Tituf
Участник форума
- Регистрация
- 25 Май 2016
- Сообщения
- 155
- Благодарности
- 263
- Баллы
- 210
- Первое сообщение
- #1
Автор: Destiny Team
Язык модификации: Польский (Текст), Русский (Текст)
Страна разработчика: Польша
Версия мода: 1.0 || 1.1 || 1.1.1 || 1.1.2
Форум автора/разработчика: Destiny Team
Вес мода: установщик мода ~148 МБ, установленный мод ~288 МБ
установщик русификатора ~ 9 МБ, установленный русификатор ~19,2 МБ
Дата релиза: 17.09.2017
Дата обновления: 05.06.2018 || 10.01.2023
Используемые расширители: Ikarus+Lego
Описание:
Огромная опасность нависла над Долиной Рудников. Неожиданно на его берега высадились орочьи драккары, и остров заполонили враждебные кланами орков Нордмара, которые не собирались соблюдать условия соглашения между Ур-Кошом и лордом Хагеном.
Тум-Арх - верховный шаман Совета Пяти Кланов, одержимый жаждой власти, намеревается осуществить свой план, открыв Храм Спящего, чтобы использовать огромное количество «дремлющей» энергии. Как скоро это произойдет, это лишь вопрос времени. Чтобы сломать Печать Безмолвия, он решает призвать на помощь «Человек с мягкий голос» и его друзей. Магия орочьей телепортации, не совсем безопасная, но она возвращает Безымянного героя в Долину рудников.
И там ситуация, действительно, сложная...
Арто все еще находится в замке со своими людьми, и его отношения с Асгханом очень напряженные. Появление Торуса во главе наемников орков только накаляет обстановку. Поставки руды на материк пробудили аппетит к легкой наживе... Неожиданно в Долине рудников появляются представители Торговой Гильдии Араксос и Компании Шахтеров. Начинается безжалостная битва за влияние, золото и шахты. За всем будут наблюдать паладины во главе с Ингмаром, который так до конца и не согласился с решением лорда Хагена. Орки Нордмара, жаждущие добычи и рабов, пытаются с помощью террора и грабежа захватить все богатства Долины Рудников. Они сильны, но их преследуют нордмарцы во главе с Асквидом, у которых есть только одна цель - отомстить за разрушение разрушения их родного поселения. В Долине Рудников появятся маги нового Темного Ордена, известного как Орден Черепа. Они ищут артефакт, связанный с Ксардасом. За ними следует Орден Спасения, загадочная организация магов с материка.
Безымянному будет чем заняться - он отправится в раздираемые войной земли Долины Рудников, полную монстров и других опасностей, чтобы еще раз исполнить свою Судьбу.
В моде используются ресурсы Предопределения и Эпилога, а также множество новых элементов (включая броню) из немецкой базы мододелов.
* Время действия - сразу после окончания истории в «Предопределении - Эпилог».
* около 160 персонажей (люди и орки)
* время игры - 40 / 50 часов
* 60 квестов
Локации:
* Долина рудников
* Свободная шахта
* Заброшенная шахта
* Кладбище орков
Встречающиеся фракции и гильдии:
* Люди Арто
* Люди Асгхана
* Наемники орков во главе с Торусом
* Орден Спасения (маги)
* Паладины
* Мародеры и беженцы
* Орки-рабы
* Нордмарцы
* Компания Шахтеров
* Охотники на драконов
* Люди барона
* Заморская торговая гильдия Араксос
* Бандиты
* Орден Черепа
* Клан человеко-ящеров
* Лагерь Нетбека
* Друиды
Информация об установке:
1. Иметь установленную Готика 2 Ночь Ворона. (Диск/гог/стим)
2. Скачать менеджер ресурсов, из него скачать и установить Player KIT + патч игровых ресурсов, потом Union 1.0m или выше
3. Установить оригинальный мод. (1.1.2)
4. Установить русификатор. (1.1.2)
5. Запускать из под GothicStarter.exe (не _mod.exe) - Пробуждение
Ссылки для закачивания:
Основной мод
MediaFire
Яндекс.Диск
Google.Drive
Русификатор
Яндекс.Диск
Google.Drive
Скриншоты:
Список изменений:
1.1.2
Memoruis
- Исправлена ошибка недоступного диалога торговли у Спарка
- Исправлено условие у Диего по заданию убийство орков
- Удален вступительный диалог у Каргука и Воргака
N1kX
- Обновлены расширители до актуальных версии
ikarus до 1.2.2
Lego до 2.8
- Перенесены некоторые исправления из Предопределение (например Гоблин-шаман стал магом, исправлена подсветка и фокусное название сундуков и т.д.)
