• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 2: Обсуждение всякого разного..

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.585
Благодарности
2.752
Баллы
590
  • Первое сообщение
  • #1
Данная тема предназначена для обсуждения контента Возвращения 2.0. Если у вас есть вопросы по прохождению или технические вопросы, то задавайте их в соответствующих темах, а не здесь.


By Ku6oPr, по моему усмотрению тема как флудилка для всех ветеранов. т.е. хватит флудить и ругаться в каждой теме. Разбирайтесь тут, но ТОЛЬКО СОГЛАСНО ПРАВИЛАМ!
Теперь о правилах:
Согласно п.п. 1.8 на эту тему не распространяются п.п.: 4.6, 4.15, так же, если у кого из форумчам имеется мнение противоречащее моему (Ku6oPr), но достойно отвечающему требованиям форума (п.п. 5.8 не применяется). В общем: общаемся в свободной форме и обсуждаем всё что касается Готики 2 Возвращение 2.0.
 

KYKY-HA

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2015
Сообщения
1.499
Благодарности
293
Баллы
250
Всем доброго времени суток! У меня такая проблема: при исползовании сейвов от
kirandius и от Архола (за некроманта) ГГ прекрасно бегает по Хоринису, всё Ок, но, при попытке пройти через портал в Яркендар игра вылетает с ошибкой access violation. Нет ли у уважаемых господ чуть более поздних сейвов с порталами в Ярике и ДР? Желательно за некра или мага огня? Заранее спасибо!
Было у меня пару раз подобное при чем игра чистая была без сторонних сейвов, лечилось снятием пухи, попробуй всю снарягу снять, если советы ребят сверху не помогут
 

Tzar2

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2008
Сообщения
22
Благодарности
1
Баллы
155
Господа! Всем спасибо за ответы!

Возможно, ты кинул эти сейвы поверх своих, в которых уже была папка с яриком. Перед установкой ЛЮБЫХ сторонних сейвов сперва почисти папку сейвов от своих. Как вариант - иметь 2 папки сейвов, со воими и нет, попутно их переименовывая.
Вот это действителное решение. А, я и не знал((( Спасибо!!!
PS. Кто нибудь пробовал ставить сейвы тов. Indlvarn??? Сразу вылет с ошибкой.
PPS. Я сборку поставил чётко по инструкции!!!
 

alexandrzot

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
91
Благодарности
15
Баллы
165
В2 66.2 АБ

Собственно пройдено.

Ради вступления расскажу, что в готику играю с момента выхода и перепрохожу раз в год-два. Год назад узнал о Возвращении. К любым модам отношусь с неодобрительным предубеждением, поэтому не пробовал. Но луркая в течении полугода форум WoP, таки решил поробовать.

Ну а теперь, пожалуй, выражу ещё одно грязное мнение:)

Начало мода впечатляет сразу с башни Ксардаса, ибо новые персонажи, квесты и территории, что не может не радовать в игре, изученной с 2003 года наизусть. Впечатляет выбор гильдий и действительное улучшение магии – реально играбельной на всех этапах. Однако, для меня на этом достоинства мода заканчиваются.

Мод невероятно затянут – НВ проходилась менее чем за 60 часов, здесь же я закончил на 160 убийством дракона-нежити (который внезапно аватар Белиара – словно бы я не смогу понять это из диалога) и 7 главу не осилил. Желания перепосещать старые местности, тем более чистить варанов в 7 главе на затеряном острове желания нет.

Мод делался с усилением противников, что однако вылилось в значительные перегибы. Самые сильные противники в игре вовсе не боссы, и не дракон-нежить (убит с первой попытки размахиванием меча влево-вправо), а два звероящера. Всего два скотских звероящера. Их всегда минимум два. Нападают всегда толпой. Сносят под ноль хп за 2-3 своих комбо. И даже на 80 уровне одев все доступные доспехи (, алмазная бижа, драконьи шлем, щит и доспехи, «Ярость Инноса» или меч потеряных душ) два ящера остаются крайне сложными противниками. И делает их сложными не их сила, а количество, что сводит сложность к занудности. К чему делать миньонов сильнее боссов мне неясно. Странная логика.

В общем и целом интересных боссов не так уж и много – драконы (первые 4) да Им’арах, с остальными одинаковая тактика «маши мечом вправо-влево и пей банки».

