• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.836
Благодарности
2.441
Баллы
380
  • Первое сообщение
  • #1
UnionSplash.jpg


Юнион | Union

Русский English


  • Ресурсы портала: World of Gothic.ru
    Страна разработчика: РФ
    Платформа игры: Gothic 1, Gothic Sequel, Gothic 2, Gothic 2 NoTR
    Тип обновления: Онлайн
    Рабочее название: Юнион
    Версия пакета: 1.0a, 1.0b, 1.0c, 1.0d, 1.0e, 1.0f, 1.0g
    Язык: Английский, Русский, Немецкий, Польский, Румынский, Итальянский, Чешский, Испанский
    Вес: < 4 МБ
    Статус: Релиз
    Дата релиза: 02.06.2019 | 02.06.2019 | 21.09.2019 | 05.10.2019 | 12.10.2019 | 18.11.2019 | 31.12.2019 |||


    Авторы:
    разработка пакета Union и Gothic SDK
    исправление ошибок движка, системных библиотек и драйверов
    тестирование и отладка пакета Union, Union SDK
    разработка онлайн справки Gothic Library
    локализация и модерация
    тестирование и модерация
    разработчик классического системного пака
    разработчик классического системного пака
    разработчик AST

    Установка Union:
    • Скачать и запустить Менеджер ресурсов
    • Перейти во вкладку Юнион, скачать и установить «Патч на чистую игру + 4GB патч», если игра только что установлена
    • В этой же вкладке скачать и установить актуальную версию Юнион
    • Запустить игру любым удобным образом


    Установка SDK (разработчикам):
    • Установить любую удобную Visual Studio
    • В Менеджере Ресурсов перейти во вкладку Юнион SDK, скачать актуальную версию и установить
    • Открыть Visual Studio, в мастере создания проекта найти шаблон Union
    • В настройках решения выставить поддерживаемый набор инструментов платформы
    • В Менеджере Ресурсов перейти во вкладку Юнион плагины -> Туториалы или нажать сюда



    Подключение библиотек и плагинов:
    Способ I через INI файл
    В запускаемом INI будет создан блок PLUGINS.
    Если запуск производится через EXE файл, то блок плагинов будет взят из Union.ini
    Если запуск производится через GothicStarter, то блок плагинов будет взят из запускаемого .ini
    В параметр PluginList через запятую указать имена библиотек.
    Дополнительно:
    * Если на конце имени будет *, то плагин будет запущен до старта движка.
    * Если на конце имени будет **, то файл будет запущен до старта движка, патчей и виртуальной файловой системы.
    * В остальных случаях плагины будут запущены одновременно с инициализацией движка.
    * Если расширение плагина .dll, то указывать его не обязательно.
    Способ II через PATCH файл (авторан)
    PATCH файл должен быть в кодировке ANSI. Содержать блок #engine и #patch.
    Такой файл будет автоматически запущен движком при обнаружении в каталогах игры или в подключенный VDF/MOD томах.
    Пример скрипта:
    #engine [G1, G1A, G2, G2A] // Указать для каких движков (по желанию) (по тегу движка или по CRC32 коду ЕХЕ файла)
       #patch
          LoadPlugins("MyPlugin1", "MyPlugin2", "MyPlugin3")
       #/patch
    #/engine
    Дополнительно:
    * Библиотеки из PATCH файла будут запущены раньше инициализации движка.
    * Если расширение плагина .dll, то указывать его не обязательно.




    Важно:
    • Не ставьте Системный пак одновременно с пакетом Юнион, это одно и то же
    • Если до Юниона Системный пак был установлен, он будет убран в бэкап
    • После первого запуска игры, в папке System обязаны появиться Union.ini и SystemPack.ini
    • При обновлении не нужно повторно ставить «Патч на чистую игру»
    • Для обновления или удаления пакета Юнион необходимо также воспользоваться Менеджером Ресурсов
    1. Выбрать установочный каталог
    1584476790140.png


    2. Указать восстановление оригинальных компонентов и нажать 'продолжить'
    1584476801997.png



    Пользователям
    Union – обновленный системный пак, предлагающий пользователю:
    • Стабильную работу на новых ОС
    • Исправления ошибок движка.
    • Исправления игровых ресурсов.
    • Повышение стабильности.
    • Повышение производительности.
    • Оптимизацию видеодрайверов.
    • Работу на любой готике.
    • Плагины расширений.

    Для стабильной работы на новых ОС адаптируются библиотеки и драйвера, изменившиеся со времен Windows XP.​
    Исправлено и переделано множество элементов движка, вызывающих технические и геймплейные сбои.​
    Изменены кривые игровые ресурсы, использование которых приводило к багам.​
    Уменьшено количество фризов и понижена вероятность “Out of memory” за счет вдвое большего доступного объема ОЗУ.​
    Увеличена скорость загрузок и прогрузов при более производительной работе с файлами.​
    Предотвращены ошибки совместимости видеокарт через автоматическую настройку видеодрайверов.​
    Возможны запуск пакета на любой версии и установка пользовательских плагинов на игру или мод.​







    Модостроителям и программистам
    Предлагается:
    • Повышение возможностей скриптового языка Daedalus
    • Свободное использование готовых плагинов в собственных проектах
    • Создание нативных плагинов на C++
    • Шифрование VDF томов
    • Быстрый перевод модов
    • Низкоуровневый патчинг

    Union имеет готовые плагины для разработчиков, список и содержание которых будет периодически дополняться.
    К таким можно отнести плагин-расширение языка Daedalus, предлагающий новый набор движковых функций (внешних функций),
    а для тех, кто любит полазить в других модах, но не имеет исходного кода, подойдет возможность внедрения новых .D скриптов в готовые .DAT файлы.
    И не только внедрения, но и полной замены любых данных на новые – констант, функций, инстанций и тд.
    Плюс плагин предлагает нативный цикл while и ряд исправлений, ознакомиться с которыми можно в разделе плагина zParserExtender.
    Естественно, все, что поставляется к Union’у, может свободно использоваться в любых проектах.
    Достаточно добавить .DLL плагин и сопутствующие ему ресурсы в свой VDF том.
    И даже если другой том будет иметь тот же набор .DLL плагинов, файловая система подберет наиболее актуальный вариант.

    Если Вы – программист, или хотите научиться программировать, то Union предоставляет инструмент для полного погружения в программную инженерию.
    Специально для этого были созданы API движков готики, являющиеся точной копией оригиналов.
    Благодаря этому очень легко обращаться к классам и экземплярам готики, создавать новые производные и работать с виртуальной таблицей движка.
    Созданные вами плагины по умолчанию имеют универсальный интерфейс и могут работать одновременно на любой версии игры.

    Дорогим переводчикам предлагается плагин для быстрого перевода, не затрагивая при этом .DAT файл мода.
    Инструмент позволит строить словари, переводящие тексты одновременно на множество языков.
    Словарь – текстовый файл в кодировке Unicode, запуск которого можно связать с любым модом.
    Преимущество словаря заключается в том, что он не зависит от обновлений мода или отсутствия исходного кода.

    Не обделим и низкоуровневых программистов. Для вас создан встроенный скриптовый язык для патчинга памяти.
    Интерфейс максимально прост: Выполнение патчей сверху вниз, работа с функциями, переменными и памятью напрямую.
    Файл патча, имеющий расширение .PATCH, будет автоматически распознан игрой и запущен в момент инициализации Юниона.

    Для сохранения индивидуальности, файловая система может зашифровать VDF том.
    Это полезно, если важна сохранность интеллектуальной собственности от нежелательного распространения.
    Однако стоит учитывать, что не следует шифровать контент, являющийся трудом других модостроителей или защищенный авторским правом.


