• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Сиквел Идеи и предложения по сюжету и квестам..

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Есть некоторые мысли доработать Сиквел.. Такое было бы интересно на мой взгляд..

В целом задачи такие как я вижу:
1. Жестко определить время действия Сиквела в промежутке между Г1 и Г2.
2. Убрать все сюжетные и квестовые несоответствия, не взирая на оригиналы игр Г1 и Г2.
3. Доработать сам аддон до полной версии со всеми главами учитывая диз-док игры и все остальное что из этого следует..
4. и т.д. и т.п...

Поляки лепят свою ересь, немцы свою, а мы что хуже ?!
Поэтому и открываю данную тему, собственно здесь вы можете нормальным языком описать свои квесты и мысли по сюжету. Не факт что все будет учтено, но чем больше информации тем больше вариантов..
И конечно же не факт что это все мероприятие дойдет до своего финала, но вдруг.. ;)

Желающие поучаствовать в проекте, могут также отписаться здесь, подав свою заявку, те кто подойдут проекту получит оповещение в ЛС..

Любое обсуждение в теме ведем только в рамках данного проекта, за все остальное буду парить вениками..
 

Vain

Участник форума
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
395
Благодарности
122
Баллы
205
Там стоит dreißig tage später. 30 дней, если не ошибаюсь.
Не ошибаешься. В польской тоже.
она должна быть отправной
Отправная, как ни странно, это обычно(если присутствует), международная версия. А это английский язык. Тут как ни крути.
 
Последнее редактирование:

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
не пойму о чем спор, в озвучке четко сказано "прошли месяцы после падения барьера", потом в диалогах это подтверждается.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Это можно легко проверить.
Это убивает логику, правдоподобность повествования и глубину погружения. Можно сделать фентезю, но она будет убедительной. А можно на каждом шагу отмахиваться, лишь подтверждая факт творческой импотенции автора.
Всё, как всегда, сведется к моду, где игрок изнасилует опять 100500 куриц, разобрав их на запчасти к своим мечам и доспехам, да вступит в десять лагерей, отличающихся по сути только цветом шкурки.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Отправная, как ни странно, это обычно(если присутствует), международная версия. А это английский язык. Тут как ни крути.

Это с какой такой радости? Если, прости, у Сервантеса англичане сделали косяк в переводе, то нам считать за отправную точку их косяк? Только потому, что, дескать, инглиш сейчас международный язык?

Я, как переводчик, могу сказать, что всегда и везде берут за отправную точку оригинальную версию (если немецкий оригинал - то немку, если английский - то англичанку и т.п.) Если же переводчик напорол чушь, неправильно переведя, то такая ересь не может стать базой.

не пойму о чем спор, в озвучке четко сказано "прошли месяцы после падения барьера", потом в диалогах это подтверждается.

Не помню такого. И, опять же, нужно смотреть скрипты, причем скрипты немецкие, озвучка может отсебятину добавить.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Там стоит dreißig tage später. 30 дней, если не ошибаюсь.
Именно так, а все переводное русское гимно, от 1С и Руссобитов идет тут лесом, онли дойч, онли оригинал..

Отправная, как ни странно, это обычно(если присутствует), международная версия. А это английский язык. Тут как ни крути.
Ну да, знаем мы эти английские, вон как в Элексе в англофикаторах рисанулись, выдав в итоге - унылое гавно, а не перевод. Они там даже Гг имя дали - Джек, когда в немке он как и прежде безымянный. Изменили половину диалогов в пользу англо-американского диванного идиота геймера.
Имха, в жопу такие отправные точки, их авторов и тех кто за такое ратует.. *pointing*
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Не помню такого
а зачем помнить, запускаешь стартовый ролик и слушаешь: там громким по тихому четко по немчурски сказано "месяцы". понятное дело, что что-то может быть несогласованно. но по событиям в игре явно следует, что прошли месяцы, иначе не могли произойти столь сильные изменения, ни в месяц, ни, в тем более, 2 недели это не вписывается.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.124
Баллы
475
Сердце прям кровью обливается, трясти меня начинает, дёргаться начинаю по ночам, когда читаю эту тему. Такое понапридумывать это надо постараться. Завезли в тему поклонников Возвращения и уже дурью дурно становится. Одумайтесь. Одумайтесь люди, прежде чем предлагать подобные идеи.

Решили вспомнить о своих мужских слабостях - женщинах. Создать лагерь амазонок во главе с Лоа, где Тора будет её верной пешкой и шестёркой, а Велая станет делать ход конём. Какие амазонки, какие лагеря женщин? Феминистки, насильницы, маньячки... Вы в Готике 1 много видели женщин? Их всего получилось пять женщин. Ну какой там может получиться лагерь? А логику нельзя включить и пораскинуть, раз в Старый лагерь ринулись беглецы со всей Миртаны, то логичнее, что среди них также будут и женщины, причём в количестве не пяти штук, а гораздо большем, чем все вместе взятые женщины с Г1 и Готик сиквела. Беглецы эти что - преступники какие-то? Они вполне могли перебегать и семьями. Если вы так и прицепились к женщинам, то лучше подумать о том, какие они должны быть в Старом Лагере, а не как жениться на Торе или принцессе.

Ещё тут задумали сделать сиквел несколько рпгшнее. Мол вышла версия игры неполная и с вырезанным контентом, а сиквел делался на какой то полной или бывших наработках альфа-версий. Откуда такая информация? Может быть и были альфа версии Готики, но они предназначались для первой части. Зачем Пираньям за основу для сиквела брать какую-то невышедшую версию Готики 1, которую игроки даже не видели и делать на её основе игру? Есть целый начальный видеоролик сиквела, в котором всё наглядно показано. ГГ не присоединяется к рудным баронам, не взрывает барьер юниторами, не присоединяется к спящему в служение, после чего тот снимает по дружбе барьер. Он изгоняет Спящего из этого измерения, как сказано в концовке версии Готики, которая была распространена по всему миру.

И кто-то решил высказать теорию, что раз Спящий не был убит, а был только изгнан, то барьер всё ещё стоит, после Спящий всё ещё поддерживает из другого измерения, будучи пронзённым Уризелем. Дайте сразу Валокардину. Раз в тестовой версии игры не успели убрать барьер, значит он потерял только визуальные свойства, но силу он свою не потерял. У Спящего не осталось больше сил поддерживать заклинание иллюзорно, пришлось убрать его видимость, чтобы поддержать барьер. А Король и остальные прошли через него, как дураки. Повелись на иллюзию обмана, мол барьера больше нет, а на самом деле сами в него зашли. Причём они сами того и не заметили. Ну и беглецы для красоты также ринулись толпой. А вот женщины и орки оказались куда умнее. У женщин с орками больше развито чувство опасности и обнаружить им барьер шестым чувством, не составило никакого труда. Поэтому в сиквеле ни беглянок, ни орков мы не повстречаем.

Тут опять начали спор о тринадцати или тридцати днях под обломками. Ответ прост - это Готик сиквела не касается, поскольку это было сказано про Готику 2, а в этой теме обсуждается Готик сиквел, в котором черно по белому сказано, что ГГ провалялся под обломками несколько месяцев, возможно и полгода. А сколько он валялся в Готике 2, это уже другой вопрос и не слишком связан с сиквелом. Даже когда сиквел закончится, сколько Гг лежал дней до Готики 2, знать совсем не обяхательно. поскольку это другая игра.
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
а зачем помнить, запускаешь стартовый ролик и слушаешь: там громким по тихому четко по немчурски сказано "месяцы". понятное дело, что что-то может быть несогласованно. но по событиям в игре явно следует, что прошли месяцы, иначе не могли произойти столь сильные изменения, ни в месяц, ни, в тем более, 2 недели это не вписывается.

Я в немчурском ничего не понимаю, потому пусть говорит тот, кто немецкий знает. Но странно, если пишут одно в заставке, а говорят - другое.

Да, я всегда сама удивлялась, как в 13 дней (я тоже думала, что это канон) - успела весть о крушении Барьера дойти до короля, на Хоринис приплыли паладины, окопались в городе - и успели дойти до Долины Рудников. Никак за 2 недели это не успеть.
Летом этим глянула немецкое интро - и там оказалось 30 дней. Уже лучше. Но всё равно маловато.

Тем не менее, нужно как-то плясать всё же около этих 30 дней.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Я в немчурском ничего не понимаю, потому пусть говорит тот, кто немецкий знает. Но странно, если пишут одно в заставке, а говорят - другое.
скрины с г2, а не с сиквела. зачем плясать в рамках 13 или 30 дней (что упомянуты в г2)? ах ну да, чтобы вклинить сиквел между г1 и г2 *facepalm*. хотя и это не имеет смысла обсуждать, ведь события г2, если вклинивать сиквел перед ней, начинаются через 13 или 30 дней после него, вне зависимости от того, сколько прошло между г1 и сиквелом, и в самом сиквеле.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Какие амазонки, какие лагеря женщин? Феминистки, насильницы, маньячки... Вы в Готике 1 много видели женщин?
Да всё те же, которые прописаны в сценарии РВ для Сиквела, но это все фигня, там ещё есть не ощипанные куры с Ирокезами, которые также стоят лагерем.. :D

И кто-то решил высказать теорию, что раз Спящий не был убит, а был только изгнан, то барьер всё ещё стоит, после Спящий всё ещё поддерживает из другого измерения, будучи пронзённым Уризелем. Дайте сразу Валокардину.
Я так решил, и Спящий именно что поддерживает и он же всё нашествие демонов и осуществляет в мир Мордрага.. И с ним же в итоге Гг предстоит встретиться вновь в финальном бою.. и всё это указано в диз-доке игры.

ЗЫ, Поэтому могу тебе и тебе подобным сразу ящик, а-то и два Валокардину подарить, ибо это вроде как по версии РВ. :D


Тем не менее, нужно как-то плясать всё же около этих 30 дней.
Саш, 30 дней так и останутся в Г2, но к Сиквелу это все отношения иметь не будет.. ;)
 

Sandrin

Почетный форумчанин
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
8.586
Благодарности
4.047
Баллы
1.290
Саш, 30 дней так и останутся в Г2, но к Сиквелу это все отношения иметь не будет.. ;)

А, ну тогда нормально.

скрины с г2, а не с сиквела. зачем плясать в рамках 13 или 30 дней (что упомянуты в г2)? ах ну да, чтобы вклинить сиквел между г1 и г2 *facepalm*. хотя и это не имеет смысла обсуждать, ведь события г2, если вклинивать сиквел перед ней, начинаются через 13 или 30 дней после него, вне зависимости от того, сколько прошло между г1 и сиквелом, и в самом сиквеле.

Эм, что-то я уже запуталась в этом "Доме, который построили Пираньи". *around the head*

В общем, всё, если разводим Сиквел и Г2, то вопросов нет. :)

А логику нельзя включить и пораскинуть, раз в Старый лагерь ринулись беглецы со всей Миртаны, то логичнее, что среди них также будут и женщины, причём в количестве не пяти штук, а гораздо большем, чем все вместе взятые женщины с Г1 и Готик сиквела. Беглецы эти что - преступники какие-то? Они вполне могли перебегать и семьями. Если вы так и прицепились к женщинам, то лучше подумать о том, какие они должны быть в Старом Лагере, а не как жениться на Торе или принцессе.

А вообще, чем больше женщин, тем лучше, вон, у ГГ уже не два, а десять вариантов появляется.

Вообще, извиняюсь, если пропустила, но у нас Миртана и Хоринис - не материк и остров, а одна часть суши, как планировалось в Сиквеле?
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Вообще, извиняюсь, если пропустила, но у нас Миртана и Хоринис - не материк и остров, а одна часть суши, как планировалось в Сиквеле?
с учетом хотелок магота - нет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
По теме Сиквела в целом:
На данный момент завершен перевод всей документации по игре % на 90, остались только тех доки.. Начата работа по сюжету игры, общему лору и т.д. и т.п..

Немного почистил тему от флуда..
 
Последнее редактирование:

odin68

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Июн 2007
Сообщения
195
Благодарности
186
Баллы
200
можно на каждом шагу отмахиваться, лишь подтверждая факт творческой импотенции автора.
Боюсь, я потерял нить мысли твоей, камрад. Я лично знаю человека, который проводит время от времени лечебное голодание, стандартная продолжительность которого 40 суток. Без воды он обходится по его словам 28 суток. Но при этом он обливается водой. Специально не стал приводить в пример йогов, чьи "самоусыпления" продолжаются куда дольше. И это в нашем мире физических закономерностей.
А в фэнтези-мире, где царит магия, дело может обстоять куда интереснее. Мы имеем магию доспеха, но не знаем о ней достаточно для того, чтобы объявлять ее несостоятельной. Зато мы имеем текст интро, где сохранность жизни ГГ приписывается именно этой магии.
Теперь вопрос: в чем смысл твоего месседжа? Какую мысль основную ты хотел высказать? Не про куриц же изнасилованных...
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Теперь вопрос: в чем смысл твоего месседжа? Какую мысль основную ты хотел высказать? Не про куриц же изнасилованных...
Не придумывать отмазок для явной глупости, которую авторы допустили, но никак не объяснили. Затрите дату на видео и воспользуйтесь той же историей, что применили в аддоне с порталом яркендар, когда произошел временной сдвиг и герой отсутствовал в реальном мире дольше, чем ему показалось. Это самый нормальный вариант. Временной сдвиг может быть хоть пол года, что вполне объяснит все изменения на карте. Сработает, если не упираться баранами в Готику 2.
 

STARK

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
566
Благодарности
142
Баллы
220
Не придумывать отмазок для явной глупости, которую авторы допустили, но никак не объяснили. Затрите дату на видео и воспользуйтесь той же историей, что применили в аддоне с порталом яркендар, когда произошел временной сдвиг и герой отсутствовал в реальном мире дольше, чем ему показалось. Это самый нормальный вариант. Временной сдвиг может быть хоть пол года, что вполне объяснит все изменения на карте. Сработает, если не упираться баранами в Готику 2.
Да, как вариант, можно предположить, что Ксардас телепортирует героя не только сквозь пространство, но и сквозь время, из первого же дня, как тот оказался под завалами. При этом, в настоящем времени, герой давно уже лежал мертвый, но эта операция все меняет.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Да, как вариант, можно предположить, что Ксардас телепортирует героя не только сквозь пространство, но и сквозь время, из первого же дня, как тот оказался под завалами. При этом, в настоящем времени, герой давно уже лежал мертвый, но эта операция все меняет.
Это все-равно лучше, чем "пролежал под камнями две недели без воды" в своем скафандре с автономным жизнеобеспечением, а за это время всю колонию перестроили. Оставьте это готике 2 с ее пиратами и пушками.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
выдергивание гг из прошлого нелогично, так как ксардас ставит цель - избавиться от демонической угрозы, а гг, причем замечу, прокаченный - средство. так зачем вызволять из прошлого полудохлика, когда можно доставить целого и невредимого.

магот, а какое-такое мое сообщение ты потер, посчитав оффтопом, при том, что за него 4 лайка было??
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Не придумывать отмазок для явной глупости, которую авторы допустили, но никак не объяснили. Затрите дату на видео и воспользуйтесь той же историей, что применили в аддоне с порталом яркендар, когда произошел временной сдвиг и герой отсутствовал в реальном мире дольше, чем ему показалось. Это самый нормальный вариант. Временной сдвиг может быть хоть пол года, что вполне объяснит все изменения на карте. Сработает, если не упираться баранами в Готику 2.
Проблема только в том что Гг ни в какие порталы не входил, а магия Ксардаса как и руны телепорта сбоя в оригинале игры не давали.. ::)

магот, а какое-такое мое сообщение ты потер, посчитав оффтопом, при том, что за него 4 лайка было??
Те которые не несли никакого смысла в рамках данной темы..
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Был сериал хороший, Stargate. Там была серия, когда они открыли портал на планету рядом с черной дырой. И через открытые врата время вблизи объекта искажалось. Закрыли их, зашвырнув бомбу на ту сторону вместе с солдатом-смертником, чтобы разнести пульт на другой стороне.
"Ненавижу порталы!" (с) Геральт из Ривии.
 
Сверху Снизу