• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Сиквел Общее обсуждение

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Sequel
Общее обсуждение
GOTHICSEQUEL.png
Здесь будем обсуждать любую информацию об отмененном аддоне, которой не нашлось места в прочих темах.
Источники и материалы, содержащие в себе дополнительную информацию о сиквеле:
Хронология событий, связанных с отменённым аддоном "Готика Сиквел":
Январь 2001 года - Стефан Ньюль вместе с Алексом Брюггеманом создают заготовку проектной документации к предполагаемому аддону для готики. Уже в то время они осознали, что готика будет нуждаться в масштабном дополнении из-за значительной потери контента и отменённых сюжетных задумок от которых они были вынуждены отказаться уже по ходу разработки первой части.

Май 2001 года - команда Piranha Bytes team #1 под предводительством Алекса Брюггемана и Стефана Ньюля начинает работы над проектом "Готика Сиквел".

Июнь 2001 года - Пиранья Байтс сообщает публике о том, что дополнение находится в активной фазе разработки и будет являться новой, самостоятельной игрой не требующей установленной готики 1. Проект получил рабочее название "Готика Сиквел".

Июнь 2001 года - 2д дизайнер из команды Пиранья Байтс - Торстен Динкхеллер создаёт тему для сбора фанатских идей и предложений, которые бы многочисленные поклонники желали бы увидеть в грядущем аддоне. Спустя 2 недели, после того как в теме было высказано достаточное количество предложенной информации, тема была благополучно закрыта, а сами Пираньи принялись за изучение и анализирование полученной информации, которую они даже внесли в специальный дизайнерский документ.

24 октября 2001 года - Отмена проекта "Готика Сиквел" по поручению Феномедии АГ.
Команда Piranha Bytes team #1 была объединена с ранее освободившейся командой Piranha Bytes team #2 и принялась за разработку Готики 2, в создании которой активно использовались всё те же наработки и идеи из отменённого аддона. Следует отметить, что после отмены аддона часть людей, таких как Алекс Брюггеман и Стефан Ньюль, окончательно покинули команду Пираний и перешли в другие отделы Феномедии.

20 января 2002 года - команда AMT, разработавшая мод Угроза, получила сборку готики сиквел от одного из работников ПБ. Контент сиквела они тайно использовали в своём моде, однако, несмотря на это, он всё равно был загружен на форум WorldOfGothic.de .

Неопределенная дата в период с 2002 по 2003 - передача сиквела команде Ragnarok team, которая разрабатывала мод диккурик.

лето 2010 года - празднование 10 летия форума WorldOfGothic.de в ходе которого администраторами данного сайта были проведены несколько интервью с экс разработчиками. Один из них, отвечая на многочисленные вопросы об отмененном аддоне, решил предоставить материалы восстановленного исходного проекта (без документации) готики сиквел администрации форума. Среди российской части фанатов, сборку получила администратор русскоязычной части форума Элинд и несколько других модераторов из русского раздела.

май 2011 года - завершена работа над русификатором готики сиквел.

2010 - 2012 год - сборка сиквела была распространена среди немецких фанатов, один из которых создал патч камеры для игрового билда подаренного команде AMT. Предположительно в это же время, одним из бывших сотрудников Пираний, была загружена рабочая сборка готики сиквел на DropBox, откуда впоследствии и утекла в сеть.

Конец 2012 года - "поверхностное" обсуждение отменённого аддона к готике 1 в русской и немецкой части комьюнити на форуме WorldOfPlayers.de .
Ссылки на темы, где велись данные обсуждения - Нереализованные задумки РВ по Г1 / Die nicht realisierten Ideen von PB in Gothic - Seite 2


Апрель 2016 года - польский фанат с ником JohnnyB сумел получить от бывшего разработчика Пираний весь восстановленный исходный проект сиквела вместе с документацией. Позже все эти материалы были переданы другому экс-разработчику откуда они уже распространились и ещё дальше.

Сентябрь 2016 года - MaGoth публикует информацию о готике сиквел в открытом доступе.

Ноябрь 2016 года - один из фанатов публикует информацию о сиквеле на немецком форуме WorldOfPlayers.de . Опубликованные скриншоты и описания вызвали большой ажиотаж привлёкший спустя некоторое время внимание тех лиц, которые знали о сиквеле ещё с 2001 года. Через 3 дня, вся опубликованная информация была удалена Доном Эстебаном, а тема с самим сиквелом на русском форуме WorldOfPlayers.ru была вообще скрыта от глаз простых наблюдателей. Это произошло потому, что Дон Эстебан сообщил бывшему разработчику, а он в свою очередь обратился уже к Маготу попросив его убрать тему из открытого доступа.

