• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Сиквел Идеи и предложения по сюжету и квестам..

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Есть некоторые мысли доработать Сиквел.. Такое было бы интересно на мой взгляд..

В целом задачи такие как я вижу:
1. Жестко определить время действия Сиквела в промежутке между Г1 и Г2.
2. Убрать все сюжетные и квестовые несоответствия, не взирая на оригиналы игр Г1 и Г2.
3. Доработать сам аддон до полной версии со всеми главами учитывая диз-док игры и все остальное что из этого следует..
4. и т.д. и т.п...

Поляки лепят свою ересь, немцы свою, а мы что хуже ?!
Поэтому и открываю данную тему, собственно здесь вы можете нормальным языком описать свои квесты и мысли по сюжету. Не факт что все будет учтено, но чем больше информации тем больше вариантов..
И конечно же не факт что это все мероприятие дойдет до своего финала, но вдруг.. ;)

Желающие поучаствовать в проекте, могут также отписаться здесь, подав свою заявку, те кто подойдут проекту получит оповещение в ЛС..

Любое обсуждение в теме ведем только в рамках данного проекта, за все остальное буду парить вениками..
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
113
Благодарности
10
Баллы
175
MaGoth
В2 тут не вариант..
Да ладно. Лишний персонаж не помеха. Тем более что она может лишь упоминаться, но живьем не присутствовать (типа есть у нас главная в женском лагере, но сейчас она в отлучке так как ушла на разведку по поручению некой венценосной особы). Тем более что похожая дамочка (по крайней мере по ролику где она ногами по портрету Безымянному прошлась) есть в моде Г1 " the long voyage home" ( в переводе "долгий путь домой").

STARK
Думаю, вариант "частично" здесь не подходит. Барьер либо есть, либо его нет. В сиквеле есть достаточно фактов, указывающих на то, что барьер пал, начиная с заставки, и заканчивая диалогами. А то, что по периметру бьет молниями, так это просто не успели отключить.
Как вариант можно допустить что маги прибывшие с Робаром смогли часть Барьера временно восстановить для достижения каких то только королю и им ведомым целей.
 

Yuriy888

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
27
Благодарности
2
Баллы
155
Так оказывается первая игра выпущенная пираньями неполноценная ? Мне так не кажется . Готика 1 - чистый , не тронутый модерской рукой каноничный продукт и отталкиваться нужно от него. Это , как мне кажется , будет верным решением .
НЕПОЛНОЦЕННАЯ. Во-1-х, пираньи в открытую говорили, что многие квесты они не доделали по причине финансовых проблем. Можно много признаков перечислять. Например,
Так оказывается первая игра выпущенная пираньями неполноценная ? Мне так не кажется . Готика 1 - чистый , не тронутый модерской рукой каноничный продукт и отталкиваться нужно от него. Это , как мне кажется , будет верным решением .
Ну всё-таки стоит признать, что в ней много несостыковок и незавершенностей. Я думаю, что введя те возможности, о которых я пишу, включая давая гг дослужиться до барона не будет противоречить сиквелу. Наоборот, это будет означать сюжетную полноту. Ведь, ролевая игра на то и ролевая, что не должно быть сюжетных препятствий или линий (например, изгнание из старого лагеря). Игроку должен предоставляться выбор и множество путей.

Стоп. Когда Лоа упоминается в Ночи Ворона? Я играла последний раз давненько, в году эдак 2010-м. Но что-то никакой Лоа не помню.

Дракия? Тразеге хочет с нуля воссоздать эту полуканоничную часть Хориниса?



Не могу поспорить. :)
Но в таком случае ГГ больше Тора подходит, как боевая напарница. Принцесса - вот что ему с ней делать, она и кротокрыса вряд ли завалит? :D Да и как-то с трудом я вижу связь между особой королевских кровей и экс-каторжанином. Конечно, любовь зла, но папа Робар за дочку явно любому голову отвинтит.
Я думаю, что Принцесса бы ГГ тоже бы подошла. Но как волшебница. То есть ГГ лечила бы, а врагов бы усыпляла (или применяла заклинание "дружба" - а другой перевод - Чары, известные нам по 1-й Готике. Поскольку, как я заметил у неё мягкий характер. Она с другой стороны очень любит ГГ, но и врагов не станет убивать, так как действует по принципу "НЕ НАВРЕДИ".

