• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Сиквел Общее обсуждение

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
  • Первое сообщение
  • #1
Gothic Sequel
Общее обсуждение
GOTHICSEQUEL.png
Здесь будем обсуждать любую информацию об отмененном аддоне, которой не нашлось места в прочих темах.
Источники и материалы, содержащие в себе дополнительную информацию о сиквеле:
Хронология событий, связанных с отменённым аддоном "Готика Сиквел":
Январь 2001 года - Стефан Ньюль вместе с Алексом Брюггеманом создают заготовку проектной документации к предполагаемому аддону для готики. Уже в то время они осознали, что готика будет нуждаться в масштабном дополнении из-за значительной потери контента и отменённых сюжетных задумок от которых они были вынуждены отказаться уже по ходу разработки первой части.

Май 2001 года - команда Piranha Bytes team #1 под предводительством Алекса Брюггемана и Стефана Ньюля начинает работы над проектом "Готика Сиквел".

Июнь 2001 года - Пиранья Байтс сообщает публике о том, что дополнение находится в активной фазе разработки и будет являться новой, самостоятельной игрой не требующей установленной готики 1. Проект получил рабочее название "Готика Сиквел".

Июнь 2001 года - 2д дизайнер из команды Пиранья Байтс - Торстен Динкхеллер создаёт тему для сбора фанатских идей и предложений, которые бы многочисленные поклонники желали бы увидеть в грядущем аддоне. Спустя 2 недели, после того как в теме было высказано достаточное количество предложенной информации, тема была благополучно закрыта, а сами Пираньи принялись за изучение и анализирование полученной информации, которую они даже внесли в специальный дизайнерский документ.

24 октября 2001 года - Отмена проекта "Готика Сиквел" по поручению Феномедии АГ.
Команда Piranha Bytes team #1 была объединена с ранее освободившейся командой Piranha Bytes team #2 и принялась за разработку Готики 2, в создании которой активно использовались всё те же наработки и идеи из отменённого аддона. Следует отметить, что после отмены аддона часть людей, таких как Алекс Брюггеман и Стефан Ньюль, окончательно покинули команду Пираний и перешли в другие отделы Феномедии.

20 января 2002 года - команда AMT, разработавшая мод Угроза, получила сборку готики сиквел от одного из работников ПБ. Контент сиквела они тайно использовали в своём моде, однако, несмотря на это, он всё равно был загружен на форум WorldOfGothic.de .

Неопределенная дата в период с 2002 по 2003 - передача сиквела команде Ragnarok team, которая разрабатывала мод диккурик.

лето 2010 года - празднование 10 летия форума WorldOfGothic.de в ходе которого администраторами данного сайта были проведены несколько интервью с экс разработчиками. Один из них, отвечая на многочисленные вопросы об отмененном аддоне, решил предоставить материалы восстановленного исходного проекта (без документации) готики сиквел администрации форума. Среди российской части фанатов, сборку получила администратор русскоязычной части форума Элинд и несколько других модераторов из русского раздела.

май 2011 года - завершена работа над русификатором готики сиквел.

2010 - 2012 год - сборка сиквела была распространена среди немецких фанатов, один из которых создал патч камеры для игрового билда подаренного команде AMT. Предположительно в это же время, одним из бывших сотрудников Пираний, была загружена рабочая сборка готики сиквел на DropBox, откуда впоследствии и утекла в сеть.

Конец 2012 года - "поверхностное" обсуждение отменённого аддона к готике 1 в русской и немецкой части комьюнити на форуме WorldOfPlayers.de .
Ссылки на темы, где велись данные обсуждения - Нереализованные задумки РВ по Г1 / Die nicht realisierten Ideen von PB in Gothic - Seite 2


Апрель 2016 года - польский фанат с ником JohnnyB сумел получить от бывшего разработчика Пираний весь восстановленный исходный проект сиквела вместе с документацией. Позже все эти материалы были переданы другому экс-разработчику откуда они уже распространились и ещё дальше.

Сентябрь 2016 года - MaGoth публикует информацию о готике сиквел в открытом доступе.

Ноябрь 2016 года - один из фанатов публикует информацию о сиквеле на немецком форуме WorldOfPlayers.de . Опубликованные скриншоты и описания вызвали большой ажиотаж привлёкший спустя некоторое время внимание тех лиц, которые знали о сиквеле ещё с 2001 года. Через 3 дня, вся опубликованная информация была удалена Доном Эстебаном, а тема с самим сиквелом на русском форуме WorldOfPlayers.ru была вообще скрыта от глаз простых наблюдателей. Это произошло потому, что Дон Эстебан сообщил бывшему разработчику, а он в свою очередь обратился уже к Маготу попросив его убрать тему из открытого доступа.

