• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Элекс Elex - Провал, или новый хит от Пиранья Байт?

Дайте свою оценку Элексу:


  • Всего проголосовало
    183

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
  • Первое сообщение
  • #1
Элекс - провал, или новый хит от Пиранья Байт?
elex_6_big-768x432.jpg

А что это там такое? Элекс штоле?! О_о
Вот и свершилось то, что ждали одни, и совершенно не ждали другие. Вышла новая игрушка от Пираний. А получилась ли она достаточно хорошей, что бы говорить о выходе студии-разработчика на новый виток развития? Как на ваш взгляд, стала ли игра успехом, или новым провалом дойчен-разработчика? Голосуем, отписываемся.
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Эксперименты в попытках удовлетворить всю аудиторию(PCшники,консольщики и т.д.) убили уже не одну серию игр.*anger*
Чтобы пытаться удовлетворить всю аудиторию у Пираний не хватает ресурсов. Не по Cеньке шапка. Вывод: надо просто делать игру под свою аудиторию. Но прекратить заниматься самокопированием. Более, чем за 10 лет это надоело.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Глупо спорить из-за игры,кому-то нравится,кому-то нет.Мне лично игра понравилась,ожидал худшего,но впринцепи нормально,от пираний я ждал только готику,если бы мне нужна была игра уровня Ведьмак 3,я бы купил Ведьмак 3.
Идёт спор из-за соотношения цены и качества. А не из-за самой игры. Игра сама по себе имеет большое количество недостатков, это факт. И с этим согласна даже та часть аудитории, кому игра нравиться.

У каждой игры есть свои минусы и плюсы(даже если это ААА проект),если игра нравится,не важно гавно она или нет.
Может и не важно. Вкусы у людей разные. Но как минимум странно, если человеку нравиться говно, и он готов за него платить.

Начитавшись таких комментов в стиме могу с уверенностью сказать, что провал. Серьезно, почему мировым разрабам не объединиться и не выпустить хороший "Симулятор графы", что бы удовлетворить потребности людей 2018 года.
Хочешь сказать, что в стиме нет плохих отзывов на Элекс, не ссылающихся на графон?

Начитавшись отзывов и словесных баталий в этой теме могу с уверенностью сказать - игра удалась,и удалась на отлично.За проходной и не интересный продукт игровой бомонд свою попку так рвать не станет. :)
А за звание лучшего холиварщика года игровой бомонд запросто порвёт попки всех своих оппонентов на пачку британской символики. ^_^
К тому же возмущает в первую очередь не сама игра. А политика разработчика и издателя, продающих плохой продукт под видом и по цене дорогой хорошей вещи.

Ну вообще-то на "отлично" может я и сказанул,но очень надеюсь что еще пару патчей и ее доведут до ума.Очень хочется в это верить,мне игра очень нравится.Хочется надеяться на то,что из второй части они все таки сделают шедевр,хотя на всех не угодишь,уж очень аудитория сейчас капризная.
Даже если они и впрямь будут делать эти патчи, что это изменит в целом? Да и зачем игру доводить до ума уже после её выхода? Это как минимум некрасиво. Это непростительно даже CD Project-ам, игры которых грешат патчами первого дня. Хотя их игры и офигенны.

Здравый смысл все же говорит,что без веры жить нельзя.Так можно вообще забить на игроиндустрию и смело идти играть в шашки.
Да лучше в шашки играть, чем в игру, где для комфортной игры нужно закрывать глаза на огромное количество огрехов и кривой сюжет с игромеханикой.

срач очень давний и уже неинтересный, я имею ввиду сравнение все и вся из репертуара Пираний с Готикой.
Неинтересный, но почему то всегда актуальный. Особенно в декорациях ситуации, когда игра, которая к готике не имеет никакого отношения, при ближайшем рассмотрении оказывается искалеченной и перебинтованной маскхалатами готикой.

