• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 2: Обсуждение всякого разного..

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.540
Благодарности
2.704
Баллы
530
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.


By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
Теперь о правилах:
Согласно п.п. 1.8 на эту тему не распространяются п.п.: 4.6, 4.15, так же, если у кого из форумчам имеется мнение противоречащее моему (Ku6oPr), но достойно отвечающему требованиям форума (п.п. 5.8 не применяется). В общем: общаемся в свободной форме и обсуждаем всё что касается Готики 2 Возвращение 2.0.
 

Тибул

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
631
Благодарности
48
Баллы
210
Возможно что-то поменяли в посл фиксах. Но за лучника я убивал именно так как описывал выше. В АБ. Обратка прилетает не всегда. Единственная разница, которую я заметил в отличии от обычной в2, это немного сдвинутые по времени тайминги на шепот. Т.е. огеннный дождь появляется через куда большее время после шепота, чем в обычной в2.
Мне прилетает всегда, в смысле всегда сносится хп, но не всегда накладываются отрицательные эффекты. Я тоже убивал именно так как ты писал без проблем, но у него хила не было. В 66-ю до этого играл, но без ревизий и т.д., только 3-й или 4-й фикс.
Ладно, может кто-нибудь поконкретнее напишет от чего и как у него хил работает, у меня он хилится именно на 20к хп.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Мне прилетает всегда, в смысле всегда сносится хп, но не всегда накладываются отрицательные эффекты. Я тоже убивал именно так как ты писал без проблем, но у него хила не было. В 66-ю до этого играл, но без ревизий и т.д., только 3-й или 4-й фикс.
Ладно, может кто-нибудь поконкретнее напишет от чего и как у него хил работает, у меня он хилится именно на 20к хп.
Дай сэйф, поглядеть, что у тебя там не срастается?!
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
ХС скелеты те же что из данжа, только они там ордами ходят.
Там проблема отнюдь не в скелетах, а в орках-личах. Которые пробивают на 3 удара пофиг с какой ты защитой. От скелетов - рыцарей я куда больше ударов выдерживал, чем от орка-лича. Просто представляю как там страдают мили, без аое... И судя по документу разработки всё начинает возвращаться на круги своя (т.е. в в2). Проблема не в сложностях боссах или локациях, а количеством существ и их хп на этой локации. Кому будет приятно играть за мили с такой картой монстров? Вот шахты, как ни странно, не трогали. Зарашил 4 сферы без особых проблем. Я писал как то, что усиление др ни к чему хорошему не приведёт, вышло как я и говорил. На боссах кстати, сейчас тактики нет - тупо спамишь им в лицо спелами, ибо стреляют как из пулемёта. Ну должна какая то фаза/задержка у босса быть перед атакой. Иначе какой тактики, кроме тупого биться в лицо, ещё можно пройти? В ХС и шахте по сути сейчас сам путь до босса гораздо тяжелее чем сам босс, а так быть не должно. Сейчас ДР это лока уровня Ирдората, имхо.
 

Тибул

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
631
Благодарности
48
Баллы
210

Вложения

  • savegame1.zip
    6,7 MB · Просмотры: 63

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Вот, сношу хп Им Араху ниже 20к и после следующего каста огненного дождя он опять с полным хп.
Забирай, уровень маленький, урон слабый, поднимай до 550-700, иначе потом будешь просить убить Ворона и его приспешников.
А оказалось все донельзя просто, в 24:00 все восстанавливают свое хп, это конечно не обязательно случилось у тебя, но всякое бывает.
Спасибо, что напомнил!
Поспал час, пошёл в бой... с первой попытки труп... я уже отвык, что бой может длиться игровой час, в АБ всё проще и быстрее.
 

Вложения

  • savegame1_Тибул.7z
    4,9 MB · Просмотры: 38
Последнее редактирование:

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Ребят, подскажите. Как только снижаю Им Араху хп до 20к он хилится, как его убивать теперь лучником? АБ.
Я убивал его в последней версии 0066(2), но думаю в АБ тоже может быть. и у меня он первый раз хилился полностью. А оказалось все донельзя просто, в 24:00 все восстанавливают свое хп, это конечно не обязательно случилось у тебя, но всякое бывает. АВ это то же возвращение, поэтому все может быть.
 

