• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Сиквел Общее обсуждение

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Sequel
Общее обсуждение
GOTHICSEQUEL.png
Здесь будем обсуждать любую информацию об отмененном аддоне, которой не нашлось места в прочих темах.
Источники и материалы, содержащие в себе дополнительную информацию о сиквеле:
Хронология событий, связанных с отменённым аддоном "Готика Сиквел":
Январь 2001 года - Стефан Ньюль вместе с Алексом Брюггеманом создают заготовку проектной документации к предполагаемому аддону для готики. Уже в то время они осознали, что готика будет нуждаться в масштабном дополнении из-за значительной потери контента и отменённых сюжетных задумок от которых они были вынуждены отказаться уже по ходу разработки первой части.

Май 2001 года - команда Piranha Bytes team #1 под предводительством Алекса Брюггемана и Стефана Ньюля начинает работы над проектом "Готика Сиквел".

Июнь 2001 года - Пиранья Байтс сообщает публике о том, что дополнение находится в активной фазе разработки и будет являться новой, самостоятельной игрой не требующей установленной готики 1. Проект получил рабочее название "Готика Сиквел".

Июнь 2001 года - 2д дизайнер из команды Пиранья Байтс - Торстен Динкхеллер создаёт тему для сбора фанатских идей и предложений, которые бы многочисленные поклонники желали бы увидеть в грядущем аддоне. Спустя 2 недели, после того как в теме было высказано достаточное количество предложенной информации, тема была благополучно закрыта, а сами Пираньи принялись за изучение и анализирование полученной информации, которую они даже внесли в специальный дизайнерский документ.

24 октября 2001 года - Отмена проекта "Готика Сиквел" по поручению Феномедии АГ.
Команда Piranha Bytes team #1 была объединена с ранее освободившейся командой Piranha Bytes team #2 и принялась за разработку Готики 2, в создании которой активно использовались всё те же наработки и идеи из отменённого аддона. Следует отметить, что после отмены аддона часть людей, таких как Алекс Брюггеман и Стефан Ньюль, окончательно покинули команду Пираний и перешли в другие отделы Феномедии.

20 января 2002 года - команда AMT, разработавшая мод Угроза, получила сборку готики сиквел от одного из работников ПБ. Контент сиквела они тайно использовали в своём моде, однако, несмотря на это, он всё равно был загружен на форум WorldOfGothic.de .

Неопределенная дата в период с 2002 по 2003 - передача сиквела команде Ragnarok team, которая разрабатывала мод диккурик.

лето 2010 года - празднование 10 летия форума WorldOfGothic.de в ходе которого администраторами данного сайта были проведены несколько интервью с экс разработчиками. Один из них, отвечая на многочисленные вопросы об отмененном аддоне, решил предоставить материалы восстановленного исходного проекта (без документации) готики сиквел администрации форума. Среди российской части фанатов, сборку получила администратор русскоязычной части форума Элинд и несколько других модераторов из русского раздела.

май 2011 года - завершена работа над русификатором готики сиквел.

2010 - 2012 год - сборка сиквела была распространена среди немецких фанатов, один из которых создал патч камеры для игрового билда подаренного команде AMT. Предположительно в это же время, одним из бывших сотрудников Пираний, была загружена рабочая сборка готики сиквел на DropBox, откуда впоследствии и утекла в сеть.

Конец 2012 года - "поверхностное" обсуждение отменённого аддона к готике 1 в русской и немецкой части комьюнити на форуме WorldOfPlayers.de .
Ссылки на темы, где велись данные обсуждения - Нереализованные задумки РВ по Г1 / Die nicht realisierten Ideen von PB in Gothic - Seite 2


Апрель 2016 года - польский фанат с ником JohnnyB сумел получить от бывшего разработчика Пираний весь восстановленный исходный проект сиквела вместе с документацией. Позже все эти материалы были переданы другому экс-разработчику откуда они уже распространились и ещё дальше.

Сентябрь 2016 года - MaGoth публикует информацию о готике сиквел в открытом доступе.

Ноябрь 2016 года - один из фанатов публикует информацию о сиквеле на немецком форуме WorldOfPlayers.de . Опубликованные скриншоты и описания вызвали большой ажиотаж привлёкший спустя некоторое время внимание тех лиц, которые знали о сиквеле ещё с 2001 года. Через 3 дня, вся опубликованная информация была удалена Доном Эстебаном, а тема с самим сиквелом на русском форуме WorldOfPlayers.ru была вообще скрыта от глаз простых наблюдателей. Это произошло потому, что Дон Эстебан сообщил бывшему разработчику, а он в свою очередь обратился уже к Маготу попросив его убрать тему из открытого доступа.