    Содержание Union.patch
    Имя патча
    Описание
    1​
    PERCEPTIONCHECK - CRASH FIXИсправляет вылет при вызове функции PERC_ASSESSITEM
    2​
    SENDMESSAGE - BROADCAST FIXИсправляет зависание в момент запуска игры
    3​
    GOTHIC.INI FIXESПереопределяет некоторые важные параметры Gothic.ini
    4​
    GAMEVERSIONВыводит версию Union в игровом меню
    5​
    D3DIM700.DLL - REMOVES 2048 PIXEL LIMITВключает разрешения от 2K и выше
    6​
    ACGENRAL.DLL - WINDOWS 7 RUNDLL32.EXE BUGFIXОтключает запуск процесса rundll32.exe препятствующий запуску игры на Windows 7
    7​
    ALPHA_VOB AND ALPHA_WORLD_POLYУвеличивает количество памяти для классов zCRndAlphaSortObject_Vob и zCRndAlphaSortObject_WorldPoly
    8​
    FOVРеализует широкоэкранную формулу для расчета угла обзора
    9​
    MAP - 4:3 ASPECT RATIOУстанавливает фиксированное соотношение карт 4:3
    10​
    DRAWDISTANCEMULTIPLIERУстанавливает множитель дистанции отрисовки
    11​
    ZPM_NUM_VBUFFER_VERT 65535~ Увеличивает максимально допустимое количество полигонов в модели
    12​
    DISABLELODОтключает упрощение моделей при увеличении дистанции
    13​
    DISABLEINDOORCLIPPINGОтключает отсечение объектов в Indoor локациях
    14​
    SPAWN_INSERTRANGEОпределяет зону видимости для включения NPC в мир
    15​
    SPAWN_REMOVERANGEОпределяет зону видимости для исключения NPC из мира
    16​
    SPAWN_INSERTTIME_MAXОпределяет частоту обновления включений NPC в мир
    17​
    OUTDOORPORTALDISTANCEMULTIPLIERУстанавливает множитель дистанции отрисовки порталов OUTDOOR
    18​
    INDOORPORTALDISTANCEMULTIPLIERУстанавливает множитель дистанции отрисовки порталов INDOOR
    19​
    ZNORESTHREADОтключает отдельный поток для менеджера ресурсов
    20​
    NUM_POS_CACHE 524288~ Увеличивает максимально допустимое количество полигонов в модели
    21​
    S_POSCACHELIST~ Увеличивает максимально допустимое количество полигонов в модели
    22​
    DIALOGBOXXЗадает фактический размер диалога по X
    23​
    DIALOGBOXYЗадает фактический размер диалога по Y
    24​
    SUBTITLESBOXXЗадает ширину окна субтитров
    25​
    SHOWMANABARЗадает постоянное отображение статуса маны
    26​
    SHOWSWIMBARЗадает постоянное отображение статуса дыхания
    27​
    HIDEHEALTHBARЗадает возможность скрытия статуса здоровья, если оно полное
    28​
    NEWCHAPTERSIZEXЗадает фактический размер окна новой главы по X
    29​
    NEWCHAPTERSIZEYЗадает фактический размер окна новой главы по Y
    30​
    SAVEGAMEIMAGESIZEXЗадает фактический размер окна сохранения по X
    31​
    SAVEGAMEIMAGESIZEYЗадает фактический размер окна сохранения по Y
    32​
    INVENTORYCELLSIZEУстанавливает размер ячейки инвентаря
    33​
    D3DVBCAPS_WRITEONLYУдаляет флаг WRITEONLY при создании вертексного буфера
    34​
    SHIELDАктивирует слот щита
    35​
    MODEL CLIPPINGОтключает исчезновение моделей при большой дистанции от камеры
    36​
    SUBTITLESЗадает параметры жизни окна субтитров
    37​
    NOT EQUIP A BOW/CROSSBOW TOGETHERNPC не экипируются луком и арбалетом одновременно
    38​
    DISABLE ENDLESS VISEME AFTER GETTING HITОтключает бесконечную анимацию рта при получении урона
    39​
    DISABLE ASSERT - REFCTR>=-1Отключает возможные сообщение об ошибке при удалении объектов
    40​
    POLISHДобавляет ввод польских диакритических знаков
    41​
    MAP_DELAY_BUGFIXИсправляет подвисание в момент открытия карты
    42​
    BORDERLESSWINDOWЗадает параметры оконного режима
    43​
    FOV_NEW_FORMULAОпределяет новую формулу углов обзора
    44​
    NO_TAKE_ANIMОтключает анимацию поднятия предметов
    45​
    RMB_NO_TAKE_ANIMПереназначает предыдущий патч на правую кнопку мыши
    46​
    INTERFACE SCALINGЗадает множитель размера интерфейса
    47​
    DISABLE USING MAP WHEN THE HERO HAS BECOME A MONSTERБлокирует возможность открытия карты в образе монстра
    48​
    DISABLE USING OF WEAPONS WHEN THE HERO USES AN ANVILЗапрещает использование оружия в при взаимодействии с наковальней
    49​
    THE LAST USED SCROLL GIVES FULL DAMAGEЗадает правильное нанесение урона от последнего свитка
    50​
    NO_INTERRUPT_INTERACT_ANIОтключает прерывание некоторых анимаций (например, нельзя прервать анимацию применения зелья перманентно повышающего характеристики)
    51​
    ATTACKRUN_FIXNPC при атаке на бегу не поворачиваются вокруг своей оси, копируя повороты Гг
    52​
    BLOCK THE HERO MOVE IN THE MENUБлокирует движение главного героя при нахождении в меню
    53​
    FIST MODE TURNS OFF CORRECTLY BY PRESSING "1" BUTTONЗадает корректный выход из кулачного режима по кнопке "1"
    54​
    DROPPED ARROWS, BOLTS AND TORCHES WILL BE REMOVED AFTER LOADING SAVEЗадает правильное удаление упавших стрел, болтов и факелов после загрузки
    55​
    MOUSE_BUFFER_SIZE 100Увеличивает размер буфера ввода мыши для предотвращения залипания клавиш
    56​
    HIDE_FOCUS_ON_EMPTY_DEAD_NPCЗапрещает отображение фокуса для мертвых NPC с пустым инвентарём
    57​
    TEXT COLORЗадает цвета текста в диалоговых операциях
    58​
    CLOSE_INVENTORY_IN_NPCЗакрывает окно инвентаря NPC при активации боевого режима
    59​
    SHOW_FPSАктивирует постоянное отображение частоты кадров
    60​
    NO_STRAFE_WHILE_FALLЗапрещает использование стрейфа во время падения
    61​
    WASD_MENUНавигация в главном меню с помощью клавиш WASD
    62​
    F6_WINDOWED_FREELOOKАктивирует клавишу F6 в оконном режиме для включения свободной камеры
    63​
    JUMP_ANIM_BUG (S_LEDGECACHE?)Увеличивает таймаут кэша с информацией об уступе/платформе для карабканья
    64​
    UNLOCK ARMOR IN TRADE, IN NPCПозволяет отображать одежду в инвентаре покупок и обыска
    65​
    NPC_SETTOFIGHTMODE REMOVED FIST MODE FOR MONSTERВозвращает монстров из кулачного режима в обычный
    66​
    HIDE STRENGTH AND DEXTERITY VALUES IN CHARACTER SCREEN AFTER /Скрывает второе значение силы и ловкости из окна характеристик персонажа
    67​
    ANISOTROPIC_FILTERINGУстанавливает уровень фильтрации текстур
    68​
    SAVEGAMETOANSIЗаписывает сохранения текстом в кодировке ANSI
    69​
    MAGIC_COLLISION_FIXИсправляет отсутствие урона магией стоя в упор
    70​
    LOAD STEAM OVERLAYАктивирует игровой оверлей стима
    71​
    LOW_FPS_NAN_CHECKИсправляет зависание игры при проигрывании PFX
    72​
    SIMPLE WINDOWДелает окно игры безрамочным
    73​
    SMOOTHANIDISTANCEЗадает дистанцию, при которой анимация будет проигрываться плавно
    74​
    LOOTFIX UNCONSCIOUSПредотвращает самопроизвольное закрытие инвентаря при попытке обыска бессознательного NPC
    75​
    DRAWITEMINFOРисует объект в поле описания предмета поверх заднего плана
    76​
    CVIEW_BLIT_FARZ_65534Отображает фоновую текстуру на высоких значениях дальности видимости
    77​
    MOBINTERCOLLISIONОтключает столкновения для точного позиционирования NPC с используемым MOB
    78​
    RAIN PARTICLE COLLISIONSАктивирует столкновение капель дождя с любыми объектами
    79​
    REMOVE OVERLAYMDS FIXИсправляет невозможность удалить MDS оверлей
    80​
    FIX LOW FRAMERATEДелает обычным FPS в главном меню
    81​
    EXIT VDFSЗаставляет игру вызывать завершение файловой системы перед выходом
    82​
    HIDE ORIGINAL SPLASHСкрывает родное окно сплеша
    83​
    INTERUPT GAMESTART SOUNDПрерывает стартовую музыку во время загрузки
    84​
    OPTIMIZE VBОтключение вызова IDirect3DVertexBuffer7::Optimize для работы Steam Overlay
    85​
    ALLOW UNDECLARATED INSTANCESРазрешает вставку в мир незадекларированных zCObject производных
    86​
    TIMED OVERLAY MDS FIX 'SETFIGHTANIS AFTER INITANIMATIONS'Предотвращает зависания анимаций после удаления временного MDS оверлея
    87​
    Resolution limit - 25600Разблокирует лимит разрешения экрана в меню игры
    88​
    MARVIN - F8 fixПредотвращает поворот персонажа к северу
    89​
    BarrierЗадает пользовательские настройки барьера
    90​
    PfxFixИсправляет исчезновение PFX эффектов
    91​
    LOW_FPS_FIXИсправляет зависание игры при проигрывании PFX
    92​
    CollisionBugИсправляет вылет при коллизии длиною в нулевой вектор
    93​
    DEAD_B BUGFIXПри добивании врага лежащего на животе воспроизводится правильная анимация
    94​
    InventoryItemNoteSizeXОпределяет размеры элементов интерфейса в игре: Начало новой главы, Сохранение игры, Описание предметов, ед. измерения пиксели
    95​
    Orcs_Remove_WeaponРазрешает оркам убирать оружие
    96​
    DisableCrawlОтключает анимацию плавания в режиме WALK
    97​
    Disable_Save_Menu_When_DieЗапрещает сохранение в момент смерти главного героя
    98​
    Disable_Map_UseОтключает карту в некоторых состояниях (смерть, нокаут, падение и тп)
    99​
    Allow_Throw_ItemsРазрешает кидать предметы
    100​
    Rotate_ItemsВращает предметы в инвентаре
    101​
    HighlightЗадает пользовательскую подсветку объектов окружения
    102​
    Spell_Name_Time_FixУменьшает время отображения надписи с названием заклинания
    103​
    Inventory_Camera_BugfixВыбирает правильную камеру инвентаря, если он был открыт с оружием в руках
    104​
    ITM_FLAG_DROPPEDВыброшенным предметам назначается флаг const int ITEM_DROPPED = 1<<24
    105​
    ONE_BUTTON_CONTROLПриводит управление G1 к виду G2
    106​
    MOUSE_BUFFER_SIZE 50Увеличивает размер буфера ввода мыши для предотвращения залипания клавиш
    107​
    DialogChoice start from KEY 1Задает начало выбора диалога с кнопки 1 вместо 0
    108​
    SAVE MENU CONFIRM LMBРазрешает подтверждение действия сохранения игры левой кнопкой мыши
    109​
    No_interrupt_fight_animationОтключает прерывание некоторых боевых анимаций
    110​
    Unlock FPSОтключает лимит FPS
    111​
    Drop_Throw_Item_FixРазрешает предмет взятый для броска бросить перед собой
    112​
    Auto_Scroll_TimeУменьшает время отображения надписи с названием заклинания
    113​
    Doubling_ItemsПредотвращает удвоение предметов при взаимодействии с объектами
    114​
    Underwater_Take_VobРазрешает подбирать предметы под водой
    115​
    Disabled_Mouse_Camera_FixКамера работает правильно, если в оцпиях игры отключена мышь
    116​
    Arrow_PFXПри столкновении стрелы или болта с препядствием воспроизводится pfx эффект
    117​
    FindNextFightAction_WorkaroundПредотвращает "дрожание" анимации монстров
    118​
    Items_Insert_BugПредотвращает удваиваение предметов у торговцев в начале каждой главы
    119​
    EV_Parade_fixБлок в бою срабатывает без осечек
    120​
    Hit_Check_AngleНельзя заблокировать удар направленный в спину
    121​
    Parade_fixНельзя заблокировать укусы монстров (за исключением отскока)
    Отскок блокирует урон при нажатии одной клавиши, вместо сочетания 2-х клавиш (опционально - Gothic2_Control=1) Изменён звук когда монстр блокирует удар
    122​
    Monsters_Block_DamageРазрешает монстрам блокировать удары
    123​
    Pyro_fixПри повторном применении заклинания "Пирокинез" жертва не выходит из состояния ZS_Pyro
    124​
    CollisionVolumeScalerОпределяет оптимальный объем объекта, с которым происходит взаимодействие
    125​
    BarrierIgnoreSkyEffectsSettingПредотвращает исчезновение барьера при отключении дождя (skyEffects=0)
    126​
    Inventory KEY 9 fixПредотвращает закрытие инвентаря при назначении клавиши "9" на заклинание
    127​
    VISEME at 60Hz fixИсправляет искажение лицевой анимации при 60 FPS
    128Line cache sizeУвеличивает количество возможный рисуемых на экране линий
    129UnequipItemИсправляет баг с двойным снятием стат при деэкипировке предмета
    130oCNpc::SetFlag FixИсправляет ошибку неправильной установки флага из-за неверного оператора
    131Dialog Starvation FixИсправляет возможное зависание диалога
    132SAVEDAT IN ASCIIАльтернативное сохранение скриптов для повышения производительности