В Элекс заложен считаю огромный потенциал,и он раскроется))увидите что я прав.
В Элекс действительно заложен огромный потенциал. Но Пираньи не смогут его раскрыть. И изгадят остальные игры намечающейся серии.

Я не сравнивал Ризены с Готикой, я лишь сказал, что первый Ризен в очень многих моментах Готику напоминал. Если бы вся серия была сделана в духе Р3, но с боевкой из Р1 - это была бы во истину отличная серия игр.
Да если бы все ризены были сделаны и в духе Р1, тоже было бы по сути неплохо. Вся проблема серии Ризен заключается в том, что антураж и концепция капитально менялись от игры к игре. Как будто одну часть делали одни люди, другую другие, будто не зная о том, что было раньше.
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Хочешь сказать, что в стиме нет плохих отзывов на Элекс, не ссылающихся на графон?
Нет, есть конечно. Но как правило графон - один из минусов. Но специально лепить к игре негативный отзыв опираясь на один графон поиграв в игру 0.3 часа, даже не побегав по желаемому открытому миру это уже жестко. Тем более, что он там не кислотный, сглаживание работает.
088acffc0ec3150f1d41265aff3d5bfa.jpg
 

PassDice

Участник форума
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
30
Благодарности
12
Баллы
160
Но специально лепить к игре негативный отзыв опираясь на один графон поиграв в игру 0.3 часа, даже не побегав по желаемому открытому миру это уже жестко.
088acffc0ec3150f1d41265aff3d5bfa.jpg
Альтаир выступил в священный крестовый поход против ELEXа, и на пути у него становиться глупо и нецелесообразно.Лучше спокойно перекурить в сторонке.*right*
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Нет, есть конечно. Но как правило графон - один из минусов. Но специально лепить к игре негативный отзыв опираясь на один графон поиграв в игру 0.3 часа, даже не побегав по желаемому открытому миру это уже жестко. Тем более, что он там не кислотный, сглаживание работает.
088acffc0ec3150f1d41265aff3d5bfa.jpg
Да, глупо лепить отзыв, основываясь исключительно на графике. У меня лично к нему мало претензий. Да и игра действительно порой выдаёт шикарные пейзажи, особенно в районе Абессы, как на твоём скриншоте. И это я говорю несмотря на то, что играл не на максимальных настройках. Но такие комментарии есть к обсуждению каждой игры. Я думаю, что даже у тем о Battlfield 1 есть люди, которые такое пишут. Это отдельная тема для злободневного обсуждения: "Генерал Графоуни: сторонники и те, кто не в тренде". *thumbs up*

Кстати чувак реально крут. Прилепил к комментарию претензии к графике, основываясь на том, что видел в трейлерах и тем, что получил на самом деле. Есть у меня подозрения что компец у него слабоват. Да и никто не объяснил товарищу, что для рекламы и презентации обычно выбирают лучшее, что есть в продукте. А про перестрелки - похоже вообще имелся в виду кинематографичный трейлер, никоим боком к самой игре не относящийся. Вот что значат истинные завышенные ожидания. :D

Альтаир выступил в священный крестовый поход против ELEXа, и на пути у него становиться глупо и нецелесообразно.Лучше спокойно перекурить в сторонке.*right*
А кто-то балансирует на тонкой ниточке, рискуя оступиться и провалиться в бездну оффтопа. :)
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Сказать страшную вещь? Мне тоже игра понравилась, я получил большое удовольствие, пока её проходил. В моём личном рейтинге игр ПБ она стоит чуть выше первого Ризен. Да, до Готик ей далековато, но с общей тенденцией того, что происходит с индустрией, Элекс - прямо отдушина.
Да, у неё бредовый сеттинг, такой себе графоний, такая себе концовка - но задачу свою она лично для меня выполнила, я доволен. А что ещё надо-то?
 

