• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Сиквел Идеи и предложения по сюжету и квестам..

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Есть некоторые мысли доработать Сиквел.. Такое было бы интересно на мой взгляд..

В целом задачи такие как я вижу:
1. Жестко определить время действия Сиквела в промежутке между Г1 и Г2.
2. Убрать все сюжетные и квестовые несоответствия, не взирая на оригиналы игр Г1 и Г2.
3. Доработать сам аддон до полной версии со всеми главами учитывая диз-док игры и все остальное что из этого следует..
4. и т.д. и т.п...

Поляки лепят свою ересь, немцы свою, а мы что хуже ?!
Поэтому и открываю данную тему, собственно здесь вы можете нормальным языком описать свои квесты и мысли по сюжету. Не факт что все будет учтено, но чем больше информации тем больше вариантов..
И конечно же не факт что это все мероприятие дойдет до своего финала, но вдруг.. ;)

Желающие поучаствовать в проекте, могут также отписаться здесь, подав свою заявку, те кто подойдут проекту получит оповещение в ЛС..

Любое обсуждение в теме ведем только в рамках данного проекта, за все остальное буду парить вениками..
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Но я согласна в том, что историю наложниц баронов (и Ю-Бериона) тоже надо прописать. Как сложилась их судьба, может, и не все они погибли.

Так в Народе Миненталя мы пописали. В "Велайе"... Сейчас в новом моде о дальнейшей судьбе говорится.
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
113
Благодарности
10
Баллы
175
Вот тут критиканов развелось. То им не так, это им не этак. С оригиналом 1й и 2й готики видите ли не состыкуется. Все вполне даже состыкуется на мой взгляд. Временные рамки между Готиками кроме как в скриптах которые только модостроителям и понятны нигде в сюжете не описаны. Дни ли он отсутствовал после боя со Спящим пока Ксардас не вытащил или месяцы нигде не уточняется. Может он год или два вообще в летаргической отключке был.
И смотрим в шапку темы. Там четко прописано:
Поляки лепят свою ересь, немцы свою, а мы что хуже ?!
А диз-док (а цэ ваще шо такэ кстати?*around the head*)...Предъявите тогда список имеющихся персонажей которые по ним могут в игре присутствовать. Чтобы мы не гадали тут на кофейной гуще что можно, а что низзя.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Это написано в диздоках,
Да..


Дни ли он отсутствовал после боя со Спящим пока Ксардас не вытащил или месяцы нигде не уточняется
В ролике игры есть..

Предъявите тогда список имеющихся персонажей которые по ним могут в игре присутствовать. Чтобы мы не гадали тут на кофейной гуще что можно, а что низзя.
Диз-док, — дизайн документ разработки игры.
У вас есть игра на руках, какие еще списки персонажей ?! ::)
Зашел в игру и крутишь всех Непесей по своему списку, хочешь в фас, а хочешь в профиль..
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
Вот тут критиканов развелось. То им не так, это им не этак. С оригиналом 1й и 2й готики видите ли не состыкуется. Все вполне даже состыкуется на мой взгляд. Временные рамки между Готиками кроме как в скриптах которые только модостроителям и понятны нигде в сюжете не описаны. Дни ли он отсутствовал после боя со Спящим пока Ксардас не вытащил или месяцы нигде не уточняется. Может он год или два вообще в летаргической отключке был.
Временные рамки между Готикой 1 и 2 четко определены разработчиками. Это тридцать дней. Как раз недавно обсуждалось это здесь. В сиквеле сказано, что прошли месяцы. Продолжать тему о нестыковках сейчас не буду, ведь все уже говорено-переговорено.
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
113
Благодарности
10
Баллы
175
В ролике игры есть..
Да что такое этот ролик? Может там как раз неточность перевода. Не месяц, а год перс гулял.:D
Диз-док, — дизайн документ разработки игры.
Ну что то в этом роде я и подозревал по аббревиатуре. Но мало что. Вдруг то с англицкого транскрипция.
У вас есть игра на руках, какие еще списки персонажей ?! ::)
Зашел в игру и крутишь всех Непесей по своему списку, хочешь в фас, а хочешь в профиль..
Так все персы только в замке и в форте. Больше нигде в Сиквеле насколько я бегал людев немае (Рамирес в пещерке не в счет). Значит ли это что можно новых персонажей вводить? Или только теми что имеются в сиквеловском наличии на данный момент?
В сиквеле сказано, что прошли месяцы. Продолжать тему о нестыковках сейчас не буду, ведь все уже говорено-переговорено.
Это сами рыбки так решили. Они вроде как хозяева, а потому имеют право для каждой Готы свои рамки ставить. Сказали шо месяцы, значит никаких днюх или лет.
 