К слову, где-то в этих темах я читала, что непонятно, зачем Робар дочку с собой взял в такое опасное место? Может, она должна была сыграть какую-то роль? Нет информации, что для нее планировалось? Может, не знаю, у нее были какие-то способности в магии целительства, а это как раз было необходимо в Минентале в связи с нашествием демонья?
Тогда, как представитель магов-целителей, принцесса вполне могла отправиться туда, причем принимать активное участие в исследовании проблемы. Вот и пунктик-связка между ней и ГГ.



Надо смотреть, что говорил ГГ в оригинале. В русской версии от Руссобит он говорит, что "Барьер пал, но мой путь только начинался". Но переводам доверять нельзя.



Безусловно, они могли выжить. Если кто-то из баронов уцелел, они могли взять свои "игрушки" с собой. Если же резню в замке Гомеза считать за канон, то тогда встает вопрос об их судьбе. Всё-таки это колония, где все мужчины голодны до женщин. Наложницы, скорее всего, были вынуждены искать себе нового покровителя.

С наложницами Ю-Бериона вообще неразбериха, поскольку непонятно, коснулся ментальный удар после изгнания Спящего и их тоже или нет.

Тут много чего можно додумать, но надо стараться придерживаться логики и реализма.



Выше уже сказали всё по этому поводу, мне добавить нечего. Отправной точкой следует взять именно ту Готику 1, которая увидела свет.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Думаю, вариант "частично" здесь не подходит.
Ну, думать тут можно что угодно, а по факту игры мы имеем следующее:
1. На барьер при его создании влиял Спящий, т.е. его сила, размер и прочее, были связаны с его магией.
2. Из игры нам известно что Спящего Гг не убивал, следовательно его влияние все также имеет место быть.
3. В игре барьер не удален полностью, тут можно сказать что недоработка и прочее, да, можно вполне. Но первые два пункта вычеркнуть здесь уже не получится..

только теперь?.. )
Что-то хочешь сказать по существу? Так и скажи, а-то я ведь могу расценить это иначе, со всем сопутствующим..

Лишний персонаж не помеха.
Помеха тут в том что ее нет в оригинале игры. И мод ТЛВЧ тут не причем, он делался как тестовый полигон для куклы Гг, и к оригиналу никакого отношения не имеет..
 

Yuriy888

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
27
Благодарности
2
Баллы
155
Стоп. Когда Лоа упоминается в Ночи Ворона? Я играла последний раз давненько, в году эдак 2010-м. Но что-то никакой Лоа не помню.

Дракия? Тразеге хочет с нуля воссоздать эту полуканоничную часть Хориниса?



Не могу поспорить. :)
Но в таком случае ГГ больше Тора подходит, как боевая напарница. Принцесса - вот что ему с ней делать, она и кротокрыса вряд ли завалит? :D Да и как-то с трудом я вижу связь между особой королевских кровей и экс-каторжанином. Конечно, любовь зла, но папа Робар за дочку явно любому голову отвинтит.

К слову, где-то в этих темах я читала, что непонятно, зачем Робар дочку с собой взял в такое опасное место? Может, она должна была сыграть какую-то роль? Нет информации, что для нее планировалось? Может, не знаю, у нее были какие-то способности в магии целительства, а это как раз было необходимо в Минентале в связи с нашествием демонья?
Тогда, как представитель магов-целителей, принцесса вполне могла отправиться туда, причем принимать активное участие в исследовании проблемы. Вот и пунктик-связка между ней и ГГ.



Надо смотреть, что говорил ГГ в оригинале. В русской версии от Руссобит он говорит, что "Барьер пал, но мой путь только начинался". Но переводам доверять нельзя.



Безусловно, они могли выжить. Если кто-то из баронов уцелел, они могли взять свои "игрушки" с собой. Если же резню в замке Гомеза считать за канон, то тогда встает вопрос об их судьбе. Всё-таки это колония, где все мужчины голодны до женщин. Наложницы, скорее всего, были вынуждены искать себе нового покровителя.

С наложницами Ю-Бериона вообще неразбериха, поскольку непонятно, коснулся ментальный удар после изгнания Спящего и их тоже или нет.

Тут много чего можно додумать, но надо стараться придерживаться логики и реализма.



Выше уже сказали всё по этому поводу, мне добавить нечего. Отправной точкой следует взять именно ту Готику 1, которая увидела свет.
Могу поспорить. Принцесса тоже подойдёт ГГ, но в качестве волшебницы. Она будет исцелять ГГ, если у него ХП меньше 50%. А врагов она будет либо усыплять, либо применять заклинание "дружба", другой вариант перевода "Чары", известное нам по 1-й Готике. Поскольку принцесса добрая и любящая ГГ, как нам ясно даёт понять диалог с ней.
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
113
Благодарности
10
Баллы
175
MaGoth
Помеха тут в том что ее нет в оригинале игры. И мод ТЛВЧ тут не причем, он делался как тестовый полигон для куклы Гг, и к оригиналу никакого отношения не имеет..
Ладно-ладно. Убедил. Хотя связка с НВ2 получилась бы хорошая. Значит пусть Тора будет главной. Но ведь Велая, Чана и Сира есть в оригинале. Их то в лагерь загнать можно тогда. Ну и попутно наделить кого то из них боевыми, а кого то магическими способностями.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Резюмирую то что написано выше.
Конечно каноническая линия игры понятнее.
Конечно версия с множеством концовок и путей была бы интереснее и РПГшнее.

- Вы стали Бароном (Старый лагерь не вырезали, Юберион мертв)
- Маг/Наемник (Старый лагерь вырезали, Юберион мертв)
- Гуру-Стражник (Старый лагерь вырезали, Юберион Жив)

Вот исходя из этого бы стартовал бы Сиквел, где история бы менялась исходя из того что было в Г1

Но это мечты. Для этого нужно и корректировать мир, и куча скриптов, и тонна озвучки.
Такое (все вместе) под силу только наркоманам B2 (воспринимать как комплимент).
Но так как такого не будет, придется "Конечно каноническая линия игры понятнее".

Никакие бабы в Г1 вообще не упоминались. Так что как крутить их историю - это свободная тема.
 
Последнее редактирование:

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
113
Благодарности
10
Баллы
175
Это в моде В2.0 есть похожая дамочка, а не наоборот.
Ну и что? Главное что есть. Я же не прошу ее вживую вводить. А просто использовать ее имя как основательницы лагеря амазонок.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Вот исходя из этого бы стартовал бы Сиквел, где история бы менялась исходя из того что было в Г1
Тоже вариант..

Никакие бабы в Г1 вообще не упоминались.
И в этом их проблема..

Ну и что? Главное что есть. Я же не прошу ее вживую вводить. А просто использовать ее имя как основательницы лагеря амазонок.
Три фрау на зоне это к беде., того и гляди бабьи бунты начнутся..
+ Что они там делать будут и как обойдутся друг с дружкой, ведь известно что это за серпентарий, когда их сгоняют в кучу.. *at-ta-ta*
 

Yuriy888

Участник форума
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
27
Благодарности
2
Баллы
155
Это в моде В2.0 есть похожая дамочка, а не наоборот.
Мне кажется Извращение не нужно брать в расчёт. Уж слишком много там лишнего. А особенно, в 2.0. Я когда в него начинал играть в 2010-м году - мозг взрывался. ГГ даже мухи ужалят сразу насмерть. Его пройти без читов практически нереально. Лучше задействовать девок из Г1. Чани, Наталью, Сиру, Серафию. А Велайя - возлюбленная ГГ в 1-й Готике (по моему замыслу погибает - можно задействовать анимацию смерти, которая есть в файлах г1.) Таким образом, лав-стори возможно или с Торой или с Принцессой (имя бы придумать) по выбору.
 