    Содержание Union.ini
    Имя параметра
    Описание
    CORE
    1​
    SHOWHIDDENFILESПоказывает системные файлы Union во временном хранилище папки Data
    2​
    SHOWDEBUGWINDOWОткрывает консольное окно для отображения отладочной информации
    3​
    RTDYNAMICCASTEXTENSIONРеализует патч на RTTI dynamic_cast для возможности ввода новых классов в игру
    4​
    CUSTOMDEBUGWINDOWPOSОпределяет будет ли выбираться пользовательское положение консольного окна
    5​
    DEBUGWINDOWPOSXПоложение консольного окна по X
    6​
    DEBUGWINDOWPOSYПоложение консольного окна по Y
    7​
    PLUGINS
    8​
    PLUGINLISTОпределяет список запускаемых библиотек, указываемых через запятую
    9​
    USEVDFSОпределяет возможность загрузки библиотек из виртуального тома (VDF/MOD)
    GAME
    10​
    SAVEGAMETOANSIЗаписывает сохранения текстом в кодировке ANSI
    MOUSE
    11​
    APPLYFIXАктивирует враппер mouse DX7 -> DX8
    12​
    SPEEDMULTИзменяет скорость мышки при включенном враппере
    13​
    PRECISIONMULTЭкспонентально понижает скорость отклика мышки при ее фактическом замедлении
    DEBUG
    14​
    READBINKWITHVDFSРазрешает игре чтение видеороликов из виртуального тома (VDF/MOD)
    15​
    USEERRORVISUALSПоказывает объекты, визуальная модель которого не была определена
    SPLASH
    16​
    FILENAMEОпределяет имя пользовательского BMP изображения
    17​
    HIDETITLEОтключает надписи на окне сплеша
    18​
    ALPHACOLORУстанавливает цвет прозрачной области окна сплеша



    Содержание SystemPack.ini
    Код:
    ; GOTHIC ½ — SYSTEMPACK
    ; ВАЖНО: Изменять настройки секции [DEBUG] не рекомендуется, но если у вас будут проблемы с нововведениями,
    ; вы можете отключить то, или иное исправление.
    ; Внимание: Файл SystemPack.ini станет доступен только после первого запуска игры!
    
    
    [DEBUG]
    FixGameUX=1
    ; ... исправления для GameUX и процесса - rundll32 в ОС WinVista, Win7, - включено (1) или выключено (0).
    
    Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=1
    ; ... исправление, удаляет флаг WRITEONLY при создании вертексного буфера, для решения проблем с радиальным туманом и текстурами.
    ; - включено (1) или выключено (0), значение по-умолчанию: 1, для всех видеокарт. Возможное снижение производительности на 10-15%.
    
    SimpleWindow=1
    ; ... отключает рамку окна, но не включает оконный режим, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    
    BorderlessWindow=0
    ; ... включает оконный режим без рамки, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; рекомендуется включать только при возникновении проблем с работой игры в полноэкранном режиме.
    
    WindowPosX=0
    ; ... позиция окна по горизонтали, - по-умолчанию: 0.
    ; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow = 1.
    
    WindowPosY=0
    ; ... позиция окна по вертикали, - по-умолчанию: 0.
    ; изменение позиции окна доступно только при BorderlessWindow = 1.
    
    ZNORESTHREAD=1
    ; ... отключает отдельный поток для менеджера ресурсов(ResourceManager) игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    
    MoverBugfix=1
    ; ... исправление для переключателя в храме "Спящего", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; работает даже при 1000 FPS, на остальные переключатели исправление вроде бы не влияет.
    
    NumLockDisable=1
    ; ... исправление, предотвращает отключение активного NumLock при запуске игры "Готика 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.
    
    DisableCacheOut=1
    ; ... отключает выгрузку кэша при сворачивании игры, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    
    QuickSaveEnable=1
    ; ... исправление, восстанавливает работоспособность функции быстрого сохранения/загрузки для игры "Готика 1", - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 1. Функция быстрого сохранения в игре использует 15-й слот.
    ; клавиши управления: [F5] - быстрое сохранение, [F9] - быстрая загрузка.
    
    USInternationalKeyboardLayout=1
    ; ... частично меняет раскладку клавиатуры, клавиши Z и Y поменялись местами, клавиша минус (нижнее подчеркивание)
    ; теперь работает корректно в консоли, по-умолчанию: 1.
    
    Polish_version=0
    ; ... включает изменения сделанные польским локализатором для клавиатуры в игре, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    
    PFXfix=1
    ; ... исправление, для корректной работы PFX-эффектов огня из костров в "Готике 1", - включено (1) выключено (0), по-умолчанию: 1.
    
    StrafeBug=0
    ; ... возможность использовать стрейф в прыжке/падении - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    
    Show_FPS_Counter=0
    ; ... показать внутренний счётчик FPS, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; Внимание: встроенный в игру счётчик FPS не отображает значений больше 256 FPS.
    
    Cache_Timeout=400
    ; ... таймаут кэша с информацией об уступе, диапазон значений от 100 до 1500. Увеличьте это значение при возникновении проблем с карабканьем, по-умолчанию: 100.
    
    BUGFIX_already_deleted_zCObject=1
    ; ... отключает вывод ошибки с сообщением "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject ?!", - включено (1) или выключено (0),
    ; по-умолчанию: 1.
    
    Disable_HUMANS_SWIM.MDS=0
    ; ... отключает анимацию плаванья в режиме walk, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    
    Game_InitEngIntl=1
    ; ... исправление, меняет опрос скрипта Game_InitEnglish на Game_InitEngIntl, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    ; в оригинальном Gothic2.exe 1.30(fix) изначально опрашивается только Game_InitGerman и Game_InitEnglish,
    ; а в русской версии игры в скрипте Startup.d прописано - Game_InitEngIntl, из-за этого exe-шник не работал с русской версией.
    ; для тех версий игры, где в скрипте Startup.d прописано значение Game_InitEnglish, этот параметр нужно выставить в 0.
    
    FixHighRes=1
    ; ... автоматический патчинг D3DIm700.dll для поддержки высоких разрешений, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    
    FixAppCompat=1
    ; ... исправление для включения полноценного полноэкранного режима в игре:
    ; отключено (0), - в отключенном состоянии не будет виден индикатор здоровья NPC, на ОС Windows 8 и 8.1 игра будет работать с очень
    ; низким FPS, не более ~30. Включать этот режим не рекомендуется (!)
    ; включено (1), - активирует полноценный полноэкранный режим, в котором будет работать Vsync, будет доступно управление:
    ; гаммой, яркостью и контрастом средствами игры. На ОС Windows 8 и 8.1 нет проблем с FPS, рекомендован для всех (!)
    ; включено (2), - активирует оконный режим без рамки. Выглядит он так же как и полноэкранный, но в нём не работает: Vsync - это может
    ; приводить к проблемам в "Готике 1", управление: гаммой, яркостью, контрастом средствами игры (не критично, но многие пользуются).
    ; этот режим рекомендуется активировать только в том случае, если полноэкранный режим работает некорректно! Что возможно только
    ; у тех пользователей Nvidia Optimus, у которых видеоролики в полноэкранном режиме не работают совсем.
    ; Работает только в ОС Windows 8 и выше. По-умолчанию: 1.
    
    FixBink=1
    ; ... исправления для воспроизведения видео на всех ОС, - включено (1) или выключено (0).
    
    FixMss=1
    ; ... исправления для системы объемного звука, - включено (1) или выключено (0).
    
    UnknExeCrc=0x64796DB9
    ; ... при сбое игры сюда заносится контрольная сумма неизвестного или повлекшего вылет ехе-файла игры,
    ; к которому невозможно было применить исправления SystemPack'a.
    
    LineCacheSize=16384
    ; ... увеличивает количество допустимых для отрисовки на экран линий
    
    
    [SYSTEM]
    NvidiaVga=0
    ; ... автоматически назначаемый внутренний параметр "Системного пакета" для графических карт nVidia и ATI, - НЕ ИЗМЕНЯТЬ!
    
    
    [PARAMETERS]
    Gothic2_Control=0
    ; ... схема управления из Готики 2, одна клавиша (ЛКМ или CTRL) для выполнения любых действий, вместо комбинации клавиш (ЛКМ+W или CTRL+W), - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    
    FPS_Limit=0
    ; ... ограничение FPS при нажатии любой клавиши, - включено (25-100) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    
    AnisotropicFiltering=16
    ; ... уровень анизотропной фильтрации текстур, - включено (2-16) или выключено (0), по-умолчанию: 16.
    
    VerticalFOV=67.5
    ; ... параметр для изменения вертикального FOV, значение по-умолчанию: 67.5.
    ; значение параметра для изменения vFOV по старой формуле: для мониторов 16:10 - (56.25), для мониторов 16:9 - (50.625).
    
    NewFOVformula=0
    ; ... включает альтернативную формулу расчёта FOV, из-за чего модели в игре более не выглядят вытянутыми, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    
    DisableLOD=0
    ; ... отключает прогрессивный LOD для *.3ds моделей, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; возможное снижение производительности на 10-15%.
    
