• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Элекс Elex - Провал, или новый хит от Пиранья Байт?

Дайте свою оценку Элексу:


  • Всего проголосовало
    183

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
  • Первое сообщение
  • #1
Элекс - провал, или новый хит от Пиранья Байт?
elex_6_big-768x432.jpg

А что это там такое? Элекс штоле?! О_о
Вот и свершилось то, что ждали одни, и совершенно не ждали другие. Вышла новая игрушка от Пираний. А получилась ли она достаточно хорошей, что бы говорить о выходе студии-разработчика на новый виток развития? Как на ваш взгляд, стала ли игра успехом, или новым провалом дойчен-разработчика? Голосуем, отписываемся.
 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Прошу прощения, но пруфы в студию! :)
Достаточно одной идеи открытого мира, или этого мало ?! ;)

Оке, вторая живой проработанный мир,
Продолжать ?! Или достаточно очевидных вещей что после провальной Г3..
Или то что все эти УГ гамы вдруг оказались Тру РПГ с открытым миром..
Умора ей богу..:D
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Достаточно одной идеи открытого мира, или этого мало ?! ;)

Оке, вторая живой проработанный мир,
Продолжать ?! Или достаточно очевидных вещей что после провальной Г3..
Или то что все эти УГ гамы вдруг оказались Тру РПГ с открытым миром..
Умора ей богу..:D
Эм... Даггерфол имел открытый мир до Готики. Живой открытый мир. И кто у кого что стырил - тот ещё вопросец.

З.Ы. И кстати, концепция геймплея Ризен 2 стырена ПБ прям из под носа у Биоваров.
 

Голаб

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
58
Благодарности
19
Баллы
175
Маловато пространства игрового.
 

Vak02

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
60
Благодарности
18
Баллы
175
Эм... Даггерфол имел открытый мир до Готики. Живой открытый мир. И кто у кого что стырил - тот ещё вопросец.
Что имеется ввиду под "живым" открытым миром? Распорядок дня NPC или реагирование мира на действия ГГ?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Эм... Даггерфол имел открытый мир до Готики. Живой открытый мир. И кто у кого что стырил - тот ещё вопросец.
Не неси чуши, а то ее уронишь.. Даггер никогда не был в ОпенВорлд, и не читай ту ересь что пишут в викиях.. :D

Нууу ... наверное потому, что просто так ремейк сделать не получится. Нужно обновить движок на более современный. А значит все текстурки и персонажи будут перерисованы. И кому-то из любителей Готики это уже очень не понравится. Также желательно расширить или наполнить сами локации, в силу нового движка - вы уже не поставите там лес с десятью ёлками. =) И боевую систему тоже как-то придется изменить, чтобы попадала под современные регалии.
Даже если они оставят все квесты и диалоги с версии 2001 года. Что-то но в любом случае придется менять, на то он и ремейк.
Так в том и проблема, чем круче и новее движки, тем дерьмовее игры в итоге, пример, то что могли делать в Г1-Г2, нельзя делать в Г3, и т.д. и т.п в верх по этой лестнице.. И такого гимна будет кругом, в любой игре.. Кстати о них, лестницах, их в Элекс завезли только спустя сколько там по времени прошло лет, наверное на 4-5 игровых жизней хватит..
Или как пример берем анимацию в "сцаных" играх ААА -класса, смотрим на моба, видим режим аним на 5 уровней и на этом все, а в убогой во всем, по меркам современности Готике, у сцаного опять-же волка 500 аним..
У Орка за 1000, а у Хуманов за 3000.. И т.д. и т.п..
По анимам разве что китайцы, корейцы и японцы марку держат прочно и крепко лепят их не то что много а просто безумно много..
И это касается всех элементов геймлея.. Все упрощается в угоду известных "ублюдков", именующихся ныне диванными геймерами, которые кроме графония больше ничего не понимают..
Я вот еще помню текстовые игрушки в ДОСе и прочих древних ОС, там текста было что в нашей Ленинке, по Лору мира и по игре, а весь графоний по нему мы в своих головах отстраивали "воображение" свое прокачивали, а когда игры в графику пошли, то там реально что, "шло улучшение" и развитие игр, а не эта УГ прострация гейм-дева современности..
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Что имеется ввиду под "живым" открытым миром? Распорядок дня NPC или реагирование мира на действия ГГ?
Имитация распорядка дня была точно.

