• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в следующих номинациях:
    "Знаток года по игровым разделам", "Знаток года по НЕ игровым разделам", "Литератор года", "Лучший ведущий темы", "Шутник года", "Новостник года", "Модостроитель года", "Модератор года", "Редактор года", "Машинима-режиссёр года", "Мастер скринов года" и "Форумчанин года".
    Также проводится выбор лучших раздела/подраздела, темы/цикла тем и мода (вышедшего в этом году)

    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 1: Gothic: Nyx

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.305
Благодарности
921
Баллы
210
#1
logosmall.png

GOTHIC: NYX
Информация:

Страна разработчика: Германия
Платформа для игры: Готика 1
Рабочее название: Готика: Никс
Текущий статус: В разработке
Степень готовности: Неизвестно
Дата релиза: Неизвестно
Язык мода: Немецкий
Автор/разработчик: Lali
Cтраница мода на World Of Gothic: https://forum.worldofplayers.de/forum/threads/1472000-Ankündigung-Gothic-Nyx
Описание:

Что такое NYX?

Это доработка старого, ЗАБЫТОГО Готик Сиквела в новом виде (До настоящего времени без использования материалов самого Сиквела). Мод будет полностью базироваться на основе наработок другого мода Gothic: Orpheus.
Если кратко - Орфей это модификация для Gothic I, главная цель которой заключается в попытке максимально воссоздать верный шаблон Gothic 1 и использовать большой потенциал основной игры, чтобы игрок мог испытать Готику так, "как это должно было быть изначально". Она превращает Готику в тот вид, какой он у нее был перед релизом игры.
Изначально мне хотелось сделать тоже самое и с Gothic 2. В моем представлении она должна была немного отличаться от того, что в итоге выпустили разработчики. Но после того, как я проработал некоторое время над созданием мода я признался самому себе, что мне не удастся достичь этой цели на основе Gothic II без переделки всего и вся. Нестыковки между Gothic и Gothic II от стиля до лора слишком принципиальны, и пример с Орфеем это еще больше доказывает..
Посему Issues и я решили, что больше не будет никаких компромиссов для Nyx.. Он будет базироваться исключительно на идеях старой готики, и отмененного готик сиквела. Технически мод будет разрабатываться на движке Gothic I. [Для протокола хочу сказать, что мы приняли это решение около двух недель назад, как раз после утечки.]

История мода также будет на основе Gothic: Орфей, а также официального комикса по готике, руководства и заявлений разработчиков по тому или иному вопросу. Мод не будет иметь ничего общего с сюжетом Готики 2, Nyx - это альтернативная история в соответствии с лором готики, история Готики 2 и 3 учитываться не будет..

Скриншоты:
nyx5.png


nyx_wasistdaswohlfuereinerobe.png thora4.png refugee_camp2.png preacher3.png
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
762
Благодарности
159
Баллы
95
#41
Ну тогда была бы, та самая г2 тот самый ренесанс... теже кабаки... по другому у тебя не вышло бы ничего, ибо одна и та же атмосфера, 100% приелась бы каждому, всегда нужно что-то новое.
ты это оцениваешь в масштабе 16 лет. а тогда бы все фаны ждали того же, во что уже играли. а они ждали, как и я, не г2 в том виде, что она есть. мне тошнить стало как только я услышал слово "драконы", даже интонации гг была саркастичная в разговоре с ксардасом по этому поводу. а потом чуть не блеванул, когда шпагу нашел. а патом паладины ещё *nausea*
я столько бегал, искал хоть одну книжку почитать, ан нет, только 10 лет спустя узнал, что их и не было и не должно было быть. атмосфера не та, все не то.
в общем, я либо делал класичесое продолжение, либо параллельную новую игру на том же двиге. в итоге бы новая игра взяла бы свою аудиторию, это по большей части были бы те, кто сейчас поют деферамбы г2 и нв, а готика осталась бы при своей. а разница была бы лишь в том, что каждый бы остался при своем, не аудитории бы не смешивались.
я бы лучше допилил сетевой режим, боевку, арену, стелс, навыки, взаимодействия, инвентарь, выпустил такой глобал патч одновременно с сетевым режимом, тем самым создав охрененное сообщество. поднял бы серваки, и, возможно, расширял бы карту, для какого-нибудь уникального сетевого режима, который бы позже создал. продавал бы отдельно и готику, и мультиплеер. сиквел был бы не нужен. разве что как преамбула к новшествам в мультиплеере в виде аддонов. именно это и хотели сделать основатели пб. они хотели создать игру, в которую хотели и моглибы бы играть сами, а без мультиплеера этого не достичь. как ни крути, модостроение далеко не ушло, и они не могли расчитывать на радикальные моды, в которые могли бы играть, на деле таких модов с гулькин нос. а вот онлайн с любимой боевкой и прочими плюшками...
 

