• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Элекс Elex - первые впечатления!

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
В общем, поиграл я тут в Elex немного (порядка 20 часов) и решил немного поделиться своими впечатление об увиденном. Это моё личное мнение и боже упаси, чтобы я кому-то стал его навязывать. Но может быть оно будет интересно тем, кто еще не до конца понял, что же такое "Элекс" на самом деле и с чем его едят. И никак не решит, брать или не брать. Играть, или нет. Так вот...


Мысли в слух.
Кто говорит, что Элекс это Готика чистой воды, не верьте. Эти люди просто не в теме происходящего. Они живут своей ностальгией, пытаясь в каждой новой игре от Пираний разглядеть то, что давно изменило вкус и цвет. А со временем ещё и запашок странный появился.
Бьорн Панкратц как-то случайно обмолвился о том, что тень Готики постоянно висит над ним, как Дамоклов меч. Буквально все от него и от студии постоянно требуют вернуть народу ту самую "Готику", в которую мы играли в 2000-х годах, — её дух, её харизму, её очарование, её боевую систему. Каждый вопрос, адресованный к нему, характеризуется обычной одним немым выражением лица — "Ну когда же, Бьорн? — "Когда же мы увидим снова Готику?". — "Ну пжжж, дядя Бьорн!" — дружно кричали дети и хлопали в ладоши. Ну и в таком же духе.
Не трудно заметить, как Бьорна постоянно передергивает только от одного упоминания о Готике. — "Ну давай, спроси меня еще раз про готику, и я вышибу тебе мозги!"...
Видимо именно эти мысли посещали Бьорна, когда ему задали вопрос про Готику на презентации Elex - Gamescom 2017. Было видно, что он очень хочет рассказать нам об Элексе, а не о Готике. Но никуда не деться. Готика его крест, который он сам себе выбрал и который будет нести до того момента, пока не решит раз и навсегда завязать с гейм-девом. Но вот что интересно, сами фанаты когда-нибудь задавались себе вопросом — что за такую Готику они хотят получить от Пираний?! И зачем им нужна вторая Готика? Им что, одной мало?!
Готика, она одна такая жемчужина — единственная и неповторимая. И навряд ли, кому-то либо еще удастся приблизиться к её уникальности даже близко. А чем её уникальность? В возможности посидеть у костра, или быть может присесть на скамейку в виде бревна? Люди, которые играли в Готику на время её релиза, знают, что Готика прежде всего уникальна тем, что совершила эволюционный прорыв в жанре РПГ. У нее почти не было аналогов на то время. И именно поэтому, она так пришлась по душе многим игрокам. Она привнесла то, о чем многие тогда еще только задумывались. Вот пусть она такой и остается там, в далеком 2000 году. Ей там самое место.

Бьорн, как умный и прагматичный немец, это хорошо понимал и всячески пытался уйти от этого готического шаблона. Особенно после "успеха" ее третьей части. Готика готикой, но надо же как-то и дальше развиваться. Нет, решил он, тут нужно что то новое. И если это новое будет хотя бы немного близко к духу Готики, то я убью двух зайцев разом. Уйду от готического шаблона и сохраню своих старых фанов. Бинго! ("И так на свет появился Ризен...") Правда, куда он ушел мы все уже видели. Из перспективной студии, мечтающей о трипл-А проектах, Пираньи превратились в шарашкину конторку, с каждой своей новой поделкой теряя все больше и больше своих поклонников. Правда большая часть этих поклонников именно фанаты Готики, они самые верные и преданные. И они готовы хоть до второго потопа терпеть все эти "свистелки-проделки" дяди Бьорна. Скажите, что нет? Ну, ну...
s_064.gif


А что Бьорн?... Есть два варианта — либо он сам понял все свои ошибки и к чему это все может привести. Либо его заставили это понять в грубой форме. Правду мы узнаем, когда появится официальная цифра продаж Элекса и той суммы дохода, которая эта игра принесла Нордикам.



"Он вам не Готика..."

Первые впечатления
Итак, Элекс. Что же это такое? А все просто. Элекс — это абсолютно новый мир, с которого можно было бы начать новый виток в развитии студии, как с чистого листа и забыть о недоразумении в лице серии Ризен (хотя, по своему, серия была неплоха). Вот только гладко этого уже не сделать по той причине, что в Элексе мы опять видим этот наимерзейший движок под названием Genom, который поклонники студии по достоинству "оценили" еще в с выходом Готики 3. Хотя тогда он казался еще более-менее годным. Но тогда и трава была зеленей, и небо голубей. И эмоции на фоне первых двух частей Готики были иными, нежели сейчас. Но время идет, а движок все тот же и уже стал воистину краеугольным камнем преткновения всех игр последних лет от Пираний и их визитной карточкой, в которую если честно уже лучше не заглядывать. Так что перед тем, как начать играть в Элекс, лучше абстрагироваться от той мысли, что эту игру делали создатели Готики, и не искать её под каждым кустом. Хотя её там и много. Тогда вы действительно получите удовольствие от игры.

Итак, заходим в игру... (так к слову, сложность — Ультра) И что же мы видим? А видим мы то, что по прошествии 14 лет, после выхода игры Готика 2, Пираньи все таки твердо решили в этот раз сделать действительно что-то годное, естественно в силу своих финансовых и творческих возможностей. И у них это почти получилось. Да есть небольшие огрехи, да есть куча несуразностей и нелепостей в игровом процессе, но про игру можно смело сказать — это игра не совсем уровня Готики (ни о каком эволюционном прорыве здесь и речи идти не может), но точно выше уровня игр серии Ризен. Главное, что есть в ней, это положительный вектор развития гейм-дева от Пираний. Вот что реально радует. Хотя реализация всего этого добра как всегда подвела. Но, обо всем по порядку...