Январь 2017 года - поляки завладели информацией и скриншотами сиквела и создали тему на немецком форуме именуемую как "STOLEN GOTHIC 1 ADDON". Следует отметить, что эта тема навела много шума среди готического сообщества в результате чего привлекла внимание даже самих модостроителей из команды AMT один из которых пролил часть правды в открытый доступ и подтвердил то, что они получили сборку от самих Пираний в начале 2002 года.

19 января 2017 года поляк с ником JohnnyB, создаёт фильм о разработке сиквела и публикует его в открытом доступе. Стоит также упомянуть, что данный материал был первым геймплейным роликом процитировавшим большую часть исходной документации Стефана Ньюля, а это подразумевает собой нарушение авторского права, так как содержание документации является интеллектуальной собственностью. Кроме того у ДжонниБи не было разрешения на публикацию данного материала от представителей Пиранья Байтс, Михаэль Рюве открыто об этом заявил в открытом доступе, мало того ARHN даже не контактировали с ними по этому поводу. Забавный факт, администратор немецкого форума Дон Эстебан одобрил данный ролик и даже добавил его на главную новостную страницу своего форума, несмотря на то, что ПБ были против этого.

Март 2017 года - немецкий фанат готики с ником Barlin, на форуме Jharkendar.de публикует в открытом доступе ресурсы готики сиквел, а именно: анимации, меши и текстуры, сам Barlin получил билд от родственников одного из модостроителей команды AMT.

Лето 2017 года - распространение сборки готики сиквел достигло своего апогея, к этому моменту ею владело не менее 20 человек в одной лишь Германии.

Лето 2017 года - немецкий модостроитель с ником Lali получил готику сиквел и тайно добавил контент отменённого аддона в свой проект Nyx. Позже, после утечки сиквела в открытый доступ, он был вынужден изъять большую часть этого контента из своего мода дабы следовать требованиям форума WorldOfPlayers.de и нанятым программистам. (Примечание: Nyx - немецкая версия доработки готики сиквел)

Август 2017 года - польский стример ARCHI провёл несколько стримов с демонстрацией геймплея сиквела в открытом доступе.

28 августа 2017 года - поляк Psimek завладел готикой сиквел и провёл несколько стримов по игре параллельно опубликовав несколько новых геймплейных роликов.

30 августа 2017 года - поляки BenShi и Kanal Sueski выкладывают в открытый доступ весь сиквел и бэта версию готики 1.01е.

осень 2017 года - Русское сообщество объявляет о начале работ по подготовке к доработке готики сиквел.

май 2018 года - поляки создали польскую версию готики сиквел на базе исходных скриптов, которые им предоставил экс разработчик, участвующий в создании сиквела.

Июнь 2018 года - поляки объявляют о начале работ по доработке готики сиквел. Релиз проекта намечен на конец 2019 года.

Январь 2019 года - начало работ по технической доработке русской версии готики сиквел.

Апрель 2019 года - поляки, благодаря действиям экс разработчика Пираний, заполучают все необходимые материалы для доработки своей версии проекта. Среди этих материалов значатся исходные файлы мешей локаций и зен файлы.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
абсолютно пустой и безжизненный мир
А каким он ещё может быть в прототип версии?! Карл, это даже не альфа (!)
сюжет высосаный из пальца
Вполне нормальный сюжет, даже в текущем виде.. Хочешь сказать, что у готики 2 он более креативный ? ::)
п.с. ИМХО хорошо, что вторую часть решили все таки делать)
Не хорошо только, что в неё понапи***ли контента и часть того же "высосаного из пальца" сюжета сиквела. А вообще это ещё большой вопрос, что было бы лучше в конечном счёте - законченный сиквел или готика 2, без его идей и ресурсов. *pointing*
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
BSMKWKW team во главе с Sueski Mistr выпустили трейлер своего проекта по доработке сиквела и должен признать выглядит он вполне достойно:
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
@Phantom95, а я посмотреть не могу *cry*каким-то там странам незя, даже сейвфромнет не берет...
о, взял таки с третьей попытки...

Судя по увиденному, как минимум скрипты требуют полировки. и я так и не понял, поляки на базе сиквела делают восстановление, или перенесли все на двиг г1?
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Судя по увиденному, как минимум скрипты требуют полировки. и я так и не понял, поляки на базе сиквела делают восстановление, или перенесли все на двиг г1?
Скорее всего на базе сиквела + у них есть и исходники проекта, начиная от исходных скриптов и заканчивая мешами локаций и мелких объектов..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Хм, в сиквеле еще планировались 2 гильдии, такие как:
const string TXT_GUILDS[42] =
{
"(нет)",
"Ополченец",
"Рабочий",
"Рудокоп",
"Целитель",
"Вор",
"Одержимый",
"Нищий",
"Демонопоклонник",
"Амазонка",
"Паладин",
"Клан охотников Шторма",
"Клан Кровавой земли",

"Охотник на демонов",
"",
"",
"",
"Варан",
"",
"Гоблин",
"Тролль",
"Глорх",
"Ползун",
"Мясной жук",
"Падальщик",
"Демон",
"Волк",
"Мракорис",
"Шершень",
"Болотожор",
"Зомби",
"Орк-зомби",
"Скелет",
"Варг",
"Кротокрыс",
"Голем",
"Шныг",
"",
"Шаман орков",
"Воин орков",
"Разведчик орков",
"Орк-раб"
};
и тот самый талант -
const string TXT_TALENTS[23] =
{
"",
"Одноручный меч",
"Двуручный меч",
"Боевой посох",
"Лук",
"Арбалет",
"Взлом замков",
"Карманная кража",
"Магия",
"Подкрадывание",
"Ковка оружия",
"Приготовление пищи",
"Акробатика",
"Создание рун",
"Изготовление луков",
"Алхимия",
"Приручение животных",
"UserDef5",
"UserDef6",
"UserDef7",
"UserDef8",
"UserDef9",
"UserDef10"
};
 

Dimus

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
19 Июл 2010
Сообщения
5.574
Благодарности
4.168
Баллы
915
К сожалению, не всё то, что планировалось, в итоге было реализовано/вырезано/заблокировано из-за недостатка времени/переноса сюжета на последующие главы.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230

Dragon Attack

Участник форума
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
174
Благодарности
60
Баллы
175
Вообще странно, что Пираньи выбрали для аддона столь вторичный сюжет - опять по второму кругу надо противостоять Спящему, собирать юниторы, лезть в храм Спящего. Хотя никаких предпосылок к возвращению демона в оригинале нет - ведь мы изгнали Спящего, а чтобы придти в этот мир, Спящему нужен мощный ритуал - в первый раз его призвали пять могущественных шаманов орков. Потом ещё этот винегрет с королем, амазонками, инквизицией и т.д. Судя по информации о дизайн документе, сюжет по размерам и масштабам тянет не на аддон, а на полноценную вторую часть. К тому же и начинаем мы совершенно не раскаченными, как буд-то заново.

Парадокс, что в Сиквеле, что в Готике 2 - от того что ГГ изгоняет Спящего делается только хуже - истончается грань между мирами бла, бла, бла. Но тогда зачем же мы изгоняли Спящего? А мы его изгоняли чтобы сбежать и колонии!

Поэтому не понимаю, почему Пираньи не выбрали сам собой напрашивающийся вариант для сюжета аддона: ГГ вылезает на свет божий из храма Спящего (как и говориться в титрах к Готике 1), затем отправляется в лагеря посмотреть что твориться после обрушения барьера. Там, к примеру, паника и разнообразные планы к побегу. Выясняется, что основной проход уже заблокирован королевскими войсками. Далее герой собирает своих друзей (или, например остатки одного из лагерей) и выводит из долины через потойную тропу. В финальных титрах убегающий ГГ и его друзья наблюдают как на Долину нападают драконы - новая угроза и надежда Белиара.

Таким образом нет этих сюжетных "костылей" в виде лежания ГГ в течении месяца под завалами и "последнего крика Спящего, которому повинуются драконы". И менять карту особо не требуется, но с другой стороны можно было показать масштабность и драматизм происходящего. И вторая часть тогда может быть с таким же сюжетом - ГГ уже и сам осознает насколько велика опасность, что драконы просто всех убьют, если ничего не сделать, поэтому надо спросить совета у Ксардаса и действовать. Когда проходил Готику 2, мне всегда было любопытно что происходило в первые несколько дней после разрушения барьера. Можно было сделать блестяший аддон на основе такого сюжета и он был бы не слишком длинным и утомительным.

Что мне в Сиквеле понравилось - так это работа по ещё большему упору на реализм. Например операции по созданию вещей. Или та же арена для боев - на таком реалистичном уровне бои не были реализованы даже в Готике 3!
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Дело в том, что изначально аддон не должен был быть отдельной игрой. Разработчики планировали выпустить лишь дополнение к готике 1, а не полноценное продолжение, о чём ими было заявлено сразу после релиза первой части. 6 июня 2001 года появилась новость о том, что аддон будет являться новой полноценной игрой, продолжающей события первой части. С чего бы это вдруг разрабы так резко поменяли своё решение спросите вы?! Ну тут всё вполне предсказуемо - видимо издатель оказал своё влияние на Пираний, заставив их разработать новый глобальный проект, основной задачей которого являлась масштабная лепка ереси на благо получения большего числа $$$.
Вот и вся правда..
Вообще странно, что Пираньи выбрали для аддона столь вторичный сюжет - опять по второму кругу надо противостоять Спящему, собирать юниторы, лезть в храм Спящего. Хотя никаких предпосылок к возвращению демона в оригинале нет - ведь мы изгнали Спящего, а чтобы придти в этот мир, Спящему нужен мощный ритуал - в первый раз его призвали пять могущественных шаманов орков. Потом ещё этот винегрет с королем, амазонками, инквизицией и т.д. Судя по информации о дизайн документе, сюжет по размерам и масштабам тянет не на аддон, а на полноценную вторую часть. К тому же и начинаем мы совершенно не раскаченными, как буд-то заново.
Как уже сказал, это всё делалось ради того, чтобы срубить побольше денег с проекта, издатель смотрел на разработку сиквела с позиции "лучше сделать всего да побольше, да так, чтобы оно зашло большей части игроков" а не с позиции "лучше сделать так как следовало бы исходя из истории и особенностей первой части". Что сиквел, что готика 2 - это такие игры, которые разрабатывались с целью коммерческого успеха. И в одном и в другом пришлось создавать побольше ереси лишь для того, чтобы игроки могли набить большее число часов геймплея, необходимое для прохождения игры...
Короче, вывод таков - во всём этом нужно винить феномедию и джовуд, ибо это они ставили требования пираньям, которые те были просто обязаны соблюдать и ещё и подстраиваться под них.
ЗЫ: а вообще, будь готика 1 такой какой должна была быть по изначальной задумке ПБ, то никаких аддонов для неё вообще бы не потребовалось..
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Дело в том, что изначально аддон не должен был быть отдельной игрой. Разработчики планировали выпустить лишь дополнение к готике 1, а не полноценное продолжение, о чём ими было заявлено сразу после релиза первой части. 6 июня 2001 года появилась новость о том, что аддон будет являться новой полноценной игрой, продолжающей события первой части. С чего бы это вдруг разрабы так резко поменяли своё решение спросите вы?! Ну тут всё вполне предсказуемо - видимо издатель оказал своё влияние на Пираний, заставив их разработать новый глобальный проект, основной задачей которого являлась масштабная лепка ереси на благо получения большего числа $$$.
Вот и вся правда..
Как уже сказал, это всё делалось ради того, чтобы срубить побольше денег с проекта, издатель смотрел на разработку сиквела с позиции "лучше сделать всего да побольше, да так, чтобы оно зашло большей части игроков" а не с позиции "лучше сделать так как следовало бы исходя из истории и особенностей первой части". Что сиквел, что готика 2 - это такие игры, которые разрабатывались с целью коммерческого успеха. И в одном и в другом пришлось создавать побольше ереси лишь для того, чтобы игроки могли набить большее число часов геймплея, необходимое для прохождения игры...
Короче, вывод таков - во всём этом нужно винить феномедию и джовуд, ибо это они ставили требования пираньям, которые те были просто обязаны соблюдать и ещё и подстраиваться под них.
ЗЫ: а вообще, будь готика 1 такой какой должна была быть по изначальной задумке ПБ, то никаких аддонов для неё вообще бы не потребовалось..
И вышла бы она на несколько годков по поже))
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
И вышла бы она на несколько годков по поже))
Да уж лучше бы попозже, чем в том унылом гумне с циферками 1.08к...
И ты сильно загнул..
Там требовалось ещё максимум пол года для того чтобы довести г1 до идеала, вот только ПБ к этому моменту уже слишком много раз откладывали дату релиза, ещё бы одна подобная выходка могла бы привести к выбрасыванию их проекта в топку...
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Да уж лучше бы попозже, чем в том унылом гумне с циферками 1.08к...
И ты сильно загнул..
Там требовалось ещё максимум пол года для того чтобы довести г1 до идеала, вот только ПБ к этому моменту уже слишком много раз откладывали дату релиза, ещё бы одна подобная выходка могла бы привести к выбрасыванию их проекта в топку...
ты же сам знаешь что они там много идей не реализованных, которые они хотели реализовать, И многое вырезали из-за того что до ума не доведено было.
Пост автоматически объединён:
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
ты же сам знаешь что они там много идей не реализованных, которые они хотели реализовать, И многое вырезали из-за того что до ума не доведено было.
Пост автоматически объединён:
Но для этого явно не требовались годы работ. За пол года они бы точно всё успели доделать, в движке большая часть кода была завершена, сюжет первых глав нормально проработан, все локации, за исключением заброшенной шахты и подземного города орков были красиво оформлены, а музыка, текстуры и модели вообще не требовали никаких доработок.
Для того, чтобы довести готику до идеала им требовалось:
1. Дописать незначительные части кода в движке.
2. Реализовать сюжетную линию в соответствии с диздоком, а не обрезанным его вариантом. То есть орк ассаульт, немезиз, всё как положено, ну ты понял..
3. Доработать меши локаций заброшенной шахты и подземного города орков и качественно завоббить их.
4. Доработать некоторые старые и добавить новые анимации.
Вот и всё по сути.. Пол года им вполне бы хватило для того, чтобы привести игру в порядок.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Такой вопрос - как вы думаете, должны ли были пираньи на более поздних этапах разработки ввести в игру новые модели для доспехов гильдии ополчения? Или же они оставили бы их с такими же моделями, использующимися в готике 1 для доспехов стражников Гомеза?
На мой взгляд, это не совсем верное решение - оставлять всё как есть, ибо этому есть несколько причин:
Во первых, все бароны, стражники и призраки старого лагеря разбежались после падения барьера и следовательно откуда в замке взяться этим доспехам, если все люди одетые в них покинули лагерь?!
Во вторых, все новые гильдии сиквела имеют уникальные модели доспехов, которых не было в г1 (за исключением рабочих и шахтеров, но они явно не в счёт) и из-за этого старые модели доспехов стражников смотрятся как то не очень красиво и логично на прибывших воинах Беренгара.
В третьих, красная броня готики 1 у всего старого лагеря, символизировала победу заключённых над надзирателями и следовательно была создана людьми Гомеза уже после самого восстанания. Всё это говорит о том, что она никаким образом не могла оказаться на группировке Беренгара. А бредни о том, что они пришли в старый лагерь, нашли там кучу доспехов стражи Гомеза, а затем переоделись в них, вообще неуместны в данном случае.. *pointing*
 