Январь 2017 года - поляки завладели информацией и скриншотами сиквела и создали тему на немецком форуме именуемую как "STOLEN GOTHIC 1 ADDON". Следует отметить, что эта тема навела много шума среди готического сообщества в результате чего привлекла внимание даже самих модостроителей из команды AMT один из которых пролил часть правды в открытый доступ и подтвердил то, что они получили сборку от самих Пираний в начале 2002 года.

19 января 2017 года поляк с ником JohnnyB, создаёт фильм о разработке сиквела и публикует его в открытом доступе. Стоит также упомянуть, что данный материал был первым геймплейным роликом процитировавшим большую часть исходной документации Стефана Ньюля, а это подразумевает собой нарушение авторского права, так как содержание документации является интеллектуальной собственностью. Кроме того у ДжонниБи не было разрешения на публикацию данного материала от представителей Пиранья Байтс, Михаэль Рюве открыто об этом заявил в открытом доступе, мало того ARHN даже не контактировали с ними по этому поводу. Забавный факт, администратор немецкого форума Дон Эстебан одобрил данный ролик и даже добавил его на главную новостную страницу своего форума, несмотря на то, что ПБ были против этого.

Март 2017 года - немецкий фанат готики с ником Barlin, на форуме Jharkendar.de публикует в открытом доступе ресурсы готики сиквел, а именно: анимации, меши и текстуры, сам Barlin получил билд от родственников одного из модостроителей команды AMT.

Лето 2017 года - распространение сборки готики сиквел достигло своего апогея, к этому моменту ею владело не менее 20 человек в одной лишь Германии.

Лето 2017 года - немецкий модостроитель с ником Lali получил готику сиквел и тайно добавил контент отменённого аддона в свой проект Nyx. Позже, после утечки сиквела в открытый доступ, он был вынужден изъять большую часть этого контента из своего мода дабы следовать требованиям форума WorldOfPlayers.de и нанятым программистам. (Примечание: Nyx - немецкая версия доработки готики сиквел)

Август 2017 года - польский стример ARCHI провёл несколько стримов с демонстрацией геймплея сиквела в открытом доступе.

28 августа 2017 года - поляк Psimek завладел готикой сиквел и провёл несколько стримов по игре параллельно опубликовав несколько новых геймплейных роликов.

30 августа 2017 года - поляки BenShi и Kanal Sueski выкладывают в открытый доступ весь сиквел и бэта версию готики 1.01е.

осень 2017 года - Русское сообщество объявляет о начале работ по подготовке к доработке готики сиквел.

май 2018 года - поляки создали польскую версию готики сиквел на базе исходных скриптов, которые им предоставил экс разработчик, участвующий в создании сиквела.

Июнь 2018 года - поляки объявляют о начале работ по доработке готики сиквел. Релиз проекта намечен на конец 2019 года.

Январь 2019 года - начало работ по технической доработке русской версии готики сиквел.

Апрель 2019 года - поляки, благодаря действиям экс разработчика Пираний, заполучают все необходимые материалы для доработки своей версии проекта. Среди этих материалов значатся исходные файлы мешей локаций и зен файлы.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
немного прототипов новых демонических существ, текстуры уже более менее готовы, но нужно создавать спец модели под них:
bandicam 2019-02-08 11-57-08-970.pngbandicam 2019-02-08 16-14-29-862.pngbandicam 2019-02-08 18-07-46-289.png
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
немного прототипов новых демонических существ, текстуры уже более менее готовы, но нужно создавать спец модели под них:
Посмотреть вложение 70478Посмотреть вложение 70480Посмотреть вложение 70481
  • Ищейка хорошая: основана на демоне-мракорисе (они - родня)
  • Глорх вышел зловещим
  • А вот с кротокрысом, по-моему, вышла промашка (может, именно поэтому ты упомянул необходимость спецмоделей?). Он похож на зомби, чуть меньше - на сильно больного, но демоничностью тут и не пахнет. Кротокрыс - почти самое слабое создание в Готике, ему для устрашательности не хватит перекраса из красного цвета в жёлтый (которое ещё и дублирует демона-глорха). Тут можно или сделать тощего кротокрыса, как сделали с мракорисом и волком (и, отчасти, гоблином), или понатыкать ему всякой демонической херни (рога-шипы, гигантские шрамы для крутости, голову от кусача из альфа-Готики, всякое такое).
  • У демонической фауны в Сиквеле особая озвучка. Если взялись делать новых, то им тоже придётся сварганить такую.
Желаю вам довести сиё начинание до победного конца! *thumbs up*
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Ищейка хорошая: основана на демоне-мракорисе (они - родня)
Не совсем, там нужно править саму модель и нормально наложить текстуру на нее..
Так как и ищейка и мракорис довольно похожи в игре, то очевидно, что она тоже должна была быть именно скелетом.
  • Глорх вышел зловещим
Аналогично, ему нужно переналожить текстуры, вот сравнение текстур от остера и глорха
bandicam 2019-02-08 11-37-23-780.pngbandicam 2019-02-08 11-38-30-109.png
  • А вот с кротокрысом, по-моему, вышла промашка (может, именно поэтому ты упомянул необходимость спецмоделей?). Он похож на зомби, чуть меньше - на сильно больного, но демоничностью тут и не пахнет. Кротокрыс - почти самое слабое создание в Готике, ему для устрашательности не хватит перекраса из красного цвета в жёлтый (которое ещё и дублирует демона-глорха). Тут можно или сделать тощего кротокрыса, как сделали с мракорисом и волком (и, отчасти, гоблином), или понатыкать ему всякой демонической херни (рога-шипы, гигантские шрамы для крутости, голову от кусача из альфа-Готики, всякое такое)

