• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 2: Обсуждение всякого разного..

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.539
Благодарности
2.702
Баллы
530
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.


By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
Теперь о правилах:
Согласно п.п. 1.8 на эту тему не распространяются п.п.: 4.6, 4.15, так же, если у кого из форумчам имеется мнение противоречащее моему (Ku6oPr), но достойно отвечающему требованиям форума (п.п. 5.8 не применяется). В общем: общаемся в свободной форме и обсуждаем всё что касается Готики 2 Возвращение 2.0.
 

s3mp3riuv3nis

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
64
Благодарности
6
Баллы
110
Не совсем так. Если посмотришь таблицу характеристик монстров в теме по боевым гайдам, увидишь чем голема эффективнее мочить, а чем бесполезно. Соответственно думай, мочить их сейчас и чем, или оставить на потом.
"На потом" для будущего гуру и стража не получится, гуру нужно добыть сердце каменного голема, стражу нужен молот терракота.
 

Виктор727

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2013
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
155
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после того как скачал фикс убирающий спавн кучи скелетов боссами в шахтах, начала автоматом выключаться музыка в настройках, это можно как то исправить? В принципе мне не сложно ее включать обратно, вот только она начинает играть после включения же не сразу а вследствие какого то действия, например смены локации. С боссами блин грустно сражаться, там везде крутая музыка, вот только она отыграет пол минуты а потом тишина((
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.658
Благодарности
2.329
Баллы
715
"На потом" для будущего гуру и стража не получится, гуру нужно добыть сердце каменного голема, стражу нужен молот терракота.
Получится, т.к. сердце голема лежит в сундуке в левой части пещеры. где големов нет. А стражу не проблема заабузить и забить голема, как тут уже сказали.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после того как скачал фикс убирающий спавн кучи скелетов боссами в шахтах, начала автоматом выключаться музыка в настройках, это можно как то исправить? В принципе мне не сложно ее включать обратно, вот только она начинает играть после включения же не сразу а вследствие какого то действия, например смены локации. С боссами блин грустно сражаться, там везде крутая музыка, вот только она отыграет пол минуты а потом тишина((
Не туда написал, пиши в технические вопросы.
 
Последнее редактирование:

s3mp3riuv3nis

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
64
Благодарности
6
Баллы
110
Получится, т.к. сердце голема лежит в сундуке в левой части пещеры. где големов нет. А стражу не проблема заабузить и забить голема, как тут уже сказали.
Для воина да, это не проблема, но будущий маг драться не умеет, тяжелое оружие взять тоже не может, чтобы замок открыть нужно либо свиток магического взлома юзать, а они дефицитные, либо учить взлом, а зачем его учить, если потом будешь учить магический взлом? :D Короче скорее всего другого лучшего способа кроме как юзать свиток превращения каменного голема и нет
 

Виктор727

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2013
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
155
Это все лучше делать в 2-3-й главе. Сейчас лучше просто забей, в 7 главе коготь тебе как собаке 5-я. Скажу только, что все эти предметы находятся при прохождении Ярика, в комнате, где Ворона мочишь - потом к Аштару и т.д. по сюжетке. Сам коготь на Плато берется. Ксардас тоже нужен для получения мора уларту.
А можно же кстати это плато не проходить?)) я где то в 4 главе туда забурился, побродил чутка, очень уж мне локация не понравилась, в итоге развернулся и ушел. Сейчас мне зачистить его думаю будет легко, но обязательно ли это делать?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
А можно же кстати это плато не проходить?)) я где то в 4 главе туда забурился, побродил чутка, очень уж мне локация не понравилась, в итоге развернулся и ушел. Сейчас мне зачистить его думаю будет легко, но обязательно ли это делать?
На плато: коготь белиара, много опыта, для магов воды классная роба и сапфиры, для лукарей: классная бронь и лук, конечно можно не проходить... придумают ввся кие локации... а к стати, зачем ты ещё и орков проходил... тоже забил бы... Просто поражают такие вопросы!
Да и вообще... напридумывают всяких заданий... паришься с ними...
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.658
Благодарности
2.329
Баллы
715
А можно же кстати это плато не проходить?)) я где то в 4 главе туда забурился, побродил чутка, очень уж мне локация не понравилась, в итоге развернулся и ушел. Сейчас мне зачистить его думаю будет легко, но обязательно ли это делать?
Для завершения игры не обязательно. Но уже и не интересно. Я ж говорю, чтоб пользу с той локи поиметь, надо ее в 2-3 главах проходить.
 

Виктор727

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2013
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
155
На плато: коготь белиара, много опыта, для магов воды классная роба и сапфиры, для лукарей: классная бронь и лук, конечно можно не проходить... придумают ввся кие локации... а к стати, зачем ты ещё и орков проходил... тоже забил бы... Просто поражают такие вопросы!
Да и вообще... напридумывают всяких заданий... паришься с ними...
А если бы я не прошел орков, я смог бы двигаться дальше по основной ветке? Что тут поразительного, локация была доступна со 2 главы, то есть почти с самого начала игры, я ее еще тогда обошел стороной, оставил на потом, ну а сейчас она тем более уже неинтересна, когда конец игры близится. Вопрос был в том нужна ли она для завершения игры, ответ дали - не нужна. Я понимаю конечно что есть много любителей, которым до конца игры вот прям позарез нужно под каждый камень в каждом углу заглянуть, иначе закончить игру они просто не могут, но я к таковым не отношусь вроде
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
На плато: коготь белиара, много опыта, для магов воды классная роба и сапфиры, для лукарей: классная бронь и лук, конечно можно не проходить... придумают ввся кие локации... а к стати, зачем ты ещё и орков проходил... тоже забил бы... Просто поражают такие вопросы!
Да и вообще... напридумывают всяких заданий... паришься с ними...
Долина Древних действительно сделана неоправданно большой и пустынной. Была бы она помельче - было бы гораздо приятнее в ней находиться, да и квесты там из разряда: собери кучу фигни, засунь кучу фигни, собери кучу фигни ещё раз и ещё раз её засунь, и всё это пешком по огромной пустынной локации. Одним словом - скучно.
ЗЫ. Количество нежити в игре стало просто запредельным, складывается впечатление, что играешь не в Готику, а в какой-то древний дарк соулс, куда ни сунься - нежить есть везде и в огромных количествах, если в 1 и 1.1 её присутствие было хоть как-то обыграно сюжетно (да и не было её в таких количествах), то в 2.0 нежить стала заплаткой всех возможных и невозможных дыр и сюжетных поворотов, что не пошло на пользу атмосфере. Т.е. в оригинале мы воюем с орками, собственно, паладины приплыли за рудой из-за орков, но авторы возвращения отодвинули орков на задний план и к концу 3 главы про орков уже как-то забываешь, потому что кругом одни скелеты и зомби.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
А если бы я не прошел орков, я смог бы двигаться дальше по основной ветке? Что тут поразительного, локация была доступна со 2 главы, то есть почти с самого начала игры, я ее еще тогда обошел стороной, оставил на потом, ну а сейчас она тем более уже неинтересна, когда конец игры близится. Вопрос был в том нужна ли она для завершения игры, ответ дали - не нужна. Я понимаю конечно что есть много любителей, которым до конца игры вот прям позарез нужно под каждый камень в каждом углу заглянуть, иначе закончить игру они просто не могут, но я к таковым не отношусь вроде
Вообще вроде как нужна, но уже в самом конце, да и то не вся а только храм аданоса.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.658
Благодарности
2.329
Баллы
715
Вообще вроде как нужна, но уже в самом конце, да и то не вся а только храм аданоса.
Мне одно не понятно - как чел смог вообще отплыть на Ирдорат, не выполнив квест Месть древних. Для которого, чтобы выполнить, надо завалить Кварходрона и которого, чтобы завалить, надо попасть в Храм истины по наводке Радемеса. А для попадания в ХИ это уже всю локу обежать надо минимум 3 раза.

Количество нежити в игре стало просто запредельным,
Не только нежити, но и орков. От обоих видов к концу игры уже выташнивает. Количество монстров надо в разы уменьшать, что, слава Аданосу, Тразега и обещает сделать в следующем моде.
 

Виктор727

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2013
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
155
Мне одно не понятно - как чел смог вообще отплыть на Ирдорат, не выполнив квест Месть древних. Для которого, чтобы выполнить, надо завалить Кварходрона и которого, чтобы завалить, надо попасть в Храм истины по наводке Радемеса. А для попадания в ХИ это уже всю локу обежать надо минимум 3 раза.
хз, никто вроде не заставлял туда бегать) после того как поднял уризель основная линейка развивалась как в оригинальном готане, то есть хлопаешь драконов в долине, возвращаешься в хоринис, ксардаса нет, лестер дает записку, далее монастырь - книга и все, корабль и чертоги
Пост автоматически объединён:

Хотя по сути дело то даже и не в уризеле, нужно было просто хлопнуть драконов
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.658
Благодарности
2.329
Баллы
715
хз, никто вроде не заставлял туда бегать) после того как поднял уризель основная линейка развивалась как в оригинальном готане, то есть хлопаешь драконов в долине, возвращаешься в хоринис, ксардаса нет, лестер дает записку, далее монастырь - книга и все, корабль и чертоги
Пост автоматически объединён:

Хотя по сути дело то даже и не в уризеле, нужно было просто хлопнуть драконов
Короче, ты добрую четверть контента пропустил.
 

HimerRokovoi

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2009
Сообщения
176
Благодарности
21
Баллы
185
Не только нежити, но и орков. От обоих видов к концу игры уже выташнивает. Количество монстров надо в разы уменьшать, что, слава Аданосу, Тразега и обещает сделать в следующем моде.
Орки-то ладно их и должно быть полно, они же собрались выигрывать войну и сажать Робара на кукан это объясняется и лором и сюжетом 3 части. Но вот нежить это совершенно другой вопрос и ладно бы просто скелеты и зомби, так ещё и демонические, а сверху ещё и элитная и всё пачками.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.658
Благодарности
2.329
Баллы
715
Орки-то ладно их и должно быть полно, они же собрались выигрывать войну
Дело даже не в этом, а в том, что гг за игру убивает несколько тысяч орков. А это весьма бредово, т.к. равняется количеству жертв огромной войны по меркам средневековья. Я к тому, что количество врагов надо весьма существенно уменьшить, а опыт давать за квесты преимущественно.

Но вот нежить это совершенно другой вопрос
Не вижу противоречий, т.к. нежить это тоже армия Белиара.
 

Виктор727

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2013
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
155
И все же меня заставили в итоге пойти на это плато древних так как чтобы получить корону против спящего, нужно отдать креолу один из трех артефактов - 1. глаз инноса (есть, но я паладин, написано что вроде паладин не отдаст), 2. маска спящего (которую я благополучно слил ксардасу, не зная что она пригодится в будущем), 3. корона льда, и похоже что это единственный артефакт из трех который а могу отдать, находится на плато древних. Только вот кажется есть проблема, я не удержался и прочитал прохождение, как получить эту корону и меня смущает что чтобы активировать телепорт ведущий к маске, помимо того что нужно все на 5 раз оббегать там присутствует ксардас (что то там ему нужно отдать), а его нет, ибо 7 глава, а еще там вроде куча диалогов с магами воды, которые сейчас сидят в кустах у онара и ждут орков, будут ли с ними диалоги? И обязателен ли ксардас?((
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
помимо того что нужно все на 5 раз оббегать там присутствует ксардас (что то там ему нужно отдать)
Это 1 из вариантов, оживить дерево. Можно через Ксара, можно через Нетбека в лесном лагере.
будут ли с ними диалоги?
Нет, они тебе больше не нужны.
 

Виктор727

Участник форума
Регистрация
6 Ноя 2013
Сообщения
38
Благодарности
1
Баллы
155
Подскажите плиз, проблема с квестом могущественные покровители орков, дошел до момента где нетбек говорит что типа у хранителей здесь есть создания каждый их которых являют собой стихию, вспомнил сразу про драконов, то как они располагались и что каждый являл собой определенную стихию, подумал что нужно опять навестить места где драконы сидели, пришел в одно, ничего не нашел кроме тролля. Не зная что делать дальше решил прочитать прохождение а там все так и есть, только вместо 4 мест нужно 3 навестить, вернулся в игру, навестил все, нигде ничего нет, кое где сидят тролли, что я упустил?
Пост автоматически объединён:

написано в прохождении что все должно кишить големами, никаких големов нет, только орки. И еще есть такой момент - везде написано что Нетбек скажет, что, похоже, старый знакомый вернулся (не знаю к чему это), но такого диалога я что то не помню, не знаю важно ли это
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.658
Благодарности
2.329
Баллы
715
Нет, они тебе больше не нужны.
Вообще-то нужны для юниторов и диалога о дереве. Но не факт, что захотят теперь базарить.

Подскажите плиз, проблема с квестом могущественные покровители орков,
В 7 главе несколько связанных квестов, развитие которых зависит друг от друга. Попробуй другие пока выполнять. Вообще в 7 главе черт ногу сломит, там каша из квестов и не такая явная логика.
 
Сверху Снизу