Andrei_5125

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
55
Благодарности
2
Баллы
160
Раз уж пошла тема с рецензиями прохождения:

Начал играть лучником/копейщиком (сборка от 20.01) на харде. Думал начать на среднем, мол весь контент есть, НО на среднем нет возможности выставить голод и жажду, что весьма печалит, так как для меня этот момент придает особенный элемент атмосферы.
В начале все довольно весело. Сначала едят тебя, потом вот ты уже можешь убить снеппера без камней и так дальше и дальше. Чувствуется прогресс. Зачистил к яркендару все кроме троллей, нежити, части леса.
Пошел в яркендар - интересно, баланс приятный. Прошел, решил что не помешает эр.хазир. Отправился на плато и, думая что лук в храме, проспидранил его. (Да-да багал боссов, лучник же). Лука не оказалось. Опечалился, пошел к имараху. Долбался с ним 2 часа реального времени, пробуя и забагать, и честно убить - ничего. Вкинул в хп ещё +600 и смог таки победить. С горем пополам накопил на лук (качался на 15 за 3 ОО).
Пришел в ДР. Раньше с эр.хазиром можно было доминировать все, теперь без него похоже и не стоит соваться. И вот тут начался дроч чистой воды. Нежить на 8к вне спец локаций, черные варги, и прочая дрянь - серьезно? Ну еще живность убивать было убивать еще приятно, то вот 3 скелета на входе к Креолу по 8к - это жестко.
Посмотрел какой лук лучше моего - увидел ШерХал из Сеньяка. Мечтая о том, что вот с этим луком все будет по-другому, прошел локации со сферами. Благо "лук, камни, все дела". И тут, в ответ на вероятную критику, стоит сказать, что, лучник ИМХО, в отличии от мага, ограничен своим оружием, поэтому переход в следующую главу при возникших сложностях не дает ничего. После долгих и нудных расстреливаний нежити на болотах, меня пустили в шахту орков. Выполнив квесты, приготовился к одной из наиболее интересных для меня по ощущениям квестовых механик. И вот я с бравой командой "лучших воинов вождя", которые тренировались специально чтобы побеждать нежить, спустился вниз иииии подумал, что случился баг, так как первые два скелета разобрали всех старейшин. Загрузился, прошел к другой пачке - та же ситуация. Взгрустнул за заваленную фичу и пошел опять расстреливать нежить с камней.
Честно не могу вспомнить, убил ли я Ворона в процессе или после вышеизложенных событий, но помню, что наиболее сложным оказался этап со скелетами мечниками
В конце концов сферы были собраны, Сеньяк убит, Шер найден. Что же теперь? Ничего. По сути, изменения были минимальны в плане убийства той же нежити, хотя охота на ящеров стала немного более приятной.

После я таки перешел в 3ю главу, закончил паутину, сделал много святых стрел. (Ах да, тому парню, что говорил про заготовки: Можно хоть вообще цену убрать на их продажу, но вот для лучника изменение с уменьшением числа оружия на плавку просто ниспослано свыше. Ибо стрелы... много стрел, очень много стрел + особенные стрелы. Я наковал за время прохождения только этих локаций около 8-12 тысяч). Однако вернемся. С багажом в 2к огненных, 2к святых и 3к обычных стрел а также копьем со стража сферы я пропутешествовал в храм спящего. И здесь моя культурная речь кончается. Даже не знаю, было бы "круче", если заменить всех орков на 8к скелетов, но то, что сейчас там - самая настоящая содомия. Пройдя его, я понял, что познал дзен, нирвану и научился за секунду определять неочевидные места для залезания (привет стражу перед главным храмом). Стал вопрос о поиске нового оружия.

Дальше на повестке дня данж. Я старательно подготовился: сварил зельки, компоты, похлебки, запасся всем, что могло пригодиться. К этому моменту я имел 450ловкости и 3к хп, броню эр.хазира и лук с Сеньяка. Кратким описанием данжа было - в душе мечта о луте, но камни в голове. Кстати говоря, по ощущениям, данж оказался действительно легче шахты и храма спящего - и это та еще дикость. Итак, победа, лук найден, опробован иии "как же это достало". Игра за лучника окончена по причине наиболее нудного одиночного гринда мобов в истории.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Попытка №2 - маг огня. Нормал.
Первая глава - чувствуешь рост.
Вторая глава - рост продолжается.
Третья глава - все еще в силе.

4круг - волна + 3круг взрыв = сила. В конце третьей главы прошел тот же данж, взял руну (тогда это был 4й круг, сейчас не знаю) - по сравнению с лукарем - доминирование. И вот здесь возникает вопрос: почему игра за лучника через баги в разы сложнее честной игры за мага? А если играть лучником честно, это возможно?
Ныне нахожусь на моменте после данжа.