    DisableIndoorClipping=1
    ; ... отключает отсечение объектов в Indoor локациях, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    
    SPAWN_INSERTRANGE=4500.0
    ; ... дистанция, на которой в мир игры вставляется NPC, по-умолчанию: 4500.
    
    SPAWN_REMOVERANGE=5000.0
    ; ... дистанция, на которой из мира игры удаляется NPC, по-умолчанию: 5000.
    
    SPAWN_INSERTTIME_MAX=1000.0
    ; ... интервал времени при котором в определенной точке - WP/FP, будет порожден/вставлен в мир очередной NPC
    ; значение по-умолчанию: 1000, ед. измерения: миллисекунды.
    
    SmoothAniDistance=5000
    ; ... дистанция плавной анимации NPC, - минимум (2000), по-умолчанию в игре: 2000.
    
    DrawDistanceMultiplier=1
    ; ... множитель дистанции видимости/прорисовки мира игры, по-умолчанию: 1.
    ; ограничения для множителя при дистанции видимости равной - 300% в опциях игры: для Gothic.exe - 10, для всех остальных - 26.
    
    OutDoorPortalDistanceMultiplier=1
    InDoorPortalDistanceMultiplier=1
    WoodPortalDistanceMultiplier=1
    ; ... множитель дистанции удаления порталов, по-умолчанию: 1
    ; OutDoor - когда ГГ находится вне помещений/пещер, на улице.
    ; InDoor - когда ГГ находится внутри помещений/пещер, в доме.
    ; рекомендуется увеличивать OutDoor/InDoor значения - синхронно.
    ; Wood - дальность видимости порталов леса, данный тип порталов актуален только для "Готики 1".
    
    zMouseRotationScale=0.1
    ; ... скорость поворота модели ГГ при использовании мыши в "Готике 1", по-умолчанию: 0.1.
    ; рекомендуемые значения: диапазон от 0.1 до 0.3, шаг - 0.01.
    ; для мышек с высоким DPI (4000 и выше), не более - 0.2.
    
    EnableShields=0
    ; ... исправление включает поддержку работы класса щитов, только для файлов: Gothic2.exe и GothicMod.exe, - включено (1)
    ; или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    
    No_Take_Anim=0
    ; ... отключает анимацию подбора для любых назначенных клавиш, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    
    RMB_No_Take_Anim=0
    ; ... принудительно назначает клавиши LMB и RMB(любые другие клавиши работать не будут), отключает анимацию подбора для RMB,
    ; - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; ВНИМАНИЕ: движок поддерживает назначение только 2-х кнопок на одно действие. Эти опции взаимоисключающие,
    ; одновременно может работать только одна из них!
    ; если включены обе, то будет работать только RBM_No_Take_Ani, так как RBM_No_Take_Ani имеет приоритет над No_Take_Ani (!)
    ; если включена RBM_No_Take_Ani=1, то на действие GAME_ACTION назначается левая и правая кнопка мыши, соответственно никакие
    ; другие назначаемые кнопки(в том числе и с клавиатуры) работать в этом случае не будут (!)
    ; если вам нужен Ctrl, но не нужна анимация, выставляем: No_Take_Anim=1, RMB_No_Take_Anim=0.
    ; если вам не нужна анимация на ПКМ, выставляем: No_Take_Anim=0, RMB_No_Take_Anim=1.
    ; если вам нужна анимация, выставляем: No_Take_Anim=0, RMB_No_Take_Anim=0.
    
    TRADE_VALUE_MULTIPLIER=0.5
    ; ... коэффициент торговли, - минимум (0.01), максимум (100.0), по-умолчанию: 0.5.
    
    Animated_Inventory=1
    ; ... вращение предметов в инвентаре, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    
    HideFocus=1
    ; ... скрыть фокус для мертвых NPC с пустым инвентарём, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    
    ThrowFlag=1
    ; ... проверять флаг ITEM_THROW, для возможности бросить вещь, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    
    InteractionCollision=0
    ; ... просчёт коллизий для используемых интерактивных объектов, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    
    keyDelayRate=150
    ; ... скорость авто-повтора нажатой клавиши в Готике 1, по-умолчанию: 70. Рекомендуемые значения: диапазон от 10 до 300.
    
    keyDelayFirst=150
    ; ... задержка перед началом авто-повтора клавиши в Готике 1, по-умолчанию: 140. Рекомендуемые значения: диапазон от 100 до 1000.
    
    HighlightMeleeFocus=1
    ; ... подсветка NPC в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    
    HighlightInteractFocus=1
    ; ... подсветка предметов в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    
    HighlightInteractNoFocus=1
    ; ... мерцание предметов находящихся не в фокусе, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    
    Fight_ANI_Interrupt=0
    ; ... прерывание анимации в бою, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    
    Monsters_Block_Damage=0
    ; ... разрешить монстрам блокировать удары, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    
    ReverbVolume=3.0
    ; ... множитель для громкости реверберации, чем выше значение, тем громче отражения эффектов звука, по-умолчанию: 3.0.
    ; громкость реверберации как множитель для всех - относительная реверберация разных звуков должна быть как в оригинале игры.
    ; опция доступна только если включен в настройках игры звуковой драйвер SP - "DirectSound3D HW".
    
    [BARRIER]
    AlwaysON=0
    ; ... отображать визуальный эффект Барьера постоянно, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    
    AlwaysOFF=0
    ; ... отключить визуальный эффект Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    
    DisableSound=0
    ; ... отключить звук Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    
    DisableDamage=0
    ; ... отключить урон от Барьера, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    
    
    [INTERFACE]
    Scale=1
    ; ... множитель автоматического масштабирования интерфейса игры, за основу взято разрешение 1024x768 пикселей;
    ; включено (1) или (1.1 ... и выше), масштабирование интерфейса в n-раз на усмотрение пользователя.
    ; максимальное значение зависит от вертикального разрешения экрана. То есть:
    ; для разрешения 1920x1080, максимальное значение будет 1080/512 = 2.10
    ; для разрешения 3840x2160, максимальное значение будет 2160/512 = 4.21
    ; более высокие значения будут прочитаны как максимальное.
    ; выключено (0), без масштабирования. По-умолчанию: 1.
    
    ForceMenuScale=0
    ; ... форсировать масштабирование меню, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    
    ScaleMenusX=640
    ; ... размер меню X для масштабирования, по-умолчанию: 640, ед. измерения пиксели.
    
    ScaleMenusY=480
    ; ... размер меню Y для масштабирования, по-умолчанию: 480, ед. измерения пиксели.
    
    DialogBoxX=800
    DialogBoxY=600
    SubtitlesBoxX=600
    ; ... настраиваемые параметры для изменения размеров окон субтитров и диалогов, ед., измерения пиксели.
    
    ShowManaBar=1
    ; ... отображение индикатора маны: скрыт - (0) выводится только с активным заклинанием в руках Гг - (1) отображается постоянно - (2),
    ; по-умолчанию в игре: 1.
    
    ShowSwimBar=1
    ; ... отображение индикатора воздуха: скрыт - (0) выводится только если Гг под водой - (1) отображается постоянно - (2),
    ; по-умолчанию в игре: 1.
    
    HideHealthBar=0
    ; ... отображение индикатора жизни: выводится постоянно - (0) скрыть - (1), по-умолчанию в игре: 0.
    
    NewChapterSizeX=640
    NewChapterSizeY=480
    SaveGameImageSizeX=320
    SaveGameImageSizeY=200
    InventoryItemNoteSizeX=450
    ; ... размеры элементов интерфейса в игре: Начало новой главы, Сохранение игры, Описание предметов, ед. измерения пиксели.
    
    InventoryCellSize=70
    ; ... изменение размера ячейки инвентаря, минимум (10), по умолчанию в игре: 70, ед. измерения пиксели.
    
    Color_DialogChoice_Active=-1
    ; ... цвет выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -1 (Белый).
    
    Color_DialogChoice_Inactive=-6316129
    ; ... цвет не выбранной строки диалога, - по-умолчанию: -6316129 (Серый).
    
    Color_Talk_Hero=-1
    ; ... цвет шрифта для субтитров Гг, - по-умолчанию: -1 (Белый).
    
    Color_Talk_NPC=-256
    ; ... цвет шрифта для субтитров NPC, - по-умолчанию: -256 (Желтый).
    
    Color_Noise=-49408
    ; ... цвет шрифта для разговоров окружающих NPC, - по-умолчанию: -49408 (Оранжевый).
    ; Важно: используется только в "Готике 1".
    
    Hide_STR_DEX=1
    ; ... скрыть отображение второго значения силы/ловкости в окне характеристик персонажа, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    
    
    [SUBTITLES]
    Control=0
    ; ... включает управление временем отображения субтитров, - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    ; необходимо включить для управления субтитрами.
    
    TimeMultiplier=2.0
    ; ... множитель времени для фраз с файлом озвученного диалога. То есть, имеется одна озвученная фраза продолжительностью
    ; в 10 секунд, при установленном множителе 2.0 субтитры в игры для неё будут отображаться в течении 20 секунд.
    
    MaxTimePerPhrase=30.0
    ; ... максимальное время в секундах для отображения субтитров без файла озвучки.
    
    TimePerChar=100.0
    ; ... время в миллисекундах для отображения одного символа субтитров без файла озвученного диалога. Например, при значении
    ; TimePerChar=200.0, фраза: "Ты можешь научить меня сражаться?" содержит 33 символа,
    ; значит отображаться она будет 33*200/1000=6.6 секунд.
    
    
    [RETURNING2]
    Enable=0
    ; ... включает изменения предназначенные для аддона "Возвращение 2.0", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    
    
    [SHW32]
    bShowGothicError=1
    ; ... показывать вывод окна с ошибкой "OutOfMemory", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 1.
    
    bShowMsgBox=0
    ; ... показывать мессаджбокс с сообщением об ошибке "OutOfMemory", - включено (1) или выключено (0), по-умолчанию: 0.
    
    bUseNewHandler=1
    ; ... активирует вид используемого обработчика ошибки "OutOfMemory", - включено (1), отлавливать ошибки "OutOfMemory" во всех модулях,
    ; даже если они используют свой аллокатор, а не обращаются к shw32.dll,
    ; или выключено (0), отлавливать только те OutOfMemory, которые произошли при вызове методов из shw32.dll, по-умолчанию: 1.
    
    reserveInMb=50
    ; ... изменяемое значение(в диапазоне от 5 до 300 МБ) для резервирования памяти библиотекой на случай возникновения ошибки
    ; "OutOfMemory". Эта память будет недоступна игре, но позволит ей по возможности корректно завершится в случае её возникновения.
    ; значение по-умолчанию: 50 МБ, ед. измерения Мегабайт.



  • Site: World of Gothic.ru
    Development country: Russia
    Game platform: Gothic 1, Gothic Sequel, Gothic 2, Gothic 2 NoTR
    Update type: Online
    Title: Union
    Versions: 1.0a, 1.0b, 1.0c, 1.0d, 1.0e, 1.0f, 1.0g
    Language: English, Russian, Deutsch, Polish, Romanian, Italian, Czech, Spanish
    Size: < 4 MB
    Status: Release
    Release dates: 02.06.2019 | 02.06.2019 | 21.09.2019 | 05.10.2019 | 12.10.2019 | 18.11.2019 | 31.12.2019 |||


    Authors:
    development of Union & Gothic SDK
    fixing engine's errors, system libraries and drivers
    testing and debugging of Union, Union SDK
    creating an online manual Gothic Library
    localization and moderation
    testing and moderation
    developer of system pack
    developer of system pack
    developer of AST

    Union Installation:
    • Download and run Resource Manager
    • Go to tab "Union", download and install "Patch for clean gothic + 4GB patch", if your game was installed lately and it is not modified.
    • In the same tab download and install current version of Union
    • Run the game


    SDK Installation (for developers):
    • Install any version of Visual Studio
    • Run Resource Manager, go to tab "Union SDK", download and install current version
    • Open Visual Studio, while creating a new project use a template Union
    • In solution settings select an preferred SDK version
    • In Resource Manager go to tab "Union plugins" -> Tutorials



    Attaching libraries and plugins:
    Method I via INI file
    In the INI file a block PLUGINS will be created.
    If the launch is done through an EXE file, the PLUGINS block will be taken from Union.ini
    If the launch is done through GothicStarter, then the PLUGINS block will be taken from the launched .ini
    In the parameter PluginList place plugins names, use comma as a delimiter.
    Additional:
    * If there is * at the end of the name, then the plugin will be launched before the engine starts.
    * If there is ** at the end of the name, then the file will be launched before the start of the engine, patches and virtual file system.
    * In other cases, the plugins will be launched simultaneously with the engine initialization.
    * If the extension is a .dll plugin, then specifying it is optional.
    Method II via PATCH file (autorun)
    The PATCH file must be in ANSI encoding and contain the #engine and #patch block.
    The file will be automatically launched by the engine when it is detected in the game directories or in the connected VDF/MOD volumes.
    Script example:
    #engine [G1, G1A, G2, G2A] // Indicate for which engines (optional) (by engine tag or by CRC32 code of the EXE file)
       #patch
          LoadPlugins("MyPlugin1", "MyPlugin2", "MyPlugin3")
       #/patch
    #/engine
    Additional:
    * Libraries from the PATCH file will be launched before the engine is initialized.
    * If the extension is a .dll plugin, then specifying it is optional.



    Important:
    • Do not install System pack with Union, they are the same stuff
    • If you already have System pack, it would be added to backup
    • After the first run of the game Union.ini and SystemPack.ini will appear in your system folder
    • If you want to update a plugin, you don't need to install "Patch for clean gothic + 4GB patch" once more.
    • For updating or removing Union you should use Resource Manager
    1. Choose installation directory
    1584477045087.png


    2. Click to eht restore button and press 'continue'
    1584477397928.png



    For users:
    Union is updated System pack, it provides:
    • Stable work on modern OS
    • Fixing engine's errors
    • Fixing game resources
    • Increasing stability
    • Increasing performance
    • Optimization for graphic drivers
    • Support any gothic version
    • Plugins and extension

    For stable work on modern OSs some libraries and drivers were adopted and changed since Windows XP.
    Fixed and edited many elements of game engine which caused technical and gameplay errors.
    Changed invalid game resources, using them created some bugs.
    Decreased amount of freezes and decreased chance of "Out of memory". Now gothic can use twice RAM size.
    Increased loading speed of game files.
    Fixed compatibility errors of graphic cards using auto settings via graphic driver.
    Plugins can be installed and run at any game version.


    For mod developers and programmers:
    Suggestions:
    • Expanding of scripting language Daedalus
    • Free use of plugins in your own projects
    • Creating a native plugins with C++
    • Encryption of VDF volumes
    • Fast translating of mods
    • Low-leveling patching

    Union has ready plugins for developers, and their amount are going to go be increated.
    For example there is a plugin-extender for script language Daedalus, which creates a new set of engine external funcions.
    and if you like to change other mods, but do not have source scripts, you can insert new .D scripts in game .DAT files.
    And not only inserting, you can update any script data like constants, functions, instances ...
    Also the plugin provides 'while' loop and some new fixes, you can find it in Resource Manager - zParserExtender.
    Of couse, you can use any Union's plugins in any of your projects.
    You can add .dll plugin and its resources to your VDF volume.
    If another volume has the same data, file system will use relevant data.