ардарик

Участник форума
Регистрация
13 Янв 2010
Сообщения
113
Благодарности
10
Баллы
175
MaGoth
Три фрау на зоне это к беде., того и гляди бабьи бунты начнутся..
+ Что они там делать будут и как обойдутся друг с дружкой, ведь известно что это за серпентарий, когда их сгоняют в кучу
Так тут игра, а не реальная жизнь. Тем более в реале бабы срутся от безделья. А здесь в игре им как то не до бездельничья. Тем более куча озабоченных мужиков неподалеку в Форте. Это не считая тех кто в Замке остался.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.911
Баллы
370
Ну если для баб было сделано так много анимаций, то очевидно, что их должно быть не 2 и не 3, а гораздо больше...
Алекс Брюггеман бы не стал ради какой-то принцессы и Торы создавать полноценную модель, со своими уникальными анимациями, это нерациональная трата времени и сил.. ;)
По крайней мере в ресах сиквела также есть ещё и инстанция для жены робара, хз с какого перепугу она там вдруг взялась:
PMhpIVE003U.jpg

+ Судя по артбуку, известно, что для сиквела планировалась ещё одна "амазонка":
57192
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Мне, кстати, очень интересно что намутят в Г1 Пробуждение. Не окажется ли так, что они сделают очень хороший трамплин для свободы мысли в сиквеле по описанному мною варианту. Магос видать знает, но молчит.
- Вы стали Бароном (Старый лагерь не вырезали, Юберион мертв)
- Маг/Наемник (Старый лагерь вырезали, Юберион мертв)
- Гуру-Стражник (Старый лагерь вырезали, Юберион Жив)

Мне кажется Извращение не нужно брать в расчёт
Как бы да. Даже сам Трезеге писал что сюжет В2 вообще "не то" по сравнению с нормальными сюжетами Ведьмака и Г1.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Так, давайте сделаем еще раз предварительные итоги.

1. Не будем спорить о Возвращении, его плюсах и минусах. Это всё равно фанатский аддон на Готику 2 НВ, а сиквел планируется делать в опоре именно на каноничную Готику 1 и Готику 2 НВ от Пираний. Потому, какие бы ни были харизматичные дамы и джентельмены из модов на то и другое - от их использования стоит отказаться.

2. Понимаю, что было бы здорово реализовать в Готике 1 нереализованное разработчиками, и на этом уже базировать сиквел. Но тогда придется делать двойную работу, не лучше ли взять за основу всё же Готику 1 каноничную - и от нее отталкиваться? Не замахиваясь на многое?

3. Любовная ветка. Да, грамотно прописанная, она могла бы украсить сиквел, но нужно к делу подойти с умом и логикой, чтобы не получились розовые сопли как в какой-нибудь мелодраме. Героинь нужно проработать, чтобы было понятно, почему ГГ к ним потянуло (причем потянуло именно с любовными намерениями, а не просто на одну-две Краснофонарных ночи). :D
Тора - как боевая подруга, скорее всего, если выбран путь прохождения за воина.
Принцесса - как магиня-целительница, если выбран путь мага.

Но, безусловно, можно и наоборот, это уж как игроку захочется.

4. Теперь по поводу спорного лагеря амазонок или бежавших наложниц.

С резней тоже не все понятно (тем более что Ворон уцелел, но в Ярике он без женщин был). Диего то с лагеря свалил. Почему бы и девчатам следом за ним не последовать пока все на ушах стоят и режут друг дружку? У болотников еще проще. Все под вечным косячковым кайфом, а Юберион в отключке. Уходи не хочу. Только ленивый не воспользуется такой возможностью. Тем более если есть куда (условный пока амазонский лагерь Лоа).

Ладно-ладно. Убедил. Хотя связка с НВ2 получилась бы хорошая. Значит пусть Тора будет главной. Но ведь Велая, Чана и Сира есть в оригинале. Их то в лагерь загнать можно тогда. Ну и попутно наделить кого то из них боевыми, а кого то магическими способностями.

Что могут сами наложницы? Вот давайте поставим себя на их место. Большая часть из них не воительницы и не магини (ибо не поверю, что кидали за Барьер сплошь Кассий-фехтовальщиц и тем более каких-нибудь еретичек, тайно практикующих магию наперекор Церкви Инноса). Обычные женщины, которые сражаться не умеют, выживать в дикой природе - тоже. Они привыкли к комфорту, которыми окружали их бароны и Ю-Берион.
И вот их покровителей убивают, в лагерях - полный хаос. Убежать? А куда им бежать-то? Они за себя постоять не могут, повсюду зверье дикое, а в Минентале еще демоны отовсюду лезут. Тут не лагерь основывать надо, а банально где-то затаиться и переждать. Иначе просто сожрут по дороге или станут зомбиками-одержимыми.