Кротокрысу нужно обязательно делать новую модель, ему нужно переделывать:
1. Зубы, их стиль должен соответствовать зубам остальных демонов, то есть кривые, поломанные ну и т.д.
2. Когти на лапах, должны быть более устрашающие.
3. Шипы на спине и, возможно, на голове.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
1. Зубы, их стиль должен соответствовать зубам остальных демонов, то есть кривые, поломанные ну и т.д.
Потому я и предложил голову альфа-кусача - там зубы покруче можно сделать.
2. Когти на лапах, должны быть более устрашающие
Тоже думал об этом, но кротокрыс когтями не пользуется. Или их делать очень большими, или пёстрыми, или они останутся малозаметными.
3. Шипы на спине и, возможно, на голове.
Демоничны, но шаблонны. Увы. Шипами уже сверкают остер и падальщик. А здесь и так проблема с тем, что нынешняя расцветка кротокрыса слишком похожа на расцветку глорха. Всё-таки, в основном, демонические звери друг от друга как-то отличаются цветами (ну или я их плохо помню).

Советую подумать над головой альфа-кусача - ИМХО, она судьбой предначертана демону-кротокрысу, настолько она демонична и уже похожа на нормальную кротокрысью. Она бы сделала зверушку поуникальнее и поинтереснее, чем банальные шипы с когтями.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Демоничны, но шаблонны. Увы. Шипами уже сверкают остер и падальщик.
Вероятно это и явилось причиной создания ограниченного количества демонических монстров, остальные модели лишь копировали бы демонические элементы и поэтому не выглядели бы как то особенно.
Советую подумать над головой альфа-кусача - ИМХО, она судьбой предначертана демону-кротокрысу, настолько она демонична и уже похожа на нормальную кротокрысью. Она бы сделала зверушку поуникальнее и поинтереснее, чем банальные шипы с когтями.
Слишком много гемора с её интеграцией, оно того не стоит..
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Нашёл скрин альфа-кусача:
62105

Получил сильнейшие подозрения, что из этого кусача в процессе разработки и получился кротокрыс. Мысленно дорисуйте ему хребет и добавьте заднюю пару лап.
Пост автоматически объединён:

Вероятно это и явилось причиной создания ограниченного количества демонических монстров, остальные модели лишь копировали бы демонические элементы и поэтому не выглядели бы как то особенно.
Слишком много гемора с её интеграцией, оно того не стоит..
Ай, блин, я не думал, что ты именно сейчас ответишь. Думал прицепить скрин кусача к последнему посту.
Про демонические элементы - фигня, там просто нужен художник с фантазией. Демоническими могут быть не только шипы. Ну и плюс Сиквел был в глубокой альфе - демонов-зверей точно бы продолжали дорисовывать.
Гемора может быть и много, но внешность кротокрыса она улучшила бы сильнее, чем унылые шипы.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Ну и плюс Сиквел был в глубокой альфе - демонов-зверей точно бы продолжали дорисовывать.
Не уверен, потому что в июне 2001 года буквально через полтора месяца после начала разработки сиквела, все те монстры, что были в последнем билде уже были разработаны, смотри скрин из модкита:
FG4S1P6A9gk.jpg

о чём это говорит? А о том, что за последующие 4 месяца разработки, они больше не сделали ни одного нового демонического монстра...
ну и плюс к тому не было ни одного арта по ним..
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
о чём это говорит? А о том, что за последующие 4 месяца разработки, они больше не сделали ни одного нового демонического монстра...
Не совсем.