    Contains of Union.patch
    Имя патча
    Description
    1PERCEPTIONCHECK - CRASH FIXFixes crash when calling PERC_ASSESSITEM function
    2SENDMESSAGE - BROADCAST FIXFixes a hangup at the start of the game
    3GOTHIC.INI FIXESOverrides some important parameters of Gothic.ini
    4GAMEVERSIONDisplays the version of Union in the game menu
    5D3DIM700.DLL - REMOVES 2048 PIXEL LIMITIncludes resolutions from 2K and higher
    6ACGENRAL.DLL - WINDOWS 7 RUNDLL32.EXE BUGFIXDisables the start of the rundll32.exe process that prevents the game from starting on Windows 7
    7ALPHA_VOB AND ALPHA_WORLD_POLYIncreases memory for zCRndAlphaSortObject_Vob and zCRndAlphaSortObject_WorldPoly classes
    8FOVImplements a widescreen formula for calculating the viewing angle
    9MAP - 4:3 ASPECT RATIOSets a fixed 4: 3 card ratio
    10DRAWDISTANCEMULTIPLIERSets the draw distance multiplier
    11ZPM_NUM_VBUFFER_VERT 65535~ Increases the maximum allowable number of polygons in the model
    12DISABLELODDisables simplification of models when increasing distance
    13DISABLEINDOORCLIPPINGDisables clipping objects in Indoor locations
    14SPAWN_INSERTRANGEDefines the scope for including NPCs in the world.
    15SPAWN_REMOVERANGEDefines the scope for excluding NPCs from the world.
    16SPAWN_INSERTTIME_MAXDetermines the refresh rate of NPC inclusions in the world.
    17OUTDOORPORTALDISTANCEMULTIPLIERSets the portal rendering distance multiplier OUTDOOR
    18INDOORPORTALDISTANCEMULTIPLIERSets the portal rendering distance multiplier INDOOR
    19ZNORESTHREADDisables a separate thread for the resource manager
    20NUM_POS_CACHE 524288~ Increases the maximum allowable number of polygons in the model
    21S_POSCACHELIST~ Increases the maximum allowable number of polygons in the model
    22DIALOGBOXXSets the actual size of the dialog in X
    23DIALOGBOXYSets the actual size of the dialog in Y
    24SUBTITLESBOXXSets the width of the subtitle window
    25SHOWMANABARSets a permanent display of mana status
    26SHOWSWIMBARSets the display of breathing status continuously.
    27HIDEHEALTHBARSets whether to hide health status, if full
    28NEWCHAPTERSIZEXSets the actual window size of the new X chapter
    29NEWCHAPTERSIZEYSets the actual window size of the new chapter in Y
    30SAVEGAMEIMAGESIZEXSets the actual size of the save window in X
    31SAVEGAMEIMAGESIZEYSets the actual size of the save window in Y
    32INVENTORYCELLSIZESets the size of the inventory cell
    33D3DVBCAPS_WRITEONLYRemoves the WRITEONLY flag when creating a vertex buffer.
    34SHIELDActivates a shield slot
    35MODEL CLIPPINGDisables the disappearance of models at a large distance from the camera
    36SUBTITLESSets subtitle window life options
    37NOT EQUIP A BOW/CROSSBOW TOGETHERNPCs do not equip with bow and crossbow at the same time
    38DISABLE ENDLESS VISEME AFTER GETTING HITDisables endless mouth animation when taking damage
    39DISABLE ASSERT - REFCTR>=-1Disables possible error message when deleting objects
    40POLISHAdds input of Polish diacritics
    41MAP_DELAY_BUGFIXFixes a freeze at the time of opening the card
    42BORDERLESSWINDOWSets window mode options
    43FOV_NEW_FORMULADefines a new formula for viewing angles
    44NO_TAKE_ANIMDisables item pickup animation
    45RMB_NO_TAKE_ANIMReassigns the previous patch to the right mouse button
    46INTERFACE SCALINGSpecifies an interface size factor
    47DISABLE USING MAP WHEN THE HERO HAS BECOME A MONSTERBlocks the ability to open a card in the form of a monster
    48DISABLE USING OF WEAPONS WHEN THE HERO USES AN ANVILProhibits the use of weapons when interacting with an anvil
    49THE LAST USED SCROLL GIVES FULL DAMAGESets the correct damage from the last scroll
    50NO_INTERRUPT_INTERACT_ANIDisables the interruption of some animations (for example, you cannot interrupt the animation of applying a permanently increasing potion potion)
    51ATTACKRUN_FIXNPCs when attacking on the run do not turn around their axis, copying the turns of Gg
    52BLOCK THE HERO MOVE IN THE MENUBlocks the movement of the main character when in the menu
    53FIST MODE TURNS OFF CORRECTLY BY PRESSING "1" BUTTONSets the correct exit from the cam mode by the button "1"
    54DROPPED ARROWS, BOLTS AND TORCHES WILL BE REMOVED AFTER LOADING SAVESets the correct removal of fallen arrows, bolts, and torches after loading.
    55MOUSE_BUFFER_SIZE 100Increases mouse input buffer size to prevent sticky keys
    56HIDE_FOCUS_ON_EMPTY_DEAD_NPCDisables focus display for dead NPCs with empty inventory
    57TEXT COLORSets the colors of text in dialog operations.
    58CLOSE_INVENTORY_IN_NPCCloses the NPC inventory window when combat mode is activated.
    59SHOW_FPSEnables continuous display of frame rate
    60NO_STRAFE_WHILE_FALLProhibits the use of strafe during a fall
    61WASD_MENUNavigation in the main menu using the WASD keys
    62F6_WINDOWED_FREELOOKActivates the F6 key in windowed mode to enable a free camera
    63JUMP_ANIM_BUG (S_LEDGECACHE?)Increases the cache timeout with ledge / climbing platform information
    64UNLOCK ARMOR IN TRADE, IN NPCAllows you to display clothes in the inventory of purchases and searches
    65NPC_SETTOFIGHTMODE REMOVED FIST MODE FOR MONSTERReturns monsters from cam mode to normal
    66HIDE STRENGTH AND DEXTERITY VALUES IN CHARACTER SCREEN AFTER /Hides the second value of strength and dexterity from the character's characteristics window
    67ANISOTROPIC_FILTERINGSets the texture filtering level.
    68SAVEGAMETOANSIWrites ANSI-encoded text saves
    69MAGIC_COLLISION_FIXCorrects the absence of magic damage while standing at point blank range
    70LOAD STEAM OVERLAYActivates Steam Overlay
    71LOW_FPS_NAN_CHECKFixes a game freeze when playing PFX
    72SIMPLE WINDOWMakes the game window frameless
    73SMOOTHANIDISTANCESets the distance at which the animation will play smoothly.
    74LOOTFIX UNCONSCIOUSPrevents spontaneous inventory closures when trying to search an unconscious NPC
    75DRAWITEMINFODraws an object in the item description field over the background
    76CVIEW_BLIT_FARZ_65534Displays background texture at high visibility ranges
    77MOBINTERCOLLISIONDisables collisions to accurately position NPCs with the used MOB
    78RAIN PARTICLE COLLISIONSActivates the collision of raindrops with any objects
    79REMOVE OVERLAYMDS FIXFixes inability to remove MDS overlay
    80FIX LOW FRAMERATEMakes normal FPS in the main menu
    81EXIT VDFSMakes the game terminate the file system before exiting
    82HIDE ORIGINAL SPLASHHides native splash window
    83INTERUPT GAMESTART SOUNDInterrupts startup music while loading
    84OPTIMIZE VBDisabling the IDirect3DVertexBuffer7 :: Optimize call for Steam Overlay to work
    85ALLOW UNDECLARATED INSTANCESAllows insertion into the world of undeclared zCObject derivatives
    86TIMED OVERLAY MDS FIX 'SETFIGHTANIS AFTER INITANIMATIONS'Prevents animation freezes after removing temporary MDS overlay
    87Resolution limit - 25600Unlocks the screen resolution limit in the game menu
    88MARVIN - F8 fixPrevent character from turning north
    89BarrierDefines custom barrier settings
    90PfxFixCorrects the disappearance of PFX effects.
    91LOW_FPS_FIXFixes a game freeze when playing PFX
    92CollisionBugCorrects a crash when colliding with a length of zero vector
    93DEAD_B BUGFIXWhen finishing the enemy lying on his stomach, the correct animation is played
    94InventoryItemNoteSizeXDetermines the size of the interface elements in the game: Start a new chapter, Save the game, Description of items, units measuring pixels
    95Orcs_Remove_WeaponAllows orcs to remove weapons
    96DisableCrawlTurns off swimming animation in WALK mode
    97Disable_Save_Menu_When_DieForbids preservation at the time of death of the protagonist
    98Disable_Map_UseDisables the card in some states (death, knockout, fall, etc.)
    99Allow_Throw_ItemsAllows throwing items
    100Rotate_ItemsRotates items in inventory
    101HighlightSets custom highlighting of environment objects.
    102Spell_Name_Time_FixDecreases the display time of the inscription with the name of the spell
    103Inventory_Camera_BugfixSelects the correct inventory camera if it was open with a weapon in hand
    104ITM_FLAG_DROPPEDDiscarded items are assigned a flag const int ITEM_DROPPED = 1 << 24
    105ONE_BUTTON_CONTROLBring control G1 to view G2
    106MOUSE_BUFFER_SIZE 50Increases mouse input buffer size to prevent sticky keys
    107DialogChoice start from KEY 1Specifies the start of dialog selection from button 1 instead of 0
    108SAVE MENU CONFIRM LMBAllows confirming the action of saving the game with the left mouse button
    109No_interrupt_fight_animationDisables interruption of some combat animations
    110Unlock FPSDisables FPS limit
    111Drop_Throw_Item_FixAllows an object taken for a throw to be thrown in front of itself
    112Auto_Scroll_TimeReduces the display time of the spell name label
    113Doubling_ItemsPrevents doubling of objects when interacting with objects
    114Underwater_Take_VobAllows picking up items under water
    115Disabled_Mouse_Camera_FixThe camera works correctly if the mouse is disabled in the game ops
    116Arrow_PFXWhen a boom or bolt collides with an obstacle, the pfx effect is reproduced.
    117FindNextFightAction_WorkaroundPrevents "trembling" monster animations
    118Items_Insert_BugPrevents merchants from doubling items at the beginning of each chapter
    119EV_Parade_fixBlock in battle fires without misfires
    120Hit_Check_AngleYou can not block a blow aimed at the back
    121Parade_fixIt is impossible to block the bites of monsters (except for the rebound). The rebound blocks the damage when one key is pressed, instead of combining 2 keys (optional - Gothic2_Control = 1) Sound changed when a monster blocks a hit.
    122Monsters_Block_DamageAllows monsters to block attacks
    123Pyro_fixWhen re-casting the Pyrokinesis spell, the victim does not exit the ZS_Pyro state
    124CollisionVolumeScalerDetermines the optimal volume of the object with which it interacts
    125BarrierIgnoreSkyEffectsSettingPrevents barrier disappearing during shutdown
    126Inventory KEY 9 fixPrevents inventory closing when assigning the `key 9` to a spell
    127VISEME at 60Hz fixFix facial animation distortion at 60 FPS
    128Line cache sizeIncreases the number of lines drawn on the screen
    129UnequipItemFix a bug with double removal of stats when unequipping an item
    130oCNpc::SetFlag FixFix the error of incorrect flag setting due to invalid operator
    131Dialog Starvation FixFix possible dialog froze
    132SAVEDAT IN ASCIIAlternative script saving for better performance



    Contains of Union.ini
    Имя параметра
    Description
    CORE
    1SHOWHIDDENFILESShows Union system files in temporary storage of Data folder
    2SHOWDEBUGWINDOWOpens a console window for displaying debug information
    3RTDYNAMICCASTEXTENSIONImplements a patch on RTTI dynamic_cast for the ability to enter new classes in the game
    4CUSTOMDEBUGWINDOWPOSDetermines whether the custom position of the console window is selected.
    5DEBUGWINDOWPOSXX console window position
    6DEBUGWINDOWPOSYThe position of the console window in Y
    7PLUGINS
    8PLUGINLISTDefines a list of running libraries, separated by commas
    9USEVDFSDetermines whether libraries can be loaded from a virtual volume (VDF / MOD)
    GAME
    10SAVEGAMETOANSIWrites ANSI-encoded text saves
    MOUSE
    11APPLYFIXActivates wrapper mouse DX7 -> DX8
    12SPEEDMULTChanges mouse speed when wrapper is on
    13PRECISIONMULTExponentially reduces mouse response speed when it really motion slows down
    DEBUG
    14READBINKWITHVDFSAllows the game to read videos from a virtual volume (VDF / MOD)
    15USEERRORVISUALSShows objects whose visual model has not been defined.
    SPLASH
    16FILENAMEDefines the name of the custom BMP image.
    17HIDETITLEDisables splash window captions
    18ALPHACOLORSets the color of the transparent region of the splash window.



    Contains of SystemPack.ini
    Код:
    ; GOTHIC ½ — SYSTEMPACK
    ; IMPORTANT: Changing the settings of the [DEBUG] section is not recommended, but if you have problems with innovations,
    ; You can disable this or that fix.
    ; Attention: The SystemPack.ini file will become available only after the first launch of the game!
    
    
    [DEBUG]
    FixGameUX=1
    ; ... fixes for GameUX and the process - rundll32 in WinVista, Win7, - enabled (1) or disabled (0).
    
    Disable_D3DVBCAPS_WRITEONLY=1
    ; ... fix, removes the WRITEONLY flag when creating a vertex buffer, to solve problems with radial fog and textures.
    ; - on (1) or off (0), the default value: 1, for all video cards. Possible decrease in productivity by 10-15%.
    
    SimpleWindow=1
    ; ... disables the window frame, but does not enable window mode - on (1) or off (0), by default: 1.
    
    BorderlessWindow=0
    ; ... turns on windowed mode without a frame - on (1) or off (0), default: 0.
    ; It is recommended to turn it on only if there are problems with the game in full screen mode.
    
    WindowPosX=0
    ; ... horizontal position of the window - by default: 0.
    ; changing the position of the window is available only with BorderlessWindow = 1.
    
    WindowPosY=0
    ; ... the vertical position of the window - by default: 0.
    ; changing the position of the window is available only with BorderlessWindow = 1.
    
    ZNORESTHREAD=1
    ; ... disables a separate thread for the resource manager (ResourceManager) of the game - on (1) or off (0), by default: 1.
    
    MoverBugfix=1
    ; ... the fix for the switch in the Sleeping Temple is on (1) or off (0), by default: 1.
    ; It works even at 1000 FPS, the correction does not seem to affect the rest of the switches.
    
    NumLockDisable=1
    ; ... fix, prevents the active NumLock from being turned off when the Gothic 1 game starts, - on (1) off (0), by default: 1.
    
    DisableCacheOut=1
    ; ... disables cache unloading when minimizing the game - on (1) or off (0), by default: 1.
    
    QuickSaveEnable=1
    ; ... correction, restores the functionality of the quick save / load function for the game "Gothic 1", - enabled (1)
    ; on or off (0), by default: 1. The quick save function in the game uses the 15th slot.
    ; control keys: [F5] - quick save, [F9] - fast boot.
    
    USInternationalKeyboardLayout=1
    ; ... partially changes the keyboard layout, the Z and Y keys are swapped, the minus key (underscore)
    ; Now it works correctly in the console, by default: 1.
    
    Polish_version=0
    ; ... includes changes made by the Polish localizer for the keyboard in the game - on (1) or off (0), by default: 0.
    
    PFXfix=1
    ; ... correction, for the correct operation of the PFX effects of fire from bonfires in "Gothic 1", - on (1) off (0), by default: 1.
    
    StrafeBug=0
    ; ... the ability to use a strafe in jump / fall - on (1) or off (0), by default: 0.
    
    Show_FPS_Counter=0
    ; ... show internal FPS counter, - on (1) or off (0), default: 0.
    ; Attention: the FPS counter built into the game does not display values greater than 256 FPS.
    
    Cache_Timeout=400
    ; ... cache timeout with ledge information, the range of values is from 100 to 1500. Increase this value if there are problems with climbing, by default: 100.
    
    BUGFIX_already_deleted_zCObject=1
    ; ... disables the error output with the message "D: OBJ: deleting an already deleted zCObject?!", - on (1) or off (0),
    ; by default: 1.
    
    Disable_HUMANS_SWIM.MDS=0
    ; ... disables the swimming animation in walk mode - on (1) or off (0), default: 0.
    
    Game_InitEngIntl=1
    ; ... correction, changes the polling of the Game_InitEnglish script to Game_InitEngIntl, - on (1) or off (0), by default: 1.
    ; in the original Gothic2.exe 1.30 (fix), only Game_InitGerman and Game_InitEnglish are initially polled,
    ; and in the Russian version of the game in the Startup.d script it is written - Game_InitEngIntl, because of this the exe-shnik did not work with the Russian version.
    ; for those versions of the game where the value Game_InitEnglish is specified in the Startup.d script, this parameter must be set to 0.
    
    FixHighRes=1
    ; ... automatic patching of D3DIm700.dll to support high resolutions - on (1) or off (0), by default: 1.
    
    FixAppCompat=1
    ; ... fix to enable full-screen mode in the game:
    ; disabled (0), - when disabled, the NPC health indicator will not be visible, on Windows 8 and 8.1 the game will work with very
    ; low FPS, no more than ~ 30. Turning this mode on is not recommended (!)
    ; enabled (1), - activates a full-fledged full-screen mode in which Vsync will work, management will be available:
    ; gamma, brightness and contrast means of the game. There are no problems with FPS on Windows 8 and 8.1, recommended for everyone (!)
    ; on (2), - activates windowed mode without frame. It looks the same as full-screen, but it doesn’t work in it: Vsync - it can
    ; lead to problems in "Gothic 1", control: gamma, brightness, contrast means of the game (not critical, but many use it).
    ; This mode is recommended to be activated only if the full-screen mode does not work correctly! What is possible only
    ; for those users of Nvidia Optimus whose videos in full-screen mode do not work at all.
    ; Only works on Windows 8 and above. By default: 1.
    
    FixBink=1
    ; ... corrections for video playback on all OSs - on (1) or off (0).
    
    FixMss=1
    ; ... corrections for the surround sound system - on (1) or off (0).
    
    UnknExeCrc=0x64796DB9
    ; ... if the game crashes, the checksum of the unknown or entailed game exe-file is entered here,
    ; to which it was impossible to apply SystemPack'a fixes.
    
    LineCacheSize=16384
    ; ... increases the number of lines allowed for drawing on the screen
    
    
    
    
    [SYSTEM]
    NvidiaVga=0
    ; ... the automatically assigned “System Package” internal parameter for nVidia and ATI graphics cards - DO NOT CHANGE!
    
    
    [PARAMETERS]
    Gothic2_Control=0
    ; ... the control scheme from Gothic 2, one key (LMB or CTRL) to perform any action, instead of the key combination (LMB + W or CTRL + W), is on (1) or off (0), by default: 0 .
    
    FPS_Limit=0
    ; ... FPS restriction when pressing any key - on (25-100) or off (0), by default: 0.
    
    AnisotropicFiltering=16
    ; ... the level of anisotropic filtering of textures - on (2-16) or off (0), by default: 16.
    
    VerticalFOV=67.5
    ; ... parameter for changing vertical FOV, default value: 67.5.
    ; the value of the parameter for changing vFOV according to the old formula: for monitors 16:10 - (56.25), for monitors 16: 9 - (50.625).
    
    NewFOVformula=0
    ; ... includes an alternative formula for calculating FOV, because of which the models in the game no longer look elongated, - enabled (1)
    ; on or off (0), default: 0.
    
    DisableLOD=0
    ; ... disables the progressive LOD for * .3ds models - on (1) or off (0), default: 0.
    ; possible decrease in productivity by 10-15%.
    
    DisableIndoorClipping=1
    ; ... disables clipping of objects in Indoor locations - on (1) or off (0), by default: 1.
    
    SPAWN_INSERTRANGE=4500.0
    ; ... the distance at which the NPC is inserted into the game world, by default: 4500.
    
    SPAWN_REMOVERANGE=5000.0
    ; ... distance at which the NPC is removed from the game world, by default: 5000.
    
    SPAWN_INSERTTIME_MAX=1000.0
    ; ... the time interval at which at a certain point - WP / FP, will be generated / inserted into the world of the next NPC
    ; default value: 1000, units measurements: milliseconds.
    
    SmoothAniDistance=5000
    ; ... the distance of smooth animation of the NPC, is the minimum (2000), by default in the game: 2000.
    
    DrawDistanceMultiplier=1
    ; ... game visibility / rendering distance multiplier, by default: 1.
    ; restrictions for the multiplier with a visibility distance of 300% in the game options: for Gothic.exe - 10, for all others - 26.
    
    OutDoorPortalDistanceMultiplier=1
    InDoorPortalDistanceMultiplier=1
    WoodPortalDistanceMultiplier=1
    ; ... portal removal distance multiplier, default: 1
    ; OutDoor - when the GG is outside the premises / caves, on the street.
    ; InDoor - when the GG is inside the premises / caves in the house.
    ; It is recommended to increase OutDoor / InDoor values - synchronously.
    ; Wood - the visibility range of the forest portals, this type of portal is relevant only for "Gothic 1".
    
    zMouseRotationScale=0.1
    ; ... the rotation speed of the GG model when using the mouse in "Gothic 1", by default: 0.1.
    ; recommended values: range from 0.1 to 0.3, step - 0.01.
    ; for mice with high DPI (4000 and higher), no more than 0.2.
    
    EnableShields=0
    ; ... the fix includes support for the class of shields, only for files: Gothic2.exe and GothicMod.exe, - enabled (1)
    ; on or off (0), default: 0.
    
    No_Take_Anim=0
    ; ... disables the selection animation for any assigned keys - on (1) or off (0), by default: 0.
    
    RMB_No_Take_Anim=0
    ; ... forcibly assigns the keys LMB and RMB (any other keys will not work), disables the selection animation for RMB,
    ; - on (1) or off (0), by default: 0.
    ; ATTENTION: the engine supports the assignment of only 2 buttons per action. These options are mutually exclusive.
    ; only one of them can work at a time!
    ; if both are enabled, then only RBM_No_Take_Ani will work, since RBM_No_Take_Ani takes precedence over No_Take_Ani (!)
    ; if RBM_No_Take_Ani = 1 is enabled, then the left and right mouse buttons are assigned to the GAME_ACTION action, respectively, no
    ; other assignable buttons (including those from the keyboard) will not work in this case (!)
    ; if you need Ctrl, but don’t need animation, set: No_Take_Anim = 1, RMB_No_Take_Anim = 0.
    ; if you don’t need animation on RMB, set: No_Take_Anim = 0, RMB_No_Take_Anim = 1.
    ; if you don’t need animation on RMB, set: No_Take_Anim = 0, RMB_No_Take_Anim = 1.
    ; if you need animation, set: No_Take_Anim = 0, RMB_No_Take_Anim = 0.
    TRADE_VALUE_MULTIPLIER=0.5
    ; ... trade coefficient, - minimum (0.01), maximum (100.0), by default: 0.5.
    
    Animated_Inventory=1
    ; ... the rotation of items in the inventory is on (1) or off (0), by default: 1.
    
    HideFocus=1
    ; ... hide focus for dead NPCs with empty inventory - on (1) or off (0), by default: 1.
    
    ThrowFlag=1
    ; ... check the flag ITEM_THROW, for the ability to drop the item - on (1) or off (0), by default: 1.
    
    InteractionCollision=0
    ; ... miscalculation of collisions for used interactive objects - on (1) or off (0), by default: 0.
    
    keyDelayRate=150
    ; ... the speed of auto-repeat of a pressed key in Gothic 1, by default: 70. Recommended values: range from 10 to 300.
    
    keyDelayFirst=150
    ; ... the delay before starting auto-repeat of a key in Gothic 1, by default: 140. Recommended values: range from 100 to 1000.
    
    HighlightMeleeFocus=1
    ; ... NPC backlighting in focus - on (1) or off (0), default: 1.
    
    HighlightInteractFocus=1
    ; ... highlighting objects in focus - on (1) or off (0), default: 1.
    
    HighlightInteractNoFocus=1
    ; ... the flickering of objects out of focus is on (1) or off (0), by default: 1.
    
    Fight_ANI_Interrupt=0
    ; ... interruption of animation in battle - on (1) or off (0), default: 0.
    
    Monsters_Block_Damage=0
    ; ... allow monsters to block attacks - on (1) or off (0), default: 0.
    
    ReverbVolume=3.0
    ; ... a factor for the reverb volume, the higher the value, the louder the reflection of sound effects, by default: 3.0.
    ; reverb volume as a multiplier for everyone - the relative reverb of different sounds should be like in the original game.
    ; the option is available only if the sound driver SP - "DirectSound3D HW" is included in the game settings.
    
    [BARRIER]
    AlwaysON=0
    ; ... display the visual effect of the Barrier constantly - on (1) or off (0), default: 0.
    