Теперь по-существу:
1)Не урезать плавку по 5 мечей орков на слиток, а если уж балансить, то снизить цену на продажу торговцам.
2)Урезать нежить по хп до 5к максимум (кроме данжа). Уменьшить ее общее количество в густонаселенных местах типа Храма Спящего.
или 3)Апнуть имеющиеся топовые луки, но дать им ограничение в 100% владение, дабы не было прецедентов с неклассовым использованием.
4)Перенести данж в 5ю главу на этап после уничтожение лордов нежити, при этом можно не резать руну по АОЕ, но обязательно апнуть лук, ибо сейчас основная эмоция - это разочарование.
5)Добавить возможность включать по желанию голод\жажду на нормале.
6)Что-то сделать с шахтой орков.

Помимо этого хочется сказать, что очень печалит направление последних изменений. Опять понабежали "хардкорщики" для которых все слишком легко. Насколько я помню, изначально идея была в том, чтобы люди уделяли больше внимания квестам, а не геноциду всего живого, однако даже на моей версии это и близко не так, а уж с последними изменениями все движется в строну не гармоничного распределения, а усложненного оригинала. На данный момент, имхо, самые сбалансированные и интересные локации - это жилища драконов и прилегающая местность, данж, частично - плато древних, так как в них есть как пороговый уровень легкости, для тех, кто хочет двигаться равномерно, так и возможность попытать свои силы против превосходящего противника ,но в честном бою. (помимо хориниса и яркендара, конечно).
Да да да именно если честно тоже уже достали эти хардкорщики такое ощущение что только они любят играть уже сил нет и все ноют что все легко все просто я хочу наслаждатся игрой а не задрачивать тупого скелета по часу ! По поводу накручивания всего в игре БРЕД!

Там проблема отнюдь не в скелетах, а в орках-личах. Которые пробивают на 3 удара пофиг с какой ты защитой. От скелетов - рыцарей я куда больше ударов выдерживал, чем от орка-лича. Просто представляю как там страдают мили, без аое... И судя по документу разработки всё начинает возвращаться на круги своя (т.е. в в2). Проблема не в сложностях боссах или локациях, а количеством существ и их хп на этой локации. Кому будет приятно играть за мили с такой картой монстров? Вот шахты, как ни странно, не трогали. Зарашил 4 сферы без особых проблем. Я писал как то, что усиление др ни к чему хорошему не приведёт, вышло как я и говорил. На боссах кстати, сейчас тактики нет - тупо спамишь им в лицо спелами, ибо стреляют как из пулемёта. Ну должна какая то фаза/задержка у босса быть перед атакой. Иначе какой тактики, кроме тупого биться в лицо, ещё можно пройти? В ХС и шахте по сути сейчас сам путь до босса гораздо тяжелее чем сам босс, а так быть не должно. Сейчас ДР это лока уровня Ирдората, имхо.
Ну так а кто просил что бы так сделали ?)) Все же хотели что бы посложнее было вот и сделали ! Я так всегда говорю что игра должна доставлять удовольствие а не дрочево каждого монстра по часу!
 
Последнее редактирование модератором:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Да да да именно если честно тоже уже достали эти хардкорщики такое ощущение что только они любят играть уже сил нет и все ноют что все легко все просто я хочу наслаждатся игрой а не задрачивать тупого скелета по часу ! По поводу накручивания всего в игре БРЕД!
Как один из этих самых харткорщиков заявляю: в лупцевании армии однотипных толстенных скелетов часы напролет нет абсолютно никакого харткора, только раздражение. Боссы ещё куда ни шло, но с этими скелетами странный перекос пошёл ещё с болотного лагеря 66 сборки после апа, да так и не могут остановиться.
 

Andrei_5125

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
55
Благодарности
2
Баллы
160
Как один из этих самых харткорщиков заявляю: в лупцевании армии однотипных толстенных скелетов часы напролет нет абсолютно никакого харткора, только раздражение. Боссы ещё куда ни шло, но с этими скелетами странный перекос пошёл ещё с болотного лагеря 66 сборки после апа, да так и не могут остановиться.


Ну тогда не знаю сами же просили что все легко и легко вот вам и накрутили!)
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.490
Благодарности
2.099
Баллы
365
Andrei_5125, мне пишут тоже самое, только обратно. Зачем вы игру делаете под начинающих игроков, все упрощаете...
 

Andrei_5125

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
55
Благодарности
2
Баллы
160
Andrei_5125, мне пишут тоже самое, только обратно. Зачем вы игру делаете под начинающих игроков, все упрощаете...
Ну я не знаю честно не знаю я с выхода Готики играю самая любимая игра, ну ковырять каждого моба по часу это не игра ведь! А кто пишет так пусть играет на КШ или еще на чем хоть палкой с Башни Ксардаса пусть всю игру проходят, я не вижу в таких усложнениях смысла!)) Игра должна приносить удовольствие а не задрачивание!)) Ну а как же самый обычный компромисс что и и не нам и не им)! Тоже ведь хороший вариант)))!
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Andrei_5125, мне пишут тоже самое, только обратно. Зачем вы игру делаете под начинающих игроков, все упрощаете...
потому что проблема в количестве монстров:
ковырять каждого моба

Было бы их приемлемое количество для одного прохождения... т.е. что бы и побить было что, и не надоело это делать - не было бы "каждого".
 

LikerGothic


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2017
Сообщения
1.490
Благодарности
2.099
Баллы
365
Andrei_5125 ну нежить уже ослаблена к рубящему. Так что полегче станет. Респ кое где поубавлен
 

Andrei_5125

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
55
Благодарности
2
Баллы
160
потому что проблема в количестве монстров:


Было бы их приемлемое количество для одного прохождения... т.е. что бы и побить было что, и не надоело это делать - не было бы "каждого".
Ну а то что с 200 силами скелета пробить не возможно это же тоже бред, тут пишут что ДР для 3 или 4 главы сделано, ПД тоже для 3 или 4 а где качать 2 главу то если Хоринес уже прошел а в Масиаф и в другие главы еще не забраться это тоже не дело такие статы выставлять! Я не знаю кому нравится тупой задрот мобов, и я считаю что геймплей на этом выстраивать глупо!))))

Andrei_5125 ну нежить уже ослаблена к рубящему. Так что полегче станет. Респ кое где поубавлен
По поводу респа то я ни чего не скажу пусть будет дело не в респе а в защите у них!))) Я люблю когда есть кого побить ну только что бы был смысл побить а не задрочить каждого часами)))!
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
а разве сюжетные квесты 2-й главы Миненталя требую зачистки карты ДР?
Убить снепперов. Все.
Зачистить проход с Диего и ополченцем.
Переходи в 3-ю.
Через квесты торговцев беги в локацию форта. Там монстры первой главы. Качайся на квестах.
 

Andrei_5125

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
55
Благодарности
2
Баллы
160
а разве сюжетные квесты 2-й главы Миненталя требую зачистки карты ДР?
Убить снепперов. Все.
Зачистить проход с Диего и ополченцем.
Переходи в 3-ю.
Через квесты торговцев беги в локацию форта. Там монстры первой главы. Качайся на квестах.


Ну хорошо а как зелье Элигора взять когда я на входе скелетов не могу пробить)))) с 200 силами )) а пока зелье не принес квест через торговцев не взять на форт Азган, или тупо забирать это зелье в тумане, хотя чем это не багаюз!)))) Убить Драк. снепперов не особо то и легко ))) особенно с 3к жизни ))! Тем более их пачки стоят))!
 

BigBadSwagri

Участник форума
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
23
Благодарности
2
Баллы
155
Ну хорошо а как зелье Элигора взять когда я на входе скелетов не могу пробить)))) с 200 силами )) а пока зелье не принес квест через торговцев не взять на форт Азган, или тупо забирать это зелье в тумане, хотя чем это не багаюз!)))) Убить Драк. снепперов не особо то и легко ))) особенно с 3к жизни ))! Тем более их пачки стоят))!
Честно говоря не заметил особой проблемы с зельем Элигора. На момент похода в ДР - тоже не мог пробить демонических скелетов, но в пещере с эликсиром - первых нескольких таких скелетов вполне удалось оббежать, а с обычными скелетами-воинами/стражами/копейщиками, на этот момент прохождения - вполне хватает сил разобраться.
Вообще, ранее я ни разу не проходил Возвращение, и в ДР попал лишь начиная с Альтернативного Баланса. Конечно, сказать, что я был в шоке, когда на входе меня встретил драконий снеппер - это ничего не сказать. И да, я пробирался по локации трясясь и роняя кирпичи, но если подумать - не могу сказать, чтобы для прохождения на харде, ДР вызвала особые затруднения, если не пытаться конечно вырезать пачки снепперов и дрейков ( Вот с них у меня сильно пригорело ). Пожалуй, самой большой проблемой для меня - стали пачки дохрена усиленных волков и орков перед стоянкой Диего, вот с ними пришлось изрядно попариться и попотеть ( Даже голема призывать со свитка :\ ), как раз-таки этих ребят я предлагаю немного ослабить, или хотя бы убрать от стоянки Диего элитного орка-старейшину... у меня чуть пупочек не развязвался пытаться замахать эту скотину.
А насчет скелетов - в общем-то соглашусь с общей мыслью. Какие-то они... опасные. Недавно натолкнулся на демонических скелетов-военачальников... и познал боль :/

Ах да, чуть не забыл. Делал перерыв на полторы недельки, и вот, когда пару дней назад скачал актуальный фикс и пошел бродить своим ОнД по 3 главе - обнаружил, что Ищущие ( Ну или Темные странники и мастера ) - вновь изрядно отупели. Помню, что на фиксе двух-трехнедельной давности - они вели себя довольно адекватно, при моих попытках спрятаться от их кастов за деревом - они оббегали преграду и либо продолжали пулять, либо доставали посохи. Сейчас они, в случае, если спрятаться за укрытием - бегут на дистанцию выстрела, и залипают на месте, ну и само собой - не реагируют на призываемых существ...
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Да да да именно если честно тоже уже достали эти хардкорщики такое ощущение что только они любят играть уже сил нет и все ноют что все легко все просто я хочу наслаждатся игрой а не задрачивать тупого скелета по часу ! По поводу накручивания всего в игре БРЕД!
Вот ты объясни мне, где хардкор?
В первой главе ты убиваешь только 2 босса: рабоглав и мракорис который охраняет кольцо в западном лесу! Всё первая глава закончилась! - Где Хардкор?
Никто из "харкорщиков" не лезет к чёрным братьям троллям до 3-4 главу, никто не трогает разъярённых троллей до 3 главы! - Где Хардкор?
Andrei_5125 ну нежить уже ослаблена к рубящему. Так что полегче станет. Респ кое где поубавлен
В принципе я разницы особой не увидел, кроме жёстких перепадов между локациями. Ну решаемо, геморройно, но решаемо.
Ну а то что с 200 силами скелета пробить не возможно это же тоже бред, тут пишут что ДР для 3 или 4 главы сделано, ПД тоже для 3 или 4 а где качать 2 главу то если Хоринес уже прошел а в Масиаф и в другие главы еще не забраться это тоже не дело такие статы выставлять! Я не знаю кому нравится тупой задрот мобов, и я считаю что геймплей на этом выстраивать глупо!))))
Что такое 200 сил? Я взял свою заготовку которую выкидывал: за 5 часов игры, у меня 140 сил, это первая глава! Значит ты просто ещё не готов идти на скелета! Ну подкачайся ты настрекозах, потом иди к волкам, кабанам, потом будешь готов и к скелетам.
Ну отвлеки их, пускай попадают, возьмёшь пламя и ТП в Хоринис, сдаёшь!
 

Andrei_5125

Участник форума
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
55
Благодарности
2
Баллы
160
Так как я понял сейчас после зачистки Хоринеса в ДР нет смысла суваться? То есть Руда и рудокопы , Диего и Билгот и куда бежать в ПД ? или форт Азган что бы в Азган идти надо эликсир Элигора добыть а как завалить скелетов тогда?)))
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Так как я понял сейчас после зачистки Хоринеса в ДР нет смысла суваться?
Если ты зачисти Хоринис (от тролле), то в ДР тебе будет так же скучно, ну или то же задротство, я так не играю! Я прохожу планомерно.
То есть Руда и рудокопы , Диего и Билгот и куда бежать в ПД ?
Проходил когда у чёрных варгов было по 4500 хэлов, у драконьих снепперов по 3500-4000 т.х., но абсолютно непробиваемы магией.
Обходить через озеро в районе нового лагеря, предварительно почистив территорию. По дороге: 1 тролль, несколько драконьих снепперов, варгов и шныгов.
или форт Азган что бы в Азган идти надо эликсир Элигора добыть а как завалить скелетов тогда?)))
Там проблему создаёт всего 1 скелет, постой на мосту, пускай он упадёт, сбегаешь за эликом, вали из пещеры.
 
Сверху Снизу