Не неси чуши, а то ее уронишь.. Даггер никогда не был в ОпенВорлд, и не читай ту ересь что пишут в викиях.. :D
Да разве? А что же это тогда?

Так в том и проблема, чем круче и новее движки, тем дерьмовее игры в итоге, пример, то что могли делать в Г1-Г2, нельзя делать в Г3, и т.д. и т.п в верх по этой лестнице.. И такого гимна будет кругом, в любой игре.. Кстати о них, лестницах, их в Элекс завезли только спустя сколько там по времени прошло лет, наверное на 4-5 игровых жизней хватит..
Проблема движка? Не. Проблема кривых рук разработчика.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Проблема движка? Не. Проблема кривых рук разработчика.
Оке, я соглашусь с тобой если ты представишь мне игру последних лет которая поддерживает все фичи игр серии МиМ или ее аналогов.. Сможешь ?! Я вот в этом не уверен.. ;)

Готика в свое время именно этим и взяла, что стала развивать все тамошние примочки в своей игре, но она сделала это только на 10-15%.. и все, дальше нее в этом ни кто не продвинулся. Вот про что я толкую..

Да разве? А что же это тогда?
Точно не то что представлено в Даггере, см., Г3 и сравнивай..
И размер даггера тут не имеет значения, большой он или мелкий, гамно все равно.. ;)
 

Vak02

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2015
Сообщения
60
Благодарности
18
Баллы
175
Точно не то что представлено в Даггере, см., Г3 и сравнивай..
И размер даггера тут не имеет значения, большой он или мелкий, гамно все равно.. ;)
В Даггерфолле открытый мир..С этим глупо спорить..Но его исследование - это сумасшествие и мазохизм...
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Крах ремейка?
я уже приводил пример, повторюсь, крутой сэм переиздали 1 в 1, но с новой графой, так лишь в стиме продаж было на 20% больше, чем оригиналов. но и никто и не просит повторять готику 1 в 1, ибо многое было недоделано, и можно добавить новшеств. другое дело, что пираньи нынешние могут не осилить даже повтора 1 в 1.
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Я вот еще помню текстовые игрушки в ДОСе и прочих древних ОС, там текста было что в нашей Ленинке, по Лору мира и по игре, а весь графоний по нему мы в своих головах отстраивали "воображение" свое прокачивали, а когда игры в графику пошли, то там реально что, "шло улучшение" и развитие игр, а не эта УГ прострация гейм-дева современности..
Мне вот хотелось бы поинтересоваться. Уважаемый MaGoth, какую последнюю РПГ вы лично прошли от начала и до конца без видеообзоров с ТыТрубы?:)
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
По идее игровая индустрия всегда развивалась в этом направлении. Все эти производители видеокарт, разработчики игр - они старались свести к минимуму текстовую составляющую, и придавать больше значения визуализации картинки. И с каждым новым витком прогресса игроку требовалось напрягать фантазию и воображение всё меньше и меньше. Атари и Коммодор, где прыгающий квадратик - это человек. Потом пошли 2D с детальными отрисовками. Начали оцифровывать актеров. Первые времена кривого 3D, но зато в играх появился объем. Следующие лет 15 это 3D шлифовалось до степени полноценной схожести с настоящим человеком. Сейчас уже Виар - объекты можно трогать руками.
Понятно что требования к воображению становятся минимальны. И на первую ступень действительно выходит качество анимации. Для современного подрастающего поколения атмосферному погружению в мир игры способствует не прочтение нескольких страниц лора, а возможность рукой потрогать очень реалистично выглядящий мяч, или поговорить с персонажем мало отличимым от живого человека.
От этого никуда не деться и дальше этот прогресс будет расти еще больше, сводя необходимость читать или воображать к нулю. В недалеком будущем игры через Виар возможно вообще перестанут содержать в себе текст, и персонажей в РПГ мы будем только слушать ушами.