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.111
Благодарности
934
Баллы
325
#42
ты это оцениваешь в масштабе 16 лет. а тогда бы все фаны ждали того же, во что уже играли. а они ждали, как и я, не г2 в том виде, что она есть. мне тошнить стало как только я услышал слово "драконы", даже интонации гг была саркастичная в разговоре с ксардасом по этому поводу. а потом чуть не блеванул, когда шпагу нашел. а патом паладины ещё *nausea*
я столько бегал, искал хоть одну книжку почитать, ан нет, только 10 лет спустя узнал, что их и не было и не должно было быть. атмосфера не та, все не то.
в общем, я либо делал класичесое продолжение, либо параллельную новую игру на том же двиге. в итоге бы новая игра взяла бы свою аудиторию, это по большей части были бы те, кто сейчас поют деферамбы г2 и нв, а готика осталась бы при своей. а разница была бы лишь в том, что каждый бы остался при своем, не аудитории бы не смешивались.
я бы лучше допилил сетевой режим, боевку, арену, стелс, навыки, взаимодействия, инвентарь, выпустил такой глобал патч одновременно с сетевым режимом, тем самым создав охрененное сообщество. поднял бы серваки, и, возможно, расширял бы карту, для какого-нибудь уникального сетевого режима, который бы позже создал. продавал бы отдельно и готику, и мультиплеер. сиквел был бы не нужен. разве что как преамбула к новшествам в мультиплеере в виде аддонов. именно это и хотели сделать основатели пб. они хотели создать игру, в которую хотели и моглибы бы играть сами, а без мультиплеера этого не достичь. как ни крути, модостроение далеко не ушло, и они не могли расчитывать на радикальные моды, в которые могли бы играть, на деле таких модов с гулькин нос. а вот онлайн с любимой боевкой и прочими плюшками...
Сетевой режим готики никому не нужен. И никогда на базе нее не сделают ммо, как это сделали для свитков. По двум причинам - первая, это то , что проект в принципе не окупится, учитывая популярность готики. А вторая - мир готики маловат для подобных вещей.
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
503
Благодарности
161
Баллы
110
#43
Сетевой режим готики никому не нужен. И никогда на базе нее не сделают ммо, как это сделали для свитков. По двум причинам - первая, это то , что проект в принципе не окупится, учитывая популярность готики. А вторая - мир готики маловат для подобных вещей.
Ну он имел ввиду, то время, когда вышла 2 часть.
-----------
А вообще ты прав.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
762
Благодарности
159
Баллы
95
#44
Сетевой режим готики никому не нужен. И никогда на базе нее не сделают ммо, как это сделали для свитков. По двум причинам - первая, это то , что проект в принципе не окупится, учитывая популярность готики. А вторая - мир готики маловат для подобных вещей.
Ну он имел ввиду, то время, когда вышла 2 часть.
нет, не совсем.
ни кому не нужен из-за нереализованностей. когда я впервые играл в готику, то сразу подумал, что с ареной что-то не то, а второе - арена есть, а сетевухи нет - странно. главная коронка готики на тот момент - боевка, но даже она была несовершенна и недоделана, а задумывалось куда большее. если бы все было бы реализованно, если бы арена была, хотябы, как в сиквеле, то уже как минимум локальная сетевуха, где можно было бы пофихтоваться на арене, уже была бы актуальна. а так был бы костяк для дальнейших мероприятий. не надо было бы делать ммо, но живой мир, в который можно было бы сунуть разом нную грядку гамеров, был бы вполне достаточен, чтобы были разные режимы. например, с заранее установленными фиксированными харакреристиками у всех, или с возможностью прокачки в мире, или вообще, чтоб карту населяли преимущественно игроки, которые бы могли присоединятся к лагерям, выбирать работу (что тоже не было в готике реализованно), что позволяло бы не простаивать им аватарам пока гамеры офлан (аватары бы проделывали рад автоматических операций, присущщих роду деятельности), а зарабатывать валюту, експу и т.д. можно и другой режим: в карте все строго по кастам, потому в зависимости от выбора или прокачки, ты вселяешся в любого свободного балванчика на карте, соответствующего параметрам. я уже не говорю о том, что под это все дело карту можно было адаптировать как нужно.