- Изменено название инстанции некоторых предметов, чтобы они не могли замениться на другой предмет
ItFo_Siwucha_Toudi -> ItFo_200_Siwucha_Toudi1
ItMi_Joint_2 -> ITMI_252_JOINT_2
ItMi_Joint_3 -> ITMI_253_JOINT_3
ITKE_OC_STORE -> ItKe_222_OC_Store1
ITFO_Trupianka -> ITFO_01_Trupianka1
ItMi_SilverNecklaceSly -> ItMi_001_SilverNecklaceSly
ITPO_XORCPOTION -> ITPO_455_XORCPOTION01
ItMi_GoldNecklaceMutzelburg -> ItMi_002_GoldNecklaceMutzelburg
ItMi_GoldNecklacemerc -> ItMi_003_GoldNecklacemerc
ItMi_GoldCupMAGNAT -> ItMi_004_GoldCupMAGNAT
ItFo_BaconEburon -> ItFo_1_BaconEburon
- Исправлен возможный вылет в замке при входе в казармы, комнаты барона
- Исправлено описание Амулета орка
- Исправлено неправильное требование некоторых доспехов
- Селедка, Водка, Рыцарская настойка находится в категории Еда
- Исправлено описание бонуса у Винограда
- Добавлен вывод текста при использовании гриба Го-Хо
- Список для Карнера теперь выглядит как запечатанный
- исправлены польские опечатки в текстах (например Khornis -> Khorinis)
- диалоги создания косяков не появляются везде у алхимического стола
- книги опыта дают правильный опыт
- Хоцемир теперь перемешается вместе с паладинами
- эффекты в диалогах проигрываются в правильном месте
- переписал диалог торговли рудой со Спарком
- исправил ошибку в условии диалога Альфиери по заданию Ресурсы шахты (раньше можно было не спрашивать Граймса)
- поправил показ текста в диалоге с Дометиусом (если вы обокрали его)
- оптимизация локаций, для повышения ФПС
- прочие мелкие незаметные изменения
1.1.1
- Местность в районе замка была немного видоизменённая, и теперь не должно быть проблем с вылетами у тарана и внутри для некоторых аппаратных конфигураций ПК
- улучшена покупка магической руды у Спарка
- теперь невозможно завершить игру, не выполнив квест "болезнь души"
- Дометиус носит правильную одежду послушника ордена спасения
- Теперь Логан виден в лагере круглосуточно
- Моракх использует звуки кабана
- слегка изменена дислокация противников и предметов вокруг замка
- удалена левитация некоторых растений и предметов
- теперь можно вызывать несколько типов помощников одновременно, и они больше не сражаются друг с другом
- переделан меч Око зла
- вечный Факел был значительно ослаблен
- стоимость грибного и травяного табака была повышена до 50, а медового до 200
- сундук на самой высокой башне в замке (с волшебной рудой) теперь открыт и пуст
- Вожак краулеров уменьшен
- изменено во взаимодействиях с алхимическим столом
- больше не будет исчезать сталь, когда у нас нет ингредиентов для магических стрел, болтов и огненных стрел.
