• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Готика 1: Сиквел Идеи и предложения по сюжету и квестам..

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.865
Благодарности
6.291
Баллы
740
#1
Есть некоторые мысли доработать Сиквел.. Такое было бы интересно на мой взгляд..

В целом задачи такие как я вижу:
1. Жестко определить время действия Сиквела в промежутке между Г1 и Г2.
2. Убрать все сюжетные и квестовые несоответствия, не взирая на оригиналы игр Г1 и Г2.
3. Доработать сам аддон до полной версии со всеми главами учитывая диз-док игры и все остальное что из этого следует..
4. и т.д. и т.п...

Поляки лепят свою ересь, немцы свою, а мы что хуже ?!
Поэтому и открываю данную тему, собственно здесь вы можете нормальным языком описать свои квесты и мысли по сюжету. Не факт что все будет учтено, но чем больше информации тем больше вариантов..
И конечно же не факт что это все мероприятие дойдет до своего финала, но вдруг.. ;)

Желающие поучаствовать в проекте, могут также отписаться здесь, подав свою заявку, те кто подойдут проекту получит оповещение в ЛС..

Любое обсуждение в теме ведем только в рамках данного проекта, за все остальное буду парить вениками..
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
92
Благодарности
7
Баллы
165
Не, первый вариант никак не проходит. Почему Торлоф и Волк бегут из лагеря вдвоем, что с остальными случилось?
Даже если бегут и видят на дороге бароновский гарем, то явно последняя у них мысль этих девчонок чему-то учить. В лучшем случае скажут - идите следом и молчите в тряпочку. А то и просто бросят. Ничего личного, но в колонии своя шкура дороже, там мало меств для благородства.
Обучение всех этих дамочек слишком трудозатратно, мы же должны опираться на реал и помнить, что за месяц-два профессиональными воинами не становятся.

Второй вариант довольно интересен, что Робар подсылал особых женщин баронам. Но слишком уж тянет на что-то шпионско-навороченное.

Почему тебе не нравится идея того, что амазонки пришли в Долину вслед за Робаром по каким-то причинам? В конце концов, у них и могут обретаться эти экс-наложницы, готовить для них еду и убирать.

Но, опять же, вначале надо понять, задумывались ли иные женщины-воительницы в сиквеле, помимо Торы. Иначе мы грозим насовать туда всего понемногу и получится большой винегрет.
По первому пункту. Каждый после катаклизма выживал как мог. Оказались они рядом во время него вот и рванули парой. А то что за месяц-два не сделаешь... Это же игра. Здесь из пару диалогов супергероем сделают. Были бы ЛПшки. А что до благородства. Торлоф заместитель генерала Ли. Не станет же генерал к себе в замы подонка брать?
По второму. Ну да. Шпиенством отдает.:D Но за то какие интриги можно развернуть на этой почве. Да и лояльность баронов королю которого они могли спокойно послать куда подальше становится объяснимой.

Теперь насчет амазонок пришедших за Робаром. Какой резон ему их за собой тащить? Легче вместо них еще воинов взять или магов. а винегрет... Тройка-пятерка амазонок вряд ли на сюжет сильно повлияют. Да и по скринам тут Маготом выложенным видно что задумывались. Правда какие то хиппи с ирокезами.
 

Dimus

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
4.114
Благодарности
2.311
Баллы
540
Я предлагаю закончить попытки совмещения несовместимых моментов в играх серии Gothic, потому что это латание тришкиного кафтана: заделал одну дыру, но при этом появились несколько новых. Например, попытка переноса земель острова Хоринис на восточное побережье Миртаны напрямую противоречит Gothic 3, потому что там находятся Ардея, Кап Дун и столица Венгард. Кстати, а почему авторы карты сделали островом орочьи земли, а также добавили земли из игр серии Risen?
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
1.880
Благодарности
826
Баллы
275
По мне, так сама идея амазонок и их лагеря - полный бед. А вот судьбу свою они вполне могли устроить так, как мы показали в Народе Миненталя. И выглядит вполне естественно.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
341
Благодарности
91
Баллы
190
Будем считать, что взрывом барьера, Хоринис оторвало от материка, и он уплыл:D
А если серьезно, то даже география Готики 2 не говорит однозначно, что это остров. Возможно, решение об этом было принято где-то уже на середине разработки. Просто, так было проще для разработчиков.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.865
Благодарности
6.291
Баллы
740
Рассмотрим кое-какие моменты из каноничного комикса к готике 1:
Начнем с того что это не совсем "каноничный" комикс, РВ его не писало и не Издавало это делал тогдашний издатель Феномедия/Эгмонд (кто точно не помню уже) который и заказал данный комикс у конторы Пауль анд Пауль. Другое дело, что для раскрутки и продажи игры это было на руку РВ, потому оно и дало добро на его издание.
В нем же самом, можно найти много левого материала к серии Готика ни как не относящегося. Поэтому стоит ли его тут упоминать, учитывая его полулегальное происхождение, вопрос большой..


По мне, так сама идея амазонок и их лагеря - полный бед. А вот судьбу свою они вполне могли устроить так, как мы показали в Народе Миненталя. И выглядит вполне естественно.
Как бы там ни было, этот полный бред принадлежит РВ, ибо есть там такие моменты.. :)
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
92
Благодарности
7
Баллы
165
Я тут сделал небольшую выжимку по Сиквелу взятую http://worldofplayers.ru/threads/40087/ Выглядит это примерно так:
1 глава.
"Возращение"
Знакомство с Старым Лагерем и жизнью его жителей.

2 глава.
"Отправление"
Поход в Форт. Игровая часть окончена. Необходимо убедить двух магов огня и двух паладинов в своей полезности чтобы поговорить с королем. В разговоре ГГ узнает что Спящий вернулся и насылает демонов. Чтобы справиться с этим нужны 5 мониторов которые отдали в Г1 магам воды.

3 глава.
"Путешествие"
Поход в Новый Лагерь. Как и в Старом тут собралась куча нового народа называющие себя охотниками на демонов. Главные в лагере Сатурас, Ли и Уршак. У Сатураса нужно выпросить 5 мониторов и вернуться с ними в Форт к Мильтену. Узнаем что для ритуала нужно 1000 кусков кровавой руды. Искать ее надо начинать в Старом Лагере. Там мы выясняем что нужно ее добывать в шахте под Башней Туманов. Для этого надо избавиться от орков и набрать шахтеров. В этом нам поможет Горн который стал главным охотником на демонов и поможет ГГ в сдерживании демонов путем сбора группы спецназа. После добычи руды относим к магам огня которые отправляют нас к Ксардасу. Но сами в этот момент в тайне от ГГ проводят Ритуал который оказался неудачным. Ворота в мир демонов открыты.

4 глава (последняя)
"Решение"
ГГ снова отправляется в Форт чтобы восстановить юниторы и найти правильное место для проведения Ритуала. Надо отправляться в Болотный Лагерь так как ответы кроются именно там. После БЛ Безымянный должен прорваться в Храм Орков где снова провести уже правильный Ритуал. А там либо призвать Спящего, либо окончательно изгнать его.

Это я так понимаю то что должно остаться неизменным. Все остальное можно добавлять если это не влияет на сюжет.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
755
Благодарности
159
Баллы
95
В нем же самом, можно найти много левого материала к серии Готика ни как не относящегося. Поэтому стоит ли его тут упоминать, учитывая его полулегальное происхождение, вопрос большой..
так вот в том то и дело, что приоритеты нужно расставлять относительно хронологии. что вышло до и во время разработки сиквела - более кононично для сиквела, чем вышедшее после. а так можно вечно спорить - если бы, да кабы.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.865
Благодарности
6.291
Баллы
740
так вот в том то и дело, что приоритеты нужно расставлять относительно хронологии. что вышло до и во время разработки сиквела - более кононично для сиквела, чем вышедшее после. а так можно вечно спорить - если бы, да кабы.
Т.е. по твоему римская амуниция на стражах воинства короля или Верховный Бог Ра, это канон для Г1? А как же Иннос, который в Г1 единственное главенствующее божество (если верить лору игры), ничего не подозревающий о папаше..?! :D
Или то что строения в нем больше на Агробу похожи чем на постройки Хориниса в игре и т.д. и т.п..
Но да, это конечно же большая каноничность игре.. *thumbs up*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
2.913
Благодарности
1.727
Баллы
385
Насчёт того, что в Готике 1 Хоринис является островом... Это полная чушь. Всего упоминаний слова Хоринис в Готике 1 шесть и ни в одном из них перед Хоринисом или после него не стоит слово остров, как и материк. Тоесть Хоринис в данном случае точно неизвестен, островом он является или частью материка. На заставке к сиквелу Хоринис также упоминается без определённого уточнения, просто говорится, что это Хоринис.

Но если дальше по сиквелу немало раз упоминается, что Хоринис является частью материка, то идея совмещения Готик сиквела и Готики 2 обретает ещё больше проблем, поскольку в Готике 2 он точно остров. А вообще по строению Миненталя Долина Рудников вполне похожа на часть материка, которая просто имеет доступ к морю. Возможно это и не часть материка, а на самом деле какой-нибудь полуостров Миртаны, но частью материка от этого он не перестаёт быть.

А карту Г3 я не понимаю вообще зачем в эту тему впихнули. Вроде как говорили неоднократно, что Готика 3 каноном не считается в связи с большим количеством противоречий. Но вот карту решили от неё отобрать зачем-то. Чего именно в Готик сиквеле не должно быть, независимо от того, каким будет сиквел, просто Готикой 2 другой или связующим звеном между Г1 и Г2, той самой карты Готики 3 и последующих карт на Отвергнутые Баги и Арканию в ней не должно существовать. Возможно, как и в модах на Готику упоминуть некоторые города Миртаны, но карты Готики 3 в ней точно не должно существовать. Если так частично брать материалы со всех поделок Пираний, то давайте и Южные Острова из Аркании для полного счастья возьмём. Я хочу сказать, что может в сиквеле и могут быть Ардеи, Кап Дуны и Монтеры, но они будут располагаться и представлять из себя далеко не то, что мы видели в Готике 3.

Это я так понимаю то что должно остаться неизменным. Все остальное можно добавлять если это не влияет на сюжет.
такими наворотами сюжетов даже и не понимаешь, использовать это как основной сюжет, или в диздоках сиквела имеется абсолютно противоположный и другой сюжет. Хотя данный сюжет вроде как уже подтверждён несколькими источниками, что это действительно сюжет сиквела от Пираний.
В нем же самом, можно найти много левого материала к серии Готика ни как не относящегося. Поэтому стоит ли его тут упоминать, учитывая его полулегальное происхождение, вопрос большой..
Комиксы скорее больше пригодятся для составления приквела или воссоздания альфа версий Готик. Здесь пока нет необходимости в рассмотрении комиксов на Готику. А что касается альфа версий игры, точнее полных версий, то их боюсь в пример брать не стоит, поскольку изменения по сравнению с оригинальной версией были такими, что там был полностью другой сюжет и даже главный герой. Я не удивлюсь, если в конце сюжета альфа версии не было той концовки, где тот Безымянный изгоняет спящего. Это можно сказать совсем другая игра и для неё будет совсем другая Готика 2 и соответственно Готик сиквел.
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
92
Благодарности
7
Баллы
165
Ur-tRall
такими наворотами сюжетов даже и не понимаешь, использовать это как основной сюжет, или в диздоках сиквела имеется абсолютно противоположный и другой сюжет. Хотя данный сюжет вроде как уже подтверждён несколькими источниками, что это действительно сюжет сиквела от Пираний.
Ну будем значит считать что это официальный сюжет от рыбок. Вопрос весь в том, стоит ли начинать придумывать второстепенные квесты и персонажей? Кое какие мысли есть уже в виде общих наметок. Но не хотелось бы чтобы их послали в мусорку с аргументацией что раз этого нет в каноне то и нефиг сюда что либо приплетать.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.298
Благодарности
912
Баллы
210
Т.е. по твоему римская амуниция на стражах воинства короля или Верховный Бог Ра, это канон для Г1? А как же Иннос, который в Г1 единственное главенствующее божество (если верить лору игры), ничего не подозревающий о папаше..?! :D
Или то что строения в нем больше на Агробу похожи чем на постройки Хориниса в игре и т.д. и т.п..
Но да, это конечно же большая каноничность игре.. *thumbs up*
А что не так? В г1 и гс вся концепция королевских доспехов да и само название "паладин" как раз и слизано с римской империи. В г2 же представлена совсем другая эпоха - средневековья, вместе с этими УГ рыцарями и прочим гимнищем. Комикс вообще не нужно сравнивать с готикой 2 и уж тем более с 3 где у руля компании были уже Хоге и Панкратц, которые болт клали на устоявшиеся каноны первой части..
Зы: Торстен Фельден разве не был сценаристом в ПБ?! На всякий случай просмотрю титры...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.865
Благодарности
6.291
Баллы
740
А что не так? В г1 и гс вся концепция королевских доспехов да и само название "паладин" как раз и слизано с римской империи.
Угу, только какое все это имеет отношение к игре окромя идентичного названия ?! Или у нес там цезари бегают, Африка рядом для их походов, или сенат восседает ?!

Торстен Фельден разве не был сценаристом в ПБ?! На всякий случай просмотрю титры...
А причем тут Торстен? Если речь о комиксе, то он писался людьми не имеющими к РВ ни какого отношения..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.298
Благодарности
912
Баллы
210
А причем тут Торстен? Если речь о комиксе, то он писался людьми не имеющими к РВ ни какого отношения..
Как причем?! Он же главный сценарист комикса и он же и отвечал за конечный результат, который им был тщательно проверен. ;)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
755
Благодарности
159
Баллы
95
Т.е. по твоему римская амуниция на стражах воинства короля или Верховный Бог Ра, это канон для Г1? А как же Иннос, который в Г1 единственное главенствующее божество (если верить лору игры), ничего не подозревающий о папаше..?! :D
Или то что строения в нем больше на Агробу похожи чем на постройки Хориниса в игре и т.д. и т.п..
Но да, это конечно же большая каноничность игре..
уж внешнее оформление, причем крайне недетализированное, относящееся к доселе неизвестному хоринису - не важный критерий - виденье художника и только. под ту броню можно и самую правую принять
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.865
Благодарности
6.291
Баллы
740
Как причем?! Он же главный сценарист комикса и он же и отвечал за конечный результат, который им был тщательно проверен. ;)
Прочитай внимательно что я тут написал:
Если речь о комиксе, то он писался людьми не имеющими к РВ ни какого отношения..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.298
Благодарности
912
Баллы
210
Прочитай внимательно что я тут написал:
Если речь о комиксе, то он писался людьми не имеющими к РВ ни какого отношения..
Я прочитал, не нужно мне это второй раз адресовать...
Я должен быть уверен в достоверности и обязательно проверю её
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.865
Благодарности
6.291
Баллы
740
Тогда о чем ты пишешь, если в аннотации комикса прямо указано:

This is the official comic, created by Ideenschmiede Paul & Paul, published by Egmont and approved by Piranha Bytes.
It presents the official background stories of the hero's friends; what had happened to them before and after they were thrown into the Colony...
The comic was originally made in German, and now it is translated into English and Romanian.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.298
Благодарности
912
Баллы
210
И это я всё видел, но мне нужно знать являлся ли Торстен Фельден одним из сценаристов Г1 или он не имеет никакого отношения к ПБ?!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.865
Благодарности
6.291
Баллы
740
И это я всё видел, но мне нужно знать являлся ли Торстен Фельден одним из сценаристов Г1 или он не имеет никакого отношения к ПБ?!
Это не имеет ни какого значения, ибо комикс был создан/написан в издательстве Пауль и Пауль (created by Ideenschmiede Paul & Paul), а Торстен Фельден в нем точно никогда не работал (!)
 
Сверху Снизу