Yuriy888

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
27
Благодарности
2
Баллы
155
Внутри храма болотного лагеря, который, вероятно, будет расширен по аналогии с горным фортом и прочими подобными местами..
Ну это мне кажется немного лишнее. Кто бы его достраивал. Но у меня идея такая. А что если под Храмом на болотах то самое место, откуда мы спящего изгоняли, было бы неплохо их совместить. Допустим, что Храм из-за землетрясения провалился именно туда...Получилось бы такое мистическое совпадение.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Ну это мне кажется немного лишнее. Кто бы его достраивал. Но у меня идея такая что если под Храмом на болотах то самое место, откуда мы спящего изгоняли, было бы неплохо их совместить. Допустим, что Храм из-за землетрясения провалился именно туда...
В горном форте налепили еретических комнат, а в храме что нельзя?! *trollface*
Да и потом, может там какие нибудь потайные помещения имелись, которые вели в глубь храма?! С учётом уже обозначенных рамок еретичности это смотрится ещё как то более менее логично и интересно.
Тем более, что по задумке ПБ финальная битва со спящим как раз и должна была проходить у храмовой площади или внутри самого храма::)
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
113
Благодарности
10
Баллы
175
В горном форте налепили еретических комнат, а в храме что нельзя?! *trollface*
Да и потом, может там какие нибудь потайные помещения имелись, которые вели в глубь храма?! С учётом уже обозначенных рамок еретичности это смотрится ещё как то более менее логично и интересно.
Тем более, что по задумке ПБ финальная битва со спящим как раз и должна была проходить у храмовой площади или внутри самого храма::)
Вообще то вход в Храм Спящего по прежнему сохранился. Правда войти в него пока нельзя. Но... В Г2 там орки-призраки. Уршак рассказывал что храм пытались запечатать. Вот пусть возле Храма пока Барьер и будет. Типа сами орки постарались. А из БЛ может просто вести потайной ход. Это объясняет как много стражей умудрились незаметно в Храм попасть мимо орков в Г1.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Вообще то вход в Храм Спящего по прежнему сохранился. Правда войти в него пока нельзя.
1. В диздоке чётко и ясно сказано, что храм спящего завален и эта локация более не будет каким-либо образом задействована в сиквеле. Смотрим эпизод "Готика Сиквел | Забытые рассказы" от ARHN.
2. Думаю мне не нужно объяснять тебе причины по которым вход в храм спящего да и сама эта уг орочья деревушка по прежнему присутствует в зене сиквела, который не был завершен даже и на половину от планируемого.. ::)
 

Yuriy888

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
27
Благодарности
2
Баллы
155
1. В диздоке чётко и ясно сказано, что храм спящего завален и эта локация более не будет каким-либо образом задействована в сиквеле. Смотрим эпизод "Готика Сиквел | Забытые рассказы" от ARHN.
2. Думаю мне не нужно объяснять тебе причины по которым вход в храм спящего да и сама эта уг орочья деревушка по прежнему присутствует в зене сиквела, который не был завершен даже и на половину от планируемого.. ::)
как раз войти в него можно, но там будет темнота, и ГГ оказывается в воде...я проверял!
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
как раз войти в него можно, но там будет темнота, и ГГ оказывается в воде...я проверял!
А теперь вопрос почему он там есть? ;) Правильный ответ только один - Потому что Пираньи не брались за полноценную доработку Surface меша. Сначала должны были быть смоделированы все лагеря, а только потом основной мир. По факту Пб занимались переделкой лишь СЛ (вместе с прилегающей к нему территорией, хижиной кавалорна например), горного форта и башни ксардаса.
 