Это список демонических зверей, а не их внешность. Модельки с одинаковым именем, но разной даты изготовления, могут быть разными. Их за эти 4 месяца могли как-то немножко допиливать.
Плюс художники могли просто переключиться со зверей на что-нибудь другое - новый СЛ, например.
Интересно было бы узнать, какие звери скрываются в правой части списка со скриншота. Варан, волк, орочья гончая, тролль, например. Может, там прячутся какие-нибудь сюрпризы :D Пока вижу троих "S" (это кто? Все скелеты вроде уже перечислены левее, демонических болотожоров в сиквеле не помню, а больше никто на "S" не вспоминается), двоих "Т" (тролль и демон-тролль), двоих "U" (это кто вообще такие?) и четырёх "W" (вараны с волками, наверное).
Пост автоматически объединён:

А, блин, забыл - мракорис тоже на "S" начинается. Тут всё понятно.
Пост автоматически объединён:

Хм, в списке орков на скриншоте отсутствуют орки-нежить. Наверное, "U" - "Und_Orc". Хотя очень странно, что здесь Пираньи сломали свою систематику и вынесли орков-нежить в отдельное семейство. Разве что это наследие того орка-нежити, который остался в игре в виде мумий и у которого были другие анимации.
 
Последнее редактирование:

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Не совсем.

Это список демонических зверей, а не их внешность. Модельки с одинаковым именем, но разной даты изготовления, могут быть разными. Их за эти 4 месяца могли как-то немножко допиливать.
Плюс художники могли просто переключиться со зверей на что-нибудь другое - новый СЛ, например.
но артов тоже нет, а они вроде рисовались раньше... всё-таки я склонен верить тому, что ПБ больше не добавили бы других демонических моделей, но это не значит, что это было правильным решением, ибо разнообразие - это всегда +.
Это список демонических зверей, а не их внешность. Модельки с одинаковым именем, но разной даты изготовления, могут быть разными. Их за эти 4 месяца могли как-то немножко допиливать
да. было бы интересно посмотреть на то, что они из себя изначально представляли.
Интересно было бы узнать, какие звери скрываются в правой части списка со скриншота. Варан, волк, орочья гончая, тролль, например. Может, там прячутся какие-нибудь сюрпризы :D Пока вижу троих "S" (это кто? Все скелеты вроде уже перечислены левее, демонических болотожоров в сиквеле не помню, а больше никто на "S" не вспоминается), двоих "Т" (тролль и демон-тролль), двоих "U" (это кто вообще такие?) и четырёх "W" (вараны с волками, наверное).
там болотожер, спящий и снэппер под буквой S.. U - вроде орки нежить. далее 2 волка и 2 варана
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
Посмотреть вложение 70488
о чём это говорит? А о том, что за последующие 4 месяца разработки, они больше не сделали ни одного нового демонического монстра...
ну и плюс к тому не было ни одного арта по ним..[/QUOTE]
Там болотная акула, снепер. Демонический снепер. Троль, демонический троль. Мертвые орк охраник и жрец. Варант, огненый варант, демонияеский варант. Волк и демонический волк.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
но артов тоже нет, а они вроде рисовались раньше...
ИМХО, демонофауне Сиквела арты не нужны. Перекрасили, добавили шипов, сделали наркоманскую озвучку - готово.
Т.е., ничто не мешало Пираньям нарисовать и остальных демонозверей безо всяких артов.
но это не значит, что это было правильным решением, ибо разнообразие - это всегда +.
Могу проиллюстрировать данную точку зрения убогим бестиарием Элекса. Особенно всякими чупакабрами на одном и том же скелете крысы.
было бы интересно посмотреть на то, что они из себя изначально представляли.
Скорее всего, за четыре месяца у них никаких радикальных изменений дизайна не происходило. Если и происходило, то в сторону этого самого оразнообразивания.
Если, конечно, этот самый дизайн не начали задумывать ещё в ходе разработки Г1.
Там болотная акула, снепер.
Оу. Проблема.
Там всего три "S". И кандидаты на эту букву:

  • Болотожор
  • Мракорис
  • Мракорис-демон
  • Глорх
Выходит, мракориса-демона нарисовали уже позже снятия этого скриншота?
Мда, туплю. Мракорис левее по списку.
Выходит...
Демонический снепер.
Демон-глорх задумывался в сиквеле? ЕМНИП, я не смог его призвать в игре. Демона-остера смог, глорха - нет.
 