С одной стороны это прогресс. С другой - регресс. Все к этому по разному относятся, кто-то положительно, а кто-то отрицательно. Но я могу понять МаГота поскольку сама больше увлекаюсь ретро-играми, чем современными - иногда очень трудно пережить и потерять целую эпоху. Особенно принимать и адаптироваться под новую. А эпоха текстовых игр действительно уходит, - от этого неминуемо теряют и "тупеют" диалоги - это хорошо заметно с играми с разницей лет эдак в 10-15, а уж если с совсем старыми сравнить...
Это сейчас можно детально морду персонажу нарисовать - и вы на нем читаете все эмоции и характер. А раньше в качественной игре весь этот характер надо было тщательно уложить в диалоги и суметь раскрыть персонажа там, а не просто по внешнему виду. Поэтому даже в расхваливаемом Ведьмаке диалоги... ну, они хороши и интересны по современным меркам. А вот по старым Ведьмак мешком накроется даже перед Балдурс Гейтом, хех =)

По этой же причине кстати диалоги Элекса просто физически не могут быть равными или лучше диалогов из той же Готики. Времена разные. Тогда диалогам и проработке характера отдельно взятого нпц уделялось куда больше времени. Вопрос скорее в том, хороши ли диалоги Элекса по современным стандартам. А это уже в сравнении с тем же Ведьмаком, Скуримом и прочими. =))
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Это сейчас можно детально морду персонажу нарисовать - и вы на нем читаете все эмоции и характер. А раньше в качественной игре весь этот характер надо было тщательно уложить в диалоги и суметь раскрыть персонажа там, а не просто по внешнему виду. Поэтому даже в расхваливаемом Ведьмаке диалоги... ну, они хороши и интересны по современным меркам. А вот по старым Ведьмак мешком накроется даже перед Балдурс Гейтом, хех =)
Разве сейчас не нужно прописывать толковые диалоги и сценарий, чтобы полностью раскрыть персонажа? Это тоже самое, что судить человека по внешности, но нифига не зная, что он на самом деле из себя представляет. У тех сценаристов, которые не умеют нормально прописать диалоги и сценарий, персонажи раскрываются плохо, и люди, порой, их не понимают, что хотели донести авторы.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Разве сейчас не нужно прописывать толковые диалоги, чтобы полностью раскрыть персонажа? Это тоже самое, что судить человека по внешности, но нифига не зная, что он на самом деле из себя представляет. У тех сценаристов, которые не умеют нормально прописать диалоги и сценарий, персонажи раскрываются плохо, и люди, порой, их не понимают что хотел донести автор.
Игры сейчас стараются быть кинематографичными, то есть во всем похожими на фильмы. А в кино, как ни крути, характеры персонажей не раскроешь настолько ярко, как это может сделать одноименная книга. Потому что в книге нет визуала, - зато там и самих диалогов больше, и мыслей персонажей, и их действий. Фильму же обычно достаточно показать пару картинок и зритель понимает без описания.
То есть да, хорошие диалоги имеют место быть, но их общее количество значительно снизится в силу того что своё возьмет картинка и анимация. Увы, сейчас хорошие сценаристы - это только половина игры. )
 

Хейтер_Пираний

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Май 2011
Сообщения
7.269
Благодарности
3.626
Баллы
1.190
Игры сейчас стараются быть кинематографичными, то есть во всем похожими на фильмы. А в кино, как ни крути, характеры персонажей не раскроешь настолько ярко, как это может сделать одноименная книга. Потому что в книге нет визуала, - зато там и самих диалогов больше, и мыслей персонажей, и их действий. Фильму же обычно достаточно показать пару картинок и зритель понимает без описания.
То есть да, хорошие диалоги имеют место быть, но их количество значительно снизится в силу того что своё возьмет картинка и анимация.
Тогда ответочка. В некоторых играх есть так называемые дневники, куда, например, главный персонаж произведения может записывать свои мысли и мнение. Отлично себе совмещается и кинематографичность и книжные произведения.
 