Про квесты сказать есть что, но не думаю что нужно – 2000 страниц «Вопросов по прохождению» говорят сами за себя. В далёком 2003 уже была возможность выйти в интернет и искать как проходить те или иные квесты, но для оригинальной НВ этого не требовалось – все логично. Возвращение же я проходил читая прохождение с телефона на рпграше, благо там это сделано пОлно и удобно. Квесты минимум в половине нелогичны, пересекаются и накладываются друг на друга или вовсе не выполнимы по причине совершенно не ясного расположения необходимых НПС. Из быстрых примеров – квест хранителей с языком демонов (найти креола во 2 главе во время первого прохождения задача попахивающая сумасшествием); квест на Драг Нимрод; квесты связанные с кланом Высокой скалы (если б не знал где они из форума – и с третьего прохождения бы не нашёл). И это лишь верхушка айсберга, ибо есть квесты, что валят полностью цепочки – как, допустим, поединок с Нрозасом. Можно сказать что это для первого раза трудно, во второй раз будешь знать что к чему, но потратить еще раз 160 часов – для получения упущенного контента довольно неприятная перспектива.

В качестве примера - выполнить квест «Живым или мертвым» в первой главе я не смог (или не захотел). Последняя группа бандитов сильнее чем все предыдущие ровно в 10 раз, если оценивать по хп, что на том этапе развития выливается в довольно тупое закликивание в течении нескольких часов ничем не примечательных мобов. Проходя квест попозже, прокачавшись, мы получаем меч, который в первой главе крайне интересен, но потом – не нужен чуть менее, чем никак. В итоге бессмысленно заканчивается достаточно интересная цепочка заданий по поиску бандитов. Прошёл в итоге одевшись в кольчугу бандитов. Однако добивать остальных бандитов так и не вернулся в последствии - много бега по пустой однообразной местности нового берега.

Сама местность где находятся бандиты – странная. Если идти вправо попадаешь к башне и это место похоже на Готику, ибо все компактно, нескучно и одновременно наполнено жизнью. Ежели влево то надо долго пилить по достаточно пустынными скучным местам и в итоге нарваться на перекачанных бандитов. Странее разве плато за Онаром – пустынная долина с дорогой в тупик.

Вообще по моему личному мнению новые местности сделаны совершенно не похожими на местность Готики. Пожалуй они больше напоминают Готику 3 (однако эта ересь никакого отношения к серии не имеет) и от этого местности ещё хуже воспринимаются. Из всех новых пещер, долин и гор наиболее воспринимается как «готичная» – лишь логово Масиаф. Однако, благодаря неуёмной беготне по маршруту пещер-храм-пещера-храм-пещера-храм, приедается за 30 минут. И если Логово стоит на верхушке хит-парада новых территорий, то в самом его низу… даже нет… под ним… глубоко под ним, ниже 9 круга ада Данте, находится территория перед которой я лично испытываю неизведанный доселе хтонический ужас. То из-за чего мне будет тяжело решиться перепройти вновь Возвращение. То, из-за чего я заставлял себя снова сесть играть. Отвратительное и тошнотворное Плато древних. Местность пустынна абсолютно, нет, не так. АБСОЛЮТНО. Железо у меня не особо сильное, но я пытался выставить максимальные настройки – ничего не меняется. На плато нет ничего. Ты бежишь в сплошной жёлтой пустыне из которой внезапно возникают какие-то развалины со скелетами и тут же пропадают едва отойдешь на пару метров. Авторы мода пытались сказать что тут была прекрасная цветущая долина, но нагромождение непонятных руин и ни к селу, ни к городу пирамид и идиотского храма слёз (это же древний храм и его вроде строили зодчие, и раз они его строили - слава Ктулху, что померли) опровергает это утверждение. Плато всегда наверное было адским местом, просто раньше оно было зелёным, а теперь жёлтое. Квесты полностью соостветсвуют местности и усугбляют её – ибо надо несколько раз оббежать эти места с трудом ориентируясь и выполнить довольно скучные задания.

Подводя итог – попытки сделать что-то новое и интересное видны, и удались хотя бы в области магических гильдий. Однако, по моему личному мнению, этот мод похож на готику лишь оболочкой, на деле – это мир для мморпг, со скучными местностями для гринда мобов, а сбоку к этому идут квесты, чтобы получить опыт, чтобы снова гриндить мобов. Для меня мод ближе к Диабло, чем к Готике.
 
Последнее редактирование:

Архол

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
18 Май 2017
Сообщения
3.692
Благодарности
2.395
Баллы
715
Отвратительное и тошнотворное Плато древних.
Тут трудно поспорить, местность крайне неудачная в плане круговой беготни.

Для меня мод ближе к Диабло, чем к Готике.
Ты верно в данже не был. Вот где счастье для маньяков-адо-диабловщиков. После него остальное диаблом уже не кажется. Эту мерзость убрать надо в первую очередь я считаю как готико-хульство.