- Больше не будет лишней записи в диалоге, если мы продадим шахту
- моракх, конфликтующий под шахтой с краулером-воином, был перемещен в другое место
- унифицировано написание определенных категорий предметов
Memoruis
- Исправлена ошибка недоступного диалога торговли у Спарка
- Исправлено условие у Диего по заданию убийство орков
- Удален вступительный диалог у Каргука и Воргака
N1kX
- Обновлены расширители до актуальных версии
ikarus до 1.2.2
Lego до 2.8
- Перенесены некоторые исправления из Предопределение (например Гоблин-шаман стал магом, исправлена подсветка и фокусное название сундуков и т.д.)
- Изменено название инстанции некоторых предметов, чтобы они не могли замениться на другой предмет
ItFo_Siwucha_Toudi -> ItFo_200_Siwucha_Toudi1
ItMi_Joint_2 -> ITMI_252_JOINT_2
ItMi_Joint_3 -> ITMI_253_JOINT_3
ITKE_OC_STORE -> ItKe_222_OC_Store1
ITFO_Trupianka -> ITFO_01_Trupianka1
ItMi_SilverNecklaceSly -> ItMi_001_SilverNecklaceSly
ITPO_XORCPOTION -> ITPO_455_XORCPOTION01
ItMi_GoldNecklaceMutzelburg -> ItMi_002_GoldNecklaceMutzelburg
ItMi_GoldNecklacemerc -> ItMi_003_GoldNecklacemerc
ItMi_GoldCupMAGNAT -> ItMi_004_GoldCupMAGNAT
ItFo_BaconEburon -> ItFo_1_BaconEburon
- Исправлен возможный вылет в замке при входе в казармы, комнаты барона
- Исправлено описание Амулета орка
- Исправлено неправильное требование некоторых доспехов
- Селедка, Водка, Рыцарская настойка находится в категории Еда
- Исправлено описание бонуса у Винограда
- Добавлен вывод текста при использовании гриба Го-Хо
- Список для Карнера теперь выглядит как запечатанный
- исправлены польские опечатки в текстах (например Khornis -> Khorinis)
- диалоги создания косяков не появляются везде у алхимического стола
- книги опыта дают правильный опыт
- Хоцемир теперь перемешается вместе с паладинами
- эффекты в диалогах проигрываются в правильном месте
- переписал диалог торговли рудой со Спарком
- исправил ошибку в условии диалога Альфиери по заданию Ресурсы шахты (раньше можно было не спрашивать Граймса)
- поправил показ текста в диалоге с Дометиусом (если вы обокрали его)
- оптимизация локаций, для повышения ФПС
- прочие мелкие незаметные изменения
1.1.1
- Местность в районе замка была немного видоизменённая, и теперь не должно быть проблем с вылетами у тарана и внутри для некоторых аппаратных конфигураций ПК
- улучшена покупка магической руды у Спарка
- теперь невозможно завершить игру, не выполнив квест "болезнь души"
- Дометиус носит правильную одежду послушника ордена спасения
- Теперь Логан виден в лагере круглосуточно
- Моракх использует звуки кабана
- слегка изменена дислокация противников и предметов вокруг замка
- удалена левитация некоторых растений и предметов
- теперь можно вызывать несколько типов помощников одновременно, и они больше не сражаются друг с другом
- переделан меч Око зла
- вечный Факел был значительно ослаблен
- стоимость грибного и травяного табака была повышена до 50, а медового до 200
- сундук на самой высокой башне в замке (с волшебной рудой) теперь открыт и пуст
- Вожак краулеров уменьшен
- изменено во взаимодействиях с алхимическим столом
- больше не будет исчезать сталь, когда у нас нет ингредиентов для магических стрел, болтов и огненных стрел.
- Больше не будет лишней записи в диалоге, если мы продадим шахту
- моракх, конфликтующий под шахтой с краулером-воином, был перемещен в другое место
- унифицировано написание определенных категорий предметов
Вложения
Последнее редактирование модератором: