• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Сиквел Идеи и предложения по сюжету и квестам..

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Есть некоторые мысли доработать Сиквел.. Такое было бы интересно на мой взгляд..

В целом задачи такие как я вижу:
1. Жестко определить время действия Сиквела в промежутке между Г1 и Г2.
2. Убрать все сюжетные и квестовые несоответствия, не взирая на оригиналы игр Г1 и Г2.
3. Доработать сам аддон до полной версии со всеми главами учитывая диз-док игры и все остальное что из этого следует..
4. и т.д. и т.п...

Поляки лепят свою ересь, немцы свою, а мы что хуже ?!
Поэтому и открываю данную тему, собственно здесь вы можете нормальным языком описать свои квесты и мысли по сюжету. Не факт что все будет учтено, но чем больше информации тем больше вариантов..
И конечно же не факт что это все мероприятие дойдет до своего финала, но вдруг.. ;)

Желающие поучаствовать в проекте, могут также отписаться здесь, подав свою заявку, те кто подойдут проекту получит оповещение в ЛС..

Любое обсуждение в теме ведем только в рамках данного проекта, за все остальное буду парить вениками..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ага *trollface* https://worldofplayers.ru/resources/61/
Сценарий и сюжет был составлен Торстеном.
Верь больше идиотам с Аркании.ру, а тем более Левору. И вообще, надо удалить эту ересь отсюда..

Что до Стори игры, то ее основу и сюжет писали:
Михаэль Хоге, Стефан Ньюль, Матиас Филлер.
StoryDis.PNG

Все прочие кто так или иначе отметился на сюжетке игры указаны в помощниках, но РВ в то время туда всех кого не попади совало, кто так или иначе им хоть чем-то помог..
Там даже Лысый Панкратц в гейм дизайнерах указан, хотя по факту на момент разработки игры Г1 он в РВ появился за пол года, до релиза, летом 2000-го, когда еще работал учителем в школе. И тогда он там был в роли: "принеси - подай, иди нахрен - не мешай". Но оказался в верхушке управления компании только от того, что когда выкупали активы РВ у сдохшего издателя Феномедии, он был одним из тех кто больше всех вложил своего бабла в выкуп компании..

У меня этот комикс на руках и никакого Торстена там в авторах не указано, вот тебе сканы от него:
img001.jpg img002.jpg
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Как бы там ни было, этот полный бред принадлежит РВ, ибо есть там такие моменты.. :)

Но они, к счастью, от этой развесистой клюквы отказались. и Мы не увидели этих "амазонок" ни в официально изданной Готике, ни в неизданном сиквеле.

Готика 3 каноном не считается в связи с большим количеством противоречий

Как раз каноном не может считаться сиквел, поскольку не был не то, чтобы не был опубликован, но даже не был завершен. А вот Г3 была завершена и опубликована.

само название "паладин" как раз и слизано с римской империи.

Никакого отношения термин паладин к Римской империи не имеет.

Большой толковый словарь
ПАЛАДИН, -а; м. [франц. paladin от лат. palatinus - придворный] 1. Устар. Храбрый, доблестный рыцарь (первоначально о легендарных сподвижниках Карла Великого и короля Артура). 2.Трад.-поэт. Бескорыстный, благородный приверженец кого-, чего-л.

http://gramota.ru/slovari/dic/?word=паладин&all=x
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
ни в официально изданной Готике, ни в неизданном сиквеле.
А Тора кто ? у нее гильдия - AMZ, амазонок как бы.. И те шлюхи с ирокезами также из этого числа, как и планируемый лагерь по диз-доку.. Хотя это всё та еще ересь..

Никакого отношения термин паладин к Римской империи не имеет.
Ну, он википедии читает, ему не до словарей.. :D
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Верь больше идиотам с Аркании.ру, а тем более Левору.
Ну допустим я им больше не верю, но как быть с тем, что когда я вбиваю в гугл поиск "Thorsten Felden Gothic" вылезают куча сайтов с этим самым комиксом, где прямым текстом сказано, что он главный сценарист?!

И вообще, надо удалить эту ересь отсюда..
А эту?) Он ведь тоже здесь указан))

Что до Стори игры, то ее основу и сюжет писали:
Михаэль Хоге, Стефан Ньюль, Матиас Филлер.
Посмотреть вложение 57449

Все прочие кто так или иначе отметился на сюжетке игры указаны в помощниках, но РВ в то время туда всех кого не попади совало, кто так или иначе им хоть чем-то помог..
Там даже Лысый Панкратц в гейм дизайнерах указан, хотя по факту на момент разработки игры Г1 он в РВ появился за пол года, до релиза, летом 2000-го, когда еще работал учителем в школе. И тогда он там был в роли: "принеси - подай, иди нахрен - не мешай". Но оказался в верхушке управления компании только от того, что когда выкупали активы РВ у сдохшего издателя Феномедии, он был одним из тех кто больше всех вложил своего бабла в выкуп компании..
Верю! © По Станиславскому :D

У меня этот комикс на руках и никакого Торстена там в авторах не указано, вот тебе сканы от него:
Посмотреть вложение 57448 Посмотреть вложение 57447
Тоже верю! *trollface*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Ну допустим я им больше не верю, но как быть с тем, что когда я вбиваю в гугл поиск "Thorsten Felden Gothic" вылезают куча сайтов с этим самым комиксом, где прямым текстом сказано, что он главный сценарист?!
Понятия не имею, но я никогда ни где не видел указания на автора сценария кроме как Паулей, да и от разрабов не слышал чтобы сценаристы РВ участвовали в его написании.. То что они его могли одобрить, это да не сомненно, ведь что помогает раскрутке игры им только на пользу.. А на сколько все оно соответствует игре, это уже другой вопрос..

А эту?) Он ведь тоже здесь указан))
Эта пусть остается, мне оно не мешает.. Ресурс же я удали по другой причине, варез здесь запрещен и это не обсуждается.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Ну, он википедии читает, ему не до словарей..
Ну читаю и что?! Помоему вполне приемлимый и достоверный источник информации. Или может быть её долбики составляют ?
Понятия не имею, но я никогда ни где не видел указания на автора сценария кроме как Паулей, да и от разрабов не слышал чтобы сценаристы РВ участвовали в его написании..
На world of gothic тоже не видели, наверное *trollface*
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Или может быть её долбики составляют ?
Тебе виднее..

На world of gothic тоже не видели, наверное *trollface*
Понятия не имею, кто там и что видел..
В оф теме вога комикса, никаких Торстенов нет:
https://forum.worldofplayers.de/forum/threads/241969-Gothic-Comic


Credits:
Comic created by
Ideenschmiede Paul & Paul

German text written down by
der_statist
Amalor

English and Romanian translations by
diego_pmc

Legal Notice:

© Copyright, Ideenschmiede Paul & Paul and Egmont Ehapa. All rights reserved in Germany and/or other countries.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Понятия не имею, кто там и что видел..
В оф теме вога комикса, никаких Торстенов нет:
https://forum.worldofplayers.de/forum/threads/241969-Gothic-Comic
Так там вообще ни одного сценариста не указано. Но кому то видимо было сложно перейти на амазон по ссылке в теме и посмотреть их.. ::)
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Хотя это всё та еще ересь..
это ересью выглядет через призму г2 и выше. а в вакууме г1 (и возможно того, что задумывалось в ней ранее) - вписаться вполне может, разве что не так нарачито: могли не называть амазонками (ибо название привязано к реальной местности), просто для личной доступности в понимании использовали в коде сокращения на базе этого термина.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Там не в сокращениях речь, в игре прямым текстом указывается что она Амазонка.

Так там вообще ни одного сценариста не указано.
Конечно не указано, но указан автор Паули, а сценаристы РВ в этой конторе не работали..
Поэтому, плевать я хотел на то, что там пишут на амазонах..
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
почитал комикс... и идеи диалогов диего в игре, где он изоблечается причастным к разрушенной башне не кажутся такими уж еретичными. ну это если прояснится вопрос авторства комикса.
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
PC Joker 12/1999
Gothic
Seit einigen Wochen machen der Bochumer Entwickler Piranha Bytes und der in der Comicszene verwurzelte Publisher Egmont ("Asterix") gemeinsame Sache. Folgerichtig erscheinen nächsten März Actionrollenspiel und Fantasy-Comic zum Thema Gothic im Abstand von etwa zwei Wochen. Die 48 kolorierten Seiten sind den Abenteuern des jungen Herumtreibers Milten Plescott gewidmet, der mit seinen drei Kumpanen Gorn, Raoul und Lester gegen den heimtückischen Erzbaron Brabak antritt. Die Story stammt von Thorsten Felde, für den düsteren Stil zeichnet Henrik Fetz verantwortlich - hier ein erster Entwurf.

перевод odin68:
На протяжении нескольких недель у разработчиков из Бохума Piranha Bytes и у зарекомендовавшего себя в комикс-сценах издательства Эгмонт ("Астерикс") будет общее дело. Таким образом, в марте следующего года появятся с интервалом примерно в две недели Action RPG и фэнтези-комикс о Готике. 48 цветных страниц посвящены приключениям молодчика Мильтена Plescott и трех его дружков Горна, Рауля и Лестера против коварного рудного барона Брабака. За сюжет ответственен Thorsten Felde, а за мрачность стиля - Henrik Fetz - вот первый набросок.
-----------------------------------------------------------------------------------

PC Action 01/2000
...
- Wollt Ihr nach der Veröffentlichung des Spiels die Gomic-Story noch über andere Medien verbreiten?
Michael Hoge: Ja, ein Buch ist bereits in Arbeit, noch ist aber nicht klar, ob und wann es erscheinen wird. Ein Comic soll Anfang des Jahres erhältlich sein. Der erzählt die Geschichte, die eigentlich vor dem Beginn des Spiels liegt. Das finde ich auch ganz wichtig, denn wir wollen natürlich nicht, dass vor der Spielveröffentlichung schon etwas vom Ausgang der Handlung bekannt ist.

перевод Elind:
- Планируете ли вы выпустить комикс на основе вашей истории после выхода игры?
Михаэль Хоге: Да, книжка уже в работе, но пока неясно, как и когда она выйдет. Комикс должен появиться в начале года. В нем рассказывается предыстория нашей игры. Поэтому я считаю, это важно, нам же не хочется, чтобы еще до выхода игра были открыты какие-то секреты сюжета.
------------------------------------------------------------------------------------------------

soulofgothic.de 07/2000
News 19.7.2000 (перевод odin68)
Уже сейчас можно купить Готик-комикс, подробнее читайте ЗДЕСЬ. (см. в переводе ниже - примечание odin68)

Цитата с ehapa.funonline.de:
"Новинки июля 2000

E-COMIX SPECIAL
ГОТИКА:
Felden / Fetz
Том 1:
Герои тьмы
48 страниц, мягкий переплет
12,80/öS 93,-
ISBN: 3-7704-0222-7

При сотрудничестве с кузницей идей Paul & Paul выпущен Комикс для 3-D игры в реальном времени Action-RPG Готика. Разрабатываемая Egmont Interactive и Piranha Bytes фэнтези-игра разворачивается в мире Обреченных, которые в своей магической тюрьме борются за выживание против орков, гоблинов и прочих монстров. Созданный Хенриком Фетцем (Henrik Fetz) и Томом Тилем (Tom Thiel) комикс, в котором Торстен Фельден/Thorsten Felden (Забытые) выступил как автор, рассказывает в четких, динамичных кадрах предысторию игры для ПК и функционирует как увлекательная самостоятельная фэнтези-история, а также как введение и углубление Игры."
---------------------------------------------------------------------------------------

gothicthegame.funonline.de 07/2000
03.07.2000

DAS SPECIAL Gothic | Juli 2000Gothic - Der Comic
Die Produktion des Comics entstand in Kooperation zwischen der Ideenschmiede Paul & Paul und dem Egmont Ehapa Verlag. Zeichnerisch umgesetzt wurde der Comic von Henrik Fetz (Bleistift) und Tom Thiel (Tusche), koloriert im IPP-Studio. Für Story und Text ist Thorsten Felden verantwortlich.
GOTHIC - der Comic ist für 12,80 DM überall wo es Bücher oder Comics gibt, erhältlich. Die ISBN-Nummer ist 3-7704-0222-7.

Die Story
Milten Plescott ist ein junger Herumtreiber, der sich mit kleinen Trickbetrügereien über Wasser hält, bevor ihn die Armee für den Krieg gegen die Orks rekrutiert. Als sein Spähtrupp von der herannahenden Orkarmee überrollt zu werden droht, sucht Milten rechtzeitig sein Heil in der Flucht. Völlig entkräftet schleppt er sich in die nächste Stadt, wo er unglücklicherweise von den Stadtwachen als Deserteur festgenommen wird.

Im örtlichen Verlies warten schon drei andere Gefangene auf ihre baldige Verurteilung. Der muskelbepackte Hüne Gorn, der zynische Dieb Raoul und der Freak Lester. Am Ende des Monats sollen sie zusammen als Zwangsarbeiter in die nahen Erzminen gesteckt werden. Dieses Gefängnis - die sogenannte 'Kuppel' - ist umgeben von einer gigantischen magischen Barriere, durch die man zwar lebende Materie hinein transportieren kann, nicht jedoch hinaus. In den drei Wochen bis zur Vollstreckung des Urteils lernt Milten seine Mitinsassen ein wenig kennen und freundet sich mit ihnen an.

Einige Wochen darauf haben sich die Neuankömmlinge im Gefängnis halbwegs eingelebt. Der Mikrokosmos Knast hat seine ganz eigenen Regeln und Gesetze, die zu lernen lebenswichtig ist. Eine Regel davon ist, sich nicht mit den einflußreichen Erzbaronen anzulegen, denn sie kontrollieren die Zufuhr sämtlicher Außenweltgüter und verfügen dadurch über immense Macht.
Am Rande eines der beliebten Kämpfe in der Arena entsteht ein Streit zwischen Gorn und dem Leibwächter eines Erzbarons. Milten und Raoul können die Auseinandersetzung zwar im letzten Moment verhindern, doch in dem heimtückischen Brabak haben sie einen unangenehmen Gegner gewonnen. In der folgenden Zeit legt er den Freunden bei jeder Gelegenheit Steine in den Weg, bis Gorn schließlich von einem Schlägertrupp überrascht und übel zugerichtet wird.

Daraufhin beschließen die Vier, es Brabak heimzuzahlen. Gemeinsam schmieden sie einen genialen Plan, der die verschiedenen Gilden gegeneinander ausspielt und in dem Brabak am Ende als Sündenbock dasteht...

Перевод Ur-tRall:
ОСОБЕННОЕ Готика Июль 2000 года
Готик - Комикс
Производство комикса было создано кузницей идей Paul & Paul в сотрудничестве с издательством Egmont Ehapa. Рисованием комикса занимались Генрик Фец (карандаш) и Том Тиль (краски), раскрашивая его в IPP студии. За достоверность истории и текста несёт ответственность Торстен Фелден.

Готик - Комикс продаётся по стандартной цене 12,80 немецких марок за книгу или комикс. Номер ISBN 3-7704-0222-7.

История
Мильтен Плескотт был молодым бродягой, который держался на плаву за счёт небольших мошеннических проделок, прежде чем его забрали в армию на войну против орков. Когда его отряд столкнулся с угрозой быть разбитыми приближающейся орочьей армии, Мильтен счёл наиболее безопасным решением обратиться в бегство. Полностью истощённый, он доплёлся до ближайшего города, где его, к несчастью, арестовала городская стража за дезертирство.

В местной темнице своего скорого приговора также ожидают и трое других пленников. Мускулистый гигант Горн, циницный воришка Рауль и чудной Лестер. В конце месяца их всех собираются отправить на каторжные работы в близлежащие рудники. Эта тюрьма - именуемая "Куполом" - окружена гигантским
магическим барьером, который впускает в себя всё внутрь, но никого живого не выпускает обратно. В течение 3 недель до приведения приговора в действие, Мильтен немного знакомится с его сокамерниками и затем это знакомство перетекает в их дружбу.

Спустя несколько недель новоприбывшие наполовину прижились к тюремными порядкам. Небольшой мирок тюрьмы имеет свои собственные правила и законы, которым для дальнейшей жизни в колонии очень важно научиться. Первое правило - не связываться с влиятельными рудными баронами, поскольку они контролируют все поставки товаров из внешнего мира и поэтому имеют огромную власть.

На краю одной, славящейся боями, арене, возник спор между Горном и одним из телохранителей рудных баронов. Несмотря на то, что Мильтен и Рауль, в последний момент смогли избежать боевого конфликта, они нашли себе на голову одного неприятного противника, в лице коварного Брадака. В дальнейшем, он будет при каждом удобном случае вставлять друзьям камни в колёса, пока Горна, в конце концов, не настигнет банда головорезов и не отделает его по самое не балуй.

После этого четвёрка друзей решает вернуть должок Брадаку. Вместе они изобретают гениальный план, который стравливает различные гильдии друг против друга, и выставляет Брадака в качестве овцы отпущения.

newsletter_juli_2000.pdf
GOTHIC
Für alle, die es kaum noch abwarten können, bis das PC-Game im Spätsommer
erscheint, jetzt schon ein kleiner Vorgeschmack als Comic:
In Zusammenarbeit mit der Ideenschmiede Paul & Paul ist der Comic zum 3-D-Realtime-
Action-Roleplaying-Game Gothic entstanden. Das von Egmont Interactive und Piranha
Bytes entwickelte Fantasy-Spiel ist in der Welt der Verdammten angesiedelt, die in ihrem
magischen Gefängnis ums nackte Überleben gegen Orks, Gobbos und andere Monster
kämpfen müssen. Der von Henrik Fetz und Tom Thiel geschaffene Comic, für den
Thorsten Felden (Die Vergessenen) als Autor verantwortlich zeichnet, erzählt die
Vorgeschichte des PC-Spiels in klaren, dynamischen Bildern und funktioniert sowohl als
spannende eigenständige Fantasy-Story wie auch als Einleitung und Vertiefung des
Games.

E-Comix-Special Band 1: GOTHIC Helden der Finsternis
48 Seiten, Softcover
DM12,80, öS 93,-
ISBN: 3-7704-0222-7

ГОТИКА
Для тех, кто едва сможет дождаться момента, когда PC-игра появится бабьим летом на прилавках магазинов, появилось немного вкусности в виде комикса: Комикс создавался в сотрудничестве с кузницей идей Paul & Paul по 3d в реальном времени с элементами действия и ролевого отыгрыша игре Готика. Разработанный Egmont Interactive и Piranha Bytes фентезийный шедевр поведает нам о мире обречённых, которые должны сражаться за своё жалкое существование в магической колонии против орков, гоблинов и других монстров. Разработанный Генриком Фецом и Томом Тилем, где Торстен Фелден (The Forgotten) является автором текста, созданный комикс расскажет нам о предыстории PC-игры в ярких, динамичных картинках и позиционируя себя, как увлекательная самостоятельная фентезийная история, как введение и знакомство с игрой.
E-Comix - ОСОБЕННОЕ - Готика - Герои мрака
48 страниц, в мягком переплёте
12.80 немецких марок, оС 93,-
ISBN: 3-7704-0222-7
 
Последнее редактирование:

Yuriy888

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
27
Благодарности
2
Баллы
155
Я тут сделал небольшую выжимку по Сиквелу взятую https://worldofplayers.ru/threads/40087/ Выглядит это примерно так:
1 глава.
"Возращение"
Знакомство с Старым Лагерем и жизнью его жителей.

2 глава.
"Отправление"
Поход в Форт. Игровая часть окончена. Необходимо убедить двух магов огня и двух паладинов в своей полезности чтобы поговорить с королем. В разговоре ГГ узнает что Спящий вернулся и насылает демонов. Чтобы справиться с этим нужны 5 мониторов которые отдали в Г1 магам воды.

3 глава.
"Путешествие"
Поход в Новый Лагерь. Как и в Старом тут собралась куча нового народа называющие себя охотниками на демонов. Главные в лагере Сатурас, Ли и Уршак. У Сатураса нужно выпросить 5 мониторов и вернуться с ними в Форт к Мильтену. Узнаем что для ритуала нужно 1000 кусков кровавой руды. Искать ее надо начинать в Старом Лагере. Там мы выясняем что нужно ее добывать в шахте под Башней Туманов. Для этого надо избавиться от орков и набрать шахтеров. В этом нам поможет Горн который стал главным охотником на демонов и поможет ГГ в сдерживании демонов путем сбора группы спецназа. После добычи руды относим к магам огня которые отправляют нас к Ксардасу. Но сами в этот момент в тайне от ГГ проводят Ритуал который оказался неудачным. Ворота в мир демонов открыты.

4 глава (последняя)
"Решение"
ГГ снова отправляется в Форт чтобы восстановить юниторы и найти правильное место для проведения Ритуала. Надо отправляться в Болотный Лагерь так как ответы кроются именно там. После БЛ Безымянный должен прорваться в Храм Орков где снова провести уже правильный Ритуал. А там либо призвать Спящего, либо окончательно изгнать его.

Это я так понимаю то что должно остаться неизменным. Все остальное можно добавлять если это не влияет на сюжет.
Хотя, мне иногда хочется сделать 6 глав- уж как-то прижилось Готике это число...6 глав, 6 кругов магии...
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Как раз каноном не может считаться сиквел, поскольку не был не то, чтобы не был опубликован, но даже не был завершен. А вот Г3 была завершена и опубликована.
Ну никто не спорит в официальности Готики 3, также как и Аркании и Ризена. Только вот совмещать сиквел не только с Готикой 2, но и ещё остальными частями Пираний, это уже совсем не пойми что получится. Тут люди против смешания с Готикой 2 выступают, заранее приняв, что готики 3 здесь не существует.

Что касается официальных комиксов, то не забывайте одну вещь, что их просто навсего было несколько вариантов. Был официальный, который давно перевели, был ещё один неполный, где вместо Диего был воришка Ральф (кажется тот воришка, что был представлен в трейлере в конце 1999) и ещё был комикс Скриншот Стори. Все комиксы писались для текущих сюжетов на тот момент и вполне вероятно, что с вышедшим сюжетом не имеют ничего общего. Нужно смотреть на дату комикса. Если они за вторую половину 2000 года, то тогда возможно они написаны по текущей истории.

Что касается богов Ра и остальной египетской аттрибутике в комиксе. то если взглянуть на ранние залы кладбища орков с Люкором, если взглянуть на ранние арты Ральфа, то вполне комиксы написаны по реальной игре без придумывания всяких сторонних студий своих историй, ради непонятного пиара игры. Что касается Гомеза например, то он таким стал только в последней версии. До этого он был седым стариком, а раньше он тем же стариком был? Может в версии за 1998 год он был таким жирдяем из комикса?

Но считаю что информация об истории Безымянного из комиксов и интервью считается всё таки достоверной. Все задаются вопросом, кто же он такой и откуда? Надо помнить, что это простой дезертир, который от голода украл яблоко, позволив тем самым страже схватить его и отправить за барьер. Думаю логичнее было бы эту ветку развития персонажа обрисовать. Крайне нелогично было бы дезертиру, которого по приказу короля, судьи, королевские секретари и прочая дворянская шушера упекла за барьер, вновь подружиться с королём, чтобы стать его поданным. А если и ГГ становится служащим короля, то необходимо всё досконально обрисовать. Хотя и маловероятно, что дезертир и отступник от закона в лице Безымянного захотел бы связываться с королём и присягать ему на службу. Слишком странно выглядело бы возведение в высшие паладины и королевского стражника бывшего дезертира и заключённого.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Но считаю что информация об истории Безымянного из комиксов и интервью считается всё таки достоверной. Все задаются вопросом, кто же он такой и откуда? Надо помнить, что это простой дезертир, который от голода украл яблоко, позволив тем самым страже схватить его и отправить за барьер. Думаю логичнее было бы эту ветку развития персонажа обрисовать. Крайне нелогично было бы дезертиру, которого по приказу короля, судьи, королевские секретари и прочая дворянская шушера упекла за барьер, вновь подружиться с королём, чтобы стать его поданным. А если и ГГ становится служащим короля, то необходимо всё досконально обрисовать. Хотя и маловероятно, что дезертир и отступник от закона в лице Безымянного захотел бы связываться с королём и присягать ему на службу. Слишком странно выглядело бы возведение в высшие паладины и королевского стражника бывшего дезертира и заключённого.
это мильтен, а не безымянный.
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
113
Благодарности
10
Баллы
175
Надо помнить, что это простой дезертир, который от голода украл яблоко, позволив тем самым страже схватить его и отправить за барьер. Думаю логичнее было бы эту ветку развития персонажа обрисовать. Крайне нелогично было бы дезертиру, которого по приказу короля, судьи, королевские секретари и прочая дворянская шушера упекла за барьер, вновь подружиться с королём, чтобы стать его поданным. А если и ГГ становится служащим короля, то необходимо всё досконально обрисовать. Хотя и маловероятно, что дезертир и отступник от закона в лице Безымянного захотел бы связываться с королём и присягать ему на службу. Слишком странно выглядело бы возведение в высшие паладины и королевского стражника бывшего дезертира и заключённого.
Это из комиксов почерпнуто? Потому что в играх нигде не упоминается кем он был и как его звать. Может он из высшей дворянской знати, а попал за дуэль? Или бывший офицер отказавшийся подчиниться бессмысленному приказу. Я бы например совместил все это в одну кучу. Высший дворянин на военной службе отказался подчиниться приказу и заколол своего командира на дуэли.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
@ардарик, читай посты не изберательно, и вопросов не возникнет.
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
113
Благодарности
10
Баллы
175
@ардарик, читай посты не изберательно, и вопросов не возникнет.
И все таки. Для тех так сказать кто читает лишь последние сообщения. Где именно в игре Г 1,2,3 сказано что Безымянный дезертир? Я вот например такого в упор не помню. А раз так то дезертиром его делать ересь.
Yuriy888

Хотя, мне иногда хочется сделать 6 глав- уж как-то прижилось Готике это число...6 глав, 6 кругов магии...
Мне удалось только r 5 главам примерный сюжет сделать. Это если от основного сюжета не отходить.
Ну да что поделать? Моя- не писатель. *poem*Моя-в готику игратель.*knight*
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
это мильтен, а не безымянный.
Мильтен да, украл яблоко, Безымянный кажется перепутал, он вроде украл какую то еду, но не говорится точно, какую. И об этом говорится не в выше указанных комиксах, а в одном из интервью по Готике 1.
Где именно в игре Г 1,2,3 сказано что Безымянный дезертир?
В Готике нигде не говорится, это говорится в интервью с создателями Готики 1. Или интервью никаким не веришь? Об этом говорится здесь: https://worldofplayers.ru/threads/39352/
Скандал: О чём расскажет нам история сюжета?
Торстен: Сюжет описывается в Готик-комиксе. Героя принудительно призывают пополнить ряды армии, поскольку орды орков заполоняют страну. Его отсылают вместе с гарнизоном на фронт, где в скором времени, он встретится с превосходящими силами орков. Поэтому он решает дезертировать. В рядом расположенной деревушке он попадется на краже. Поскольку у героя имеется печать королевской армии, становится сразу ясно, что он дезертировал и ему светит либо смерть, либо пожизненный срок. Решение не заставляет себя долго ждать и он отправляется в тюрьму. Эта тюрьма возникла уже давно. Это длинная часть сюжета и я не могу ее здесь раскрывать. Однако тюрьма окружена магическим барьером, впускающим в себя всё живое, и не выпускающее ничего живого обратно.
А раз так то дезертиром его делать ересь.
А что в этом еретичного? По моему по мировоззрению роль бывшего дезертира идеально подходит для Безымянного. Разве солдат голубых кровей стал бы просить о просьбе замолчать Судье, или его другие свободные фразы. Например, что в его планы не входит провести 10 близжайщих лет в колонии. Потом по сути он ничего не умеет в начале игры. Разве дворянин был бы таким слабаком?

Но не важно, крестьянских кровей Безымянный или дворянских, факт в том, что у него есть биография перед попаданием за барьер на ближайщие полгода - 2 года у него имеется. И не так уж и важно, кем он был до попадания в армию. Главное, что он был солдатом, которого обстоятельства вынудили дезертировать и по неудачному стечению обстоятельств его поймали и отправили за барьер.
 
Сверху Снизу