• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 2: Обсуждение всякого разного..

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.589
Благодарности
2.760
Баллы
590
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.


By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
Теперь о правилах:
Согласно п.п. 1.8 на эту тему не распространяются п.п.: 4.6, 4.15, так же, если у кого из форумчам имеется мнение противоречащее моему (Ku6oPr), но достойно отвечающему требованиям форума (п.п. 5.8 не применяется). В общем: общаемся в свободной форме и обсуждаем всё что касается Готики 2 Возвращение 2.0.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.703
Благодарности
2.426
Баллы
735
Итого: 1 элик, чтобы потом вытрясти души из паладинов (и то не обязательно), а остальные 5-6 эликов на кой...??? Кто куда их тратит?
У меня за некра к концу их 8 шт. набралось, видимо ни разу не пользовал. А так разок за прохождение могу использовать и то не обязательно.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
У меня за некра к концу их 8 шт. набралось, видимо ни разу не пользовал. А так разок за прохождение могу использовать и то не обязательно.
Вот только что скинул скрин: Возвращение 2: - Cохранения из Возвращения 2.0 - на кармане 5, 1 потрачен на палов. 1 недополучил у Таг-Нор (арбалет обменял на 100 хэлов). Если в перспективе получу... то теперь реально не понятно для чего эти элики... (1 я получил от Ксара за книгу из башни, не помню как называется, короче некрам даёт 10 маны).
реально получается для тех, кто не знает как правильно бить, правильно идти... т.к. не большие поправочки... Но получается в игре - бесполезная - прикольная хренотень.
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.703
Благодарности
2.426
Баллы
735
Вот только что скинул скрин: Возвращение 2: - Cохранения из Возвращения 2.0 - на кармане 5, 1 потрачен на палов. 1 недополучил у Таг-Нор (арбалет обменял на 100 хэлов). Если в перспективе получу... то теперь реально не понятно для чего эти элики... (1 я получил от Ксара за книгу из башни, не помню как называется, короче некрам даёт 10 маны).
реально получается для тех, кто не знает как правильно бить, правильно идти... т.к. не большие поправочки... Но получается в игре - бесполезная - прикольная хренотень.
С учетом арбалета тогда получается 9 шт. за игру. Да, это для тех, кто хочет где-то что-то форсировать или по незнанке криво прокачался. А так штука не обязательная.
 

Gunner

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
11
Баллы
110
Привет и спасибо разработчикам за мод. Пока рано что-то подытоживать, да и не претендую на ревю, но выскажу первое впечатление.
Несмотря на сохраняющуюся кучу багов, проблем с застреваниями и т д, мод интересен прежде всего своей глубочайшей переработкой ‘ванильной’ Готики 2. Очень радуют ставшие логичными и к месту диалоги, иногда и с фирменным ‘готическим’ сарказмом. Обожаю их. Нравятся нововведения с крафтом всего. На первый взгляд, а зашел я пока недалеко, изменения улучшают игру. Удивили откровенно ‘ведьмачьи’ отсылки. Зачем других-то копировать?! Свое-то тоже самобытное!
Можно было бы ввести систему бонусов за карму конкретных богов. Например, последователи Аданоса, держащие примерный (+-5) паритет обоих богов, получают какой-то бонус. У торговцев, либо в атаке. Соответственно, последователи Инноса должны всегда быть ‘положительными’ и многомолящимися. И наоборот.

Не нравятся:
- баги, которые постоянно держат ‘на стреме’. ‘А так ли тут должно быть?’ Старое забытое чувство релиза Готики 3 да Корсаров;