Последнее редактирование:

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Такой вопрос - как вы думаете, должны ли были пираньи на более поздних этапах разработки ввести в игру новые модели для доспехов гильдии ополчения? Или же они оставили бы их с такими же моделями, использующимися в готике 1 для доспехов стражников Гомеза?
На мой взгляд, это не совсем верное решение - оставлять всё как есть, ибо этому есть несколько причин:
Во первых, все бароны, стражники и призраки старого лагеря разбежались после падения барьера и следовательно откуда в замке взяться этим доспехам, если все люди одетые в них покинули лагерь?!
Во вторых, все новые гильдии сиквела имеют уникальные модели доспехов, которых не было в г1 (за исключением рабочих и шахтеров, но они явно не в счёт) и из-за этого старые модели доспехов стражников смотрятся как то не очень красиво и логично на прибывших воинах Беренгара.
В третьих, красная броня готики 1 у всего старого лагеря, символизировала победу заключённых над надзирателями и следовательно была создана людьми Гомеза уже после самого восстанания. Всё это говорит о том, что она никаким образом не могла оказаться на группировке Беренгара. А бредни о том, что они пришли в старый лагерь, нашли там кучу доспехов стражи Гомеза, а затем переоделись в них, вообще неуместны в данном случае.. *pointing*

Броня старого лагеря тоже использовали солдатску броню видно из интро.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Броня старого лагеря тоже использовали солдатску броню видно из интро.
А Робар доспех Гомеза) думаю не нужно объяснять почему так было.. Да ты и сам это прекрасно понимаешь..
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Во первых, все бароны, стражники и призраки старого лагеря разбежались после падения барьера
Один сидит на стуле Гомеза. Он может быть не один такой.
В третьих, красная броня готики 1 у всего старого лагеря, символизировала победу заключённых над надзирателями и следовательно была создана людьми Гомеза уже после самого восстанания.
:confused: Почему бы ей не быть бронёй рядовой королевской стражи? (не гвардейцев)
Такой вопрос - как вы думаете, должны ли были пираньи на более поздних этапах разработки ввести в игру новые модели для доспехов гильдии ополчения?
Лишний труд.
Кстати, доспех Робара тоже вроде не шибко перерисован.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Дело в том, что изначально аддон не должен был быть отдельной игрой. Разработчики планировали выпустить лишь дополнение к готике 1
Дополнение типа Ночи Ворона?
 
Сверху Снизу