEAK == LOG_FAILED) && Npc_HasItems(hero,itke_jail))
Должно быть:
if((Npc_GetTalentSkill(hero,NPC_TALENT_PICKPOCKET) == 1) && (LEARNSNEAK == LOG_FAILED) && Npc_HasItems(hero,itke_jail))

***
ДОПОЛНЕНО:
в дневнике в общих записях в разделе изготовления стрел находятся описания растений
Ошибка здесь:
const string GE_PLANTS = "Изготовление стрел";
 
Последнее редактирование:

Окрута

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
353
Благодарности
224
Баллы
210
Что-то в списке заточек нет меча бастарда, хотя как его изготавливать кузнец мне объясни, очки за это списали, а возможность обучения не исчезла.
Это кривость игры или русификатора?
 
Последнее редактирование:

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
199
Благодарности
126
Баллы
200
ЗЫ: файлы принцессы и мильтена просмотрел, видел выше замечание. Так вот с принцессой все в порядке. А у Мильтена нашел 2 орфографические ошибки (пропущенное местоимение "ты" в одной фразе и в другой фразе вместо правильного "будем" стояло "будет"). На предмет ошибок вычитывал диалоги, но вот эти как-то пропустил. Не исключаю, что еще где-нибудь пропущено, ждем замечаний.
Места, которые показались сомнительными:

AI_Output(self,hero,"PC_Mage_WELCOME_02_03"); //Что с тобой произошло после нашей последней встречи?
AI_Output(hero,self,"PC_Mage_WELCOME_15_04"); //Ну, я вышвырнул Спящего и с полгода провалялся, погребенный под обломками.


O_o

AI_Output(hero,self,"PC_Mage_DEMONS_15_01"); //Что тебе известно о демонах?
AI_Output(self,hero,"PC_Mage_DEMONS_02_02"); //Ну, они могут в любом месте Долины являть себя в манифестациях.


Неужели нельзя было подобрать более подходящее слово?

AI_Output(self,hero,"PAL_1046_HI_16_03"); //О, молодой бурный воин -ПРОМОКШИЙ НАСКВОЗЬ-
AI_Output(hero,self,"PAL_1046_HI_15_04"); //Еще и уволенный с 40 эринами, и сверх этого ничего.
AI_Output(self,hero,"PAL_1046_HI_16_05"); //Я могу для тебя кое-что сделать -БУЛЬ-БУЛЬ-


Не вполне понятен контекст фразы.

PS: извините, я понял, что вы переводили буквально, но хотелось бы уточнить насчёт этих пары моментов.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
В Сиквеле он дольше валялся под завалом чем об этом поется в Г2..

Неужели нельзя было подобрать более подходящее слово?
Ну да, еретические слова и современный оборот в Готе частые гости..

Не вполне понятен контекст фразы.
Тут речь идет либо о названии денег в игре, либо о 40 ирландских барабанщиках ?! О_о
Ничего другого пока в голову не идет, впрочем, я особо и не ковырял тексты Сиквела..
 

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
199
Благодарности
126
Баллы
200
В Сиквеле он дольше валялся под завалом чем об этом поется в Г2..
Да, точно. Что-то я интро невнимательно смотрел.

Тут речь идет либо о названии денег в игре, либо о 40 ирландских барабанщиках ?! О_о
Мне кажется, этот диалог происходит после того, как ГГ послужил Робару и магам, а те его послали к Ксардасу :)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
4.335
Благодарности
3.180
Баллы
525
Не переведены инстанции диалогов, активирующихся в случае избиения, кражи, убийства и требования возвращения собственного оружия. Не знаю, как файлы скриптов называются в оригинале, в декомпилированных скриптах эти названия утеряны. Используя поиск по проекту ищите функции: b_assigntheftinfos, b_assignmurderinfos, b_getbackpersonalweapon и b_assigndamageinfos.

ДОПОЛНЕНО:
Что-то в списке заточек нет меча бастарда, хотя как его изготавливать кузнец мне объясни, очки за это списали, а возможность обучения не исчезла.
Ошибка в названии функции. В функции func void info_gotmar_bastardsword_info() нужно заменить вызов функции b_learnbroadsword на b_learnbastardsword.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.207
Благодарности
580
Баллы
295
микрофон нормальный взял (судя по цене и подключению к USB
а разве это не взаимоисключающие факторы O_o
@ElderGamer, что получается, лучше не пытаться пока завершать мисссии с героином (это не описка (= )? блин, мне только с кузнецом и вором провозиться и осталось, и оба забагованы. ну есть ещё нищие, а ак же жуки, которые должны быть, а их нет...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу