instance BEG_702_NABOR_BUYINFO(C_Info)
{
npc = beg_702_nabor;
nr = 1;
condition = beg_702_nabor_buyinfo_condition;
information = beg_702_nabor_buyinfo_info;
important = FALSE;
// permanent = FALSE;
permanent = TRUE;
description = "Хорошо, вот серебро.";
};
func int beg_702_nabor_buyinfo_condition()
{
// if(((Npc_HasItems(hero,itmi_silver) >= 20) && NABOR_20) || ((Npc_HasItems(hero,itmi_silver) >= 10) && NABOR_10))
if((((Npc_HasItems(hero,itmi_silver) >= 20) && NABOR_20) || ((Npc_HasItems(hero,itmi_silver) >= 10) && NABOR_10)) && !Nabor_FindJesper)
{
return TRUE;
};
};
func int beg_702_nabor_buyinfo_info()
{
if(NABOR_20)
{
AI_Output(hero,self,"BEG_702_BUYINFO_15_01"); //Хорошо, вот 20 кусков серебра.
B_GiveInvItems(hero,self,itmi_silver,20);
};
if(NABOR_10)
{
AI_Output(hero,self,"BEG_702_BUYINFO_15_02"); //Хорошо, вот 10 кусков серебра.
B_GiveInvItems(hero,self,itmi_silver,10);
};
AI_Output(self,hero,"BEG_702_BUYINFO_00_03"); //Хорошо, вот информация. Слушай внимательно: многие считают нас просто нищими. И это хорошо.
AI_Output(self,hero,"BEG_702_BUYINFO_00_04"); //Однако, мы - глаза и уши этого лагеря. Все, что здесь происходит, любое закрученное событие...
AI_Output(self,hero,"BEG_702_BUYINFO_00_05"); //Мы это знаем.
if(BEGGARS_SECRETS >= 3)
{
AI_Output(self,hero,"BEG_702_BUYINFO_00_06"); //И мы храним свои познания. А ты - парень, который может извлечь из этого пользу.
AI_Output(hero,self,"BEG_702_BUYINFO_15_07"); //Что ты имеешь в виду?
AI_Output(self,hero,"BEG_702_BUYINFO_00_08"); //Ты трижды великодушно обошелся с нищими. Теперь найди Йеспера. Он расскажет тебе действительно интересные вещи.
AI_Output(hero,self,"BEG_702_BUYINFO_15_09"); //Почему ты рассказал все это мне?
AI_Output(self,hero,"BEG_702_BUYINFO_00_10"); //Потому что ты - правильный. А также потому, что мы свою пользу тоже извлекаем из того, что информируем тебя. За скромное вознаграждение...
Nabor_FindJesper = TRUE;
};
};