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
503
Благодарности
161
Баллы
110
#45
нет, не совсем.
ни кому не нужен из-за нереализованностей. когда я впервые играл в готику, то сразу подумал, что с ареной что-то не то, а второе - арена есть, а сетевухи нет - странно. главная коронка готики на тот момент - боевка, но даже она была несовершенна и недоделана, а задумывалось куда большее. если бы все было бы реализованно, если бы арена была, хотябы, как в сиквеле, то уже как минимум локальная сетевуха, где можно было бы пофихтоваться на арене, уже была бы актуальна. а так был бы костяк для дальнейших мероприятий. не надо было бы делать ммо, но живой мир, в который можно было бы сунуть разом нную грядку гамеров, был бы вполне достаточен, чтобы были разные режимы. например, с заранее установленными фиксированными харакреристиками у всех, или с возможностью прокачки в мире, или вообще, чтоб карту населяли преимущественно игроки, которые бы могли присоединятся к лагерям, выбирать работу (что тоже не было в готике реализованно), что позволяло бы не простаивать им аватарам пока гамеры офлан (аватары бы проделывали рад автоматических операций, присущщих роду деятельности), а зарабатывать валюту, експу и т.д. можно и другой режим: в карте все строго по кастам, потому в зависимости от выбора или прокачки, ты вселяешся в любого свободного балванчика на карте, соответствующего параметрам. я уже не говорю о том, что под это все дело карту можно было адаптировать как нужно.
Все хорошо, но в готике это даром не нужно. (мое мнение.)*wrong*
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
762
Благодарности
159
Баллы
95
#46
Все хорошо, но в готике это даром не нужно. (мое мнение.)*wrong*
ну опять таки взгляд сквозь призму 16 лет и неискушенности в возможностях игры. а мне вот в те года этого очень хотелось. не забывай про популярность сетевух в те года в принципе (если ты застал те года, конечно). а так представь:
- ограниченный инвентарь, который тебя обязывает к оседлости и наличию сундука, да и определенного уровня, чтоб не облутали.
- огромные отличия в достоинствах/недостатках у лагерей: у нл у брони воров-торговцев есть особенность - подсумок, увеличивающий инвентарь, что снимает отчасти ограничения по первому пункту, но если ты не маг, то какого бы ранга не был, обязан пешкарить до ринга в сл, ну или покупать каждый раз свиток телепорта, но если ты охотник (по должности), то имешь возможность случайного спауна в лесах неподолеку от сл (но в определенное время суток). если ты укурок, то уже с определенного уровня имеешь руну телепортации, бегать не нужно, но и инвентарь стандартный, что тоже не особая беда, так как ты всегда можешь за пар сек телепортнуться домой за чем-то из сундука. если ты в сл, то преимущество в близости от арены, но если ты по должности пока рудокоп, то будешь спаунится у входа шахты, но в плюс - единственный имеешь доступ (как и скребок в нл) к майнингу руды (что тоже не реализовано), особенно на автопилоте, пока офлайн. так же жители сл единственные под протекцией внутри лагеря.
- живая очередь: хочешь сражаешься, хочешь качаешься, пока ждешь.
- внутренние правила лагерей, которые накладывают ограничения на свооду действий: где-то можно и вне ринга с кем-то сцепиться, где-то получишь за это от стражников, причем не обязательно от бота, который бы у тебя лишь руду отжал, а от гамера по долгу службы, который тебя накажет, так накажет. где-то лутать проще, где-то тебя могут сдать за лут ну или ты кого. хочеш сорвать бой, или подгадить сопернику перед боем - поле для выдумки хватает, только выбирай с умом, ничаная с лагеря, заканчивая работой.
 