Январь 2017 года - поляки завладели информацией и скриншотами сиквела и создали тему на немецком форуме именуемую как "STOLEN GOTHIC 1 ADDON". Следует отметить, что эта тема навела много шума среди готического сообщества в результате чего привлекла внимание даже самих модостроителей из команды AMT один из которых пролил часть правды в открытый доступ и подтвердил то, что они получили сборку от самих Пираний в начале 2002 года.

19 января 2017 года поляк с ником JohnnyB, создаёт фильм о разработке сиквела и публикует его в открытом доступе. Стоит также упомянуть, что данный материал был первым геймплейным роликом процитировавшим большую часть исходной документации Стефана Ньюля, а это подразумевает собой нарушение авторского права, так как содержание документации является интеллектуальной собственностью. Кроме того у ДжонниБи не было разрешения на публикацию данного материала от представителей Пиранья Байтс, Михаэль Рюве открыто об этом заявил в открытом доступе, мало того ARHN даже не контактировали с ними по этому поводу. Забавный факт, администратор немецкого форума Дон Эстебан одобрил данный ролик и даже добавил его на главную новостную страницу своего форума, несмотря на то, что ПБ были против этого.

Март 2017 года - немецкий фанат готики с ником Barlin, на форуме Jharkendar.de публикует в открытом доступе ресурсы готики сиквел, а именно: анимации, меши и текстуры, сам Barlin получил билд от родственников одного из модостроителей команды AMT.

Лето 2017 года - распространение сборки готики сиквел достигло своего апогея, к этому моменту ею владело не менее 20 человек в одной лишь Германии.

Лето 2017 года - немецкий модостроитель с ником Lali получил готику сиквел и тайно добавил контент отменённого аддона в свой проект Nyx. Позже, после утечки сиквела в открытый доступ, он был вынужден изъять большую часть этого контента из своего мода дабы следовать требованиям форума WorldOfPlayers.de и нанятым программистам. (Примечание: Nyx - немецкая версия доработки готики сиквел)

Август 2017 года - польский стример ARCHI провёл несколько стримов с демонстрацией геймплея сиквела в открытом доступе.

28 августа 2017 года - поляк Psimek завладел готикой сиквел и провёл несколько стримов по игре параллельно опубликовав несколько новых геймплейных роликов.

30 августа 2017 года - поляки BenShi и Kanal Sueski выкладывают в открытый доступ весь сиквел и бэта версию готики 1.01е.

осень 2017 года - Русское сообщество объявляет о начале работ по подготовке к доработке готики сиквел.

май 2018 года - поляки создали польскую версию готики сиквел на базе исходных скриптов, которые им предоставил экс разработчик, участвующий в создании сиквела.

Июнь 2018 года - поляки объявляют о начале работ по доработке готики сиквел. Релиз проекта намечен на конец 2019 года.

Январь 2019 года - начало работ по технической доработке русской версии готики сиквел.

Апрель 2019 года - поляки, благодаря действиям экс разработчика Пираний, заполучают все необходимые материалы для доработки своей версии проекта. Среди этих материалов значатся исходные файлы мешей локаций и зен файлы.
 
Последнее редактирование:

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Текстура сама по себе угэшная.. Если и вводить то и называть соответствующе, ибо это не похоже на ищейку от слова совсем...
Может быть (хотя пумы Г2 вроде с моделькой ищейки и бегают?). Но данное сочетание синего и чёрного очень и очень здорово смотрится. Его можно было бы использовать в собственной демонической текстуре.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Может быть (хотя пумы Г2 вроде с моделькой ищейки и бегают?). Но данное сочетание синего и чёрного очень и очень здорово смотрится. Его можно было бы использовать в собственной демонической текстуре.
Можно было бы добавить такую демоническую особь в сиквел и обозвать демонической пумой, но нужно уникальную модель делать под неё..
Вот только как обосновать её появление в колонии? Допустим, где-то на острове есть место, где обитают подобные существа, получается, что они попали в портал в мир демонов и вышли из него уже в колонии?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Можно было бы добавить такую демоническую особь в сиквел и обозвать демонической пумой, но нужно уникальную модель делать под неё..
Ты не понял.
Я говорил не о переносе в игру текстуры, а о создании демону-ищейке своей текстуры, в которой бы участвовало такое удачное сочетание синего и чёрного.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Ты не понял.
Я говорил не о переносе в игру текстуры, а о создании демону-ищейке своей текстуры, в которой бы участвовало такое удачное сочетание синего и чёрного.
я это понял, просто я говорю о том, что такая текстура не особо будет соответствовать демонической ищейке, по крайней мере в моем понимании и видении...
Пост автоматически объединён:

такое сочетание цветов можно использовать для демонического шныга, так как эти существа обитают рядом с водой и проводят в ней время, также как и вараны. Их оттенок кожи должен быть синюшним в виду всего этого, ну и в альфе он таким и был в принципе...
bandicam 2019-02-08 23-37-09-053.png

 
Последнее редактирование:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
г1 вышла в релиз 15 марта, а сиквел разрабатывался с января 2001, если вообще не с ноября/декабря 2000-го.. тк уже тогда было понятно что по игре рв не успевает реализовать все..
 