но потратить еще раз 160 часов – для получения упущенного контента довольно неприятная перспектива.
Да вполне приятная. Получаешь удовольствие ведь от процесса, а не от результата.
 

alexandrzot

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
91
Благодарности
15
Баллы
165
Ты верно в данже не был. Вот где счастье для маньяков-адо-диабловщиков. После него остальное диаблом уже не кажется. Эту мерзость убрать надо в первую очередь я считаю как готико-хульство.
Данж - это где про пропавшего брата? Я вроде все локации посетил, кроме тех, что для 7 главы. Мне эта локация напомнила крайне Dark Souls, по атмосфере и по мобам.
Да вполне приятная. Получаешь удовольствие ведь от процесса, а не от результата.
Это верно, благодаря этому Готика и проходится ежегодно. И очень хочется попробовать мага (кстати впервые лет за 10 - обычно одного прохождения хватает на год), однако одно воспоминание о Плато Древних отбивает всякое желание.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
В2 66.2 АБ
Собственно пройдено.
Нападают всегда толпой. Сносят под ноль хп за 2-3 своих комб
Я так понимаю в обычную 66.2, не Аб, сборку ты не играл? В АБ мобы реально переапаны, особенно нежить и драконьи ящеры. В плане баланса мобов, чистая 66.2, имхо, поприятней.
но я пытался выставить максимальные настройки – ничего не меняется.
К сожалению нормально на плато можно играть только с дх11. Прим максимально выкрученной дальности видно абсолютно все плато от края до края, постройки в том числе. Первые 2 раза плато тоже по гайду проходил. Но с третьего раза уже знал каждое строение где расположено и куда бежать. По поводу квестов - согласен. Они и в в1 были из разряда экстрасенсорных. Но не все.
Готику 3 (однако эта ересь никакого отношения к серии не имеет)
Тут не соглашусь. У неё есть свои недостатки, безусловно. Но игру, так же как и г1/г2 прошел не один раз. Правда я играл искл. без аддона отвергнутые бАги и с альтернативным балансом и контент модом. Но тут спорить не буду - каждому своё.
наиболее воспринимается как «готичная» – лишь логово Масиаф
Согласен. Лока самому очень понравилась, да и квесты в ней, хотя без бутылки не разобрался в первый раз. Самое глупое, на мой взгляд, что было сделано в данной локе - рес Кор Галома (серьезно?). Про Спящего так вообще молчу.

Насчёт данжа можно много говорить, но мне он зашел. Просто интересно иногда проверить "скилл". Имеет ли он отношение к Готике - нет. Имеет ли он отношение в реалиях В2 - конечно да. Ибо там всё что угодно можно прикрутить уже.
 

Rugor

Участник форума
Регистрация
6 Апр 2018
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
155
Про Спящего забыл, от его обратки за 1 удар у Гг иногда 80% хп отнимается
 

Boockman

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
1.587
Благодарности
489
Баллы
300
Не, ребята, я таки понять не могу, как в это играть. Начал GOTHIC2 - Возвращение ReBalance 1.0. Ладно, через горы, удирая от варанов, вышел к таверне, стрел там прикупил, добрался до часовни. купил свитков огненной стрелы, опять-таки горами вышел к кругу на севере, где драгомиров арбалет валяться должен, пристрелил шершней, горами выбрался к морю, приплыл в Хоринис, все учителя учат за бабло, шкуры скупают вдвое дешевле настоящей цены, в дома просто так не зайти, даже книжки не прочитать. пока бодрствуют, надо забегать пока спят и пристраиваться по быстрому. Бабла катастрофически не хватает ни на что, ладно, с хрен знает какой попытки отманил бандита с луком из пещеры у фермы Акила, влепил фаербол, добил, надел лук -полегче стало. Но дальше-то что? Волки. сволочи, стали круче раза в два, ладно, падальщиков и кротокрысов порезали, так и экспу порезали, бандюганы все звери, как орки в оригинале, на самих орков уже и рыпаться страшно, не, я выкручиваюсь, как могу, но главное - где бабло брать??? Охотой не прокормишься, к Гараду в ученики идти, что ли? Там у Брайана вроде каждый день заготовки появляются, только на мечах бабло копить? так нудно же. блин... Не, этот мод для меня слишком хардкорный и слишком скучный... Ежели бы там события не были жестко привязаны к действиям ГГ - так орки Хоринис еще до начала второй главы захватили бы, чувствую, пока тот раскачивался)
 
Последнее редактирование:

Ku6oPr

Участник форума
Регистрация
21 Июл 2009
Сообщения
1.946
Благодарности
526
Баллы
325
Откуда 550 инты? если не учитывать посох на 100 и пояс, то все равно дохера получается, где вы ее берете?
Просмотри все мои сэйвы, спецом выкладывал по главам.
Бабла катастрофически не хватает ни на что, ладно, с хрен знает какой попытки отманил бандита с луком из пещеры у фермы Акила, влепил фаербол, добил, надел лук -полегче стало. Но дальше-то что?
Определись кем будешь проходить (маг, боец, лукарь), качай проф стат и т.д.
Охотой не прокормишься
Вступи в охотники и бабла более чем достаточно.
А вообще почитай тема на форуме: https://worldofplayers.ru/threads/39110/ - Куча ветеранов собирали факи
 

maximof

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Обитель потерянных душ , не могу попасть 646 силы , 5881HP , 83LVL ? даже окно диалога не выдаёт , помогите пожалуйста что не так как попасть , глава 4 , я читал было сказано что должно быть не выше 700силы , и 8000HP ! не знаю что не так !
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Обитель потерянных душ , не могу попасть 646 силы , 5881HP , 83LVL ? даже окно диалога не выдаёт , помогите пожалуйста что не так как попасть , глава 4 , я читал было сказано что должно быть не выше 700силы , и 8000HP ! не знаю что не так !
Коготь есть в инвентаре? В классике он кажется не должен быть улучшен чтобы в данж пустили, хотя могу и ошибится, но сам он должен быть
Похоже у него классика
 
Последнее редактирование:

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365

maximof

Участник форума
Регистрация
31 Авг 2015
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
150
Коготь есть в инвентаре? В классике он кажется не должен быть улучшен чтобы в данж пустили, хотя могу и ошибится, но сам он должен быть

Похоже у него классика
Когтя нет вообще , с ним отдельная история , нет диалога по его улучшению , я его выкинул в сундук , что такое АБ ? Что значит классика ? извиняюсь не понимаю !
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365
Когтя нет вообще , с ним отдельная история , нет диалога по его улучшению , я его выкинул в сундук , что такое АБ ? Что значит классика ? извиняюсь не понимаю !
Просто возьми коготь из сундука к себе в инвентарь и попробуй войти ещё раз.
 

arilaroo

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2009
Сообщения
3.367
Благодарности
1.125
Баллы
365

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Когтя нет вообще , с ним отдельная история , нет диалога по его улучшению , я его выкинул в сундук , что такое АБ ? Что значит классика ? извиняюсь не понимаю !
АБ- Это Возвращение 2.0 но более мягкое и удобное для любителя готики. Там можно практически все подстроить под свои предпочтения. Но с некоторых пор, он все меньше становится похож на свою основу. Я бы рекомендовал тем кто только начал проходить возвращение.
Классика - Это Возвращение 2.0, Очень крутая игра на сложности легенда и хард. Играть эту версию желательно тем кто очень хорошо знает игру. В противном случае может потерять много хороших квестов, а то и цепочек квестов которые сделают игру непроходимой. Как то так.
 

DarkSinigami

Участник форума
Регистрация
21 Мар 2015
Сообщения
395
Благодарности
107
Баллы
205
Играть эту версию желательно тем кто очень хорошо знает игру. В противном случае может потерять много хороших квестов, а то и цепочек квестов которые сделают игру непроходимой. Как то так
Игру непроходимой делает в основном неправильная раскачка. Особенно на легенде и харде. АБ это касается ещё сильнее, ведь есть ползунок всего с 5 лп за уровень. Квестами же застопорится довольно сложно. Есть, правда, локации в которых можно застрять намертво именно в неправильно выполненных квестов. Пример: Масиаф. Хотя даже там есть выход, просто перебить всех если застрял. Или заход в данж, когда ГГ свосем не готов к нему. Опять же пример неправильной прокачки ГГ. ЧТо касается геймплея в АБ он определенно сложнее ванильной в2. Однако есть моменты где ваниль превосходит АБ: например все демоны в АБ имеют один и тот же ИИ. Поэтому становятся слишком простым противником. Как и текущие драконы.
 

Fikret

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
608
Благодарности
78
Баллы
210
Однако есть моменты где ваниль превосходит АБ: например все демоны в АБ имеют один и тот же ИИ. Поэтому становятся слишком простым противником. Как и текущие драконы
А для чего делать из АБ копию Возвращения 2.0 Мне кажется ,что Аб Гораздо приятнее чем Возвращение 2.0. Я много раз проходил классическую версию на харде воинами в основном. Ну это просто мазохизм. Тогда не было Аб. Еще раз сыграю в В2 когда выйдет Гоэтия. Если доживу конечно.И буду играть в АБ в свое удовольствие,если конечно ее не усилят до уровня В2. Тогда только классика, потому что в 66.2 практически нет багов. Как то так
 
Сверху Снизу