Laonda

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
222
Благодарности
11
Баллы
170
Проголосовал:
Хуже игры в жизни не видел!...

не понимаю откуда столько голосов за
"Игра неплохая. Но уровень исполнения немногим выше последнего Ризена."

Она вообще к слову НИЧЕМ не выше в своем исполнении последнего райзена, да даже первого.. где-то у его подошвы...

Почему я сделал такие выводы, вот выделяю пункты по которым готика/райзен для меня самые лучшие игры и ниже пищу что мы имеем в Элекс:

1. Большой, насыщенный, игровой мир.

Элекс оказался огромным лишь по квадратным метрам, его насыщение полезностями и интересностями близко к нулю или к рандомному заполнению. проработанность крыш? Тайники там? У нас же теперь есть джет пак! Ничего подобного, всё однообразно, никаких сюрпризов. В готике 2 и то интересней, да крыш там меньше и ранца нет, от того и любой хлам там найти было бесценно.

Расстояния между персонажами и квестовыми поинтами огромно в метрах, а толк? Ширина дороги вместо 40 см, 5 метров, а толку если там стоит 2 монстра и особой ценности эта площадь из себя не представляет? В общем мир мизерный, но растянутый, как картинка 30х40 на весь рабочий стол.

2. мир в котором хочется жить и верить в то, что он настоящий.
Вот серьезно... мир вообще лишен логики. выбираю путь берсерка и по прежнему пользуюсь технологиями, реактивным ранцем, за мной летает дрон и никто меня не штрафует и не нападает пытаясь отобрать элексовую технику. Какой же я тогда к черту берсерк? Ведь все квесты для вступления в лагерь направлены на одно - "надо соблюдать наши законы", "техника зло".

Топором с 3 ударов ломаю робота с двух этажный дом, ну или еще круче - чисто отравлением. КАК ТАК БЛИН?!

У винтовок дальность 30, у лука 50. Лук сильней ракетницы))) Последняя единственное что отбрасывает.

основной квест - собрать бомбу для изгоя... и сборку он поручает своим врагам берсерку и клирику))) супер просто! А когда клирик украл бомбу, возвращать он шлет берсерка))) фантастика самые надежные люди. Я перебил пол его семьи и войска, а он доверяет мне свою "ядерную ракету".

Якобы Альбы размышляют строго логически. Но одни из них сбегают, другие предают, третьи боятся или злятся. А остальные без остановки повторяют "Весь эликс Гибриду" и бесприкословно выполняют приказы абсолютно не осознавая зачем они это делают. Где тут логика? Тут просто отсутствие мозга.

Все персонажи вокруг ходят с ними нельзя поговорить, они на тебя в принципе то не реагируют) Нельзя спросить "как дела?", или еще какую глупость. Зато мочатся на каждом углу, ну раз проработали туалетный момент, то у меня вопрос, почему девушки в этой игре вообще не делают свои дела??)))

Побочные квесты вокруг сведены к нулю... я тут даже распыляться не буду по поводу квестов спутников, которые не закрыты даже после ВТОРЫХ ТИТРОВ! Их отсутствие не дает проникнуться миром.

3. социальная лестница
Мой ранг в той или иной гильдии вообще ни на что не влияет разве что на пару реплик у некоторых нпс. Я своим статусом никого запугать не могу, а в моих действиях как паладина например моя гильдия вообще не нуждается и свою социальную роль я не выполняю, а занимаюсь своими делами с реактивным ранцем и дроном.

