Я действительно не знаю и не могу знать, почему Пираньи решили написать название заглавными), но вот доказательство:
Доказательство глупости тех, кто так внёс название игры в Стим. Т.к. ещё раз повторюсь. Существует два варианта написания этого слова. Элекс - название нарицательное для вымышленного минерала. Пишется с маленькой буквы, если не стоит в начале предложение. Элекс - название собственное по отношению к самой игре. Всегда пишется с большой буквы. А заглавными буквами всё название могло бы быть написано, если бы ЭЛЕКС был аббревиатурой (как ОМОН). Просто кто-то решил повторить манеру написания стилизованной художником надписи. И всего то.
Мало, но уже хоть что-то, правда?)
У меня для всего этого есть Яндекс. Там и музыка, и картинки, и микротранзакций нет. А главное всё бесплатно! ^_^
Ну всем не просто, никто халявы не обещал, сделай другой квест, апнись, возьми дубину потяжелее. Хотя есть еще вариант дождаться ночи и по стелсу попробовать, если каких нибудь нпс нужно обнести. Вариативен элекс, причем очень даже.
Вот не заметил. Сложность вызвали только монстры. Сюжет и квесты просты и линейны до безумия.
Вот вам вариативность, в это прохождение убили НПСа, в следующее (троллю немного) - попробуешь спасти.))
То есть спасать игру включая собственную фантазию? И придумывать вариативность там, где её нет? Ну спасу я этих НПС. И что? Они даже спасибо не скажут. Они вообще ничего не скажут и больше никогда не пригодятся. Какой вообще смысл? Я бы тогда даже не стал бодаться с троллем ради парнишки с "собачкой", и перезагружаться, если бы только знал об этом.
Да, здесь есть ситуации и Жёстким с жестким выбором. Не нужно бояться этой надписи.
Жёстким? Какой кошмар! В игре есть жёсткий выбор! Да тут весь выбор работает исключительно на то, кого из глав фракций убьёшь в самом конце, после того, как решишь что делать с Гибридом. Всё. Ну и ещё в одном квесте. Хотя в этом случае не уверен, т.к. там не все варианты попробовал. Вроде всё-равно всё кончается большим взрывом в Таваре... А, ну и ещё тебя может не поддержать Логан в финальной битве. Хотя это и не важно, если сагрить альбов до того, как отдать команду армии к наступлению. Хм... По моему в Аркании вариативности было больше. =/
Ты на этих форумах уже столько лет
Я на этих форумах уже столько лет, но мне до сих пор трудно читать твои посты. Честно. Извини.
Хотя пришлось осилить. В чём то согласен, в чём то нет. Погнали:
большинство фанов той же Готы - прожженные до безумия манчкины, о чем прекрасно сигнализируют темы того же Возвращения - когда весь кайф игры это не в вариативности диалогов, не в отыгрыше характера, а в боевочке и возможности качаться.
Да мне вот очень странно. Готика никогда не давала поводов для манчкинства. Не была хардкорной. И не обладала элементами тупого слешера. У первой части, смею напомнить, прогулка по храму Спящего была стилизована под аркадный платформер. Много прыжков, решение головоломок (кстати, на мой взгляд очень интересных), и т.п. Даже битвы с финальным боссом не было. Откуда тогда все эти манчкины в игре, где на первом месте стоял сюжет, а не ратное дело?
И вот для таких людей Элекс - как манна небесная, в него можно залипать не 90, а все 200, 300 часов. Еще и переигрывая за разные билды. Да, неважно что там 80% лута - мусор бесполезный. Его же можно лутать! Неважно что там ИИ у большинства врагов - примитивный и одинаковый. Зато их можно мочить!
А квесты уровня мморпг в виде подай-принеси, - они наоборот самые популярные. Потому что в них задача проста и понятна.
Если Элекс является небесной маной именно для таких фанатов Готики, то пожалуй где-то сработал механизм деградации. В сравнении с той же Готикой Элекс имеет куда меньше возможностей для эксплоринга и сражений. Поэтому с какой стати игра является для многих её защитников чем то прям глубоко зашедшим, я опять таки не понимаю.
Начиная с первой же Готы у них эта тенденция никогда не менялась - среднего уровня графика, отыгрыш роли уровня полена (как правило это 1, максимум 2 варианта ответа во всех диалогах), многие квесты окромя сюжетных сделаны как подай-принеси или сходи-убей, и кривая убогая боевая система.
Ну, если в Готике отыгрыш персонажа и был на уровне полена, то этому хотя бы внимания столько не уделялось. Потому что в мотивацию этого персонажа игрок мог поверить. В мотивацию Джакса поверить сложно. Не в последнюю очередь благодаря рванине в диалогах и хреновой локализации. Однако изначально всё-таки из-за скоротечности событий, в которых есть начало и конец, изредка проскакивает середина, и никогда нет других промежуточных этапов, делающих поведение персонажа и его окружения более логичным и последовательным.
Но что ПБ прекрасно умеют делать, и блин, я гарантирую, делают это куда лучше Бетезды и СД Проектов - это наполнение мира с тягой к его исследованию. Вот это самое - обойти каждый угол на наличие лута, грохнуть каждую тварь на пути, итд. В том же Скайриме это уныло реализовано, когда видишь как тамошняя система генережки лута и врагов работает, смысл что-то исследовать теряется. И Ведьмак - оо, он прекрасен квестами, персонажами, диалогами, в какой-то мере даже боевой системой, но исследование мира там... на порядок хуже чем в Готиках и Ризенах, да да. Не случайно многие игроки действительно устают от Ведьмака, не проходят его до конца, дропают на середине, или на крайний случай идут только по сюжету. Не затягивает он к исследованию каждого угла и пикселя, несмотря на сотни натыканных вопросиков по карте. Зачем вообще интересные места разрабы отметили метками? Ты уже увидел все секреты игры - можно просто идти и собирать их.
Да если бы это ещё как-то вознаграждалось. В той же первой Готике нередко забравшись в какие-нибудь погребеня можно было найти полезные штуки, редкие книги, интересного персонажа. Оружие, в конце концов, качества куда лучшего, чем всё что имел на руках до этого! В Элексе такого практически нет. Оружие, что я находил, было всегда хуже имевшегося на руках (за исключением одного огнемёта и одной винтовки). В труднодоступных местах мне почему то вместо редкого зелья попадалась туалетная бумага и блок сигарет. После получаса попыток влезть на вышку связи (не зря же шифер торчал аки лестница) я почему то нашёл на её вершине опять ту же туалетную бумагу и сигарету. В лучшем случае ещё одну обойму боеприпасов. Я обошёл целую кучу вышек... И везде такая же картина. Всё призывает тебя туда влезть и жёстко обламывает. Я даже понимаю нафига это было сделано. Но этот троллинг не в плюс разработчику. Если я всё-таки когда-нибудь решусь на повторное прохождение Элекса, то от моих 56 часов прохождения отпадут 5-6 часов, потраченных на ползание по этим вышкам. А может и ещё часов 10, потраченных на попытки обыскать каждый уголок мира в поисках вкусностей. В конце концов так и не нашёл я ничего.
Это смешно выглядит да, но я вот за последние пару лет прошла три ТЕСа, Фоллаут 3-4, трех Ведьмаков, иии... исследовать карту и мир в том же Ризене 3 было гораздо интереснее, чем во всех перечисленных играх. При том что Ризен 3 ужасно проседает по всем другим игровым аспектам, равно как и Элексус сейчас. Но есть какая-то необъяснимая фигня, которую умеют делать только Пираньи.
Необъяснимая фигня! Да! Вот оно! Шикарное определение для Элекса! хД
Хотя на мой взгляд Элекс уступает Ризен 3. Просто потому что Ризен 3 был оригинальнее! А ещё, хоть и меньше, и мир был пустой... Он был последователен, логичен, брутален. И имел пару фишек в рукавах.
И повторюсь, если ты посмотришь на Элекус именно с этой позиции - отчасти манча, любителя качаться, и отчасти любителя просто ходить по миру осматривая каждый угол - он тебя затянет на сто часов.
Я люблю качаться. И я сам в Элексе мутузил толпу монстров или разбойников с голым задом наперёд. Увидел, что могу их побороть и ринулся в бой. Азарт сработал. Но какой смысл на протяжении овербольшого количества часов делать одно и то же? Мне кажется даже Дарк Соулс был куда более разнообразен в плане эксплоринга. Да и к монстрам, точнее к их тупости и однообразному поведению, у меня такого отторжения не возникало. Хотя игра тоже однообразная, на мой взгляд.
Этого Пираньи не умели никогда, это, если так выразиться, не их стезя, не их сфера. Они там за 17 лет полные профаны до сих пор. Не стоит критиковать их за это - просто они не умеют делать другие игры. У Элекса практически все те же самые недостатки, что у Ризенов и Готик, и практически те же самые плюсы. Понятное дело, что это плохо, если разработчик не видит недостатков своих игр и не пытается их исправить из года в год. Ну... не умеют, ничего не поделать уже.
У Готики были плюсы. У Ризенов тоже были плюсы. Хотя и меньше. У Элекса нет серьёзных весомых плюсов, т.к. он хотя и копирует своих предшественниц, плюсы губит на корню. Игра даже хуже Ризенов. Чистейший плагиат, с кучей недоработок.
Ну, ходить искать - это не для современных игр.
Да, не для современных. И не потому что игрок зажрался. А потому что разработчик обленился. И да, действительно, в Элекс тоже впихнули эту функцию. И теперь это одна из немногих игр, где эта функция реально полезна. Не знаю, минус это, или плюс для игры... Скорее минус, т.к. я уже упоминал однообразие локаций...