Иными словами, им нужен новый покровитель.
Поскольку сошлись во мнении, что героиням из модов взяться неоткуда, возникает вопрос - кто им будет? Торе, скорее всего, будет не до беглых наложниц каких-то баронов, у нее конкретные задания. Принцессе наверняка плевать на беды каких-то дамочек из низших слоев общества, да еще и с такой репутацией.
Мужики? Да где под Барьером благородные рыцари?
Единственное - Диего вполне нормальный товарищ, он, понимая, что девчонки по рукам пойдут или их загрызут на пути к Перевалу звери, может взять их под свою защиту. Небезвозмездно, скорее всего.

Девочки из Болотного Лагеря - может, Ангар как-то заступится. Но тут думать надо, чтобы не возникло рыцарей на белом коне безо всяких оснований.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
1. На барьер при его создании влиял Спящий, т.е. его сила, размер и прочее, были связаны с его магией.
2. Из игры нам известно что Спящего Гг не убивал, следовательно его влияние все также имеет место быть.
3. В игре барьер не удален полностью, тут можно сказать что недоработка и прочее, да, можно вполне. Но первые два пункта вычеркнуть здесь уже не получится..

Почему то, что герой не убил спящего, обязательно должно означать, что барьер все еще не разрушен? По факту, мы имеем как раз обратное. Герой проткнул сердца, ранил Спящего, и отправил его в родное измерение. По мне, так этого вполне достаточно, чтоб барьер пал. Это было целью первой Готики, и о том, что он пал, говорится в финальном ролике Готики. Разработчики просто не стали тратить силы на визуализацию процесса, но они сделали это в стартовой заставке сиквела (что затем перешло в Готику 2).
И потом,
В сиквеле есть достаточно фактов, указывающих на то, что барьер пал, начиная с заставки, и заканчивая диалогами.
Меня удивляет, что факт падения барьера вообще оспаривается. Ведь, как раз нет ни одного доказательства обратного. Разве что недоработка с молниями, в противовес которой можно привести уже только то, что в сиквеле нет эффекта купола, не говоря уже обо всем остальном.
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
кажется теперь я понял, к какому пальцу присосался МаГот, чтобы вклинить сиквел между г1 и г2... грустно тогда. уж что может быть ещё больше притянуто за уши...
Вряд ли. Если барьер еще не пал, то тогда фиг обоснуешь как Робар добровольно за барьер въехал со всей свитой и дочкой.
А вот то, что Робар приехал лично проследить чтобы поставки руды были налажены и всякие там демоны 2й раз все не испортили - это логично.

P.S. Тут обсуждалось про 3 месяца, 6 месяцев.
Я вот вижу 13 дней.
33.png
 
Последнее редактирование:

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
За 13 дней герой бы копыта отбросил два раза. И никакие чудо-доспехи его бы не спасли. :D
 

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
За 13 дней герой бы копыта отбросил два раза. И никакие чудо-доспехи его бы не спасли. :D
Это можно легко проверить. Проведи чистый эксперимент: одеваешь доспехи на ГГ, ставишь его в какое-нибудь укромное место, где его не сожрут монстры, и ждешь 2 недели чистого игрового времени, не укладывая его спать. Сам можешь отлучаться сколько угодно. И через указанный промежуток - оп-па - ЧУДО! ГЕРОЙ МЕРТВ и рядом 2 пары копыт *dance2*, ну или НЕ МЕРТВ. Только эксперимент, только хардкор, иначе не выяснить же.
ЗЫ. Срок эксперимента можно увеличивать сколь угодно долго. Не влияет. Такая вот вселенная. Игровая, мать ее...
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
P.S. Тут обсуждалось про 3 месяца, 6 месяцев.
Я вот вижу 13 дней.

Смотрим немецкую версию, она должна быть отправной. Там стоит dreißig tage später. 30 дней, если не ошибаюсь.
Минута: 1:32

 
Сверху Снизу