Графика
Честно признаюсь, я графодрочер до мозга костей!
s_064.gif
Но при этом вид Элекс меня абсолютно не оттолкнул, что даже удивительно. Да, тут графика не идеальна, но она и не полное дерьмо, как многие о ней пишут. Даже для 2017 года. Она ровно то, чего я собственно и ожидал, памятуя о корявой текстуровке самой Готики и блум-блевотной картинке Ризен 3. Графика по гамме примерно как в Ризен 2, только в разы лучше. В общем, то что нам обещали, то мы в итоге и получили. Все по честному. Говоря о деталях, текстурки довольно четкие на максимальном уровне детализации. А вид доспехов тех же берсов не уступает скайримовским аналогам. Мир смотрится в меру красочно и живо. Правда, как всегда топорно. Но это стиль Пираний. Главное нет этого ужасного блума и размытости, где все сливается в какую-то разноцветную кашу, как это было в Ризенах. Короче, для такого бюджетного проекта, как Элекс, графика вполне достойная. Напрягают только слишком уж засветлённые переходы с улицы в помещение и обратно. Но это уже нюансы.


Анимация
Если Пираньи все таки хотят быть успешной студией, им срочно надо менять своих аниматоров. Для уровня 2017 года анимация Элекса по десятибалльной шкале тянет ровно на... кол! Особенно лицевая анимация. У меня один вопрос — они сами то это видели?! Но сдается мне, что ответ тут кроется именно в маленьком бюджете. Может быть Пираньи и хотели бы что-то изменить, но больших денег на волне "успехов" их предыдущих игр им никто не дал. Если бы они оставили глаза в статичном положении, это и то смотрелось бы лучше. Но увы, все Нпс в Элексе страдают "косоглазием" и различными "неврозами", что ужасно раздражает в диалогах. Мувсеты анимаций для различных действий и движений порой очень доставляют, а порой вызывают стойкое отвращение и "кровотечение из глаз". Но что мы хотим от Genom. Вот он, великий и могучий во всей своей красе. Остается только терпеть и надеяться, что в следующей своей игре Пираньи найдут в себе мужество и естественно денег на то, чтобы перейти на более современный и вменяемый движок, нежели это унылое и устаревшее дерьмо.


Боевая система
Боёвкой Готики тут и не пахнет. Но и от Ризен тут мало что осталось. И это уже радует. По своей механике мне она напомнила немного Dark Souls 3, прям чуть-чуть. Но опять же из-за корявой анимации и убогой физики движка, боёвка Элекса не дотянула до того уровня, на котором могла бы оказаться. В принципе, бои затягивают, особенно на максимальном уровне сложности. Приходится придумывать нестандартные решения и это хорошо. Боёвка не линейна и не статична, это также радует. Но в голове постоянно мелькает мысль о том, что все таки надо отрубить руки "аниматору". — "Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет". Только вот не за наши деньги, пожалуйста.
Поведение монстров — отдельный разговор. Они порой довольно сильно тупят, а порой делают какие-то невероятные вещи. В принципе очень годно если привыкнуть. Только вот, привыкать вам придется долго.
s_064.gif
И это факт.


Мир и окружение
Кто кричал, что Элекс — это Готика, вот именно тут они абсолютно правы, на все 100%! Мир получился хорош, что скрывать. Годно оформлен, хоть и немного топорен. Открыт. Иди куда хочешь. Он привлекает и призывает к его эксплорингу с самого начала игры. Ну просто хочется обследовать каждый закуток Магалана, залезть в самые невероятные места, и в итоге ещё и там обнаружить какую-нибудь незатейливую мелочёвку в виде элексита или другого хлама. Но сам факт подобных находок очень радует. Кошелёк на крыше. Ну прям, "Готик стайл", не правда ли? Взаимодействие с элементами самого мира — это чистая копия того, что мы видели в первой и во второй частях Готики. Стулья, костры, спальные мешки. Лестницы КАРЛ! Они вставили в игру ЛЕСТНИЦЫ!!! Не прошло и десятка лет. Вот только дверей не хватает.
s_064.gif
Но их, по всей видимости, просто не завезли за ненадобностью. Я ещё не добрался до крафта в Элексе, но если там будет то, что я хочу увидеть, а именно интерактивные мобси-вобы, то это однозначная 10 из 10 для данной категории. Рутины у всех Нпс имеются. Они не стоят тупыми болванчиками. Хотя их распорядки дня довольно скудные, в том числе и анимации рутин, которые оживляют мир, как это было в Готике. Их реакция на действия Гг тоже довольно неплоха и в принципе (за исключением некоторых моментов) соответствует стандарту Готики. Только вот напарники порой жутко тупят. Но это больше вопрос к ИИ, чем к интерактиву с миром. А так, в общем и целом, тут всё более менее в полном порядке.


Система прокачки Гг
Те же самые эмоции, что и пунктом выше. Готическая система прокачки за LP и большое разнообразие способностей очень радует. Другое дело, будут ли они все полезны и насколько, это большой вопрос. Но время покажет. Так же большой плюс на мой скромный взгляд в том, что большая часть опыта нам приходит именно через квесты. Это правильное на мой взгляд смещение баланса прокачки для игры, относящей себя к разряду RPG. Даже пускай и Action.


Сюжет, квесты и диалоги
Тут ничего пока писать не буду. Полное впечатление от сюжета игры можно получить, только полностью пройдя игру. Сам я квестов ещё мало прошёл. Не сказать, что это было что-то из разряда гениального. Обычные стандартные квесты в стиле... да всё той же Готики. Квесты преподносятся довольно неплохо и порой с чувством. И уж по крайней мере не парой фраз, как это было в Готике 3. Но поговорим лучше о новой системе реакции НПС при выборе в диалогах. Речь идёт о "холодности" и "человечности". На мой взгляд очень интересная идея, правда вот её реализация пока что слишком прямолинейна и сыровата. Если систему доработать, то будет "конфетка". А когда часть диалогов и прочего тупо блокируется, в зависимости от вашего показателя этой "кармы", то в будущем могут возникнуть довольно комичные ситуации. Но все равно, за идею жирный плюс!!