JiRiK_StRiKeS_AGaIN

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2017
Сообщения
302
Благодарности
231
Баллы
200
Главный квест Ведьмака 3 - [censored], главный квест Elex - это история про генерала Ли с почти шекспировской завязкой. В Ведьмаке 3 я убил Дикую Охоту и ничего иного не дано, в Elex'e можно отыгрывать по сюжету за Гибрида и альбов (местных плохишей), даже став изменником для них. И это... бесподобно.
После подобного мне чет хочется чтобы тебя в баню запихнули, желательно на пожизненно.
Да, это жестко. Да, это... Готика.
(Ребят, сильно не пинайте за мой французкий, по другому в данном случае никак)
Ты упоротый? То что камень летит по заранее проделанной траектории - Это не готика, это высер чистой воды, про сплеш у всяких мобов с дальней атаки я вообще молчу, тебе кидают камень в стену и ты теряешь пол НР от того что тебя сплешем задело, крайне кривым и абсолютно не логичным - Если бы тот же камень ломал стены зданий, либо ландшафт ушатывал - Я бы понял, но то что тебе сносят просто так НР, только потому что есть условный сплеш, который пробивает все что угодно - Это дерьмо и никакого отношения к готике не имеет, в той же готике все работало куда более логично и отлажено, здесь же ты гадать только можешь, когда враг тебя ушатает ваншотом, когда он поменяет таргет с союзника на тебя, когда его камень полетит ровно в тебя, при том что ты НЕ ПРОСТО ТАК УВОРАЧИВАЛСЯ - И так я могу обсасывать кривые аспекты на протяжении долгого времени и это при том что наиграл я всего ничего 25 часов.
ибо так, либо же - вас бомбит, что другим нравиться.
Я сказал как есть на самом деле - Твои фантазии никому не интересны.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Мне вот хотелось бы поинтересоваться. Уважаемый MaGoth, какую последнюю РПГ вы лично прошли от начала и до конца без видеообзоров с ТыТрубы?:)
Увы после Г2НВ я мало во что играю, пробовал во многое, но не осилил ничего, более чем час максимум, так-что, которых прошел полностью, а таких тупо - нет.. *sorry*

Разве сейчас не нужно прописывать толковые диалоги и сценарий, чтобы полностью раскрыть персонажа?
Не нужно, сейчас все это ужимается в сраную графу, будь она неладна.. Впрочем Юса тебе ответила уже.. :)

Хотя дополню.. В кино нельзя отыграть роль как в РПГ, кинематографичность этого не позволяет сделать, да и уровни досуга здесь разные. игра, это игра, а фильм, это фильм..
В струлялках, долбилках, свистелках и перделках, она может и будет уместна, там где головой думать не надо, - от слова совсем, а в РПГ такое не прокатит.. *pointing*
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.734
Благодарности
3.537
Баллы
1.305
Скажу по секрету, только тссссс.
Ведьмак и Скайрим не РПГ.
Мить, завязывай с валерьянкой. Что это, если не РПГ?

Не нужно, сейчас все это ужимается в сраную графу, будь она неладна..
Хайль, майн фюрер! На границе замечен заграничный шпион и диверсант, барон фон Графон! Так точно, вооружён и опасен! Прикажете уничтожить? Яволь, майн фюрер! *Смайлик офицера Империи ситхов".

Я так полагаю, что противники новых игр не против них самих. А исключительно против графона. Ибо там, где графон хорош, всё остальное априори плохо! Ибо там сраная графа, будь она неладна! Это видно даже не играя, по одному лишь графону. :)

Точно не то что представлено в Даггере, см., Г3 и сравнивай..
Эм... Открытый мир - это ходи где хочешь, делай что хочешь. В Даггере это есть. В Г3... А в Г3, к сожалению, забыли завезти сюжет и квесты. Адекватных персонажей, кстати, тоже. Поэтому сделали большое пустое пространство ради увеличения количества часов прохождения. Это вообще очень хреново, ставить явную недоделку в пример, где мир исследуешь исключительно потому, что заняться больше нечем. Собственно да и исследования не похожи ни на что хорошее.

Оке, я соглашусь с тобой если ты представишь мне игру последних лет которая поддерживает все фичи игр серии МиМ или ее аналогов.. Сможешь ?! Я вот в этом не уверен.. ;)
К превеликому сожалению я не добрался до этой серии. Уж больно шустро этот старичок теряется на фоне объёма интересных современных игр, сделанных с участием злобного фон Графония. :)

Готика в свое время именно этим и взяла, что стала развивать все тамошние примочки в своей игре, но она сделала это только на 10-15%.. и все, дальше нее в этом ни кто не продвинулся. Вот про что я толкую..
Так, давай ка ещё раз, какие примочки? Может я где-то что-то упустил, и не понимаю, чего в Готике такого прорывного, что к ней у большого числа людей вот такое более чем фанатичное отношение?

И размер даггера тут не имеет значения, большой он или мелкий, гамно все равно.. ;)
Должно быть тебе тяжко живётся среди дерьма. Уж через каждый пост на любое упоминание слышится вот это твоё "Всё гамно!". Нельзя же так. :)
 
Сверху Снизу