Ney

Забанен
Регистрация
2 Ноя 2015
Сообщения
503
Благодарности
161
Баллы
110
#47
Смысл делать из готики ммо рпг? в таком случае в нее пару лет поиграли бы и забыли(( ты помнишь тес онлайн? с готой было бы тоже самое:)
----------
ладно, смысл мечтать попусту, давай завязывать, тему не засорять фигней*Friendship*
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
762
Благодарности
159
Баллы
95
#48
в том то и дело, что это было бы дополнением. хочешь, играй в готику, хочешь - в онлайне сражайся, хочешь в бод какой. всё тоже самое было бы. это же не принуждаловка, как в тес. повторюсь, оналайн был бы не для нас, а для авторов прежде всего.

ладно, пора завязывать с оффтопом.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.305
Благодарности
921
Баллы
210
#49
Немного новой инфы:
1.Список различных гильдий, которые будут задействованы в моде: Arbeiter, Buddler, Diebe, Schürfer, Diegos Miliz, die tymorische Miliz, Heiler, Organisatoren, Jäger, Söldner, Wassermagier, Feuermagier, Lesters neue Schule, Besessene, Dementoren, die Dämonenkultisten, Amazonen, die Inquisition, Ordinatoren, Bettler, Schatten, Soldaten, königliche Gardisten, die Hilfstruppe, Dämonenjäger, Dämonenbeschwörer
2. Игровая модель основной локации (World.zen) будет та же, что и в орфее.
3. Все текстуры и модели для доспехов будут выглядеть как в альфа версии г1.
4. Название Nyx выбрано не случайно, оно - аналог Орфею (Раннее рабочее название Готики), т.е. также позаимствовано из греческой мифологии (Nyx в греческой мифологии - богиня ночи)
5. Представление гильдии Псиоников:
nyx_psionic.png

6.Заставка
nyx_wall_green_1920x1080_2.png
 

Trazege

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
20 Фев 2008
Сообщения
1.111
Благодарности
934
Баллы
325
#50
Все хорошо, но в готике это даром не нужно. (мое мнение.)*wrong*
Конечно не нужно. Готика о другом игра. Насчет мультиплеера можно посмотреть на все эти рп проекты. Что народу там делать? На разок...а далее пустота. Хотя если подойти с головой, то и из готики можно сделать приличный сетевик. Только вот головы нет. Готика нужна только ее фанам, а предложить что то новое - никто столько денег тратить не будет.
 

Logne

Участник форума
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
7
Благодарности
1
Баллы
25
#51
главная коронка готики на тот момент - боевка, но даже она была несовершенна и недоделана, а задумывалось куда большее.
А что большее в готической боевке задумывалось? Где про это почитать?
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
341
Благодарности
91
Баллы
190
#52
А разработчик Орфеуса тот же, или нет?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
762
Благодарности
159
Баллы
95
#53
А что большее в готической боевке задумывалось? Где про это почитать?
конкретного места почитать нет, информация отрывочная. в общем известно, что анимаций для боя делалось больше, я уже не говорю о щитах, котоорые вырезали. анимация делалась под фишку ставить мечь блоком под углом относительно угла замаха меча врага. это значит предполагали более реалистичную систему боя. такая система боя могла быть действительно интересна в случае боя по большей части не монстрами, а другими мечниками, и ещё больше интереса было бы в случае игры с живыми игроками, а не ботами, что подтверждается запланированным сетевым режимом, который так же вырезали, не развив. тут многие гундят по поводу того, что в готике легко стать терминатором, раздобыв сильный меч, и/или прокачавшись, что облегчает прохождение, снижая интерес. так может все дело в том, что расчет был на другое. ведь в реальности достаточно дного сильного и точно удара, чтоб повергнуть врага почти в любых доспехах, что в готике и происходит. но в реальности придется попотеть до этого момента, а в готике нереализованная в полной мере система боя ускоряет схватку, пробить защиту - ничего не стоит, и потому все становится слишком просты, так как в итоге уперается все не в систему боя, а в математику и заложенные параметры оружия/навыка, брони и жизни.
и это я говорю лишь о фактических реализациях. а уже их наличие может дать повод предположить, что если замарачивались над более реалистичным блоком в бою, может большего планировали и в других аспектах боя, для его большего правдоподобия в целом. ведь, например, в сетевых шутерах система боя максимально приближена к реальности, а в рукопашке и прочих ближних видах боя такого нет - очень сложная механика для реализации. а в сетевом режиме, который для готики планировался больше ничего цепляющего не было. в готике нет ни мира для длгого иследования, ни системы крафтинга, строительства, взаимодействия, завоевания (я имею ввиду продвинутый уровень таких систем), цепляться не за что. есть только арена и боевка, вот ключевые моменты, вокруг которых можно было строить сетевой режим (а для чего его еще могли планировать). разрабы сами признавались, что в готике создавали игру, в которую сами хотели бы играть. а играть в свою игру невозможно, ибо уже все известно. лишь в сетевухе ничего не известно.
 