Звук и музыка
Звук как звук. Это не ко мне вопрос. По мне и так сойдет. А что музыка? Это конечно не уровень Кая Розенкранца, Джереми Соула, Роба Кинга или Пола Ромеро, но вполне сносно и на уровне. По-крайней мере вписывается в окружающий мир. Да и выбора я так понимаю у них не было особо. Чтобы сэкономить на композиторе, Бьорну даже самому пришлось взяться за гитару. И вышло у него это вполне годно. Кто бы мог подумать, что этот "лысый чёрт" ещё и музыкант.
s_064.gif



Озвучка
Коль русской озвучки не завезли (что может быть даже и к лучшему, памятуя о работах некоторых наших «про» студий), скажу про английскую. После получаса игры и "кровотечения из ушей", которую она породила, поставил немецкую. И всё пришло сразу в норму. Хоть ни хрена и не понятно, зато "ухи кайфуют", всё становиться приятным и эмоциональный фон в плюсе. Того же и вам желаю. К тому же это всё таки немецкая РПГ, а это важный фактор!
Про англофикацию игры и производные от неё разговор отдельный, и больше касается непосредственно Издателя. Но то что он пошёл на изменение в текстах по сравнению с немецким оригиналом, это конечно нечто. Но всё это уже другой вопрос..


Оптимизация
Лично у меня Элекс не вызвал никаких технических проблем. Картинка держит стабильные 60 FPS, без просадок и фризов, без всяких фиолетовых эфирных порталов и т.д. Все идёт как по маслу. Все настройке в игре — на максимум. Так что тут претензий не имею. Молодцы!! Если у кого-то не так, то тут как говорится — "как запряжешь, так и поедешь". Как вы следите за своим ПК, тем же и он вам платит.
Напомню также, что стоит обновлять свое железо и все драйвера на него максимально и своевременно (!) Это же касается и программной части ОС..


Сеттинг
Сеттинг игры довольно неоднозначен. Если не искать в нём опять ту самую пресловутую Готику («…как же вы уже достали со своей Готикой, проклятые фанбои!»), а просто сказать себе, Элекс — это новый и незнакомый для нас мир, то немного поиграв вполне начинаешь в него верить. И главное, что любой мир рисуют тебе не его пейзажи, а персонажи, которые в нём живут. А тут Пираньи довольно трепетно отнеслись к его Лору. И чуть ли не в каждом диалоге нам рассказывают что-то новое и интересное. Да, это лишь поверхностный взгляд, но я пока что верю в этот мир. Посмотрим, что будет дальше. Если начнет отдавать фальшью, тогда грош цена этой игре, несмотря на все её плюсы.


Общий итог
Как бы не ругали Элекс хейтеры, и как бы не хвалили его фанбои, все-таки пациент скорее жив, чем мертв. Да это не Ведьмак или Скайрим с их мультимиллионными продажами и званием GOTY, да это и не совсем та — "Готика", которой мы все так восторгаемся, но это точно лучше, чем Ризен. Прям однозначно лучше! Лучше того, что они делали раньше, на протяжении всех этих 10 лет. Элекс вполне добротная игра для своей ниши и для своего бюджета. В ней даже чувствуется душа. Немного так, на самом донышке.. Но она чувствуется!! И это говорит о многом. Игра выдает ровно столько, сколько в неё смогли заложить. И требовать от неё большего просто глупо. Даже людям, которые раньше не играли в Готику и не являются её ярыми поклонниками, игра вполне "зайдёт" для пары-тройки прохождений. Ну, уж для одного точно... В реиграбельность Элекса я пока не верю. Но посмотрим.

А что Пираньи?! Если они будут прогрессировать в правильную сторону (а они кажется её все-таки нащупали) и если им дадут больше денег на разработку следующей игры, то шансы на "выздоровление пациента" довольно неплохие. А уж как они этим шансом воспользуются, поглядим. В принципе, я доволен тем, что увидел, примерно процентов на 70-75%. Но про анимации и движок я бы серьёзно задумался на их месте, иначе погружение на "дно" вновь гарантировано. И тогда мы навсегда попрощаемся с "рыбками". А так, у меня всё.


Герр Панкратц унд РВ, БРАВО!!!
smileys68.gif


Gothic.jpg


Здесь должно быть продолжение...

© World of Gothic RU Community 2017, играл Trazege, корректировка MaGoth..
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
Они даже анимацию взлома замков из ризен перетащили, цвет только поменяли.Халтурщики :confused:!
Традиция ведь халтурить. Они даже бестиарий и богов из Г1 в Г2 перетащили, и не только.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Традиция ведь халтурить. Они даже бестиарий и богов из Г1 в Г2 перетащили, и не только.
Прям лучший аргумент! *sarcasm*
Г1 и Г2 - игры одной серии. Элекс и Ризен - разные серии. Можно было бы что-нибудь и свежее придумать. Даже в Аркаше что-то оригинальное придумали на взлом замков. Хотя хрен с ней, с этой анимацией. Единственная претензия к этой мини-игре, что замки взламываются на раз-два вне зависимости от их сложности. В ризене мне взлом доставлял больше удовольствия. У меня больше претензий к инвентарю, крайне неудобному. Где хлама копится поболее, чем в скайримах всяких.
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
Прям лучший аргумент
А что не так? И что, что из одной серии? Нужен свежак, иначе все будет ппотухшим. А что там у Тодда? В ТЕС есть фракции. В ТЕСе с пушками есть фракции. Тоже халтурщики.Вообще в геймдеве одни халтурщики.
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
А что не так? И что, что из одной серии? Нужен свежак, иначе все будет ппотухшим. А что там у Тодда? В ТЕС есть фракции. В ТЕСе с пушками есть фракции. Тоже халтурщики.Вообще в геймдеве одни халтурщики.
Да. Есть же принцип: если все делают так - то и мы должны так делать! Зачем нужно придумывать что-то новое, и улучшать старое, когда можно просто переносить одни и те же элементы из игры в игру просто с косметическими изменениями?
Я вот не знаю, причём тут Тодд. В TES из игры в игру появляется что-нибудь новенькое. Ну да, есть схожесть между Скаем и последним Фоллычем. Это косяк. Но их игры всё-равно при этом гораздо качественнее пираньевских. Пираньи уже давно не делали игр без марки "обычный проходняк". Разве не было бы лучше выделиться и сделать что-нибудь оригинальное для игры, которая сама по себе позиционируется как оригинальная разработка?
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
Да. Есть же принцип: если все делают так - то и мы должны так делать! Зачем нужно придумывать что-то новое, и улучшать старое, когда можно просто переносить одни и те же элементы из игры в игру просто с косметическими изменениями?
Именно! А я о чем? Но на ВОПе же сказали, что если в игру переносятся хорошо работающие механики, то это все равно говно и безвкусица. Я от этого отталкивался.
"обычный проходняк".
Погоди-ка, я думал мы все дружно еще в прошлый раз установили, что вся серия ТЕС по умолчанию проходняк...
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Погоди-ка, я думал мы все дружно еще в прошлый раз установили, что вся серия ТЕС по умолчанию проходняк...
Главный секрет успешности игр от Bethesda, это возможность поставить моды, которым имя Легион. Взять fallout 4, поставить на него мод modern weapon, потом PILGRIM-Dread the commonwealth и еще кучу других. Я там могу летать на вертолете, вызывать по радио группу поддержки, с расширеным модом на строительство строю себе огромную базу похожую на Алькатрас. Ежедневно мне приходится обновлять заминированные подходы к базе, рандомно ее атакуют утюжа местность минометами. Мод на расширенный крафтинг. Так же у мода Dread the commonwealth есть фича подключаемая опционально вместе с ядерными бурями приходят и орда гулей.А все вместе это Чечня, Бейрут в общем развлекаюсь на полную :)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Погоди-ка, я думал мы все дружно еще в прошлый раз установили, что вся серия ТЕС по умолчанию проходняк...
Стрелочник. Обычный стрелочник. Когда нечего сказать хорошего про игру от Пираний, надо сказать что то плохое про её наиболее близкого "конкурента". Вспомнить Тодда. Или ещё кого-нибудь. И скажи ка мне, почему игры от Пираний не проходняк? За исключением первых двух частей готики, разумеется. :)
И кто мы? У тебя расстройство личности? :)

Именно! А я о чем? Но на ВОПе же сказали, что если в игру переносятся хорошо работающие механики, то это все равно говно и безвкусица. Я от этого отталкивался.
Я забыл поставить саркастический смайлик. Прости. Я против того, что бы игры были похожи друг на друга, если представляют собой разные серии с разным сеттингом. Я разнообразие. *angel*

Главный секрет успешности игр от Bethesda, это возможность поставить моды, которым имя Легион. Взять fallout 4, поставить на него мод modern weapon, потом PILGRIM-Dread the commonwealth и еще кучу других. Я там могу летать на вертолете, вызывать по радио группу поддержки, с расширеным модом на строительство строю себе огромную базу похожую на Алькатрас. Ежедневно мне приходится обновлять заминированные подходы к базе, рандомно ее атакуют утюжа местность минометами. Мод на расширенный крафтинг. Так же у мода Dread the commonwealth есть фича подключаемая опционально вместе с ядерными бурями приходят и орда гулей.А все вместе это Чечня, Бейрут в общем развлекаюсь на полную :)
И, возможно, модостроительство - это единственная причина, по которой о Готике ещё не забыли. :)
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
Стрелочник. Обычный стрелочник. Когда нечего сказать хорошего про игру от Пираний, надо сказать что то плохое про её наиболее близкого "конкурента".
Лицемер, обычный лицемер. Как же вы быстро перебуваетесь, лол. Как только речь заходит о швитой Готике, так Пираньи сразу хорошие, и не дай бог сравнить с другой игрой. Но вот если речь заходит о Ризенах, или не дай бог об Элексе, так сразу давай пинать и плевать, или "а вот в Готике травка то зеленее". Вы уж как-то определить, сравнивать Элекс с Готикой или нет, сравнивать ли Готику с другими экшен-рпг...
И скажи ка мне, почему игры от Пираний не проходняк?
А почему я,собственно, должен тебе в этом объясняться?
За исключением первых двух частей готики, разумеется.
Весьма дискуссионный вопрос. Собственно, а кто сказал, что первые части 10/10 на кончиках пальцев? Несколько лет назад я поднимал этот вопрос на немецком ВОПе, но здесь, на русском, я делать этого не буду, т.к. знаю к чему это приведет.
И кто мы? У тебя расстройство личности?
Ты не знаешь что означает местоимение "мы"? Участники обсуждения.
Я забыл поставить саркастический смайлик.
Ну ты сильно то смайликами не увлекайся, а то так и на жесты можно перейти.Ты лучше буквами конкретно свои мысли изъясняй.
И, возможно, модостроительство - это единственная причина, по которой о Готике ещё не забыли.
Как по мне, хороших модов на Готику не так и много, ибо зачастую авторы своим субъективным мнением сильно искажают атмосферу игры, привнося сомнительные элементы.
Главный секрет успешности игр от Bethesda, это возможность поставить моды, которым имя Легион
А то! Я вообще уважаю Тодда и его политику "вот вам болванка и напильник, нам лень работать, а вы сами делайте, только бабло кидайте". Правда имя плагинам Дерьмо, пардон. То то на нексусе две трети плагинов на Скайрим и Скайрим с пушками это порно, домики, внешка, пушки/броня и графон. И попробуй среди дерьма найти алмаз. Такой-то столб геймдева, лол.
 
Последнее редактирование:

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Я вообще уважаю Тодда и его политику "вот вам болванка и напильник, нам лень работать, а вы сами делайте, только бабло кидайте".
Я уже говорил у всех вкусы разные и всем угодить невозможно.И мне нравится что мне дают возможность изменять игру на свой вкус.
То то на нексусе две трети плагинов на Скайрим и Скайрим с пушками это порно, домики, внешка, пушки/броня и графон.
Не припомню :oops: чтоб я про Скайрим говорил, на него действительно мало хороших модов в основном именно то что ты написал.(хотя кто то в востоге и от :confused: этого набора)
Команда Бьерна это не пираньи *wrong*
 
Последнее редактирование:

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
Команда Бьерна это не пираньи *wrong*
Очень даже Пираньи. А напомните-ка мне, Готику 3 может тоже не "Пираньи" делали? Или это все козни злого издателя? А может диверсия проклятых фанатов Обливиона?Или Готика 2 с "великолепным дженерик сюжетом" -злые драконы нападают на мир, о чем мы узнаем в первом же диалоге с Ксардасом. Сюжет тоже не Пираньи писали? Или это Бьерн подгадил?
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Лицемер, обычный лицемер. Как же вы быстро перебуваетесь, лол. Как только речь заходит о швитой Готике, так Пираньи сразу хорошие, и не дай бог сравнить с другой игрой. Но вот если речь заходит о Ризенах, или не дай бог об Элексе, так сразу давай пинать и плевать, или "а вот в Готике травка то зеленее". Вы уж как-то определить, сравнивать Элекс с Готикой или нет, сравнивать ли Готику с другими экшен-рпг...
Лицемер? Ни разу. Я никогда не выгораживал Пираний, это раз. Два - не понукай меня вшивой готикой. Я не её фанат. И лучше Элекса она только тем, что её косяки не так сильно бросаются в глаза. А так же тем, что именно она служит источником плагиата для Элекса. То есть Элекс повторяет Готику, а не наоборот. :)
И сравнивать её можно с чем угодно. Проблематика вопроса лишь в том, что выгораживать Элекс криками о том, что у других студий всё ещё хуже (тем более когда это не так), это как минимум глупо. :)

А почему я,собственно, должен тебе в этом объясняться?
Ну то есть в части того, что игры от Пираний сплошной проходняк ты целиком и полностью со мной согласен. Так получается? :)

Весьма дискуссионный вопрос. Собственно, а кто сказал, что первые части 10/10 на кончиках пальцев? Несколько лет назад я поднимал этот вопрос на немецком ВОПе, но здесь, на русском, я делать этого не буду, т.к. знаю к чему это приведет.
Имхо. Потому что из всего сделанного Пираньями я помню Готику в деталях. А Ризен и Элекс нет. :)

Если чуть более объективно эти игры были уникальны и самобытны по ряду причин. Не хит, не шедевр. Чрезвычайно примитивны, на мой взгляд. Т.к. не обладают ни проработанным лором, ни какой бы то ни было глубиной сюжета, или большим количеством разнообразных механик. До сих пор игроки (особенно игроки литературок по готике) судят о персонажах и их характерах всего по паре-тройке фраз, сказанных ГГ при общении с ним. Но отторжения эти игры не вызывали и остались в памяти большого количества игроков именно благодаря своей простоте. В Мордраг можно было поверить! Это редкий случай, когда нечто простое нашло своё нишу в сердцах игроков. Элекс... Ему не повторить этого.

У Элекса очень много недоработанных примитивных наворотов, очень много плагиата, отчётливо видна очередная попытка Пираний выехать за счёт сходства с Готикой. На игрока же из-за попыток разработчика проработать лор льётся большое количество рваных кусков невнятной информации ни о чём. Элекс - это рванина, сшитая из различных заплаток, которая мягко говоря грузит игрока видимостью глубины и объёма. Я, извините, при наличии выбора между Готикой и Элексом выберу Готику. Потому что я люблю всё простое и понятное. И не люблю, когда мне грузят мозг большим количеством того, что не имеет смысла.

Ты не знаешь что означает местоимение "мы"? Участники обсуждения.
Я бы хотел задать тебе тот же вопрос. С участниками какого обсуждения умудрился придти к такому умозаключению? Что-то я не видел, что бы все единодушно поддерживали твою бомбическую ненависть к Тодду. :)

Ну ты сильно то смайликами не увлекайся, а то так и на жесты можно перейти.Ты лучше буквами конкретно свои мысли изъясняй.
Большое количество букв в одном месте могут принять за очередной филиал Википедии.:confused:

Как по мне, хороших модов на Готику не так и много, ибо зачастую авторы своим субъективным мнением сильно искажают атмосферу игры, привнося сомнительные элементы.
Согласен. И на мой взгляд все хорошие моды на Готику обладают собственным сюжетом и сеттингом, который с Готикой связан лишь атмосферой меча и магии.

А то! Я вообще уважаю Тодда и его политику "вот вам болванка и напильник, нам лень работать, а вы сами делайте, только бабло кидайте". Правда имя плагинам Дерьмо, пардон. То то на нексусе две трети плагинов на Скайрим и Скайрим с пушками это порно, домики, внешка, пушки/броня и графон. И попробуй среди дерьма найти алмаз. Такой-то столб геймдева, лол.
Это преувеличение. Ванильные версии игр от Беседок сами по себе неплохие. И наличие при этом инструментов для модостроя - это очень хорошо. А то, что на Нексусе куча дерьма - это не проблема Беседок. Они виноваты что ли в наличии на планете большого количества школьников пубертатного периода, которым охота супротив дракона выйти с пушками наперевес?
 
Последнее редактирование:

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
А напомните-ка мне, Готику 3 может тоже не "Пираньи" делали?
А причем тут 3 готика, :) здесь Elex вроде как обсуждается, насчет готики 3 не помню кто там был а кто ушел из старой команды.(но уже тогда, там Панкрац по большей части рулил) Мудрое *eyebrows* руководство Панкратца явственно ощущалось после релиза этой игры. После этого готика 3 дорабатывалась альтруистами и фанатами серии.
Посмотри состав тех, кто начинал.
Первые шаги
В этом составе четырех отцов-основателей (Алекс Брюггеман, Штефан Ноул, Михаэль «Майк» Хоге, Том Пуцки) Михаэль Хоге руководил проектом.
Он же занимался сеттингом и историей Г1 и, возможно Г1Аддон (который не вышел, но его части вошли в Г2, НВ и тестовые локации Г2МДК).
Первый состав Пираний работал под крылом издателя ФеноМедиа, но в какой-то момент издатель стал испытывать финансовые трудности, поставившие под вопрос завершение работ и релиз игры Г1. К этому моменту часть коллектива занималась работами над адоном к первой Готике, а другая часть ещё каким-то проектом по заказу ФеноМедиа.

Свободное плавание. Г1 и Г1Аддон
Некоторые члены разросшегося коллектива ПБ создают новую контору Плуто13 и выкупают права на Готику. Игра выходит в свет, но в очень урезанном составе.
Исчезли локации подземного города орков, убран сюжет по горному форту, планировалось запилить пагоду в Болотном Лагере и проход в горах, через который напали стражники Старого Лагеря на Свободную Шахту. Интригует квест с атакой Свободной Шахты со стороны СЛ и встречный - предупреждение о нападении и защита Свободной Шахты от захватчиков Старого Лагеря.
Сражение с троллем ГГ и Лестера в районе локации, где начинается игра.
В подвале замка баронов есть начало подземного хода, который никуда не ведет, а должен вести за пределы стен к дому Фиска или куда-то еще дальше (под гору, где в Г2 стоит шаман орды; где Диего в Г2 прячется с ящиками руды; к Кавалорну; другой вариант).
Или лагерь возле входа Старой Шахты, который на скринах был, а в игре его уже нет.

В скриптах найдены новые растения, которых нет в мире и в сюжете:
- Веллайис (ItFo_Plants_Velayis_01)
- Могильный мох (ItFo_Plants_mountainmoos_02)
- Семя дуба (ItFo_Plants_Towerwood_01)
- Тень тролля (ItFo_Plants_Trollberrys_01).
В мире есть курительные трубки, бритвы, бутылочки с ртутью и спиртом, которые валяются в виде хлама. Можно вспомнить бочки, куда ГГ должен был прятаться в шахтах при ахтунге.

В общем, игру издали "как только успели подчистить явные хвосты".

При этом в коллективе из четверых отцов-основателей остаётся только Михаэль Хоге.*pointing*Бьорн Панкратц, работавший до этого в студии тестером*pointing* и сисадмин Михаэль Рювэ вкладывают свои средства в выкуп. Возможно, именно они и имеют основную долю в Плуто13.

Работы над Г1Аддон сворачиваются (а позже объявляется, что он потерян - правда, без указания, когда именно). По Аддону информации мало, но она не менее интересна. В скринах Аддона мелькает немного измененный (для глаза игроков Г2) Хоринис (доступ из под барьера!). В анонсах была локация с королевскими войсками, монастырем огня (тоже доступным из под барьера), и еще что-то (читал давно, помню смутно).
Игроманы разглядывают текстуры и меши, отыскивая дорогу от выступа над озером (начало игры) до пути возле Старой Шахты, упирающегося в скалу. Другие артефакты локаций, указывающие на то, что мир под и за барьером планировался намного шире, чем известно даже в Г2НВ.

Успех? Г2 и Г2НВ
Плуто13 находит нового издателя в лице ДжоВуд и начинает работу над Г2.
После релиза Г2 коллектив снова делится на две группы.*pointing* Одна буквально на коленке*pointing* собирает НВ и выпускает ее очень сырой.*pointing*
Много квестов только намечены, новая локация не интегрирована полностью в сюжет на протяжении всех глав, новые НПС и умения не согласованы со старыми. Даже "почерк" скриптера заметно отличается*pointing*. Создается впечатление, что перед тобой рабочий вариант беты*pointing*, отправленный в релиз. Переменные и другие новшества собраны в одни страницы, а не распределены там, где находятся аналогичные данные из Г2. То есть, удобно для учета текущих добавок, которые еще не увязывали с основой.
Скорее всего, этой работой руководил Бьорн Панкрац*pointing*. Кто еще в ней принимал участие, сложно сказать.

Из нереализованного в ресурсах аддона нашли пантер, аллигаторов, еще каких-то монстров и предметы (не помню списка). Кроме того, разделенные квесты 1 главы (поиск пропавших) и 2 главы (убийца Ангуса и Хэнка) должны были собираться в сюжетки*pointing*, которые побуждают игрока исследовать всю территорию локаций.
Ватрас в городе не просто дает и заканчивает задание (как получилось в релизе НВ), у него по остаткам скриптовых задумок планировалось около 20 реплик*pointing*, которыми он должен направлять ГГ по мере расследования, где пропавшие люди и куда делось оружие (которое Фернандо сплавил бандитам).
Появившееся "Кольцо Воды" создавалось полноценной гильдией ловкачей. Со своим развитием, сюжетом (судя по некоторым обрывкам оригинальных названий доспехов, оружия и прочего). Кроме того, Ларес говорит ГГ, чтобы он не светил доспехами "Кольца" в городе и других лагерях. Значит, этой группе должны противостоять враги*pointing*. В игре также есть поддельные доспехи "Кольца воды" выглядящие, как настоящие, но без защит. Возможно, планировалась ветка квестов на все главы до финала.
По каким-то причинам работы резко сворачиваются, аддон Ночь Ворона выходит в том виде, каком мы знаем.

А тем временем...
Набранные новички под руководством Михаэля Хоге параллельно начинают работать над Г3. Когда Бьорн освобождается от НВ, вливаясь в эту группу, он постепенно перебирает на себя функции *pointing* Михаэля.
На волне этих притирок ребятам снова не повезло: ДжоВуд медленно банкротятся и Г3 приходится выдавать в релиз в таком виде, что даже сейчас есть что добавлять модмейкерам (квест-пакеты, АИ монстров, дополнения сюжета, изменение прокачки, правка движка).
Можно сказать, локацию сделать успели, мелкие квесты тоже, а допилить сюжет, боевку и особую атмосферу, складывающуюся из мелочей - что сделали, то и издали.
В отличие от 2 части, к 3 не было инструментария для модмейкеров. И только недавно что-то начало появляться.

Кстати, по некоторым сведениям, из Г3 для релиза пришлось тоже вырезать немало контента. Причины этого не знаю, просто помню, что была такая информация.

Расколы, распады, объединения, смена состава
Предыдущая "основная команда" и отколовшиеся в пути вторая и третья волны разработчиков ушли на "вольные хлеба" или занялись другими проектами.*pointing*
Такая смена состава была несколько раз, так что точно определить: кто, чем и когда занимался - со стороны очень сложно. Даже общее количество сотрудников нужно называть, уточняя временнОй промежуток.

Из-за постоянных разделений и поиска новых издателей, Пираньи теряют права на Г3 Отвергнутые боги и Готика 4. Так что эти продукты выходят без участия остатков команды тех, кто работал над первыми частями.*pointing*

Отколовшиеся собираются для новых проектов. Оставшиеся возвращают (частично или полностью) права на Готику, но занимаются Ризенами. Возможно, есть какие-то дополнительные условия по поводу прав, так что Пираньи занимают положение "собака на сене", длящееся по сей день.
В команду приходят новички, которые (о ужас!) не играли в Г1, Г2, НВ*pointing*. Зато проявили себя в разработке Ризенов.*pointing*

Опять-таки, компания появилась в 1997г, а фин. директор в шапке указан с 2002г.
Значит, раньше был другой фин. директор.
2017 г. Elex 100%*ku-ku* работа Бьерна Панкраца.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Это что же, ни одна из Готик не выходила доработанной..., всегда что-то выкидывалось, что-то наспех сшивалось, ну и ну, какая же она была бы эта серия, если все ее части увидели бы свет такими, какими изначально планировались? А может в игровой индустрии все студии и издатели этим грешат...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Возможно, именно они и имеют основную долю в Плуто13.
Значит, раньше был другой фин. директор.
2017 г. Elex 100%*ku-ku* работа Бьерна Панкраца.
1. Бъорн больше всех тогда бабла своего вложил, таким образом тестер стал тем кто указан в титрах Г1 - геймдизайн игры и тд., хотя ни к игре, ни к ее дизайну он никогда ни какого отношения не имел..
2. Других финансовых директоров по штату не было, на то время всем управляла Феномедия, т.к. в те годы РВ была ее дочкой..
3. 100% работы Бъорна в шкуре гейм-дизайна и директора РВ, это Г3 и все что далее...
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
А может в игровой индустрии все студии и издатели этим грешат...
Все, даже ведьмак 3 не идеален, если бы проджекты реализовали все что планировали он был бы в разы круче.
3. 100% работы Бъорна в шкуре гейм-дизайна и директора РВ, это Г3 и все что далее...
Ну дык я об этом и говорю, для меня идет явная деградация игр от так называемых пираний по нисходящей.
*applause*Бьерн халтурщик!!!*sun*
 

Stics

Участник форума
Регистрация
20 Май 2013
Сообщения
124
Благодарности
171
Баллы
190
И лучше Элекса она только тем, что её косяки не так сильно бросаются в глаза. А так же тем, что именно она служит источником плагиата для Элекса. То есть Элекс повторяет Готику, а не наоборот.
И это правильно. Не многие так считают. Подытожу. Если мы пинаем Элекс, то почему бы нам не попинать Готику? Особенно вторую, у которой полно сомнительных идей, начиная с похеренного мейн сюжета, причем у того же Элекса он будет куда проработанней и интересней, это справедливости ради. Не нужно уходить в крайности вот в чем суть моих постов. Поэтому когда кто-то на форуме рвет глотку "Элекс говно, а вот в Готике!..", то это как минимум не справедливо.
выгораживать Элекс криками о том, что у других студий всё ещё хуже
Я не выгораживаю Элекс. В нем тоже полно проблем и сомнительных упрощений, я лишь против ухода в крайности.
Ну то есть в части того, что игры от Пираний сплошной проходняк ты целиком и полностью со мной согласен.
Я же уже писал выше. Я уже как-то высказывал идею, что Готика1 это уникальное творенье Пираний, единичное удачное попадание. Вернее как, это мнение одного из моих знакомых. Я его не совсем разделяю, но в нем определенно есть смысл. Я помню, что кто-то даже согласился с этим.
Потому что из всего сделанного Пираньями я помню Готику в деталях. А Ризен и Элекс нет.
Я тоже помню Готику. И уменя впамять отчетливо врезались несколько "точек интереса" в игре. Например: мотель, где мы встречаем Рея, пусковая площадка, Элеватор в таваре... Почему? В той же Готике тоже есть точки интереса, мы о них помним благодаря таинственным событиям, происходивших там, например Башня Туманов. В Элексмного записок, которые дают понять историю того или иного объекта. Мне импонирует такой подход. Да что там, я сам им пользовался в написании ЛОРа, когда вместе с ребятами пилил мод/аддон к одной игре. Я тоже выдывал информацию о мире через обрывочные записи на манер Готик (например война с Варантом) или Элекс. Многие вот говорят, что в ТЕС проработвнный ЛОР и там много литературы. Вот только литература эта не несет смысловой нагрузки, а это уже графомания. Если бы я не знал, что это работа студии, то подумал бы, что это очередная работа безумного фанбоя. Да и просто эту груду мусора не интересно читать.
очень много плагиата
Если механизм работает, то почему бы его не скопировать? Зачем изобретать веллосипед? Много ли Пираньи привнесли во вторую часть Готики? Изменилась ли общая структура игры? Нет. Но она многим нравится.
между Готикой и Элексом выберу Готику
Я тоже выберу Готику.
Я бы хотел задать тебе тот же вопрос.
А мне показалось что товарищи со мной согласились*lol*
твою бомбическую ненависть к Тодду.
Дело не в ненависти. Игры Пираний традиционно сравнивают с ТЕС. И дело даже не в Тодде. Я мог бы и поляков попинать. Никто из вас не сможет назвать проработанную, умную, приятную экшен-рпг этого десятилетия, этого поколения. Ибо ее просто нет. Это проблема гейминдустрии в целом. И нельзя говорить что Элекс вот такой, потому, что это все Бьерн. Нет. У остальных дела не лучше, если не хуже. Проблема современного геймдева. Поэтому мы вынуждены возвращаться к играм начала нулевых.
очередной филиал Википедии.
У тебя в чем заключается бомбическая ненависть к вики? Вполне полезный ресурс.
И на мой взгляд все хорошие моды на Готику обладают собственным сюжетом и сеттингом, который с Готикой связан лишь атмосферой меча и магии.
Я бы сказал так - которые не связаны с похождениями БГ.
Ванильные версии игр от Беседок сами по себе неплохие
А вот тут не согласен. В том же Скайриме еще больше упрощений и допущений, чем даже в Элекс. Мэйн сюжет так это просто плевок в лицо игроков. Выезжает за счет побочек. Да и то. Квесты гильдий даже Облы были интересней.
Они виноваты что ли в наличии на планете большого количества школьников пубертатного периода, которым охота супротив дракона выйти с пушками наперевес?
Не виноваты. Но именно на поводу их они идут и делают игры для них. Так почему я не могу их похейтить за это?
А причем тут 3 готика
Ты так и не ответил на мой вопрос. Тот же Майк не имел отношения к Г2 и Г3? Это не те Пираньи?:)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Если мы пинаем Элекс, то почему бы нам не попинать Готику?
Потому что мы пинаем Элекс. В первую очередь его. Потому что это свежая игра 2017 года, которому она не соответствует. :)

Поэтому когда кто-то на форуме рвет глотку "Элекс говно, а вот в Готике!..", то это как минимум не справедливо.
Что поделать, если Элекс - это плагиат Готики? Невозможно рассматривать одно в отрыве от другого. :)