Yuriy888

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
27
Благодарности
2
Баллы
155
А теперь вопрос почему он там есть? ;) Правильный ответ только один - Пираньи не брались за полноценную доработку Surface меша. Сначала должны были быть смоделированы все лагеря, а только потом основной мир. По факту Пб занимались переделкой лишь СЛ (вместе с прилегающей к нему территорией, хижиной кавалорна например), горного форта и башни ксардаса.
Сдаётся мне, разрушенный храм спящего планировали сделать и затопленным...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Сдаётся мне, разрушенный храм спящего планировали сделать и затопленным...
Ты вообще читаешь о чём я пишу?! Ещё раз повторяю - храм спящего вообще не планировался для сиквела!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Временные рамки между Готикой 1 и 2 четко определены разработчиками. Это тридцать дней. Как раз недавно обсуждалось это здесь. В сиквеле сказано, что прошли месяцы. Продолжать тему о нестыковках сейчас не буду, ведь все уже говорено-переговорено.
Это не так, точнее тут есть некоторая путаница..
1. В Г1 есть определенные временные рамки её действа, пусть это будет полгода, например, от ее начала и до конца. По сюжету Г2 между финалом Г1 и стартом Г2 прошло 30 дней, но так это было лишь до появления Сиквела.
2. Теперь когда он появился, временные рамки между Г1 и Г2 сдвинулись и стали не известны. А происходит это от того что финал Сиквела завершается аналогично Г1, т.е. получается что он своим появлением сдвигает линию времени между Г1 и Г2 вклинившись между ними, да так, что там могли и годы пройти (!) ведь нам об этом времени ничего не известно. А те 30 дней которые ранее были связью между Г1 и Г2 теперь являются связующим звеном между концовкой Сиквела и стартом Г2..
3. Таким образом могут быть обоснованы любые постройки, как в Горном форте например, ибо время здесь неизвестная величина.. прибытие короля в Долину, ведь должно же было пройти время прежде чем он узнал о событиях в Минентале, и снарядив своё судно отправился туда в поход.. и т.д. и т.п.
Примерно как-то так..


Может там как раз неточность перевода.
Конечно неточность перевода в видео-ролике немецкого оригинала игры..

Так все персы только в замке и в форте. Больше нигде в Сиквеле насколько я бегал людев немае (Рамирес в пещерке не в счет). Значит ли это что можно новых персонажей вводить? Или только теми что имеются в сиквеловском наличии на данный момент?
Персов нет, т.к. других локаций в игре не представлено.
Что до Непесей, то пробуйте, но далеко не факт что они заедут в игру, все будет зависеть от Нпс и их целесообразности присутствия в игре..
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
2. Теперь когда он появился, временные рамки между Г1 и Г2 сдвинулись и стали не известны. А происходит это от того что финал Сиквела завершается аналогично Г1, т.е. получается что он своим появлением сдвигает линию времени между Г1 и Г2 вклинившись между ними, да так, что там могли и годы пройти (!) ведь нам об этом времени ничего не известно. А те 30 дней которые ранее были связью между Г1 и Г2 теперь являются связующим звеном между концовкой Сиквела и стартом Г2..
Это лишь твое видение того, как должно быть. И ты снова продвигаешь это, как незыблемую истину. Давай говорить на чистоту - ваш сиквел не будет таким, каким его изначально задумывали пираньи. Из того, что я от тебя слышал, делаю вывод, что он не будет им и близко. Следовательно, ваш сиквел не может быть каноном.
Давай повторю свое видение. Сначала делался сиквел. Теперь, когда он появился, видно, что стартовая заставка Готики 2 изначально делалась для сиквела. Т.е., опираясь на эту заставку, должен начинаться именно сиквел. А в Готике 2, эта заставка теперь должна восприниматься, как показывающая события падения барьера и телепортации героя, произошедшие до событий в сиквеле. Это решает противоречия, и дает большую свободу в создании сюжета сиквела в целом, и его финала в частности. А после выхода сиквела, заставку к Готике 2 можно дополнить сюжетными выдержками из сиквела.

Это сами рыбки так решили. Они вроде как хозяева, а потому имеют право для каждой Готы свои рамки ставить. Сказали шо месяцы, значит никаких днюх или лет.
Я тебе о том и говорил. В ответ на это:
Вот тут критиканов развелось. То им не так, это им не этак. С оригиналом 1й и 2й готики видите ли не состыкуется. Все вполне даже состыкуется на мой взгляд. Временные рамки между Готиками кроме как в скриптах которые только модостроителям и понятны нигде в сюжете не описаны. Дни ли он отсутствовал после боя со Спящим пока Ксардас не вытащил или месяцы нигде не уточняется. Может он год или два вообще в летаргической отключке был.
Так что, ты нелогично строишь диалог, доказывая мне то, что я сам тебе доказывал постом выше.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
видно, что стартовая заставка Готики 2 изначально делалась для сиквела
И love scene никакого отношения к "красному фонарю" не имеет. Вернуть в сиквел, где ей самое место.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Следовательно, ваш сиквел не может быть каноном.
Ну, начнем с того что ни про какую каноничность я и не говорил, это первое.
Второе, никакая доработка Сиквела каноничной быть не может, если только ее не делала РВ.
Третье, в поисках канонов, вам останется только играть в то что есть в теме слива Сиквела, ибо это единственный канон.

Это решает противоречия, и дает большую свободу в создании сюжета сиквела в целом, и его финала в частности. А после выхода сиквела, заставку к Готике 2 можно дополнить сюжетными выдержками из сиквела.
И какие же например противоречия он решает ?!
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
И love scene никакого отношения к "красному фонарю" не имеет. Вернуть в сиквел, где ей самое место.
Кстати да, я и забыл про это. Видно, романтическим отношениям, все же, есть место в сиквеле:)
 

Drurhang

Участник форума
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
379
Благодарности
1.144
Баллы
255
Давай повторю свое видение. Сначала делался сиквел. Теперь, когда он появился, видно, что стартовая заставка Готики 2 изначально делалась для сиквела. Т.е., опираясь на эту заставку, должен начинаться именно сиквел. А в Готике 2, эта заставка теперь должна восприниматься, как показывающая события падения барьера и телепортации героя, произошедшие до событий в сиквеле. Это решает противоречия, и дает большую свободу в создании сюжета сиквела в целом, и его финала в частности. А после выхода сиквела, заставку к Готике 2 можно дополнить сюжетными выдержками из сиквела.

Это я пишу ко всем, кто спорит о хронологии:
Давайте установим тот факт, для чего вводились эти временные промежутки. Было ли это обусловлено сюжетом? Ответим честно - нет.
Все временные промежутки, вводимые ПБ, нужны были только лишь для того, чтобы латать на стыковке частей серии сюжетные дыры. Да вы и сами помните:
1. Г1/Г2 ГГ пролежал почти две недели под завалом, хотя не один человек на такое не способен.
Это было нужно, чтобы паладины за эти дни приплыли, всё под себя подмяли, заняли замок в Минентале, а затем пришли орки и его осадили. И в это ещё время появились драконы.
2. Г2:НВ ГГ прошёл в портал в Яркендар, а когда там оказался, оказывается, три дня прошло.
Это было нужно, чтобы заранее расставить всех Магов Воды по локации, и не трепать себе мозг тем, что они будут делать в первый раз после попадания в Яркендар.
3. Г2/Г3 ГГ чёрт знает сколько плыл времени (год, не меньше) в Миртану, если Ксардас за всё это время, мало что помог выиграть войну оркам, так ещё и успел их послать в пустыню за артефактами. Удивление, да и только.
4. Г1/Сиквел ГГ пролежал (уже ни в какие рамки не вписывается) полгода (да хоть и месяц, неважно) для того, чтобы пришёл король и обустроился в форте, а 90% колони из Г1 успело перерезать друг друга.

Это не имеет никакого отношения к лору, всё это чисто реакция на нелогичность сюжета(ов).

Касаемо всей вашей любовной романтики, то достаточно ограничиться Торой. Хватит и одной незаурядной личности. Остальное ищите в Ведьмаке. Все сказки должны быть в сказках. Как-то так.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
Ну, начнем с того что ни про какую каноничность я и не говорил, это первое.
Второе, никакая доработка Сиквела каноничной быть не может, если только ее не делала РВ.
Третье, в поисках канонов, вам останется только играть в то что есть в теме слива Сиквела, ибо это единственный канон.
Ну, ты ведь наложил свое видение сиквела на каноничные Готику 1 и 2, и прописал это все утверждениями.

И какие же например противоречия он решает ?!
Ну, например то, что сиквел и Готика 2 начинаются с одинаковой заставки. И приняв мое объяснение, не нужно заканчивать сиквел так же, как закончилась Готика 1.
 
Сверху Снизу