Troian

Участник форума
Регистрация
8 Дек 2017
Сообщения
199
Благодарности
86
Баллы
190
но артов тоже нет, а они вроде рисовались раньше... всё-таки я склонен верить тому, что ПБ больше не добавили бы других демонических моделей, но это не значит, что это было првильным решением, ибо разнообразие - это всегда +.
да. было бы интересно посмотреть на то, что они из себя изначально представляли.
там болотожер, спящий и снэппер под буквой S.. U - вроде орки нежить. далее 2 волка и 2 варана
О да ксати Дим в ресурсах Мода кида готике два содежиться демоническая пума.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
ИМХО, демонофауне Сиквела арты не нужны. Перекрасили, добавили шипов, сделали наркоманскую озвучку - готово.
Т.е., ничто не мешало Пираньям нарисовать и остальных демонозверей безо всяких артов.
Да, но как ты сам уже сказал это было бы также как и:
Могу проиллюстрировать данную точку зрения убогим бестиарием Элекса. Особенно всякими чупакабрами на одном и том же скелете крысы.
Там сложно было сделать что то уникальное не похожее на то, что уже было в игре.
Мда, туплю. Мракорис левее по списку.
Выходит...
Спящего забыли..
Демон-глорх задумывался в сиквеле? ЕМНИП, я не смог его призвать в игре. Демона-остера смог, глорха - нет.
Нет...
О да ксати Дим в ресурсах Мода кида готике два содежиться демоническая пума.
знаю, но она не демоническая а обычная, созданная для яркендара..
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Да, но как ты сам уже сказал это было бы также как и [цитата про убогий бестиарий Элекса]
Не совсем.
  1. Соотношение зверей к скелетам в Элексе печальное: по четыре-пять особей на скелет, в среднем. Ибо Панкратцу пришла в голову гениальная идея сделать каждой зоне "уникальный" бестиарий. В Готике такого не было, нет и не будет, даже со всеми демонами.
  2. Идиотские имена элексофауны, из-за которых ты дополнительно воспринимаешь её более шаблонной. Орды ледоклювов, вопельников, кусак и падальщиков не вызывают никаких впечатлений, помимо "переодетый падальщик". В Готике, для сравнения, разновидности зверей сколь-нибудь осмысленны: ползун-воин, орочья гончая (орочий вариант собаки), три вида големов (испытание Ксардаса) - в Элексе осмысливать никто ничего не пытался.
  3. Альбомутанты (жуть-птицы, патроны, слизезмеи, вот эти все) в Элексе выдержаны более-менее в едином стиле. Они как раз бесят меньше всего, ибо тут осмысление есть (альбы перефигачивают всю попавшуюся под руку фауну). Демонические звери Сиквела являются чётким аналогом альбомутантов Элекса (или наоборот, учитывая, что Пираньи живут со своих старых нереализованных идей).
Т.е., за вычетом альбомутантов, однообразие элексофауны - одну и ту же животину нарядили в разные костюмы и усиленно делают вид, будто это разные звери (с Уникальнейшими Именами а-ля "потрошитель"). Демонотвари же Сиквела имеют в себе смысл - ужас-страх-кошмар-капец, разгорающийся в Долине Рудников. Кстати, тот же смысл - но другими способами - реализовали в Г2.
Там сложно было сделать что то уникальное не похожее на то, что уже было в игре.
Демонические признаки? Шипы же придумали, как и скелеты двух сортов (гоблин и мракорис-волк). Голова кусача, опять-таки, лежит под рукой. Так что придумать что-то, чего не было в Г1, вполне можно.
Спящего забыли..
А, точно. Тогда понятно.
А в тектурах как демоническая названа вроде.
Демоническая, не демоническая - в Г2 таких зверей не было, текстура налезает на ищейку и выглядит страшно. Вношу вслух мысль о том, что демоническая ищейка в такой текстуре была бы уникальнее.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Демоническая, не демоническая - в Г2 таких зверей не было, текстура налезает на ищейку и выглядит страшно. Вношу вслух мысль о том, что демоническая ищейка в такой текстуре была бы уникальнее.
Текстура сама по себе угэшная.. Если и вводить то и называть соответствующе, ибо это не похоже на ищейку от слова совсем...
 
Сверху Снизу