  • дизайн перманентных зелий в 066, старые смотрелись лучше;
  • Вот эти невидимые проверки на статы при квестах, которые легко запороть. Хотя бы намек какой дали. Опять же держит в постоянной тревоге ‘а правильно ли все идет?’ Так не должно быть. Игра нужна для расслабления после работы, не для мазохизма. Точка. Не подхожу по статам-намекните и дайте вернуться снова.
  • Система выносливости, да и интеллекта тоже. Я понимаю, почему хотели интеллект ввести в игру с акцентом магам, но.. как-то не очень получилось, на мой взгляд. Не проще ли сделать скалирование выносливости по силе( +50 силы- + 50 выносливости, скрытым бонусом, +100 маны- + 20 интеллекта, к примеру)? А баланс игры можно регулировать расположением драконьих или огненных корней. Я понимаю, что были мысли по дифференциации магов: вот эти- мало маны, но умные, а те-маны до фига, но маломощные. На деле все сравнены бонусами и в угоду баланса;
  • Некоторый перекос ‘мощности’ животные/люди в сторону людей. Слишком уж мощные получились неписи. Волк падает с двух выстрелов, а человек- с 6-7 минимум. Тоже понятно, почему, но..;
  • Перекос в силе бандитов в первой главе. Слишком уж нереальным выглядит то, что им надо лишь два тычка, чтобы тебя свалить, а тебе их надо штук 20. Понятно, что ‘школьнику драться с отборной шпаной’ малоперспективно, но не настолько же! Мне кажется, можно было бы ввести какой-то начальный бонус. Тупо порезать хп у бандитов в округе Хориниса. Или сделать спавнящихся слабачков в одном месте, до второй главы, к примеру, чтобы можно было тренироваться на них. В лагерях можно и не трогать. Почему? Потому что сейчас игра не дает шансов пофехтоваться на равных в первых главах и это очень плохо. Вот такие мысли пока. Буду рад вашему мнению и ответам.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Несмотря на сохраняющуюся кучу багов, проблем с застреваниями и т д, мод интересен прежде всего своей глубочайшей переработкой ‘ванильной’ Готики 2.
Братан... куча багов???... да в последней редакции их почти нет, те.е реально всё нормально проходится!!! Баги есть, но всё вполне ровно.
Можно было бы ввести систему бонусов за карму конкретных богов.
Она есть: убиваешь лорда скелета: -к карме Беллара, +к карме Инноса. И наоборот: убиваешь паладина: -Иннос,, +Белиар.
Удивили откровенно ‘ведьмачьи’ отсылки.
По этому поводу я уже говорил: пускай хоть Дэви Джонса с его Кракеном притянуть! Отсылка на пиратов была от самих "пираньи" - далее свободомыслее!
дизайн перманентных зелий в 066, старые смотрелись лучше
С этим согласен, бутылки стали грубыми и не настолько красивыми.
Вот эти невидимые проверки на статы при квестах, которые легко запороть. Хотя бы намек какой дали. Опять же держит в постоянной тревоге ‘а правильно ли все идет?’ Так не должно быть. Игра нужна для расслабления после работы, не для мазохизма. Точка. Не подхожу по статам-намекните и дайте вернуться снова.
Вот это не понял... единствееное место откуда нет возврата - данж, и то там есть ограничение по статам... Прошу пояснения.
Слишком уж мощные получились неписи. Волк падает с двух выстрелов, а человек- с 6-7 минимум.
Странно, а в 5ой главе, когда я пытаюсь сохранить жизнь НПСи - мрут как мухи... Т.е. зависит от того с кем сравнивать. Именно по этому ты учишься на волках в первой-второй главе, а на скелетах в 4-5 главе.
Слишком уж нереальным выглядит то, что им надо лишь два тычка, чтобы тебя свалить, а тебе их надо штук 20.
А кто ж тебя просит не обученного, не тренированного лезть к тем, кто тренирован и обучен? Качнись и бей себе на здоровье. Только определись с профессией (силач/ловкач/маг)
Потому что сейчас игра не дает шансов пофехтоваться на равных в первых главах и это очень плохо.
Это сделано для того, что бы ты определил свой путь на будущее.
Т.е.: проходя Г2 или Г2НВ - ты магистр Йода во всём (лук, арбалет, 1р-2р палка) - в общем универсальный солдат.
Г2В2.0 - это игра именно за определённый класс - т.е. если ты лукарь: занимайся ловкой и луком, если ты силач - силой, маг - маной и интеллектом, имено для этого введён профильный стат "ProfSt" Т.е. магу бутылка ловки даст 1, а ловкачу 2! и наоборот.
Начни на лёгком уровне, там очков обучение больше чем гора, начнёшь понимать что надо,. а что нет - тогда будешь качать, что надо. А остальное... мусор.
Последнее выражение - совет, а не попытка обидеть тебя. Если обиделся, значит я имел ввиду другое.
 

Gunner

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
11
Баллы
110
Братан... куча багов???... да в последней редакции их почти нет, те.е реально всё нормально проходится!!! Баги есть, но всё вполне ровно.

Она есть: убиваешь лорда скелета: -к карме Беллара, +к карме Инноса. И наоборот: убиваешь паладина: -Иннос,, +Белиар.

По этому поводу я уже говорил: пускай хоть Дэви Джонса с его Кракеном притянуть! Отсылка на пиратов была от самих "пираньи" - далее свободомыслее!

С этим согласен, бутылки стали грубыми и не настолько красивыми.

Вот это не понял... единствееное место откуда нет возврата - данж, и то там есть ограничение по статам... Прошу пояснения.

Странно, а в 5ой главе, когда я пытаюсь сохранить жизнь НПСи - мрут как мухи... Т.е. зависит от того с кем сравнивать. Именно по этому ты учишься на волках в первой-второй главе, а на скелетах в 4-5 главе.

А кто ж тебя просит не обученного, не тренированного лезть к тем, кто тренирован и обучен? Качнись и бей себе на здоровье. Только определись с профессией (силач/ловкач/маг)

Это сделано для того, что бы ты определил свой путь на будущее.
Т.е.: проходя Г2 или Г2НВ - ты магистр Йода во всём (лук, арбалет, 1р-2р палка) - в общем универсальный солдат.
Г2В2.0 - это игра именно за определённый класс - т.е. если ты лукарь: занимайся ловкой и луком, если ты силач - силой, маг - маной и интеллектом, имено для этого введён профильный стат "ProfSt" Т.е. магу бутылка ловки даст 1, а ловкачу 2! и наоборот.
Начни на лёгком уровне, там очков обучение больше чем гора, начнёшь понимать что надо,. а что нет - тогда будешь качать, что надо. А остальное... мусор.
Последнее выражение - совет, а не попытка обидеть тебя. Если обиделся, значит я имел ввиду другое.
Нет, я не обиделся, да и с чего? Так же , как и вы, надеюсь, воспринимаете мой пост не как нытье, а как критику тестера.
Про проверку в квестах я имел ввиду квест ‘магический дневник Ватраса’. Нет риторики, она ж не скажет об этом. Иди, покупай, и все тут. И вернуться к тому диалогу с риторикой уже не получится.
Про карму я имел ввиду не бонус к самой карме, а то, как набранная карма того или иного бога меняет что-то существенное, чтобы не только проверку очередную пройти, а еще какой-то ощутимый бонус (скидку у магов огня за карму Инноса +10 над кармой Белиара, к примеру), или у обычных торговцев.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Про проверку в квестах я имел ввиду квест ‘магический дневник Ватраса’. Нет риторики, она ж не скажет об этом. Иди, покупай, и все тут. И вернуться к тому диалогу с риторикой уже не получится.
Риторика качается слишком быстро, тут в первую очередь надо изучить воровство:
- Чаша рудного барона (там же предметы для раскачки)
- Остров Этлу (там же ловец душ)
- Воровство чёток (3я глава, для изучения регенерации здоровья)
----------------
В общем - воровство необходимый навык в игре.
Взлом замков: не зависимо от того кем играешь, нужен. т.е. у магов есть магический, у силовиков - силовой, у ловкачей - ловкостной.
----------------
Т.е. ещё 1 навык, который необходим для прохождения игры!
Про карму я имел ввиду не бонус к самой карме, а то, как набранная карма того или иного бога меняет что-то существенное, чтобы не только проверку очередную пройти, а еще какой-то ощутимый бонус (скидку у магов огня за карму Инноса +10 над кармой Белиара, к примеру), или у обычных торговцев.
Стоять... именно тут и ввели: ощутимой бонус с кармы Инноса или Белиара - за 50 кармы интеллект, за 100 кармы сила или ловкость и т.д. - т.е. не вилами на воде писано, а реальная выгода с кармы богов. Или я что-=то не так понял?
 

Gunner

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
11
Баллы
110
Риторика качается слишком быстро, тут в первую очередь надо изучить воровство:
- Чаша рудного барона (там же предметы для раскачки)
- Остров Этлу (там же ловец душ)
- Воровство чёток (3я глава, для изучения регенерации здоровья)
----------------
В общем - воровство необходимый навык в игре.
Взлом замков: не зависимо от того кем играешь, нужен. т.е. у магов есть магический, у силовиков - силовой, у ловкачей - ловкостной.
----------------
Т.е. ещё 1 навык, который необходим для прохождения игры!

Стоять... именно тут и ввели: ощутимой бонус с кармы Инноса или Белиара - за 50 кармы интеллект, за 100 кармы сила или ловкость и т.д. - т.е. не вилами на воде писано, а реальная выгода с кармы богов. Или я что-=то не так понял?
Я просто еще туда не пришел. Кстати, а локация Диккурика в моде есть?
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Я просто еще туда не пришел.
Куда - не понял... ладно, по ходу пьесы думаю разберёшься.
Кстати, а локация Диккурика в моде есть?
Если я правильно помню (но очень смутно) - это обрывок между таверной "Мёртвая гарпия" и фермой Онара. Могу ошибаться.
Но он мне как-то так запомнился, тем не менее, а игре сейчас 30 различных локаций (ну +/-) - и каждая из них своеобразна, и проходится не однозначно.
 

zenit24m

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
155
Я так понял, никто кодов на тех орков не знает. Киборг, тогда просьба - скинь ссылку на версию, которую считаешь оптимальной для установки. Или просто забить на этот квест? Интересно, а если я просто прыгну на нижний уровень, квест можно будет завершить, или, ввиду невыполнения определенных условий, хрен получится?
 

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.703
Благодарности
2.426
Баллы
735
Я так понял, никто кодов на тех орков не знает. Киборг, тогда просьба - скинь ссылку на версию, которую считаешь оптимальной для установки. Или просто забить на этот квест? Интересно, а если я просто прыгну на нижний уровень, квест можно будет завершить, или, ввиду невыполнения определенных условий, хрен получится?
orcwarrior_minewatcher_vakur
orcwarrior_minewatcher_korshak
orc_8204_grok
 

zenit24m

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2019
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
155
Архол, спасибо дружище!Сейчас с футбола домой приеду и прверю.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Никто кроме Парлана не учит созданию рун, почему-то. А он рунам максимум 3-го круга обучает! И формулы заклинания так ни у кого и нет... Это получается пришла пора Марвина?
Пришла пора понять где и как чего ты накосячил, дай сейф... потому что то что ты пишешь, хрень какая-то.
2 раза проходил магом огня, не понравилось, но таких косяков не видел.
 

s3mp3riuv3nis

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
64
Благодарности
6
Баллы
110
1200 манны единственное.

Забавно... походу реально так и есть, манны всего 750, но круг 5ый.
Еще забавнее, что этих роб Гуру-демона не одна, а целых две!:DОдна падает с самого Кор-Галома после победы над ним, другая лежит в его сундуке рядом. Получается, что Гуру единственный из магов, кто в 4 главе не может получить более хорошую робу или осквернить/освятить ее. В описании робы ничего не сказано про 5 круг, сообщается это только при попытке надеть ее. Так что хотелось бы знать точно, что Покров крови не требует 5-6 круга магии
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Получается, что Гуру единственный из магов, кто в 4 главе не может получить более хорошую робу или осквернить/освятить ее
Нет, маги воды получат такую же робу на 750 маны (только без требования круга) с Им`Араха, на плато древних, а это можно взять и во второй главе, надо только 1100-1200 хэлов, чтобы пережить его дождь, ну и конечно умело драться. Т.е. маги воды первые получают предтоповую робу ни за что. так же у магов воды (в той робе) может включиться регенерация маны (ну крайне бесполезная хрень), главное она есть.
Так что хотелось бы знать точно, что Покров крови не требует 5-6 круга магии
Точно нету, всегда проходил данж в 4ой главе, сразу после Азгалора.
Возвращение 2: - Cохранения из Возвращения 2.0 - как раз на эту тему, маг воды, можешь заюзать, чтобы сравнить ну и посмотреть разницу.
 

s3mp3riuv3nis

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
64
Благодарности
6
Баллы
110
Точно нету, всегда проходил данж в 4ой главе, сразу после Азгалора.
Возвращение 2: - Cохранения из Возвращения 2.0 - как раз на эту тему, маг воды, можешь заюзать, чтобы сравнить ну и посмотреть разницу.
Ну и отлично. Посмотрел сейвы и мага воды, и гуру. Разница между легендой и хардом все же существенная-к моменту отплытия на Ирдорат она составляет более 400 очков обучения, на харде эти лишние очки дадут в итоге более высокий интеллект и магическую мощь, ну и как следствие заклинания будут наносить урон на 15-20% больше чем на легенде.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Разница между легендой и хардом все же существенная-к моменту отплытия на Ирдорат она составляет более 400 очков обучения
Нет... не более 400, максимум 400, т.е. 77 лвл*5 лв=385, а ещё если минуснуть 3 (сдирание кожи рептилий), 170 осталось лишних, 15 вкачена ловкость: то разница всего 197 лп, а это всего 4-5 рун (типо уничтожить нежить или Призыв каменного голема), ну и пару зелий типо эликсир ловкости, силы - интеллект особо не отличается, а мощь да согласен, 5% - не кислая прибавка к пенсии.
 

Gunner

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2019
Сообщения
62
Благодарности
11
Баллы
110
Друзья мододелы, хочется спросить, зачем вы убрали нычки с щавелями? У таверны, у Исгарота, убрали доступ к нычкам у Ксардаса ( через дерево) и в Хоринисе на горе?? Зачем?! Чтобы игрок после многих безуспешных попыток про себя материл вас? У меня 430 маны. Мне нужно еще 20, чтобы получить заветный 3 круг. По незнанию недополучил ману в паре мест. Теперь уже поздно. Я надеялся, что щавелями смогу достичь-таки. Ан х**! Спасибо вам большое.
 

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Gunner, не понял... какие нычки с ц.щавлем???
Хоринисе на горе
Точно есть! Поднимаешься в гору, на самом пике драконий корень, чуток пройти дальше, спрыгнуть примерно 4-5 метров и щавель стоит.
У таверны, у Исгарота, убрали доступ к нычкам у Ксардаса
Точнее можно?
У таверны (напротив стаи волков-убийц) - точно есть
у Исгарота - это где? (вот между стеной монастыря и горой, там есть, где около мага не знаю, не помню), если это на горе где появляется 3й хранитель, то там тоже присутствует!
у Ксардаса - усли это гора над первым гоблином, то там он тоже есть!
Если ты не про эти (т.е. или если это не АБ), то всё на месте. Если ты про АБ - то ошибся темой, они вроде переносили в спавн травы в разные главы.
У меня 430 маны. Мне нужно еще 20, чтобы получить заветный 3 круг.
Круги маной не ограничены, т.е. потому и предположил, что АБ.
 

s3mp3riuv3nis

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2019
Сообщения
64
Благодарности
6
Баллы
110
Нет... не более 400, максимум 400, т.е. 77 лвл*5 лв=385, а ещё если минуснуть 3 (сдирание кожи рептилий), 170 осталось лишних, 15 вкачена ловкость: то разница всего 197 лп, а это всего 4-5 рун (типо уничтожить нежить или Призыв каменного голема), ну и пару зелий типо эликсир ловкости, силы - интеллект особо не отличается, а мощь да согласен, 5% - не кислая прибавка к пенсии.
Так это у тебя на харде 77 уровень, а у меня на легенде будет 68-69, так что разница будет около 500 даже. На харде получается вообще можно учить все и сразу в любой момент, не думая даже о дифиците лп, а вот на легенде с этим все-таки приходится считаться. И разница в изученных рунах ближе к 10, а не 5. Ну а учитывая еще и разницу в интеллекте, плюс защиту у монстров, чистый урон как раз и будет выше на харде на те самые 15-20%. Сравняться по магической мощи возможно будет только в 7 главе, когда появятся свободные очки обучения, можно будет изучить все оставшиеся руны, а на харде к тому моменту изучать для мага будет попросту нечего уже
 
Сверху Снизу