    AlwaysOFF=0
    ; ... disable the visual effect of the Barrier - on (1) or off (0), by default: 0.
    
    DisableSound=0
    ; ... turn off the sound of the Barrier - on (1) or off (0), by default: 0.
    
    DisableDamage=0
    ; ... disable damage from the Barrier - on (1) or off (0), default: 0.
    
    
    [INTERFACE]
    Scale=1
    ; ... the multiplier of automatic scaling of the game interface, based on a resolution of 1024x768 pixels;
    ; included (1) or (1.1 ... and higher), scaling the interface n-times at the discretion of the user.
    ; the maximum value depends on the vertical resolution of the screen. I.e:
    ; for a resolution of 1920x1080, the maximum value will be 1080/512 = 2.10
    ; for a resolution of 3840x2160, the maximum value will be 2160/512 = 4.21
    ; higher values will be read as maximum.
    ; off (0), no scaling. By default: 1.
    
    ForceMenuScale=0
    ; ... force the scaling of the menu - on (1) or off (0), by default: 0.
    
    ScaleMenusX=640
    ; ... the size of the X menu for scaling, by default: 640, units measuring pixels.
    
    ScaleMenusY=480
    ; ... the size of the Y menu for scaling, by default: 480, units. measuring pixels.
    
    DialogBoxX=800
    DialogBoxY=600
    SubtitlesBoxX=600
    ; ... customizable options for resizing subtitle windows and dialogs, units, measuring pixels.
    
    ShowManaBar=1
    ; ... display of the mana indicator: hidden - (0) is displayed only with the active spell in the hands of Гг - (1) is constantly displayed - (2),
    ; by default in the game: 1.
    
    ShowSwimBar=1
    ; ... display of the air indicator: hidden - (0) is displayed only if Gg under water - (1) is displayed constantly - (2),
    ; by default in the game: 1.
    
    HideHealthBar=0
    ; ... display of the life indicator: is displayed constantly - (0) hide - (1), by default in the game: 0.
    
    NewChapterSizeX=640
    NewChapterSizeY=480
    SaveGameImageSizeX=320
    SaveGameImageSizeY=200
    InventoryItemNoteSizeX=450
    ; ... sizes of interface elements in the game: Start of a new chapter, Saving the game, Description of objects, units measuring pixels.
    
    InventoryCellSize=70
    ; ... change of the size of the inventory cell, minimum (10), by default in the game: 70, units measuring pixels.
    
    Color_DialogChoice_Active=-1
    ; ... the color of the selected dialog line, - by default: -1 (White).
    
    Color_DialogChoice_Inactive=-6316129
    ; ... the color of the not selected dialog line, - by default: -6316129 (Gray).
    
    Color_Talk_Hero=-1
    ; ... font color for subtitles Gg, - by default: -1 (White).
    
    Color_Talk_NPC=-256
    ; ... the font color for NPC subtitles, - by default: -256 (Yellow).
    
    Color_Noise=-49408
    ; ... the font color for conversations surrounding the NPC is - by default: -49408 (Orange).
    ; Important: used only in "Gothic 1".
    
    Hide_STR_DEX=1
    ; ... hide the display of the second strength / dexterity value in the character's characteristics window, - on (1) or off (0), by default: 1.
    
    
    [SUBTITLES]
    Control=0
    ; ... turns on subtitle display time control, - on (1) or off (0), default: 0.
    ; must be enabled to manage subtitles.
    
    TimeMultiplier=2.0
    ; ... time multiplier for phrases with voiced dialogue file. That is, there is one voiced phrase lasting
    ; in 10 seconds, with the installed multiplier 2.0, subtitles for games for it will be displayed for 20 seconds.
    
    MaxTimePerPhrase=30.0
    ; ... maximum time in seconds to display subtitles without a voice file.
    
    TimePerChar=100.0
    ; ... time in milliseconds to display one subtitle character without a voiced dialogue file. For example, with
    ; TimePerChar = 200.0, phrase: "Can you teach me how to fight?" contains 33 characters
    ; then it will be displayed 33 * 200/1000 = 6.6 seconds.
    
    
    [RETURNING2]
    Enable=0
    ; ... includes changes intended for the "Return 2.0" add-on, - on (1) or off (0), by default: 0.
    
    
    [SHW32]
    bShowGothicError=1
    ; ... show the output of the window with the error "OutOfMemory" - on (1) or off (0), by default: 1.
    
    bShowMsgBox=0
    ; ... show the message box with the error message "OutOfMemory" - on (1) or off (0), default: 0.
    
    bUseNewHandler=1
    ; ... activates the type of the used error handler "OutOfMemory", - enabled (1), catch errors "OutOfMemory" in all modules,
    ; even if they use their allocator, and do not access shw32.dll,
    ; or off (0), catch only those OutOfMemory that occurred when calling methods from shw32.dll, by default: 1.
    
    reserveInMb=50
    ; ... variable value (in the range from 5 to 300 MB) for the library to reserve memory in case of an error
    ; "OutOfMemory". This memory will be inaccessible to the game, but will allow it to complete correctly if possible in case of its occurrence.
    ; default value: 50 MB, units megabyte measurements.
 

Вложения

Последнее редактирование:

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
3.728
Благодарности
2.359
Баллы
680
MEG@VOLT, просто Union поставить и убедиться, что ReadBinkWithVDFS = true
Спасибо, и сразу дополнительный вопрос:
как все это дело впихать в мод?
т.е. беру копирую свой mod файл в нужную папку(дата/модвдф), ini и ico своего мода пихаю так же в нужную папку(систем), что еще нужно пихать, чтобы у любого пользователя это дело завелось?
PS/ да, задаю глупые вопросы, но я с расширителями ни когда не работал, и хз как они работают)))
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.836
Благодарности
2.441
Баллы
380
MEG@VOLT, а тут все максимально стандартно:
как все это дело впихать в мод?
Ресурсы игры, в том числе bink ролики и .ico, кладутся в .mod, которых идет в data/modvdf.
Для иконки я бы советовал присвоить уникальное имя и далее заоверрайдить два параметра из сп:
Код:
[OVERRIDES_SP]
SPLASH.FileName = YourSplash.bmp
DEBUG.ReadBinkWithVDFS = true
В папку систем в итоге пойдет только этот инишник в ресурсах которого задан .mod том.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
3.728
Благодарности
2.359
Баллы
680
Gratt, а от union что впихивать в установочник? ))
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.836
Благодарности
2.441
Баллы
380
MEG@VOLT, ничего. Union просто ставится с менеджера. Его исполняемые файлы лучше не пихать в установщик, так как внутри него они быстро потеряют актуальность.
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
1.980
Благодарности
1.558
Баллы
350
Заметил, что с Union и при отключенном в gothic.ini playLogoVideos=0 игра все равно крутит начальные ролики при запуске игры (Иногда раздражает, когда делаю много перезаходов в игру)
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.836
Благодарности
2.441
Баллы
380
N1kX, не может такого быть, этот параметр программно никак не меняется
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
1.980
Благодарности
1.558
Баллы
350
Крутятся два этих ролика, я смотрю, что у них дата изменена, а старые забекаплены
Logo1.bik и Logo2.bik
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.836
Благодарности
2.441
Баллы
380
N1kX, и уж тем более я не делаю бекапов :) Игра то у тебя чистая или поверх стоит что-то?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
1.980
Благодарности
1.558
Баллы
350
Очень странно, вернул старые ролики, и стало норм.
Тогда интересует, как они могут воспроизводиться, если я запускаю обычную игру, а не какой-то мод.
Прикрепил на всякий эти злосчастные ролики.
Может поздняя дата влияет.

Скрипты полный оригинал Акеллы в _work\Data\Scripts\_compiled на опережение
 

Вложения

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.836
Благодарности
2.441
Баллы
380
N1kX, Если в инишнике действительно playLogoVideos = 0, то игру без патчей никак не обмануть.
Заменил этими роликами оригинальные - пока что все ок...
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
1.980
Благодарности
1.558
Баллы
350
Похоже, повредился gothic.ini, пересоздал его, всяко поиздевался сейчас, стало как и должно быть...
Ты ещё не смотрел gothicstarter_mod?
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.836
Благодарности
2.441
Баллы
380
N1kX, на выходных посмотрю. Давай еще раз. У тебя игра не закрывается или сам стартер?
 

N1kX


Модостроитель
Регистрация
13 Ноя 2009
Сообщения
1.980
Благодарности
1.558
Баллы
350
Будет время попробуй сам запустить игру в с такими параметрами:
Gothicstarter_mod
Поставить галку Оконный режим
Сообщения zSpy 4
Gothic.ini и sp.ini прикладываю с моими настройками

Запускаешь игру и делаешь выход. У меня на ОС Win 8.1 процесс не выключается, как и само окно.
В диспетчере процесс Gothic2.exe не отвечает.
Приходится вырубать через диспетчер.

Если делать запуск игры через Gothicstarter и сразу выход, все закрывается как положено.

Для наглядности видео
Youtube
 

Вложения

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.836
Благодарности
2.441
Баллы
380
N1kX, окей, гляну. Пока совет: вместо выхода из игры иногда удобно ее дропать по сочетанию Ctrl+Alt+Q
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
120
Благодарности
46
Баллы
40
А можно какой-нибудь пример добавления .d файлов в игру? Какие возможности у нас есть в добавлении? Можно просто вставить одну инстанцию или необходимо выполнять всю цепочку, от создания класса и до создания инстанции?

Имеется в виду подгрузка .d файлов к текущему Gothic.dat.
 

Gratt


Модостроитель
Регистрация
14 Ноя 2014
Сообщения
1.836
Благодарности
2.441
Баллы
380
alexeich2019, на гитхабе есть инструкция, пока там читай. После ближайшего обновления будет задействована папка autorun, но это я все опишу при создании отдельного треда.
 

alexeich2019

Участник форума
Регистрация
28 Июн 2019
Сообщения
120
Благодарности
46
Баллы
40
Gratt, можно ссылочку на гитхаб? Найти не могу.
 

Czudak

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2019
Сообщения
49
Благодарности
20
Баллы
20
Hey Gratt could you add this underwater fix from the page #26, post #517 of this thread to the Union Resource Manager and make it optional like the plugin for multiple magic damage fix, please?
 
Сверху Снизу