4. Почти все квесты имеют различные концовки, каждая гильдия свои бонусы и хочется играть снова и снова

Обещали аж по 3 концовки на квест))) На деле ерунда полная, почитал гайды за другие гильдии, дак там же квесты даже одинаковые!!! другие персонажи, другая территория а квест один, укради меч/пистолет у боса, проследи за сборщиком налогов...
Концовки игры.. так я сейчас могу грузануть последний сейв и выбрать любую из концовок. убить гибрида и вылечить мне доступно, сожру много элекса (элекс делает более бесчувственным с каждым приемом зелья) будет доступно убить всех кроме гибрида. Ерунда все эти пафосные надписи аля "Это решение повлияет на ход игры", при разговоре с персонажами "Он это запомнит" я всё ждал когда же повлияет что-то, когда кто-то что-то запомнит и как-то поступит. А нифига))
Все эти действия повлияли только на вторые титры! Где были картинки персонажей и рассказывалось для особо тупых что с ними произошло во время игры. Гениально...

В игре куча плагиата, изгои вся их территория, мутанты - это вообще из игры старой от которой я даже название уже забыл, 1 в 1 всё, только там еще на джипе ездить можно было. очивка есть с отссылкой на ночной дозор, квесты в гильдиях плагиат на самих себя)

Про остальное я промолчу да там есть и плюсы и минусы и новенькое среди оружия интересное и в то же время гигантская ленивость в прорисовке доспехов 3 похожих доспеха на 1 гильдию на 3 ранга)) ну это даже до уровня г1 не дотягивает. В общем конечно можно еще кучу всего описать хорошего и плохого, но то "остальное" не оказывает такого влияния, погружения... не дает готоману возможность закрыть глаза на приведенные выше пункты.


 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.576
Благодарности
4.171
Баллы
915
Я не играл во 2-ю и 3-ю части Risen, и нет никакого желания пройти Elex. Лично для меня более или менее приемлемые игры от PB приказали долго жить после выпуска Risen 2. Особенно мне не понравилась ориентация Risen 3 Enhanced Edition только на 64-битные версии ОС, а Elex сделан именно на этой версии движка Genome. К сожалению, под руководством бывшего вышибалы нынешняя команда уверенно шагает к собственному распаду, потому что нельзя постоянно копировать чужие идеи и свои старые наработки. Ведь ещё в 1989 году Крис Ри говорил следующее:
This ain't no technological breakdown.
Oh no, this is the road to hell.
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Да, до Готик ей далековато, но с общей тенденцией того, что происходит с индустрией, Элекс - прямо отдушина.
Да ничего с индустрией не происходит. Хорошие игры выходят с той же частотой. Только в отличие от прежних времён между их выходами появляется целая куча дерьма. Разглядеть стало сложнее. Да и игроки подзажрались.

Да, у неё бредовый сеттинг, такой себе графоний, такая себе концовка - но задачу свою она лично для меня выполнила, я доволен.
Сеттинг нормальный, хотя требует шлифовки и доработки отдельных частей, что бы вписывались в общую картину. Графика тоже ничего так. Концовка... Да тоже сойдёт, если закинуться чем-нибудь крепко алкогольным. Точнее одна из концовок. Остальные даже под бутиратами не проглотишь. Есть какие-то небольшие элементы есть, которые реально радуют. Например некоторые пасхалки. Однако сюжет дырявый и нелогичный. Мир пустой. Персонажи будто шизофренией и женской логикой страдают (на удивление, мужские персонажи даже чаще женских в процентном соотношении болеют этой заразой!). Довольно мало квестов, они не мотивируют на исследование мира. Сам мир уникальными и запоминающимися местами не отличается (нет, серьёзно, одна пещера на весь Магаллан? Это шутка такая что ли?) И нет разнообразия в мобах.

Ризен 1 во всех этих отношениях был более крепкой игрой. Сюжет последовательный, на противоречиях не пойман. Персонажи имеют внятную мотивацию и линию поведения. Против разных мобов требуется разная тактика, да и вообще закликиванием не обойдёшься даже на высоких уровнях. Да и вообще мобов хоть и немного, но расположены они грамотно. Мимо не пройдёшь. Квесты есть везде, и мир исследовать интересно. Видно, что отдельные элементы мира созданы вручную, а не запилены через Ctrl+C - Ctrl+V... В общем, Док, вы меня разочаровали, поставив Элекс выше, чем первый Ризен. Ведь насколько игра была душевнее, хотя и меньше по масштабам? :(

З.Ы. Кстати, Док, а какую ты задачу ставил игре? То есть что она лично для тебя значит? Погонять, разглядеть Готику, удалить и забыть, смахнув скупую ностальгическую слезу? Или там что то другое?
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
З.Ы. Кстати, Док, а какую ты задачу ставил игре? То есть что она лично для тебя значит? Погонять, разглядеть Готику, удалить и забыть, смахнув скупую ностальгическую слезу? Или там что то другое?
Ставил задачу поиграть в Action/RPG, не ассоциируя ее с Готикой. Абсолютно. И она выполнила эту задачу - как когда-то Скайрим или Two Worlds 1/2. Не думаю, что когда-нибудь буду ее переигрывать, но свою порцию удовольствия я от нее получил.

Всю игру прошел напевая песенку
Еду-у-у в Магалан!
:D
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Ставил задачу поиграть в Action/RPG, не ассоциируя ее с Готикой. Абсолютно. И она выполнила эту задачу - как когда-то Скайрим или Two Worlds 1/2. Не думаю, что когда-нибудь буду ее переигрывать, но свою порцию удовольствия я от нее получил.

Всю игру прошел напевая песенку
Еду-у-у в Магалан!
:D
Хочешь сказать, что получаешь удовольствие просто играя в такие игры вне зависимости от их качества? О_о
 

DrZoidberg

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Янв 2010
Сообщения
3.143
Благодарности
3.707
Баллы
1.175
Хочешь сказать, что получаешь удовольствие просто играя в такие игры вне зависимости от их качества? О_о
А что есть качество? Багов мне не попалось, ролевая система меня устроила, мир меня устроил, история мне в целом понравилась. Я не считаю, что у Элекса плохое качество.
 
Последнее редактирование:

Kreed

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
5
Благодарности
5
Баллы
155
Прошел игруху, играть было интересно и даже сложно сейчас описать почему, ведь игра полностью вторична, кривая, забогованная и.т.д
Все же попробую кратко описать: с самого начала в игре чувствуется ужасный дисбаланс, потому что первые часов 5-7 убивают практически все и мобы расставлены абсолютно рандомно, в самом начале можно встретить тролля и еще кучу типов мобов, убивающих с одного удара, поэтому приходится как можно быстрее заручиться поддержкой спутника и подбирать за ним лут. Ну не бред ли? Например, в Готике такого практически не было и все самые опасные мобы были в глубине карты. Следующие часов 5-10 пожалуй лучшие что есть в игре, т.к исследовать мир интересно, кучу неплохих квестов, огромная карта и надеешься, что найдешь что-то интересное, но находишь только тысячи сигарет, кружек, швабр, вяленого мяса, металла и прочего бесполезного барахла, но это еще не так сильно напрягает, т.к есть еще надежда...(но потом начинаешь ощущать, что играешь не в рпг, а в какой-то симулятор бомжа). Персонаж еще достаточно слаб и поэтому приходится сражаться аккуратно, использовать гранаты, стимы, разное оружие. Что касается фракций, то вступить к берсеркам гораздо проще, т.к квесты легче и их лагерь находится ближе всего от точки старта. В игре есть достаточно много уникального оружия, но в 99% случаев оно бесполезно, потому что оружие купленное у торговца и улучшенное на верстаке почти всегда лучше. Огнеметы, гранатометы практически бесполезны, т.к урон примерно равен урону от лука/автомата/бластера, но при этом низкая скорострельность и дорогая цена на патроны, единственный плюс - это сбивание с ног противника, но какой в этом толк, если из лука/автомата противник давно бы был мертв. Лук кстати тоже полностью уступает автоматам и бластерам, опять же из-за скорострельности и точно такого же урона (какой тогда в нем смысл?). Впрочем автоматы полностью превосходят оружие ближнего боя. Двуручки слишком медленные и урон не сильно выше одноручек и при этом нельзя такскать щит,тоже хлам. Вообщем имба, остальное оружие по сравнению с ними пукалки..Брони в игре вообще никакой нельзя найти, только начальную, остальное все покупается у торговцев, амулетов и колец мало. Теперь что касается алхимии, это просто узаконенный чит как и очки, т.к можно сварить бесконечное кол-во зелий, увеличивающий статы и навыки, были бы деньги (к примеру к концу игры я имел навыков в раза 2-3 больше, чем должен). Геймдизайн в игре тоже кривой, баги (застревание в текстурах, не срабатывает иногда джетпак, с некоторых кроватей нельзя встать, иногда персонажи перестают реагировать на нас и приходится загружаться заново, легко можно было запороть сейвы). Графика устаревшая минимум лет на 5, более менее выглядит только лесная местность, остальные 2 зоны очень слабые. Режиссура роликов никакущая, музыка и озвучка слабая (запомнилась только главная мелодия, да и то потому что она слизана с Готики). Тупой респавн меня вообще вымораживает (по задумке пираний некоторое количество мобов должно возрождаться спустя какое-то время, но по факту все работает криво и они возрождаются практически сразу после нашего ухода в другую локацию и при возвращение они снова будут нас ждать). Симуляция жизни хуже чем в 1 готики, 90% персонажей тупо стоит на одном месте и ничего не делает). Про инвентарь и отсутствия окна статов даже и писать не хочется (не понятно что дает броня + или какой-то другой бонус). Это уже 7 игра от пираний и опять руда, купол, 3 фракции, даже квесты похожие (например - уничтожить преобразователи, это тоже самое что собрать юниторы и таких аналогий много). В игре полностью отсутствует реиграбельность, т.к квесты фракции занимают от силы 1-2 часа (в той же Готики они были ключевой особенностью игры и хотелось пройти за всех), а тут переигрывать 40-60 часов ради 1-2 часов вряд ли кто-то будет. Главная сюжетная линия целиком и полностью состоит из сходи туда, убей того, принеси это. Спутники немного оживляют игру, но они очень редко говорят что-то по дело и почти всегда повторяют одни и те же фразы.
Наверняка многое забыл, но написал то, что смог вспомнить, теперь же немного плюсов:
-Неплохие второстепенные квесты;
-В целом нормальный сюжет со своим лором (сюжетные квесты не в счет, они плохи);
-Спутники со своими историями;
-Быстрые сохранения загрузки;
-Количество диалогов выросло по сравнению с серией risen и стало больше походить на Готику 1-2;
-Большой бесшовный мир, который интересно исследовать первые часов 15, потом понимаешь что ничего хорошего не найдешь и игра превращается в тупой гринд мобов, напоминая какую-нибудь китайскую ммо, респавн мобов помогает еще лучше это почувствовать, так же как и тонны одинакового луту.

P.S Вообщем опять пираньи облажались как и с 3 готикой, снова они предпочли количество, а не качество. Это конечно лучше Risen 1-3, но это уже их 7 игра и такое количество недостатков, которые повторяются из раза в раз. Нужно было взять еще 1-2 года на разработку и допилить игру или же сократить мир в раза полтора, но при этом сделать все качественно, а так у них куда не посмотри везде недостатки, в игре нет ни одного бесспорного плюса, все криво. Почти все игроки и обзорщики отмечают эти недостатки, как компания, сделавшая уже 7 игр может этого не понимать? Их тыкают носом в это каждый раз после выхода их новой игры. И все же играть было интересно, но осталось неприятное послевкусие.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
И все же играть было интересно, но осталось неприятное послевкусие.
Наверное, с таких позиций можно оценить любую игру Пираний, начиная с Готики 3(оригинала), хотя..., нет, 1-й Ризен тоже исключение, пожалуй.
 
Последнее редактирование:

Kreed

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
5
Благодарности
5
Баллы
155
Наверное, с таких позиций можно оценить любую игру Пираний, начиная с Готики 3(оригинала), хотя..., нет, 1-й Ризен тоже исключение, пожалуй.
С момента выхода Готики 3 прошло 11 лет уже и тогда пиранье взвалили на свои плечи невыполнимую задачу - составить конкуренцию oblivion, сделали новый движок, огромный мир, плюс история с издателем который их торопил. Так что их можно было простить за 3 Готику, кто не ошибается? Но потом они выпустили совсем крошечный Risen, он был конечно неплох, но после такой амбициозной Готики 3, пускай и полностью недоделанной и кривой это был огромный шаг назад, как впрочем и Risen 2-3 и вот наконец новая франшиза Elex, опять много амбиций как в случае с 3 Готикой и вроде издатель их не торопил и вышло опять очень криво, лучше конечно чем Готика 3, но с тех пор прошло уже 11 лет, вышло огромное количество игр с открытым мир и планка качества давно выросла, но к сожалению не для пираний. Вместо того чтобы взять еще время на доработку или же сократить мир и сделать все качественно (хотя конечно лучше первый вариант, все же нужно прогрессировать, а не повторять первую готику) они тупо напихали в игру кучу всего из чего половину не нужно, а другая половина работает криво. К примеру в Готике 1 (игре 18 лет) к бесспорным плюсам можно было отнести - сюжет, атмосфера, озвучка, квесты, музыка, реиграбельность (за счет своих квестов для каждой из сторон, что составляло процентов 30 от общего времени, в elex это количество составляет 2-3%, ради них никто не будет переигрывать) уникальность во многих аспектах на то время. У Elex я не могу вообще найти ни один бесспорный плюс, все либо плохо, либо просто криво.
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Немного не понял, почему это Ризен шаг назад по сравнению с третьей Готикой? Наоборот, работа над ошибками, выделение всего лучшего, что было в третьей Готике и выкидывание всего худшего. Мне лично первый Ризен понравился больше, чем третья Готика, ничего лишнего в нем особо и нет. Даже кабанов можно убить.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Немного не понял, почему это Ризен шаг назад по сравнению с третьей Готикой? Наоборот, работа над ошибками, выделение всего лучшего, что было в третьей Готике и выкидывание всего худшего. Мне лично первый Ризен понравился больше, чем третья Готика, ничего лишнего в нем особо и нет. Даже кабанов можно убить.
Не люблю роль переводчика, но, думаю, kreed имел в виду, что Ризен по сравнению с Г3 шаг назад по масштабности. Так уж сложилось, что игры с компактным миром (Г1, Г2НВ, Р1) Пираньям удаются лучше, чем с огромным открытым (Г3, Р2, Р3, Элекс).
-Большой бесшовный мир, который интересно исследовать первые часов 15, потом понимаешь что ничего хорошего не найдешь и игра превращается в тупой гринд мобов, напоминая какую-нибудь китайскую ммо, респавн мобов помогает еще лучше это почувствовать, так же как и тонны одинакового луту.
Вот эта фраза прекрасно характеризует мир Элекса. В Г3 было тоже самое только без респауна мобов.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.918
Благодарности
1.255
Баллы
455
Скучный он начиная со второй половины второй главы. До этого квестов много, есть что поизучать и познакомиться с островом. Потом - да, согласен, становится скучно. Правда, это уже нужно в тему по Ризену переносить...
 

yurkech

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
2.017
Благодарности
451
Баллы
280
Нормальная игра , проголосовал за вариант "игра неплохая" ,что касается фразы (
Но уровень исполнения немногим выше последнего Ризена.) для меня сомнительна,скорее чуть ниже уровня Ризен3.
 
Сверху Снизу