Я не выгораживаю Элекс. В нем тоже полно проблем и сомнительных упрощений, я лишь против ухода в крайности.
Пока не видел ни у кого ухода в крайности, кроме забаненного товарища, который потом даже в личке продолжал доказывать, что Элекс - шедевр. :)

Я тоже помню Готику. И уменя впамять отчетливо врезались несколько "точек интереса" в игре. Например: мотель, где мы встречаем Рея, пусковая площадка, Элеватор в таваре... Почему? В той же Готике тоже есть точки интереса, мы о них помним благодаря таинственным событиям, происходивших там, например Башня Туманов.
Да, есть что-то, что в Элексе запоминается. Но лишь что-то. В Готике я помню почти всё. Потому что информация в Готике подавалась чётко и грамотно, не было лишних персонажей. В Элексе куча персонажей ни о чём, которые монотонно бубнят какую-то ересь, составленную из обрывков отдельных фраз. Которые зачастую даже по смыслу друг к другу не подходят. Я, конечно, подозреваю, что это косяк локализации, однако что-то мне подсказывает, что нифига. Так и задумывалось всё.

Многие вот говорят, что в ТЕС проработвнный ЛОР и там много литературы. Вот только литература эта не несет смысловой нагрузки, а это уже графомания. Если бы я не знал, что это работа студии, то подумал бы, что это очередная работа безумного фанбоя. Да и просто эту груду мусора не интересно читать.
Ересь. В Готике информация о войне с Варрантом конечно интересна, т.к. позволяет узнать о событиях за пределами барьера. Однако в ТЕС-е некоторые книги описывают события, в которых участвовали персонажи из предыдущих игр. Тот же прорыв дракона взять к примеру. И лор держится не только за счёт количества букв в книгах. А ещё за счёт того, что вся эта информация используется в действиях, в диалогах с другими персонажами. На самом деле в некоторых книгах ТЕС-а больше смысловой нагрузки, чем во всех книгах, которые встречаются в играх Пираний. Потому что одни описывают устройство мира. Другие - дела каких то героев, некоторых из которых можно встретить по ходу игры. Есть и художественная литература ("Похотливая аргонианская дева" это же вообще песец!). В играх Пираний почти все записки и являются этой художественной литературой. Смысл в ней какой? :)

Если механизм работает, то почему бы его не скопировать? Зачем изобретать веллосипед? Много ли Пираньи привнесли во вторую часть Готики? Изменилась ли общая структура игры? Нет. Но она многим нравится.
Пираньи много привнесли во вторую часть Готики при отсутствии изменения общей структуры игры. Но одно дело провести первую часть игры в долине рудников, потом во второй части игры вернуться из большого мира в неё на пару часов, и совсем другое следом встретить эту же чёртову долину с этим же чёртовым подъёмником в Элексе. Вот и какой, спрашивается, мне смысл покупать зелёные грабли, если у меня уже есть красные? :)

А мне показалось что товарищи со мной согласились*lol*
Тебе показалось. :)

Дело не в ненависти. Игры Пираний традиционно сравнивают с ТЕС. И дело даже не в Тодде. Я мог бы и поляков попинать. Никто из вас не сможет назвать проработанную, умную, приятную экшен-рпг этого десятилетия, этого поколения. Ибо ее просто нет. Это проблема гейминдустрии в целом. И нельзя говорить что Элекс вот такой, потому, что это все Бьерн. Нет. У остальных дела не лучше, если не хуже. Проблема современного геймдева. Поэтому мы вынуждены возвращаться к играм начала нулевых.
Ну допустим, дела у геймдева плохие. Вот только у Элекса всё ещё хуже, чем у ТЕС-а. У Скайрима хотя бы графика приятнее. Хотя он лет на шесть старше Элекса. Собственно даже у Ризен 3 дела получше чем у Элекса. Но почему то когда об этом говориться, некоторые вспоминают Тодда. От этого что, Элекс лучше выглядеть станет? :)

У тебя в чем заключается бомбическая ненависть к вики? Вполне полезный ресурс.
Никаких претензий к википедии не имею. Просто боюсь загрызут меня некоторые товарищи за большое количество букв. Вас тут, я гляжу, целая армия собирается. :)

А вот тут не согласен. В том же Скайриме еще больше упрощений и допущений, чем даже в Элекс. Мэйн сюжет так это просто плевок в лицо игроков. Выезжает за счет побочек. Да и то. Квесты гильдий даже Облы были интересней.
Упрощений и допущений по сравнению с чем? Да и мне понравился главный сюжет. Чем то напомнил Морровинд. Хотя да, простоват. Тем не менее у меня к этой игре претензий не было ни на момент выхода, ни сейчас. :)

Не виноваты. Но именно на поводу их они идут и делают игры для них. Так почему я не могу их похейтить за это?
Потому что делай они игры не для большинства, давно бы разорились. Тут не они виноваты, а рыночная экономика. Хейть её сколько влезет. А я поддержу. :)

Ты так и не ответил на мой вопрос. Тот же Майк не имел отношения к Г2 и Г3? Это не те Пираньи?:)
Насколько я понимаю эту тему, Майк к Г3 уже не был на ведущих ролях. Поэтому да, это не те Пираньи. :)
 

Racoon

Участник форума
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
136
Благодарности
38
Баллы
180
Ты так и не ответил на мой вопрос. Тот же Майк не имел отношения к Г2 и Г3? Это не те Пираньи?
Начиная со второй готики уже идет влияние (рука так сказать) Бьерна по нарастающей, чем дальше тем хуже(Выше :) же все написано).Ты передергиваешь карты, :) разговор идет о Elex и нынешней команде под брендом piranha bytes. Ты довольно умный и хитрый :) пират, но тебе вряд ли удастся меня переубедить или загнать в ловушку.(насчет пирата это у меня ассоциации с аватаркой такие) Начиная со второй готики влияние Майка постепенно угасает.
 

Valeriy57

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
2.001
Благодарности
401
Баллы
265
Ребята поспорили, ну и хорошо, а мне вот стало интересно, может кто подскажет, как убрать надписи под экранами загрузки, ибо тексты иногда мелькают довольно "провоцирующие", да и сами изображения..., как будто контрастность на них выкрутили вправо до упора.
 
Сверху Снизу