Ксардас 2000

Участник форума
Регистрация
24 Фев 2018
Сообщения
510
Благодарности
206
Баллы
205
такое сочетание цветов можно использовать для демонического шныга, так как эти существа обитают рядом с водой и проводят в ней время, также как и вараны. Их оттенок кожи должен быть синюшним в виду всего этого, ну и в альфе он таким и был в принципе...
Вода не синяя, вода прозрачная. Синих рыб или водных животных по пальцам пересчитать. Маскировка не может быть под цвет воды потому что это значит невидимый. Маскировка у водных животных идёт под цвет водорослей, морского дна, песка и тому подобного. Луркеры живут не берегах, где песок. Такого они и цвета.

К тому же расцветка не всегда соответствует месту обитания. Обыкновенные лисы рыжие во все времена года.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Дело не в маскировке, демонические особи - это по сути ожившая мутировавшая плоть, тело луркера, также как и тело варана должно было посинеть в моём представлении...
Пост автоматически объединён:

г1 вышла в релиз 15 марта, а сиквел разрабатывался с января 2001, если вообще не с ноября/декабря 2000-го.. тк уже тогда было понятно что по игре рв не успевает реализовать все..
Откуда такие сведения? Новостей и объявлений не было ну и в видео от того же ДжонниБ говорилось, что с начала мая по ноябрь 2001..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Откуда такие сведения? Новостей и объявлений не было ну и в видео от того же ДжонниБ говорилось, что с начала мая по ноябрь 2001..
из частных бесед, + джонниБ не истина в последней инстанции..
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
@Phantom95,
ну и как пример из тех. доков по сиквелу::

Форматирование (BB-код):
...
вxUБ(  P  4x      хЃ      чЧ  о           іЫ    ц  0   Hц      еШ  В  6ы  и   хЃ  r  ь      іЫ      g†      (      (      (      (      (      (       Щ   GOTHIC-Sequel

Storyьberblick
-
    Stand:     SAVEDATE \@ "dd.MM.yy HH:mm " \* MERGEFORMAT 12.02.01 07:12 
    Autor(en):     Stefan Nyul
Kapitel 1 – „Die Rьckkehr“
Mission/SzeneAnmerkungenNSCWaypointXPIntroRendersequenzKapitel 2 – „Der Aufbruch“
Mission/SzeneAnmerkungenManntageWaypointXPDiego’s AuftragDiego schickt den Spieler mit Xardas’ Brief zu den Feuermagiern in der Bergfestung1Thora gewinnenDummerweise ist Thora die einzige „Eintrittskarte“ in die Bergfestung --> der Spieler muss sie fьr seine Sache gewinnen (Brutus in der Arena besiegen bzw. die Phoenix-Kammer finden?)5AL-Bergfestung-Parkours mit ThoraDer SC wird von Thora zur Bergfestung gefьhrt
...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Ок, теперь ясно.. А демонические монстры когда именно были созданы не в курсе?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
такое сочетание цветов можно использовать для демонического шныга, так как эти существа обитают рядом с водой и проводят в ней время, также как и вараны. Их оттенок кожи должен быть синюшним в виду всего этого, ну и в альфе он таким и был в принципе...
В альфе он синий, пума же чёрная с синими точками. Пума намного краше альфа-шныга.
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Моб-объект "Камень Знаний", который не был задействован в релизной версии готики 2:
sdw.jpg


Как думаете, стоит ли его задействовать в сиквеле?
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
@Phantom95, если придумать ему применение.
 

IdeaGen

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
2.206
Благодарности
580
Баллы
295
Как думаете, стоит ли его задействовать в сиквеле?
а известно что о его предназначении в игре? по мне так, судя по названию, он должен был выполнять те функции, что и предсказатели будущего. может потому и не задействовали, так как нашли другое решение...
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
По сюжету, главный герой и ксардас смотрят в этот шар и видят, как маги огня у них за спиной совершают предательство, используя юниторы и открывая портал в мир демонов не в том месте..
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
По сюжету, главный герой и ксардас смотрят в этот шар и видят, как маги огня у них за спиной совершают предательство, используя юниторы и открывая портал в мир демонов не в том месте..
Почему же Ксардас не смотрел через него на Спящего, например?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
2.227
Благодарности
1.910
Баллы
370
Плохая неплохая, но это выдумано не нами, а самими ПБ. Может быть этот объект появился у Ксардаса уже после изгнания спящего, мы же не можем этого знать...
 
Сверху Снизу