Последнее редактирование:

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
76
Благодарности
47
Баллы
55
#54
Чего слышно про мод?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
2.917
Благодарности
1.730
Баллы
385
#55
Делают потихоньку, недавно писали, что поскольку все модоелы заняты своими проектами, то они решили не принимать в команду различных фрилансеров и энтузиастов, во избежания попадания материала в не очень хорошие руки, поэтому диалоги, скрипты и Спейсер они решили разделить между собой. Но они набирают в команду музыкантов, текстурщиков, 3д-художников и художника по артам.

А вообще среди немцев не так уж и много заброшенных проектов. Если они начали делать какой-либо проект, то либо доделывают его до конца, даже пусть и делают его 15 лет, либо забрасывают его, но создают демку или альфа версию мода. Чтобы они начали проект и потом ничего не выпускали, я на свое памяти такого не помню особо. Следы тьмы разве что забросили по странным очень причинам.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.915
Благодарности
6.310
Баллы
740
#56
да проектов много всяких было что не вышли..
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
2.917
Благодарности
1.730
Баллы
385
#57
да проектов много всяких было что не вышли..
Количество вышедших проектов и вышедших демок всё равно превышает количество замороженных проектов, вот я о чём. Чего нельзя сказать про наши проекты, где до релиза или демки доживают лишь избранные.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.915
Благодарности
6.310
Баллы
740
#58
а у нас такие нормальные были вообще, я кроме гимна всякого и хотелок не помню ничего стоящего..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.305
Благодарности
921
Баллы
210
#59
vKbbHqc9NDforum_promologodesc.png
dramatispersonae_geschwaerzt.png

Давно тут уже не было никаких новостей... Ладно, теперь обо всем по порядку.

Во первых, образовалась новая команда - Phoenix Tales, численность которой на данный момент 3 человека. Она занимается разработкой этого мода и на своем сайте публикует некоторую информацию по нему - phoenix tales
Так выглядит логотип команды - phoenixtales.png


Во вторых, за прошедший год было проделано очень много работы по моду. Имеется много скриншотов, видео роликов и даже одна совершенно новая музыкальная композиция, которая будет играть в самом начале игры в башне Ксардаса. Скачать ее можете на этой странице в одном из сообщений - [Ankündigung] Gothic: Nyx #2 - Seite 15

Всего в моде будет реализовано 4 основных фракции, и каждая из них со своими определенными гильдиями, вот 2 из них:
Стражник Тиморисина - nyx_tymorischegarde_promo_small.png Призрак - shadowpromosmall.png
Прочие скриншоты:


После падения барьера старый лагерь представляет из себя руины. Бывшие бароны теперь мертвы. Среди этих руин призраки строят свой новый порядок, в котором каждый должен найти убежище.
3xrF9adeathtothebaronssmall.png


Здесь живут военные беженцы, дезертиры, бродяги, еретики. Они все разные и многие из них испытывают страх. Страх перед орками, перед королем и перед инквизицией... Угроза вездесуща. Но яростные проповедники колонии не желают с этим мириться.
gardenpromo.png preacher2.png


Рудная Торговля больше не существует. Лагерь беженцев теперь находится в гордом одиночестве, он практически изолирован от остального мира и его жители не собираются его покидать. Многие отчаянно пытаются обеспечить выживание лагеря, в то время как другие уже давно не видят в этом смысла. Какую роль ты сыграешь в этом конфликте?
schattendernacht_promologo.png screen_artdesign.png screen_decisions.png screenshot_mai_18_logo_font2.png


Геймплейный ролик, созданный по рабочей версии мода от 5 января этого года:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу